Skip to content

Дром ру россия запчасти бу: Автомобильные объявления — Доска объявлений

«Через дром базу б/у запчасти покупать нормально?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиИнтернет-магазины+3

Димка Трясцин

  ·

4,1 K

ОтветитьУточнить

Эльбрус

Прямой импортер неоригинальных запасных частей из Китая. Продаем только то, что закупили…  · 5 нояб 2021  · elbrus-zapchasti.ru

Отвечает

mylene farmer

многие покупают через этот сайт бу запчасти. На самом деле стоит сравнивать цены ни на одном сайте, а смотреть несколько ресурсов. По кузовному ремонту рекомендую просматривать прайсы elbrus-zapchasti, всегда большой выбор и качество.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

АвтоТура. ру

3

Интернет-магазин автозапчастей, шин и дисков, а также масел с доставкой на дом.  · 19 авг 2021  · autotura.ru

Отвечает

Павел

Сервис Дром позволяет найти запчасти как новые так и б/у.
Среди продавцов, есть как поставщики (юр.лица) так и обычные физические лица.
Для безопасности, всегда следуйте стандартным правилам
— Проверьте профиль продавца (как давно он занимается продажей запчастей через сервис, рейтинг, отзывы и статус Доверенного / Сертифицированного)
— Свяжитесь с продавцом, уточните о… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Автозапчасти

3

АВТО_ДВ Магазин автозапчастей, СТО, шиномонтаж, автомойка, такси  · 30 янв 2020  · dv-125.ru

Отвечает

Евгений Д.

Вполне нормально. Просто внимателнее смотрите профиль продавца. Он обязательно должен быть доверенным, открыты его контакты и адрес. И конечно, лучше перед оформлением сделки созвониться с ним и уточнить по наличию деталей.

Андрей Vertkov

2 апреля 2021

Не совсем соглашусь. В большей части норма, но есть очень много «перекупов» которые перезаливают прайсы других… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Евгений Гаврилов

1

4 июн 2022

Через дром базу б/у запчасти брать нормально, только никто не может гарантировать стопроцентный успех. Недобросовестных личностей хватает, даже если проверять профили и смотреть отзывы. Как по мне, то проще все же брать в проверенном месте, у компании, которая существует уже много лет и имеет много довольных клиентов. Я обычно беру автозапчасти в «АвтоСиле» и доволен. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Запчастей для иномарок в России хватит на месяц. А дальше?

Комсомольская правда

ЭкономикаАВТОМОБИЛИ

Юлия ХОЖАТЕЛЕВА

23 марта 2022 0:01

Производители машин «приостановили работу» в России и не поставляют комплектующие. Чем закончится автомобильное эмбарго?

В России нет своих заводов по производству запчастей на иностранные авто.Фото: Светлана МАКОВЕЕВА

МАШИНА ПО ЦЕНЕ КВАРТИРЫ

Автомобиль в России все ближе к роскоши. Как известно, многие мировые автоконцерны прекратили поставки машин в Россию и остановили заводы. А заодно и перестали поставлять запчасти.

Тем временем на авторынке творится безумие. В салонах машины экономкласса отдают за миллионы, АвтоВАЗ с начала марта дважды переписывал цены — по сравнению с февралем «Лады» подорожали на 28%. Владельцы бэушных иномарок расхотели их продавать: по данным Дром.ру, с продажи сняли 53% подержанных авто. А те, кто все-таки намерен продать, задирает цену вдвое и… все равно находит покупателей.

Вот и получается: раз новые машины практически недоступны, надо как-то обслуживать и чинить старые. Но как, если запчасти не везут? Вспоминается Куба — в эту страну с середины прошлого века не завозят новые американские машины и запчасти. И колесит по тамошним дорогам яркий, винтажный, но все-таки хлам. Светит ли и нам такое автомобильное будущее?

БУДЕМ «ДОНАШИВАТЬ БАБУШКИН СВИТЕР»?

Начнем с того, что сами мы запчасти к иномаркам не производим.

— У нас, за редким исключением, нет своих заводов по производству запчастей на иностранные авто. Да и расходных материалов тоже нет, — констатирует Директор Ассоциации дистрибьюторов автомобильных комплектующих Алексей Певхенен.

По словам эксперта, в стране имеется запас запчастей к иномаркам, которого хватит еще на месяц-полтора. Но «автомобильной Кубой» Россия стать не должна.

— Мы граничим с огромным количеством стран. В том числе тех, что не вводили ограничений. Через эти страны невозможно запретить импорт европейской или американской продукции, — считает эксперт. — Так или иначе, все наладится, просто потребуется перестройка цепочек поставки. Никакого ужаса не будет, кроме сильного повышения цены, поскольку все придется везти через условно вторые и третьи руки.

