Содержание
Audi 100 двигатели (Все виды моторов)
На чтение 3 мин Просмотров 4.5к. Опубликовано
Обновлено
На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)
Буквенный код двигателя | Объем двигателя (округление) | Число цилиндров | Мощность, hp/rpm | Крутящий момент, Nm/rpm | Система управления впрыском | Примечания |
ABB | 1.6 | 4 | 101/ 6100 | 127/ 3700 | Bosch K-Jetronic (по другой версии — КЕ) | только монопривод еще ставился на а80 в В4 и В3 |
AAE | 2.0 | 4 | 100/ 5500 | 157/ 2750 | Bosch Mono-Motronic 1. 2.1, 1.2.3 | только монопривод еще ставился на седаны А6 в 4А2 |
AAD | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 168/ 3200 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | еще ставился на А80 в В3 и купе |
ABK | 2.0 | 4 | 116/ 5400 | 166/ 3200 | Digifant ML 5.7 | только монопривод еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро), А6 в 4А2, купе и кабриолет (только монопривод) |
ACE | 2.0 | 4 | 137-140/ 5900 | 185/ 4500 | Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 | 16 клапанов еще ставился на А80 в В4, а6 в 4А2 (монопривод и кваттро), купе и кабриолет |
ADW | 2.0 | 4 | 107/ 5300 | 160/ 3200 | Digifant ML | Только монопривод. Страны СНГ и Китай. Еще ставился на А80 в В4 (монопривод и кваттро) и А6 в 4А2 для СНГ и Китая (только монопривод) |
AAR | 2.3 | 5 | 134/ 5500 | 186/ 4000 | Bosch KE-Jetronic 3. 2 | еще ставился на А500 для ЮАР и А6 в 4А2 |
ABC | 2.6 | 6, (V6) | 150/ 5750 | 225/ 3500 | Hella | еще ставился на А6 в 4А2, на А80 в В4, А4 в В5, купе и кабриолет |
ACZ | 2.6 | 6, (V6) | 144/ 5750 | 210/ 3500 | Hella | Только монопривод. Китай. Еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А4 в В5, купе и кабриолет (местами кваттро) |
AAH | 2.8 | 6, (V6) | 163 (a4 для СНГ и Китая), 174/ 5500 | 250/ 3000 (на 95-м бензине 245/ 3000) | Hitachi MPI | еще ставился на А80 в В4, А6 в 4А2, А8, А4 в В5, А90, купе, кабриолет и А500 (ЮАР) |
AAN | 2.2 | 5 | 230/ 5900 | 350/ 1950-3000 | Bosch Motronic 2.3.2, турбонаддув | только кваттро еще ставился на S6 2.2 T 20V в 4А по 07/97 |
ABH | 4.2 | 8 | 280/ 5800 | 400/ 4000 | Bosch M Motronic 2. 4.1 | только кваттро еще ставился на V8 4.2 |
AAS (дизель) | 2.4 | 5 | 82/ 4400 | 164/ 2400-2500 | Bosch VE-Pump | только монопривод |
AAT (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод, еще ставилась на A6 в 4А2 и 4A5 |
ABP (дизель) | 2.5 | 5 | 116/ 4000 | 265/ 2250 | Bosch VE/EDC, Bosch RE/EDC, Bosch EDC/MSA 6 | только монопривод |
С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 168 H*m | 11,7 сек. | 194 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 168 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 185 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 133 л.с. | 186 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 10,1 сек. | 205 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 9,3 сек. | 214 км/ч | V6 |
Бензин | 2.8 л | 193 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 14,2 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 265 H*m | 11,4 сек. | 190 км/ч | 5 |
Дизель | 2.5 л | 140 л.с. | 290 H*m | 10,1 сек. | 202 км/ч | 5 |
На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)
какие установлены, характеристики, популярные моторы
Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.
Содержание
- Краткое описание Audi 100
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Audi 100
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Audi 100
Краткое описание Audi 100
С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.
Первое поколение Audi 100
В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:
- купе;
- хэтчбек;
- седан.
Audi 100 второго поколения
В 1983 году выходит третье поколение Audi 100 и получает звание «Автомобиль года в Европе». Машина обладает улучшенной обтекаемостью кузова, что положительно сказывается на потреблении топлива. В июле 1986 года Audi 100 подвергается рестайлингу и обретает полностью оцинкованный кузов. Машина обладает высокой прочностью и надежностью, что позволяет преодолевать ей более миллиона км до капитального ремонта.
