Содержание
Двигатели Киа Соренто: технические характеристики, какой выбрать
На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.
Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.
Содержание
- Двигатели Sorento I поколения
- G4JS
- G6CU
- G6DB
- D4CB
- Двигатели Sorento II поколения
- G4KE
- D4HB
- Двигатели Sorento III поколения
- G6DC
Двигатели Sorento I поколения
Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.
Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.
G4JS
За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.
В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.
Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
G6CU
3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.
Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.
Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т. д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.
Двигатель | D4JS |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2351 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 192 Нм при 2500 оборотов в мин. |
Мощность | 139 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Средний расход | 11,7 л |
G6DB
После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.
Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.
Двигатель | G6DB |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 3342 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83,8 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Крутящий момент | 307 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 248 л.с. |
Разгон | 9,2 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,8 л |
D4CB
Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.
Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.
Двигатель | D4CB (рестайлинг) |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2497 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Крутящий момент | 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин. |
Мощность | 140 (170) л.с. |
Разгон | 14,6 (12,4) с |
Максимальная скорость | 170 (180) км/ч |
Средний расход | 8,7 (8,6) л |
Двигатели Sorento II поколения
Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.
G4KE
Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.
Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.
Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.
Двигатель | G4KE |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2359 см³ |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 226 Нм при 3750 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 8,7 л |
D4HB
Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.
Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.
Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.
Двигатель | D4HB |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2199 см³ |
Диаметр цилиндра | 85,4 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Степень сжатия | 16 |
Крутящий момент | 436 Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 197 (170) л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 7,4 л |
Двигатели Sorento III поколения
Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.
Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.
G6DC
Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.
Некоторые двигатели G6DC страдают залеганием поршневых колец. Из-за этого масло попадает в камеру сгорания, вследствие чего образуется нагар. Необходимо следить за уровнем смазки. Если он становится слишком низким, есть вероятность провернуть вкладыши коленвала.
Двигатель | G6DС |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 3470 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10.6 |
Крутящий момент | 336 Нм при 5000 оборотов в мин. |
Мощность | 249 л.с. |
Разгон | 7,8 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Средний расход | 10,4 л |
Двигатели Kia Sorento
Sorento I | Sorento II | Sorento III | |
---|---|---|---|
Двигатели | 2. 4 | 2.4 | 2.4 |
G4JS | G4KE | G4KE | |
3.5 | 2,2d | 2,2d | |
G6CU | D4HB | D4HB | |
3.3 | 3.3 | ||
G6DB | G6DB | ||
2,5d | 3.5 | ||
D4CB | G6DC |
Двигатели Киа Соренто нельзя назвать «миллионниками». У каждого агрегата есть свои слабые места. В среднем их ресурс без ремонта составляет 150-300 тысяч км. Чтобы двигатель откатал свой срок службы без проблем, чаще меняйте масло и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС. На машинах с дизельными моторами следует обновлять фильтра тонкой и грубой очистки каждые 10-30 тысяч км. Это снизит риски возникновения неисправностей с топливной системой.
