Содержание
Нецензурный стиль езды: что привело к ДТП с тремя пострадавшими на улице Красина в Твери. Новости Твери и городов Тверской области сегодня, 23 ноября 2022
Безответственность и неосторожность, пренебрежение простыми, но важными правилами – факторы, которые часто приводят к печальным последствиям на дороге. А сложившись вместе, они существенно уменьшают шансы доехать то точки назначения без проблем. Нередко некоторые водители даже как бы подчеркивают свое отношение к другим участникам дорожного движения, размещая на своих машинах «говорящие» наклейки, стараясь выделиться среди других. Случается, что слова пытаются подчеркнуть и поведением на дороге.
Так, например, выделялся на дороге участник ДТП, которое случилось утром 23 ноября в Заволжском районе Твери. На улице 2-я Красина около 09:30 столкнулись два легковых автомобиля – Toyota Avensis и Nissan X-Trail. За рулем первой была 26-летняя женщина, за рулем Nissan – 38-летняя. В Отделе ГИБДД по городу Твери восстановили картину событий.
Водитель Toyota двигалась со стороны улицы Цветочной в крайней левой полосе. По ее словам, ее скорость не превышала 40 км/ч. Во время перестроения в правую полосу машину занесло, водитель попыталась удержать ее на дороге, но это ей не удалось. Toyota выехала на встречную полосу и столкнулась с кроссовером Nissan.
Водитель Nissan пыталась увернуться от неуправляемого автомобиля, но избежать столкновения не получилось. Итог – две разбитые машины с серьезными повреждениями и трое травмированных людей.
Травмы получила спровоцировавшая ДТП водитель Toyota, а также водитель Nissan и ребенок, который находился в салоне кроссовера. Пострадавших с места ДТП бригады скорой помощи доставили в больницы.
Глядя на характер повреждений автомобилей, сложно поверить, что скорость Toyota составляла всего 40 км/ч. Впрочем, это предстоит установить компетентным органам, как и степень виновности каждого из участников аварии. Но, обычно, перестроение на такой скорости проходит более «безболезненно».
Зато на машине «виновника» (оценка предварительна) аварии можно разглядеть характерную наклейку – «#Стиль езды до ***** (беспечный – прим.)». Тот случай, когда фраза показательна. Стиль езды водителя привел к тому, что в аварии пострадал не только он, но и маленький ребенок. 6-летнего мальчика пришлось доставить в ДОКБ с подозрением на сотрясение головного мозга. У его мамы, по данным редакции, подозрение на перелом правой ноги и коленного сустава, сама же водитель Toyota, возможно, получила перелом ребер. Бравада, как показала практика, ни к чему хорошему не привела.
В ОГИБДД по городу Твери обращаются к водителям: относитесь уважительно к другим участникам дорожного движения, соблюдайте правила и будьте особенно аккуратными на дорогах в зимнее время, когда на дороге лежит снег. Опасные резкие маневры не приведут ни к чему хорошему, а могут и закончиться трагически.
Официально значится, что водитель Toyota Avensis «не выбрала безопасную скорость движения, не учла состояние проезжей части, не справилась с управлением и совершила выезд на полосу встречного движения». Кроме того, выяснилось, что в 2021 году ее штрафовали за непредоставление преимущества в движении пешеходам, за отсутствие страхового полиса ОСАГО и неоплату штрафов. В 2022 году – пять раз за отсутствие страховки, за управление транспортным средством с нечитаемыми номерами и за управление транспортом с неисправностями. Также и за неоплату штрафов вовремя.
В отношении нее был составлен административный материал по статье 12.37 за отсутствие ОСАГО и по 12.24 – за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.
В отношении второй участницы ДТП также составили материал – по статье 12.23 за нарушение правил перевозки детей – мальчик ехал на переднем пассажирском сидении сидя в бустере, а не специальном детском кресле.
777 вологжан болеют коронавирусом на сегодняшний день
Коронавирус
Копировать ссылку
44 человека заразились ковидом за минувшие сутки.
Госпитализация потребовалась 74 пациентам. Вологодская область до сих пор окрашена в оранжевый цвет на карте распространения коронавируса, несмотря на то, что с начала октября число заболевших значительно снизилось. Так, за минувшие сутки ковид диагностировали у 44 человек, 40 вологжан выздоровели.
