Skip to content

Двигатель t gdi: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое


Gasoline Direct Injection, или же более распространенная аббревиатура GDI, скрывает под собой инжекторную систему подачи топлива для бензиновых двигателей с непосредственным (прямым) впрыском топлива. Конструкция устройств у разных производителей идет под разными аббревиатурами. Mitsubishi (а также KIA и Hyndai) дали название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D, Mercedes, BMW и некоторые другие скрывают понятие «непосредственный впрыск» в индексе двигателя. При таких системах подачи топливные форсунки вставлены в головку блока цилиндров, и распыление происходит сразу в каждую камеру сгорания, минуя впускной коллектор и впускные клапана. Топливо подается под большим давлением в цилиндр, чему способствует топливный насос высокого давления (ТНВД).

Отличия и особенности работы двигателей GDI прямого впрыска топлива


По факту мы имеем некий симбиоз дизельного и бензинового двигателей в одном. От дизеля GDI унаследовал систему впрыска и ТНВД, от бензина – сам тип топлива и свечи зажигания. Родоначальником моторов GDI стала компания Mitsubishi, когда в 1995 году был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI. Сегодняшний двигатель с непосредственным впрыском. Это сложная система механизмов и электронных блоков по характеру и звукам в работе, напоминающим дизель.


Двигатель с непосредственным впрыском топлива явился миру гораздо раньше. В 1950-х годах такие моторы использовал Daimler-Benz на своих гоночных машинах, позже в гражданских, а в авиации они присутствовали еще в начале 1940-х годов.

Различия (разновидности) двигателей GDI. Марки автомобилей, где используется GDI


Предпосылки создания и массового перехода большинства ведущих автопроизводителей на системы впрыска, аналогичных GDI, были достаточно предсказуемы. Экологические нормы, требующие усовершенствования систем выхлопа отработанных газов, а также глобальная задача по созданию экономичных двигателей.


В двигателях GDI реализованы несколько типов смесеобразования топливовоздушной смеси. Это позволило выполнить задачи по экономии топлива, более полному сгоранию смеси и дополнительно увеличить мощность.  В совокупности такой двигатель получился благодаря доработанной системе прямого впрыска, где немалую роль играет электронная начинка.  Блок управления через датчики, раскиданные по системе, оперативно реагирует на малейшие изменения поведения автомобиля и подстраивает работу топливной системы под необходимые требования водителя. 

Преимущества (плюсы) двигателей GDI

  • Особенностью двигателей с непосредственным впрыском является возможность работы в нескольких видах смесеобразования. Это является неоспоримым плюсом, так как многообразие в данном виде процедуры дает максимальную эффективность использования топлива. При исправно работающей системе непосредственного впрыска мы получим экономию топлива за счет режима работы на сверхобедненной смеси, причем без потери мощности.
  • В двигателях GDI присутствует увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси. Это помогает избежать калильного зажигания и детонации, и таким образом, увеличивается ресурс.
  • Также к положительным моментам двигателя с непосредственным впрыском GDI нужно отнести существенное снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных веществ. Это достигается за счет многослойного смесеобразования, которое обеспечивает более полное сгорание смеси, что дополнительно влияет на мощность двигателя.


Система GDI в результате работы обеспечивает несколько видов смесеобразования:

  • послойное;
  • стехиометрическое гомогенное;
  • гомогенное.


Такое многообразие делает работу двигателя экономичной, обеспечивает лучшее качество образования смеси, ее полное сгорание, увеличение мощности, уменьшение вредных выбросов. 

Недостатки (минусы) двигателей GDI


Описание двигателей GDI было бы не полным без упоминания отрицательных моментов ах эксплуатации.

  • Главный минус связан со сложностями системы впуска и подачи топлива. В таком варианте впрыска, двигатель GDI становится крайне чувствительным к качеству используемого топлива. В итоге проблема закоксовывания форсунок становится актуальной для водителя. Она вызовет потерю мощности и увеличение расхода топлива.
  • Также в минусы можно отнести сложность обслуживания и стоимость ремонта, замены деталей и агрегатов топливной системы, поэтому важным моментом является контроль за состоянием топливной системы автомобиля.
  • Дополнительно, двигатели GDI и другие с непосредственным впрыском топлива, выбрасывают большее количество сажевых частиц, чем устройства с впрыском MPI (распределенным, в коллектор), что вынуждает ставить сажевые фильтры в последних поколениях моторов.
  • Также, двигатели GDI склонны к нагарообразованию во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге более 100 тысяч километров, что вынуждает владельцев обращаться в сервис для очистки.


