Skip to content

Двигатель хонда фит: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели Фит Хонда: характеристики, надежность, обслуживание

Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.

Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.

Honda Fit 2 поколение рестайлинг

Содержание

  • Таблица двигателей
  • Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit
  • Надежность конструкции
  • Обслуживание и тюнинг
  • Заключение

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B3 поколение (2013-2017)
LEB3 поколение (2013- наше время)
LDA2 поколение (2010-2013)
LEA2 поколение (2012-2013)
L15A1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Двигатель L15A

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Емкость цилиндров1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
Максимальный крутящий момент119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
РаспредвалОдин
Кол-во клапанов8 штук – в 1. 3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
Привод ГРМЦепной
VTECТолько в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливоБензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе3.6 литра
Вязкость масла0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км
РесурсСвыше 300 тысяч километров

Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1. 5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

Двигатель L15B

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л. с.  и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания,  а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Заключение

Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.

L13A — двигатель Хонда Фит 1.3 литра

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Хонда L13A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый бензиновый двигатель Хонда L13A производится на заводах концерна с 2001 года и устанавливается на многие компактные модели компании, такие как Фит, Брио, Сити и Цивик. Существуют две различные версии силового агрегата: 8-клапанная i-DSI и 16-клапанная i-VTEC.

В линейку L-series также входят двс:
L13B,
L15A и
L15B.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda L13A 1.3 литра

Модификации L13A i-DSI 8v: L13A1, L13A6, L13A7 и L13A8

Точный объем1339 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс85 — 95 л. с.
Крутящий момент120 — 125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс275 000 км

Модификации L13A i-VTEC 16v: L13A3 и L13A5

Точный объем1339 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс99 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10. 5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерн. ресурс250 000 км

Вес двигателя L13A по каталогу составляет 100 кг

Номер двигателя L13A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда L13A

На примере Honda Jazz 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.8 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель L13A 1.3 l

Honda
Civic 8 (FD)2005 — 2008
City 4 (GD)2002 — 2008
Fit 1 (GD)2001 — 2007
Fit 2 (GE)2007 — 2014
Jazz 1 (GD)2002 — 2008
Jazz 2 (GG)2008 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы L13A

Двигатели этой линейки считаются надежными и практически не имеют слабых мест

Очень плотная подкапотная компоновка затрудняет обслуживание силового агрегата

Модификация i-DSI оснащена восемью свечами и в сервисе забывают менять их все

Слишком долгая эксплуатация свечей приводит к выходу из строя катушек зажигания

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 50 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора L13A

Двигатели Honda Fit: экономичные и надежные

Брейден Карлсон

28 июля 2021 г.

Эффективный Honda Fit — это хэтчбек, разработанный для того, чтобы сократить количество остановок у заправок. Вот что находится под капотом, чтобы сделать все это возможным.

Honda Fit — малолитражный хэтчбек, отличающийся фантастической топливной экономичностью и удивительной вместительностью для такого размера автомобиля. Многие покупатели подержанных автомобилей обнаружат, что Fit идеально подходит для них.

Независимо от того, ищете ли вы небольшой и простой автомобиль для ежедневных поездок, которому не потребуется слишком много остановок на заправке, или вам нужен новый компаньон для путешествий, который предлагает достаточно места для основного багажа, сохраняя при этом значительные показатели экономии топлива. , этот универсальный маленький хэтчбек, вероятно, является именно тем решением, которое вам нужно.

Honda Fit появился на рынке США в 2007 году. Привлекательный маленький компакт получил свое первое обновление в модели 2015 года и оставался с нами до 2020 модельного года. К сожалению, после этого Honda решила убрать Fit с рынка США.

Оба поколения Honda Fit, поставляемые в США, оснащены 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Но есть пара различий между поколениями, о которых мы вскоре поговорим.

Несмотря на эти изменения, оба поколения Honda Fit предлагают фантастические показатели экономии топлива, а некоторые варианты даже достигают 40 миль на галлон.

Давайте посмотрим на характеристики двигателей каждого поколения и разберем их по частям. Таким образом, если вы находитесь на рынке Honda Fit любого поколения, вы будете знать, на что обращать внимание при покупке нового компактного автомобиля.