Технические характеристики KIA Sorento 2020-2021: двигатель, габариты, клиренс, расход топлива, разгон до 100 КИА Соренто
Выбросы CO2
263
267
267
193
267
317
193
267
267
317
193
193
193
317
317
317
153
160
160
140
160
178
140
160
160
178
140
140
140
178
178
178
194
202
202
159
202
229
159
202
202
229
159
159
159
229
229
229
Размеры
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
Кроссовер
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
4810 / 1900 / 1690
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
2815
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
176
705-910
705-910
705-910
705-910
616-821
705-910
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
616-821
Двигатель и трансмиссия
2. 5 MPI
2.5 MPI
2.5 MPI
2.2 CRDi
2.5 MPI
3.5 MPI
2.2 CRDi
2.5 MPI
2.5 MPI
3.5 MPI
2.2 CRDi
2.2 CRDi
2.2 CRDi
3.5 MPI
3.5 MPI
3.5 MPI
179
179
179
199
179
249
199
179
179
249
200
199
199
249
249
249
232
232
232
440
232
331
440
232
232
331
440
440
440
331
331
331
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Дизель
Дизель
Дизель
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
Бензин, АИ 95
2.5
2.5
2.5
2.2
2.5
3.5
2.2
2.5
2.5
3.5
2.2
2.2
2.2
3.5
3.5
3.5
2497
2497
2497
2151
2497
3470
2151
2497
2497
3470
2151
2151
2151
3470
3470
3470
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Робот (DCT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Робот (DCT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (8AT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Робот (DCT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Автомат (8AT)
Передний
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
Полный
10,1
10,3
10,3
9,2
10,3
8
9,2
10,3
10,3
8
9,2
9,2
9,2
8
8
8
8,5
8,9
8,9
6,1
8,9
10
6,1
8,9
8,9
10
6,1
6,1
6,1
10
10
10
Рулевое управление
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
Рулевое управление с электроусилителем
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
13,72
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
2,62
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
5,78
Тормоза
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 30
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
325 × 20
Динамические характеристики
195
195
195
205
195
210
205
195
195
210
205
205
205
210
210
210
10,1
10,3
10,3
9,2
10,3
8
9,2
10,3
10,3
8
9,2
9,2
9,2
8
8
8
5,7
5,9
5,9
5,0
5,9
4,4
5,0
5,9
5,9
4,4
5,0
5,0
5,0
4,4
4,4
4,4
6,9
7,1
7,1
6,4
7,1
5,2
6,4
7,1
7,1
5,2
6,4
6,4
6,4
5,2
5,2
5,2
16,9
17,1
17,1
16,8
17,1
15,6
16,8
17,1
17,1
15,6
16,8
16,8
16,8
15,6
15,6
15,6
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
34,41
Расход топлива
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
67
11,6
12,3
12,3
7,4
12,3
13,9
7,4
12,3
12,3
13,9
7,4
7,4
7,4
13,9
13,9
13,9
6,8
7,0
7,0
5,3
7,0
7,8
5,3
7,0
7,0
7,8
5,3
5,3
5,3
7,8
7,8
7,8
8,5
8,9
8,9
6,1
8,9
10
6,1
8,9
8,9
10
6,1
6,1
6,1
10
10
10
Спецификация
GZW5L961F
GZW5L961G
GZW5L961G
GZW52HC5N
GZW7L961G
GZW5J961K
GZW72HC5N
GZW7L961G
GZW7L961G
GZW7J961K
GZW72HC5N
GZW72HC5N
GZW72HC5N
GZW7J961K
GZW7J961K
GZW7J961K
Kia Sorento FWD 3.
5L новый Цена и характеристики
Kia Sorento FWD 3.5L
1 Видео
Обзор автомобиля
Kia Sorento Передний привод (AWD) 3,5 л Lambda II – Двигатель V6 MPI.
После того, как вы запустите двигатель, вы попадете в мир плавности и плавности, который добавляет комфорта и непревзойденной производительности двигателя. Когда двигатель ревет и машина набирает скорость, переключение передач становится искусством.
Великолепное отражение вашего жизненного пути, наполненного магией непоколебимого духа, Kia Sorento создан для тех, кто прошел лишнюю милю и бороздил волны времени с головокружительным классом и смелостью. Для всех случаев, когда вы побеждали в спорах, когда у всех были свои сомнения, для вас есть поездка, которая пробуждает драйв изнутри и ведет вас вперед по жизни с непревзойденной уравновешенностью и уверенностью.
Искатель приключений, чувствующий себя как дома в современном городском пейзаже
Kia Sorento имеет солидное наследие трудолюбивой, всепогодной практичности, выкованной на открытом воздухе. Теперь, с еще более изысканным стилем, его находчивость доказывает свою привлекательность на самых изысканных городских улицах.