Похожие новости
25 ноября 2022, 12:06
49 вологжан заразились коронавирусом за минувшие сутки
ЗДОРОВЬЕ•Коронавирус•Медицина
24 ноября 2022, 11:45
52 новых случая заболевания коронавирусом выявлены в Вологодской области за сутки
ЗДОРОВЬЕ•Коронавирус•Медицина
23 ноября 2022, 15:00
45 вологжан заразились коронавирусом за минувшие сутки
Общество•ЗДОРОВЬЕ•Коронавирус
22 ноября 2022, 15:16
41 вологжанин заразился коронавирусом за минувшие сутки
ЗДОРОВЬЕ•Коронавирус•Медицина
Популярное
25 ноября 2022, 09:20
«Лента» горела в Череповце
ПРОИСШЕСТВИЯ•Пожар
25 ноября 2022, 10:13
89-летний пенсионер скрылся с места ДТП в Череповце
ПРОИСШЕСТВИЯ•ДТП
25 ноября 2022, 14:53
За жизнь 4-летнего Артема, пострадавшего при пожаре в общежитии на Ленина в Череповце, до сих пор борются врачи
ЗДОРОВЬЕ•Медицина
ОбществоМобилизация
25 ноября 2022, 13:02
Где уточнять актуальную информацию по отправке наших военнослужащих и отслеживать дальнейшую их судьбу?
ОбществоЗДОРОВЬЕ
25 ноября 2022, 16:48
Полина Морозова поделилась, как проходит обследования в Израиле
26 ноября 2022, 12:30
В Череповце в смерти рабочего обвиняют мастера
ПРОИСШЕСТВИЯ
Назад к списку
Подпишись на телеграм-канал 35MEDIA
Канал о главных событиях Вологодчины.
Интересуемся жизнью соседей и тоже рассказываем об этом
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Лента новостей
Прямой эфир
ВСЕ НОВОСТИ
Вы уже начали подготовку к Новому году?
Да, закупаю продукты
10.58%
Да, развесил гирлянды на окнах
10.58%
Нет, еще рано
38.14%
Да, выбираю подарки для друзей и близких
11.54%
Да, появилась определенность, где буду праздновать
Никогда не готовлюсь
20.19%
Анонимно или
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваши видео и фото.
Предложить новость
(8172) 280-003
Вологда
(8202) 57-11-11
Череповец
Олег Кувшинников
губернатор Вологодской области
«Сохраняем историческую память, бережно несем ее сквозь года. Произошло важное для нашей областной столицы событие. Вологде присвоено почетное звание «Город трудовой доблести». Эту инициативу жителей города, местных властей, парламентариев поддержал Президент РФ Владимир Путин на заседании оргкомитета «Победа».
Областная столица достойна этого высокого звания. Оно имеет большое значение для сохранения памяти о земляках-тружениках. В годы Великой Отечественной войны город обеспечивал фронт продовольствием и продукцией военного назначения, принимал раненых, жителей блокадного Ленинграда. Многие вологжане работали на Северной железной дороге, которая обслуживала советский фронт. Гордимся подвигом наших предков»
16 Ноября 2022
1
25 ноября 2022, 09:20
«Лента» горела в Череповце
2
25 ноября 2022, 10:13
89-летний пенсионер скрылся с места ДТП в Череповце
3
25 ноября 2022, 14:53
За жизнь 4-летнего Артема, пострадавшего при пожаре в общежитии на Ленина в Череповце, до сих пор борются врачи
4
25 ноября 2022, 13:02
Где уточнять актуальную информацию по отправке наших военнослужащих и отслеживать дальнейшую их судьбу?
5
25 ноября 2022, 16:48
Полина Морозова поделилась, как проходит обследования в Израиле
Первая катастрофа Boeing 777 со смертельным исходом
6 июля 2013 г. семилетний Boeing 777-200ER Asiana Airlines с регистрационным номером HL7742 потерпел крушение при заходе на посадку в международный аэропорт Сан-Франциско (SFO). Из 307 пассажиров и членов экипажа трое погибли и 49 получили серьезные ранения. Авария стала первым инцидентом со смертельным исходом с участием Боинга 777 с момента его ввода в эксплуатацию в 1995 году.
