Skip to content

Два штрафа за одно нарушение пдд с разных камер: Могут ли несколько камер штрафовать за одно и то же нарушение ПДД

Содержание

Могут ли несколько камер штрафовать за одно и то же нарушение ПДД

В последнее время на различных форумах в Сети бурно обсуждают двойные штрафы с камер ГИБДД, которые выписываются за одно и то же нарушение Правил дорожного движения. А вы получали два штрафа за одно нарушение ПДД? Думаете, такого не может быть? Считаете, что это ошибка? А вот и нет. Такие штрафы реально стали приходить многим автомобилистам. Так что будьте осторожны на дороге. Власти придумали новый способ заработать на простых владельцах автомобилей. Как? Сейчас расскажем.

 

Как вы думаете, каких камер ГИБДД на дороге больше всего? Конечно, речь идет о комплексах фото- и видеофиксации, которые выявляют превышение ограничения скоростного режима. Ежегодно в России выписываются миллионы штрафов за превышение скорости. Это самое частое нарушение действующих ПДД в нашей стране. Правда, хотим отметить, что это не означает, что в России все водители не чтят действующее законодательство в области безопасности дорожного движения. Так почему штрафы за превышение скорости выписывают пачками? Для многих регионов России штрафы ГИБДД стали чуть ли не основным источником дохода местных бюджетов. А все дело в месторасположении камер, которое выбирается не просто так. Да, конечно, когда органы Госавтоинспекции решают, где установить ту или иную камеру, учитывают аварийность на различных участках дороги, количество транспортного потока и т. д. Но главный критерий при выборе места расположения комплекса фото- и видеофиксации – это будущая собираемость штрафов за нарушение ПДД. Да-да, к сожалению, именно корыстная цель и прослеживается в местах расстановки камер ГИБДД (хотя, конечно, и не везде).

Но поверьте, в России немало мест, где камеры в принципе не нужны, но тем не менее стоят. Причем так хитро, что водители часто просто не успевают сбросить скорость и в итоге нарушают ПДД. Например, вы наверняка видели, как резко меняется максимальная разрешенная скорость движения автомобилей: с 80 до 40 км/час. Согласитесь, не все водители могут успеть снизить быстро скорость на 40 км/час. И таких примеров в стране немало.

 

Смотрите также: Вот сколько в России камер ГИБДД

 

Недавно также было разрешено устанавливать комплексы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в местах проведения ремонтных работ и на других участках дороги, где действуют временные дорожные знаки и разметка. То есть теперь камеры ГИБДД имеют право выписывать штрафы за превышение скорости в зоне действия временных знаков, ограничивающих максимальную скорость. В итоге новое законодательство создало целую кормушку для органов ГИБДД, которые занимаются массовым пополнением местных бюджетов.

 

Вы не представляете, какое поле для деятельности по собиранию штрафов открылось с введением нормы, разрешающей устанавливать камеры ГИБДД в зоне действия временных знаков и разметки. Знаете, зачем это нужно? Для того чтобы поймать водителей на нарушении ПДД в тех местах, где люди уже наизусть выучили месторасположение камер ГИБДД. Естественно, в таких местах, где люди выучили все камеры, собираемость штрафов резко упала. Ведь люди, зная о месторасположении камеры, заранее снижают скорость и проезжают комплексы фото- и видеофиксации в пределах ограничения.

 

Но когда вводится временное снижение максимально разрешенного скоростного режима на определенном участке дороге, то в первый месяц не все водители видят временные дорожные знаки и в итоге нарушают ПДД.

 

Да, конечно, мы не спорим, камеры на дорогах нужны. Ведь они реально изменили дорожную обстановку в стране. Но когда установка камер превращается в бизнес для местных бюджетов, это уже совсем другая история.

 

А теперь давайте подробнее остановимся на новом способе заработка многих регионов. В России стали применять двойные комплексы фото- и видеофиксации, которые контролируют определенные участки автодорог. Например, знаете ли вы, что в Москве и во многих других городах России вас могут штрафануть за одно и то же нарушение Правил дорожного движения две камеры? Естественно, согласно действующему законодательству это невозможно. Но помните, что мы живем в России. А здесь возможно ВСЁ!

