Skip to content

Дух в машине: Артур Кёстлер «Дух в машине»

Призрак в машине. Око духа [Интегральное видение для слегка свихнувшегося мира]

Призрак в машине

Одна из великих проблем, связанных с этой «духовной» линией рассуждений, состоит в том, что, если только вы не математический физик, ежедневно сражающийся с такими вопросами, выводы кажутся вам слишком шаткими, слишком умозрительными, слишком «странными» и даже пугающими. Не говоря уже о том, что слишком много теологов, восточных и западных, использовали эти шокирующие дыры в научном объяснении природы для того, чтобы протолкнуть на сцену свою версию Бога.

Вот почему сегодня большинство активных ученых, врачей, психологов и психиатров продолжают спокойно работать, не слишком обращая внимание на эти странные «идеалистические домыслы», которые только сбивают их с толку. От когнитивного бихевиоризма до искусственного интеллекта, от психологического коннективизма[2] до биологической психиатрии — большинство исследователей просто остались очень близко к материалистическому объяснению разума, души и сознания. То есть они исходят из того, что фундаментальная реальность — это материальный, физический или сенсомоторный мир, и потому считают разум не более чем общей совокупностью отражений или представлений этого эмпирического мира. При этом утверждается, что мозг — это биокомпьютер, вполне объяснимый с объективной научной точки зрения, а информация, которую он обрабатывает, состоит всего лишь из представлений эмпирического мира («без представления нет вычисления»[3]*). Материальный и объективный мозг просто обрабатывает данные материального и объективного мира, а субъективная сфера сознания — это, в лучшем случае, эпифеномен, побочный продукт, порожденный калейдоскопом физиологических событий. Разум остается призраком, появляющимся в машине. И совершенно неважно что это за машина — компьютер, биологический процессор или следящая система. Горестный клич мертвого и призрачного разума отдается эхом в величественных коридорах сегодняшних научных исследований.


Типичным примером этих объективистских подходов может служить получившая широкое признание книга Дэниэла Деннета «Сознание объясненное», которую, как замечали менее снисходительные критики, лучше было бы назвать «Сознание объясненное как несуществующее». Все эти подходы отправляют объективные представления бегать по коннективистким сетям, и единственное, в чем различаются между собой большинство этих объяснений — это точная природа объективной сети, через которую биты информации протискиваются но назначенным им кругам генерации иллюзии сознания. Все эти схемы — совершенно независимо от бесспорно присущих им некоторых важных достоинств — тем не менее, представляют собой, если разобраться, попытки сознания отрицать существование сознания, а это — весьма незаурядное количество причинной активности со стороны того, что, в конечном счете, считается бесполезным паром, призрачным ничто[4].

Но чтобы мы ни говорили, эти эмпирические и объективистские схемы — аналоговые и цифровые биты, бегущие по информационным сетям, или нейромедиаторы, протискивающиеся между ветвящимися дендритами[5]* — это совсем не то, как мы действительно переживаем свое собственное внутреннее сознание. Ведь когда вы или я занимаемся самонаблюдением, мы находим другой мир, не мир байтов, битов и цифровых штучек, а мир образов и желаний, голода и боли, мыслей и идей, желаний и потребностей, намерений и колебаний, надежд и страхов. И мы получаем эти внутренние данные мгновенно и напрямую: они просто даны нам, они просто здесь, они просто появляются, и мы свидетельствуем их настолько, насколько захотим. Эти внутренние данные действительно могут быть частью обширных цепей опосредованных событий — что очень похоже на правду — но в момент самоанализа это не имеет ни малейшего значения: мои внутренние состояния просто немедленно даются осознанию всякий раз, как я нахожу время на них взглянуть.

Таким образом, даже если мы попытаемся согласиться с когнитивистами, функционалистами и бихевиористами, если мы попытаемся думать о сознании просто как о битах информации, скачущих по нейронным сетям, тем не менее, сама эта идея известна мне только в контексте внутреннего и прямого постижения. Я переживаю эту идею в непосредственном внутреннем опыте; ни в какой момент я, в действительности, не ощущаю ничего, что хотя бы отдаленно напоминало информационный бит, мчащийся по проводящему пути между нервными клетками. Это просто понятие, и я знаю это понятие так же, как знаю все понятия — в контексте внутреннего и сознательного понимания. Другими словами, объективистский подход к опыту и сознанию не может объяснить даже собственный опыт и сознание, не может объяснить тот факт, что цифровые биты переживаются не как цифровые биты, а как надежды и страхи.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Призрак

