Skip to content

Для чего присадка в бензин: Присадки в топливо — виды, как использовать, лучшие производители

Нужно ли применять топливные присадки в бензин


Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.


Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.


Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных. Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).


Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.


В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает  паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах. 


Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.


Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.


Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.


 


Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.


Дополнительный материал:


Как подобрать нужный очиститель инжектора?

Присадки в бензин: зачем они нужны?


Некачественный автомобильный бензин способен отрицательно повлиять на работу двигателя, а также засорить карбюратор, фильтр, форсунки и т. д. Избежать отрицательных последствий от его применения можно с помощью различных добавок в топливо.


Сторонников той точки зрения, что бензины качественной марки содержат в своем составе полноценный комплекс присадок, способных самостоятельно поддерживать чистоту в топливной системе автомобиля и эффективно справляться с нагаром в камере сгорания, неминуемо ждет разочарование.


Не так давно проводилась независимая экспертиза, объектом которой стало исследование качества бензина, поступающего на рынок США и Канады.


Полученные результаты показали, что по сравнению с 1995 годом, когда американским агентством по защите окружающей среды (EPA) был определен минимально допустимый уровень содержания моющих присадок в бензине, их количество сократилось почти в два раза. 


И это при том, что еще до упомянутых исследований такие компании, как BMW, GM, Honda и Toyota, объявили, что количество моющих присадок, указанное в стандарте EPA, не соответствуют тем требованиям, что предъявляют к топливу модели их современных двигателей.


Упомянутые выше производители встречаются и на нашем рынке – конструктивно автомобили практически ничем не отличаются, а значит, и к составу топлива одинаково придирчивы. Что касается качества отечественного бензина в разрезе все тех же пресловутых моющих присадок, то зачастую нефтяные компании сами рекомендуют дополнительно использовать специальные моющие или многофункциональные присадки» при заправке автомобиля топливом.


Автомобильные бензины – это смесь углеводородов, вырабатываемых из природного сырья – нефти и газового конденсата.


Их производят на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ), при этом добавляя различные присадки для получения необходимых эксплуатационных свойств:

  • Стойкости к детонации – взрывному процессу сгорания, сопровождаемому перегревом, характерным стуком в двигателе, падением мощности, дымным выхлопом и повышением температуры в цилиндре
  • Испаряемости, обеспечивающей создание горючей смеси с воздухом при любой температуре окружающей среды
  • Отсутствия склонности к образованию отложений в топливном баке, топливопроводах, карбюраторе, на форсунках впрысковых двигателей, дроссельной заслонке, впускных клапанах и поршневых кольцах
  • Понижения нагарообразования на деталях, расположенных в камере сгорания и системе выпуска отработавших газов, что особенно актуально при наличии каталитического нейтрализатора
  • Снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами, в частности бензола и серы


Заводские присадки должны быть введены в бензин производителем в соответствии с нормативной и технологической документацией. Например, согласно ГОСТ Р 51105-97 предусмотрены высокооктановые, антиокислительные, моющие и другие присадки, улучшающие качество бензинов и допущенные к применению в Российской Федерации.


Добавки вводятся в бензин в процессе эксплуатации автомобиля для улучшения его свойств, а также промывки и удаления образовавшихся отложений и нагара.


Наряду с основными свойствами, октаноповышающими, водоудаляющими и моющими, эти смеси имеют ряд других дополнительных свойств.


Для этого в их состав могут быть введены:

  • Инициаторы и катализаторы, интенсифицирующие процесс горения топлива и снижающие нагарообразование
  • Стабилизаторы, предотвращающие окисление топлива при хранении
  • Модификаторы трения, образующие на поверхностях пленку, предохраняющую трущиеся пары от износа и снижающую потери на трение
  • Антикоррозийные присадки, уменьшающие повреждение металлов, вызванное агрессивными веществами, содержащимися в топливе и в продуктах сгорания
  • Пусковые присадки, улучшающие воспламеняемость топлива, так как обладают хорошей испаряемостью, что особенно необходимо при низких температурах
  • Приработочные присадки, ускоряющие приработку трущихся деталей двигателя после ремонта


Всю существующую палитру топливных присадок можно классифицировать по их назначению


Очистители деталей топливной системы, очистители деталей камеры сгорания, присадки, изменяющие характеристики топлива. По способу их воздействия различают: комплексные концентрированные очистители топливной системы, «мягкие очистители» топливной системы, и в последнее время некоторые производители в отдельный класс начали выделять препараты направленного действия.