 

Итак, представьте ситуацию. Вы движетесь по городскому шоссе со скоростью 85 км/час, будучи уверенным, что не нарушаете скоростной режим в соответствии с законодательством. Пусть для примера на этом участке дороги максимально разрешенная скорость движения будет составлять 80 км/час. Согласно действующему законодательству превышение скорости на 20 км/час не преследуется законом. Соответственно, движение на скорости 85 км/час по дороге с максимально разрешенной скоростью 80 км/час не будет считаться нарушением ПДД. А далее представьте, что вы неожиданно въезжаете на участок дороги, где максимальная разрешенная скорость составляет 60 км/час.

 

Так что если вы не успеете снизить скорость, то нарушите ПДД, превысив скорость на 25 км/час. Естественно, если в этом месте стоит комплекс фото- и видеофиксации, он зафиксирует правонарушение. В итоге вас ждет «письмо счастья», которое вы получите вместе с квитанцией на оплату по почте. А знаете ли вы, что вы можете вместо одного штрафа получить за одно нарушение ПДД две квитанции, которые будут приложены к двум совершенно разным постановлениям о привлечении вас к административной ответственности? Как такое может быть? Очень просто. Ваше превышение скорости зафиксировали две камеры ГИБДД. Причем одна камера зафиксировала ваше превышение скорости по ходу движения, а другая – ваш задний номерной знак. В итоге вы получаете совершенно два разных постановления о превышении разрешенной скорости: одно – с камеры, фиксирующей автомобиль по ходу движения, и одно – с камеры, «стреляющей» в зад.

 

Правда, сразу хотим обратить ваше внимание на то, что подобные двойные штрафы – это грубое нарушение действующего законодательства. Вы не можете быть дважды привлечены к административной ответственности за одно и то же нарушение ПДД. 

 

Но кого это волнует? Ведь камеры – это бездушная электроника, которая без перерыва фиксирует нарушения ПДД и отправляет все в единую базу ГИБДД, где компьютер на «автомате» выносит административные постановления о нарушении Правил дорожного движения.  

 

Так что вряд ли двойные незаконные штрафы – это какие-то ошибки компьютеров или человека. Уже не раз было доказано, что система фото- и видеофиксации работает полностью в автоматическом режиме, штампуя штрафы всем без разбора. Достаточно вспомнить резонансные случаи, когда водителям выписывали штрафы за нарушения ПДД, которые они не совершали. Напомним, что недавно водителю, который ехал на эвакуаторе в сломанной машине, пришел штраф о превышении скорости. Также не раз в СМИ обсуждали ошибки камер ГИБДД, которые выписывали штрафы автомобилям, стоящим в пробке.

 

И таких примеров много. Это явно указывает на то, что выписывание штрафов за нарушение ПДД поставлено на поток. То есть практически все постановления о нарушении ПДД выписываются без участия сотрудника ГИБДД. Если бы это было не так, то, поверьте, рассылка двойных штрафов с нескольких камер ГИБДД за одно и то же нарушение ПДД была бы невозможна, поскольку любой сотрудник ГИБДД заметил бы, что две камеры на самом деле зафиксировали одно нарушение ПДД. Для этого было достаточно посмотреть время фиксации правонарушения и месторасположение камер. В этом случае они бы совпадали. Соответственно, органы Госавтоинспекции в этом случае обязаны высылать только одно постановление о привлечении к административной ответственности. 

 

Но должны – еще не значит, что так и будет. К сожалению, случаев двойных штрафов за одно нарушение ПДД становится все больше и больше. Это явно говорит о том, что это не сбой камер ГИБДД. Это реально сделано специально. Хотя, конечно, напрямую это не докажешь. Но если мыслить логично, то вывод о том, что подобная рассылка двойных штрафов умышленна, очевиден. Но как же так? Ведь если двойной штраф незаконен, то власти, разместившие двойные камеры и высылающие двойные штрафы, должны знать, что люди будут оспаривать штрафы в суде. В чем же тогда смысл подобной хитрости? 

