Skip to content

Двигатель на хонда аккорд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатели Хонда Аккорд: характеристики, возможности

Автомобили Accord от японского концерна Honda популярны во всем мире. Это удачная модель, которая выпускалась с 1976 года. Даже сегодня компания Honda производит рестайлинговые «Аккорды», которые не имеют ничего общего с моделями 1976 года, включая силовую установку.

Тогдашние моторы при объеме цилиндров 1.6 и 1.8 л обладали мощностью 68-95 л.с. Современный ДВС с объемом цилиндров 1.6 л получает мощность в 116 л.с., но после 2001 года Honda редко выпускала малолитражные «Аккорды».

Содержание

  • Все двигатели Honda Accord
  • Легендарные моторы серии B
  • Двигатели серии K
  • F-серия
  • Серия H
  • Заключение

Все двигатели Honda Accord

В таблице ниже приведены ДВС, используемые на автомобилях Accord всех поколений:

Марка двигателя Объем, мощность Поколение Accord Годы выпуска
K24W 2,4 л (180 л. с.) 9 2013-наше время
J35Y 3,5 л (281 л.с.) 9 2013-2015
R20A3 2.0 л (156 л.с.) 8, 9 2008-наше время
K24Z3 2.4 л (200 л.с.) 8 2008-2013
K20Z2 2.0 л (155 л.с.) 7 2005-2008
K24Z2 2.4 (180 л.с.) 8 2008-2011
K24A3 2.4 л (190 л.с.) 7 2002-2008
K24W4 2.4 (175 л. с.) 9 2012-наше время
LFA 2.0 л (145 л.с.) 9 2013-наше время
L15 1.5 л (192 л.с.) 10 2017 – наше время
R20A 2.0 л (156 л.с.) 8 2011-2013
K24A 2.4 л (200 л.с.) 7, 8 2002-2011
K20A 2.0 л (155 л.с.) 7 2002-2008
F23A 2. 3 л (158 л.с.) 6 1997-2002
h33A 2.3 л (160 л.с.) 6 1997-2002
F18B 1.8 л (140 л.с.) 5, 6 1993-2002
F20B 2.0 л (148 л.с.) 5, 6 1993-2002
h32A 2.2 л (220 л.с.) 5, 6 1993-2002
F22B 2.2 л (145 л.с.) 5 1993-1997
F22A 2.2 л (140 л.с.) 4 1989-1994
F18A 1.8 л (105 л.с.) 4 1989-1993
F20A 2 л (110 л.с.) 4 1989-1993
A18A 1.8 л (110 л.с.) 3 1985-1989
B18A 1.8 л (130 л.с.) 3 1985-1990
B20A 2.0 л (160 л.с.) 3 1985-1990
EY 1.6 л (94 л.с.) 2 1983-1985
ES 1.8 л (110 л. с.) 2 1983-1985
EP 1.6 л (90 л.с.) 2 1981-1983
EK 1.8 л (97 л.с.) 2 1981-1983
EF 1.6 (82 л.с.) 1 1976-1997
D16B6 1.6 л (116 л.с.) 6 1998-2003
F18B2 1.6 л (136 л.с.) 6 1998-2003
Rover 20T2N 2.0 л (105 л.с.) 6 1996-2003
F20B6 2.0 л (147 л.с.) 6 1998-2003
F23Z5 2.3 л (154 л.с.) 6 2001-2003
h32A7 2.2 л (212 л.с.) 6 1998-2003
F22B5 2.2 л (150 л.с.) 5 1994-1998
F20B3 2.0 л (136 л.с.) 5 1994-1997
F18A3 1.9 л (115 л.с.) 5 1996-1998
F20Z1 2.0 л (131 л.с.) 5 1996-1998
F22Z2 2. 2 л (150 л.с.) 5 1996-1998
F20Z2 2.0 л (115 л.с.) 5 1993-1998
h33A3 2.3 л (158 л.с.) 5 1993-1996
F20Z 2.0 л (133 л.с.) 4 1990-1996
A20A1 2.0 л (102 л.с.) 3 1985-1989
A20A2 2.0 л (106 л.с.) 3 1985-1989
A20A3 2.0 л (115 л.с.) 3 1985-1989
A20A4 2.0 л (122 л.с.) 3 1985-1989
B20A8 2.0 л (133 л.с.) 3 1985-1989
B20A2 2.0 л (137 л.с.) 3 1985-1989
K24A8 2.4 л (166 л.с.) 7 2002-2008
J30A5 3.0 л (244 л.с.) 7 2005-2008
JNA1 3.0 л (255 л.с.) 7 2005-2008
K24A4 2.4 л (160 л. с.) 7 2002-2005
J30A4 3.0 л (240 л.с.) 7 2002-2005
F23A1 2.3 л (150 л.с.) 6 2000-2002
J30A1 3.0 л (200 л.с.) 6 2000-2002
F23A5 2.3 л (135 л.с.) 6 2000-2002
F22B2 2.2 л (132 л.с.) 5 1993-1997
F22B1 2.2 л (146 л.с.) 5 1993-1997
C27A4 2.7 л (172 л.с.) 5 1995-1997
F22A1 2.2 л (126 л.с.) 4 1989-1994
F22A6 2.2 л (142 л.с.) 4 1991-1994
F22A4 2.2 л (132 л.с.) 4 1989-1994

