Skip to content

До какой суммы европротокол в 2023 при дтп: Европротокол: правила оформления и частые ошибки

Наташа рулит. Откровения дальнобойщицы из Беларуси о буднях «неженской» профессии

Наталье из Гродно — 43 года. В 2020-м жизнь белоруски круто изменилась. Она променяла кресло руководителя одного из отделов местного телевидения на кабину большегруза. Сейчас геолокация её фотографий в социальных сетях меняется ежедневно: вот она во Франции ест сыр, а вот уже в Италии любуется горами. В её личной галерее полно изображений с прицепами и полуприцепами, а также с самыми популярными тягачами, пишет Av.by.

Сейчас Наталья смело рассекает по европейским трассам, перевозит опасный груз и даже стажирует неопытных новичков. Она мечтает съездить за полярный круг и признаётся, что давно уже «поймала дзен» от, казалось бы, неженской работы и кайфует от каждого дня, проведённого за баранкой 20-тонной фуры. А вот в ночь перед первой каденцией, вспоминает наша героиня, плакала и не знала, как залить масло в двигатель.

Мы пообщались с дальнобойщицей из Гродно. Узнали, как она решилась пойти в профессию и какие трудности поджидали её там. Про доход и расход тоже спросили. Запасайтесь печеньками — будет интересно!

«Я не трус, но я боюсь!»

Буквально с первых минут интервью Наталья нас ошарашила, признавшись, что всегда мечтала быть за рулём большегруза. И хоть в семье похожих примеров не было, профессия дальнобойщицы почему-то у нашей героини всегда значилась в списке желанных.

16 лет белоруска работала на местном телевидении в отделе новостей. Была репортёром и готовила информационные выпуски гродненского региона. Последние четыре года даже руководила одним из отделов. Как говорится, не выпускала из рук диктофон, блокнот и ручку. Но в определённый момент женщина поняла: нужно что-то поменять.

— Когда я наконец решилась осуществить свою мечту, призналась об этом своей маме. Она, несмотря ни на что, поддержала меня и сказала: «Пробуй». Моя двоюродная сестра в то время была водителем троллейбуса. И я подумала: «Ну раз она может, и я смогу!» Хотя я понимала, что фура побольше всё же: грузовик — 17 метров в длину, а троллейбус — всего 12, — вспоминает Наталья. — Я прошла медкомиссию и отправилась учиться на категорию С сперва. Затем — на Е.

Сразу после учёбы гродненка принялась искать работу. Начала с белорусских компаний. На резюме откликались, но руководители организаций скептически относились к женщине-водителю и на собеседовании любезно предлагали «поднабраться опыта», а потом уже приходить к ним.

Тогда Наталья твёрдо решила устроиться на должность в Европе. Первого своего работодателя нашла в польской фирме, которая находится недалеко от Белостока.

— Должна была в апреле уже отправиться туда для оформления всех документов, но случился ковид, закрыли границы, начались проблемы с визами. Вышло так, что только в конце августа 2020 года я смогла уехать в Польшу. Получила нужные бумаги и уже через неделю села за руль.

— Помнишь свой первый рейс?

— Конечно! Часто его вспоминаю и рассказываю о нём друзьям и знакомым. Это было страшно, чувствовала себя неуверенно. Накануне вечером я приехала на базу, чтобы посмотреть на свою машину — тягач Volvo 1992 года выпуска на «механике». Там ещё была «шайба» вместо чипа. Что-то вроде дискеты. Вставляешь её в авто, и тахограф записывает всю информацию о твоей поездке.

— Шеф сказал мне загрузить машину всем необходимым и уехал. На стоянку начали приезжать другие водители. Они между собой обсуждали, мол, начальник совсем умом тронулся — женщин на работу берёт!

Я вернулась в гостиницу и расплакалась. Позвонила руководителю и говорю ему: «Я не трус, но я боюсь!» — смеётся Наталья, вспоминая эту историю. — Я ведь ни разу после автошколы не стажировалась. Попросила шефа первый раз поехать с кем-то, но он не стал меня слушать! Привёз масло, сказал, чтобы я залила его перед поездкой, — и всё.