 

Все дело в том, что, согласно статистике, в России только 15% всех водителей оспаривают штрафы в суде. Соответственно, большинство водителей предпочитают спокойно оплачивать штрафы. Особенно в первые 20 дней, когда согласно законодательству действует льготный период, в течение которого штраф можно оплатить со скидкой в размере 50%.

 

Причем большинство водителей предпочитают не связываться с судебными делами, даже если штраф выписан незаконно. Ситуация, конечно, ужасна. Ведь при таком настрое общества мы долго будем идти к тому, чтобы власти строго соблюдали закон и права граждан.

Но, увы, пока до этого далеко. 

 

Ситуация с двойными штрафами точно такая же, как с рассылкой квитанций по коммунальным долгам. Ведь нередко собственники квартир и домов получают долговые квитанции, несмотря на отсутствия долгов. Расчет коммунальных служб в этом случае прост. Кто-то может не проверить информацию о долге и просто оплатить квитанцию. Таким образом коммунальщики стараются разбросать долги одних граждан на других.

 

Смотрите также: Как обжаловать штраф за неоплаченную парковку

 

То же самое и с двойными камерами ГИБДД. Расчет здесь на то, что 70-80% водителей, воспользовавшись льготным периодом оплаты штрафа, не станут ввязываться в судебные процессы и просто оплатят штраф. Также многие водители могут просто не заметить, что получили два штрафа за одно и то же нарушение ПДД. Особенно если два штрафа придут по почте в разное время. Кстати, органам ГИБДД никто не мешает отправить два конверта с интервалом в 1 день. В случае если один из конвертов со штрафом придет в выходной день, то вы можете получить два штрафа за одно и то же нарушение ПДД с интервалом в 5-7 дней. Естественно, многие из вас реально могут не обратить внимание на то, что, по сути, вы получили штрафы за одно нарушение Правил дорожного движения. 

 

Те же, кто внимателен, скорее всего, обратят внимание на нарушение законодательства и, возможно, даже отправятся опротестовывать штрафы в суд. Но, к сожалению, таких водителей будет немного. На это и расчет с целью пополнения местных бюджетов.

 

Но почему граждане нашей страны не проявляют активную позицию по защите своих законных прав? Почему многие водители предпочитают лишний раз не связываться с судами, а просто оплачивают сомнительные штрафы? Все дело в не очень удобной процедуре оспаривания выписанных штрафов с камер ГИБДД. Ведь для того чтобы оспорить штраф, нужно в течение 10 дней написать в суд исковое заявление об оспаривании административного протокола о привлечении водителя к ответственности. Затем придется, возможно, не раз посетить суд и, просидев там целый день, услышать, что судебное заседание переносится. С учетом загруженности судов в Москве и в крупных городах страны подобные многочисленные переносы судебных заседаний не редкость. В итоге люди, чтобы оспорить один штраф, вынуждены скитаться по судам и терять свое личное время. В результате многие водители решают, что проще оплатить штраф с 50% скидкой, чем пытаться что-то доказать в суде.

 

Согласитесь, интересная схема для пополнения местных бюджетов. Хотя, конечно, мы не спорим, камеры на дорогах реально улучшили дорожную обстановку и снизили количество аварий. Но это не значит, что камеры ГИБДД должны становиться станками для печатания денег местным бюджетам. 

водители жалуются на камеры «одна за другой» :: Autonews

Фото: Роман Балаев / ТАСС

adv. rbc.ru

Читайте также

Получивший за минуту сразу два штрафа за превышение скорости водитель пожаловался на несправедливое, по его мнению, наказание. На постановлениях видно: первый раз на превышении +20-40 км/ч владельца BMW камера поймала в 10 часов 36 минут 13 секунд на улице Нижние Мневники — машина двигалась со скоростью 84 км/ч. Следующая фиксация такой же скорости произошла уже при съезде с этой улицы в 10 часов 37 минут 16 секунд.

