Skip to content

Двигатель субару в ниву: Обзор и тест-драйв Нивы 21214 с турбиной от Subaru Forester

Содержание

Спортивная Lada Niva пойдет в серию

Автомобили

    Главная   /   Автомобили

Александр Ефимкин

14.09.2022

«АвтоВАЗ» готовит модификацию внедорожника Lada Niva Sport с более мощным мотором.

О планах дать «Ниве» более мощный мотор глава «АвтоВАЗАа» Максим Соколов заявил на открытии музея «Центр Нивы Тольятти». По всей видимости, форсированный внедорожник получит имя Lada Niva Sport – во всяком случае, именно такое название указано в сертификате первого серийного автомобиля.

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Его Соколов вручил Валерию Семушкину – автору дизайна самой первой «Нивы», под началом которого также создавалась внешность ВАЗ-2123. Технических подробностей о «спортивной» версии пока нет, однако, по словам Соколова, модель сохранит трехдверный кузов.

«Не одно поколение любителей «Нивы» критикуют АВТОВАЗ, желая, чтобы двигатель был более мощный и тяговитый. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать «Ниву» с новым, более мощным двигателем. Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание «Ниве». Это будет стартом ее дороги к полувековому юбилею», – приводит слова Соколова издание «Автосреда».

В апреле нынешнего года «Нива» праздновала 45-летие со дня начала серийного производства. Однако речи о прекращении выпуска внедорожника не идет – более того, сейчас семейство Niva занимает второе место по популярности среди всех новых автомобилей в России, опережая даже «Весту», производство которой удастся возобновить только в следующем году.

За все время на «Ниву» устанавливали только три мотора. До 1993 г. внедорожники комплектовали карбюраторным двигателем 1.6, на смену которому пришел уже 1,7-литровый агрегат. Одно время «АвтоВАЗ» экспериментировал с установкой на Lada 4×4 двигателя ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра, но такие версии большой популярности не снискали.

«Ниву» с мотором 1. 8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто». Подготовленные подразделением Lada Sport версии для раллийных гонок (на фото) оснащаются 120-сильным 1,8-литровым «атмосферником». Вероятно, что для работы над более мощной «Нивой» так же, как и в свое время для «Весты», задействуют спортивное подразделение «АвтоВАЗа».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

830

Новости по теме

Автомобили / Новости

Evolute i-Joy потерял в мощности по пути на конвейер

Завод «Моторинвест» в Липецкой области запустил серийное производство компактных электрических кроссоверов Evolute i-Joy, которые поступят в продажу в ближайшее время.
Об этом сообщила сообщила пресс-служба бренда.
Новый i-Joy, напомним, это…

Evolute i-Joy

Автомобили / Новости

Первая Lada Vesta сошла с конвейера в Тольятти

Машина будет использоваться в качестве тренажера. На сборочной линии «АвтоВАЗа» в Тольятти произведена тестовая сборка первого автомобиля Lada Vesta NG, сообщила пресс-служба российского автопроизводителя. Уточняется, что автомобиль не покинет…

Lada Vesta, Тольятти, АвтоВАЗ

Автомобили / Новости

Subaru Impreza лишилась «механики» со сменой поколения

Шестая генерация знаменитой модели Subaru избежала радикальных преобразований, заодно обзаведясь полезными новшествами.
Свое 30-летие (первая Impreza была представлена в 1992 году) одна из самых знаменитых моделей Subaru встречает не в лучшей…

Subaru Impreza, Новое поколение

Тест-драйвы

Автомобили / Тесты

Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!..»

Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

Nissan Pathfinder, Новое поколение

Автомобили / Тесты

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: последний шанс остаться прежним

Несмотря на все конфликты, территориальные споры и попытки политиков вернуть нас во времена «права сильного», цивилизация все-таки движется по пути гуманизма, одним из краеугольных камней которого является комфорт и удобство жизни. Это же касается…

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили / Тесты

Тест-драйв Opel Combo Life: рабоче-семейные ценности

Текущее удручающее положение вещей на рынке новых автомобилей в России не оставляет выбора желающим приобщиться к передовым новинкам мирового автопрома. Машины начинают выпускаться без части опций, которые еще недавно считались обязательными,…

Opel Combo Life

Самые популярные

Компоненты / Статьи

Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

Lada Vesta

Компоненты / Статьи

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

Компоненты / Статьи

Проблемы коробки DSG-7: время покажет

Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

DSG, Ремонт, Сервис

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2013 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ход по неровной дороге

Недостатки:

много

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2008 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Простота, проходимость, функциональность.

