Skip to content

Двигатель туарег: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Volkswagen Touareg


Флагманская модель — это по умолчанию наивысший уровень комфорта, технологического оснащения и безопасности. Безусловно, данное утверждение справедливо и для концерна VW в целом, и для одного из популярнейших премиум-внедорожников России — «Фольксваген Туарег».


Автомобилю открыт доступ к лучшим отделочным материалам, широким возможностям персонализации и, что особенно важно, ко всем новейшим разработкам немецкого автогиганта, способствующим улучшению уровня безопасности и комфорта передвижения.


Например, вы можете купить «Туарег», оснащённый такими опциями, как адаптивный круиз-контроль с функцией авторегулирования скорости, суперэффективные матричные светодиодные фары, не ослепляющие водителей встречных машин, или парковочный автопилот (Park Assist), ловко направляющий автомобиль на желаемое место парковки.


Прибавьте к этому стильно оформленный интерьер, безупречную эргономику водительского и пассажирских мест, ходовые качества, а также производительные, но при этом экономичные двигатели Volkswagen Touareg — и вы поймёте, что данный кроссовер заслуженно считается одним из лучших в своём сегменте.


В числе ценных преимуществ модели всегда выступал и дизайн экстерьера. Надо сказать, что с выходом новой версии кроссовер стал ещё привлекательнее в эстетическом плане. Автомобиль приобрёл более статусный и эффектный облик за счёт увеличения хромированной радиаторной решётки, ставших агрессивнее светодиодных фар, чётко прорисованных граней боковин и новых задних фонарей.


Солидной мужественной внешности и статусу флагманской модели полностью соответствует и внутреннее пространство автомобиля, в котором гармонично сочетаются высококачественные отделочные материалы, продуманная до мельчайших нюансов эргономика и новейшие технологии.


В числе главных особенностей в интерьере хочется отметить входящий в цену «Туарега» в исполнениях Exclusive и R-Line современный высокотехнологичный Innovision Cockpit, представляющий собой тандем цифровой панели приборов с дисплеем 12″ и навигационной системы Discover Premium с тачскрином диагональю 15».


Интересно, что визуально оба экрана будто объединены в одно целое, — это создаёт футуристичную атмосферу, особенно если начать пользоваться такими функциями, как управление медианавигационным комплексом с помощью жестов и голосовых команд.

«Туарег» 2.0


Рассмотрение технических характеристик флагманского вседорожника в линейке VW мы начнём с младшей бензиновой модификации. Итак, самый доступный «Туарег» оснащается 2.0-литровым4-цилиндровым рядником TSI на 249 л. с., выдающим до 370 Н*м наивысшего крутящего момента.


Обновлённый Volkswagen Touareg с таким двигателем под капотом способен развить 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а предельная скорость у такой версии составляет 225 км/ч. Интересно, что в плане динамики немецкий SUV в. начальной модификации превосходит многие модели-конкуренты даже в более мощных исполнениях.


Радует «Туарег» TSI 2.0 и умеренными показателями расходования бензина, казалось бы, невозможными для такого большого и мощного кроссовера: 8,2 литра горючего на 100 километров пути в комбинированном режиме езды (город/шоссе).

«Туарег» 3.0 бензин


Следующим функционирующим на бензине ДВС «Туарега» выступает 3.0-литровый шестицилиндровый TSI V-образного типа, развивающий 340 л. с. мощности и обеспечивающий до 450 Н*м максимального крутящего момента. Данная модификация немецкого вседорожника ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а её скоростной лимит — 250 км/ч.


Но, несмотря на выдающиеся динамические параметры, расход бензина у «Туарега» с двигателем 3.0 TSI более чем умеренный — приблизительно 9,1 литра горючего на сотню километров при смешанном режиме вождения.


Заметим, что Volkswagen Touareg со старшим бензиновым двигателем можно приобрести только в топовых вариантах исполнения, а именно — Exclusive и R-Line, для которых характерны ещё более богатые комплекты оборудования.