«Так с каждого столба скоро будет прилетать по штрафу», — возмутился водитель.

adv.rbc.ru

При этом расстояние между камерами оказалось около 1,3 км.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Еще один автомобилист рассказал, что получал «быстрые» штрафы при подъезде к Нижнему Новгороду: первая камера фиксировала нарушение спереди, а расположенный рядом второй комплекс смотрел назад, чтобы проконтролировать, не разогнался ли водитель снова. Разбираемся, как близко могут находиться дорожные камеры и когда можно оспорить полученные подряд одинаковые штрафы.

Насколько близко могут стоять дорожные камеры

Согласно методике Минтранса от 2019 года, минимальное расстояние между комплексами фото-видеофиксации вне населенных пунктов составляет 1000 метров, а в населенных пунктах — 200 метров. Об этом рассказали Autonews.ru в пресс-службе ассоциации производителей комплексов «Око». Там уточнили, что решение о местах установки комплексов принимают в ГИБДД, исходя из показателей аварийности.

«Не исключены случаи, когда несколько очагов аварийности находятся очень близко друг к другу, на расстоянии нескольких сотен метров, и камеры приходится устанавливать перед каждым из них. Альтернативный вариант — «закрытие» таких участков с помощью контроля средней скорости», — сказали в ассоциации.

Иногда, признают представители ассоциации, у водителей может складываться впечатление, что комплексы, фиксирующие один и тот же тип нарушения, стоят через каждые 100 метров. Однако довольно часто, в особенности на широкополосных магистралях, первая камера контролирует, например, левую часть дороги, а вторая — правую. Это объясняется тем, что пока большинство используемых камер технически обеспечивают контроль только 3-4 полос движения. Только самые новое поколение дорожных камер имеют возможность контролировать сразу 6-8 полос.

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Кроме того, иногда водители принимают за действующую камеру муляжи. Их, согласно действующим правилам, устанавливают для профилактических целей вместо реальной камеры после перемещения на другую дислокацию, когда очаг аварийности погашен.

В свою очередь эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман отметил, что согласно ГОСТ Р 57145-2016, «зоны контроля различных технических средств автоматической фотовидеофиксации при фиксации одних и тех же видов административных правонарушений не должны иметь общие участки по длине дороги» [1].

Проще говоря две камеры на скорость должны быть разнесены по территории так, чтобы автомобилисту не пришло постановление за превышение из одной точки с двух комплексов. Одновременно с этим, по словам Шухмана, один дорожный комплекс имеет техническую возможность одновременно фиксировать несколько составов нарушений. Если водитель грубо нарушит ПДД под такой камерой, ему придет сразу несколько разных штрафов по разным составам и отменять их оснований нет.

«Если составы независимые, то водитель может получить штраф за каждое отличное нарушение, — сказал Шухман Autonews.ru. — Есть много случаев, когда водителей по одним и тем же материалам одновременно штрафовали и за выделенку, и за пересечение сплошной при выезде с нее или, наоборот, при въезде. Проще говоря, можно зафиксировать видеоряд, а потом прогнать его по всем модулям аналитики, по составу административных нарушений, распознавание которых активировал в комплексе оператор. Соответственно будут выставлены признаки типов нарушений, которые он распознает на этом наборе».

Шухман привел пример, когда водитель теоретически может одновременно получить штрафы за превышение скорости, проезд по выделенке и на красный сигнал светофора, а также разговоры по телефону.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Можно ли отменить одинаковые штрафы

Юрист Дмитрий Дугин по просьбе Autonews. ru изучил законодательную базу, на которую опирались бы суды для принятия решения по отмене одинаковых штрафов с камер, выписанных за определенное расстояние. И не обнаружил в КоАП нужных норм. Подходящая информация нашлась в Постановлении Пленума Верховного суда от 25 июня 2019 года [2]. Согласно документу, суд должен проверять все обстоятельства вынесения первого штрафа и аналогичных последующих. Например, в случае с превышением скорости суд должен проверить, мог ли водитель успеть остановиться или затормозить до следующей камеры при соблюдении всех мер безопасности.