«К рампе нужно было подъехать задом, а я не очень-то это умела»

Чтобы использовать масло, вспоминает дальнобойщица из Гродно, ей пришлось несколько раз обойти машину. Куда его заливать и как открыть капот, поняла не сразу. Она позвонила своему брату — водителю с опытом, и тот по видеосвязи помог и справиться с капотом, и отыскать маслозаливную пробку. Правда, для этого пришлось противооткаты подставлять — роста начинающей дальнобойщицы не хватало, она не дотягивалась до капота.

— На стоянке находились такси, легковые автомобили. Я подошла и попросила их разъехаться, а то выезжать буду первый раз и могу кого-то задеть. Исчезли все очень быстро, — смеётся Наталья. — С первой загрузкой товара тоже вышло не очень гладко. К рампе нужно было подъехать задом, а я не очень-то это умела. Бросила машину и пошла искать помощь. Какой-то поляк помог мне заехать. Показал, где нужно зарегистрироваться и даже загрузиться.

Довезти товар нужно было до Гданьска. Навигатор добавил накала эмоций в и без того сложную первую поездку Натальи: повёл её не по магистрали, а по деревням и узеньким дорожкам.

— Кругом были какие-то крутые повороты, озёра, реки, мосты. Ехала на скорости не больше 70 км/ч, но кое-как добралась до Гданьска. И вот перед собой вижу логистический центр, но не понимаю, как туда попасть с трассы, — там ни одной разметки! Я два раза объехала город, а потом позвонила своему шефу, и он мне уже по телефону объяснил, как и куда двигаться.

— А случались смешные ситуации в первых поездках?

— Не без этого! Сначала я ездила не очень быстро — держала километров 70 в час, не больше. И вот в одной из поездок собрала хвост грузовиков за собой. Рацию не включала первые три дня — просто потому, что было не до неё. А потом как включила — слышу, как там поляки ругаются (собеседница приводит красноречивые примеры, но мы их не цитируем по этическим соображениям. — Прим. авт.). Я сначала тоже ругнулась им в ответ. А потом ещё раз подключилась и добавила: «Не можешь объехать — так перепрыгни!» После этих слов была тишина на канале, пока не появилась вторая полоса и они меня не обогнали. Ну а я продолжила спокойно ехать на 70 км/ч.

— Ещё «висела» пару раз задними колёсами в воздухе — страшно было ужас как! Но при первом таком случае мне помогли выехать коллеги, а потом я уже сама как-то выкрутилась.

— Тогда самую жуткую историю расскажи!

— Хуже всего в Бельгии пришлось. Вот как сейчас помню. Приехала в пятницу на склад, а меня не загрузили. Сказали ждать до понедельника. Это значит, что все выходные надо было жить на стоянке. Уже хорошенько стемнело, я собралась на боковую, вокруг никого нет. И тут замечаю: машина какая-то ездит около фуры. Долго крутилась. У меня прямо похолодело всё внутри. А утром, когда проснулась и вышла на улицу, недосчиталась лестницы на прицепе. Но это мелочи, конечно. Ведь случаев, когда бандиты залезают к тебе в кабину и подтравливают газом, полно. Я себя оберегаю как могу в этом плане: замков у меня много разных, плюс ещё дополнительно ремнями двери стягиваю.

— А как налажен женский быт в кабине тягача?

— Кабина грузовика — это достаточно большое пространство, около пяти «квадратов». Внутри длинный спальник — нижний и верхний. На первом лежат необходимые вещи, на втором я сплю. Здесь есть всё необходимое: розетки, чайник, мультиварка, холодильник. Раньше даже газовый баллон держала, но, так как я теперь перевожу опасные грузы, его с собой не беру.

— Как правило, продукты для поездки приобретаю в Польше. Потом что-то по мере необходимости докупаю в Германии или во Франции. На парковках есть душ, постирочные, сушки. С этим проблем я не вижу.