Недостатки:

Не существенные за такие деньги.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дешёвый автомобиль.

Недостатки:

Пассивная безопасность на уровне квадроцикла.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Купил в 2015 г. Устраивает полностью

Недостатки:

Недостатков много. ГЛАВНЫЙ! — плохая антикоррозийная обработка кузова- точки коррозии стали появляться на третьем году эксплуатации, особенно в местах сварки

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2017 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость очень хорошая, одна из лучших для серийных автомобилей, неприхотливость.

Недостатки:

Маловато мощности, не удобная посадка для рослых людей.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Клиренс!

Недостатки:

Много конструкторских просчетов

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

ИХ ЗНАЮТ ВСЕ, ПОВТОРЯТЬ НЕТ СМЫСЛА

Недостатки:

МАЛО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ; ШИРИНА АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ
186 СМ, А НЕ 168 СМ; ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ,
ЧТОБЫ НА ОДНОЙ ЗАПРАВКЕ МОЖНО БЫЛО ПО ШОССЕ ПРОЕХАТЬ 1500 КМ.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

В горах просто хорош.

Недостатки:

Их уйма.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2000 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

почти внедорожник

Недостатки:

именно почти внедорожник — все таки это легковой автомобиль для советского колхозника, а значит не рассчитан на постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2017 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Самый дешевый новый вседорожник , что можно купить на рынке .

Недостатки:

Есть, но за такие деньги прощаются.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Доступный по цене внедорожник

Недостатки:

Слабый двигатель, небольшой ресурс комплектующих

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 1991 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость, постоянный привод на 4 колеса при том, что цена почти на порядок ниже аналогов, созданных иностранными конструкторами, ремонтопригодность, дешевизна и доступность запчастей в любом районом центре.

Недостатки:

грубоватая отделка, некачественная покраска, слабоватый двигатель и небольшой ресурс комплектующих.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 1999 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Великолепная обзорность и малый размер — для езды в городе. Исключительная проходимость, низкий вес и малая ширина — для загородных поездок. Аналогов, по этим качествам практически нет.
Исключительная ремонтопригодность.
Исключительные возможности для модернизации.
Большой дорожный просвет — полезно для бордюров. Пониженная передача — влезет хоть на стену. Надежная подвеска — не боится ни ям, ни «полицейских».

Недостатки:

Ломается всё, что теоретически может сломаться. Требует постоянного обслуживания, желательно в сервисе.
Ржавеет всё металлическое, как внутри, так и снаружи. Пластиковое всё трескается.
На скользкой дороге крайне неустойчива. При торможении, зад всегда стремится с разворотом обогнать передок. Склонна к ритмическому заносу. Требует медленной езды или особых (!) навыков вождения.
Плохо держит дорогу на скорости более 140 км/ч.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2014 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не жалко разбить, утопить, сжечь.

Недостатки:

Авто на уровне европейского эконом-сегмента 60-70х годов с отвратительным качеством сборки.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину

LADA Niva Legend 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Недостатки:

Исландцы выиграли Ниву и едут на ней в Россию на ЧМ-2018

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 1983 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

не прихотливость ,проходимость

Недостатки:

слабый двигатель , устаревший интерьер салона

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2001 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Нивовод — это образ жизни и диагноз! Пока альтернативы такому массовому проходимцу у нас в стране нет.