За 40-летнюю историю изготовления моделей Accord моторов создано немало. В рамках одной силовой установки создавались разные модификации, что позволяло улучшить или просто изменить технические характеристики силовой установки. Естественно, были как удачные модели, так и не очень.

Легендарные моторы серии B

Двигатели B18A и B20A устанавливались на автомобили Honda Accord 3 поколения с 1985 по 1990 год. Моторы очень похожи друг на друга конструктивно, отличное – в объеме цилиндров. По названию несложно догадаться, что B18A – Это 1.8-литровый двигатель, B20A – 2-литровый.  Наиболее распространенным оказался B18A – агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршней 89 мм. Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть.

Мощность данного ДВС составляет 130 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 164 Нм при 5000 об/мин. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили (и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели) с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. км.

Моторы серии B признаны лучшими силовыми установками концерна за всю его историю, они отличаются небольшим расходом топлива, обладают огромным рабочим диапазоном – от 3000 до 8000 об/мин. При нормальном обслуживании (редко – при ненормальном) проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.

Двигатели серии K

Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки – K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы – свыше 200 тыс. км. Головка блока цилиндров – двухвальная (выполненная по схеме DOHC), оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко – только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины.

Также используемый на Accord установки K20, K24 (с объемом цилиндров 2.0 л и 2.4 л) выполнялись без гидрокомпенсаторов, что требовало регулировки зазоров клапанов спустя каждые 40 тысяч километров.

Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности (155 л.с.) ДВС отличались невысоким потреблением топлива – в смешанном цикле расход составлял 7.4 литра на 100 км, а при движении на трассе и вовсе падал до 6.4 литров. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord (модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году), они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники – ДВС серии B.

В частности, владельцы сталкиваются с такими проблемами:

  1. Течи масла. В характеристиках указано, что возможный расход смазки на 1000 км – 1 литр. Также возможны протечки переднего сальника коленвала.
  2. Стук двигателя – встречается именно на K20A, используемом на «Аккордах» 7 поколения с 2002 по 2008 год. Причиной становился износ выпускного распредвала, его замена решала данную проблему.
  3. Вибрации, вызванные износом одной из подушек. Причиной также может стать растянутая цепь ГРМ, но это актуально только на старых моторах с пробегом около 150 тысяч километров.
  4. Перегрев 4-го цилиндра – встречается на двигателях K20 2002 года выпуска. Начиная с 2003 года этого недостаток исключен.

Самый современный агрегат серии K – K24W – используется сегодня и ставится на машины 9-го поколения Accord и на модели CR-V 5 поколения. Это 2.4-литровая силовая установка с мощностью 180 л.с. Он потребляет около 8 литров бензина АИ-95 при движении на трассе, в городе – больше. Сам мотор, как и все двигатели K, является 4-цилиндровым рядным, оснащен двумя распредвалами и системой i-VTEC. Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях.

