Skip to content

Двигатель киа соренто 3 5: Kia Sorento получил новый бензиновый двигатель V6 3,5 л

Содержание

Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Содержание

  • Двигатели Sorento I поколения
    • G4JS
    • G6CU
    • G6DB
    • D4CB
  • Двигатели Sorento II поколения
    • G4KE
    • D4HB
  • Двигатели Sorento III поколения
    • G6DC

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т. д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

G6DB

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

G4KE

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

D4HB

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

G6DC

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ.  Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.

ДвигательG6DС
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3470 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.6
Крутящий момент336 Нм при 5000 оборотов в мин.
Мощность249 л.с.
Разгон7,8 с
Максимальная скорость210 км/ч
Средний расход10,4 л

Двигатели Kia Sorento

 Sorento ISorento IISorento III
Двигатели2. 42.42.4
G4JSG4KEG4KE
3.52,2d2,2d
G6CUD4HBD4HB
3.33.3
G6DBG6DB
2,5d3.5
D4CBG6DC

Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.

Технические характеристики KIA Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 КИА Соренто

Выбросы CO2

263

267

267

193

267

317

193

267

267

317

193

193

193

317

317

317

153

160

160

140

160

178

140

160

160

178

140

140

140

178

178

178

194

202

202

159

202

229

159

202

202

229

159

159

159

229

229

229

Размеры

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

Кроссовер

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

4810 / 1900 / 1690

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

2815

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

176

705-910

705-910

705-910

705-910

616-821

705-910

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

616-821

Двигатель и трансмиссия

2. 5 MPI

2.5 MPI

2.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.5 MPI

2.5 MPI

3.5 MPI

2.2 CRDi

2.2 CRDi

2.2 CRDi

3.5 MPI

3.5 MPI

3.5 MPI

179

179

179

199

179

249

199

179

179

249

200

199

199

249

249

249

232

232

232

440

232

331

440

232

232

331

440

440

440

331

331

331

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Дизель

Дизель

Дизель

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2.5

2.5

2.5

2.2

2.5

3.5

2.2

2.5

2.5

3.5

2.2

2.2

2.2

3.5

3.5

3.5

2497

2497

2497

2151

2497

3470

2151

2497

2497

3470

2151

2151

2151

3470

3470

3470

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Робот (DCT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

Полный

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Рулевое управление

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевое управление с электроусилителем

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

13,72

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

2,62

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

5,78

Тормоза

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 30

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

325 × 20

Динамические характеристики

195

195

195

205

195

210

205

195

195

210

205

205

205

210

210

210

10,1

10,3

10,3

9,2

10,3

8

9,2

10,3

10,3

8

9,2

9,2

9,2

8

8

8

5,7

5,9

5,9

5,0

5,9

4,4

5,0

5,9

5,9

4,4

5,0

5,0

5,0

4,4

4,4

4,4

6,9

7,1

7,1

6,4

7,1

5,2

6,4

7,1

7,1

5,2

6,4

6,4

6,4

5,2

5,2

5,2

16,9

17,1

17,1

16,8

17,1

15,6

16,8

17,1

17,1

15,6

16,8

16,8

16,8

15,6

15,6

15,6

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

34,41

Расход топлива

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

67

11,6

12,3

12,3

7,4

12,3

13,9

7,4

12,3

12,3

13,9

7,4

7,4

7,4

13,9

13,9

13,9

6,8

7,0

7,0

5,3

7,0

7,8

5,3

7,0

7,0

7,8

5,3

5,3

5,3

7,8

7,8

7,8

8,5

8,9

8,9

6,1

8,9

10

6,1

8,9

8,9

10

6,1

6,1

6,1

10

10

10

Спецификация

GZW5L961F

GZW5L961G

GZW5L961G

GZW52HC5N

GZW7L961G

GZW5J961K

GZW72HC5N

GZW7L961G

GZW7L961G

GZW7J961K

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW72HC5N

GZW7J961K

GZW7J961K

GZW7J961K

Kia Sorento FWD 3.

5L новый Цена и характеристики

Kia Sorento FWD 3.5L

1 Видео

Обзор автомобиля

Kia ​​Sorento Передний привод (AWD) 3,5 л Lambda II – Двигатель V6 MPI.