— Говоришь, что перевозишь опасные грузы. Это химию какую-то?

— Ацетон, полиолы… Недавно перевозила температурный груз в Италию. Это дополнительная ответственность. Как-то приехала на мойку, открыла люки — рядом невозможно было находиться! Першило в горле, одолевал жуткий кашель. Моют такую машину, как правило, в отдельных боксах, чтобы не оставались опасные пары. Прежде чем отправиться с грузом, необходимо сдавать тесты на заводах, откуда или куда ты его везёшь.

— А поломки в дороге случались? Как с ними девушке справиться?

— Если что-то в пути с машиной происходит, я тут же останавливаюсь, звоню на фирму, и мне вызывают сервис. К технике я не прикасаюсь вообще! Как правило, в Европе ездят на грузовиках, которые находятся на гарантии. Максимум, что я могу сделать, — это заменить лампочку. Их целый комплект в машине, ключи и отвёртки тоже имеются.

— Какая она — нынешняя Европа: дороги, развязки, рельефы?..

— Абсолютно разная. В первую очередь это касается климата. То есть за стеклом варьируются высоты, рельеф. Где-то горы, где-то — низины. Внешне — так абсолютно разная. Магистральные дороги, в принципе, везде одинаковые. В Финляндии немного иные — наверное, за счёт того, что там рельеф другой, структура земли.

Очень удивляют развязки в Голландии. Они, во-первых, многоуровневые — до пяти-шести ярусов. Если сразу не оказался на нужном съезде, будешь долго выкручиваться, чтобы попасть туда, куда надо. А вот во Франции развязок почти нет. Недавно приехала на выгрузку, а машину не разгрузили быстро — пришлось заночевать. Паркинг был в восьми километрах, но ближайшие развязки, чтобы вернуться обратно, находились в шестидесяти километрах. В Германии с этим немного проще: развязок больше. Но все дороги между встречными полосами разделены либо блоками бетонными, либо металлическими ограждениями, не везде можно съехать.

— А вообще, Германия — страна пробок. Как они это организовывают, нормальному человеку не понять. Наверное, всё из-за того, что это транзитная страна для грузов. Через неё товары уходят по разным направлениям — в Швецию, Австрию, Францию, Испанию.

В Швейцарии или Северной Италии, когда груз надо доставить в горы, бывает сложновато: дороги узенькие очень. Ребята рассказывали, что иногда их разворачивали вертолётами! Да, прилетает в горы вертолёт и «раскручивает» фуру, так как сам водитель не может развернуться.

— А в каких странах тебе больше всего понравилось?

— Люблю Швейцарию! Впечатляет своим колоритом, рельефом, разнообразием. Когда путь из Германии в Италию лежит через Швейцарию, проезжаешь 17-километровый тоннель. С одной стороны — дождь и снег, а с другой — лето, пальмы! Там Италия. Как-то побывала на Женевском озере. Заезжала высоко в горы — было около трёх тысяч над уровнем моря. Всё это просто великолепно!

— С парковками в Европе проблем нет?

В Германии их вроде много, но всё равно не хватает. Во Франции — достаточно. Однако не всегда можно стать легко и просто. Проблематичнее в Бельгии и Голландии. В Бельгии так вообще на парковках нет туалетов! Но зато есть детские площадки. Где логика?

Почти везде паркинги платные. Как правило, на фирме вопросов не возникает, если ты становишься туда. Такие места оборудованы всем необходимым: имеется бесплатный интернет, душ, туалет, стиральная машина и сушилка.

— А могут ли слить топливо — например, пока спишь?

— Легко! В основном хуже всего с этим во Франции, Бельгии и Польше. И никак не защититься. У некоторых стоят «сигналки» в баках, замки. У меня сетка установлена — сразу шланг не засунешь. Но есть такие умельцы, что просто пробивают или прорезают баки. Взяли сколько смогли, а всё остальное — в землю. Преимущественно этим промышляют румыны. Во Франции чаще афроамериканцы орудуют. Со мной, слава богу, подобного пока что не случалось. А вот про Голландию ничего плохого не слышала! Может, там и страна другая в этом плане.