F-серия

Моторы F-серии также массово применялись на «Аккордах». В частности, конкретные модификации устанавливались:

  • F23A, F18B, F20B – 6 поколение.
  • F18B, F20B, F22B – 5 поколение.
  • F22A, F18A, F20A – 4 поколение.

Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине. Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки.

Параметры моторов:

  1. F18B: мощность 140 л.с. при 6100 об/мин, есть система VTEC, один распредвал.
  2. F20B: 148 л.с. при 6000 об/мин, есть VTEC, один распредвал.
  3. F22B: 145 л.с. при 5200 об/мин, присутствует VTEC, один распредвал.
  4. F22A – практически тот же F22B.
  5. F23A: 150 л.с. при 5800 об/мин, с одним распредвалом.

В отличие от остальных серий (H и B), эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Большинство ДВС из данной серии выполняются с одним верхним распределительным валом, интегрированной системой VTEC. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс – высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. На 1.8-литровом ДВС даже этого преимущества нет, а хваленая система VTEC здесь активируется поздно, поэтому в условиях городской езды ее действие незаметно.

Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой.

Прочие проблемы серии:

  • Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены.
  • Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены.
  • Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч – обычное дело.

Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции.

Серия H

Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие (это очевидно из таблицы). Редко использовались двигатели h33A и h32A – рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.3 и 2.2 литра соответственно. Они также оказались достаточно надежными, но только при условии регулярного и качественного обслуживания. Со временем, как и на F-серии, возникает жор и течь масла, течь антифриза, некоторые владельцы жалуются на «тормоза», вызванные плохой работой датчиков детонации, температуры и т.д. При некачественном обслуживании двигатель H-серии работает недолго – он чувствителен к качеству масла, бензину, своевременной замене «расходников». В этом плане он отличается от моторов B и даже K-серии.

Заключение

За 40 лет выпуска модели Accord, концерн Honda успел перепробовать на ней самые разные двигатели, которые изначально вообще предназначались для установки на другие автомобили. Однако самыми удачными и распространенными являются именно моторы серии B, K, F, H. Причем, в основном на «Аккордах» использовались 2.0-2.3-литровые ДВС, редко – 1.8-литровые. При выборе современного автомобиля придется, скорее всего, выбирать модель с движком K-серии с цепными ГРМ-приводами. Они надежны при условии соблюдения рекомендаций по обслуживанию и своевременной регулировки зазоров клапанов.

Автомобили с двигателями F, B, H старые, и ресурс их моторов практически израсходован – к покупке не рекомендуются.

Лучшие АКПП и двигатели для Honda Accord, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Honda Accord – это японский автомобиль компактного и среднего класса, выпускаемый автопроизводителем Honda Motor Co., Ltd. с 1976 года. С 2013 года выходит 9-е поколение модели. Дословный перевод названия авто с латинского означает «к сердцу». Машину изготавливали в кузове седана, хэтчбека, купе и универсала. Accord собирают в США, Великобритании, Мексике, Канаде, Японии и Тайване. Acura TSX является североамериканским аналогом модели. С момента начала производства на территории США продано более 8 млн экз. авто.

Двигатель J35A

В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …

Двигатель Honda J30A

Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …

Двигатель Honda h33A

Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …

Двигатель h32A

Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …

Двигатель Honda F20B

F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …

Двигатель Honda F18B

Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …

Двигатель D16A

Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …

Двигатель R20A/R20Z

Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1. 8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Корпус дроссельной заслонки Drive-By-Wire работает вместе с системой Honda i-VTEC, обеспечивая отличную экономию топлива в крейсерских условиях и оптимизированную плавную кривую крутящего момента в критических областях среднего диапазона оборотов. Читать больше проДвигатель R20A/R20Z …

Двигатель K24A (Z, Y, W)

Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …

Двигатель K20A (K20C/K20Z)