Столь подробная градация препаратов, входящих в данную группу автомобильной химии, продиктована необходимостью дифференцированного подхода к очистке топливной системы автомобиля, с учетом его пробега, условий эксплуатации и конструкционных особенностей установленной на него топливной системы питания.


Линейку качественных присадок в топливо разработала немецкая компания Liqui Moly.


Speed Benzin Zusatz


Присадка представляет собой комбинацию беззольных, самосмешивающихся с бензином действующих веществ, созданных на основе новых разработок в области технологии присадок и топлива. Обладает очищающими и защищающими свойствами. Рекомендована для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Кроме основного метода применения, присадка может применяться для защиты от коррозии топливной аппаратуры во время длительного периода консервации. Добавить один колпачок на 10 л бензина в любое время: до или после заправки.


Octane Plus


Присадка на основе марганцевых производных для увеличения октанового числа бензина. Предотвращает детонацию в двигателе, повышает его мощность и приемистость. Применение присадки безопасно для каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Не оказывает вредного влияния на окружающую среду.


Injection Reiniger


Очищает инжекторную систему подачи топлива от отложений и нагара на дозаторах, форсунках, впускных клапанах, распределительных топливопроводах, обеспечивая таким образом отсутствие проблем при запуске двигателя и рывков вследствие недостаточной подачи топлива. Обеспечивает плавный ход, хорошую приемистость двигателя, более полное сгорание топливно-воздушной смеси и снижение выброса вредных веществ, защиту от коррозии топливной системы. Совместима с катализаторами. Одобрена Mitsubishi для бензиновых двигателей. Добавить 300 мл присадки максимум на 70 л бензина. При добавлении присадки в бак количество топлива должно быть не менее 3/4 от общего объема!


Ventil Sauber


Двигатель подвергается действию больших нагрузок практически все время: при поездках в городе, в часы пик, при поездках на короткие расстояния, заторы, пробки. При этом образуются отложения и нагар а камере сгорания, карбюраторе и клапанах. Эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном траке, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива. Защищает топливную систему от коррозии и от обмерзания карбюратора. Протестировано на двигателях с турбоннадувом и катализатором.


Хотя современный парк частных автомобилей включает в себя преимущественно автомобили с бензиновыми двигателями, в разговоре о современных топливных присадках уже никак нельзя обойти своим вниманием интересы владельцев дизельного автотранспорта. В свою очередь, сами компании — производители топливных присадок никогда не игнорировали потребность данной группы автовладельцев во вспомогательных средствах.


Регулярное использование качественных присадок для дизельного топлива препятствует образованию нагара на свечах накаливания, поршнях и стенках камеры сгорания, закоксовыванию форсунок.


В зависимости от своего назначения активная формула дизельных присадок способна вытеснять попавшую в топливо воду, препятствует его загустеванию и повышению цетанового числа, обладает смазывающим эффектом.


Некачественные присадки могут вызывать механические повреждения топливной системы, выход из строя топливных и масляных фильтров.


Лучше доверять присадкам известных фирм-производителей, которые пользуются технологиями, проверенными в течение многих лет и доказавшими свою эффективность.

Действительно ли присадки к топливу помогают вашему автомобилю?

Что такое топливные присадки?

Существует два основных типа присадок к топливу: улучшающие характеристики топлива и стабилизаторы топлива. Топливные присадки для повышения производительности предназначены для улучшения возможностей двигателя вашего автомобиля во время его работы или использования. Стабилизаторы топлива предназначены для поддержания топлива в рабочем состоянии при длительном хранении без использования. Именно о присадках к топливу или бензину думает большинство людей.

Стоит ли присадка к топливу своих денег?

Топливо или присадки к бензину часто делают впечатляющие заявления о том, как они улучшают характеристики вашего двигателя, например, «улучшают экономию топлива на 20 процентов». По словам Федеральной торговой комиссии, это довольно заманчивое заявление, которое вы можете прочитать на бутылке с присадкой к топливу. Легко увидеть привлекательность — потратьте несколько долларов, выбросьте продукт в свой бензобак и верните эти деньги с помощью сэкономленного бензина. Но обоснованно ли утверждение о том, что стоит инвестировать в топливные присадки для вашего автомобиля?