— Cлучались ЧП на дорогах, когда надо было вызывать полицию? Как быстро стражи порядка приезжают? Слышали, что во Франции правоохранители могут не прибыть, если сумма ущерба менее десяти тысяч евро.

— У меня, тьфу-тьфу, такого не было! Но коллеги рассказывали разное. И действительно, полиция приезжает не всегда. Вот в Лионе появлялись при мне, потому что у кого-то слили топливо. Но это был француз, возможно, благодаря отсутствию языкового барьера он смог договориться с диспетчером, чтобы к нему выехали. Как-то меня зацепили на парковке. Прибыла полиция, составили европротокол. Мне-то ничего, а вот у машины, виноватой в ДТП, полностью снесён левый борт.

— Расскажи о штрафах и бонусах. Применяют что-то из этого в вашей фирме?

— У меня штрафов никогда не было. В моей компании очень чётко отслеживают режим работы и отдыха. Бонусы есть за перевоз опасных грузов, а ещё все двухсуточные паузы мы проводим в отелях. Фирма снимает нам номер на две ночи, и мы там отдыхаем. Это норма, а не поощрение.

— А сколько уходит денег на проживание в Европе?

— Основные траты — это продукты питания. Здесь всё индивидуально. Я, к примеру, очень люблю сыры разных видов — от твёрдых до мягких. У меня всегда в холодильнике есть запас сыра: творожного, с плесенью и так далее. Кроме этого, покупаю мясо, полуфабрикаты какие-то, молочку. В среднем один поход в магазин обходится в 50 евро. Алкоголь не в счёт. Например, во Франции бутылка шампанского — от 6 до 10 евро. Ром — от 7 евро. Чтоб постираться на паркинге, надо заплатить 4—5 евро. Сушилка обходится в такие же суммы. Поговаривают, что немцы собираются увеличить стоимость похода в туалет — поднять с 70 центов до евро. Но много где они бесплатные. А во Франции так ещё и за душ платить не надо. В Италии — тоже! Там работает принцип «ключ на ключ»: меняешь ключ от машины на ключ от душа. А вот в Литве и Латвии с этим туго — встречаются такие парковки, где нет даже душевой!

— На каких тягачах ты уже ездила? Какая модель больше понравилась и почему?

— Volvo, Scania, MAN. Шеф предлагает новый Mercedes попробовать, но я пока не горю желанием. Лично мне больше всего нравится Scania. Чем? Комфортом, ездой, тяговитостью «движка»… Сидела как-то в кабине DAF — так я с моим маленьким ростом не до всего дотягиваюсь! В общем, не моё.

— А как относятся к девушкам-дальнобойщицам за границей?

— В Европе нет предрассудков. За рулём фур много девушек разных возрастов. Ездят и француженки, и голландки, и румынки. Украинок сейчас много. Но лучше всех катаются финки! Хотя чему удивляться — в Финляндии на водителя большегруза учатся четыре года! Там у них и знания на высоком уровне, и большой водительский опыт, конечно. Сейчас у нас, например, в рабочем чате больше 70 белорусских девушек, которые ездят на фурах. Хватает и супругов — это парный экипаж, как правило. Муж и жена ездят в один рейс.

— Как изменилась твоя жизнь с новой профессией?

— Однозначно — она стала интереснее и насыщеннее! Каждый день — новые эмоции, люди, дороги. Я усовершенствовала свои знания иностранных языков. Кто-то из окружения отсеялся, но большинство остались со мной — они ждут меня из поездки, жарят мне драники, везут меня в баню после длительной командировки. За два года я увидела столько удивительного, сколько не видела за 40 лет своей прежней жизни! Да и чего скрывать: позволить сейчас могу себе намного больше, чем раньше.