Двигатель К20А – это современный четырехцилиндровый двухлитровый рядный бензиновый двигатель, который производится компанией Honda Motor Co. Ltd. Мотор такого типа устанавливается во многие современные модели автомобилей «Хонда». На данный момент этот двигатель является самым высокопроизводительным и совершенным серийным «сердцем» марки «Хонда». Степень сжатия данного семейства двигателей варьируется от модели к модели. Мощность зависит от автомобиля, предназначенного для установки двигателя. Читать больше проДвигатель K20A (K20C/K20Z) …

Двигатель F23A

Двигатели F23A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Они предназначались для широкой эксплуатации — в Японии, Китае, Европе и Северной Америке. Как и прочие двигатели на Хонду серии F, они оснащают автомобили Honda, используемые для семейных поездок либо просто для удобного перемещения. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC VTEC. В верхней части головки блока цилиндров находится один распределительный вал для впускных и выпускных клапанов. Читать больше проДвигатель F23A …

Двигатель F22B / F22C

Двигатели Honda F22B (F22C) – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с количеством клапанов в размере 16-ти. Как и все агрегаты серии F, данные ДВС получились достойными «рабочими лошадками» марки для авто с солидными габаритами. Рабочий объём F22B составляет 2156 кубических сантиметров. Тип питания — инжекторный. Система газораспределения осуществляется по схеме SOHC — причём, в случае этого агрегата — без новшества VTEC от Honda. Данная конфигурация оснащена одним распределительным валом, расположенным в верхней части головки блока цилиндров. Читать больше проДвигатель F22B / F22C …

Характеристики Accord седан с 2011 года






Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 AT (156)/6300 7.5 1499
2.0 MT (156)/6300 7.2 1449
2.4 AT (200)/7000 8.6 1595
2.4 MT (200)/7000 8.8 1523

Характеристики Accord седан США с 2008 года





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4 i(VTEC )177 лс- 132(177)/6500 9.4 1465
2,4 i(VTEC )190 лс- 141(190)/7000 9.4 1519
3,5 i(VTEC )271 лс- 202(271)/6200 10. 7 1618

Характеристики Accord седан США 2005 — 2007





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
3,0 V6 Hybrid 189(253)/6000 8.4 1628
2,4 i-VTEC 124(166)/5800 8.1 1419
3,0 V6 182(244)/6250 10.2 1559

Характеристики Accord седан США 2002 — 2005




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4 i-VTEC 119(160)/5500 8.4 1383
3,0 V6 179(240)/6250 9.8 1501

Характеристики Accord седан США 1997 — 2002





Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,3 (135 лс) 100(135)/5400 9 1326
2,3 (150 лс) 112(150)/5700 9
3,0 V6 149(200)/5500 10.2 1505

Характеристики Accord 4 двери 1996 — 1998






Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0i TD 77(105)/4200 5.7 1305
1,8i 85(116)/5500 8.3 1220
2,0i 85(116)/5500 9.1 1240
2,2i 110(150)/5600 9 1275

Характеристики Accord 4 двери 1993 — 1996





Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0i (116 лс) 85(116)/5300 8.2 1215
2,0i (131 лс) 96(131)/5400 8.8 1230
2,3i 116(158)/5800 8.9 1330

Характеристики Accord 4 двери 1989 — 1993




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 81(110)/5700 8.6 1191
2,0i 98(133)/5400 8.8 1233

Характеристики Accord 4 двери 1981 — 1985





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 (80 лс) 59(80)/5000 8. 7 945
1,6 (90 лс) 66(90)/6000 7.8 985
1.8 73(100)/5800 8.3 1005

Характеристики Accord 3 двери 1981 — 1985




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 (80 лс) 59(80)/5000 8.5 930
1,6 (90 лс) 66(90)/6000 7.5 960

Характеристики Accord 3 двери 1977 — 1981



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.6 59(80)/5300 9 905

Характеристики Accord crosstour с 2009 года




Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
3,5 V6 202(271)/6200 11.2 1747
3,5 V6 4×4 202(271)/6200 11.8 1846

