Skip to content

Дорога 50 полос: Самая большая пробка на 50-полосной дороге образовалась в Китае

Под Пекином образовалась огромная пробка на 50-полосной дороге (фото) — Центр транспортних стратегій

Новини

5987 переглядів

Facebook159
Twitter

Новое КПП имеет всего 20 полос и не смогло быстро пропустить всех желающих.

Недалеко от столицы Китая Пекина во второй половине вторника, 6 октября, образовалась огромная пробка. Движение на участке дороги из 50 полос практически остановилось перед новым КПП, который имеет всего 20 полос. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

Затор образовался на высокоскоростной трассе Пекин-Сянган-Макао в связи с завершением так называемой «Золотой Недели» — праздника National Day, который длился целую неделю с 1 по 7 октября.

По данным агентства «Синьхуа», в эту неделю около 750 млн человек в Китае покинули свои обычные места жительства и разъехались по стране.

Перевод портала ЦТС

Facebook159
Twitter

Теги:
Китай, автотранспорт, автодорога

Матеріали на тему

  • В Китаї побудували та спустили на воду мегабаржу для Данії (відео)

  • В Індійському океані перекинулося китайське риболовне судно: безвісти зникли 39 людей

  • З китайського порту Нінде вперше відправлено електробуси та електромобілі до Ізраїлю (відео)

  • В Києві на вулиці Антоновича буде частково обмежено рух транспорту

  • В Києві наземний громадський транспорт при повітряній тривозі довозитиме пасажирів до найближчого укриття

Самая широкая дорога в китае.

Интересные факты о пробках. Мировые рекорды. Самая большая пробка в мире

Каждому из нас хоть раз в жизни случилось попасть в пробку. Если с Вами это произойдёт ещё раз, не нервничайте, помните, что всегда может быть ещё хуже. Например, Вы можете стоять в пробке на шоссе в Китае. В Поднебесной с 1 по 7 октября отмечали Национальный день. По такому случаю, более половины жителей самой большой по численности населения страны мира выехали на отдых. В результате, на одном из скоростных шоссе в районе Гонконга образовалась гигантская пробка, длиной около 3 километров. После увиденного, пробки в родном городе не покажутся Вам такими уж большими.

8 ФОТО и 1 ВИДЕО

1. Водители автомобилей, которые ехали по шоссе G4 Пекин-Гонконг-Макао, попали 6 октября в многочасовую пробку. (Фото: East News).

2. Пробка образовалась перед и после нового пункта взимания платы за проезд по этой дороге. (Фото: East News).

3. Всё дело в том, что за платными терминалами, а было их 25, шоссе резко сужалось. Что видно на фотографиях. (Фото: East News).

4. Китайское Министерство транспорта подсчитало, что к родным и близким или на отдых выехало… около 750 миллионов человек, при этом многие на автомобилях. (Фото: East News).

5. В этом году Китай побил мировой рекорд по количеству автомобилей на дорогах страны. (Фото: East News).

6. Китайцам не позавидуешь. Однако, у них случались пробки и похуже, чем эта. (Фото: East News).

7. Так, 14 августа 2010 года на основном шоссе G110 и скоростной автомагистрали Пекин-Тибет образовалась пробка длиной более 100 километров, в которой водителям пришлось стоять до 10-ти дней. Многие автомобили двигались с максимальной скоростью 1 километр… в день. (Фото: East News).

8. Гигантская автомобильная пробка в Китае. (Фото: East News).

Вот так выглядит автомобильная пробка в Китае.

Движение по городским пробкам после праздников бывает довольно ужасным. Но Китай просто превратил худший кошмар каждого водителя в реальность, когда сотни тысяч людей отправились по домам в конце Золотой Недели, недельного национального праздника.

Тысячи автомобилистов попали в 50-полосную пробку на скоростной автомагистрали Пекин-Гонконг G4 — одной из самых оживленных дорог страны. Некоторые уже успели прозвать эту пробку “карпокалипсисом”, а другие называют ее “кармагеддоном”.

