Skip to content

Двигатель туарег: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Volkswagen Touareg


Флагманская модель — это по умолчанию наивысший уровень комфорта, технологического оснащения и безопасности. Безусловно, данное утверждение справедливо и для концерна VW в целом, и для одного из популярнейших премиум-внедорожников России — «Фольксваген Туарег».


Автомобилю открыт доступ к лучшим отделочным материалам, широким возможностям персонализации и, что особенно важно, ко всем новейшим разработкам немецкого автогиганта, способствующим улучшению уровня безопасности и комфорта передвижения.


Например, вы можете купить «Туарег», оснащённый такими опциями, как адаптивный круиз-контроль с функцией авторегулирования скорости, суперэффективные матричные светодиодные фары, не ослепляющие водителей встречных машин, или парковочный автопилот (Park Assist), ловко направляющий автомобиль на желаемое место парковки.


Прибавьте к этому стильно оформленный интерьер, безупречную эргономику водительского и пассажирских мест, ходовые качества, а также производительные, но при этом экономичные двигатели Volkswagen Touareg — и вы поймёте, что данный кроссовер заслуженно считается одним из лучших в своём сегменте.


В числе ценных преимуществ модели всегда выступал и дизайн экстерьера. Надо сказать, что с выходом новой версии кроссовер стал ещё привлекательнее в эстетическом плане. Автомобиль приобрёл более статусный и эффектный облик за счёт увеличения хромированной радиаторной решётки, ставших агрессивнее светодиодных фар, чётко прорисованных граней боковин и новых задних фонарей.


Солидной мужественной внешности и статусу флагманской модели полностью соответствует и внутреннее пространство автомобиля, в котором гармонично сочетаются высококачественные отделочные материалы, продуманная до мельчайших нюансов эргономика и новейшие технологии.


В числе главных особенностей в интерьере хочется отметить входящий в цену «Туарега» в исполнениях Exclusive и R-Line современный высокотехнологичный Innovision Cockpit, представляющий собой тандем цифровой панели приборов с дисплеем 12″ и навигационной системы Discover Premium с тачскрином диагональю 15».


Интересно, что визуально оба экрана будто объединены в одно целое, — это создаёт футуристичную атмосферу, особенно если начать пользоваться такими функциями, как управление медианавигационным комплексом с помощью жестов и голосовых команд.

«Туарег» 2.0


Рассмотрение технических характеристик флагманского вседорожника в линейке VW мы начнём с младшей бензиновой модификации. Итак, самый доступный «Туарег» оснащается 2.0-литровым4-цилиндровым рядником TSI на 249 л. с., выдающим до 370 Н*м наивысшего крутящего момента.


Обновлённый Volkswagen Touareg с таким двигателем под капотом способен развить 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а предельная скорость у такой версии составляет 225 км/ч. Интересно, что в плане динамики немецкий SUV в. начальной модификации превосходит многие модели-конкуренты даже в более мощных исполнениях.


Радует «Туарег» TSI 2.0 и умеренными показателями расходования бензина, казалось бы, невозможными для такого большого и мощного кроссовера: 8,2 литра горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме езды (город/шоссе).

«Туарег» 3.0 бензин


Следующим функционирующим на бензине ДВС «Туарега» выступает 3.0-литровый шестицилиндровый TSI V-образного типа, развивающий 340 л. с. мощности и обеспечивающий до 450 Н*м максимального крутящего момента. Данная модификация немецкого вседорожника ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а её скоростной лимит — 250 км/ч.


Но, несмотря на выдающиеся динамические параметры, расход бензина у «Туарега» с двигателем 3.0 TSI более чем умеренный — приблизительно 9,1 литра горючего на сотню километров при смешанном режиме вождения.


Заметим, что Volkswagen Touareg со старшим бензиновым двигателем можно приобрести только в топовых вариантах исполнения, а именно — Exclusive и R-Line, для которых характерны ещё более богатые комплекты оборудования.

«Туарег» 3.0 дизель


Как и в случае с представителями предыдущего поколения, в моторной гамме актуальной генерации «Туарега» есть турбированный дизель объёмом 3. 0. Силовой агрегат имеет V-образную конструкцию с 6 цилиндрами и выдаёт до 249 л. с. предельной мощности и до 600 Н*м максимального крутящего момента.


Динамике разгона «Туарега» с 3.0-литровым дизелем под капотом позавидует большинство одноклассников — автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а предел максимальной скорости, ограниченный электроникой, составляет 230 км/ч. Расход топлива при этом более чем умеренный — всего 7,1 литра на 100 километров в смешанном режиме (трасса/городской трафик).