Сложность вопроса усугубляется тем, что «экономители топлива» — это всего лишь один из видов добавок, которые мы все видели на полках заправочных станций и в автомагазинах. Другие существуют для таких вещей, как очистка топливных систем и форсунок. «Они делают присадки для всего», — говорит Джилл Тротта, директор автомобильной группы RepairPal.

Но сегодня наше топливо уже содержит множество присадок, которые используются в бензине с 1920-х годов. Действительно ли нашим автомобилям нужна дополнительная помощь? Короткий ответ: это зависит. Вот совет Тротты по некоторым типам добавок.

Типы присадок к топливу

Очистители топливной системы

Наиболее распространенная форма добавок, очистители топливной системы, как утверждается, удаляют углерод и другие отложения из вашей топливной системы — что, по словам Тротты, они делают очень хорошо — что может улучшить общую производительность вашего автомобиля. . Они также иногда рекламируются как борцы с коррозией топливной системы — проблема, которая, как говорят некоторые, может возникнуть в некоторых автомобилях, использующих топливо с достаточно высоким уровнем этанола. Но Тротта отвергает это утверждение, говоря, что такое накопление ржавчины встречается довольно редко. «Для этого должны быть исключительные обстоятельства», — говорит она.

Очистители топливных форсунок

Особый тип очистителей топливной системы. Очистители топливных форсунок удаляют нагар, накопившийся на топливных форсунках, что может отрицательно сказаться на расходе бензина. Эта проблема особенно распространена в некоторых автомобилях с более дорогими двигателями, в которых установка верхнего распредвала может привести к большему накоплению углерода. «Некоторые модели автомобилей накапливают углерод, — говорит Тротта. «Если вы мало ездите по шоссе, если вы совершаете много коротких поездок, и двигатель не нагревается достаточно, чтобы очистить себя, вам может потребоваться очистка впрыска топлива».

Присадки для увеличения расхода бензина

Помимо простой очистки топливной системы, присадки могут обещать всевозможные преимущества для вашего двигателя. Присадки, которые обещают увеличить расход бензина, являются популярным продуктом, особенно, конечно, когда цены на бензин растут. Но сайт FTC рекомендует осторожность покупателя. «Скептически относиться к любым заявлениям об экономии газа для автомобильных устройств или присадок к нефти и газу — разумная идея», — говорится на ее веб-сайте. Тротта соглашается. «Если это и будет иметь какое-то значение, — говорит она, — то оно будет минимальным».

Присадки для системы охлаждения

Хотя большинство присадок к топливу в худшем случае безвредны, компания Trotta предостерегает от использования присадок для системы охлаждения двигателя, которые якобы затыкают утечки. Они, по ее словам, будут работать только временно при небольших утечках, не повлияют на более крупные утечки и могут повредить механику вашего автомобиля. Когда вы видите, что охлаждающая жидкость собирается на полу вашего гаража, говорит она, вам лучше позвонить своему механику, чем тянуться за бутылкой присадки для системы охлаждения.

Итоги по присадкам к топливу

Если вы заинтересованы в использовании присадок, Trotta рекомендует найти механика, которому вы можете доверять, и следовать календарю технического обслуживания, указанному в руководстве пользователя. «Люди, производящие транспортное средство, обычно знают, что для него лучше, — говорит она.


Хороший механик может защитить ваш двигатель, но для защиты всего автомобиля требуется отличная автостраховка. Получите бесплатное предложение от GEICO уже сегодня.

Следующая статья: 6 советов, которые помогут вам сэкономить на бензине

Что такое топливные присадки и как они работают?

Когда вы в последний раз задумывались о выборе топлива? Вы когда-нибудь думали, как сделать так, чтобы это работало лучше? Иногда ваш бензин может даже быть источником серьезной проблемы с вашим двигателем.

Топливные присадки позволяют улучшить некоторые характеристики бензина, который вы ежедневно заправляете в свой автомобиль. Они могут быть особенно полезны для старых автомобилей, дизельных автомобилей и вождения в определенных условиях. Однако есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, и количество типов и вариантов может быть ошеломляющим. Из-за огромного количества вариантов определить, что поможет, а что навредит вашему двигателю, может быть сложно. Сегодня мы рассмотрим, что такое топливные присадки, их типы, для чего они нужны, а также важность топливных присадок, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от вашего топлива.

Что такое топливные присадки?