В обслуживании двигатель GDI дороже, но рабочие характеристики перекрывают этот минус. Тем более, есть средства, помогающие повысить ресурс капризных деталей и узлов.

Профилактика неисправностей моторов GDI


Профилактика – простое решение для владельца автомобиля с системой непосредственного впрыска двигателя GDI или аналогичными системами. Как мы уже писали выше, качество топлива будет играть основную роль. Понятно, что без лабораторных исследований судить о качестве этой составляющей невозможно, поэтому в качестве профилактических мер и защиты топливной системы от возникающих проблем могут помочь топливные присадки.


Компания Liqui Moly – один из мировых лидеров в производстве автохимии рекомендует для поддержания необходимого уровня смазывающих и очищающих присадок в используемом топливе применять Langzeit Injection Reiniger, артикул 7568. Постоянное применение присадки значительно снизит риск возникновения поломок связанных с топливом. Пакеты присадок, поднимающие смазывающие свойства топлива, надежно защитят топливную аппаратуру от скорого износа.


Для лечения и профилактики загрязнений форсунок также есть надежное средство, артикул 7554 очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger. Заменяет стендовую очистку форсунок, работает по нагару, смолам. Немаловажный момент, что топливные присадки Liqui Moly начинают работать в системе при повышении температуры, то есть именно там, где чаще всего нужна очистка, а в баке происходит только смешивание с топливом.

Стоит ли покупать автомобили с двигателями GDI


При должном подходе и своевременном обслуживании владелец автомобиля с системой GDI получает комфортный в управлении автомобиль с высокой тягой, мощностью и хорошей экономией топлива. И как показывают продажи таких автомобилей, на дорогах встречаться они будут чаще.

Итог


Двигатели GDI были одними из первопроходцев систем непосредственного впрыска топлива. Обладая очевидными преимуществами, такие моторы требуют специального профилактического ухода. В первую очередь, это уход за форсунками. Наиболее простым способом является использование присадок в топливную систему. Производя профилактический уход за топливной системой автомобилей с двигателями GDI, автовладелец может продлить его ресурс и наслаждаться повышенной мощностью и динамикой.


Автопроизводители не стоят на месте, развитие и усовершенствование двигателей с системами непосредственного впрыска продолжается. Уже представлены автомобили с моторами T-GDI, но это уже другой рассказ.

KIA расширяет линейку двигателей семейства Ceed

Компания Kia Motors представляет расширенную линейку бензиновых и «мягко-гибридных» силовых установок для семейства Ceed. Самая востребованная модель KIA в Европе имеет четыре варианта кузова и благодаря новой расширенной гамме двигателей предлагает клиентам более разнообразный выбор, чем конкуренты в сегменте семейных компактных автомобилей.

Новый двигатель Smartstream 1,5 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом разработан таким образом, чтобы повысить мощность и производительность, а также чтобы уменьшить  выбросы CO2. Он будет доступен для всех четырех вариантов кузова Ceed, включая версию  GT-Line, как в бензиновом варианте, так и в составе новой гибридной силовой установки EcoDynamics+, выполненной по схеме «мягкого» гибрида. Новый двигатель приходит на замену прежнему 1,4 T-GDi. В обновленную линейку также вошел вариант «мягко-гибридной» установки EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi. Такая опция будет предлагаться для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon.

 «Внедрение новых силовых агрегатов осуществляется в рамках стратегии перехода на гибридные технологии и снижения уровня  осуществляется в рамках стратегиивыбросов. Это также дополнительный вклад в увеличение объема продаж гибридных и электрических силовых установок. Новый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра мы представляем с особой гордостью, так как задействованные при его создании передовые технологии позволили улучшить показатели мощности и динамику автомобиля при более низких выбросах, – комментирует операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera). – Новые двигатели Ceedболее экологичны, обеспечивают лучшие ходовые качества и предлагаются по доступной цене».