Kia Sorento fwd 3.5L Мощность, которую вы желаете, и эффективность, которую вы уважаете
Kia SORENTO EXTRA FEATURES
- Светодиодные фары с ДХО
- Светодиодные задние фонари
- Черная глянцевая краска
- Установленный стоп-сигнал
- Панорамный люк
- Задняя дверь Smart Power
- Выбор режима привода
- Регулировка сиденья с электроприводом
- 6 подушек безопасности Advance
- Управление заявителем AC
- Центральная панель
- Система помощи при парковке
- Складывающиеся задние сиденья
- Багажная доска
- Автоматическое управление освещением
- Круиз-контроль
- Детский анкер
- Система помощи при трогании на подъеме
- Порты AUX и USB
- Аудиосистема с 7-дюймовым ЖК-дисплеем
- Аудио пульт дистанционного управления
- Автоматический обогреватель
- Вентиляция и зарядное устройство USB
- Наклон заднего сиденья
- Контроль тяги
- Электронный стояночный тормоз
- Тормоз для спуска
- Система помощи при парковке
- Беспроводное зарядное устройство для смартфона
Технические характеристики
Характеристики
Экстерьер Kia Sorento
Жизнь поворачивает за угол, и уверенность приходит по сигналу
Новый Kia Sorento выделяется среди современных внедорожников благодаря более внушительному внешнему виду и передовым технологиям для водителей и пассажиров. В тот момент жизни, когда удовольствие от вождения встречается с потребностью в пространстве и стремлением к изысканности, Sorento приходит на помощь.
Внедорожник, созданный для жизни, которую мы ведем
Изящный и маневренный Sorento сочетает в себе роскошь, технологии и практичность с идеально сбалансированными пропорциями. Усовершенствованная динамика управления, дальновидные функции безопасности и действительно широкие возможности подключения — все это объединено в сложном пакете, который поможет вам стильно ориентироваться в требованиях современной жизни.
Все необходимое для того, чтобы вы оказались там, где хотите
Прочный новый Kia Sorento доставит вас в новые захватывающие места и предложит вам оборудование, необходимое для стильного и уверенного путешествия.
Окна с автоматическим опусканием
Окно водителя с автоматическим опусканием входит в стандартную комплектацию. Выберите опцию автоматического подъема и опускания окон водителя и переднего пассажира для дополнительной безопасности и удобства.
Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы
Светодиодные задние фонари и стоп-сигналы (опция EX) встроены в блоки задних фонарей. Светодиоды загораются быстрее, служат дольше и более энергоэффективны, чем обычные лампочки.
Светодиодные противотуманные фары Kia Sorento
Привлекательные массивы высокотехнологичных светодиодных противотуманных фар освещают дорогу в тумане. Светодиоды являются долговечными источниками постоянной яркости.
Встроенный задний спойлер Kia Sorento HMSL
Задний спойлер привлекательной формы помогает направлять поток воздуха в заднюю часть автомобиля и включает в себя высоко установленный стоп-сигнал (HMSL).
Интерьер Kia Sorento
Окружите себя умными контурами
Округлая форма кокпита Sorento привлекает внимание с самого начала, а рельефные дверные украшения органично переходят в передние молдинги безопасности. Выступающие функциональные элементы, такие как элементы управления боковыми вентиляционными отверстиями и нижние элементы управления центральной панели, привлекают внимание.
Роскошная отделка позволит вам чувствовать себя как дома
Интерьер Sorento предлагает высокий стандарт комфорта и роскоши благодаря искусно выполненным сиденьям. Панорамный люк с двойным остеклением, опция EX, добавляет новое измерение солнечного очарования. На 7-местных моделях место 2-го ряда 9.0006
Максимально эффективное использование внутреннего пространства
Современный внедорожник должен соответствовать широкому спектру сценариев, возникающих с годами. Sorento быстро трансформируется из 7-местного пригородного автомобиля в миниатюрный грузовик для эвакуации и в помощника приключениях для путешественников и их снаряжения. Независимо от конфигурации, комфорт и изысканность правят днем.