Хотя туманная погода также сыграла свою роль, настоящий виновник такой пробки — новый контрольно-пропускной пункт, который сужает 50-полосную дорогу всего до 20 полос. В результате, люди простояли в пробках в течение многих часов.

Китай знает не понаслышке, что такое большие пробки, особенно на национальных шоссе. В 2010 пробка на одном из шоссе растянулась на целых 74 мили, и водители стояли в ней на протяжение 12 дней. Её причиной стаало дорожное строительство, сломанные автомобили и аварии.

Чтобы скоротать время, люди играли в карты, а соседние продавцы воспользовались возможностью и продавали им еду и воду по сильно завышенным ценам.

В 2012 правительство решило предоставить гражданам бесплатное дорожное путешествие во время этого же национального праздника. В результате, 24 автострады в 16 областях превратились в крупную автостоянку, где 85 миллионов человек просто отставили свои автомобили.

Бесконечные дорожные очереди намного хуже магазинных. Водители, простаивая часами в пробках, приходят в бешенство. Некоторые из них уже придумывают для себя различные занятия, чем можно заняться в дороге. Одни читают, девушки вяжут, многие разговаривают по телефону, играют в игры через Интернет или просто «ковыряются в носу», ожидая своего времени. Все пробки возникают из-за того, что растет численность автовладельцев. В мегаполисах, вообще, образуются многокилометровые заторы.

Самая большая пробка в мире

В Вашингтоне в 1969 году проходил фестиваль рока. Он то и послужил причиной образования автомобильной многокилометровой пробки. На фестиваль «Вудсток» собралось по крайней мере не менее 500 000 молодежи, которые приехали на авто. В результате образовалась очередь или пробка в 32 км.

В этот год на город обрушился сильнейший в истории ураган. Жители были предупреждены и, сильно испугавшись, бросились убегать. Причем каждый садился на автомобиль и ехал к 5-ой магистрали. В результате образовалась пробка в 160 км.

На дороге образовался многокилометровый затор из-за плохих погодных условий. Многие жители на выходные уехали за город к себе на дачи, а по возвращению обратно их ждал сюрприз. В связи с непогодой образовалась очередь в 175 км.

Пробка длиной в 292 километра – абсолютно новый рекорд. В Сан-Паулу это самый большой затор в истории.

Этот год ознаменован для Китая созданием самой большой автомобильной пробки. Образовалась она 11 августа и только 25 августа затор значительно уменьшился. За 2 недели, автомобилисты так устали, им хотелось кушать, пить и спать. Зато уличным торговцам такая пробка пришлась по карману: они организовали торговлю продуктами питания, продавали воду, причем по завышенным ценам в 2 раза.

Пекин окружают 6 кольцевых дорог. И все равно не хватает места! Ежегодно образуются заторы, причем Пекин является первым в мире по образованию пробок на дороге. В китайской столице никак не могут урегулировать количество приобретаемых машин, поэтому пробки неизбежны.

Старые, неровные и узкие улочки приводят к ежегодным пробкам на дорогах Мехико. В Мехико очень часто проводятся протесты, что приводит к образованию километровых пробок.

Ежедневно, ежечасно, тысячи машин попадают в большие пробки. Местные жители уже привыкли к заторам и относятся к этому совершенно нормально. Водители рассчитывают время и выезжают из дому на несколько часов раньше, чтобы из-за заторов не опоздать на встречу или работу.

Образовался затор аж на 50 полосах движения. Дело в том, что китайские автомобилисты, удачно отпраздновав Национальный день Китая, который длится 7 дней, посадив свою семью в авто, ехали к себе домой. Не уточнялось, сколько семей и сколько часов потратили на то, чтобы выехать из города.

Ежедневно, на улицах дома, автомобили простаивают в пробках. За это время сжигается до 500 000 000 литров топлива. Естественно, атмосфера загрязняется выхлопными газами.