Двигатель Honda L15A запускает модель Fit

Модели Fit с 2007 по 2013 модельный год оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем Honda L15A.

Двигатель L15A представляет собой двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC) с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Этот двигатель больше подходит для типичной городской езды, чем для производительности. Так, инженеры Honda оснастили впускной коллектор длинными направляющими для увеличения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов.

Кроме того, двигатель использует 16 клапанов и оснащен системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC для оптимизации расхода топлива.

В Honda Fit 2007 и 2008 годов двигатель L15 развивал мощность 109 л.с. и крутящий момент 105 фунт-фут. крутящего момента. Но в Honda Fit 2009 года мощность увеличилась до 117 лошадиных сил и 106 фунт-футов. крутящего момента, где он останется на протяжении всего производства этой Honda Fit до конца 2013 модельного года.

По данным Агентства по охране окружающей среды, оба варианта мощности показывают отличные показатели экономии топлива. Модели с более низкой выходной мощностью 2007 и 2008 годов потребляют до 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе при оснащении механической коробкой передач.

Автоматические варианты см. цифры до 27 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.

В 2015 году один ютубер попытался посмотреть, как далеко он сможет проехать на одном баке бензина в Honda Fit, и утверждает, что проехал более 600 миль.

Модели с более высокой мощностью получают те же цифры, что и варианты с механической коробкой передач: до 27 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Кроме того, автоматические версии получают до 28 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.

Двигатель L15B повышает топливную экономичность

С выпуском нового поколения Fit появились некоторые технологические обновления для повышения эффективности использования топлива. Хотя платформа двигателя L15 остается прежней, Honda 2013 и более новых модельных годов оснащается двигателем L15B.

Конструкция двигателя практически не изменилась, но в двигателе L15B используются два распределительных вала вместо одного, что делает его двигателем с двумя верхними распределительными валами (DOHC).

Еще одним большим технологическим прорывом в модернизации двигателей этого поколения является использование прямого впрыска, при котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, а не во впускной коллектор, как в стандартных электронных системах впрыска топлива. Это позволяет более точно использовать топливо и повышает эффективность использования топлива.

Мощность значительно увеличилась с появлением нового поколения Honda Fit. Новый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с непосредственным впрыском развивает мощность 130 лошадиных сил и крутящий момент 114 фунт-футов. крутящего момента.

Экономия топлива также резко возросла. Это связано не только с повышенной эффективностью двигателя, но и с добавлением Honda бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT).

Механическая коробка передач также предлагалась на протяжении всего производственного цикла этого поколения. Тем не менее, если вам нужна максимальная экономия топлива, согласно EPA, трансмиссия CVT — это то, что вам нужно.

Вариант с ручным управлением по-прежнему показывает показатели экономии топлива, на которые нечего чихать: до 29 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Но модели с вариатором расходуют до 33 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе.

Бесступенчатая трансмиссия определенно стоит дополнительной экономии топлива, если вы планируете использовать ее только для поездок по городу. И люди, более склонные к автомобильным энтузиастам, скорее всего, пожертвуют дополнительными милями на галлон ради забавного добавления механической коробки передач. В любом случае, Kelley Blue Book, судя по видеообзору, понравился Fit.

Электродвигатель Honda Fit дебютирует в 2013 году

Хотя это был очень ограниченный автомобиль, он, безусловно, заслуживает внимания. Как для 2013, так и для 2014 модельного года полностью электрический Honda Fit EV был доступен в минимальном количестве.

В соответствии с Автомобиль и водитель купить Fit EV нельзя. Он был доступен только в аренду и только в штатах Калифорния и Орегон.

Электродвигатель мощностью до 123 лошадиных сил и 183 фунт-фут. крутящего момента. Однако уровни мощности менялись в зависимости от того, в каком режиме движения находился автомобиль.

Автомобиль Honda Fit EV 2013 года получил рейтинг EPA: расход топлива в городе — 132 мили на галлон, а на шоссе — 105 миль на галлон. Кроме того, Car and Driver проехал на полной зарядке 63 мили.

Honda решила прекратить производство Honda Fit EV после выпуска модели 2014 года.

Проблемы с двигателем Honda Fit

Как и следовало ожидать, с четырехцилиндровым двигателем Honda, созданным для повышения эффективности, у этих двигателей очень мало проблем. Хонда известна своими мощными двигателями и надежностью.