На этом месте самое время спросить о прибыли в сфере грузоперевозок. И здесь конкретные цифры Наталья не раскрывает, скромно отвечая, что «зарплата достойная». Мы же посмотрели, какой месячный доход указывают иностранные компании для своих водителей, и… присвистнули! Конечно же, итоговая сумма во многом зависит от опыта, но новичкам с ходу могут предложить зарплату 50—65 евро в сутки. Если же навык путешествия за баранкой большегруза имеется — можно смело рассчитывать на 75—100 евро в зависимости от компании.

**

Прощаясь с нами, Наталья признаётся, что её ближайшая цель — съездить в Скандинавию.

— Планирую отправиться аж за полярный круг! Но это будет парный экипаж, потому что поездка окажется не из лёгких: там много снега и льда, короткий день. Я понимаю: только от меня сейчас зависит, как быстро я смогу туда добраться. А более глобальных планов у меня нет — ловлю кайф от каждого дня и точно ничего не хочу менять в своей жизни белорусской дальнобойщицы.

Правило 90/180 дней — порог серьезной травмы в Нью-Йорке

Когда в результате автокатастрофы вы получаете серьезные травмы, льготы, предоставляемые вам по страховому полису, могут показаться недостаточными, чтобы снова встать на ноги. В большинстве случаев штат Нью-Йорк запрещает жертвам автомобильных аварий подавать иски о возмещении ущерба после аварии, но когда в результате аварий жертвы становятся недееспособными или страдают навсегда, у них может быть право на подачу иска. Свяжитесь с нью-йоркским адвокатом по травмам Леандросом А. Врионедесом, чтобы узнать, есть ли у вас право подать в суд.

Подавать в суд в Нью-Йорке могут только тяжелораненые

Нью-Йорк — один из многих штатов, в которых действует система страхования автомобилей без вины. Законы об отсутствии вины делают так, что водители, участвующие в автомобильных авариях, не могут предъявлять иски или предъявлять иски после аварии, если только их травмы не могут считаться «серьезными» в соответствии с законом. В § 5102 (d) Закона о страховании штата Нью-Йорк дается определение того, какие виды травм будут считаться достаточно «серьезными», чтобы потерпевший мог требовать возмещения денежного ущерба в суде, а не просто через иск, поданный в страховую компанию.

Правило 90/180 дней

Давайте сосредоточимся на одной из категорий травм, которые считаются серьезными, — на правиле 90/180 дней. Это правило позволяет жертвам подать иск в суд, когда они пострадали:

Определяемая с медицинской точки зрения травма или повреждение непостоянного характера, которое не позволяет пострадавшему выполнять практически все материальные действия, составляющие обычную и обычную повседневную деятельность такого лица, в течение не менее 90 дней в течение 180 дней, непосредственно следующих за возникновением травмы или нарушения.

Что это значит? По сути, это позволяет подавать иски пострадавшим в результате несчастного случая, которые могут представить медицинские доказательства того, что они не могли нормально жить в течение как минимум трех из первых шести месяцев после несчастного случая. Жертвы должны будут представить отчеты врачей, осмотревших их вскоре после несчастного случая, в которых показано, как жертве мешали, скажем, ходить на работу, выполнять элементарные меры личной гигиены без посторонней помощи, нормально ходить или передвигаться. Свидетельских показаний жертвы несчастного случая о том, что они испытывают боль или не могут работать, будет недостаточно. Должны быть объективные медицинские доказательства, подтверждающие утверждение о том, что жертва каким-то образом была недееспособна.

Поскольку акцент делается на доказательстве состояния пострадавшего сразу после аварии, медицинских оценок, проведенных через много месяцев или год после самой аварии, как правило, недостаточно. Квалифицированный адвокат может помочь вам собрать доказательства, которые убедят судью в вашем праве на подачу иска, например, результаты МРТ, компьютерной томографии или оценки медицинского эксперта, которые поддержат ваше требование. Поверенный Манхэттена по автомобильным авариям Леандрос А. Врионедес десятилетиями боролся от имени жертв несчастных случаев и может помочь вам определить, является ли судебный иск правильным выбором, чтобы получить вам компенсацию, в которой вы нуждаетесь и которую заслуживаете.