После того, как вы запустите двигатель, вы попадете в мир плавности и плавности, который добавляет комфорта и непревзойденной производительности двигателя. Когда двигатель ревет и машина набирает скорость, переключение передач становится искусством.

Великолепное отражение вашего жизненного пути, наполненного магией непоколебимого духа, Kia Sorento создан для тех, кто прошел лишнюю милю и бороздил волны времени с головокружительным классом и смелостью. Для всех случаев, когда вы побеждали в спорах, когда у всех были свои сомнения, для вас есть поездка, которая пробуждает драйв изнутри и ведет вас вперед по жизни с непревзойденной уравновешенностью и уверенностью.

Искатель приключений, чувствующий себя как дома в современном городском пейзаже
Kia Sorento имеет солидное наследие трудолюбивой, всепогодной практичности, выкованной на открытом воздухе. Теперь, с еще более изысканным стилем, его находчивость доказывает свою привлекательность на самых изысканных городских улицах.

Kia ​​Sorento fwd 3.5L Мощность, которую вы желаете, и эффективность, которую вы уважаете

Kia SORENTO EXTRA FEATURES
  • Светодиодные фары с ДХО
  • Светодиодные задние фонари
  • Черная глянцевая краска
  • Установленный стоп-сигнал
  • Панорамный люк
  • Задняя дверь Smart Power
  • Выбор режима привода
  • Регулировка сиденья с электроприводом
  • 6 подушек безопасности Advance
  • Управление заявителем AC
  • Центральная панель
  • Система помощи при парковке
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Багажная доска
  • Автоматическое управление освещением
  • Круиз-контроль
  • Детский анкер
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Порты AUX и USB
  • Аудиосистема с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
  • Аудио пульт дистанционного управления
  • Автоматический обогреватель
  • Вентиляция и зарядное устройство USB
  • Наклон заднего сиденья
  • Контроль тяги
  • Электронный стояночный тормоз
  • Тормоз для спуска
  • Система помощи при парковке
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Технические характеристики

Характеристики

Экстерьер Kia Sorento

Жизнь поворачивает за угол, и уверенность приходит по сигналу
Новый Kia Sorento выделяется среди современных внедорожников благодаря более внушительному внешнему виду и передовым технологиям для водителей и пассажиров. В тот момент жизни, когда удовольствие от вождения встречается с потребностью в пространстве и стремлением к изысканности, Sorento приходит на помощь.

Внедорожник, созданный для жизни, которую мы ведем

Изящный и маневренный Sorento сочетает в себе роскошь, технологии и практичность с идеально сбалансированными пропорциями. Усовершенствованная динамика управления, дальновидные функции безопасности и действительно широкие возможности подключения — все это объединено в сложном пакете, который поможет вам стильно ориентироваться в требованиях современной жизни.

Все необходимое для того, чтобы вы оказались там, где хотите
Прочный новый Kia Sorento доставит вас в новые захватывающие места и предложит вам оборудование, необходимое для стильного и уверенного путешествия.

Окна с автоматическим опусканием

Окно водителя с автоматическим опусканием входит в стандартную комплектацию. Выберите опцию автоматического подъема и опускания окон водителя и переднего пассажира для дополнительной безопасности и удобства.

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы

Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы (опция EX) встроены в блоки задних фонарей. Светодиоды загораются быстрее, служат дольше и более энергоэффективны, чем обычные лампочки.

Светодиодные противотуманные фары Kia Sorento

Привлекательные массивы высокотехнологичных светодиодных противотуманных фар освещают дорогу в тумане. Светодиоды являются долговечными источниками постоянной яркости.

Встроенный задний спойлер Kia Sorento HMSL

Задний спойлер привлекательной формы помогает направлять поток воздуха в заднюю часть автомобиля и включает в себя высоко установленный стоп-сигнал (HMSL).

Интерьер Kia Sorento

Окружите себя умными контурами
Округлая форма кокпита Sorento привлекает внимание с самого начала, а рельефные дверные украшения органично переходят в передние молдинги безопасности. Выступающие функциональные элементы, такие как элементы управления боковыми вентиляционными отверстиями и нижние элементы управления центральной панели, привлекают внимание.