На образование огромных автомобильных потоков влияют 2 фактора: погодные условия, человеческий фактор. Кроме рейтинга самых больших автопробок в мире, можно разделить их и продолжительности. Человек теряет уйму времени в дороге. В Манчестере затор продолжался 72 часа, это 3 суток. Второй по длительности затор произошел в Париже. Автомобилисты простояли в пробке более 70 часов. Далее следует Кельн – 57-часовая автопробка.

Практически каждый большой густонаселенный город страдает от пробок. Самые крупные заторы случаются в таких мегаполисах, как Бангкок, Пекин, Сан-Паулу, Лос-Анджелес и Вашингтон. Там людям часто приходится выделять несколько часов в день только на передвижение. Даже средний американец в небольшом городке проводит в пробках почти целую рабочую неделю в год. Поскольку дороги сильно перегружены, даже незначительные помехи на проезжей части могут привести к огромному затору. Именно это произошло в 2010 году, когда в Пекине из-за дорожных работ образовалась 12-дневная пробка длиной в 100 километров.

Эта мега-пробка растянулась по Китайскому национальному шоссе 110. По иронии судьбы, она образовалась из-за дорожных работ, нацеленных на борьбу с пробками. Тем не менее пекинские перегруженные улицы не могли выдержать даже этого. Большие грузовики техобслуживания и сами дорожные работы быстро застопорили движение. Усугубляло положение то, что автомобили сильно перегревались. Все это заставило автомобилистов стоять на дороге днями…

Конечно, какой бы тяжелой ни была ситуация, всегда найдутся те, кто найдет способ извлечь из нее прибыль. Пользуясь возможностью, продавцы предлагали застрявшим водителям лапшу быстрого приготовления, другие продукты питания, воду и сигареты по ценам в 10 раз выше обычных. Тем, кто отказывался покупать, иногда угрожали повредить автомобиль. Было множество случаев, когда из машин крали деньги и «сифонили» газ. Однако все было относительно спокойно, так как для патрулирования дорог вызвали 400 полицейских.

Пробка затянулась почти на две недели. Машины двигались чрезвычайно медленно – по 3 км в день. Люди в машинах играли в карты, шахматы или просто дремали. Хотя большинство из нас никогда бы не согласилось встать в такую пробку добровольно, некоторые дальнобойщики сознательно поехали по этому загруженному маршруту (хоть и могли его объехать). Они хотели как можно больше времени провести в пути, чтобы потом завысить цены. Очевидно, что ситуации это не помогло.

Удивительно, но пробка исчезла на 12-й день. Это оказалось меньше, чем предсказывали некоторые чиновники. Видимо, местные власти в одночасье разогнали скопление машин, и те начали двигаться с обычной скоростью.

Кстати, хоть в Пекине и была самая продолжительная пробка, рекорд по длине затора (в плане расстояния) принадлежит бразильскому городу Сан-Паулу. Там регулярно бывают пробки длиной до 295 километров!

Иностранцам нельзя водить машину в Китае. Но если очень хочется, то можно нелегально.

Мы с другом путешествовали по Поднебесной на автомобиле, и проехали 13 тысяч километров.

Хочу показать, как устроены дороги в КНР и почему они скоро обгонят Америку.

1 Пять лет назад я путешествовал по США. Это был огромный двухмесячный маршрут, в одиночку за рулём я проехал 20 тысяч километров, от Детройта до Детройта. Долгие часы за баранкой я проводил, изучая устройство дорог, съездов, нумерации шоссе и следил за поведением водителей.
Тогда получился большой репортаж . Мне казалось, что в Штатах лучшие в мире дороги, а как ещё может быть в стране с такими расстояниями?