Третье поколение Audi 100
В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:
- кожаные элементы;
- фронтальные подушки безопасности;
- центральный замок;
- систему пассивной безопасности Procon-ten.
Автомобиль четвертого поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi 100
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
Audi 100 1968 | WE WG |
Audi 100 1976 | YV WA WH WB WC CN DE |
Audi 100 1982 | DR SH DS PH 4В WH CN DE SL KP KF WC KZ KU HX MC NF |
Audi 100 рестайлинг 1988 | PH 4В SH DS DE NC RT KU MC AAR NF 3D 1T |
Audi 100 1990 | AAE AAD ABK AAR AAS AAT ABP ABC AAH |
Популярные моторы
Одним из самых популярных двигателей на Audi 100 является AAH. Это мощный бензиновый мотор на 174 л.с. Он полностью соответствует статусу автомобиля, обеспечивая комфортную и динамичную езду. Ресурс двигателя превышает 500 тыс. км, но возможно появление масложера даже при относительно небольшом пробеге.
Силовой агрегат AAH
Чуть менее мощным является популярный бензиновый силовой агрегат ABC. Двигатель обладает простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Мотор стал основой для нескольких других моделей ДВС. Он отлично подходит для форсировки, поэтому ценится любителями тюнинга.
Мотор ABC
Популярность имеет и дизельный силовой агрегат AAS. Мотор выпускался непродолжительное время, но смог полюбиться автовладельцами. Нередки случаи, когда AAS преодолевает более 800 тыс. км без капитального ремонта. При этом важно следить за состоянием привода ГРМ и своевременно менять ремень. В противном случаи удара поршней о клапана не избежать.
Разрушенный поршень двигателя AAS после удара по клапанам
На более ранних автомобилях Audi 100 популярность имеет мощный двигатель MC. В конструкции мотора предусмотрен целый ряд датчиков. Электроника нередко сбоит из-за солидного возраста ДВС. В целом же силовой агрегат вполне надежен.
Двигатель MC
Еще одним популярным дизельным двигателем является мотор 1T. Силовой агрегат стал первым представителем линейки пятицилиндровых ДВС, работающих на дизтопливе. Запас прочности мотора обеспечивает ресурс более миллиона км до капитального ремонта. Силовой агрегат имеет турбонадув и неплохо поддается форсировке. Мотор не может похвалиться экологичностью.
Силовой агрегат 1T
С каким двигателем лучше выбрать Audi 100
Audi 100 является большим и тяжелым автомобилем. Поэтому для уверенной и динамичной езды необходим мотор помощнее. Одним из лучших вариантов является AAH. Силовая установка не любит перегревов. Они способны вызвать потение сальников и прокладок.
Подкапотное пространство с AAH
При выборе Audi 100 рекомендуется присмотреться к машинам с двигателем ABC. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, так как имеет простую конструкцию. Для своего времени ABC был очень надежным. Из-за солидного возраста двигателя у него могут появиться следующие проблемы:
- масложер;
- падение компрессии;
- нестабильность оборотов холостого хода;
- повышенный расход топлива.
Силовой агрегат ABC
При желании иметь автомобиль с дизельным двигателем рекомендуется делать выбор в сторону Audi 100 с AAS под капотом. У мотора нет турбины, что улучшает его выносливость и надежность. Расход масла повышен только у изношенных ДВС, требующих капитального ремонта. Основные слабые места силовой установки AAS:
- трещины на ГБЦ;
- износ уплотнителей ТНВД;
- потение прокладок.
Audi 100 с двигателем AAS под капотом
Еще одним хорошим двигателем является MC. Мотор может похвалиться отменной самодиагностикой. Наличие турбины позволяет иметь отличную литровую мощность. Мотор оснащен электропомпой, которая охлаждает его после поездки в тяжелых условиях.
Двигатель MC
Двигатель 1T знаменит своей надежностью. Его простоя конструкция обеспечивает отличную ремонтопригодность. Мотор чувствителен к перегреву. Для продолжительной службы ДВС крайне нежелательно нарушать сроки ТО.