«Если бы автомобилисту пришлось резко оттормаживаться, чтобы под следующую камеру заехать без штрафа, второе наказание можно считать неправомерным, — объяснил Дугин. — Иначе получается, что водителя оштрафовали дважды за одно и то же нарушение. Конечно, речь тут не идет о ситуации, когда водитель, не сбавляя скорости 200 км/ч проехал от Москвы до Санкт-Петербурга. На подобном отрезке понятно, что у автомобилиста было много шансов увидеть предупреждающие знаки и притормозить».

По словам эксперта, в каждом случае необходимо разбираться, с какой скоростью ехал водитель. «Он может быть оштрафован дважды за одно и то же нарушение, потому что безопасный тормозной путь у него может оказаться больше, чем расстояние до следующей камеры. Его могут сфотографировать в процессе торможения, что недопустимо согласно конституции», — считает юрист.

Еще более показательна, по мнению Дугина, ситуация при заезде на полосу для маршрутного транспорта — иногда у водителя просто нет возможности съехать с нее до следующей фотофиксации без повторного нарушения, либо не создав аварийной ситуации.

«В КоАП нет вообще никаких пунктов о том, где и как часто могут приходить штрафы с камер, — уверен Дугин. — Положения Минтранса могут оказаться для суда не очень убедительными на фоне решение Пленума Верховного Суда. И я считаю, что в этом есть некий пробел — эти уточнения стоило бы внести в проект нового КоАП».

Фото: Shutterstock

Можно ли получить штраф и за среднюю, и за обычную скорость

Двух разных штрафов за среднюю и моментальную скорость водители получать не должны, заявили в ассоциации «Око». На такие штрафы некоторые время пожаловался автомобилист, который получил их на трассе М-11. Автомобилист, проезжавший по платной трассе М11 в районе аэропорта «Шереметьево», сначала получил одно постановление за превышение средний скорости (134 км/ч вместо допустимых 110 км/ч). Следом он получили второе постановление — уже за мгновенное превышение скорости. Фотографии постановления позже попали в сеть, и на них видно, что водитель на этом же участке ехал со скоростью 138 км/ч. Произошедшее объяснили техническим сбоем при настройке комплекса и штраф отменили.

В ГИБДД тогда объяснили порядок вынесения штрафов с камер за превышение средней скорости. В ведомстве подчеркнули, что постановление нарушителю должно выноситься только одно. При этом ряд экспертов считает корректное оформление штрафов за среднюю скорость неправомерным, поскольку таких норм нет в КоАП.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Должны ли вы платить штрафы за превышение скорости камеры?

Большинство людей либо получали, либо знают кого-то, кто получил уведомление о нарушении правил дорожного движения. Эти уведомления обычно сопровождаются инструкциями о том, как оплатить штраф. Но что, если вы абсолютно уверены, что в это время вы не превышали скорость и даже не вели машину? В таких случаях нужно ли платить штрафы за превышение скорости камеры? Мы обсудим все тонкости штрафов за превышение скорости камеры, а также ответы на часто задаваемые вопросы от клиентов.

Юридическая группа Ибарра Мальдонадо представляет клиентов по всему Фениксу и Аризоне в уголовных делах. Это включает в себя дела, связанные с дорожными камерами и билетами. Если вы получили квитанцию ​​дорожной камеры, у вас, вероятно, есть несколько вопросов. Как города обеспечивают их соблюдение? Действительно ли они способствуют безопасности на дорогах? Наши опытные адвокаты по уголовным делам в Финиксе ответят на все эти и другие вопросы ниже. Чтобы записаться на консультацию, позвоните по телефону 602-910-4040 или заполните нашу онлайн-форму сегодня.

Для чего используются дорожные камеры?

Основная идея камер контроля дорожного движения заключается в том, что они делают дороги более безопасными, препятствуя нарушениям. Это потому, что водители знают, что камеры следят за их действиями. Эти камеры безопасности существуют по всей стране, чтобы фиксировать нарушение правил дорожного движения на красный свет и превышение скорости. Хотя существуют некоторые разногласия относительно того, действительно ли фотокамеры повышают безопасность, кажется очевидным, что дорожные камеры будут существовать еще долгое время.

Как выглядят эти камеры?