Недостатки:

Они есть, но к ним или привыкаешь, или, как настоящий мужик, всегда в силах устранить. Основные: слабоватый мотор, отсутствие межколёсных блокировок в базе, ломается печка.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Уникальное сочетание легковых и вездеходных качеств

Недостатки:

Часто надо что-то чинить

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 1997 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Из ярко выраженных — проходимость и легендарность

Недостатки:

Ремонт нельзя закончить, можно только прекратить

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Всем известны

Недостатки:

Тоже всем известны

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокая проходимость

Недостатки:

Высокая ломучесть

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

LADA Niva Legend 1994 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

нет

Недостатки:

ВАЗ 21213

Комментарий:

Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях? – Engineerine

Источник: Subaru

Содержание

Краткая история оппозитных двигателей

Оппозитный двигатель, также называемый плоским двигателем, имеет горизонтальные цилиндры вместо вертикальных цилиндров, а поршни движутся в противоположных направлениях. Он был изобретен Карлом Бенцем в 1897 году. Термин «контрадвигатель» использовался для описания системы привода, в которой два горизонтально расположенных противоположных цилиндра одновременно вращали один коленчатый вал.

Источник: Auta 5p

Известный как блок contra, это был первый оппозитный двигатель в истории автомобилестроения, который использовался в различных автомобилях, включая легковые автомобили, коммерческие грузовики и гоночные автомобили. По сравнению с рядными двигателями эта инновационная система привода давала несколько преимуществ.

Каковы преимущества оппозитного двигателя?

  • Высокая производительность

Источник: Autoevolution

Плоская форма и горизонтальный механизм оппозитного двигателя облегчают выравнивание с карданным валом и коробкой передач. Сила поршня передается непосредственно на коленчатый вал, коробку передач и колеса, при этом требуется меньше компонентов трансмиссии, чем в I- или V-образной конструкции. Таким образом, двигатель более эффективен, так как меньше мощности теряется в ведущих шестернях.

  • Более стабильный

Источник: Carthrottle.com

Особое преимущество этой конфигурации заключалось в том, что динамические массы цилиндров были лучше сбалансированы, поскольку синхронизация поршней в такой противоположной конфигурации означала, что любой импульс, создаваемый мощностью Такты впуска и такты выпуска/сжатия эффективно уравновешивались соответствующим движением поршня противоположной стороны.

Из-за двойного смещения коленчатого вала, из-за которого два цилиндра были несколько смещены внутри рамы двигателя с открытым верхом, это движение поршня стало возможным благодаря движению поршня. Благодаря такой компоновке оппозитный двигатель можно было спроектировать компактно и плоско.

  • Нижний центр тяжести

Оппозитный двигатель, предназначенный для горизонтальной установки в моторном отсеке, обеспечивает более низкий центр тяжести. Этот уменьшенный центр тяжести приводит к улучшению баланса и устойчивости, а также к улучшенному контролю.

  • Сейф

Источник: Subaru

Иногда сила столкновения тянет двигатель назад к водителю, травмируя водителя и пассажиров. Оппозитный двигатель низкий и плоский под передней кабиной. В случае аварии двигатель не причинит серьезных повреждений.

Каковы недостатки оппозитного двигателя?

  • Сложность

Под двигателем части могут быть спрятаны. Кроме того, поскольку их головы обращены к машине, а не под открытым небом, для таких действий, как снятие свечей зажигания или головок, остается ограниченное пространство. Корпуса должны быть разделены, а не просто сдернуты основные крышки (как в рядных или V-образных).

Источник: Somanyhourses

  • Размер

Горизонтальное расположение цилиндров делает оппозитный двигатель широким и низким. При такой конструкции требуется уникальное и сложное шасси для аккуратной организации двигателя. Перепроектировать шасси не так просто, как может показаться; речь идет не только о размещении двигателя внутри, но и о характеристиках автомобиля на дороге.

  • Увеличение мощности затруднено

Источник: YT: американо-японский механик ТЭЦУ! ШИГЕХИСА Автомотив

Единственным способом увеличения мощности оппозитных двигателей является увеличение диаметра отверстий цилиндров. Если вы не можете увеличить ход цилиндра из-за слишком большой ширины, это усложняет построение моторного отсека. Когда двигатель «квадратный», что означает, что диаметр цилиндра больше, чем ход поршня в цилиндре, эффективность сгорания снижается.