Изображение:
GCmaps
900:07 6 июля 2013 г. рейс OZ214 Asiana Airlines вылетел из международного аэропорта Инчхон (ICN) в 17:04 KST, на 34 минуты позже запланированного времени вылета. Ожидалось, что после пересечения Тихого океана без происшествий самолет приземлится в Сан-Франциско в 11:04 по тихоокеанскому времени. Во время захода на посадку SFO сообщила о ветре силой 6-7 узлов при видимости более десяти миль.
Пилот-тренинг на Боинге 777 летал на самолете
Пилот-инструктор сидел на правом сиденье, а пилот, проходящий обучение на Боинге 777, управлял самолетом с левого сиденья. Откидное сиденье занимал старший помощник пилота. Пилот, управлявший самолетом, зарегистрировал 9700 летных часов, и это была его десятая тренировка на Боинге 777.
Месяцем ранее была выведена из эксплуатации система вертикального наведения по приборам (глиссада) на ВПП 28Л, и было выпущено уведомление о воздушных полетах. Поскольку ILS вышла из строя, точный заход на посадку на взлетно-посадочной полосе 28L был недоступен.
Фото:
NTSB через Викисклад.
Управляя штурвалом под наблюдением инструктора на правом сиденье, пилоту, управлявшему самолетом, было разрешено приземлиться на взлетно-посадочной полосе 28L и поддерживать скорость 180 узлов. При выпущенном шасси и установке закрылков на 30 градусов заданная пороговая скорость составляла 137 узлов. На высоте 1600 футов автопилот отключился, и самолет снизился на высоту 1400 футов со скоростью 170 узлов, сбросив скорость до 149узлов на высоте 1000 футов.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
На высоте 500 футов скорость упала до 134 узлов, что на три узла меньше запланированных 137 узлов. На высоте 200 футов скорость самолета снизилась еще больше, до 118 узлов. Пилот-инструктор сказал, что заметил четыре красных индикатора PAPI (указатели траектории точного захода на посадку — огни рядом с взлетно-посадочной полосой, которые обеспечивают пилотам визуальный индикатор положения их самолета относительно правильной глиссады для взлетно-посадочной полосы) и определил, что автомат тяги не сработал. поддерживал правильную скорость. За восемь секунд до удара дроссели были передвинуты вперед, и один из членов экипажа потребовал увеличить скорость.
Кто-то в кабине экипажа приказал уйти на второй круг, но было слишком поздно. Часть шасси ударилась о дамбу. Самолет развернулся влево на 360 градусов и остановился в 2400 футах по левой стороне взлетно-посадочной полосы 28L. К аварии добавилось непреднамеренное отключение пилотом самолета автоматического управления скоростью полета.
Расследование NTSB
Фото:
NTSB через Викисклад.
NTSB определил, что, как только было замечено, что самолет находится ниже допустимой глиссады и воздушной скорости, необходимо было выполнить уход на второй круг. NTSB также отметил следующие факторы, способствовавшие аварии:
- В своей документации компания Boeing не описала сложности систем управления полетом и автотяги 777-х.
- Нестандартная коммуникация и координация действий экипажа по использованию систем автотяги и автопилота.
- Недостаточная подготовка пилотов для планирования и выполнения визуального захода на посадку.
- Недостаточный контроль, надзор и обучение пилота, управляющего самолетом, со стороны пилота-инструктора.
- Усталость и снижение работоспособности после почти 11-часового полета.
Азиана пообещала работать усерднее
После крушения SFO был закрыт на пять часов, а прибывающие самолеты были перенаправлены в другие близлежащие аэропорты. Две недели спустя Asiana Airlines объявила, что откажется от рейсов с номерами 214 и 213 и будет выполнять новые рейсы между ICN и SFO под номерами OZ212 и OZ211. Корейская авиакомпания также заявила, что улучшит подготовку пилотов, обучающихся полетам на новых типах самолетов, и поработает над улучшением связи экипажа и управлением утомляемостью.
Прочие крупные 777 происшествий
Несмотря на то, что Боинг-777 остается одним из самых безопасных самолетов всех времен, было несколько инцидентов, приведших к повреждению корпуса и гибели людей.
17 января 2008 г. рейс 38 British Airways стал первой потерей корпуса самолета 777, когда он разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы 27L в лондонском аэропорту Хитроу. BA38 прибыл из Пекина после вылета в 02:09 UTC, пролетая над чрезвычайно холодными регионами по пути в Великобританию.