2 В Китае они ещё больше. Ну а что с дорогами? Если в США они воспеты в кино и музыке, одна только легендарная Трасса 66 чего стоит, то что в Китае, остаётся загадкой даже для большинства туристов, приезжающих в страну. Вот что я скажу — они не просто догнали, а уже переплюнули Америку и остальные страны мира. Там, где другие рубят тоннели в скалах, китайцы ставят сваи. Десятки и сотни километров дорог на бетонных столбах. Иногда трассы проходят прямо по руслу реки.

3 Китай — страна опережающего развития. Видели их города-призраки? Я и сам о том, как целые города-миллионники стоят пустыми в ожидании жильцов, которые могут приехать и через десять лет. Но китайцы делают это сейчас, потому что могут сейчас, а потом — неизвестно. Вот то же и с дорогами. Эта фотография сделана в предгорьях Тибета, где жителей пара сотен на две деревни, и те на ослах ездят. Но дорогу построили, ещё и с фонарями и широким тротуаром!

4 Сложнейшие развязки, грандиозные инженерные сооружения, всё это приводит в восторг!

5 Мы путешествовали почти месяц. Каждый день проводили за рулём от шести до двенадцати часов. И почти везде были отличные хайвеи. А где не было, там их строили в тот самый момент. В самых глухих районах развёрнуто масштабное дорожное строительство. Об этом никто не знает, не пишет и не рассказывает, потому что иностранцам это недоступно.

6 Чтобы легально водить в Китае, нужно получать местные права и иметь местную же регистрацию, чтобы сдать экзамен на эти права. Туристу никогда не снять машину в прокат. Год назад я получил письмо от человека по имени Валихан: он рассказал, что читает мой блог, и в заметках про Японию увидел, как я обмолвился о своей мечте — проехать на машине по дебрям Китая. Оказывается, такая мечта была и у Валихана, с той только разницей, что он уже десять лет живёт в Пекине, имеет права и машину, и конечно, свободно говорит на китайском.

7 Стоит ли говорить, что я загорелся? Мы стали общаться, придумывать маршрут, и спустя месяц он меня уже встречал в аэропорту Пекина. Всё было готово к путешествию, и прямо с парковки аэропорта мы отправились во Внутреннюю Монголию, это десять часов пути.

8 Про Китай потом было много рассказов, вы можете почитать их купить мою книгу » «. Сейчас продолжу рассказ про дороги.

9 Если дороги УЖЕ хорошие, то водители ЕЩЁ не очень. Китайцы мало, очень мало сами передвигаются на большие расстояния, для этого есть скоростные поезда и самолеты, это у них тоже хорошо развито. Основной транспорт на магистралях — грузовики. А дальнобойщики народ специфический.

10 У них свои понятия о правилах движения и своеобразная шофёрская этика. Например, обогнать коллегу и перестроиться назад в правый ряд неприлично, поэтому нужно ехать в левом, с той же скоростью, и ждать, пока другой водитель сам станет сбавлять скорость, как бы вежливо уступая дорогу. Легковушки сзади? Боже, какая ерунда!

11 У дорожников тоже своеобразный юмор.

12 Самый интересный Китай там, где нет асфальта и скоростных шоссе. Таких мест остаётся всё меньше.

13 Это скорее исключение, чем правило.

14 Когда прокладывают дорогу, делают это хорошо и с заделом на будущее. Качественный асфальт и фонари даже в глухих районах. Правильная философия — лучше сделать сейчас, чем не сделать потом.

15 Иногда такой подход выглядит комично. В России видел ровно обратную картинку, была дорога, бац — и нет.

16 В каждой провинции страны свои правила дорожного движения. Различий может быть очень много, начиная от ограничения скорости. А ещё у каждой полосы может быть своя скорость.

17 Бывает, что всё одно, легковушки 120 с минимальной 60, автобусы и грузовики — не больше 90.

18 Бывает, что левая полоса используется только для обгона, ехать по ней нельзя. Но часто всё наоборот, например, левой полосы держатся только легковые авто, в правую встают только грузовики. Или ещё изощрённее, в левой едут все, но побыстрее, в правой тоже все, но медленнее. И если ты едешь по пустой дороге в правом ряду 120, тебя могут остановить полицейские: нарушил!