В семейство Ceed входят пятидверный хэтчбек Ceed, универсал Ceed Sportswagon, первый в истории марки автомобиль в пятидверном кузове «shooting brake» ProCeed, а также городской кроссовер XCeed. Линейка моделей производится на европейском заводе Kia в словацком городе Жилина (Žilina) и стала наиболее востребованной в Европе среди автомобилей бренда. На заводе в Жилине налажено также производство нового двигателя 1,5 T-GDi, что потребовало вложения инвестиций в объеме 70 млн евро в модернизацию производственной линии.

Двигатель Smartstream 1,5 T-GDi: мощность, динамичность и эффективность

Новый двигатель 1,5 T-GDi предлагается для всех четырех вариантов моделей Ceed и может агрегатироваться с шестиступенчатой механической трансмиссией (6МТ) или с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (7DCT). Его максимальная мощность составляет 160 л. с. при 5500 об/мин, что на 14% выше показателя прежнего 1,4-литрового силового агрегата T-GDi (140 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличился на 4,5% и составляет 253 Н*м (от 1500 до 3500 об/мин).

Помимо повышения мощности, новый двигатель получил ряд инновационных решений, разработанных Kia для семейства Smartstream. Система изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD) позволяет повысить мощность двигателя и при этом добиться снижения уровня вредных выбросов. Новая система рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR вступает в действие на низких оборотах двигателя, что также увеличивает экономию топлива и экологические показатели. Бензиновый сажевый фильтр GPF снижает количество выделяемых твердых частиц.

Хэтчбек KIA Ceed, оснащенный новым двигателем 1,5 T-GDi, способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 с (в версии с 6МТ) или за 8,6 с (7DCT). Разгон с места до 100 км/ч у KIA Ceed Sportswagon и KIA ProCeed теперь занимает 8,6 с (6МТ) или 8,8 с (7DCT). Показатели выбросов CO2 для всех трех версий модели равны 125 г/км (при замере в комбинированном цикле WLTP для автомобиля с 6MT) –  это на 6,7% ниже показателей прежнего 1,4-литрового двигателя.

Городской кроссовер KIA XCeed с новым мотором демонстрирует разгон до 100 км/ч за 9,0 (6МТ) или 9,2 (7DCT) секунд. Уровень вредных выбросов модели составляет всего от 136 г/км, что на 6,2% меньше по сравнению с 1,4-литровым предшественником, у которого показатель достигает 145 г/км.

Новая силовая установка EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида на базе 1,5-литрового бензинового двигателя

Двигатель 1,5 T-GDi разработан таким образом, чтобы иметь возможность работы в составе силовой установки EcoDynamics+, выполненной по «мягко-гибридной» схеме. Он имеет такую же мощность, как негибридный двигатель, но отличается более низкими эксплуатационными затратами и показателями выбросов.

«Мягко-гибридная» система EcoDynamics+ помогает добиться более высокой эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, плавно отдавая либо рекуперируя электрическую энергию. При помощи нового стартер-генератора MHSG (mild-hybrid starter-generator) она позволяет дополнить выдаваемый основным двигателем крутящий момент за счет энергии от компактной 48-вольтовой литий-ионной полимерной аккумуляторной батареи, а также увеличивает время, которое бензиновый двигатель может пробыть в отключенном состоянии. MHSG связан приводным ремнем с коленчатым валом двигателя, переключение между режимами работы «мотор» и «генератор» происходит бесшумно и незаметно. В режиме «мотор», который задействуется при разгоне, MHSG помогает двигателю, передавая дополнительную энергию – это позволяет снизить как нагрузки на двигатель, так и уровень вредных выбросов. В случае, когда автомобиль замедляется, при определенных условиях MHSG переключается в режим «генератор», производя подзарядку батареи за счет рекуперируемой энергии с коленчатого вала двигателя.

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,5 л доступна для всех четырех версий кузова в сочетании с трансмиссией 7DCT.

Объем выбросов CO2 для моделей Ceed, Ceed Sportswagon и ProCeed, оснащенных системой EcoDynamics+ с двигателем 1,5 л и трансмиссией 7DCT, снижается до 126 г/км (комбинированный цикл WLTP) – результат на 8%, чем у двигателя 1,4 T-GDi в сочетании с аналогичной трансмиссией.  XCeed (EcoDynamics+, 7DCT) выделяет 135 г/км – на 6,9% меньше, чем XCeed с предыдущим двигателем 1,4 T-GDi (145 г/км).