Характеристики Accord с 2008 года






Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-DTEC 110(150)/4000 5.6 1615
2,2 i-DTEC TypeS 134.2(180)/4000 5.6 1615
2,0 i-VTEC 116(156)/6300 7.3 1488
2,4 i-VTEC 148(201)/7000 9 1559

Характеристики Accord 4 двери 2006 — 2008





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-CTDi 103(140)/4000 5. 4 1373
2,0 i-VTEC 114(155)/6000 7.7 1293
2,4 i-VTEC 140(190)/6800 9 1356

Характеристики Accord 4 двери 2003 — 2006





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-CTDi 103(140)/4000 5.4 1373
2,0 i-VTEC 114(155)/6000 7.7 1293
2,4 i-VTEC 140(190)/6800 9 1356

Характеристики Accord 5 дверей 2001 — 2003



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8i 100(136)/6000 8.6 1383

Характеристики Accord 5 дверей 1999 — 2001




Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8i 100(136)/6000 8.4 1335
2,0i 108(147)/6000 8.6 1335

Характеристики Accord 4 двери 1998 — 2005





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6i 85(115)/6500 8.2 1230
1,8i 100(136)/6000 8.4 1305
2,0i 108(147)/6000 8.6 1305

Характеристики Accord hybrid 2005 — 2007





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
6-АКПП сша (253)/6000 8. 2 1628
6-АКПП с нави сша (253)/6000 7.6 1635
6-АКПП с нави System сша (253)/6000 8.2 1628

Характеристики Accord hybrid 2004 — 2005




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
V6 АКПП сша (255)/6000 7.3 1588
V6 АКПП с нави System сша (255)/6000 7.3 1588

Характеристики Accord tourer с 2008 года






Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-DTEC 110(150)/4000 5.8 1634
2,2 i-DTEC TypeS 134. 2(180)/4000 5.6 1615
2,0 i-VTEC 116(156)/6300 7.4 1462
2,4 i-VTEC 148(201)/7000 9.2 1564

Характеристики Accord tourer 2005 — 2008





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-CTDi 103(140)/4000 5.8 1559
2,0 i-VTEC 114(155)/6000 8.3 1432
2,4 i-VTEC 140(190)/6800 9.7 1478

Характеристики Accord tourer 2003 — 2005





Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,2 i-CTDi 103(140)/4000 5. 8 1559
2,0 i-VTEC 114(155)/6000 8.3 1432
2,4 i-VTEC 140(190)/6800 9.7 1478

Характеристики Accord aerodeck 1993 — 1994




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 98(133)/5400 9.2 1365
2,2i 110(150)/5900 9.2 1396

Характеристики Accord type r 1998 — 2005



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.2 156(212)/7200 9.6 1305

Характеристики Accord купе us с 2008 года




Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4 i(VTEC )190 лс- 141(190)/7000 9.4 1461
3,5 V6 VTEC (271 лс) 202(271)/6200 11.8 1619

Характеристики Accord купе us 2006 — 2007




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4 i-VTEC 124(166)/5800 8 1386
3,0 V6 i-VTEC 182(244)/6250 10 1523

Характеристики Accord купе us 2003 — 2005




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4 i-VTEC 119(160)/5500 8 1382
3,0 V6 i-VTEC 180(240)/6250 9. 5 1494

Характеристики Accord купе 1998 — 2002




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,3 i-VTEC 110(150)/5700 8.1 1370
3,0 V6 i-VTEC 149(200)/5500 10.8 1430

Характеристики Accord купе 1994 — 1998




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0i 100(136)/5600 8.8 1290
2,2i 110(150)/5600 8.9 1330

Характеристики Accord универсал 1993 — 1997



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (130)/5200 8. 8 1425

Характеристики Accord универсал 1990 — 1993



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (125)/- 9.7 1416

Обзор Honda Accord 2021 года, цены и характеристики , простая в использовании информационно-развлекательная система.