Объясняем на пальцах. Предположим, иностранные производители навсегда откажутся везти в Россию комплектующие. Тогда компании условного Казахстана или Армении будут закупать запчасти у западных и японских автогигантов и отправлять их в Россию.

При этом эксперт предупреждает: если массовые поставки не наладят оперативно, в апреле могут начаться сложности с покупкой расходников: масляных и воздушных фильтров, амортизаторов, тормозных колодок, дисков, элементов подвески.

Так что сейчас машину нужно беречь, как никогда. Во-первых, от поломок и ДТП. Во-вторых, от кражи.

— При худших сценариях (то есть если наступит дефицит деталей. — Ред.) начнет расти рынок подержанных запчастей. Будут популярны разборки автомобилей, когда можно купить сравнительно дешевую деталь и поездить — другими словами, «доносить бабушкин свитер». Может вырасти число угонов авто на разборки. Люди начнут пытаться ремонтировать автомобили кустарно, ставить радиаторы от другой машины, — перечисляет возможные перспективы автоэксперт Андрей Ломанов. — Но все это очень плохо и небезопасно. Взять, например, деталь от «Лады», переделать ее и поставить на Mitsubishi вряд ли удастся. Поэтому при отсутствии запчастей машины просто будут ставиться «на прикол», пока не придет нужная деталь.

— Так какая же деталь от моего старого «Москвича» подойдет для иномарок? Точно! Вот эта гайка! Фото: Дмитрий НУРИЕВ

ПОМОЩЬ С ВОСТОКА

И — немного позитива.

Оказывается, комплектующие к иномаркам делают не только в «родных» странах, объявивших России бойкот. Например, китайский завод Ningbo Motors выпускает запчасти для Porsche, Audi, BMW, Mercedes, Volvo. Производитель Al-Ain Class Motors из ОАЭ делает комплектующие для американских авто. Турецкий Begel Germany производит запчасти для длинного списка машин: Mercedes, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Opel, Ford, Fiat и т. д.

Когда наладится транспортное сообщение и устаканится курс рубля, эти и другие производители могут начать поставки в Россию.

— На эти бренды, скорее всего, вырастет спрос, — считает исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков. — Да, есть вероятность нарваться на контрафакт. Но закон «О защите прав потребителей» на нашей стороне, поэтому нужно брать детали в автосервисах. Они несут ответственность за детали, которые устанавливают, и будут работать с проверенными поставщиками.

А чтобы запчастям было легче «приехать» на наш рынок, Национальный автомобильный союз выступил с инициативой отменить ввозные пошлины на комплектующие.

— Также мы будем просить, чтобы все таможенные платежи, в том числе на автомобили, брали в рублях. И нужно установить на них льготную ставку, чтобы люди сами могли ввозить машины из-за рубежа, — говорит Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза.

А пока наш авторынок потряхивает, словно «Жигули» на сельской дороге, Антон Шапарин рекомендует запастись запчастями и расходниками. Да-да, прямо как сахаром и гречкой. И найти хороший сервис, оборудованный рукастыми умельцами. Все-таки даже самый сложный ремонт наши Кулибины способны сделать при наличии трех вещей: молотка, отвертки и крепкого слова.

Вопрос-ребромФото: Дмитрий ПОЛУХИН

А В ЭТО ВРЕМЯ

КамАЗ станет полностью российским

Пока на нашу кабину не свалились санкции и блокировка поставок, знаменитые российские грузовики выпускались с американскими двигателями Cummins, немецкими коробкой передач ZF Friedrichshafen и топливными насосами Bosch. Теперь завод будет переходить на производство собственных аналогов этих компонентов.

— Деятельность компании связана с поставками из-за рубежа, которые на сегодняшний день остановились. Но производство грузовиков «КамАЗ» не остановлено, компания продолжает стабильно работать, — заявил недавно работникам компании исполнительный директор завода Юрий Герасимов. — Основные усилия в компании направлены на увеличение доли компонентов собственного производства в автомобилях и локализацию производства комплектующих, которые раньше поставлялись из-за рубежа. Мы другие. Мы поменялись.

Хотелось бы порадоваться за российский грузовой автопром. Да вот только через несколько дней после пламенной речи Герасимова глава Татарстана Рустам Минниханов заявил: объемы производства на КамАЗе могут упасть на 40%, а 15 тысяч сотрудников могут уйти в простой. Причина та же — проблемы с поставками комплектующих…

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Renault перезапустил московский конвейер

Московский завод французского автогиганта встал 28 февраля по той же причине, что и другие: не мог получить комплектующие. И вот в начале нынешней недели Renault объявил: нам удалось решить проблемы с поставками, и мы возобновляем производство в штатном режиме. На заводе выпускают кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana.