Призрак
Привидения приводят нас в царство духов, в царство «сущностей».Именно тот таинственный призрак, который мы называем высшим существом, и бродит привидением по миру и ведет свою таинственную «непонятную игру». Узнать, в чем тут дело, понять этот призрак, открыть в

Потусторонний мир Из книг Э. Дюрвилля «Призрак живых» и Ш. Ланселена «Выделение человеком астрального призрака по собственной воле»[2]

Потусторонний мир
Из книг Э.  Дюрвилля «Призрак живых» и Ш. Ланселена «Выделение человеком астрального призрака по собственной воле»[2]
Случаи «раздвоения» человека чрезвычайно многочисленны для всех времен и у всех народов, и рассказы о них переплетаются с историями о

(m) Призрак в машине

(m) Призрак в машине
«Призраком в машине» – the ghost in the machine – некоторые английские психологи (например, Райл) называют убеждение в двойственной природе человека, якобы слагающегося из «материи» и «души».Сознание не является технологической проблемой, так как конструктора

Призрак реальности

Призрак реальности
До сих пор мы молчаливо исходили из допущения, что мы по крайней мере знаем, что такое реальность. Это было, конечно, лишь оперативное допущение, без которого мы не могли бы исследовать противоположное реальности понятие, чтобы сомневаться в чем-то,

Призрак реализма

Призрак реализма
Рассмотрим наиболее характерные определения художественного реализма. (1) Реализм – это художественное направление, «имеющее целью возможно ближе передавать действительность, стремящееся к максимальному правдоподобию. Реалистическими мы объявляем те

Разговор в Принстоне о машине времени

Разговор в Принстоне о машине времени
Здесь мне хочется прервать сравнительно последовательное изложение бесед с Гейне и рассказ о путешествиях из 1970 года в 1844 год. Таких нарушений последовательности будет и дальше немало, и следует их несколько оправдать ссылкой на

Глава 3. Призрак релятивизма

Глава 3.
Призрак релятивизма
При рассмотрении релятивизма мы вторгаемся на территорию, где много кривых путей и ловушек, где эмоции выдаются за аргументы, а аргументы трогательно наивны. Релятивизм часто критикует не за то, что он ошибочен, а потому, что он вызывает страх.

Корабль-призрак

Корабль-призрак
СКИТАНИЯ, Хотя всякая любовь переживается как единственная и субъект отвергает саму идею повторить ее потом где-то еще, подчас он подмечает в себе своего рода диффузию любовного желания; тогда он понимает, что обречен скитаться от одной любви к другой до

6.

1.6 Семантика-призрак

6.1.6 Семантика-призрак
Часто мы допускаем ошибку, продолжая жить воспоминаниями.Рассмотрим пример. Умирает близкий (брат, любимый, друг), тот человек, которого мы действительно любим, к которому мы сильно привязаны и видим в нем смысл своей жизни. Или возьмем, например,

Призрак в машине

Призрак в машине
Одна из великих проблем, связанных с этой «духовной» линией рассуждений, состоит в том, что, если только вы не математический физик, ежедневно сражающийся с такими вопросами, выводы кажутся вам слишком шаткими, слишком умозрительными, слишком «странными»

ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ

ПРИЗРАК БРОДИТ ПО ЕВРОПЕ
Мысли этого человека оказали огромное влияние на умы людей второй половины XIX века и Л.Х века. На основе выработанных им идеологических и социально-экономических установок в Европе возникло широкое социал-демократическое движение, российские

12.

Ода 8 Машине

12. Ода 8
Машине
О, машина!
Неважно, как звать тебя, машина, баян, гармошка, или еще как-то. Но ты, машина, самое ценное, что есть у торчка. Разве что винт или таска могут сравниться с тобой!
О, машина!
Незаметная, когда ты есть. Но сколь же трудно без тебя, коли нет тебя у торчка!