Топливные присадки работают с обычным бензином, который вы заливаете в бак. Они работают, как следует из названия, добавляя в топливо вещества, такие как очистители системы, смазочные материалы и усилители производительности, для достижения конкретной цели. Независимо от того, что говорит ваш бензин для заправки или как он рекламируется, он не содержит пакетов присадок, которые есть у профессионально разработанной обработки топлива.

Люди обычно используют присадки в небольших количествах, и они дешевле, чем замена самого топлива. Модификации всего двигателя, очевидно, намного дороже, и присадки могут помочь водителям избежать их, решая конкретную проблему или помогая в профилактическом обслуживании. Использование присадки к топливу может решить проблемы с двигателем, не ломая банк или детали. Присадки решают вопросы, связанные с движением бензина или системой, через которую он протекает. Например, чистящие средства можно смешивать с топливом для удаления тяжелых отложений, уменьшения трения и улучшения потока. Отдельные компоненты, такие как форсунки и клапаны, должны быть свободны от каких-либо отложений, чтобы работать наилучшим образом. Очистка системы может положить конец вялым ответам и трудным запускам, среди прочих проблем. Смазочные материалы работают аналогичным образом, помогая деталям двигаться лучше и эффективнее. Другие задачи, которые может выполнять топливная присадка, включают предотвращение замерзания газа, добавление октанового числа, потенциально повышающего производительность, и предотвращение ухудшения качества топлива с течением времени.

Существует множество различных типов присадок к топливу, в том числе предназначенных для внедорожного и морского использования, которые могут быть незаконными для использования на улицах. Другие могут быть предназначены для определенных условий, например, в холодную погоду или в местах с высокой влажностью. Однако большинство присадок к топливу разрабатываются для повседневного автомобиля, которому может потребоваться что-то дополнительное, чтобы заставить его работать эффективно.

Различные типы присадок к топливу

Преимущества присадок к топливу весьма разнообразны. Это могут быть усилители производительности или стабилизаторы топлива. Улучшители топливных характеристик улучшают работу вашего топлива. Они могут сделать это, очистив систему и предотвратив накопление в будущем. Стабилизаторы топлива сохраняют топливо неповрежденным, предотвращая неблагоприятные долгосрочные эффекты, такие как затвердевание и коррозия. Ниже приведены лишь некоторые из типов присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле.

1. Стабилизаторы топлива

Где-то пылится старая газонокосилка? Скорее всего, когда вы начнете, вам придется иметь дело с брызгами. Бензин, который находился в газонокосилке, также мог причинить некоторый ущерб. Как упоминалось ранее, стабилизатор топлива поможет вашему топливу сохраниться в течение долгого времени. Большинство стабилизаторов предназначены для транспортных средств и оборудования, которое используется с перерывами или длительное время не используется. Сезонные транспортные средства, такие как лодки и внедорожники, оборудование для ухода за газонами и генераторы, являются лишь несколькими примерами. Добавка повышает эффективность, предотвращая разделение газа и воды. Когда топливо отделяется после того, как оно простояло какое-то время, это может вызвать затрудненный запуск и коррозию двигателя. Стабилизатор блокирует этот процесс и помогает компонентам оставаться тщательно перемешанными. Если ваше топливо будет стоять более месяца или около того, возможно, стоит добавить немного стабилизатора, особенно в холодных условиях.

2. Октановый усилитель

До 70-х годов тетраэтилсвинец с высоким октановым числом использовался в качестве присадки к бензину. Конечно, эта практика прекратилась, когда стало известно об опасности свинца для здоровья. Некоторые люди до сих пор ищут высокооктановое топливо для своих автомобилей, независимо от того, имеет ли это смысл или нет. Высокооктановый бензин часто ассоциируется с высокой мощностью, так как позволяет увеличить степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше воздуха в цилиндрах двигателя. Это создает более мощный взрыв, когда он воспламеняется. Уровни октанового числа отражают, насколько топливовоздушная смесь может сжаться до воспламенения.

Двигатели обычно предназначены для работы на топливе с определенным октановым числом. Низкое октановое число может привести к воспламенению топлива под давлением. Ударная волна от этого воспламенения от давления встречается с аналогичной ударной волной, исходящей от почти одновременного зажигания от свечи зажигания. Этот процесс может привести к стуку и снижению эффективности двигателя. Использование этанола является одним из способов повышения октанового числа бензина нефтепереработчиками.