Renault — далеко не единственный производитель, который не покидает нашу страну.

Из «европейцев» с нами остаются Peugeot, Opel и Citroen. Многие азиатские марки тоже никуда не торопятся. Среди них — китайские Chery, Haval и Geely, японские Nissan, Toyota, Mitsubishi, Suzuki и Subaru, корейские Hyundai, Kia и Genesis.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Санкции против вредоносной иностранной деятельности в России

Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ

  • Оповещение OFAC-BIS: Влияние санкций и экспортного контроля на военно-промышленный комплекс России (14 октября 2022 г.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией (июль 2022 г.)
    • Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г.: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины (апрель 2022 г.)

Специальное руководство по российским санкциям за вредоносную иностранную деятельность

OFAC предлагает рекомендации по целому ряду вопросов, связанных с российскими санкциями за вредоносную иностранную деятельность. Большая часть этого руководства носит конкретный характер.

  • Предварительное руководство OFAC по реализации политики ограничения цен на нефтепродукты российского происхождения (30 декабря 2022 г. )
  • Ограничение цен на сырую нефть российского происхождения (5 декабря 2022 г.)
  • Руководство по реализации политики ограничения цен на сырую нефть российского происхождения (22 ноября 2022 г.)

Интерпретационное руководство

OFAC издает интерпретирующее руководство по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.

  • Указатель рекомендаций по толкованию

Часто задаваемые вопросы

OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.

  • Российская вредная иностранная деятельность Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
  • Часто задаваемые вопросы OFAC

Российские директивы о санкциях за вредоносную иностранную деятельность

  • Директива 1 – В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 г. о блокировании имущества в связи с установленной вредной иностранной деятельностью (заменена Директивой 1А)
  • Директива 1A – Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации (22 февраля 2022 г.) 
  • Директива 2 – Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 3 – Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Директива 4 – Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (28 февраля 2022 г.)

Подача заявки на конкретную лицензию OFAC

В ваших интересах и в интересах правительства США может быть выдано разрешение на конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.

  • Подать заявку на получение лицензии OFAC через Интернет — Разрешение OFAC на участие в операции, которая в противном случае была бы запрещена.

Руководство по политике лицензирования OFAC

Определенные виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.

  • Лицензии на юридические услуги и расходы — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических услуг и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц США в административном или гражданском процессе
  • Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы

Общие лицензии

OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.

  • Генеральная лицензия 1А для России — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием ФГБУ «Морспасслужба» (20 августа 2021 г.)
  • Российская генеральная лицензия № 2 – Разрешение отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 5, связанная с Россией — Официальная деятельность некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 6B

  • для России — операции, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими изделиями, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (14 июля 2022 г. )
    • Неанглийские переводы Генеральной лицензии 6B
    • для России

  • Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и услуг санитарной авиации (5 мая 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 8E для России — Разрешение сделок, связанных с энергией (15 декабря 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 13C, связанная с Россией — Разрешение на определенные административные операции, запрещенные Директивой 4 в соответствии с Распоряжением № 14024 (21 ноября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 14, связанная с Россией — Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (2 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 15 для России — Разрешение операций с участием определенных заблокированных организаций, принадлежащих Алишеру Бурхановичу Усманову (3 марта 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия № 18 для России — Разрешение некоммерческих, личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 19 для России – Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием физических лиц из США, находящихся в Российской Федерации, запрещенных Указом от 11 марта 2022 года (11 марта 2022 года)
  • Генеральная лицензия, связанная с Россией 20  – Разрешение на дипломатические и консульские переводы денежных средств в третьи страны (24 марта 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г.)
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 28A — Разрешение определенных сделок с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк» и Афганистана (17 октября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия для России 31 — Разрешение на определенные операции, связанные с патентами, товарными знаками и авторскими правами (5 мая 2022 г. )
  • Генеральная лицензия 38A для России — Авторизация операций, связанных с пенсионными выплатами (19 августа 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 40C для России — Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 42 для России — Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 44, связанная с Россией — Разрешение на экспорт или реэкспорт определенных бухгалтерских услуг физическим лицам США, находящимся в Российской Федерации (14 июля 2022 г.)
  • Генеральная лицензия 46, связанная с Россией. Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов с определенными сделками с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом № 14071 (22 июля 2022 г.)   
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 49 — Разрешение на завершение сделок с участием MMK Metalurji Sanayi Ticaret Ve Liman Isletmeciligi Anonim Sirketi (2 августа 2022 г.)  
  • Генеральная лицензия 50, связанная с Россией. Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 14024 (19 августа), 2022)
  • Генеральная лицензия 52 для России – журналистская деятельность и создание бюро новостей (15 сентября 2022 г.)
  • Связанная с Россией Генеральная лицензия 53 – Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (10 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 54, связанная с Россией — Разрешение определенных операций с участием VEON Ltd. Запрещено Исполнительным указом 14071 (18 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 55 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с проектом «Сахалин-2» (22 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 56 для России – Разрешение на определенные услуги в отношении Европейского Союза (22 ноября 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 57 для России – Разрешение на определенные услуги, связанные с аварийными ситуациями на судах (22 ноября 2022 г.
  • Генеральная лицензия № 58 для России — Разрешение на прекращение и отказ от сделок с участием Публичного акционерного общества «Росбанк» (15 декабря 2022 г.) 
  • Генеральная лицензия 59 для России – Разрешение сделок, связанных с долговыми обязательствами или капиталом, или производных контрактов с участием Публичного акционерного общества «Росбанк» (15 декабря 2022 г.) 
  • Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ Санкций России за вредоносную иностранную деятельность