Фактически, большинство жалоб от владельцев Honda Fit связаны с проблемами, которые не относятся к двигателю, согласно Repair Pal.

Самая серьезная проблема с двигателем — это просто заикание во время движения с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Вероятно, это связано с неисправными или неисправными катушками зажигания или свечами зажигания. Это то, что происходит со многими двигателями, и это простой и недорогой ремонт.

Repair Pal дает Fit 4,5 балла из пяти звезд с точки зрения надежности и заявляет, что проблемы, связанные с автомобилем, имеют только восемь процентов шансов стать серьезной или серьезной проблемой.

Очевидно, что Honda Fit по-прежнему подвержен типичным проблемам с двигателем, таким как выход из строя прокладок, утечки и другие проблемы, связанные со старением двигателя.

В целом, Honda Fit — это автомобиль, который нельзя считать заслуживающим доверия, и он является отличным выбором для покупателей, желающих приобрести более новый и высокоэффективный автомобиль при относительно небольшом бюджете. Особенно если учесть, что годовая смета ремонта Repair Pal составляет менее 400 долларов.

Как всегда, не забудьте проверить VIN автомобиля с помощью нашего бесплатного инструмента проверки VIN, чтобы убедиться, что автомобиль, на который вы смотрите, не попал в аварию или не был связан с кражей!

Подержанная Honda Fit: доступный и надежный вариант

По сути, Honda Fit — отличный вариант для тех, кто ищет нового ежедневного водителя, который не планирует никаких экстремальных условий вождения, таких как движение по бездорожью.

Если вы планируете оставаться на дорогах и хотите получить выгоду от чрезвычайно эффективного, но при этом приятного в управлении автомобиля, Honda Fit идеально подходит для вас.

Кроме того, есть Honda Fit для самых разных бюджетов. Согласно справедливому рыночному диапазону Kelley Blue Book, покупатели могут приобрести более старые модели Honda Fit примерно за 4000 долларов.

Кроме того, покупатели могут найти модель 2019 года по цене менее 15 000 долларов, если внимательно присмотреться.

Даже если у вас ограниченный бюджет, Honda Fit в хорошем состоянии может проехать сотни тысяч миль без какого-либо капитального ремонта. Так что будьте спокойны при покупке этого замечательного маленького автомобиля.

Фотографии: Honda

Часто задаваемые вопросы

1 апреля 2022 г.

Является ли Honda Fit надежным автомобилем?

Honda Fit получает рейтинг надежности 4,5 из 5 звезд от J. D. Power, что ставит его на 4-е место с точки зрения общей надежности. Известно, что это надежные автомобили, которые могут прослужить очень долго, пока вы заботитесь о них.

В конце концов, автомобиль надежен настолько, насколько надежен его владелец. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы Honda Fit оставалась надежной и прослужила долго, — это плановое техническое обслуживание. Когда вы откладываете техническое обслуживание, это может привести к большему износу компонентов двигателя и трансмиссии, что приведет к их преждевременному выходу из строя. Также рекомендуется не давить на автомобиль слишком сильно, если вы постоянно доводите автомобиль до красной линии, это также приведет к большему износу.

Если вы ищете малолитражный автомобиль, то Fit должен стоять на первом месте в вашем списке. Они обладают легендарной надежностью Honda, а также отлично подходят для езды по городу и шоссе.

Почему производство Honda Fit было прекращено?

Honda решила удалить Fit из своей линейки после выпуска модели 2020 года. Основная причина, по которой они прекращают выпуск Fit, связана со снижением продаж малолитражного автомобиля. По состоянию на 2020 год продажи упали почти на 20 процентов по сравнению с прошлым годом, и Honda не стоит продолжать производство автомобиля.

Многие потенциальные покупатели Fit перешли на HR-V, поскольку он находится в той же ценовой категории, но является скорее кроссовером по сравнению с хэтчбеком Fit. Покупатели в наши дни, как правило, больше интересуются внедорожниками и кроссоверами, потому что они имеют более высокую посадку и более практичны, когда вам нужно перевозить вещи.