«Туарег» 3.0 дизель


Как и в случае с представителями предыдущего поколения, в моторной гамме актуальной генерации «Туарега» есть турбированный дизель объёмом 3. 0. Силовой агрегат имеет V-образную конструкцию с 6 цилиндрами и выдаёт до 249 л. с. предельной мощности и до 600 Н*м максимального крутящего момента.


Динамике разгона «Туарега» с 3.0-литровым дизелем под капотом позавидует большинство одноклассников — автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 6,8 секунды, а предел максимальной скорости, ограниченный электроникой, составляет 230 км/ч. Расход топлива при этом более чем умеренный — всего 7,1 литра на 100 километров в смешанном режиме (трасса/городской трафик).


Что касается коробок передач, то абсолютно для всех предусмотренных для России вариаций «Фольксваген Туарег» производитель подготовил только один тип трансмиссии. Надо сказать, данный выбор многие водители примут с большим удовольствием, ведь это новейший 8-скоростной гидромеханический автомат.


Отметим, что, также вне зависимости от модификации, немецкий премиум-вседорожник наделяется полностью независимой многорычажной подвеской, системой эффективного полного привода (4Motion) с функцией блокировки центрального дифференциала и возможностью выбора ездовых режимов из 7 вариантов (например, «Бездорожье» или «Снег»).


Начиная же со второго комплекта оснащения — Business в цену «Туарега» также входит пневмоподвеска с электронно регулируемой высотой дорожного просвета и жёсткостью амортизаторов.


Опционально арсенал автомобиля можно пополнить с помощью пакетов «Движение по бездорожью» и «Подвеска Pro», чей суммарный состав включает в себя защиту топливной ёмкости, решётки радиатора, аккумуляторной батареи и днища, два дополнительных режима вождения, бак для горючего с увеличенным до 90 литров объёмом, стабилизаторы активного типа с задней подруливающей осью.

Покупка премиум-кроссовера в Абакане


Для того чтобы купить «Туарег» на действительно привлекательных условиях и с поддержкой гарантийных обязательств, обратитесь к официальному представителю немецкого бренда в Республике Хакасии — в «Медведь Абакан». Телефон для консультаций: +7 (390) 221-75-22.

какой объем двигателя авто Фольксваген Touareg, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1709 x 1940 x 4795 до 1717 x 1984 x 4878, вес автомобиля: 2850 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Volkswagen Touareg 2018 – н.в., III,
полноразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Business Atmosphere2967
Business Elegance2967
Business R-Line2967
Exclusive2967
Exclusive Atmosphere2967
Exclusive Elegance2967
Exclusive R-Line Black Style2967
R-line2967
R-line2995
Respect1984
Respect2967
Status1984
Status2967
Status2995
Смотреть 29 авто

Объем двигателя Volkswagen Touareg II,
полноразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3

Объем двигателя Volkswagen Touareg ,
внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
3. 0 TDI Business2967
R-line2967
R-line3597
R-line Executive2967
R-line Executive3597
V63597
V6 TDI2967
V84163
V8 TDI4134
Wolfsburg Edition2967
Wolfsburg Edition3597

Другие характеристики Volkswagen Touareg

Похожие модели

Подробнее, выявленная на Aprilia Tuareg 660 Engine & Electronics

Запись на Adv Pulse Weekly

  Adv News  Подробная информация, выявленная на Aprilia Tuareg 660 Engine & Electronics

тизер от Aprilia для грядущего приключенческого мотоцикла среднего веса Tuareg 660, мы слышим от главного инженера компании Пьеро Соатти, который рассказывает нам о разработке двигателя и электроники.

«Возможность поработать на мотоцикле, о котором вы мечтали в детстве, — это сбывшаяся мечта», — говорит Пьеро, имея в виду оригинальный Tuareg конца 80-х и начала 90-х годов.

Соатти продолжает объяснять, что команда попыталась привнести тот же дух, что и последний в линейке Aprilia Tuareg Wind 600 1994 года, модель, созданная для испытаний ралли Париж-Дакар. И, как и оригинальный Tuareg, переосмысленная версия предназначена для того, чтобы хорошо работать в сложных условиях бездорожья и быть выдающейся на улице.