Программа санкций России за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.

Распоряжения

  • 14071 — Запрет новых инвестиций и определенных услуг в Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г.)
  • 14068 — Запрет на импорт, экспорт и новые инвестиции в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
  • 14066 — Запрещение некоторых видов импорта и новых инвестиций в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г.)
  • 14039 — Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных энергопроводов (20 августа 2021 г.)
  • 14024 — Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (15 апреля 2021 г.)
Определения
  • Определение в соответствии с разделами 1(а)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступило в силу 5 декабря 2022 г. )

  • Определение В соответствии с разделами 1(a)(ii), 1(b) и 5 ​​Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 5 декабря 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14068 (вступило в силу 28 июня 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступило в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 31 марта 2022 г.)

  • Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 22 февраля 2022 г.)

Устав

  • Защита Закона об энергетической безопасности Европы от 2019 г.(ПЕЕСА)
  • Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
  • Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
Свод федеральных правил
  • 31 CFR Part 587 — Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
Уведомления Федерального реестра
  • 87 FR 79803-22 – Публикация положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 8D и 40C
  • 87 FR 79255-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России — Предел цен на сырую нефть российского происхождения
  • 87 FR 76931-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России и генеральных веб-лицензий 55, 56 и 57
  • 87 FR 76930-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общая лицензия 54
  • 87 FR 76930-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13C
  • 87 FR 62006-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
  • 87 FR 62005-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13B
  • 87 FR 56590-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
  • 87 FR 55279-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19, и 20
  • 87 FR 55276-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30
  • 87 FR 55274-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Генеральные лицензии 1, 1A, 2, 3, 4, 5 и 7
  • 87 FR 55267-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 9, 9A, 9B, 9C, 10, 10A, 10B, 10C, 11 и 12
  • 87 FR 54897-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 38A и 50
  • 87 FR 54894-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40A, 43A, 47, 48 и 49 
  • 87 FR 54892-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40B, 47A и 48A
  • 87 FR 54890-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Генеральные лицензии 8, 8A, 8B и 8C
  • 87 FR 50570-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44
  • 87 FR 47348-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 13 и 13A
  • 87 FR 47347-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 45 и 46
  • 87 FR 47344-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43
  • 87 FR 40441-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России, общие веб-лицензии 25B, 36, 37 и 38 
  • 87 FR 34169-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России. Общие веб-лицензии 25A, 33, 34 и 35
  • .

  • 87 FR 32307-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
  • 87 FR 32303-22 — Публикация отраслевых определений и директив 1A, 2, 3 и 4 в отношении финансовых услуг в соответствии с Исполнительным указом 14024 от 15 апреля 2021 г.
  • 87 FR 11297-22 — Российские положения о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
  • 86 FR 35867-21  — Публикация Директивы Российской Федерации о вредной иностранной деятельности 1

Эксклюзив: Россия начала разбирать авиалайнеры на запчасти из-за санкций

  • Краткое изложение
  • Компании
  • Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине

МОСКВА, 8 авг (Рейтер) — Российские авиакомпании, в том числе контролируемый государством «Аэрофлот» (AFLT. MM), разбирают авиалайнеры, чтобы обеспечить запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций, сообщили Рейтер четыре источника в отрасли.

Эти шаги соответствуют рекомендациям, которые российское правительство дало авиакомпаниям в июне, использовать часть самолетов на запчасти, чтобы оставшиеся самолеты иностранного производства могли продолжать летать как минимум до 2025 года. в Украину в конце февраля, помешали ее авиакомпаниям получать запчасти или проходить техническое обслуживание на Западе.