Панель управления с 7-дюймовым ЖК-дисплеем TFT
Хорошо видимый дисплей в центральной приборной панели отображает наружную температуру, звуковую информацию, расстояние до пустого бака и расход топлива.
Матовый хром
Роскошный матовый хром украшает внутренние дверные ручки, окантовку вентиляционных отверстий и другие детали интерьера. Приподнятые вентиляционные отверстия повторяют отделку циферблатов, а их рифленые ручки управления позволяют плавно регулировать направление и поток воздуха.
Упрощенная конструкция напольной консоли
Конструкция напольной консоли менее загромождена и более эффективна благодаря использованию электронного стояночного тормоза и отказу от рычага ручного тормоза.
Задняя вентиляция и блок питания
Задние пассажиры могут регулировать поток воздуха с помощью вентиляционных отверстий и элементов управления, расположенных на задней части центральной консоли. Розетки USB и 12 В позволяют заряжать различные устройства.
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Для комфорта в любую погоду подогрев подушек и спинок сидений 1-го и 2-го рядов позволяет регулировать подогрев для водителя и пассажиров в холодную погоду. В теплые дни водитель и передний пассажир могут наслаждаться успокаивающим потоком воздуха через подушки сидений и спинки сидений. Дополнительно для моделей EX
Удлинитель бедра сиденья водителя
Для обеспечения поддержки и комфорта длинноногим водителям подушку сиденья водителя можно выдвинуть вверх и вперед нажатием кнопки на основании сиденья. Дополнительно для моделей EX.
Панорамный люк Kia Sorento
Большой панорамный люк с двойным остеклением позволяет вам и вашим пассажирам наслаждаться свежим бризом на свежем воздухе, создавая еще более просторную атмосферу в салоне. Цельная рольставня с электроприводом и отсутствие центральной обшивки потолка создают ощущение открытого пространства, не имеющее себе равных в люках конкурентов. Дополнительно для моделей EX.
Пульт дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удобно расположенные органы управления на рулевом колесе позволяют регулировать громкость и переключать станции, не отрывая рук от руля.
Bluetooth Handsfree
Обеспечивает беспроводную связь между Bluetooth-совместимыми устройствами и аудиосистемой автомобиля через встроенный микрофон.
Индикатор выхода из строя наружных фонарей
При обрыве цепи наружного светильника для дополнительного удобства панель отображает положение неработающего светильника.
Солнцезащитная шторка Kia Sorento
Выдвижная солнцезащитная шторка на стекле задней двери помогает задним пассажирам и уложенному багажу сохранять прохладу в солнечные дни.
Цвета
Контакты
Contact Information
Plot no 164 Jogi Mor, Main National Highway, karachi, sindh 75030 PK
UAN
03111 438 111
021-111-333-111
PABX
02135001524-28
+92 3332154521
+92 3331037905
+92 3331037904
+92 3331037921
+92 3331037907
+92 3331037912
+92 3331037915
+92 3331037920
+92 3331037919
EMAIL:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
Пн – Сб :
09:00 – 18:00
Воскресенье: выходной
Сообщение для продавца
Часто задаваемые вопросы
Является ли Kia Sorento 2021 года хорошим автомобилем?
Учитывая присутствие теллурида и отличную упаковку, он остается весьма заманчивым вариантом среди трехрядных моделей. Но новый Sorento привлекателен сам по себе. Для благоразумных покупателей, которым не нужны дополнительные размеры (и стоимость) своего более крупного брата, последний среднеразмерный внедорожник Kia может многое предложить.
Есть ли у Kia Sorento 2021 года память сидений?
Kia Sorento 2021 Интерьер: Сиденья , Комфорт и размеры
Модель Kia Sorento с максимальной вместимостью 7 взрослых взрослых предлагает просторный, удобный салон премиум-класса, передние сиденья память функция.