Что касается коробок передач, то абсолютно для всех предусмотренных для России вариаций «Фольксваген Туарег» производитель подготовил только один тип трансмиссии. Надо сказать, данный выбор многие водители примут с большим удовольствием, ведь это новейший 8-скоростной гидромеханический автомат.


Отметим, что, также вне зависимости от модификации, немецкий премиум-вседорожник наделяется полностью независимой многорычажной подвеской, системой эффективного полного привода (4Motion) с функцией блокировки центрального дифференциала и возможностью выбора ездовых режимов из 7 вариантов (например, «Бездорожье» или «Снег»).


Начиная же со второго комплекта оснащения — Business в цену «Туарега» также входит пневмоподвеска с электронно регулируемой высотой дорожного просвета и жёсткостью амортизаторов.


Опционально арсенал автомобиля можно пополнить с помощью пакетов «Движение по бездорожью» и «Подвеска Pro», чей суммарный состав включает в себя защиту топливной ёмкости, решётки радиатора, аккумуляторной батареи и днища, два дополнительных режима вождения, бак для горючего с увеличенным до 90 литров объёмом, стабилизаторы активного типа с задней подруливающей осью.

Покупка премиум-кроссовера в Абакане


Для того чтобы купить «Туарег» на действительно привлекательных условиях и с поддержкой гарантийных обязательств, обратитесь к официальному представителю немецкого бренда в Республике Хакасии — в «Медведь Абакан». Телефон для консультаций: +7 (390) 221-75-22.

3.0 CASA — двигатель Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Технические характеристики 3. 0-литрового дизельного двигателя Фольксваген CASA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2011 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Этот мотор ставили на первое и второе поколение Порше Кайен под индексом M05.9D и M05.9E.

В линейку EA896 также входят двс:
ASB,
BPP,
BKS,
BMK,
BUG и
CCWA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CASA 3.

0 TDI

Точный объем2967 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент500 — 550 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91.4 мм
Степень сжатия17
Особенности двс2 x DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМчетыре цепи
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить8.2 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя CASA по каталогу составляет 215 кг

Номер двигателя CASA расположен спереди, на стыке блока с головкой

Расход топлива Фольксваген 3.

0 CASA

На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l

Audi
Q7 1 (4L)2007 — 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы CASA

В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене

Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега

Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево

Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина

Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР

Дополнительные материалы

История обрыва цепи ГРМ VW Touareg 3. 0d, CASA

Все модели VOLKSWAGEN Touareg по годам выпуска (с 2002 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 31 июля 2020 г.

Поколения: 5
Год выпуска: 2002
Двигатели: Дизель, Бензин, Гибрид
Тип кузова: SUV (Sport) 90 003  

2018 — настоящее время

Третье поколение самого большого внедорожника Volkswagen было представлено в 2018 году и стало значительным улучшением по сравнению с предшественниками. Это был уже не массовый автомобиль.

Немецкий автопроизводитель построил третье поколение на той же платформе, что и остальные большие внедорожники группы: Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Сказав это, Touareg был самым доступным пакетом из лучших автомобилей этого сегмента. Он не был доступен с топовыми, специфическими двигателями.

Снаружи новые светодиодные матричные фары были большим шагом вперед…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

гибридные двигатели:

— 9 01004 2 01002 20003 9005 03

Volkswagen выбрал Пекинский автосалон 2014 года, чтобы представить обновленную версию второго внедорожника Touareg. На первый взгляд, улучшений не так уж и много, но они есть. Сначала внешний вид, потом интерьер и некоторые технические детали. Как обычно для немецкого производителя, обновился и интерьер.

Снаружи первая заметная деталь — передняя часть. Touareg получил новую решетку радиатора с четырьмя хромированными линиями вместо двух, как раньше. Новые линии распространяются на более крупные биксеноновые фары, которые предлагаются в стандартной комплектации для всех уровней отделки салона. Новый «Chrome & Style» …

ОБЗОР: 2015 VOLKSWAGEN Touareg   полное описание и технические характеристики

гибридные двигатели:

дизельные двигатели:

5 бензиновые двигатели:

3

6 003

2010 — 2014

Второе поколение Touareg был представлен на Женевском автосалоне 2010 года, и Volkswagen заявляет, что это самая большая техническая эволюция автомобиля в истории компании.