Мотор 1T
Audi 100 1990 S4 (1991, 1992, 1993, 1994) отзывы, технические данные, цены
цены отзывы надежность фото
ауди 100 1990 2.2 бензин описание
седан ауди 100 1990 S4 выпускался с августа 1991 по октябрь 1994 года. 230 лошадиных сил при 5900 об/мин и крутящий момент 350 Нм (ньютон-метров) при 1950 оборотах в минуту.
Распредвал этого 5-цилиндрового 20-клапанного двигателя приводится в движение ремень и цепь (Что такое цепь и ремень двигателя? ). Двигатель имеет систему впрыска топлива и турбину ККК К24. Двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 2 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 270 000 до 450 000 километров . Важно помнить, что срок службы двигателя во многом зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых масел и топлива.
Дополнительные характеристики двигателя
Это Audi 100 2.2 моторное масло 9Тип 0008 — 5W-40 и емкость масла 4,5 литра .
Audi 100 1990 S4 имеет AWD (полный привод) (мощность автоматически распределяется между осями колес) и механическую коробку передач с 6 передачами.
Audi 100 1990 S4 разгоняется до скорости 100 километров в час за 6,8 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 244 км/ч .
расход топлива данной Audi 100 1990 S4 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) – это 10,7 литров на 100 км (9,3 км/л) . Емкость топливного бака составляет 80 литров , что означает, что вы сможете проехать без дозаправки до 740 километров в городском цикле.
По отзывам пользователей, у этой Audi реальный повседневный расход топлива составляет 12,9 литров на 100 км , что на 21% больше, чем заявлено производителем. Подробнее — Реальный расход топлива Audi 100.
С таким же двигателем имеется также версия Audi 100 с автоматической коробкой передач (Audi 100 1992 2.2 S4 AT 4×4), который на медлительнее , разгоняется до 100 км/ч на 1,5 секунды позже (за 8,3 секунды), но заводской расход топлива выше на 0,9 л на 100 км или 8 % — 11,6 л на 100 км, тогда как пользователи сообщили реальный расход топлива ниже на 0,9 л на 100 км или 7% — 12,0 л на 100 км.
Audi 100 1990 S4 технические данные
Audi 100 1990 S4 двигатель AAN
Надежность двигателя:
В целом, этот двигатель может прослужить от 270 000 до 450 000 км при правильном обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также при проведении регулярных проверок и технического обслуживания.
Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.
Чаще всего сравнивают с
Ауди 80 2.3 е кватро 1990
Сравните Ауди 100 1990 S4 против Audi 80 2.3 E Quattro 1990
Ауди А6 2.3 1994
Сравнить Audi 100 1990 S4 с Audi A6 2.3 1994
Вольво С80 2.0 2009
Сравнить Audi 100 1990 S4 с Volvo S80 2.0 2009
Фольксваген Гольф 2.0 1991
Сравнить Audi 100 1990 S4 с Volkswagen Golf 2.0 1991
Ауди 100 Авант С4 1991
Сравнить Audi 100 1990 S4 с Audi 100 Avant S4 1991
Мерседес 220 Е 1989
Сравните Ауди 100 1990 S4 против Мерседес 220 Е 1989
Сравнить Audi 100 1990 2. 2 бензин 1991 с другими автомобилями
Все Audi 100 седан [1990 — 1994] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только Передний привод (FWD) только Задний привод (RWD) только Полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
Ауди 100 1991 2.0 Январь 1991 — Октябрь 1993 | 2,0 бензин | 101 л.с. | 8,3 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1990 2.0 | 2,0 бензин | 101 л.с. | 9,0 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Ауди 100 1990 2. 0 Е 4×4 Январь 1990 г. — декабрь 1992 г. | 2,0 бензин | 115 л.с. | 8,5 л/100 км | Руководство (5) | Все колеса |
Ауди 100 1990 2.0 Е 4×4 Наиболее экономичный бензиновый вариант | 2,0 бензин | 115 л.с. | 7,8 л/100 км | Руководство (5) | Все колеса |
Ауди 100 1992 2.0 Январь 1992 г. — Октябрь 1994 г. Самая экономичная бензиновая версия по реальному потреблению | 2,0 бензин | 116 л.с. | 8,5 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1992 2. 0 Январь 1992 — Октябрь 1994 | 2,0 бензин | 116 л.с. | 8,9 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Ауди 100 1992 2.0 Е 16В январь 1992 г. — декабрь 1994 г. | 2,0 бензин | 137 л.с. | 9,5 л/100км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1991 2.2 S4 4×4 Август 1991 — Октябрь 1994 | 2.2 Бензин | 230 л.с. | 10,7 л/100 км | Руководство (6) | Все колеса |