Если ваш двигатель не издает этот стук, вам, скорее всего, не нужен октановый усилитель. Некоторые старые автомобили, которые используют двигатели с высокой степенью сжатия, выиграют от повышения октанового числа. Другие транспортные средства, для которых может потребоваться топливо с более высоким октановым числом, включают спортивные автомобили премиум-класса и автомобили класса люкс. Октановые усилители также могут включать смазку для чугунных седел клапанов в этих старых моделях. Смазочные материалы могут помочь уменьшить износ этих компонентов, чтобы они более эффективно охлаждали двигатель.

3. Дизельный усилитель цетанового числа

В дизельном двигателе можно увеличить мощность аналогичным, но противоположным способом. Более высокий уровень цетанового числа приводит к более быстрому воспламенению и лучшему расходу топлива. Короткая задержка между впрыском топлива и зажиганием является признаком высокого уровня цетанового числа. Длительная задержка, признак низкого цетанового числа, может привести к неполному сгоранию, значительному шуму и увеличению выбросов. У бензина высокое октановое число заставляет двигатель зажигаться медленнее, а у дизеля с высоким цетановым числом зажигание происходит быстрее. Различные типы транспортных средств имеют разные оптимальные уровни цетанового числа. Немногие районы в Америке предлагают уровень цетанового числа, необходимый для большинства автомобилей, поэтому добавка может довести топливо до номинала и повысить эффективность двигателя.

4. Антифриз для топливопровода

В особенно холодную погоду в топливных баках нередко скапливается конденсат, что приводит к замерзанию трубопровода. Использование этой добавки может предотвратить замерзание при использовании спиртовой основы. Другие используют диспергаторы воды, которые поглощают воду из топлива и направляют ее к двигателю, где она безопасно испаряется в пар, который выходит через выхлоп. Этанол выполняет некоторые функции антифриза для газовых магистралей, поэтому, если вы используете газообразный этанол, у вас, вероятно, уже есть некоторая степень защиты от замерзания. Добавка может быть более полезной для транспортных средств, использующих бензин без добавления этанола, особенно для дизельного топлива. Это наиболее полезно, когда температура колеблется между замерзанием и оттаиванием. Если этот цикл происходит часто, антифриз в топливной магистрали должен помочь избежать замерзания конденсата.

5. Очистители топливных форсунок

Топливная форсунка вашего автомобиля использует электронное управление для распыления топлива в двигатель, создавая правильную смесь воздуха и топлива для оптимального сгорания. Топливо под давлением проталкивается через форсунку и выбрасывается с другого конца форсунки в виде распыленного тумана, поэтому оно легче воспламеняется. Когда эта форсунка засоряется, это может означать проблемы для всего процесса сгорания топлива. Ваш двигатель может начать глохнуть, давать пропуски зажигания или глохнуть даже на холостом ходу. Общая производительность также может пострадать, что приведет к снижению мощности двигателя или замедлению ускорения. Такие проблемы могут быть особенно распространены в холодную погоду.

Надлежащая присадка к топливу поможет предотвратить засорение этой системы, поэтому вы не столкнетесь с проблемами производительности в дороге. Некоторые добавки предназначены для профилактического обслуживания, в то время как другие немного сильнее и могут удалять существующие отложения, состоящие из углерода, образующегося в процессе сгорания. Как правило, присадки могут значительно уменьшить отложения на впускных клапанах при использовании различных типов топлива. Они также могут уменьшить выбросы углеводородов, окиси углерода и окиси азота.

6. Антигелевые присадки к дизельному топливу

Дизельное топливо может плохо переносить холодную погоду, что приводит к кристаллизации частиц твердого парафина в топливе и засорению трубопроводов и фильтров. Холодная погода может снизить производительность двигателя, возможно, даже вообще не запустив его. Это может привести к серьезному ремонту, если не принять меры. Процесс сгорания топлива чувствителен ко времени и зависит от правильных углов, расхода и рассеивания. Чтобы предотвратить гелеобразование, этот тип присадок помогает снизить температуру замерзания топлива. Их лучше использовать до наступления холодов, но их можно добавить и после, так как они не навредят вашему двигателю. Во многих дизельных автомобилях также используются подогреваемые топливные магистрали, но они не предотвращают затрудненный запуск, как это сделали бы присадки.