Получите помощь после серьезной автомобильной аварии от опытного и преданного делу адвоката по травмам штата Нью-Йорк

Для бесплатной оценки вашего заявления о ДТП в Нью-Йорке и определения того, соответствует ли оно порогу серьезных травм, обратитесь к опытному, агрессивному и готовому к судебному разбирательству адвокату по травмам из Манхэттена Леандросу А. Врионедесу для консультации по вашему делу по телефону 212. -889-9362 или в Квинсе по телефону 718-777-5895.

Архив событий — Повестка дня ЕС

Истекшие события (3180)

ru Учебный семинар по навыкам проведения презентаций

Бельгия

27 января 2015 г. Открыта регистрация на однодневный курс «Навыки презентации». Регистрационный взнос составляет 250 евро с человека.0035 en mCommerce Exchange

Бельгия

1 апреля 2014 г.

IQPC

Биржа mCommerce — это форум, открытый только по приглашению, на котором присутствуют 60 выбранных вручную директоров по маркетингу, ИТ-директоров, вице-президентов и директоров по мобильным, цифровым, социальным и маркетинговым услугам. Мобильная коммерция, электронная коммерция и ИТ от предприятий в США и Канаде.

Штифт

Открытый

Транспорт

ru Финальная конференция TRIMM

Бельгия

23 октября 2014 г.

FEHRL

Зарегистрируйтесь на заключительную конференцию Tomorrow’s Road and Infrastructure Monitoring and Management (TRIMM), которая состоится 23–24 октября 2014 г. в центре Diamant в Брюсселе, Бельгия. Эта встреча организована совместно с ERPUG.

Булавка

Открыть

МВД

ru Вспоминая будущее

Belgium

March 7, 2013

European Centre for Int…

Policies and practices of remembrance to prevent mass atrocities

Pin

Open

Science

en 3rd Ежегодный форум руководителей медицинских учреждений

Бельгия

11 февраля 2014 г.

NextLevel Pharma

Этот двухдневный форум

PIN

Open

Science

EN Финансовые аудиты проектов FP6 и FP7

Belgium

Декабрь 8,

Bergle Практика по проведению финансовых проверок Комиссией услуги

ПИН

Открытая

Политика

en EPSO preparation training package, Module I

Belgium

October 5, 2010

ABEAN

Preparation to the

Pin

Open

Digital

en BITS (Брюссельские семинары по Интернету и телекоммуникациям) по переносу данных

Бельгия

29 апреля 2014 г.

Cullen International

Переносимость данных на перекрестке политики защиты данных и конкуренции.

PIN

Open

Культура

EN International Master в европейских исследованиях

Бельгия

May 2, 2011

Бельгия

. Консультант

Пин

Открытый

Наука

en SET-DEV project final seminar in Brussels

Belgium

May 3, 2011

Minerva Consulting & Co…

Pin

Open

Trade

ru За пределами кризиса? Business in Europe 2014

Бельгия

10 февраля 2014 г.

Европейский омбудсмен

Европейский омбудсмен Эмили О’Рейли собирает экспертов высокого уровня для обсуждения того, что делается на уровне ЕС для оказания помощи малый и крупный бизнес. Она также расскажет о своей роли в разрешении жалоб компаний на бюрократическую волокиту,

PIN

Open

Social

EN EPSO Competition Cours отбора. Увеличьте свои шансы на успех в конкурсе EPSO. Прогрессивный, полный пакет, интерактивный и практический ускоренный курс по новому методу тестирования приема на работу в EPSO.

PIN

Open

Digital

EN Глобальная борьба с сексуальными насилием в Интернете

Бельгия

Апрель 11,

Интернет

9003 Апрель 113

. Европейский парламент обсудит глобальные аспекты борьбы с онлайн-контентом сексуального насилия над детьми.

Штифт

Открытый

Home Affairs

en Collective Redress

Belgium

December 8, 2010

Academy of European Law…

Brussels Briefing

Pin

Open

Culture

en Corso di Europrogettazione

Бельгия

28 февраля 2011 г.