В конечном итоге Fit нужно было обновить, поскольку он производился с 2014 года, а Honda просто не хотела обновлять его для США из-за отсутствия продаж. Fit по-прежнему будет предлагаться в Японии, Китае и Европе, но он не был самым популярным автомобилем Honda в Соединенных Штатах.

Дорого ли ремонтировать Honda Fit?

Ремонт Honda Fit очень доступен. Средние ежегодные затраты на техническое обслуживание Fit составляют от 375 до 400 долларов в зависимости от уровня оплаты труда в вашем регионе. Это значительно ниже среднего показателя по стране от 500 до 700 долларов для всех автомобилей и даже ниже среднего показателя в 450 долларов для малолитражных автомобилей, конкурирующих с Fit.

Автомобили Honda известны своей надежностью и доступностью в обслуживании. Их низкая общая стоимость владения — одна из вещей, которая делает их очень привлекательными для людей, которым нужен надежный автомобиль, который не сломит банк. Для Fit доступно множество запчастей, поскольку он имеет такую ​​же трансмиссию, что и другие автомобили Honda, поэтому запчасти всегда должны быть доступными.

Если вам нужен малолитражный автомобиль, в котором есть место для хранения вещей сзади, тогда вам подойдет Fit. Этот хэтчбек от Honda является доступным автомобилем, и он может справиться со всеми задачами, которые могут потребоваться большинству владельцев.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить
Написать обзор
accountCircle

Сьюзи К.

25 января 2022 г.

Надежность и удовольствие от вождения

Для моей 3-й Honda Fit я купил все подержанные, и все они были с ручным управлением. Мой нынешний 2010 год доставляет удовольствие от вождения, легко маневрирует в пробках и на парковках и отлично работает на газу. Он настолько надежен и похож на клоунскую машину внутри — большинство людей удивляются тому, что может поместиться внутри!

счетКруг

Джессика Д

8 августа 2021 г.

Honda Fit 2008 года — действительно хороший автомобиль с потрясающими характеристиками.

Скорость, с которой машина разгоняется, могла бы быть немного быстрее. У меня были проблемы только с катушками, которые нужно было заменить, и с креплением двигателя, которое немного испортилось, и его нужно было прикрутить обратно на место. В остальном это хороший автомобиль.

аккаунтКруг

Джефф Л.

4 августа 2021 г.

Honda Fit 2010 года: по цене у вас будет очень надежный и приятный в управлении автомобиль.

Fit — отличный автомобиль, очень надежный, не требующий особого ухода, плавный ход, большой расход бензина. Двигатель меньшего размера означает, что ускорение и набор скорости медленные, и он «шумный», поскольку внешние шумы легко слышны во время вождения.

аккаунтКруг

ЭйДжей В

9 августа 2021 г.

Honda Fit Sport Electric 2010 года — 10 лет, и он все еще крепок.

У него не так много возможностей для разгона, потому что двигатель крошечный, но у него большой расход бензина. Техническое обслуживание было довольно простым — замена масла, тормозов, шин, но за 10 лет, что у меня была эта машина, не произошло ничего серьезного.

аккаунтКруг

Бетси Э.

10 августа 2021 г.

Очень эффективная Honda Fit 2008 года, но из-за небольшого двигателя у нее не так много подъема и движения.

Единственный недостаток, с которым я столкнулся до сих пор, это то, что небольшой размер фита идет с небольшим двигателем, поэтому ускорение не является выдающимся. Лучшее, что есть в моей Honda Fit, — это экономичность.

счетКруг

Алекс К

4 августа 2021 г.

2011 Honda Fit доставляет удовольствие от вождения, но имеет некоторые проблемы с двигателем.

Были проблемы с двигателем, когда он ломался во время движения. Приходилось исправлять это примерно 3-4 раза, но это не было сделано уже более года. Очень плавный и легкий в управлении.

аккаунтКруг

Карен С

4 августа 2021 г.

2008 Honda Fit Sport Electric: Громкий двигатель, удовольствие от вождения, отличная управляемость!

Если бы я на что-то жаловался, так это на то, как громко может работать двигатель, в последнее время это кажется особенно громким. Но моей машине сейчас почти 12 лет, и она проехала почти 200 000 миль.

аккаунтКруг

Рэйчел Л.

4 августа 2021 г.

Известные проблемы с двигателем Honda Fit 2008 года выпуска.