После полета над очень низкими температурами мелкие частицы воды в топливе замерзли в трубах. Это стало проблемой, когда тяга была ускорена перед посадкой. Частицы льда заблокировали топливно-масляный теплообменник (FOHE), препятствуя поступлению топлива в двигатель и разбивая жиклер. К счастью, обошлось без летальных исходов. Другие потери корпуса 777 произошли в результате инцидентов с участием самолетов Emirates и Egypt Air.
Фото:
Марк-Энтони Пейн через Wikimedia Commons
Два других инцидента со смертельным исходом, связанные с этим типом, произошли в 2014 году с разницей всего в несколько месяцев, оба по совпадению произошли с участием Malaysia Airlines. Первый был в марте, когда исчез Boeing 777-200ER, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, со всеми 239 пассажирами и членами экипажа на борту. Причина его исчезновения до сих пор остается загадкой.
В том же году еще один рейс 777 Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур в июле, был сбит после того, как ракета взорвалась чуть выше и слева от кабины пилота, когда самолет пролетал над Украиной. Голландский суд недавно признал троих мужчин виновными в сбитии самолета. Их судили заочно, и, скорее всего, им никогда не грозит тюремное заключение.
Что вы думаете о показателях безопасности Boeing 777 по сравнению с другими самолетами? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.
Boeing 777 разбился в SFO
Два человека погибли и по меньшей мере 40 человек получили тяжелые ранения В субботу, когда пассажирский лайнер Boeing 777, прибывший из Сеула, Южная Корея, разбился и загорелся при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско, сообщили официальные лица.
Самолет рейса 214 Asiana Airlines потерпел крушение в 11:27 и остановился на обочине взлетно-посадочной полосы 28L, одной из четырех взлетно-посадочных полос SFO, сообщила Линн Лансфорд, пресс-секретарь Федерального авиационного управления. Судя по всему, самолет ударился о взлетно-посадочную полосу — его хвост был уничтожен, оставив за собой след из обломков.
Нажмите здесь, чтобы прочитать всю статью.
Пожарные поливают водой и пеной Боинг 777 Asiana Airlines, который разбился при посадке из Сеула, Южная Корея, в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, в субботу, 6 июля 2013 г. Фото Пола Чинна, The Chronicle
Люди осматривают обломки Boeing 777 Asiana Airlines, разбившегося в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, в субботу, 6 июля 2013 г. Фото Пола Чинна, The Chronicle
Разрушенный фюзеляж рейса 214 Asiana Airlines виден на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Сан-Франциско после того, как он разбился при посадке и сгорел в субботу, 6 июля 2013 г. Фото Карлоса Авила Гонсалеса, The Chronicle
Разрушенный фюзеляж Asiana Рейс 214 авиакомпании Airlines виден на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Сан-Франциско после того, как он разбился при посадке и сгорел в субботу, 6 июля 2013 г. Фото Карлоса Авила Гонсалеса, The Chronicle
Части самолета, напоминающие шасси, лежат на взлетно-посадочной полосе после Boeing 777 Asiana Airlines разбился при попытке приземлиться в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, в субботу, 6 июля 2013 г. Фото Пола Чинна, The Chronicle
Обломки хвостовой части фюзеляжа рейса 214 Asiana Airlines видны на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Сан-Франциско после того, как он разбился при посадке и сгорел в субботу, 6 июля 2013 г. Фото Карлоса Авила Гонсалеса, The Chronicle
Пассажиры на борту самолета Asiana Airlines, потерпевшего крушение в международном аэропорту Сан-Франциско, прибывают в больницу общего профиля Сан-Франциско в субботу, 6 июля 2013 г., Сан-Франциско, Калифорния. Фото Рассела Йипа, The Chronicle
Врачи выходят из комнаты для размышлений в международном аэропорту Сан-Франциско, где содержатся пассажиры и их семьи после крушения самолета Asiana Airlines 6 июля 2013 года. Фото Майкла Шорта, The Chronicle
Пассажиры на борту самолета Asiana Airlines, разбившегося в Сан-Франциско. Международный аэропорт Франциско прибывает в больницу общего профиля Сан-Франциско в субботу, 6 июля 2013 г. в Сан-Франциско, Калифорния. Фото Рассела Йипа, The Chronicle
6 сентября 2013 г., Сан-Франциско, Калифорния. Фото Рохана Смита, The Chronicle 9.0008