Бельгийско-итальянская палата…

Con il supporto del Ministero italiano dello sviluppo economico

Pin

Open

Politics

en EPSO competition preparation training package

Belgium

September 21, 2010

ABEAN

Повысьте свои шансы на победу в конкурсе EPSO. Прогрессивный, полный пакет, интерактивный и практический ускоренный курс по новому методу тестирования приема на работу в EPSO. Тратьте меньше и получайте больше с ETI.

ПИН

OPEN

Health

EN Европейский парламент

Бельгия

декабрь 8, 2010.

Инициатива для А. Соревнований …

9000. 8 декабря 2010 г. Европейский парламент

PIN-код

Открыто

en ELDR Обед премьер-министров

Бельгия

19 марта 2009 г.

ELDR

Премьер-министры Европейской либерально-демократической и реформистской партии (ELDR) встретятся во время обеда.

ПИН

OPEN

Health

EN EP GROUP ON MISTOROSLELALEALS

EP

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2

9000 2 9000 2

9000 2

9000 2 9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

9000 2 9000 2 9003 9000. и заболевания опорно-двигательного аппарата

PIN

Open

EN Consulta Europa Предложение по обучению — осень 2013

Belgium

октябрь 8, 2013

Consulta Europa Project …

в октябре 2013 г. и ноябрь. Проекты и инновации проведут в Брюсселе ряд курсов по управлению проектами в ЕС и по новому программному периоду 2014-2020 гг.

Штифт

Открытый

Agriculture

en Annual Conference on European Food Law 2009

Belgium

November 19, 2009

Academy of European Law…

Food chemical safety in the European Union

PIN-код

Открытый

Культура

en Курс по лоббированию в ЕС – навыки и стратегии

Бельгия

4 июня 2012 г.

Бельгийско-итальянская торговая палата…

Бельгийско-итальянская торговая палата хочет поделиться своим многолетним опытом работы в европейских делах, организовав учебный курс для знакомства с европейской системой лоббирования

Pin

Открыто

Здоровье

en Маркировка пищевых продуктов

Бельгия

3 ноября 2010 г. 90 EAN 9

2 Семинар на целый день по расшифровке проекта правил маркировки пищевых продуктов COM(2008)0040 с точки зрения принятия решений после Лиссабона.

ПИН

Открыть

Политика

EN Практическое руководство по EU Labyrinth

Belgium

ноября 20103

22203

ноября 20103

22203

. В партнерстве с Университетом SAFRAN. Четырехдневная программа, основанная на строгой методике.

PIN

Open

Политика

EN CAP 2014: новая институциональная среда

Belgium

Март 6,

Abean

март 6,

Abean

март 6,

Abean

. чтобы пригласить вас на семинар

PIN-код

Открытый

Социальный

en Курс подготовки к соревнованиям EPSO — Модуль II

Бельгия

15 июня 2011 г.

ABEAN

Модуль II – Подготовка к Центру оценки. Повысьте свои шансы на успех в конкурсе EPSO. Прогрессивный, полный пакет, интерактивный и практический ускоренный курс по новому методу тестирования приема на работу в EPSO.

Pin

Open

en EU Career

Бельгия

9 июля 2009 г.

3

032 Abean

Улучшите свои шансы на работу: от первоначального применения в Центр оценки

PIN

Open

Energy

EN Бельгия

5 октября 2010 г.

ABEAN

Европейская молодежная платформа по энергетике и окружающей среде. Запуск конференции

PIN-код

Открыто

Внутренний рынок

EN Количественный вред при ущербе антимонопод.

Open

Foreign Affairs

en 3-е издание магистра по навыкам протокола и мягкой дипломатии

Бельгия

10 октября 2014 г.

Международная школа. ..

Последний звонок для регистрации! Присоединяйтесь к нашей программе, чтобы учиться у лучших экспертов в области протокола и навыков мягкой дипломатии.