  • Утечка

Источник: oards.com

Другие часто упоминаемые проблемы включают протекание прокладки головки блока цилиндров (поскольку цилиндр расположен горизонтально, жидкость в цилиндре легче вытекает). Цилиндр изнашивается с одной стороны из-за горизонтального перемещения поршней под действием силы тяжести и так далее.

Кто еще использует двигатели Boxer?

Источник: Porsche

Porsche, Subaru и Toyota — единственные производители автомобилей, выпускающие «боксеры». Porsche 911 всегда приводился в движение оппозитными двигателями, а нынешняя линейка имеет несколько оппозитных шестицилиндровых конфигураций на выбор. Все модели Porsche 718, включая 718 Boxster, 718 Cayman и 718 Spyder, оснащены оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. кроме того, каждый автомобиль Subaru оснащен оппозитным двигателем

Двигатели Subaru и оппозитные двигатели

Subaru — единственный производитель автомобилей в мире, который использует оппозитные двигатели во всех своих автомобилях. Он есть у Forester, Impreza, Crosstrek, Outback, WRX/STI, Legacy и BRZ. Квартира,. 2,0-литровый турбированный оппозитный двигатель Subaru WRX второй год подряд выигрывает титул Wards 10 Best Engines.
Subaru использует двигатель Boxer с 1966 года, и с тех пор он постоянно совершенствуется. Subaru заявила, что в будущем это не изменится. Их транспортные средства по-прежнему будут приводиться в движение двигателем. Subaru посвящен трансмиссии по трем причинам.

Почему Subaru до сих пор использует двигатели Boxer во всех своих автомобилях?

Согласно Subaru, основными причинами использования оппозитного двигателя во всех автомобилях Subaru являются:

  • Безопасность

управляемость автомобиля, его устойчивость и, в конечном счете, безопасность.

  • Прочность, надежность и малый вес

Хорошо, что поршни движутся в противоположных направлениях, так как они нейтрализуют инерцию друг друга. Хороший баланс вращения подразумевает меньшую вибрацию и резкость, меньший износ и, следовательно, большую долговечность, надежность и снижение стоимости владения.

  • Страхование при столкновении

Источник: IIHS

Двигатель Boxer расположен ниже по сравнению с другими двигателями, поэтому он может быть направлен под пол пассажирского салона. Таким образом, снижается риск травмирования пассажира при аварии.

Мое мнение

Что ж, есть много причин, по которым Subaru по-прежнему предпочитает оппозитный двигатель другим конфигурациям. Но на мой взгляд главная причина в брендинге, Subaru известна своим боксером с 1966 года, и он стал частью ее бренда. В дополнение к стоимости исследований и разработок. Создание нового двигателя с более традиционной конфигурацией стоило бы Subaru больше денег. Производитель утверждает, что его эффективность повысилась до такой степени, что он превосходит некоторые рядные четверки.

2023 Subaru Outback Wilderness | Субару

  • Subaru Outback Wilderness 2023 года — это окончательное выражение легендарных возможностей линейки Outback. В дополнение к стандартному симметричному полному приводу Outback Wilderness оснащен апгрейдами, готовыми к бездорожью, которые помогут вам проехать дальше, чем когда-либо прежде.

Способность к приключениям

  • Стандартный симметричный полный привод

    Outback Wilderness 2023 построен на основе проверенных временем и проверенных временем возможностей стандартного симметричного полного привода, который имеет сбалансированную конструкцию, обеспечивающую равномерную устойчивость и обеспечивающую оптимальное распределение мощности для максимального сцепления практически при любой погоде, дороге, или состояние следа.

  • Способность к приключениям

    Дорожный просвет 9,5 дюймов с передней защитной пластиной, улучшенными углами наклона и расширенным режимом X-MODE

    ®

    Благодаря увеличенному дорожному просвету в 9,5 дюймов и стандартной передней защитной пластине вы можете использовать Outback Wilderness в пересеченной местности. Передний и задний бамперы были разработаны для улучшения углов въезда и съезда, чтобы вы могли легко преодолевать более крупные препятствия. Двойной режим X-MODE также был модернизирован и перенастроен, с настройками для глубокого снега, песка и грязи, которые позволяют дополнительно пробуксовывать колеса в неблагоприятных условиях.

