Содержание
проезд перекрестков с круговым движением в 2023 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет о проезде равнозначных перекрестков с круговым движением. Вы узнаете, кто имеет преимущество при проезде «кольца», а также о том, как следует действовать непосредственно на перекрестке, какую полосу и в каком случае лучше занять.
Содержание статьи:
- Выбор полосы после въезда на круг.
- Приоритет проезда равнозначных перекрестков.
- Траектория движения на круговом перекрестке.
Еще раз обратите внимание, что в данной статье речь идет о равнозначных перекрестках, т.е. перекрестках обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:
Если на перекрестке установлены знаки приоритета, то он является неравнозначным:
Правила проезда таких перекрестков будут рассмотрены в отдельной статье.
Выбор полосы после въезда на круг
В первую очередь обратите внимание на следующий факт. Подъезжать к перекрестку с круговым движением можно по любой полосе. Однако это не значит, что на самом круге можно сразу же занять любую полосу. Рассмотрим пункт 8.6 правил дорожного движения:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
При въезде на круговое движение водитель выполняет именно поворот направо, поэтому въезжать следует на крайнюю правую полосу перекрестка. Причем важно не просто попасть в правую полосу, но и оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
На приведенном выше рисунке водитель оранжевого автомобиля пытается сразу выехать на вторую полосу кругового движения, хотя ничто не мешает ему повернуть по правилам.
Обратите внимание, в пункте 8.6 использована фраза «по возможности». Таким образом, если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.
Например, если правая часть кругового движения полностью занята припаркованными автомобилями, то допускается объехать их при въезде на перекресток.
Если въезд на круг осуществляется одновременно несколькими автомобилями по нескольким полосам, то рекомендую занять на перекрестке ту же полосу, что Вы занимали до въезда. Например, если Вы едете по второй справа полосе дороги, то въезжайте на вторую полосу перекрестка. В этом случае траектории автомобилей, едущих по разным полосам, не пересекутся между собой. Такое выполнение маневра оказывается наиболее безопасным.
Приоритет проезда равнозначных перекрестков
Рассмотрим традиционный вариант перекрестков, обозначенных только знаком 4.3 «Круговое движение»:
В данном случае кольцо является перекрестком равнозначных дорог и порядок проезда регламентируется пунктами 13.11 и 13.111 ПДД:
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.
111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Пункт 13.11 говорит о том, что информация относится к равнозначным перекресткам.
Пункт 13.111 подчеркивает, что приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на перекрестке. Автомобили, подъезжающие к кольцу, должны уступить дорогу.
Примечание. Данный пункт правил действует с 8 ноября 2017 года. Ранее правила проезда круговых перекрестков были другими.
Траектория движения на круговом перекрестке
Отдельного внимания заслуживает вопрос выбора оптимальной траектории движения на круговом перекрестке. В пределах перекрестка водитель должен двигаться по выбранной полосе. Если он хочет перестроиться ближе к центру перекрестка, то он должен включить соответствующий сигнал поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
То же самое касается и перестроения к внешней стороне перекрестка. Следует включить сигнал правого поворота, а также уступить дорогу попутным автомобилям.
Исходя из вышесказанного можно понять, что перестроения на круговом движении только отнимают время. А оптимальной траекторией является движение по большому радиусу, т.е. по крайней правой полосе. Это обеспечивает самый быстрый проезд перекрестка в условиях интенсивного движения.
Ну а в следующей статье серии Вы узнаете правила проезда неравнозначных перекрестков с круговым движением.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Правила выезда с кругового движения
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Правила проезда перекрестков с круговым движением» будут рассмотрены правила дорожного движения, связанные с выездом с перекрестков с круговым движением.
Содержание статьи:
- Подготовка к выезду.
- Выполнение выезда.
Подготовка к выезду с перекрестка
В предшествующих статьях были определены следующие принципы проезда круговых перекрестков:
- Ехать следует исключительно против часовой стрелки.
- Рационально проезжать перекресток по крайней правой полосе.
Если Вы используете второй принцип, то выезд с кругового перекрестка не должен вызывать никаких проблем.
Если же Вы предпочитаете ездить по центральным полосам, то перед выездом с перекрестка с круговым движением необходимо дополнительно перестроиться на крайнюю правую полосу, т.к. согласно пункту 8.5 правил дорожного движения:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При перестроении следует соблюдать связанные с ним правила:
1. Включить сигнал поворота.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
2. Пропустить автомобили, которые едут по полосе, на которую нужно перестроиться.
3. Пропустить автомобили, которые перестраиваются на «Вашу» полосу.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Выполнение выезда
Не следует путать пункты правил, регламентирующие въезд и выезд на круговое движение. В отличие от въезда, который можно осуществлять с любой полосы (пункт 8.5), выезд осуществляется только с крайней правой полосы.