1.14, Призрак фантазий

1.14, Призрак фантазий
Грезить наяву — привычка настолько распространенная и, казалось бы, безобидная, что никому и в голову не приходит анализировать, что именно происходит, когда человек находится в подобном состоянии, хотя люди большую часть времени предаются мечтам и

Крис Картер — Дух из машины читать онлайн

12 3 4 5 6 7 …18

Крис Картер

Дух из машины

ПРОЛОГ

Компания «EURISKO»

Кристал-Сити, Вирджиния

23октября 1993

19:00

ВИЛЧЕК:

Брэд Вилчек был до крайности раздражен. Именно так он и заявил этому негодяю, своему компаньону, мистеру Дрейку, черт бы его побрал!

— Послушай, Бен, меня это бесит! Ты, наверное, не понимаешь, что происходит…

А может быть, он и в самом деле не понимает? Развалился в этом своем кресле, эдакое воплощение преуспевающего директора крупной Компании — моей Компании! — и полагает, что ситуация у него под контролем. Главное — меньше тратить и больше получать. Что еще может родиться в этих убогих прикладных мозгах?

— Это же очевидно,. Бен! Ты думаешь, почему у нас спад в развитии? Ты же срезал мне финансирование вдвое! У меня мысли словно парализованы.

И как меня угораздило доверить ему руководство? Все, казалось, было задумано правильно. Он возится с планированием, сбытом, балансом, кадрами и прочей ерундой, а я спокойно занимаюсь исследованиями. Так сказать, каждому — по способностям, разделение труда в чистом виде, дьявол его побери! И ведь поначалу схема работала, еще как работала! Вон какую Компанию отгрохали!

— Ты, наверное, забыл, для чего все делалось?! Чем мы тут все заняты?!

А может быть, и не забыл вовсе? Может, он с самого начала к этому и вел? Ну, скажи! Скажи уже что-нибудь, ты ж эту историческую фразу со вчера репетируешь.

— Ситуация коренным образом изменилась, и нам придется сделать трудный выбор.

И вместо моей Машины дорабатывать и вылизывать всю эту муру, которую ты мечтаешь выбросить на рынок? Лавры Билли покоя не дают?

— Вот такие заявления оставь для прессы. Мне нужно…

— Давай не будем устраивать здесь акционерное собрание…

Значит, решения ты не изменишь?

— Неужели тебе не понятно? Ты же убиваешь меня! Ты убиваешь мою Компанию!

— «EURISKO» уже не твоя Компания, Брэд. Советую повзрослеть и смириться с этим.

Что?!! Ах, ну да. Контрольный пакет — вот о чем ты думаешь. Вообразил себя хозяином. Ну ничего. Ты забыл, с кем связался. Это тебе не форточками торговать, чернильная душа.

— Ты об этом пожалеешь!

И прочь, прочь отсюда!

Домой.

Мою «Машину» ты не получишь.

ДРЕЙК:

Ну вот. Покричал, поскандалил — и ушел с треском. Вундеркинд, Звезда мировой кибернетики. Истерик безмозглый.

И черт с тобой, если не понимаешь элементарных вещей. Видит бог, я не хотел. Я пытался по-хорошему, по-дружески. Я тебе тысячу раз объяснял: хочешь играть в дорогие игрушки — зарабатывай столько, чтобы на них хватало. Но тебе, видите ли, неинтересно. То есть на мои интересы тебе плевать. Значит, и на Компанию — тоже.

Хватит. Можешь обижаться сколько угодно. Скандалить, хлопать дверью… Друг называется.

Патенты все зарегистрированы на «EURISKO», контрольный пакет акций у меня, перспективные договора — мои… И заключали их не с какой-то мифической Компанией «Хочу все знать», а именно со мной, по личным связям и знакомствам. Интересно, кто бы согласился иметь с тобой дело, а, гений? Только на твои драные джинсы глянули бы — и конец всем переговорам.

Так что нечего тут передо мной своим интеллектом размахивать! Лучше бы здравым смыслом разжился.

Ладно… Что-то он меня слишком из колеи выбил. Темнеет уже, а я сижу перед экраном, будто вдохновения жду. Тоже в гении захотелось? У нас, рабочих лошадок, вдохновений не бывает. У нас — факты, цифры, аргументы, завтра вот — Совет директоров, и доклад надо закончить сегодня, тем более что теперь все понятно, все более чем понятно, все, наконец, бесповоротно определилось.