Роскошная отделка позволит вам чувствовать себя как дома
Интерьер Sorento предлагает высокий стандарт комфорта и роскоши благодаря искусно выполненным сиденьям. Панорамный люк с двойным остеклением, опция EX, добавляет новое измерение солнечного очарования. На 7-местных моделях место 2-го ряда 9.0006

Максимально эффективное использование внутреннего пространства
Современный внедорожник должен соответствовать широкому спектру сценариев, возникающих с годами. Sorento быстро трансформируется из 7-местного пригородного автомобиля в миниатюрный грузовик для эвакуации и в помощника приключениях для путешественников и их снаряжения. Независимо от конфигурации, комфорт и изысканность правят днем.

Панель управления с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT

Хорошо видимый дисплей в центральной приборной панели отображает наружную температуру, звуковую информацию, расстояние до пустого бака и расход топлива.

Матовый хром

Роскошный матовый хром украшает внутренние дверные ручки, окантовку вентиляционных отверстий и другие детали интерьера. Приподнятые вентиляционные отверстия повторяют отделку циферблатов, а их рифленые ручки управления позволяют плавно регулировать направление и поток воздуха.

Упрощенная конструкция напольной консоли

Конструкция напольной консоли менее загромождена и более эффективна благодаря использованию электронного стояночного тормоза и отказу от рычага ручного тормоза.

Задняя вентиляция и блок питания

Задние пассажиры могут регулировать поток воздуха с помощью вентиляционных отверстий и элементов управления, расположенных на задней части центральной консоли. Розетки USB и 12 В позволяют заряжать различные устройства.

Сиденья с подогревом и вентиляцией

Для комфорта в любую погоду подогрев подушек и спинок сидений 1-го и 2-го рядов позволяет регулировать подогрев для водителя и пассажиров в холодную погоду. В теплые дни водитель и передний пассажир могут наслаждаться успокаивающим потоком воздуха через подушки сидений и спинки сидений. Дополнительно для моделей EX

Удлинитель бедра сиденья водителя

Для обеспечения поддержки и комфорта длинноногим водителям подушку сиденья водителя можно выдвинуть вверх и вперед нажатием кнопки на основании сиденья. Дополнительно для моделей EX.

Панорамный люк Kia Sorento

Большой панорамный люк с двойным остеклением позволяет вам и вашим пассажирам наслаждаться свежим бризом на свежем воздухе, создавая еще более просторную атмосферу в салоне. Цельная рольставня с электроприводом и отсутствие центральной обшивки потолка создают ощущение открытого пространства, не имеющее себе равных в люках конкурентов. Дополнительно для моделей EX.

Пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе

Удобно расположенные органы управления на рулевом колесе позволяют регулировать громкость и переключать станции, не отрывая рук от руля.

Bluetooth Handsfree

Обеспечивает беспроводную связь между Bluetooth-совместимыми устройствами и аудиосистемой автомобиля через встроенный микрофон.

Индикатор выхода из строя наружных фонарей

При обрыве цепи наружного светильника для дополнительного удобства панель отображает положение неработающего светильника.

Солнцезащитная шторка Kia Sorento

Выдвижная солнцезащитная шторка на стекле задней двери помогает задним пассажирам и уложенному багажу сохранять прохладу в солнечные дни.

Цвета

Контакты

Contact Information

Plot no 164 Jogi Mor, Main National Highway, karachi, sindh 75030 PK

UAN
03111 438 111
021-111-333-111

PABX
02135001524-28

+92 3332154521
+92 3331037905
+92 3331037904
+92 3331037921
+92 3331037907
+92 3331037912
+92 3331037915
+92 3331037920
+92 3331037919

EMAIL:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:

[email protected]

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
Пн – Сб :

09:00 – 18:00
Воскресенье: выходной

Сообщение для продавца

Часто задаваемые вопросы

Является ли Kia Sorento 2021 года хорошим автомобилем?

Учитывая присутствие теллурида и отличную упаковку, он остается весьма заманчивым вариантом среди трехрядных моделей. Но новый Sorento привлекателен сам по себе. Для благоразумных покупателей, которым не нужны дополнительные размеры (и стоимость) своего более крупного брата, последний среднеразмерный внедорожник Kia может многое предложить.

Есть ли у Kia Sorento 2021 года память сидений?