При этом на дороге, на которую Вы выезжаете, автомобиль должен оказаться в крайней правой полосе по возможности ближе к правому краю проезжей части:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Это очень важно, т.к. на дороге, на которую автомобили выезжают с кругового движения, может быть в том числе и несколько полос попутного направления. Например, пять. Все равно следует сначала выехать на крайнюю правую полосу, а уже с нее перестроиться на любую другую.
Рассмотрим рисунок, приведенный выше:
- Красный автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
- Оранжевый автомобиль не нарушает ПДД (пункты 8.5 и 8.6).
- Белый автомобиль нарушает пункт 8.5 (выезжает из второй полосы) и пункт 8.6 (попадает на вторую полосу дороги).
Подводя итоги данной статьи следует отметить, что у большинства водителей выезд с круговых перекрестков затруднений не вызывает. При этом самое распространенное нарушение — неправильный выбор полосы движения. Ну а в следующей статье речь пойдет про регулируемое круговое движение.
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
кольцевых развязок – добро пожаловать в город Форт-Уэрт
Форт-Уэрт вступает в эру современной кольцевой развязки.
..
Департамент транспорта и общественных работ Форт-Уэрта возглавляет строительство современных кольцевых развязок в городе. В ближайшие несколько месяцев будут открыты современные кольцевые развязки, и в ближайшее время начнется строительство других проектов.
Круговая развязка — это один из нескольких типов круговых дорожных развязок или перекрестков, на которых движение замедляется и входит в поток с односторонним движением вокруг центрального острова. Эти перекрестки иногда называют современными кольцевыми развязками, чтобы подчеркнуть отличие от старых типов кольцевых развязок, которые имели другие конструктивные характеристики и правила работы. В Соединенных Штатах эти старые конструкции обычно называют «вращающимися» или «дорожными кругами».
По статистике кольцевые развязки намного безопаснее для водителей и пешеходов, чем кольцевые развязки и традиционные перекрестки. Показано, что кольцевые развязки снижают количество аварий со смертельным исходом на 90 процентов, аварий с травмами на 75 процентов и дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 30-40 процентов.
Поскольку при въезде на кольцевые развязки требуется низкая скорость, они не предназначены для высокоскоростных автомагистралей (скоростных автомагистралей). Когда такие дороги перепроектируются, чтобы использовать преимущества принципов кольцевого движения, предпринимаются шаги для снижения скорости движения, например, добавляются дополнительные повороты на подходах.
Большие старые развязки не являются современными кольцевыми развязками
Круговые развязки — это не то же самое, что развязки или круговые развязки. Транспортные круги или поворотные круги имеют высокоскоростные въезды, зигзаги по кругу, низкую пропускную способность и множество аварий на высокой скорости. Иногда автомобилисты по кругу должны уступать дорогу въезжающим. Они большие и сложные в управлении — иногда «бесплатные для всех».
Современные кольцевые развязки требуют от автомобилистов уступать дорогу при въезде. Нет сотка. Скорости низкие, пропускная способность высокая, а сбои редки и незначительны. Ими удобно управлять, и, если они хорошо спроектированы, они нравятся почти всем после пробного периода.
Входящий трафик уступает циркулирующему трафику. Циркуляционный трафик всегда движется.
Круговые развязки также компактны по сравнению со своими старыми двоюродными кругами. Современные кольцевые развязки работают с более низкими скоростями и не жертвуют безопасностью в пользу пропускной способности, в то же время уравновешивая условия проезда для всех пользователей.
Использование кольцевых развязок
Соблюдайте все стандартные правила дорожного движения, в том числе уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Помните, что круговое движение движется в одну сторону.
Для безопасного и эффективного движения по кольцевой развязке:
- Сбавьте скорость при приближении к кольцевой развязке.
- Указательные знаки возле въезда на кольцевую развязку показывают обозначения полос движения.
- Перед въездом уступайте дорогу транспортным средствам на всех полосах слева от вас.
- Оставайтесь на своей полосе до выхода.
Безопасность кругового движения
Круговые перекрестки являются самым безопасным типом перекрестков на одном уровне. Они создают более низкие скорости, меньше конфликтных точек для пешеходов и автомобилистов и меньшие углы столкновения по сравнению с управлением знаками остановки или светофорами. Национальное исследование перекрестков, преобразованных в современные кольцевые развязки, дало следующие важные результаты:
- Сокращение количества столкновений всех типов на 40 процентов.
- Сокращение травматичных столкновений на 75 процентов.