19 Конечно, отличается дорожная инфраструктура и её дизайн.

20 Светофоры, перекрёстки, даже знаки могут быть разными.

21 В Америке тоже есть различия между штатами, но не такие большие.

22 Сложно ли путешествовать по Китаю, не понимая иероглифов? Немалая часть указателей вообще продублирована на английский.

23 В то же время, англоязычный перевод тоже встречается.

24 Ехать вы всё равно будете по навигаторам, так что заблудиться не получится.

25 Кроме обычных дорожных знаков, на обочинах встречается “социальная пропаганда”, где призывают не водить уставшим.

26 Или объясняют, что перепалки с женой во время движения могут стать причиной аварии.

27 А вот путешествовать по Китаю без китайского почти невозможно, вы не сможете объясниться даже с персоналом отеля, не говоря о том, чтобы найти правильный отель: для размещения иностранцев нужна отдельная лицензия, у многих её нет. Гугл и Букинг в глубинке не помощники, нужно пользоваться местным ПО. В то же время, если будут желающие, думаем с Валиханом в сделать тур для небольшой группы в следующем году. По такому Китаю, который больше никто не покажет.

28 Нравятся китайские дороги? Хорошие, правда? Есть один нюанс — почти все скоростные магистрали платные. Причём серьёзно платные, стоимость проезда по ним чуть меньше, чем стоимость бензина, который вы тратите на дорогу.

29 Пункты оплаты красивые, и не похожи друг на друга.

30 Региональные особенности решают. В Монголии это будут юрты, в Тибете ступы, а в городе Ченгду, где самый большой в стране питомник с пандами — сами понимаете.

31 Полиция. Её на дорогах мало. Стражи порядка появляются, только если что-то произошло.

32 Но их передвижные посты есть возле каждого пункта оплаты на трассах.

33 И вот здесь важно не попасться. Машины останавливают выборочно, просто так, проверить документы. Если у Валихана с ними был полный порядок, то у меня-то нет! Были международные права, в которых хоть и написано, что они действуют в Китае, в самом Китае об этом не знают. Однажды нас остановили, как раз когда я был за рулём, и вот чем это .

34 В иных деревушках встретишь старые пустые блокпосты и контрольные пункты, но они больше не действуют.

35 Китай очень сильно изменился за последнее десятилетие, как раз вместе с дорогами. И будет меняться дальше.

36 В общем, полиция здесь водителей не кошмарит, и занимается больше воспитанием, чем наказанием.

37 Зачем себе карму портить и работы добавлять? Карательные функции на дорогах исполняют беспристрастные камеры.

38 Вот их — много. Очень много. Скрытых и явных, замеряющих скорость, проверяющих регистрацию, следящих за движением по полосам.

39 Но у камеры есть большое преимущество: ей всё равно, что ты иностранец.

40 Даже в глухих деревнях в предгорьях Тибета установлены камеры. И никуда от этого не деться.

41 Заправки. Когда ты в долгом путешествии, это не просто место для остановки, чтобы залить там бензин и слить лишнее из себя. Это целый мир. Про заправочные комплексы в Китае можно было бы написать отдельный рассказ, но не напишу.

42 Кстати, Шелл это единственный международный бренд на дорогах страны, и это была его единственная заправка, которую я встретил.

43 Китайские же заправки — странные. Тут либо пусто…

44 Либо густо. В худшем случае вам даже бензин нальют из цистерны, в лучшем — накормят, спать уложат и еще станцуют.

45 Вот это тоже заправка, например.

46 И вот, моё любимое. Лаунж-зоны на китайских заправках. Готовы заглянуть внутрь?

47 Не пугайтесь! Такие туалеты типа сортир мы видели не часто, просто начали путешествие с нищей и неухоженной Внутренней Монголии.