Сотрудник по связям с прессой Рэйчел Каган проводит брифинг для прессы о пассажирах самолета Asiana Airlines, потерпевшего крушение в международном аэропорту Сан-Франциско, которые прибыли в больницу общего профиля Сан-Франциско в субботу, 6 июля 2013 г. , Сан-Франциско, Калифорния. Фото Рассела Йипа, The Chronicle
Мэр Сан-Франциско Эд Ли во время пресс-конференции в Сан-Франциско, штат Калифорния, в субботу, 6 июля 2013 года, рассказывает журналистам о крушении рейса 214 Asiana Airlines сегодня утром в международном аэропорту Сан-Франциско. Фото Майкла Макора, The Chronicle
Пассажиры Boeing 777 Asiana Airlines, который разбился при попытке приземлиться в международном аэропорту Сан-Франциско, идут к комнате размышлений в международном аэропорту Сан-Франциско, где содержатся пассажиры рейса, 6 июля 2013 года. Фото Майкла Шорта, The Хроника
Юную пассажирку Boeing 777 Asiana Airlines, потерпевшего крушение при попытке приземлиться в международном аэропорту Сан-Франциско, выводят из комнаты для размышлений в международном аэропорту Сан-Франциско, где содержатся пассажиры рейса, 6 июля 2013 г. Фото Майкл Шорт, The Chronicle
Движение на южном маршруте 101 США затруднено после того, как самолет Boeing 777 разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 года в Сан-Франциско, Калифорния. Фото Сары Райс, Getty Images
Толпы путешественников, ожидающих посадки на исходящие рейсы Asiana Airlines, переселяются в отели из-за отмены рейсов 6 июля 2013 года в международном аэропорту Сан-Франциско. Фото Кэти Мик, The Chronicle
Пассажиры разговаривают с официальными лицами авиакомпании об отмене и задержке рейсов после крушения Боинга 777 в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, 6 июля 2013 года. Фото Яна С. Бейтса, The Хроника
Пассажиры пережидают отмену и задержку рейсов после того, как Боинг 777 совершил аварийную посадку в международном аэропорту Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния, 6 июля 2013 г. Фото Яна Бейтса, The Chronicle
Толпы путешественников, ожидающих посадки на борт рейсы Asiana Airlines перенесены в отели из-за отмены рейсов 6 июля 2013 г. в международном аэропорту Сан-Франциско. Фото Кэти Мик, The Chronicle
Несколько рейсов были отменены в Сан-Франциско, штат Калифорния, в субботу, 6 июля 2013 г. , после крушения рейса 214 Asiana Airlines этим утром в международном аэропорту Сан-Франциско. Фото Майкла Макора, The Chronicle
Международный терминал остается закрытым в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013 года в Сан-Франциско, Калифорния. Пассажирский самолет Boeing 777 Asiana Airlines, следовавший из Сеула, Южная Корея, разбился при посадке. Фото Сары Райс, Getty Images
АРЛИНГТОН, Вирджиния – 06 июля: Председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дебора Херсман беседует с представителями СМИ перед отъездом в Сан-Франциско с командой NTSB для расследования Крушение рейса 214 Asiana Airlines 6 июля 2013 года в национальном аэропорту Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния. Фото Алекса Вонга, Getty Images
Люди смотрят выпуск новостей, в котором сообщается о рейсе 214 Asiana Airlines, который вылетел из Сеула и разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско, на вокзале Сеула в Сеуле, Южная Корея, воскресенье, 7 июля 2013 г. Надпись на экране гласит: «Пожар на потолке самолета». Фото Ан Ён Чжун, AP Photos
На этой фотографии, предоставленной Заком Кастером, виден дым, поднимающийся от того, что, по словам представителя федеральной авиации, было авиакатастрофой самолета Asiana Airlines при посадке в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля 2013 года. Это не было сразу известно, были ли какие-либо травмы. Фото Зака Кастера, AP Photos
На этой фотографии, предоставленной Антонетт Эдвардс, видно, что, по словам представителя федеральной авиации, самолет Asiana Airlines потерпел крушение при посадке в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля 2013 г. Не сразу стало известно, есть ли пострадавшие. Фото Антонетт Эдвардс, AP Photos
На этой фотографии, предоставленной Кристой Сейден, виден дым, поднимающийся от того, что, по словам представителя федеральной авиации, было авиакатастрофой самолета Asiana Airlines при посадке в аэропорту Сан-Франциско в субботу, 6 июля 2013 года. Об этом стало известно не сразу.