Если вы не знаете, что искать, дорожные камеры может быть сложно отличить от других типов камер, например, камер контроля светофора и камер контроля скорости. Эти камеры обычно имеют форму купола или цилиндра. Монтажники обычно монтируют их на светофорах или других фонарных столбах. Водонепроницаемое покрытие обычно защищает их от таких элементов, как ветер и дождь.

Как они работают?

Хотя системы камер различаются в зависимости от производителя и от того, как город решает их использовать, в большинстве мест с камерами на красный свет камера активируется только тогда, когда транспортное средство приближается к перекрестку после того, как загорелся красный сигнал светофора. Штраф за камеру на красный свет поступает к зарегистрированному владельцу транспортного средства после того, как камера сделает снимок номерного знака.

Законны ли дорожные камеры и камеры контроля скорости?

Ответ на этот вопрос, как и на большинство юридических вопросов, «это зависит». Даже в тех местах, где разрешено использование камер контроля скорости, они могут быть оспорены по разным причинам, в том числе из-за того, что система мониторинга является незаконной или что в местах расположения камер контроля скорости нет достаточного количества предупреждающих знаков.

Камеры контроля скорости, тем не менее, будут применяться в штатах, где они разрешены. Как недавно обнаружили многие водители, получившие штрафы за нарушение правил дорожного движения в Фениксе, максимальная скорость, разрешенная в зонах фотоконтроля, может изменяться без предупреждения, что приводит к непредвиденным расходам водителей.

Для обнаружения превышения скорости в городе Феникс используются как постоянные камеры на красный свет, так и фургоны с фоторадарами, которые в основном размещены в школьных зонах. Фургоны также записывают водителя, автомобиль и номерной знак в режиме реального времени.

Как против вас могут использовать дорожные камеры?

Если вы получите билет камеры дорожного движения, вы будете оштрафованы, а также просроченные расходы, если вы не оплатите его вовремя. Камера дорожного движения также может быть использована против вас, если пленка используется для обвинения вас в нарушении, даже если вы покинули штат. Иными словами, вы можете получить билет даже после того, как покинули территорию.

Как долго дорожные камеры хранят записи?

Если вы получили штраф из-за камеры дорожного движения, вам следует немедленно обратиться к адвокату, чтобы получить копию фильма. Если вам нужна пленка для обоснования ваших требований, вам также следует проконсультироваться с юристом по автомобильным авариям в Фениксе. В некоторых местах этот материал может быть стерт или перезаписан всего за 24–72 часа. Вы не сможете использовать этот фильм в качестве доказательства того, что вы не совершали правонарушения после того, как он исчезнет.

Включают ли камеры контроля скорости ваш личный рекорд?

«Это зависит от обстоятельств» — снова ответ. Некоторые штаты рассматривают эти нарушения как штрафы за неправильную парковку, в то время как другие рассматривают их как любые другие нарушения правил дорожного движения. Каждый штат обрабатывает эти билеты по-разному по всей стране.

Несмотря на то, что штрафы за использование камер на красный свет могут быть записаны в вашу запись о вождении, это не гарантирует, что они будут. На самом деле их часто нет. Поскольку в большинстве штатов фотобилеты считаются нарушением закона о неподвижности, дело обстоит именно так. Штрафы за парковку, например, не записываются в вашу запись о вождении, потому что они не являются нарушением правил движения. Цитаты с камеры также не заносятся в вашу запись.

К сожалению, в штате Аризона эти ссылки рассматриваются как нарушения закона. Это означает, что они, вероятно, войдут в вашу запись. В зависимости от серьезности нарушения эти события могут оставаться в вашем списке от трех до десяти лет.

Можно ли оспорить штраф за превышение скорости камеры?

Да. Инструкции о том, как обжаловать нарушение камеры на красный свет или штраф за превышение скорости, будут отправлены по почте с каждым билетом. Когда система не настроена должным образом, некоторым водителям удается обжаловать эти штрафы на процедурных основаниях, хотя это не всегда является верным решением и может привести к длительной апелляции.