Kia Sorento 2021  Интерьер: Сиденья , Комфорт и размеры

Модель Kia Sorento с максимальной вместимостью  7 взрослых взрослых предлагает просторный, удобный салон премиум-класса, передние сиденья  память функция.

Можно ли восстановить Kia Sorento?

Рейтинг надежности Kia Sorento составляет 4,0 из 5,0, что означает 12-е место из 26 среди компактных внедорожников . Среднегодовая стоимость ремонта меньше, чем у других, что означает, что стоимость владения ниже средней.

Kia Sorento хорошо едет по снегу?

Для некоторых автомобилей, таких как Kia Sorento , опасные дорожные условия не имеют большого значения. Согласно списку U.S. News, это один из лучших внедорожников, который может проехать 90 251 заснеженных 90 252 трасс. … Вот почему Kia Sorento — это отличный автомобиль на все времена года, особенно зимой.

Дорогой ремонт Киа?

Это может привести к непредвиденным ситуациям  ремонт купюры. Но Киа ремонт дорого ? … Kia занял 14-е место в их списке брендов, которые стоят больше всего, чтобы поддерживать в течение первых 4 лет или 100 000, со средней стоимостью меньше, чем для сравнения со средней стоимостью Toyota, Honda, Suzuki.

Есть ли в Kia Sorento подогрев рулевого колеса?

Это может привести к непредвиденным ремонту счетам. Но это Киа ремонтирует дорого ? … Kia занял 14-е место в их списке брендов, которые стоят больше всего, чтобы поддерживать в течение первых 4 лет или 100 000, со средней стоимостью меньше, чем для сравнения со средней стоимостью Toyota, Honda, Suzuki.

Похожие блоги

восстановленных двигателей Киа Соренто.

НАЙТИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Марка:

— Выберите марку —

Модель:

— Выберите модель —

Год:

— Выберите год —

Опции:

— Выберите опции —

Бесплатная доставка

Гарантия на неограниченный пробег до 5 лет .

Пожалуйста, выберите Год

Reman

Варианты: 2,4L (VIN 6, 8-я цифра, GDI)

Часть: E-R-N_6450

Условие: .0127 Цена:

$ 3 563,00 долл. США 3 763,00

Пробег: 0

Электронная почта Эта цитата

СЕЙЧАС

РЕМАН

ОБЩИ e-r-n_6453

Condition: Remanufactured

Price:

$3,563. 00 $3,763.00

Mileage: 0

Email This Quote

Call now

Reman

Options: 2.4L (VIN 6, 8th digit, GDI)

Part: e-r-n_6455-2

Condition: Remanufactured

Price:

$3,563.00 $3,763.00

Mileage: 0

Электронная почта Эта цитата

Call Now

REMAN

Опции: 2,4L (VIN 6, 8th Digit, GDI)

Часть: E-R-N_6457-2-

. Цена:

$ 3 563,00 долл. США 3 763,00

Пробег: 0

Электронная почта Эта цитата

СЕЙЧАС

РЕМАН

ВЕЛИКОВ: (3. 5.5,

: (3.5, 3,

. e-r-n_6435

Condition: Remanufactured

Price:

$3,677.00 $3,877.00

Mileage: 0

Email This Quote

Call now

Reman

Опционы: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), AWD

Часть: E-R-N_6436

Состояние:

4

7777775 Цена:

.0017777775 Цена:

7 3. 3,67775 .

Электронная почта Эта цитата

Call Now

REMAN

Опции: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), AWD

Часть: E-R-N_6438

Condition: EM-R-N_6438

: EM-R-N_6438

0127 Цена:

$ 3 677,00 $ 3 877,00

Пробег: 0

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Опционы: (3. 5.5.9000. 3,

. e-r-n_6437

Condition: Remanufactured

Price:

$3,677.00 $3,877.00

Mileage: 0

Email This Quote

Call now

Reman

Опционы: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), RWD

Часть: E-R-N_6433

Состояние: 9000 4,677777775 Цена:

9 9000 4000 8,6777775 .

Электронная почта Эта цитата

Call Now

REMAN

Опции: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), RWD

Часть: E-R-N_6439

Condity: EM-R-N_6439

: EM-R-N_6439

: .