48 Обычно уборные это столь грандиозные строения, что их и туалетами называть неприлично. Дворец мочеиспускания!

49 Чтобы никто не стоял в очереди, китайцы нашлёпали по сотне кабинок на каждой заправке. Рота солдат одновременно писать может!

50 С умывальниками вот промашка вышла, по утрам к ним очередь из желающих почистить зубы.

51 Я мог бы ещё многое рассказать про дороги Китая, но этот пост и так получился слишком длинным. Поэтому вы спрашивайте, что хотите знать, а я отвечу.

Показывает ли это изображение пробку на 50-полосном шоссе в Китае?

Проверка фактов

Фотография, изображающая «пробку с 50 полосами движения» в Китае, реальна, но сопровождающая ее подпись немного вводит в заблуждение.

«)
}
иначе если (is_tablet()) {
слот_номер++;
документ.записать («

«)
}

Требовать:

На фотографии показана пробка на 50-полосном шоссе в Китае, где водители выстраиваются всего в четыре полосы.

Рейтинг:

Miscaptioned

Об этом рейтинге

Фотография большой пробки часто распространяется в социальных сетях, как будто на ней изображена китайская «шоссе с 50 полосами движения», где водители пытаются съехать всего на 4 полосы:

Это подлинная фотография пробки в Китай. Однако подпись, часто прикрепляемая к этому изображению, немного вводит в заблуждение.

Эта фотография была сделана в октябре 2015 года в конце Золотой недели, недельного национального праздника в Китае, и на ней запечатлены большие пробки у платных ворот на скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао:

Трафик после праздников, как правило, ужасный. Но Китай, возможно, только что превратил худший кошмар каждого водителя в реальность, когда сотни миллионов людей отправились домой в конце Золотой недели, недельного национального праздника.

Во вторник тысячи автомобилистов застряли на парковке с 50 полосами движения на скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао, одной из самых загруженных дорог страны. Одни называют пробку «карпокалипсисом», другие — «кармагеддоном».

Хотя туманная погода могла сыграть свою роль, настоящим виновником стал новый контрольно-пропускной пункт, из-за которого движение транспорта сократилось с 50 до 20, как сообщает The People’s Daily. Сообщается, что движение было затруднено в течение нескольких часов.

Хотя это шоссе может расшириться примерно до 50 полос в этом пункте взимания платы, мы подсчитали количество приблизительных значений ширины автомобиля на версии этого изображения с более высоким разрешением и обнаружили, что выражение «ширина 50 полос» в целом было точным для этой части дороги. дорога — скоростная автомагистраль G4 — это не «50-полосное шоссе».

Вид с воздуха из Google Maps показывает, что скоростная автомагистраль G4 обычно представляет собой 4-полосное шоссе. Дорога расширяется до ширины примерно 50 автомобилей, когда она приближается к пункту взимания платы за проезд в Чжочжоу, но до и после этого контрольно-пропускного пункта это всего лишь 4-полосная дорога. Следует также отметить, что, хотя этот участок дороги может буквально вместить 50 автомобилей, в этой зоне платных ворот, по-видимому, всего 25 официальных полос движения.

Вот вид с воздуха на плату за проезд, которую мы склеили из Google Maps. Обратите внимание, что и северный, и южный участки этого шоссе представляют собой просто 4-полосные дороги после того, как они покидают платную зону:

Вот еще один взгляд на эту нелепую пробку из «Жэньминь жибао»:

【空中拍攝中國黃金週»回潮»遊客】一下交通堵塞的情況為2015年10月6號空中拍攝的北京﹣香港﹣澳門特快通道的景象。在10月1開始的國慶黃金週即將結束之際,家家戶戶都已準備結束出行向家中歸趕。交通管制部門數據顯示有7.5億人口流動。 pic.twitter.com/Cbg pDlzNZX

— 人民日報 People’s Daily (@PDChinese) 6 октября 2015 г.