Ауди 100 1992 2.2 S4 4×4 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2.2 Бензин | 230 л. с. | 11,6 л/100 км | Автомат (4) | Все колеса |
Ауди 100 1991 2.3 Январь 1991 — Октябрь 1994 | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 9,5 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1991 2,3 Январь 1991 — Октябрь 1993 | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 10,0 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Ауди 100 1991 2.3 Кватро 4×4 январь 1991 г. — август 1992 г. | 2.3 Бензин | 133 л.с. | 9,9 л/100 км | Руководство (5) | Все колеса |
Ауди 100 1991 2. 4 Д Август 1991 — Октябрь 1994 | 2,4 Дизель | 82 л.с. | 7,5 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1991 2.5 ТДИ август 1991 г. — октябрь 1994 г. Самая мощная дизельная версия (115 л.с.) | 2,5 Дизель | 115 л.с. | 6,3 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1993 2.5 ТДИ Сентябрь 1993 г. — Октябрь 1994 г. Самая мощная дизельная версия (115 л.с.) | 2,5 Дизель | 115 л.с. | 6,4 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Ауди 100 1992 2. 6 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,6 Бензин | 150 л.с. | 9,4 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1992 2.6 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,6 Бензин | 150 л.с. | 10,1 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Ауди 100 1992 2.6 Кватро 4×4 август 1992 г. — октябрь 1994 г. | 2,6 Бензин | 150 л.с. | 10,4 л/100 км | Руководство (5) | Все колеса |
Ауди 100 1992 2.6 Кватро 4×4 19 августа92 — окт 1994 | 2,6 Бензин | 150 л. с. | 11,3 л/100 км | Автомат (4) | Все колеса |
Ауди 100 1991 2.8 Январь 1991 — Октябрь 1994 | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 8,6 л/100 км | Руководство (5) | Переднее колесо |
Ауди 100 1991 2.8 Январь 1991 — Октябрь 1994 | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 9,2 л/100 км | Автомат (4) | Переднее колесо |
Ауди 100 1991 2.8 Кватро 4×4 Январь 1991 — Октябрь 1994 | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 10,5 л/100 км | Руководство (5) | Все колеса |
Ауди 100 1991 2. 8 Кватро 4×4 Январь 1991 — Октябрь 1994 | 2,8 Бензин | 174 л.с. | 11,1 л/100 км | Автомат (4) | Все колеса |
Ауди 100 1993 С4 4.2 4×4 август 1993 г. — окт. 1994 г. Самая динамичная версия — 100 км/ч за 6,2 секунды | 4.2 Бензин | 280 л.с. | 11,3 л/100 км | Автоматическая (4) | Все колеса |
Ауди 100 ценыотзывыкачествофото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Ауди 100 1990 отзывы
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultR надSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
S4 — Audi 100/S4/A6/S6 C4, сайт
Заводское производство оригинальной Audi S4 ( Тип 4A ) началось в августе 1991 г. и служило в качестве высокопроизводительной версии недавно обновленной платформы C4 100 четыре- дверь, пятиместный салон. Он был разработан для замены уходящего Audi 200 quattro turbo на базе C3, который был первым настоящим спортивным седаном Audi и был снят с производства в конце 1990 года. Будучи первой моделью Audi S4, ее обычно называют Ur. -S4 , производное от немецкого: Ur sprünglich увеличивающее слово (значение: исходное).
Audi слегка обновила модельный ряд на базе C4 в 1994 году и отказалась от номенклатуры 100; все варианты прежней линейки Audi 100 теперь были переименованы в Audi A6. В связи с изменением названия модели Audi временно прекратила использование названия S4 и начала продавать обновленную, но принципиально идентичную версию автомобиля, основанную на «новом» A6 и имеющую обозначение S6 . Несмотря на изменение названия, различия между уходящим S4 и новым S6 были в основном косметическими.