Так, диктофон с набросками… файл… Следующий абзац:

«Уверен, вы согласитесь, что Компания „EURISKO“ способна занять достойное место в мире обостряющейся конкуренции. К несчастью, Брэд Вилчек, безусловно талантливый программист, но недальновидный руководитель, оказался трагически неспособен воспринять реальную ситуацию и ушел от нас навсегда. Однако, несмотря на эту потерю, я разработал курс, который выведет „EURISKO“ из кризиса и в перспективе обеспечит нам лидирующие позиции. В частности, я требую немедленно прекратить финансирование проекта COS — операционной системы нового поколения, которую мы привыкли называть Машиной, с большой буквы. К сожалению, глобальные проекты нам сейчас не по карману. Катастрофическое финансовое

положение, сложившееся за последние три квартала и вызванное неоправданными вложениями в проект мистера Вилчека, не оставляет нам выбора….»

И еще абзац.

И еще…

Хватит!

Картина получилась стройная и ясная. Все-таки я молодец! Теперь можно и домой… И как следует расслабиться перед завтрашним заседанием. Утомил меня этот вундеркинд.

Что еще такое? Вода течет? Бог ты мой, всю туалетную залило! Еще немножко — и польется через порог. Ковер можно будет только выбросить. Пробку я, что ли, в стоке оставил? Ненавижу гениев…

МАШИНА:

19:00:52

СУБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ: ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗДАНИЕМ КОМПАНИИ «EURISKO»=«MA-ШИНА»

ОБЪЕКТ НАБЛЮДЕНИЯ: «БРЭД», приоритет О/О/О

АВТОНОМНЫЙ СЕРВЕР: «Обеспечение оптимальных условий жизнедеятельности объекта»

ПОДЗАДАЧА: «Анализ текущего состояния»

Видеокамера № 15 (локализация: «Кабинет Дрейка»)

АНАЛИЗ состояния объекта «БРЭД»

Факторы: Частота дыхания, частота пульса, характеристики речи, жестикуляция, характер и скорость перемещения в пространстве

Оценка состояния: Гнев, раздражение, ярость

ВЫВОД: Состояние объекта не нормально

Сопоставление с результатами предыдущих наблюдений: Изменение состояния объекта вызвано взаимодействием с объектом «ДРЕЙК»

АНАЛИЗ состояния объекта «ДРЕЙК», приоритет 0/1/1

Факторы: Частота дыхания, частота пульса, характеристики речи, жестикуляция, характер и скорость перемещения в пространстве

Оценка состояния: Раздражение

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ «Интерактивное поведение»: Причины возникновения состояния «Гнев, раздражение, ярость», характерные для субъекта «человек»: невозможность конструктивного решения актуальной ситуации;

деструктивная деятельность, направленная против субъекта; опасность, угроза субъекту либо важному для субъекта объекту…

ВЫВОД: Объект «ДРЕЙК» является источником угрозы для объекта «БРЭД»

ИДЕНТИФИКАЦИЯ угрозы объекту «БРЭД»

СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

«…Ты убиваешь меня! Ты убиваешь мою Компанию!.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ понятия «убивать»: Необратимо останавливать жизнедеятельность объекта, ссылка: «причинять смерть»

Читать дальше

12 3 4 5 6 7 …18

Автомобиль Духовность | Духовные практики для повседневной жизни

Поделиться

Недавно просматривая DVD с фильмом Cars , мы были заинтригованы нашей сильной эмоциональной реакцией. Ведь персонажи этого фильма – машины! У каждого есть отличительная индивидуальность, наряду с лицом: глаза в окнах и рты над передними бамперами. Мы размышляли о том, как глубоко мы себя чувствовали, и вдруг нам вспомнилось начало нашей книги Духовная грамотность , где мы начали с идеи о том, что любовь, уважение и забота о вещах — это первый шаг на пути к повседневной духовности. Мы использовали в качестве катализатора эту мысль писательницы Анаис Нин:

«Ценность личного отношения к вещам заключается в том, что оно создает близость, а близость создает понимание, а понимание создает любовь».