Первое, что вы должны сделать, это проверить веб-систему камеры, чтобы убедиться, что фотография действительно вашего автомобиля. Если выставленный автомобиль принадлежит вам, но у вас есть доказательства угона или другой автомобилист готов признаться, что он был за рулем, вы, как правило, можете обжаловать обвинение на этом основании. Важно помнить, что показания с чужих слов в суде не принимаются.

Сколько стоят билеты на камеры контроля скорости?

Это определяет юрисдикция, выдавшая нарушение. Часто билет будет содержать как штраф, так и административный сбор. Нарушение камеры на красный свет в Аризоне может привести к штрафу до 250 долларов и добавлению до двух баллов к вашим водительским правам. Штрафы за нарушение скорости световой камеры такие же.

Должны ли вы платить штрафы за превышение скорости камеры?

Если вы не выиграете билет, то уж точно. В большинстве юрисдикций непогашенные нарушения передаются агентству по сбору платежей, что может повлиять на ваш кредитный рейтинг.

Как вам могут помочь дорожные камеры?

Некоторые камеры фиксируют нарушение только в течение нескольких секунд. Другие системы обеспечивают правоохранительным органам доступ к камерам 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Некоторые даже сохраняют записи. Получение видеоматериалов с этих камер может иметь важное значение для раскрытия вашего дела. Это применимо, если вы попали в автомобильную аварию или ваш автомобиль угнали.

Адвокат может помочь вам получить информацию от правоохранительных органов и фирм по наблюдению за дорожным движением. Если вы получили травмы в результате несчастного случая и считаете, что камеры засняли это на пленку, позвоните в юридическую группу Ybarra Maldonado. Сделайте это как можно скорее, чтобы мы могли начать процесс сбора и изучения ленты. Мы поможем вам на всех этапах процесса открытия, включая запрос на прием.

Позвоните в юридическую группу Ybarra Maldonado сегодня по номеру

Юридическая группа Ybarra Maldonado имеет большой опыт работы с широким спектром уголовных дел о защите и телесных повреждений. В редких случаях эти два поля пересекаются. Дорожные камеры являются прекрасным примером этого перекрестка. Поскольку наши адвокаты обладают знаниями и навыками в обеих областях, мы готовы вести ваше дело. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем вам помочь, или записаться на консультацию, позвоните по телефону 602-9.10-4040 или заполните нашу онлайн-форму приема сегодня.

Дорожные камеры округа Колумбия будут начислять баллы и штрафы в соответствии с новым законопроектом: NPR

Из

В округе Колумбия установлены десятки камер контроля скорости, штрафы за нарушения начинаются от 100 долларов и впоследствии быстро растут. Город также использует дорожные камеры на красный свет и выбирает знаки остановки.

Мартин Аустермуле/WAMU


скрыть заголовок

переключить заголовок

Мартин Аустермуле/WAMU

Многие дорожные камеры округа хорошо известны тем, что накладывают на водителей большие штрафы за все, от превышения скорости до проезда на красный свет, но в соответствии с новым законопроектом, представленным в Совете округа Колумбия, они также смогут выдавать кое-что еще: баллы.

Законопроект, автором которого является член совета Кристина Хендерсон (I-At Large), усугубит последствия ряда нарушений правил дорожного движения, позволив городу использовать свои камеры для того, что уже могут делать полицейские, когда они останавливают кого-то, который оценивает баллы на их водительских правах.

В настоящее время водитель, набравший от 10 до 11 баллов, может быть лишен водительских прав на срок до 90 дней, а водитель, набравший 12 баллов и выше, лишается водительских прав. В то время как дорожные камеры могут ловить водителей, совершающих одни и те же нарушения, они могут только налагать штрафы.

«Если вы превысите скорость на 25 км/ч и вас поймает MPD, вы получите штраф и баллы. нельзя также одинаково оценить ваш послужной список, чтобы сказать, что в тот момент вы вели себя безрассудно?» — спрашивает Хендерсон.