ПИН

OPEN

Политика

EN MASTERCLASS EU Лоббирование

Belgium

И июня 2011 г.

ABEAN

ИЮНЯ 70003

ABEAN

ИЮНЯ 70003

22

. Этот двухдневный семинар предлагает углубленное изучение новых методов лоббирования в Европе после расширения для тех, кто уже знаком с тонкостями институтов ЕС.

ПИН

Открыть

Политика

EN Новая комитология после лиссабона

Бельгия

13 января 2011

ABEAN

IGRESORESTER.

Pin

Open

Политика

en Курс подготовки к соревнованиям EPSO для экзаменов ЕС

Бельгия

27 марта 2009 г.

Abean

Первый полный пакет для подготовки тестов ЕС, основанный на точной методологии, чтобы дать конкурентное преимущество при сидении EU

PIN -код

Open

Pin

Политика

en Международный день права знать

Бельгия

28 сентября 2011 г.

Европейский омбудсмен

What the EU can learn from others

Pin

Open

Culture

en INFODAY: Master in European Studies

Belgium

December 1, 2010

Belgian-Italian Палата…

Хотите узнать больше о возможностях финансирования ЕС, а также о разработке проектов и управлении ими? Вы хотите стать советником по политике и консультантом проекта? приходите и запросите дополнительную информацию о международном магистре европейских исследований

ПИН

OPEN

Окружающая среда

EN Новая каркасная карта

Belgium

октября 10003

Академия

. Pin

Open

Политика

en EPSO соревнования

Бельгия

14 февраля 2010003

ABEAN

Повысьте свои шансы на победу в конкурсе EPSO. Прогрессивный, полный пакет, интерактивный и практический ускоренный курс по новому методу тестирования приема на работу в EPSO. Тратьте меньше и получайте больше с ETI.

ПИН

Открыть

Политика

EN Новая комитология после лиссабона

Бельгия

8 сентября 2010 г.

ABEAN

Сентябрь 70003

ABEAN

Сентябрь 20103

ABEAN

. В то время как ежегодно принимается около 50 директив по совместному решению…

Pin

Open

Politics

en European Summer School

Belgium

June 29, 2009

ABEAN

5 days of intensive training and reflection!

Pin

Открыть

Политика

en Masterclass EU Communication

Бельгия 1 1 июнь 2

20003

ABEAN

Коммуникация является неотъемлемым элементом ведения общественных дел. Этот семинар предлагает инновационный и интерактивный подход к улучшению ваших навыков общения.

Pin

Open

Robotics

en Artificial Intelligence: Challenges for Intellectual Property Law

Belgium

October 17, 2019

Academy of European Law…

High-level speakers discussing about AI issues relating to Intellectual Property Law

Pin

Open

Politics

en New Comitology post-Lisbon

Belgium

November 10, 2010

ABEAN

Игнорирование комитологии профессиональным лоббистом немыслимо!

Штифт

Открытый

Цифровой

en Recruitment & Mobility in the Danish IT workforce

Belgium

January 29, 2009

APCO Worldwide

Recruitment & Mobility in the Danish IT workforce

Pin

Open

Культура

en Интернационализация бизнеса и европейские фонды

Бельгия

21 октября 2013 г.

Бельгиан-итальянская камера …

Коммерческие отношения на рынках зарубежных стран

ПИН

Open

Культура

EN EURATEN. 23 мая 2011 г.

Бельгийско-итальянская палата…

Однонедельный курс посвящен программам финансирования, доступным для стран Средиземноморья.

ПИН

OPEN

Политика

EN Брюссель в день

Бельгия

14 июня 2011 г. НПО, компании, местные и региональные власти, студенты и гражданское общество, желающие познакомиться с институтами ЕС и их рабочими системами.

Контакт

Открыть

Политика

en Новая постлиссабонская комитология. Модуль I

Бельгия

26 мая 2011 г.

Абель

«Понимание реформы комитологии 2011 года»

ПИН

Открыть

Политика

92

.

Бельгия

13 апреля 2010 г.