Эксперты в области авиации говорят, что российские авиакомпании, скорее всего, начнут снимать детали со своих самолетов, чтобы поддерживать их в летной годности, но это первые подробные примеры.

Как минимум один самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350, принадлежащие «Аэрофлоту», в настоящее время остановлены и разбираются, сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источник не указан из-за деликатности вопроса.

Airbus A350 почти новый, сказал источник.

Большая часть авиапарка России состоит из западных пассажирских самолетов.

Оборудование было снято с пары самолетов Boeing 737 и Airbus A320 Аэрофлота, так как перевозчику нужны запчасти от этих моделей для других своих самолетов Boeing 737 и Airbus A320, сообщил источник.

Минтранс России и Аэрофлот не ответили на запросы о комментариях.

‘ДЕЛО ВРЕМЕНИ’

Sukhoi Superjets российской сборки также сильно зависят от иностранных запчастей. По словам первого источника, с одного Superjet уже сняли двигатель, чтобы позволить другому Superjet продолжить полет.

По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняются местами между самолетами и обычно поставляются по отдельным контрактам. Они не считаются частью основного планера.

По словам источника в западной авиационной промышленности, уничтожение базирующихся в России самолетов является «лишь вопросом времени».

Новые поколения самолетов — A320neo, A350 и Boeing 737 MAX и 787 — оснащены технологиями, которые необходимо постоянно обновлять.

В течение года после вступления в силу санкций сохранить современные самолеты в строю даже для высокоразвитой и компетентной инженерной базы России, сообщают западные источники. читать дальше

[1/2]  Логотип флагманской российской авиакомпании «Аэрофлот» на самолете Airbus A320 в Коломье недалеко от Тулузы, Франция, 26 сентября 2017 г. REUTERS/Regis Duvignau/File Photo

Практика снятия деталей для сохранения другой летающий самолет широко известен как превращение вышедших из употребления самолетов в «рождественские елки». Хотя это относительно редкое явление, чаще всего оно связано с финансовыми трудностями и никогда не происходило в таких масштабах, как широкомасштабные кадровые перестановки, прогнозируемые в России для смягчения последствий санкций.

Реактивные лайнеры могут быть снова введены в эксплуатацию при условии, что снятые детали будут возвращены, хотя это не обязательно восстановит отслеживаемость, необходимую для повторного выхода самолетов на мировые рынки.

Многие детали имеют ограниченный срок службы, который необходимо регистрировать.

Почти 80% парка Аэрофлота составляют Боинги (BA.N) и Аэробусы (AIR.PA) — на конец прошлого года в нем 134 Боинга и 146 Аэробусов, а также около 80 российских самолетов Sukhoi Superjet-100, на основании последних доступных данных.

По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов Аэрофлота, или 15% его парка, включая самолеты, застрявшие из-за санкций.

Три из семи самолетов Airbus A350, эксплуатируемых Аэрофлотом, в том числе один, который сейчас используется на запчасти, не взлетали около трех месяцев, свидетельствуют данные Flightradar24.

Российские перевозчики, летающие по меньшему количеству маршрутов из-за западных санкций, означают, что есть неиспользуемые самолеты, которые могут быть разобраны, сказал второй источник в отрасли.

«Западные производители понимают, что практически все «Суперджеты» эксплуатируются в России, — заявил руководитель аналитического центра авиационного агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Можно просто перестать производить и поставлять запчасти — и будет больно».

ДЕМОНТАЖ

Согласно плану развития российской авиационной промышленности до 2030 года, Россия может столкнуться с самыми большими проблемами с сериями A350 и Bombardier Q, поскольку их техническое обслуживание проводится за границей.

Рекомендация российского правительства предусматривает «частичный демонтаж части авиапарка», что позволит сохранить в рабочем состоянии две трети иностранного парка к концу 2025 года.

Главной задачей будет поддержание в рабочем состоянии двигателей и сложного электронного оборудования, — сказал Пантелеев.

«Их будет трудно починить», сказал он.

Аэрофлот, когда-то входивший в число ведущих авиакомпаний мира, но теперь зависящий от государственной поддержки, во втором квартале этого года столкнулся с падением трафика на 22% по сравнению с прошлым годом, как показали данные компании, после того, как санкции помешали ему летать в большинство западных стран. направления.

Обеспечение поставок из стран, которые не ввели санкции против России, вряд ли поможет, поскольку компании из Азии и Ближнего Востока опасаются риска вторичных санкций против них со стороны западных правительств, говорят источники.