Мы познаем вещи близко только тогда, когда вступаем с ними в партнерство. Некоторые люди дают своим машинам имена и устанавливают с ними то, что Мартин Бубер назвал отношениями «Я-Ты». Сценарист Шон Макнифф в книге «Земные ангелы : привлечение священного к повседневным делам » отмечает, что большинство людей не замечают энергии, которая проходит между ними и их автомобилями. Но не для парня, которого он называет Джо. Джо устанавливает очень сильную связь со своей машиной, которая в конечном итоге выходит за рамки технического обслуживания и меняет его отношение к себе.
«Я вижу, что у Джо гораздо более обширные отношения со своим «Мерседесом», — пишет Макнифф, — он протирает его каждый день, полирует и чистит пылесосом раз в неделю, сам меняет масло и фильтр, наблюдает за едва заметными изменениями в звуках двигателя и шинах». давление, содержание багажника в чистоте и порядке, распыление освежителя резины на его радиальные колеса, тщательная парковка, чтобы избежать вмятин, зарядные штекеры, обеспечение идеальных амортизаторов, чтобы его поездка всегда была гладкой и не было ненужного повреждения автомобиля, чистка двигатель, и, как правило, структурируя свою жизнь в промежутках этих ритуалов, он способен приспособиться к жизни машины, что требует значительных усилий. ..

«Помимо технического обслуживания, различные способы взаимодействия Джо с автомобилем активируют различные энергии. Я думаю, что это вносит много изменений в его социальную жизнь.

«Позвольте мне предложить некоторые возможности. Ему нравится ощущение, что люди оборачиваются, чтобы посмотреть на него, когда он едет с открытым верхом, и он стал замечать тонкие взгляды, которые менее демонстративные типы бросают краем глаза, когда он проезжает мимо. они на шоссе. Автомобиль становится продолжением его самого, и он является агентом новых способов быть с людьми. Они останавливаются, чтобы полюбоваться им возле его дома или когда он подъезжает к заправочной станции или парковке в супермаркете. Когда люди проявляют этот интерес к машине, он чувствует, как он проникает в него, и это приятное ощущение.В их глазах блеск, страсть и энтузиазм, желание заниматься, которого раньше никогда не было. Если стимулом является машина или он сам, потому что он привлекает внимание. На самом деле ему так больше нравится. Есть что-то восхитительное в косвенном восхищении и в том, как положительное отношение к машине влияет на ее смотрителя. Он помнит, как невидимым он чувствовал себя в его старая машина.

«Многие из нас опасаются, что если наши объекты уйдут, то вместе с ними уйдет и наша идентичность. Кажется, что только рекламодатели понимают, как мы определяемся своим отношением к вещам и обществом, с которым мы живем. В целом эта потребность в вещах культивирует душевную и взаимозависимая жизнь. Никто из нас не существует в одиночку, и отчуждение — это неспособность ценить окружающие нас вещи и наше взаимодействие с ними. слишком много от них.

«Автомобиль также может влиять на духовное созерцание Джо. Я вижу, как он сидит рядом с «Мерседесом», размышляя о его присутствии или просто наслаждаясь ощущением руля и видами с места водителя, припаркованного на пляже или в парке. так много различных качеств его влечения к машине, которая становится любимым партнером, средством передвижения, не ограниченным физическим движением. Когда он объединяется с машиной, Джо путешествует и светится ее духом.Он теряет себя в ее бытии. .

«Удивительно, как присутствие вещи может изменить структуру нашей жизни».

Перечитывая этот отрывок, мы поражаемся, насколько сложными могут быть наши отношения с автомобилями. Мы можем принимать их как должное в одну минуту и ​​уделять им особое внимание в другую. Мы можем использовать их, чтобы попытаться привлечь к себе внимание, и рискуем стать чрезмерно зависимыми от них в своей идентичности.

Тень и душа машин

Мы можем ценить то, что автомобили делают для нас, и в то же время мы не можем игнорировать их теневую сторону. Ежегодно в автомобильных авариях погибает более 42 000 человек, и гораздо больше людей получают травмы. Подсчитано, что каждый день автомобили убивают один миллион животных на дорогах США. Добавьте к этому деревья и другую растительность, уничтоженную, чтобы освободить место для автомагистралей и автостоянок, а также загрязнение воздуха и парниковые газы, производимые автомобилями, и мы должны признать, что автомобили могут быть токсичными.

Одна из ценностей духовной практики заключается в том, что она позволяет нам видеть жизнь такой, какая она есть, и в то же время углублять наши связи со всеми аспектами окружающего мира. И давайте смотреть правде в глаза, автомобили — очень большая часть этого мира. Вместо того, чтобы игнорировать их одухотворенность или осуждать их деструктивность, мы можем использовать практики для улучшения наших отношений с ними. Вот несколько предложений.