Можно ли восстановить Kia Sorento?
Рейтинг надежности Kia Sorento составляет 4,0 из 5,0, что означает 12-е место из 26 среди компактных внедорожников . Среднегодовая стоимость ремонта меньше, чем у других, что означает, что стоимость владения ниже средней.
Kia Sorento хорошо едет по снегу?
Для некоторых автомобилей, таких как Kia Sorento , опасные дорожные условия не имеют большого значения. Согласно списку U.S. News, это один из лучших внедорожников, который может проехать 90 251 заснеженных 90 252 трасс. … Вот почему Kia Sorento — это отличный автомобиль на все времена года, особенно зимой.
Дорогой ремонт Киа?
Это может привести к непредвиденным ситуациям ремонт купюры. Но Киа ремонт дорого ? … Kia занял 14-е место в их списке брендов, которые стоят больше всего, чтобы поддерживать в течение первых 4 лет или 100 000, со средней стоимостью меньше, чем для сравнения со средней стоимостью Toyota, Honda, Suzuki.
Есть ли в Kia Sorento подогрев рулевого колеса?
Это может привести к непредвиденным ремонту счетам. Но это Киа ремонтирует дорого ? … Kia занял 14-е место в их списке брендов, которые стоят больше всего, чтобы поддерживать в течение первых 4 лет или 100 000, со средней стоимостью меньше, чем для сравнения со средней стоимостью Toyota, Honda, Suzuki.
Похожие блоги
восстановленных двигателей Киа Соренто.
НАЙТИ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ
Марка:
— Выберите марку —
Модель:
— Выберите модель —
Год:
— Выберите год —
Опции:
— Выберите опции —
Бесплатная доставка
Гарантия на неограниченный пробег до 5 лет .
Пожалуйста, выберите Год
Reman
Варианты: 2,4L (VIN 6, 8-я цифра, GDI)
Часть: E-R-N_6450
Условие: .0127 Цена:
$ 3 563,00 долл. США 3 763,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
СЕЙЧАС
РЕМАН
ОБЩИ e-r-n_6453
Condition: Remanufactured
Price:
$3,563. 00 $3,763.00
Mileage: 0
Email This Quote
Call now
Reman
Options: 2.4L (VIN 6, 8th digit, GDI)
Part: e-r-n_6455-2
Condition: Remanufactured
Price:
$3,563.00 $3,763.00
Mileage: 0
Электронная почта Эта цитата
Call Now
REMAN
Опции: 2,4L (VIN 6, 8th Digit, GDI)
Часть: E-R-N_6457-2-
. Цена:
$ 3 563,00 долл. США 3 763,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
СЕЙЧАС
РЕМАН
ВЕЛИКОВ: (3. 5.5,
: (3.5, 3,
. e-r-n_6435
Condition: Remanufactured
Price:
$3,677.00 $3,877.00
Mileage: 0
Email This Quote
Call now
Reman
Опционы: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), AWD
Часть: E-R-N_6436
Состояние:
4
7777775 Цена:
.0017777775 Цена:
7 3. 3,67775 .
Электронная почта Эта цитата
Call Now
REMAN
Опции: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), AWD
Часть: E-R-N_6438
Condition: EM-R-N_6438
: EM-R-N_6438
0127 Цена:
$ 3 677,00 $ 3 877,00
Пробег: 0
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Опционы: (3. 5.5.9000. 3,
. e-r-n_6437
Condition: Remanufactured
Price:
$3,677.00 $3,877.00
Mileage: 0
Email This Quote
Call now
Reman
Опционы: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), RWD
Часть: E-R-N_6433
Состояние: 9000 4,677777775 Цена:
9 9000 4000 8,6777775 .
Электронная почта Эта цитата
Call Now
REMAN
Опции: (3,5 л, VIN 3, 8-я цифра), RWD
Часть: E-R-N_6439
Condity: EM-R-N_6439
: EM-R-N_6439
: .