Только на модели XCeed новая «мягко-гибридная» силовая установка будет предлагаться также с новой шестиступенчатой «интеллектуальной» механической трансмиссией iMT. В этом случае показатель выбросов CO2 составляет 134 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Трансмиссия iMT имеет электронное управление приводом сцепления clutch-by-wire без механических связей, что уменьшает выбросы и позволяет сохранить вовлеченность водителя в процесс управления. Трансмиссия работает в паре с MHSG для экономии топлива: бензиновый двигатель может быть отключен раньше при замедлении накатом до полной остановки. В режиме Eco она также позволяет при движении по магистралям на скорости до 125 км/ч на краткое время переходить в режим движения по инерции с отключенным двигателем. Как только водитель снова прикасается к педали газа, тормоза или сцепления, двигатель вновь заводится.  

Новая силовая установка EcoDynamics+ на базе двигателя 1,0 T-GDi для моделей Ceed и Ceed Sportswagon

Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя: система EcoDynamics+ в паре с популярным двигателем KIA Smartstream 1,0 T-GDi с мощностью 120 л.с. Установка будет доступна для хэтчбека Ceed и универсала Ceed Sportswagon. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. В результате уровень выбросов CO2 для обеих моделей удалось снизить до 123 г/км (замеры в комбинированном цикле WLTP). Хэтчбеку Ceed силовая установка 1,0 EcoDynamics+ обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,2, а универсалу Ceed Sportswagon – за 11,3 с.

Самый широкий выбор в сегменте компактных автомобилей

Новый двигатель и силовые установки EcoDynamics+ значительно расширяют гамму двигателей, доступных для семейства моделей Ceed. Четыре различных варианта кузова, выбор между бензиновыми, дизельными двигателями и «мягко-гибридными» силовыми установками – такого разнообразия не предлагает ни одна другая модель в сегменте компактных семейных автомобилей.

Сохраняются и другие варианты двигателей Ceed. В зависимости от рынка автомобиль может быть оснащен обновленным 120-сильным двигателем 1,0 T-GDi. Версии Ceed, Ceed Sportswagon и XCeed[1] предлагаются также в вариантах с «мягко-гибридной» системой EcoDynamics+ на базе 136-сильного дизельного двигателя.

Наиболее мощными и динамичными во всем семействе моделей Ceed остаются Ceed GT и ProCeed GT, оснащаемые двигателями 1,6 T-GDi с мощностью 204 л.с. На отдельных рынках с таким двигателем может быть доступен и городской кроссовер XCeed.

Запуск обновленной линейки двигателей

Модели семейства Ceed с обновленной гаммой силовых агрегатов уже доступны для заказа в Европе. Решение о расширении линейки двигателей для семейства Ceed на российском рынке еще не принято.

Двигатели

Turbo Petrol Direct Injection (GDI)

Нормы выбросов BS6 стали огромным шагом вперед в направлении более чистой окружающей среды. Не только Индия, но и каждая страна мира движется к ужесточению законов о выбросах. Это связано с тем, что все становятся экологически сознательными, а глобальное потепление часто вызывает различные бедствия по всему миру. Время действовать сейчас, пока не стало слишком поздно.

Читайте также: Уменьшение размеров и турбонаддув – новая норма!

Следуя этому принципу, автомобильная промышленность должна была придумать различные новые технологии, чтобы автомобили производили как можно меньше загрязняющих веществ. Особенно после введения норм BS6 многим автопроизводителям просто пришлось отказаться от дизельных двигателей. Это связано с тем, что было очень дорого модернизировать дизельный двигатель, чтобы он соответствовал требованиям по выбросам. С появлением гибридов и электромобилей многие компании по всему миру прекратили выпуск дизельных силовых агрегатов из своих модельных рядов. Они считают, что лучше инвестировать в то, что ориентировано на будущее, например, в гибридизацию и электрификацию.