7. Обработка этанолом

Мы постоянно слышим о преимуществах газообразного этанола. Более 98 % бензина в США содержит некоторое количество этанола, но это не значит, что он не может оказывать неблагоприятного воздействия на ваш автомобиль. Дистрибьюторы используют его по разным причинам, в первую очередь из-за его широкой доступности и способности сокращать выбросы загрязняющих веществ, таких как окись углерода. Этаноловое топливо использует возобновляемые источники, включая кукурузу, что делает его привлекательным экологически чистым вариантом. Одной из проблем с топливом на основе этанола является его склонность поглощать воду из воздуха, что делает его более склонным к расслаиванию. Кроме того, некоторые старые двигатели не рассчитаны на использование этанола и могут иметь проблемы с накоплением отложений. По этим причинам присадки могут быть особенно полезными для этанолового топлива. Они могут стабилизировать газ и помогают содержать двигатель в чистоте.

8. Очистка газа

Комплексная очистка газа может решить несколько аспектов производительности или профилактического обслуживания. Эти обработки часто удаляют и предотвращают углеродистые отложения, включая моющие средства, для очистки деталей и стабилизации топлива. Некоторые будут включать только один или два из них, а иногда вы можете комбинировать их с более специализированными добавками, такими как октановые добавки. Если вы ищете решение для профилактического обслуживания, вам, вероятно, лучше всего подойдет очистка газа.

Вы даже можете найти добавки для авиации, такие как антистатические агенты, которые снижают угрозу безопасности, связанную с накоплением статического заряда. Добавка делает топливо более проводящим и помогает предотвратить накопление, которое происходит при перемещении топлива между судами. Морские приложения также могут выиграть от присадок, особенно при использовании этанолового топлива. Реакция этанола на воду довольно мощная и может легко вызвать расслоение и выход из строя двигателя в морской среде. Стабилизаторы помогают улучшить абсорбцию, поэтому все остается вместе. Другие проблемы включают загрязняющие вещества и шлам, с которыми также могут справиться добавки.

Что делают присадки к топливу?

Некоторые люди задаются вопросом, действительно ли присадки к топливу что-то делают. Если вы используете высококачественную добавку по прямому назначению, вы обычно можете ожидать, что она обеспечит результаты, которые обещает производитель. Присадки не являются универсальными, и вы должны использовать их для решения правильных проблем с совместимыми автомобилями. Например, использование октанового усилителя на современном автомобиле может повысить уровень октанового числа выше, чем это необходимо для вашего двигателя. Вы можете не увидеть никакой выгоды в этой ситуации. Точно так же стабилизатор для автомобиля, который вы используете каждый день, вряд ли много даст. Стабилизатор решит проблемы, возникающие, когда вы какое-то время не водите автомобиль. Если он не разработан для нескольких целей, он также не будет обеспечивать преимущества других продуктов с добавками. Таким образом, стабилизатор не обязательно обладает свойствами удаления отложений или антифриза.

Профилактическое обслуживание является основным применением присадок к топливу. В одном исследовании бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива на базовом топливе наблюдалась потеря расхода топлива на 9,4 % из-за отложений на форсунках форсунок. Предотвращение попадания отложений в двигатель — это лишь один из способов, которым добавка может улучшить характеристики автомобиля за счет профилактического обслуживания. Это также может помочь вашему двигателю работать более эффективно и избежать тяжелых пусков и вялых движений, среди других побочных эффектов. Это также может предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя, который всю свою жизнь боролся с грязью и коррозией. Это дорогое решение, и если топливные присадки могут его предотвратить, вы можете рассчитывать на значительную экономию затрат на ремонт.

Топливные присадки могут потребоваться повторно при каждой заправке, хотя некоторые из них могут работать дольше. Проверьте упаковку, чтобы быть уверенным. Некоторые предложат вам добавлять его при каждой замене масла, а другие советуют менять его через определенное количество миль. Как правило, вы должны залить добавку в бак перед его заполнением. Это гарантирует, что топливо и присадка будут правильно смешаны, подобно тому, как вы заливаете стиральный порошок в стиральную машину перед тем, как сбросить одежду. Заливка присадки поверх топлива не создает такой большой дисперсии.

Присадки к топливу способствуют экономии топлива? Сначала вы можете увидеть небольшие улучшения из-за более чистой системы, но ничего сумасшедшего. Многие производители рекламируют, что их продукт значительно улучшает экономию топлива, но эти заявления часто необоснованны. FTC даже пришлось вмешаться в некоторые учетные записи.