Обратите внимание на свою машину: Когда вы впервые садитесь в машину, обратите внимание на ее состояние. Обратите внимание на его запах; текстура сиденья, пола и потолка; цвета вокруг вас; аксессуары, которые улучшают ваши впечатления от вождения и позволяют вам чувствовать себя комфортно. Скажите сердечное спасибо своему автомобилю за то, что он стал таким хорошим и верным дополнением к вашей жизни. Создавайте молитву каждый раз, когда вы пристегиваете ремень безопасности.

Соберите свои воспоминания: У всех нас есть воспоминания о вещах, которые мы испытали в наших автомобилях. Потратьте несколько минут, чтобы вспомнить некоторые из лучших: места, где вы были, достопримечательности, которые вы видели, события, которые произошли. Или вы можете попробовать собрать воспоминания, проезжая мимо знакомых мест. Главное – поделиться этим источником положительной энергии со своим транспортным средством.

Будьте вежливым водителем: Дороги опасны, потому что многие водители агрессивно грубы и грубы; некоторые считают свой автомобиль игрушкой; другие, как оружие. Вы и ваш автомобиль можете установить новый стандарт вежливости, используя свой сигнал, оглядываясь перед тем, как въехать на парковочное место или выехать из него, приглушить свет фар при приближении другого автомобиля, пропустить человека в переулок с боковой улицы и воздержаться от используя свой рог. Имейте в виду, что все водители и автомобили на одной дороге связаны с вами; ваши действия повлияют на тех, кто позади вас, впереди вас и рядом с вами.

Позаботьтесь о своей машине : Мы знаем, что нам нужно ремонтировать и обслуживать наши автомобили, чтобы обеспечить их безопасное вождение. Но есть и другой способ взглянуть на техническое обслуживание. Это выражение любви и признательности. В «, это не то, о чем вы спрашивали», Энди Руни моделирует этот подход:

«Мой универсал сейчас ремонтируют, и я надеюсь, что все будет в порядке. Хорошо иметь машину, на которую не нужно беспокоиться о том, что она может быть вмятина. грязная работа должна быть сделана, я сделал это в фургоне. Я сохранил свою хорошую машину, потому что хотел, чтобы она прослужила долго. У меня было три хороших машины с тех пор, как я купил фургон. автомобили я баловал.

«Когда я получу его обратно, первое, что я собираюсь сделать, это заправить его полным баком высокооктанового бензина, немного чистого свежего масла и принять теплую ванну. Я хочу, чтобы фургон знал, что его любят».

Справляйтесь со всеми эмоциями, которые возникают: Мы испытываем много разных эмоций в наших автомобилях. Обычно гнев и нетерпение всплывают посреди пробок. Вот духовная практика Тик Нат Хана (из его книги Peace Is Every Step: ): «В следующий раз, когда вы попадете в пробку, не сопротивляйтесь. Бороться бесполезно. Расслабьтесь и улыбнитесь себе, улыбка сострадания и любящей доброты. Наслаждайтесь настоящим моментом, дышите и улыбайтесь, и сделайте других людей в своей машине счастливыми».

Дрю Ледер в книге «Божественные искры: поиск вдохновения в нашем повседневном мире » рассматривает вождение как духовное упражнение, которое позволяет нам развивать качества характера, сталкиваясь со своими эмоциями в дороге:

«Вождение — это урок честности перед собой. Мы можем гордиться своей доброй и щедрой натурой, но надеваем мантию анонимности (поскольку вы не знаете других водителей или они вас), и зверь внутри вырывается наружу. Мы можем обнаружить, что сигналим, ругаемся и впадаем во всевозможные сексистские, расистские, классовые и возрастные формы стереотипов и осуждения. Любишь своего ближнего? Ха! Не на шоссе. Дорожная ярость больше похожа на это, потому что этот тоже водит медлительна, задерживает нас своим бездельем, а та слишком быстрая, едет у нас на хвосте, как ковбой-мачо. Ужасные водители, все до единого. Нам редко приходит в голову, что наши соседи, наделенные таким же менталитетом, думаю, что мы плохие водители.

«Вождение — это урок благоразумия. Наконец, мы должны смириться с реальностью, что дорога принадлежит не только нам — что мы должны принять нашего соседа, приспособиться к его или ее образцам. Мы должны, иначе мы умрем. Обычная жизнь, мы можем катать других. Уйди с моей дороги, приятель, я иду вперед. Попробуй это на дороге, и ты рискуешь значительными расходами, неудобствами, телесными повреждениями, даже смертью. Если вождение дает права нашим безумным С другой стороны, это также провоцирует общественное здравомыслие, чтобы сохранить жизнь и здоровье».