К сожалению, двигатель начинает издавать тикающие звуки, и механик сказал, что это характерно для автомобилей Honda. Это не дорогое решение, но известная проблема не должна существовать.

счетКруг

Эми В.

29 июля 2021 г.

2010 Honda Fit Расход бензина впечатляет и помогает нашему ежемесячному бюджету.

Расход бензина составляет около 26 миль на галлон. Мне нужно пополнять только один раз в 2 недели. В очень жаркие дни в Техасе кондиционеру приходится работать очень тяжело, потому что двигатель маленький.

аккаунтКруг

Джаспер М

3 августа 2021 г.

Надежность — это главное. 2009 г.Honda Fit Sport – это автомобиль для вас!

Двигатель плохо разгоняется в гору. Надежный, недорогой, экологически чистый. Работает хорошо. Никогда не оставлял меня в затруднительном положении. Отличная машина в целом. Нужен более мощный двигатель. Отличный расход бензина.

аккаунтКруг

Олива Г

29 июля 2021 г.

Honda Fit LX 2019 года: недорогой, дорогой: доступный автомобиль с хорошим расходом бензина

Отличный расход бензина, особенно с опцией кнопки ecoboost. Я постоянно пользуюсь кнопкой Eco-Boost и не заметил снижения мощности двигателя.

счетКруг

Кара Р

28 июля 2021 г.

Чрезвычайно надежная и безотказная Honda Fit 2009 года. Большой багажник.

Конечно с двигателем который стоит в этой машине разгон в порядке, но при всех остальных плюсах этой машины я очень доволен этой покупкой.

аккаунтКруг

Стив С

29 июля 2021 г.

Honda Fit 2016 отвечает всем моим требованиям.

В общем очень нравится Хонда Фит. Очень практичный в том смысле, что эффективность использования топлива велика, а двигатель имеет достаточную мощность для автомобиля такого класса.

счетКруг

Юлия Б

4 августа 2021 г.

Honda Fit 2017 года — это небольшой, но мощный автомобиль.

Единственная жалоба, которую я имею, заключается в том, что индикатор проверки двигателя загорается все время, даже когда я только что обслужил его и все в порядке.

аккаунтКруг

Деннис Дж.

4 августа 2021 г.

Honda Fit Sport 2010 года и зачем он вам нужен.

Небольшой, но мощный двигатель очень надежен и легко доступен для любого текущего обслуживания. На газу невероятно.

счетКруг

Мэдлин Л

31 июля 2021 г.

Самое важное, что нужно знать о моей Honda Fit 2008 года, это то, что она медленная, но имеет большой пробег.

Моя машина едет как гольф-кар. Двигатель довольно маленький, поэтому трудно подниматься на большие холмы. Расход газа действительно хороший.

аккаунтКруг

Маргарита К.

10 августа 2021 г.

Honda Fit 2011 года: по сути, это Тардис!

Единственным недостатком является то, что 1,5-литровый двигатель не имеет пикапа, но это ожидаемо для небольшой машины.

аккаунтКруг

Стефани Р

30 июля 2021 г.

Honda Fit 2007 года — отличный двигатель и надежность

Мой Fit хорошо себя показал с тех пор, как я купил его в 2007 году. Двигатель практически не требует дополнительного обслуживания.

аккаунтКруг

Эбигейл П.

28 июля 2021 г.

Honda Fit 2011 года – фантастический автомобиль, который стоит своих денег.

У него также довольно слабый двигатель и очень маленькая мощность, когда дело доходит до быстрой езды по шоссе.

аккаунтКруг

Райли П.

29 июля 2021 г.

Honda Fit 2011 года способен вместить в себя многое.

Прослужил долго, но недавно начались проблемы с двигателем. Большой расход бензина.

аккаунтКруг

Лео Б

28 июля 2021 г.

Honda Fit 2013 года — довольно надежный автомобиль.

Двигатель проехал более 120 000 миль, и каждый раз, когда я нажимаю ключ, он заводится.

аккаунтКруг

Джоанна П

11 августа 2021 г.

Honda Fit 2008 года внутри просторнее, чем кажется.

Мне нравится вставать и работать двигатель. Это как водить тележку.

аккаунтКруг

Амелия Х

7 августа 2021 г.