Хорошо то, что даже если вы используете неправильную присадку, она, вероятно, не повредит вашему двигателю. Эти добавки предназначены для решения конкретных проблем, не вызывая других. Эта безвредная конструкция означает, что в целом вы можете безопасно использовать добавку, не беспокоясь о повреждении вашего двигателя или топлива. Однако некоторые добавки могут повредить датчики в вашей системе, особенно в больших количествах, поэтому обязательно проконсультируйтесь с производителем. Продукты RISLONE не повреждают ваш двигатель. Вы также можете проверить это в руководстве пользователя или у производителя вашего автомобиля. Некоторые из них сами тестируют продукты на совместимость.

Важны ли присадки к топливу?

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель и топливопроводы работали бесперебойно долгие годы, то да, важность присадок к топливу нельзя недооценивать. Опять же, профилактическое обслуживание относится к любому транспортному средству, и обеспечение того, чтобы ваше топливо соответствовало номиналу, поможет сохранить его движение. Дополнительные смазывающие и чистящие свойства помогают вашему двигателю избежать высокого трения и износа. Чистый двигатель испытывает меньше проблем с запуском. Бензин премиум-класса не освобождается от требований профилактического обслуживания.

Есть возможности для улучшения общей эффективности двигателя. По данным EPA, среднее обычное транспортное средство преобразует только 12-30% химической энергии в бензине в кинетическую энергию для движения автомобиля вперед. Целых 72% этих неэффективностей происходят в двигателе. Любое улучшение здесь может значительно повысить эффективность наших топливных систем и помочь нам получить больше от используемого нами топлива.

  • Для старых автомобилей: Топливные присадки могут быть особенно полезны для старых автомобилей, поскольку они были созданы для разных типов топлива и имеют другие потребности, чем современные автомобили. Старые седла клапанов, двигатели с высокой степенью сжатия и старые детали могут потребовать присадок, чтобы поддерживать их работу, как предполагалось изначально.
  • Для сезонных товаров: Топливо в газонокосилке портится, если ее не использовать в холодные зимние месяцы. Стабилизатор может сохранить его свежим. Стабилизатор также поможет лодке, которая видит воду только летом. В зависимости от топлива, которое вы используете, здесь могут быть особенно необходимы стабилизаторы, поскольку топливо на основе этанола может сильно реагировать на воздействие воды.
  • Для автомобилей с дизельным двигателем:  Дизель — это совершенно другая игра из-за различий в конструкции двигателя и составе топлива. Стабилизаторы, антифризы и добавки, препятствующие гелеобразованию, могут быть огромным преимуществом для дизельных автомобилей. Грузовик, который не заводится, может нанести ущерб доставке или самому грузовику, останавливая производство и вызывая дорогостоящие задержки или ремонт. Водители могут поддерживать их в рабочем состоянии и предотвращать эти проблемы с помощью присадок.

Присадки помогут решить множество проблем, не тратя целое состояние на ремонт. Если у вас есть автомобиль сезонного использования, который подвержен проблемам с запуском, стабилизатор может позволить вам использовать его после длительного простоя. Если вы имеете дело с вялым запуском в холодную погоду, антифриз для топливопровода может предложить более низкую температуру замерзания, чтобы решить проблему. Старому автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, скорее всего, потребуется высокооктановое топливо для правильной работы и отсутствия детонации. Все эти проблемы легко решаются добавками.

Полезно отметить, что не следует комбинировать добавки. Этот фактор делает многофункциональные добавки более привлекательными, так как они могут выполнять несколько задач с одним продуктом. Например, наш ассортимент продуктов включает полную обработку бензиновой топливной системы, которая охватывает весь спектр очистки, включая клапаны и камеру сгорания. Он также смазывает, удаляет загрязнения и предотвращает порчу газа. Этот продукт получил награду Professional Tool & Equipment News Innovation Award — престижную награду в отрасли на протяжении 20 лет. Эти виды продуктов заставляют добавку выполнять множество задач, которые в противном случае потребовали бы нескольких решений. Они могут помочь вам сэкономить значительную сумму денег при одновременном повышении производительности.

Начните использовать топливные присадки уже сегодня

Независимо от того, водите ли вы классический автомобиль 50-х годов, новый внедорожник, массивный шестнадцатиколесный автомобиль или что-то среднее между ними, топливные присадки могут существенно изменить работу вашего двигателя и держится со временем. Это улучшение может быть достигнуто за счет общего технического обслуживания, которое обеспечивает бесперебойную подачу топлива, или за счет обработки антифризом, которая позволяет вашему автомобилю запускаться при самых низких температурах.