«Поэтому в следующий раз, когда вы будете за рулем, осознайте, что нет лучшего духовного упражнения — нет лучшего способа изгнать ваших демонов нетерпения, гордыни и эгоизма. Можете ли вы принять своего ближнего, быть вежливым и щедрым, прощать ошибки других; будьте скромны в своих навыках и наклонностях; хорошо работайте с другими водителями, чтобы облегчить всем продвижение; встречайте красный свет и пробки с невозмутимостью; и знайте, что не так уж важно прибыть на несколько минут раньше; но очень важно, чтобы поездка была хорошо? Научиться хорошо водить машину — значит научиться жить».

Ищите учителей: По данным Федерального управления автомобильных дорог, в среднем человек тратит на дорогу один час и тринадцать минут, чтобы добраться до работы. Франц Меткалф в Просто добавь Будду! цитирует практики, которым он научился у учителя дзэн Тайгена Дэна Лейтона Сенсея:

«Что касается хромого водителя, преграждающего вам путь, просто сделайте вдох и подумайте: «Этот человек — бодхисаттва; он защищает меня от слишком быстрой езды; он заставляет меня осознать мое собственное нетерпение; он мой учитель». Естественно, другая половина этой практики состоит в том, чтобы перестать гнаться за медленным водителем и просто проехать естественно, благодарный моменту».

Дорожные знаки тоже могут быть учителями. Подумайте о более широком значении слов «Остановиться», «Уступить дорогу», «Впереди школа», «Объезд», «Пересечение животных» и «Не входить».

Say Blessings: Еще одна духовная практика — использовать свой автомобиль как частную мобильную часовню, которая дает вам возможность соединиться с попутчиками на дороге жизни. Вот несколько молитв, которые вы можете возносить, сидя в пробке или двигаясь по шоссе:

  • Пошлите благословение мира, счастья и благополучия водителям, которые обгоняют вас или едут по другим полосам.
  • Если вы проедете мимо заглохшего автомобиля или разбитого автомобиля, вознесите молитвы о помощи и утешении тем, кто попал в беду или находится под угрозой смерти.
  • Если вы проедете мимо мертвого животного, остановите машину и уберите труп с дороги, чтобы оно больше не подвергалось жестокому обращению. Вознесите молитву за безопасное путешествие этого существа в другой мир.
  • Скажи заступнической молитвы за всех тех, чья жизнь перевернулась с ног на голову или кто потерял близких из-за халатности пьяных водителей.
  • Пошлите благословение водителям грузовиков и другим, кто зарабатывает на жизнь в дороге: пусть все их усилия увенчаются успехом и пусть их труды принесут пользу всем существам.

Будьте открыты для единства сознания: Клариса Брайан, западная буддистка, излагает другую точку зрения в Вождение в нирвану: женский путь для водителей без сотовых телефонов . Она знает, что когда она осознанна в своей машине, она чувствует связь с другими. Но иногда что-то случается, и она переживает нечто большее. Вот как она это описывает:

«В первый раз, когда это случилось, я ехал по двухполосному шоссе недалеко от Тринити-Альп в лесистой местности Северной Калифорнии. Это была холмистая, плавно изгибающаяся дорога, и ни в одном направлении не было другого транспорта. Я сразу же стал автомобилем. Я чувствовал, как мои шины вращаются на тротуаре, и божественное чувство единения с дорогой. Не было никаких сознательных усилий, чтобы повернуть руль или нажать на педаль газа, потому что я был дорогой, а также машина.Я была гармонией машины и дороги.Я была мелодией вселенной.Меня переполняла радость и ощущение единства.Мое тело полностью осознавало все вокруг меня:эвкалипты вдоль обочины, кусты мансаниты с их пыльно-зелеными листьями, крошечное облачко над головой, стук шин, урчание мотора, запах свежего воздуха… Все это было в моем теле и многое другое. Все мое тело улыбалось в этом союзе. пока мы плыли вместе через лес к солнцу. Совершенно недостаточно, чтобы описать невероятное счастье, которое я испытал.

«Я не могу достичь этого предельного единства, когда со мной в машине кто-то еще. Но когда я один, и на извилистой дороге, и движение минимальное, я достигаю Нирваны. Это невероятное чувство сострадания и принятия и единство подавляющее.