Honda Fit Sport 2012 года: идеальная модель для минималистского образа жизни.

Двигатель и машина отлично работают, очень надежны и легки в управлении.

аккаунтКруг

Ленрон К.

11 августа 2021 г.

Хонда Фит 2009 года в целом хорошая машина.

Двигатель действительно хорош и бензин для него тоже очень хорош.

аккаунтКруг

Лорен С

5 августа 2021 г.

2008 Honda Fit Base Electric: Большой салон, хороший расход бензина.

Автомобиль отличается хорошим расходом топлива и хорошей мощностью двигателя.

аккаунтКруг

Ко Т

7 августа 2021 г.

Отличная маленькая Honda Fit 2007 года с большим багажником.

У меня были проблемы с аккумулятором и двигателем.

Брейден Карлсон

Автомобильный журналист более шести лет Брейден Карлсон участвовал в создании различных автомобильных веб-сайтов, включая Team Speed ​​и LS1Tech. Когда он не пишет или находится под одним из своих проектных автомобилей, вы часто можете увидеть, как он снимает видео и фотографии для своего канала YouTube «Cursed Forever».

K-Swapped Honda Fit — это блестящий сонник

«Это последние автомобили золотой эры Honda», — говорит Симус Эрскин, указывая на совершенно сумасшедший хэтчбек, который я только что прошел квалификацию перед моим собственным Кубком MX-5. автомобиль для американских гонок на выносливость в парке NCM Motorsports. «Fit воплощал образ мышления старой Honda, до того как радость от разработки этих элегантных решений и внедрения их в автомобили, которые были блестящими в управлении, уступили место дизайну и функциональности, ориентированным на потребителя. Он найдет место в сердце каждого истинного энтузиаста Honda».

Этот человек прав, знаете ли. Вождение Fit первого или второго поколения означает столкновение с Honda такой, какой она была раньше: металлической, хрупкой на ощупь, громкой, но абсолютно связанной как с тротуаром внизу, так и с водителем наверху. Я до сих пор помню тот день в 1988 году, когда я впервые сел за руль хэтчбека Accord 1977 года. Обычный и садовый вариант Fit вызывает у меня все те же чувства, только упакованный как телефонная будка, а не как фастбэк с тупым носом. Жаль, что он медленный, как солнечные часы, даже в 1,5-литровом варианте VTEC, продаваемом здесь, в Северной Америке. Я могу только представить, какими были 1,2-литровые восьмиклапанные автомобили для внутреннего рынка. Расслабился — не то слово.

Руди Арчулета

Автомобиль, который Шеймус и его команда построили в Tailored Chassis Solutions, с другой стороны, похож на мой гоночный Accord V6, предназначенный для World Challenge, только в гораздо меньшем корпусе. У него такая же злобная, закручивающая колеса напористость, то же желание повернуть заднюю часть на каждом входе в поворот и такое же цепкое сцепление на выходе. На прямой он может соперничать с E36 M3 и парить над MX-5 Cup поколения ND, словно Shelby GT500 быстро расправляется с поникарами V-6. В чем тут секрет?

«Двигатель K24 подходит ко второму поколению почти так же, как Хонда планировала его туда, — отмечает Симус. «Брайан из Hasport Performance давно решил проблемы с опорой двигателя, но нам нужно было разобраться с проводкой, интеграцией ECU и функцией CANBUS. Мы получаем много деталей от TSX/Accord того же поколения и заставляем их работать в этой среде».

Предоставлено Симусом Эрскином

TCS может выполнять «K-обмен» в первых двух поколениях Fits; новейшее поколение не невозможно, но требует дорогого автономного ЭБУ. Шеймус находится в процессе завершения уличного автомобиля первого поколения, но меня больше интересует гоночный автомобиль второго поколения, который в настоящее время занимает 7-е место в общем зачете по сезонным очкам AER. Меня интригует не только двигатель, хотя идея почти удвоить мощность стандартного Fit, мягко говоря, радует. Это сверхнастороженный способ, которым этот автомобиль садится низко на своих шинах Maxxis с обратным смещением, вроде лягушки, которой удалось украсть недельный запас кокаина у Fleetwood Mac и сделать все это одним выстрелом. Шеймус и его товарищ по команде Томми Лайдон потратили четыре года на разработку гоночного шасси для этих Fit. Когда я объясняю некоторые проблемы с управлением, которые возникают у меня с моим Аккордом, он смеется. «Мы решили такие вещи лет назад ».