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Большая разница между настоящим и прошлым заключается в том, что инженеры имеют в своем распоряжении современные инструменты, которых не было 30 лет назад. Такие технологии, как Ride-By-Wire, Traction Control, режимы езды и другие инструменты, помогают повысить способность гонщика с большей уверенностью раздвигать границы возможностей мотоцикла на пересеченной местности. Более современные двигатели также могут выжимать больше лошадиных сил и крутящего момента при том же размере двигателя, чем раньше. По данным Aprilia, новый 660-кубовый параллельный твин развивает впечатляющие для своего размера 80 лошадиных сил и 52 фунт-сила-фут крутящего момента. И он был специально настроен для этого приложения, а не для «копирования и вставки» от Tuono от Aprilia.

«Мы работали над всеми важными деталями, чтобы адаптировать двигатель к мотоциклу, который должен быть внедорожником. Чтобы сделать этот двигатель пригодным для использования на бездорожье, мы внесли изменения во всю гидродинамику двигателя с целью максимизации крутящего момента на низких и средних оборотах, чтобы мотоцикл реагировал на малейший поворот. дроссель».

Мы также узнаем больше о режимах езды нового Tuareg 660, которые будут включать «Исследование», «Городской» и «Внедорожный». И, к счастью, режим «Off Road» позволит водителю полностью отключить ABS. Также будет «Индивидуальный» режим езды, который позволит вам настраивать различные параметры, такие как «Карты двигателя» (три уровня), «Контроль тяги» (четыре уровня) и «Торможение двигателем» (три уровня).

Пьеро заверил нас, что новейший приключенческий байк Aprilia не разочарует на улице. Несмотря на то, что его использование больше ориентировано на бездорожье, байк по-прежнему сохраняет свою ДНК Aprilia с уличными характеристиками, аналогичными байку SuperMoto.

Судя по тому, как развивается эта машина, похоже, что новый Tuareg будет весьма впечатляющим. Тема «без ограничений, без границ» кажется подходящей с обещаниями проворного внедорожного шасси, мощной двухцилиндровой силовой установки среднего размера и полного набора электроники для повышения удовольствия от вождения. Нам не терпится бросить на него ногу и посмотреть, насколько он соответствует всем нашим ожиданиям. И похоже, что нам не придется ждать слишком долго: первый тест ожидается в ближайшие несколько месяцев. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Aprilia Tuareg 660 Specs

6

6

6 9003

ENGINE: 660cc parallel-twin
POWER: 80 hp
TORQUE: 51. 63 ft-lbs
FRAME: Tubular стальная рама, двигатель используется в качестве нагруженного элемента
СУХАЯ МАССА: 187 кг (412 фунтов)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: 43-мм регулируемая вилка USD
FRONT SUSPENSION TRAVEL: 9.5″ (240mm)
REAR SUSPENSION:  Adjustable monoshock with progressive linkage
REAR SUSPENSION TRAVEL: 9.5″ (240mm)
GROUND CLEARANCE: 9.5″ (240mm)
SEAT HEIGHT: 33.9″ (860mm)
FUEL CAPACITY: 4.8 gallons (18 liters)
WHEELBASE: 59.1″ (1500 мм)
КОЛЕСА: 21″ передние / 18″ задние бескамерные
Автор: Роб Дэбни первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000.

В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу. Как мотожурналист, ему нравится вдохновлять других на поиски приключений в ближних и дальних горизонтах.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Популярные новости

НОВОСТНАЯ БЮЛЛЕТЕНЬ

Получите рассылку ADV Pulse по электронной почте

Подпишитесь на еженедельную рассылку ADV Pulse

Top Moto Tours

 Motorcycle Live – 19–27 ноября 2002 г.
Крупнейшее в Великобритании шоу мотоциклов, поддержанное более чем 50 производителями мотоциклов и скутеров в 2021 году (как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания),…

 Избранное видео

 Featured Ride

 Featured Product


Volkswagen Touareg SUV — Engines, drive & performance

In-depth reviews

  • Home
  • Volkswagen
  • Touareg

The Volkswagen Touareg is filled with chassis technology, но он чувствует себя довольно оцепеневшим0003

  • 3

    Двигатели, привод и производительность — в настоящее время чтение

  • 4

    Interior & Comfort

  • 5

    Практичности и пространство для ботинок

  • 6

    Надежность и безопасность

  • 6

    .