Более мощный, более дорогой и более эксклюзивный вариант, известный сначала как S4 Plus , а затем как S6 Plus , был доступен с октября 1992 по июль 1994 года. многочисленные обновления, повышающие производительность; включая использование 4,2-литрового двигателя Audi V8 вместо нынешнего рядного пятицилиндрового двигателя.
Совершенно новый Audi A6 на базе C5 дебютировал в 1997 году, после чего S4 и S6 стали совершенно отдельными моделями, основанными на очень разных платформах.
Версия S4 C4 прекратила заводское производство менее чем через три года в июле 1994 года. литровый 20-клапанный онлайн пятицилиндровый двигатель. Он имел объем 2226 кубических сантиметров (135,8 кубических дюймов) и был оснащен усовершенствованным электронным блоком управления двигателем (ECU) Bosch Motronic. Этот двигатель (префикс кода детали: 034, идентификационный код: AAN) развивал выходную мощность 169 л.киловатт (230 л.с., 227 л.с.) при 5900 оборотах в минуту (об/мин) и 350 ньютон-метрах (258 lbf·ft) крутящего момента 1950 об/мин. Эта силовая установка делала его довольно мощным по современным меркам, а автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач мог разогнаться с места до 100 километров в час (62,1 миль в час) всего за 6,2 секунды.
Европейскому покупателю предлагались как пяти-, так и шестиступенчатые механические коробки передач (префикс кода детали: 01E, идентификационные коды: пятиступенчатая: CBD, CET, шестиступенчатая: CBL, CMG), но пятиступенчатая механическая коробка передач была единственная трансмиссия, доступная в Северной Америке; четырехступенчатая автоматическая коробка передач (префикс кода детали: 01F, идентификационный код: CBF) была доступна в качестве опции во всем мире. Передаточное число главной передачи переднего и заднего моста составляет 4,111 или 3,889.(в зависимости от типа трансмиссии), а на заднем мосту (префикс кода детали: 017, идентификационные коды: AAT, AET) используется электропневматическо-механическая отключаемая блокировка дифференциала, выбираемая водителем.
Полноприводная система Audi quattro была стандартной для C4 S4/S6; система на основе Torsen первого поколения, в которой использовался автоматически смещающий межосевой дифференциал (ATB) «Т-1», использовалась на автомобилях с механической коробкой передач, а система на основе раздаточной коробки использовалась на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Модели S4/S6 «Plus», оснащенные 4,2-литровым двигателем V8 из алюминиевого сплава мощностью 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) (префикс кода детали: 077, идентификационный код: ABH), стали доступны для европейских клиентов в качестве опции от Октябрь 1992 г., только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в кузове седан или Avant.
Рулевое управление, тормоза, колеса и шины C4Все автомобили C4 S4 в стандартной комплектации оснащались обычной реечной системой рулевого управления с усилителем (PAS) с фиксированным усилием. В качестве опции была доступна сервотронная система с электронным управлением, которая меняла уровень помощи в зависимости от скорости движения.
Для C4 S4 предлагалось два различных типа высокоэффективных тормозных систем. Изначально все S4 имели диаметр 310 миллиметров (12,20 дюйма) и толщину 25 миллиметров (0,984 дюйма), передние дисковые тормоза с радиальной вентиляцией, каждый с однопоршневым скользящим суппортом ATE внутри колоколообразного диска в стиле НЛО. С появлением двигателя V8 новая передняя тормозная система стала стандартной; снова в дисках использовалась радиальная вентиляция, но размер этих передних дисков теперь составлял 314 миллиметров (12,36 дюйма) на 30 миллиметров (1,181 дюйма) — с обычным суппортом Lucas-Girling, установленным снаружи над диском. У моделей для США были диски меньшего размера 276 миллиметров (10,87 дюйма). Задние тормоза, 269миллиметров (10,59 дюйма) на 20 миллиметров (0,787 дюйма), а также с радиальной вентиляцией — оставались неизменными на протяжении всего производства C4; они использовали однопоршневой скользящий суппорт Lucas-Girling со встроенным механизмом ручного тормоза с тросовым приводом. Трехканальная антиблокировочная тормозная система Bosch (четырехканальная) с механическим датчиком нагрузки для задних тормозов была стандартной на протяжении всего производства.
Что касается опорных колес, то стандартные кованые легкосплавные диски с пятью рычагами типа «fuch» имели размеры 8,0Jx16h3 ET40 и были обуты в шины размером 225/50 R16.