Действительно, когда я езжу на Fit по NCM, я вижу, что им удалось почти невозможный подвиг: заставить переднеприводный автомобиль чувствовать себя легко на ногах. Передние колеса имеют значительный вылет и сердито выступают из-под крыльев, а задние подвернуты почти как у Insight первого поколения. «Это может немного подпрыгнуть», — предупреждает меня Симус, и, конечно же, когда я срезаю переднюю прямую шикану NCM, я чувствую, как задние шины три или четыре раза подряд становятся светлее гелия, прежде чем они успокоятся. Это не имеет значения. В этой машине вы беспокоитесь только о передних колесах. Он идет туда, куда вы указываете, и если вы почистите тормоза по пути, вы получите избыточную поворачиваемость примерно на четверть оборота при входе в поворот.

Rudy Archuleta

Тем временем меня окружает basso profundo , интерпретация традиционного четырехцилиндрового хондовского воя, эхом отдающегося в обшарпанном салоне и заставляющего сочувственно вибрировать рудиментарную приборную панель. Посадка водителя классическая Fit; Редко когда гоночный автомобиль был таким простым в посадке и выходе. Обзорность идеальная на 360 градусов. Шеймус дал мне случайную красную черту около 7200 об / мин, но всего за мой второй круг я уже квалифицировался в тройку лучших в классе AER, в котором соревнуются и эта машина, и мой Кубок MX-5 поколения NC.

По сравнению с MX-5, Fit более мощный, гораздо более отзывчивый на педаль газа и гораздо более стремительный выход из поворота. Возможно, у него нет полной безмятежности Miata на скорости 95 миль в час в 5-м повороте NCM, но на более медленных участках он на самом деле кажется немного более живым и подвижным, чем моя машина. Как и мой Аккорд, он ненавидит передние шины по той же причине, а именно из-за его способности испарять резину на первых трех передачах и скрипеть на четвертой.

Я двенадцать лет участвовал в клубных гонках на переднеприводных автомобилях, включая Civic поколения EF, выигравший чемпионат НАСА, но этот Fit ухитрился превзойти их всех по легкости и простому веселью. Именно это и имел в виду Симус. «Я всегда боготворил неудачников, — говорит он. «У меня есть претензии к крупномасштабному невежеству не только в отношении FWD, но и в отношении блаженной простоты Fit. Всеобщее неверие в то, что Fit может быть гоночным автомобилем и быть конкурентоспособным с автоспортивными «беспроигрышными ставками», такими как BMW/Porsche/Mazda, заставляет меня прилагать все усилия, чтобы доказать это». В гонке следующего дня Fit оказался не в состоянии полностью соответствовать времени прохождения круга нашей машины Кубка, но когда мы вылетели с первого места на шестичасовой отметке из-за проблем с перегревом, команда TCS смогла удержаться и занять заслуженный подиум. .

Руди Арчулета

Симус хотел бы увидеть сеть, полную Fits на K24. «Вы можете купить гоночный B-Spec Fit за десять тысяч или меньше. После обмена у вас будет отличный автомобиль по цене, намного меньшей, чем цена такой же быстрой Spec Miata». Однако он знает, что подавляющее большинство потенциальных покупателей его услуг больше заинтересованы в тормозах для светофоров, чем в гонках на выносливость на 200 гусеницах.

TCS может найти донора Fit и доставить его вам в виде K-swap автомобиля под ключ. Это включает в себя весь двигатель, а также измененную геометрию подвески и специальные амортизаторы, которые делают переоборудование такой приятной ездой на скорости. Вы можете стать настолько агрессивным, насколько захотите, с большими комплектами тормозов и аэродинамическими деталями JDM-спецификации, но я думаю, что лучший способ сделать это — полностью серийный автомобиль с пластиковыми колпаками. Думайте об этом как о спальном Chevrolet Джеймса Тейлора из 9.0069 Two-Lane Blacktop , или просто подумайте об этом так, как это делает Шеймус Эрскин: как о последнем пережитке того времени, когда Honda была очевидным выбором энтузиастов.