Источники

People.cn . «航拍高速进京车流拥堵画面». 7 октября 2015 г.

Пун, Линда. «50-полосная пробка в Китае — худший кошмар каждого пассажира». Городская лаборатория . 8 октября 2015 г.

Дэн Эвон

Дэн Эвон — бывший писатель Snopes.

«)
}
иначе если (is_tablet()) {
документ.написать(«»)
}

Подробнее

Стать

Участником

Ваше членство является основой нашей устойчивости и устойчивости.

Перки

Просмотр без рекламы на Snopes.com

Информационный бюллетень только для членов

Отменить в любое время

50 долларов США в год

12,50 долларов США каждые 3 месяца

5 долларов США в месяц

Выберите членство или посмотрите другие способы помочь

Уменьшить заторы на шоссе без добавления новых полос

Мы никогда не сможем удовлетворить постоянно растущий спрос на пространство на шоссе за счет увеличения предложения автомагистралей. Но мы можем получить больше от существующей инфраструктуры, устранив несколько узких мест, которые вызывают повторяющиеся проблемы, сделав движение более плавным и эффективным и используя плату за проезд, чтобы препятствовать или перенаправлять движение, тем самым уменьшая заторы на шоссе без необходимости добавлять новые полосы.

Устранение повторяющихся узких мест на магистралях

Основные узкие места в сети автомагистралей вызывают непропорционально большое количество задержек. Многие из-за возраста и неадекватного обслуживания нашей дорожной инфраструктуры. Основным дорогам и мостам более полувека, и они нуждаются в постоянном ремонте, чтобы соответствовать современным стандартам, в то время как более 1000 мостов считаются конструктивно дефектными. Там, где это возможно, отделы транспорта должны анализировать узкие места и расставлять приоритеты в соответствии с загруженностью.

В целом, три типа улучшений являются наиболее эффективными для устранения повторяющихся узких мест:

  • Установка полос разбивки. Выведенные из строя транспортные средства, которым негде припарковаться в ожидании экстренной помощи или ремонта, вызывают серьезные резервные копии. Скоростная автомагистраль Cross-Bronx и 25 миль I-278 между Нью-Джерси и Квинсом особенно проблематичны. Установка аварийных полос должна быть приоритетной в зависимости от частоты аварий, низкой скорости движения и близости к существующим аварийным полосам.
  • Добавьте полосы там, где проезжая часть сужается на коротких участках и происходит слияние. Полосы следует добавлять в зависимости от серьезности заторов и наличия места для добавления полос.
  • Расширить пандусы или добавить съезды. Размер некоторых съездов и съездов больше не соответствует текущему спросу — это результат того, что система автомагистралей не была перекалибрована с учетом недавних изменений в землепользовании и схемах передвижения. Одним из особенно ярких примеров является съезд на I-80 с I-287, крупной развязки в Нью-Джерси, где движение в западном направлении резко увеличилось с момента постройки развязки. Длинные очереди уходят в проезжую часть и создают угрозу безопасности.

Регулирование потока транспортных средств

На транспортный поток больше всего влияют внезапные остановки, многих из которых можно было бы избежать, если бы более широко применялись эффективные политики управления дорожным движением.

Гармонизация скорости включает в себя предупреждение автомобилистов и регулирование ограничений скорости в режиме реального времени для уменьшения внезапных остановок, которые отражаются в сети. Гармонизация скорости, которой нет в регионе, может снизить количество серьезных аварий и связанные с ними последствия пробок на дорогах как минимум на 25 процентов.

Измерение на въезде, которое десятилетиями успешно применялось на скоростной автомагистрали Лонг-Айленда, использует сигналы светофора на въездах на шоссе для более равномерного включения транспортных средств в поток движения. NYSDOT уже устанавливает рамповые счетчики в 13 местах вдоль I-87/I-287 в округах Рокленд и Вестчестер. Эта система должна быть установлена ​​везде, где есть повторяющиеся заторы и есть достаточно места для удержания ожидающих транспортных средств на пандусах.