Одним из способов соблюдения требований по выбросам является внедрение эффективной системы впрыска топлива. Поскольку топливо влияет на все аспекты работы двигателя внутреннего сгорания, например, на мощность, крутящий момент, выбросы, управление теплом, синхронизацию сгорания, детонацию и т. д. Основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в смешивании топлива с воздухом для обеспечения сгорания эта смесь для производства энергии. Это то, что по существу продвигает автомобили вперед. Суть в том, чтобы контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, а также массу воздуха, поступающего в цилиндр. Это соотношение определяет, сколько выбросов будет выбрасывать транспортное средство или сколько энергии будет производить транспортное средство.

Читайте также: Дисковые и барабанные тормоза – Сравнение!

Рассмотрим два основных типа систем впрыска топлива, используемых сегодня в автомобилях.

Система впрыска топлива через порт

Система впрыска топлива из порта относится к системе, в которой топливо впрыскивается во впускной коллектор двигателя. Топливо тщательно смешивается с воздухом, потому что времени много. Во время такта впуска и сжатия поршня топливо очень хорошо смешивается с воздухом. Качество сгорания определяет количество энергии и выбросов, которые будет производить двигатель. В этой системе используются топливные форсунки, которые распыляют топливо во впускном коллекторе.

Преимущества и недостатки впрыска топлива через порт

  • Существует точный контроль количества воздуха и топлива для достижения желаемого соотношения воздушно-топливной смеси. Это необходимо для получения желаемых результатов от двигателя. Например, если выходная мощность является вашим приоритетом, вы можете распылить немного больше топлива (богатая смесь с большим количеством топлива и меньшим количеством воздуха). Если, однако, вас больше всего заботит эффективность, то вы можете приготовить обедненную воздушно-топливную смесь (больше воздуха, чем топлива).
  • Поскольку топливо впрыскивается перед впускным клапаном, это может помочь сохранить клапан в чистоте. Это происходит из-за присадок, присутствующих в топливе.
  • Благодаря длительному перемешиванию топливно-воздушной смеси сгорание чистое с меньшим загрязнением.
  • Стоимость и техническое обслуживание являются простыми и недорогими по сравнению с системой непосредственного впрыска топлива.
  • Одним из основных недостатков является отложение некоторого количества топлива на стенках впускного коллектора. Это может привести к неточностям в достижении желаемого соотношения воздух-топливо.

Читайте также: Hyundai представляет первую в мире технологию CVVD в своем двигателе Smart Stream G 1.6 T-GDi!

Система прямого впрыска топлива

Наиболее эффективной системой, используемой в современных двигателях, является система прямого впрыска топлива. Мы говорим здесь, в частности, о бензиновых двигателях, потому что дизельные двигатели используют эту технику уже давно. Как следует из названия, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр сгорания. Время смешивания этого топлива с воздухом очень мало. Поэтому форсунки способны распылять топливо под давлением до 350 бар! Это необходимо, потому что при таких высоких давлениях размер частиц топлива мелкий и тонкий, что позволяет им очень быстро смешиваться с воздухом. Кроме того, радиус распыления широкий.

Также читайте: Стойки МакФерсона, двойные поперечные рычаги и листовые рессоры — типы систем подвески!

Преимущества и недостатки прямого впрыска топлива

  • Количество топлива, поступающего в цилиндр, можно контролировать полностью и даже с большей точностью, чем при распределенном впрыске.
  • Повышает КПД двигателей из-за тонко сконденсированных частиц топлива.
  • Поскольку топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, оно имеет охлаждающий эффект. Таким образом, степень сжатия можно увеличивать, не опасаясь детонации, типичной для бензинового двигателя.
  • К недостаткам относится дорогая установка. Это связано с тем, что для работы под высоким давлением требуются компоненты, стабильные при высоких давлениях. Эти, как правило, дороже.
  • Процесса очистки, как и в случае с впрыском топлива во впускной коллектор, там нет. Следовательно, на клапанах можно обнаружить нагар.

Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском в Индии

В последнее время многие автопроизводители используют бензиновые двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Сюда входят Hyundai и Kia Motors с их прозвищем GDi. Встречается в i20, Grand i10 Nios, Venue, Sonet. Эти двигатели развивают большую мощность и крутящий момент по сравнению с их безнаддувными аналогами. У Volkswagen есть знаменитый двигатель TSI, который используется в Polo и Vento. Даже выпущенный ранее CBU T-Roc имел более мощный 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 л. с. с технологией непосредственного впрыска.