- Сокращение столкновений со смертельным исходом и инвалидностью примерно на 90 процентов.
Кроме того, доказано, что кольцевые развязки вызывают следующее:
- Сокращение задержек. Поскольку автомобилистам не всегда приходится останавливаться, задержки и очереди обычно меньше по сравнению со знаком СТОП или контролем светофора, особенно при большом потоке транспорта.
- Экологические преимущества. Благодаря сокращению задержек кольцевые развязки уменьшают шум, загрязнение воздуха и расход топлива. Это, вероятно, станет все более важным соображением в будущем. Кольцевые развязки также обеспечивают возможности для успокоения движения и ускорения перехода, а также для озеленения и обработки ворот.
- Безопасность велосипедистов. Круговые перекрестки более удобны для велосипедистов, чем традиционные перекрестки.
Вернуться к началу
SR 305/West Port Madison, Agatewood Rd, Adas Will Ln – Повышение безопасности
Первоначально проектный процесс начался благодаря усилиям West Sound Alliance, который подготовил отчет об инвестициях в стратегический коридор. После этого отчета Законодательное собрание штата Вашингтон профинансировало проект SR 305 / Winslow Ferry to Hostmark St. — Повышение безопасности. Транспортный пакет Connecting Washington на 2015 год включал 36,8 миллиона долларов на инвестиции в коридор. Kitsap Transit работает с партнерами по сообществу, после чего было проведено исследование, в ходе которого были определены видение и цели для этого коридора.
- WSDOT предлагает однополосную современную кольцевую развязку на северо-востоке Adas Will Lane. Трехсторонняя кольцевая развязка будет обслуживать оба направления SR 305 и северо-восток Адас Уилл Лейн.
- WSDOT предлагает однополосную современную кольцевую развязку на Северо-восточном Западном Порт-Мэдисон-роуд. Четырехсторонняя кольцевая развязка будет обслуживать оба направления SR 305, Northwest West Port Madison Road и Northeast Seabold Road.
- Улучшения включают элемент на пересечении Agatewood Road Northeast, который станет перекрестком с прямым входом и выходом. Правый вход/правый выход, обычно состоящие из приподнятых бетонных островков, ограничивают доступ к правым поворотам на SR 305 и правым поворотам на SR 305. Эта функция снижает вероятность столкновений, поскольку правый вход/правый выход исключает левые повороты перед встречными автомобилями.
движение.
- Пользователи Agatewood Road, которые сказали WSDOT, что очень сложно повернуть налево на SR 305, вместо этого повернули бы направо на шоссе, а затем вернулись бы по кольцевой развязке на Northeast Adas Will Lane.
Почему мы используем кольцевые развязки
Центральным элементом предлагаемых улучшений являются кольцевые развязки вдоль коридора.
Благодаря ряду преимуществ WSDOT в настоящее время имеет около 100 кольцевых развязок на других автомагистралях штата в Вашингтоне. Эти преимущества включают в себя помощь в снижении вероятности сбоев при сохранении движения транспорта. Существует несколько причин, по которым кольцевые развязки помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:
- Низкая скорость движения – Водители должны снизить скорость и уступить дорогу перед выездом на кольцевую развязку. Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Несколько столкновений, происходящих на перекрестках с круговым движением, обычно незначительны и не приводят к травмам, поскольку происходят на таких низких скоростях.
- Нет лучшего света – Круговые развязки предназначены для обеспечения непрерывного движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу перед выездом на кольцевую развязку; если на кольцевой развязке нет движения, водители не обязаны останавливаться. Поскольку движение через перекресток постоянно проходит, у водителей нет стимула ускоряться, чтобы попытаться «перегнать свет», как они могли бы на традиционном перекрестке.
- Движение в одну сторону – Дороги, выходящие на кольцевую развязку, плавно изгибаются, чтобы направить водителей на перекресток и помочь им двигаться вокруг кольцевой развязки против часовой стрелки. Изогнутые дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность столкновений Т-образными и лобовыми столкновениями.
Почему мы не расширяем SR 305
Предлагаемые улучшения представляют собой поэтапный подход к повышению мобильности. Такой подход максимально увеличивает пропускную способность существующей инфраструктуры.
Мост Agate Pass
По оценкам исследования WSDOT новый трехполосный мост может стоить более 122 миллионов долларов. Хотя финансирование не определено, WSDOT продолжит усилия по сохранению этого пролета путем ежегодной очистки и осмотра моста.
Проект WSDOT на острове Бейнбридж должен начаться летом 2023 г. и завершиться осенью 2024 г.
Веха
Лето 2023 г.0004 Окончание строительства
Финансовые данные для PIN N30500R | ||||||||||||
|