Поощрение групповых поездок

Транспортные средства, перевозящие большее количество пассажиров, будь то автобазы, минивэны или большие автобусы, должны пользоваться льготным режимом на автомагистралях. Наиболее эффективный способ сделать это — обозначить определенные полосы движения для транспортных средств с повышенной вместимостью (HOV). Несмотря на то, что полосы для HOV широко распространены в США, в регионе всего около 50 миль полос для HOV.

Самая эффективная полоса для HOV на сегодняшний день — это двухмильный подход к туннелю Линкольна в Нью-Джерси, который зарезервирован для автобусов, направляющихся к автовокзалу Port Authority. В то время как по обычной полосе движения каждый час проезжает около 3000 человек на 2000 автомобилей, полоса XBL может перевозить более 30000 человек на 700 автобусах за тот же период времени. Поэтому администрация порта должна переоборудовать вторую полосу туннеля Линкольна только для автобусов.

Другие хорошие кандидаты на полосы HOV находятся на шоссе штата Нью-Йорк в округе Рокленд от Уэст-Ньяка до моста Марио Куомо, а также на участках межштатной автомагистрали 287 в округе Вестчестер.
Полосы для HOV должны быть созданы путем преобразования существующих полос движения, а не путем добавления новых полос к существующим дорогам, что способствует дальнейшему разрастанию. И не следует создавать новые полосы для HOV, ведущие прямо на Манхэттен, поскольку это будет способствовать увеличению автомобильного движения на Манхэттене и будет препятствовать использованию общественного транспорта.

Плата за проезд варьируется в зависимости от уровня загруженности

В настоящее время платными являются только очень небольшая часть автомагистралей региона. Взимание платы с водителей за использование автомагистралей — или любой части всей дорожной сети региона — не только увеличит доходы, но и может быть использовано для управления трафиком. Плата за проезд может иметь переменную цену в зависимости от времени суток или уровня загруженности, побуждая водителей ездить в непиковое время, использовать менее загруженную часть дорожной сети или перенаправлять водителей на общественный транспорт. Стратегическое установление платы за проезд может быть чрезвычайно эффективным инструментом контроля заторов и обеспечения надежности дорожной сети.

Открытие большего количества автомагистралей для движения грузовиков

Движение товаров в регионе затруднено из-за того, что многие сегменты нашей сети автомобильных дорог не разрешают движение грузовиков, вынуждая грузовики использовать другие, более окольные маршруты и, в конечном итоге, увеличивая дополнительные мили на нашем пути. уже перегруженные магистрали.

Некоторые из этих дорог, свободных от грузовых автомобилей, были построены как бульвары, многие особенности которых (такие как узкий радиус поворота, узкая полоса движения и низкий просвет над головой) должны были быть реконструированы — непомерно высокая цена. Но другие магистрали можно было бы с минимальным вмешательством переоборудовать для проезда грузовиков или, по крайней мере, более легких коммерческих автомобилей. Это уменьшит общее количество миль, проезжаемых грузовиками в регионе, и уменьшит нагрузку на наиболее загруженные участки сети.
Автомагистрали, которые могут быть открыты для более легких грузовиков, включают Белт-Парквей, ФДР-Драйв, Генри Хадсон-Паркуэй, Кросс-Айленд, Оушен-Паркуэй и Джеки Робинсон-Паркуэй.

Постоянно переоценивать возможности, предлагаемые технологиями

Сегодня мало автомобилей без водителя, но автономные функции, уже стандартные для современных автомобилей, меняют способ «взаимодействия» автомобилей друг с другом и с автомагистралями и дают возможность сделать вождение более безопасным и более эффективным. Они сокращают число частых остановок и создают более безопасный и интенсивный транспортный поток. Они предоставляют водителям самую последнюю информацию о предстоящих происшествиях и скорости движения, а также предлагают альтернативные маршруты.