Депутат At-Large на первом сроке говорит, что летом она начала обдумывать идеи по улучшению многочисленных дорожных камер округа Колумбия, которые рекламируются как один из лучших городских инструментов для борьбы с опасным вождением, которое может нанести вред другим. пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения в опасности. Несмотря на их использование, количество смертей на дорогах в округе Колумбия в 2021 году достигло 14-летнего максимума. Критики говорят, что они налагают чрезмерные штрафы, которые сильнее всего сказываются на водителях с низким доходом, в то время как сторонники говорят, что их эффективность сильно ограничена реальностью, поскольку не существует механизма принудительного принуждения водителей из других штатов, которые совершают большинство нарушений правил дорожного движения. в городе — платить штрафы.

Прошлые попытки реформировать систему дорожных камер были затруднены суровой реальностью: штрафы, которые они производят, приносят значительный доход, а это означает, что любой толчок к снижению штрафов потребует от законодателей отчитаться о потенциально десятках миллионов долларов, которые перестать течь в городскую казну. Согласно данным Департамента транспортных средств округа Колумбия, с сентября 2020 года по октябрь 2021 года городские дорожные камеры выписали 1 477 167 штрафов на сумму 187 миллионов долларов; не менее 61 миллиона долларов, из которых к концу этого периода остались невыплаченными.

Законопроект 2017 года, автором которого является член совета Трейон Уайт (D-Ward 8), чтобы покончить с нынешней практикой удвоения суммы штрафа, например, если он не уплачен в течение 30 дней, был принят в качестве закона, но никогда не финансировался; финансовый директор города подсчитал, что упущенная выгода за четыре года обойдется в 124 миллиона долларов, и законодатели еще не определили деньги, чтобы заменить это. С тех пор он был отменен.

Ранее в этом году совет принял законопроект, отменяющий текущую практику, запрещающую водителям с определенной суммой неоплаченных штрафов продлевать свои права. Сторонники заявили, что эта практика непропорционально повлияла на жителей с низким доходом, которые преимущественно являются чернокожими, но критики, такие как Хендерсон, опасались, что это лишит город одного из немногих инструментов, позволяющих заставить людей платить штрафы.

«Теперь мы меняем парадигму, согласно которой, если ваша лицензия приостановлена ​​в соответствии с этим механизмом, это не связано с вашей неспособностью платить. Это буквально потому, что вы ведете запись как таковую, вам нужно взять тайм-аут от нашего улицах», — говорит она о своем законопроекте, соавторами которого являются члены Совета Брианна Надо (D-Ward 1) и Элисса Сильверман (I-At Large).

В соответствии с положениями законопроекта любой, кого поймает камера дорожного движения, получит один балл в водительских правах и дополнительный балл, если нарушение произошло в школьной зоне. (Офицеры MPD, которые останавливают водителей, могут выписывать билеты с большим количеством баллов.) Баллы начнут начисляться только после второго нарушения, а директору Департамента транспорта, который управляет городскими дорожными камерами, будет разрешено отказаться от баллов, если водитель проходит курс безопасности дорожного движения. В законопроекте предполагается, что оператор автомобиля также является владельцем, но владелец может обжаловать билет и баллы, если он не управлял им во время нарушения.

Законопроект также расширит возможности города по привлечению водителей из других штатов к оплате штрафов, отправляя два раза в год отчеты в страховые компании, у которых есть полисы для водителей, у которых есть пять или более непогашенных штрафов. Это также позволит округу Колумбия загружать или буксировать любой автомобиль с более чем двумя непогашенными билетами, как и любой автомобиль с «поддельными, украденными или иным образом мошенническими временными идентификационными бирками».

Хендерсон говорит, что она знает, что любые дебаты по поводу дорожных камер будут касаться вопросов справедливости, в частности того факта, что штрафы непропорционально сильно сказываются на малообеспеченных людях, потому что им может быть труднее платить — и тогда эти штрафы могут удвоиться. Но она добавляет, что разговоры о расовом равенстве также должны быть сосредоточены на том, кто с большей вероятностью станет жертвой дорожно-транспортного происшествия. Почти половина смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в прошлом году произошла в районах 7 и 8, в которых проживают преимущественно чернокожие и малообеспеченные.

«Это очень важно в тот момент, когда нам нужно устроить бдение, или установить велосипед-призрак, или поговорить о молодом человеке, которого сбила машина за пределами школы.