  • Минусы Строго среднее внутреннее пространство, недорогие модели могут быть шумными при движении, задние слепые зоны могут беспокоить некоторых водителей.
  • Вердикт Стиль, вождение, практичность и доступность делают Accord лидером нашего списка рекомендаций для покупателей седанов.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    В сегменте семейных седанов все еще есть несколько отличных автомобилей, но один из них выделяется своей безупречной динамикой, практичным интерьером и стоимостью: 2021 модельного года. Хонда Аккорд. Мы настолько впечатлены Accord, что он стал почти постоянным элементом нашего ежегодного списка 10 лучших и снова окажется там в 2021 году. Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом; есть также гибридная модель, потягивающая топливо. Независимо от того, какой двигатель приводит в действие Accord, его управляемость легко сбалансирована, что превращает навигацию по извилистым дорогам в удовольствие, а дальние поездки по шоссе — в удовольствие. Accord может похвастаться просторным багажником, который сделает поход за продуктами легким, а заднее сиденье достаточно просторно для двух взрослых в длительных поездках. Просторный салон также легко вмещает несколько детских кресел для растущих семей.

    Что нового в 2021 году?

    Honda представила моделям Accord и Accord Hybrid легкое обновление стиля к 2021 году, которое включает измененный дизайн решетки радиатора, новые опциональные светодиодные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и новый цвет: Sonic Grey Pearl. Салон получает ранее опциональный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей в качестве стандартного оборудования для всего модельного ряда, а теперь также может похвастаться стандартными Apple CarPlay и Android Auto, которые предлагают беспроводное соединение в комплектациях EX-L и Touring. Honda переместила USB-порты Accord для более легкого доступа, а также представила отделку Sport SE, которая сочетает в себе оборудование ныне несуществующей отделки EX со стилем отделки Sport. Honda говорит, что она перекалибровала отклик дроссельной заслонки на всех моделях Accord для улучшения внедорожных характеристик; новая функция напоминания о заднем сиденье предупреждает водителя о необходимости проверить заднее сиденье при выходе из автомобиля, если перед поездкой была открыта одна из задних дверей. К сожалению, Accord больше не доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Pricing and Which One to Buy

    LX

    $25,985

    Hybrid

    $27,585

    $28,445

    Sport SE

    $29,935

    EX-L

    $32,305

    Touring

    $37,915

    Since the six- скоростная механическая коробка передач мертва для 2021 года, мы бы выбрали Accord с дополнительным десятиступенчатым автоматом, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Это оставляет нас смотреть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Модельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается почти плавно. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид, оснащенный четырехцилиндровым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.

    Подробнее о Honda Accord
    • Honda Accord 2021 года: автомобиль и водитель 10 лучших

      В этой последней версии Accord отказались от V-6 и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей предыдущего поколения в пользу пары уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и результаты в целом положительные. Оба двигателя показали хорошие результаты в наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе. На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Она также показала себя намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с ее 301-сильным двигателем V-6, который заработал 29 баллов.миль на галлон

      Интерьер, комфорт и груз

      Салон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord более счастливыми, чем почти в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них: привлекательные и удобные тканевые сиденья Honda и внутренняя отделка. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, у Honda Civic или Hyundai Ioniq. Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8-дюймовым дисплеем. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Honda Accord 2021 года может похвастаться пятизвездочным рейтингом безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а также классификацией Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Набор стандартных функций помощи водителю включает в себя важные технологии предотвращения столкновений в каждом Accord, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе тем, что предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантийные покрытия трансмиссии 5 лет или 60 000 миль
      • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
      Спецификации

      Спецификации

      2021 Honda Accord Hybrid Toving

      2021 Honda Accord Hybrid Toving

      921.
      передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

      37 590 долл. США (базовая цена: 37 195 долл. США)

      ТРАНСМИССИЯ

      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л.с., 129фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ

      прямой привод

      ШАССИ

      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
      Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S

      РАЗМЕРЫ

      Колесная база: 111,4 в
      Длина: 196,1 в
      Ширина: 73,3 дюйма
      Рост: 57,1 дюйма
      Объем пассажиров: 103 фута 3
      Объем багажника: 17 футов 3
      Снаряженная масса: 3447 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

      60 миль/ч: 7,1 сек
      100 миль в час: 21,7 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 059
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
      1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
      Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

      Комбинированный/город/шоссе: 43/44/41 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2023 Honda Civic Type R