  • Способность к приключениям

    Внедорожные колеса с вездеходными шинами и полноразмерной запасной частью

    Стандартные 17-дюймовые матово-черные легкосплавные колеса для бездорожья и шины Yokohama GEOLANDAR ® повышенной проходимости обеспечивают улучшенные характеристики даже в самых сложных условиях трассы. Полноразмерная запаска спрятана под грузовым отсеком, чтобы вам было спокойнее в пути.

  • Способность к приключениям

    Стандартный SUBARU BOXER с турбонаддувом и непосредственным впрыском

    ® Двигатель и перенастроенная коробка передач

    Outback Wilderness оснащен стандартным двигателем SUBARU BOXER с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил, который обеспечивает крутящий момент 277 фунт-фут и тяговое усилие 3500 фунтов . Трансмиссия оснащена перенастроенной передачей с пересмотренными передаточными числами передней и задней передач для улучшенного набора высоты на низкой скорости — до 40%.

Внешний вид

  • Прочный, практичный стиль

    Смелый экстерьер Outback Wilderness привлекает внимание на любой высоте благодаря доступной окраске Geyser Blue, эксклюзивной для автомобилей семейства Wilderness. Он отличается функциональной и динамичной философией дизайна с защитной облицовкой, затемненной отделкой и матово-черными колесами с уникальными вставками из анодированной меди.

  • Внешний вид

    Усиленные рейлинги на крыше

    Усиленные рейлинги на крыше украшены акцентами с отделкой из анодированной меди и способны выдержать вес палатки на крыше , поэтому вы можете быстро превратить Outback Wilderness в удобный базовый лагерь экспедиции.

  • Внешний вид

    Конструкция бленды с антибликовым покрытием

    The Outback Wilderness делает выбор пути немного проще благодаря уникальной матово-черной наклейке на капоте, которая помогает уменьшить блики на тропе.

Интерьер

  • Создан для грубой работы – не для грубой работы

    Надежные возможности и продуманные функции Outback Wilderness включают в себя его современную и удобную кабину. Удобная обивка StarTex ® противостоит непогоде, подчеркивая уникальную контрастную строчку и акценты с отделкой из анодированной меди по всему интерьеру. В задней части багажника светодиодная лампа в задней двери поможет вам найти свое снаряжение после захода солнца. Когда вы находитесь в необжитой местности, самая негостеприимная среда может показаться совершенно уютной.

  • Интерьер

    Текстурированная водоотталкивающая ткань StarTex

    ® Обивка

    The Outback Wilderness суров не только снаружи. Внутренняя часть защищена прочной водоотталкивающей обивкой StarTex ® с текстурированным сотовым рисунком.

  • Интерьер

    Гибкое складывающееся заднее сиденье

    Получите возможность разместить еще больше груза благодаря складывающимся в пропорции 60/40 спинкам сидений с защитным материалом, устойчивым к износу от пассажиров, домашних животных и снаряжения.

  • Интерьер

    SUBARU STARLINK

    ® Мультимедиа со стандартным 11,6-дюймовым сенсорным экраном

    Модель Outback Wilderness 2023 оснащена стандартной мультимедийной системой STARLINK с 11,6-дюймовым сенсорным экраном и беспроводной системой Apple CarPlay 9.0149® и интеграция Android Auto . Беспроводное соединение Bluetooth ® и работа со смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту.

Надежная безопасность

  • Standard EyeSight

    ® Технология помощи водителю

    Outback Wilderness 2023 оснащен стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая отслеживает движение транспорта, оптимизирует круиз-контроль и предупреждает вас, когда вы выходите за пределы своей полосы движения . Функция автоматического торможения перед столкновением может применить полное тормозное усилие и полностью остановить вас в экстренных ситуациях. EyeSight и другие функции безопасности в Outback Wilderness были откалиброваны, чтобы соответствовать увеличенному дорожному просвету и обширным улучшениям для бездорожья.