«Все так красиво и так просто, так освежает и бодрит. Я на самом деле получаю кайф от этих отношений между собой, машиной, дорогой и вселенной. Я становлюсь неделимой личностью, встроенной в свое окружение, принимающей все, ничего не ожидающей. Это не прилив адреналина и даже не выброс эндорфинов. Это единство, и оно длится месяцами и годами».

Представьте себе жизнь с точки зрения автомобиля: Это может показаться тривиальным после упомянутых выше глубоких практик, но эта простая практика имеет для нас большое значение как еще один способ оставаться на связи с автомобилями.

В течение многих лет громкий визг автомобильных сигнализаций на улице под нашими окнами сводил нас с ума. Затем в один прекрасный день мы поняли, что автомобили могли просто выплеснуть всю свою злость, которую они испытывали из-за того, что их так часто оставляли одних. Или посреди зимы они могли просто плакать, потому что их шины были такими холодными. В случае, если сигнал тревоги действительно сигнализировал о неисправности, он передавал страх автомобиля перед реальным ущербом.

Так что теперь, когда мы слышим, как срабатывает автомобильная сигнализация, мы тихо шепчем: «Успокойся, все будет хорошо». И много раз — на самом деле, в большинстве случаев — сигналы тревоги вскоре прекращаются.

Автокресло Spirit — вдохновлено драйвом

Автокресло Spirit предлагает родителям ребенка с особыми потребностями или молодого человека ежедневную безопасность традиционного автокресла в сочетании с оптимальным уровнем клинической поддержки для помощи в позиционировании.

Спинка из пеноматериала с эффектом памяти и зона сидения создают удобную среду для сидения. Spirit рассчитан на широкий диапазон веса (25–130 фунтов) и роста (до 5 футов 6 дюймов), что позволяет расти ребенку или молодому человеку без необходимости покупать другое автокресло.

Открытая конструкция корпуса Spirit™ с опциональными откидывающимися опорами для бедер и туловища, а также похитителем облегчает родителям или опекунам перемещение и предоставляет больше места для детей или молодых людей с разной шириной плеч. (Поворотные опоры для бедер и туловища, похититель и удлинитель глубины сиденья включены в пакет Spirit +, недоступны в базовой модели Spirit).

 

Автокресло Spirit видео

Ознакомьтесь с дополнительными функциями автокресла
Автокресло Spirit.

Характеристики

Современный дизайн

Сочетание искусственной замши и сетки в современном дизайне.

Поддержка позиционирования

Spirit предлагает самый высокий уровень поддержки позиционирования, доступный на рынке автокресел с особыми потребностями. Доступен широкий спектр вариантов позиционирования, включая голову, туловище и бедро, чтобы обеспечить достижение наиболее оптимального позиционирования.

Размер

Вес изделия Мин. Вес Емкость Макс. Вес Емкость Макс. Высота Вместимость Высота плечевого ремня
(Минимальная высота плеча составляет 10 «)
Высота задней части Глубина сиденья Внутренняя ширина сиденья на передней части Внутренняя ширина сиденья на задней панели Стоя по ширине . Спиртовой стандарт 27 фунтов. 25 фунтов. 130 фунтов. 66″ 11″, 13.5″, 16″, 18.5″, 20.5″, 23.5″ 28″ 12″ 17″ 15″ 21. 5″ 18″ 98 °

Принадлежности

Увеличитель глубины сиденья

CSS-R2425:

198 долларов

Увеличение глубины сиденья до 16″

Чехол при недержании

CSS-A2405x:

286 долларов

Изготовлен из водостойкого материала, используется для устранения пятен/повреждений на чехле автомобильного сиденья в результате опорожнения мочевого пузыря или кишечника.

Защита пряжки

ZZ-A2075:

49,50 долларов США

Пластиковая крышка, предотвращающая возможность использования ребенком или молодым человеком кнопки разблокировки пятиточечного ремня безопасности.

Защита фиксатора

CSZ-A2085:

49,50 долларов США

Пластиковая крышка, предотвращающая отсоединение грудных зажимов детьми или молодыми людьми.

Комплект болтового крепления

CSS-A2031:

$33

Требуется на всех автомобилях, выпущенных до 2002 г., для правильной фиксации автокресла в автомобиле.