Хотя форма осталась почти такой же, как и на предыдущей модели, от этого ничего не осталось. На самом деле второе поколение Touareg больше родственно гораздо более дорогому Porsche Cayenne. В фарах использовались биксеноновые лампы, а форма бампера была изменена для улучшения угла атаки.

В салоне водитель был избалован множеством функций даже в стандартной версии. Т…

ОБЗОР: VOLKSWAGEN Touareg   полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

гибридные двигатели:

бензиновые двигатели: 90

5 0002 2007 — 2010

Volkswagen Touareg первого поколения был запущен в 2002 году и стал неожиданностью для рынка, поскольку у немецкого автопроизводителя не было опыта работы в сегменте 4×4. В 2007 году был проведен фейслифтинг.

Обновленная версия Touareg была представлена ​​на Парижском автосалоне 2006 года и призвана исправить некоторые ошибки, допущенные производителем в первой модели. Он был лучше оснащен и оснащен более мощными двигателями. Он также был оснащен дизельным двигателем V10 с турбонаддувом и использовался для буксировки Boeing 747.

Для версии с фейслифтингом общий вид…

полное описание и технические характеристики

дизельные двигатели:

бензиновые двигатели:

 

2002 — 2007

первое поколение Volkswagen Touareg было показано на Парижском автосалоне в сентябре

2002 год и его внешний вид потряс мир. Марка, практически не имеющая опыта работы на бездорожье, атаковала рынок производителей традиционных внедорожников.

У первого поколения Touareg было застенчивое начало. Автомобиль был перепроектирован, чтобы выдержать пытки и критику покупателей полноприводных автомобилей. У него было множество электронных средств управления, и ему нужно было многое доказать. В конце концов, он забрал свою долю с рынка, от тех, кто перешел от большого седана к внедорожнику.

Передняя панель была вдохновлена ​​пятым поколением Passat…

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

Volkswagen Touareg вождение, двигатели и производительность

.

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, то, как VW удалось скрыть внушительный собственный вес Touareg в 1995 кг (больше в комплектациях с высокими характеристиками), в значительной степени похоже на колдовство доски для спиритических сеансов. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости 48 В, работающим в сочетании с активным управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически уменьшает колесную базу.

Это сложные и дорогие способы замаскировать более двух тонн автомобиля, и вы всегда в курсе сил, с которыми они борются, но они действительно работают. В мире электромобилей, которые регулярно преодолевают отметку в две тонны, Touareg на самом деле чувствует себя довольно бодро.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие у меня варианты двигателей?

В качестве двигателей выбирают любой из двух 3,0-литровых дизелей, предлагающих достойную экономичность и хороший крутящий момент, а также максимальную мощность 228 или 282 л.с. Также предлагается бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л. Кроме того, есть подключаемый гибрид R мощностью 462 л.с., который кажется очень экономичным и совершенно удивительным спортивным внедорожником.

Из двух доступных дизельных двигателей V6 более мощный, 282 л.с., является выбором многих, так как он обеспечивает достойную экономию топлива, толкая Touareg вместе с удовольствием. Он тоже серьезно доработан. Та же история и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Сладкий. И какова поездка?

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска делает поездку более плавной, с легкостью преодолевая мелкие и крупные неровности дороги. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но ей не хватает чувствительности. Одна вещь, которую мы хотели бы сказать, это быть осторожным с выбором колес, так как вы можете указать все от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых гиковских технологий внедорожные способности Touareg были немного скомпрометированы для последней модели. По-прежнему есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние), но задней блокировки нет. diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далеко не трудном бездорожье.

Реклама — Страница продолжается ниже

Есть режимы? Подскажите есть режимы?

Есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт) как часть пакета Off-Road, но все они связаны только с дроссельной заслонкой, электронным блоком управления и картами рулевого управления. Сказав это, если вы отметите это поле, вы также получите две буксировочные проушины, топливный бак на 15 литров больше (90 литров) и некоторую защиту днища.

В целом Touareg впечатляет на дороге. Крейсерского спокойствия достаточно, он плотный, отзывчивый и способен петлять по проселочной дороге с минимальными усилиями. В большей степени, чем некоторые из конкурентов с более «премиальной» ценой.

Основные характеристики

самый быстрый
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TSI PHEV 4Motion R 5dr Tip Auto
  • 0-625,1 с
  • CO2
  • MPG 90576
  • BHP162 157
  • Цена 77 855 фунтов стерлингов
самый дешевый
Volkswagen Touareg 2.