Помимо этих компаний, Mahindra разработала целое семейство современных двигателей, оснащенных технологией непосредственного впрыска бензина. Mahindra продемонстрировала эти двигатели на выставке Auto Expo 2020. В линейке есть три варианта двигателей: 1,2-литровый 3-цилиндровый, 1,5-литровый 4-цилиндровый и 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Читайте также: Почему выбрать правильную шину так важно и просто!

Это ясно указывает направление, в котором движется отрасль. Турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина — это путь вперед. Это гарантирует, что двигатели соответствуют нормам выбросов, обеспечивают более высокую эффективность, чем раньше, а также повышают производительность за счет увеличения выходной мощности и крутящего момента. Мы обязательно увидим еще больше таких двигателей в будущем.

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

1,6 л, 2,0 л Turbo, 3,3 л, 3,8 л и 5,0 л

Facebook Twitter LinkedIn Reddit

Давно известно, что компания Kia производит высококачественные и надежные силовые агрегаты, в том числе высокотехнологичные двигатели и трансмиссии.

Разработанные в рамках стремления автопроизводителя сократить вредные выбросы CO2, Новейшие двигатели Kia GDI выводят бренд на передовые позиции в разработке и управлении двигателями, достигая 3, казалось бы, несовместимых целей: снижение выбросов при одновременном увеличении выходной мощности и снижении расхода топлива. .

На рынке США Kia предлагает широкий спектр высокоэффективных двигателей, включая четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, V6 и даже V8.

Все они оснащены системой непосредственного впрыска бензина — технологией GDI, а некоторые из них также оснащены турбокомпрессором для повышения выходной мощности.

Давайте взглянем на список двигателей Kia GDI и их доступность (данные здесь относятся к рынку США и Канады):

1,6-литровый двигатель GDI, 4-цилиндровый

  • Четырехцилиндровый двигатель 1,6L GDI мощностью 138 лошадиных сил доступен в 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане Kia Rio, а также под капотом нового кроссовера Kia Soul.
  • Более мощный 1,6-литровый двигатель T-GDI с турбонаддувом развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 195 фунт-футов. @ 1750-4500 об/мин. Он доступен под капотом топовых моделей Forte Koup SX, Forte5 SX и Soul turbo.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель GDI

  • Двигатель объемом 2,0 л доступен в моделях Forte седан, Forte Koup и хэтчбек Forte5. Агрегат выдает 173 лошадиные силы.
  • Тот же самый 2,0-литровый силовой агрегат GDI также доступен в Soul CUV, но он немного менее мощный, чем в моделях Forte. 2,0-литровый агрегат Soul выдает 164 лошадиные силы.
  • Kia Sportage предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит впечатляющие 245 лошадиных сил и 269 фунт-футов!
  • Седан Optima с турбонаддувом также может похвастаться 2,0-литровым турбодвигателем T-GDI мощностью 245 л.с.

4-цилиндровый двигатель GDI объемом 2,4 л

  • Этот двигатель устанавливается под капот базовой модели Sportage и развивает мощность 182 л. с. и крутящий момент 177 фунт-футов.
  • Чуть более мощную версию 2,4-литровых агрегатов можно также найти в кроссовере Sorento начального уровня, который предлагает дополнительную систему полного привода. Он выдает 191 лошадиную силу.
  • Третьим автомобилем Kia, который стандартно поставляется с 2,4-литровым агрегатом GDI, является популярный седан среднего размера Optima! Агрегат выдает 192 лошадиные силы!

Двигатели V6 GDI

  • 3,3-литровый двигатель V6 GDI устанавливается под капот седана премиум-класса Kia Cadenza. Модель имеет мощность 293 лошадиных силы и крутящий момент 255 фунт-футов при 5200 об/мин!
  • Такой же высокотехнологичный силовой агрегат продается в только что выпущенном минивэне Sedona мощностью 276 л.с.
  • Для американской версии Kia доступен еще более мощный двигатель V6, в том числе 3,8-литровый двигатель V6, который доступен в роскошном седане K900. Агрегат выдает не менее 311 лошадиных сил!

Топовый двигатель V8

  • Это вершина айсберга в линейке двигателей автопроизводителя, эксклюзивная для нового K9.