    Рейтинг владельцев

    3,2 из 5

    Читать отзывы владельцев

    Двигатели, привод и производительность Рейтинг

    3,5 из 5

    Покупайте б/у дешевле на Buyacar

    Touareg основан на тех же принципах, что и Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, но это более разумное животное, которое ставит комфорт выше перегрузок на поворотах. Мы можем понять, почему — предыдущие версии Touareg едва ли были фаворитами энтузиастов, — но жаль, что аппетит Porsche к энергичному вождению не смог просочиться. Вместо этого рулевое управление кажется довольно безжизненным, даже если вы выбираете режим вождения, который утяжеляет его.

    Тем не менее, наклон кузова хорошо сдержан благодаря умным активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые делают Touareg более плоским в поворотах. Также доступна пневматическая подвеска, которая поднимается и опускается, чтобы улучшить внедорожные способности автомобиля и уменьшить сопротивление на автомагистрали по мере необходимости.

    Однако большие колеса Touareg передают некоторые неровности, которые вы не заметите в Volvo XC90, и временами он может стать довольно неустойчивым. Лучше всего он ведет себя на дорогах с плавным движением и на автомагистралях, скользя легко и непринужденно, чего хочет большинство клиентов.

    Еще одним большим шагом вперед является добавление «активного управления всеми колесами», которое поворачивает задние колеса на несколько градусов в направлении, противоположном передним колесам, в поворотах на низкой скорости. Возможно, вы не сможете увидеть, как он работает, но из-за руля он дает Touareg радиус поворота, аналогичный Volkswagen Golf, который помогает в городских центрах или на оживленных автостоянках. Он поставляется как часть дополнительного пакета, который включает в себя упомянутую выше пневматическую подвеску, и, хотя он стоит более 2000 фунтов стерлингов, его стоит рассмотреть.

    Дизельные двигатели Volkswagen Touareg

    Шестицилиндровые двигатели славятся своей плавностью хода, и 3,0-литровый V6 VW не является исключением. Он тихий и кажется достаточно мощным, если вам нужно набрать скорость. Это особенно касается версии мощностью 282 л.с. (которая разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды), но и двигатель начального уровня мощностью 228 л.с. тоже не дурак. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и соответствует характеру большого внедорожника, позволяя вам двигаться вперед в режиме «Комфорт» или ускорять его реакцию в режиме «Спорт».

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    • Volkswagen Touareg SUV обзор
    • Volkswagen Touareg SUV (2010-2018)

    Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть немного медленной, и, похоже, она реагирует медленно. немного слишком стремящийся к понижению передачи вместо того, чтобы эффективно использовать обильную тяговую мощность двигателя.

    Бензиновые двигатели

    В то время как подавляющее большинство покупателей в Великобритании склонны выбирать дизель, не следует упускать из виду 3,0-литровый бензиновый двигатель TSI. Для начала он немного быстрее: 335 л.секунд — быстрее, чем несколько горячих хэтчбеков — и на возможной максимальной скорости 155 миль в час. Если вы не планируете большие пробеги или просто не хотите дизель, бензиновый Touareg может быть лучшим выбором.

    Подключаемый гибрид Volkswagen Touareg R

    Подключаемый гибридный автомобиль Touareg пополнил модельный ряд в 2021 году, но в нем приоритет отдается производительности, а не сверхнизким эксплуатационным расходам. Он использует 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в качестве основы, а также электродвигатели, которые добавляют дополнительную мощность до 456 л.с. Разгон с нуля до 62 миль в час занимает 5,1 секунды, но обработка R противоречит комфортному и тихому характеру Touareg.

    Хотя время разгона до 100 км/ч само по себе впечатляет, даже дизельный Touareg медленнее всего на секунду. Touareg R не может сравниться с самыми быстрыми внедорожниками в продаже, поэтому вам придется поискать что-то другое, если вы хотите, чтобы вас откинуло назад на сиденье при ускорении.