      2023 Honda Pilot

      2023 Honda Accord

      2023 Honda Passport

      Рекламный ХР-В

      2023 Honda Ridgeline

      2023 Honda Civic SI

      2023 Honda Odyssey

      2022 Honda Ridgeline

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      2022 Honda Accor Майкл Симари|Автомобиль и водитель

      10/10 C/D RATING

      Выберите год

      • Максимумы Гибкое шасси, динамичное ускорение, простая и интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
      • Минусы Места для хранения в салоне просто достаточно, модели начального уровня не такие тихие внутри, как модели высокого класса, наклонные задние стойки создают мертвые зоны.
      • Вердикт Универсальный, удобный, доступный и веселый, Accord 2022 года сияет во всех отношениях, что делает его одним из наших любимых новых автомобилей в продаже сегодня.

      Автор Drew Dorian

      Обзор

      Хотя внедорожники и кроссоверы являются популярными в наши дни, мы думаем, что эти люди многое упускают, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года. Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу. Предлагаются два двигателя с турбонаддувом, а также гибридная трансмиссия, обеспечивающая более эффективную работу в ежедневных поездках на работу. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше. Есть причина, по которой Accord входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции» 2022 года, как это было снова и снова: это победитель.

      , где этот автомобиль занимает

      1

      Honda Accord

      , начиная с: 27 615 долл. США

      2

      Hyundai Sonata

      Начиная с: $ 26,045

      3

      KIA K5

      Начало по адресу: $ 26,55

      4903

      . 27 040 долл. США

      5

      Nissan Altima

      ОТ 26 385 долл. США

      6

      Subaru Legacy

      ОТ 25 415 долл. США

      Что нового в 2022 году?

      После небольшого обновления модели 2021 модельного года единственное изменение в линейке Accord 2022 года заключается в том, что гибрид теперь доступен в комплектации Sport для замены предыдущего гибрида EX.

      Pricing and Which One to Buy

      LX

      $27,615

      Hybrid

      $28,815

      $30,075

      Sport SE

      $31,565

      EX-L

      $33,935

      Touring

      $39,545

        Since the six механическая коробка передач, к сожалению, больше не предлагается, мы бы выбрали Accord с дополнительной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Это оставляет нас смотреть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

        Двигатель, трансмиссия и производительность

        Модельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л. поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая переключается почти плавно. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид , оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.

        Подробнее о седане ACCOR
        • 2022 10Best: Honda Accord
        • . Самые выигрышные автомобили в 10-бестной истории
        • 25 бестселлеров и грузовиков 2022 (до сих пор)

        Экономия топлива и реальная экономия MPG

        777

      Экономия топлива и реальная мип. Последняя версия Accord отказалась от V-6 предыдущего поколения и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей в пользу пары уменьшенных турбочетверок, и результаты в целом положительные. Оба двигателя продемонстрировали хорошие результаты в нашей девятке.0132 реальные испытания экономии топлива на шоссе

      . На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон. Он также работал намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., который заработал 29 миль на галлон. Гибрид Accord оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход топлива до 47 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accord посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Салон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord более счастливыми, чем почти в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства. Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента. Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, а его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как у 9.Например, 0132 Honda Civic или Hyundai Ioniq . Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8-дюймовым дисплеем. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Набор стандартных функций помощи водителю добавляет в каждый Accord важные технологии предотвращения столкновений, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accord посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание Chevrolet Malibu

      и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое техническое обслуживание.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
      • Гарантийные покрытия.
        передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        $37,590 (базовая цена: 37 195 долларов США)

        СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

        DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 143 л. с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор 1,1 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ

        прямой привод

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
        Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-1996В M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,4 в
        Длина: 196,1 в
        Ширина: 73,3 дюйма
        Рост: 57,1 дюйма
        Объем пассажиров: 103 фута 3
        Объем багажника: 17 футов 3
        Снаряженная масса: 3447 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль/ч: 7,1 сек
        100 миль в час: 21,7 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 059
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с
        1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г
        Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.