Содержание
Знак 4.1.2 — Движение направо
Какие знаки обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой до 3,5 т повернуть направо?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | Только Б. |
3. | ? | А и Б. |
4. | ? | Б и В. |
Ответ.
Только предписывающий знак Б Движение направо всегда обязывает водителя повернуть направо. Его действие не распространяется только на маршрутные ТС. | |
Знак А Выезд на дорогу с односторонним движением не обязывает вас ехать в указанном направлении — можно пересечь перекресток в прямом направлении или развернуться. | |
Знак В Направление движения для грузовых автомобилей показывает рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных механизмов в случаях запрещения их движения в одном из направлений. |
Правильный ответ — Только Б.
Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
1. | ? | Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств. |
2. | ? | Да. |
3. | ? | Нет. |
На данном перекрестке, руководствуясь знаком Движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
На этом перекрестке на пересекаемой дороге три проезжие части. Знак Движение направо распространяет свое действие только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, предписывая всем ТС поворот направо на первую проезжую часть, т. е. только по траектории А.
По какой траектории Вы можете выполнить правый поворот?
1. | ? | Только по А. |
2. | ? | Только по Б. |
3. | ? | По любой. |
Поворачивая направо, вы должны двигаться ближе к правому краю проезжей части, т.е. по траектории А.
Вам разрешено продолжить движение:
1. | ? | Только по траектории А. |
2. | ? | Только по траектории Б. |
3. | ? | По траекториям А и Б. |
4. | ? | По траекториям Б и В. |
5. | ? | По любой траектории из указанных. |
Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.
Каким транспортным средствам разрешается продолжить движение только направо?
1. | ? | Транспортным средствам с разрешенной максимальной массой более 10 т. |
2. | ? | Только транспортным средствам, перевозящим груз массой более 10 т. |
3. | ? | Только транспортным средствам с фактической массой более 10 т. |
Под знаком 4.1.2 Движение направо размещена табличка 8.11 Ограничение разрешенной максимальной массы , которая указывает, что действие знака распространяется на ТС с разрешенной массой более 10 т, которые и должны повернуть направо.
Действуют ли старые знаки «4.1.2» и «4.1.3»? — Kolesa.kz || Почитать
kolesa
Это видео знатного борца за справедливость Руслана Жанпеисова, который на словах в пух и прах разносит старые знаки. Тем не менее читатели законность установленных знаков попросили прокомментировать kolesa. kz.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Зелло Актобе — Zello Aktobe (@zello.aktobe)
Да, действительно постановлением правительства Республики Казахстан от 21 октября 2017 года № 667, которое вступило в силу в ноябре этого же года, в стране изменилось изображение этих знаков (там добавилось много чего интересного), однако это же постановление внесло примечание, где чёрным по белому написано: «Изображения дорожных знаков 4.1.2 и 4.1.3 изменены в соответствии с СТ РК 1125, предыдущие изображения данных дорожных знаков действуют до их замены».
Другое дело, что примечание законотворцами закинуто в ПДД, в приложение 1 раздела 1 «Предупреждающие знаки» к пункту 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Почему так получилось, одному Сагинтаеву (в то время он был премьер-министром страны и подписал это постановление) и рабочей группе известно.
Старые знаки 4.1.2 и 4.1.3 ( разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот) по-прежнему и спустя два года действуют, кто бы что вам ни говорил!
Ещё по теме
Водители игнорируют запрет разворота на Жарокова – Габдуллина в Алматы
|
|
13.0K8
Штраф за медленную езду. В каких случаях минимальную скорость ограничивают?
|
|
66. 9K4
Руслан Жанпеисов больше не «охотник за полицейскими»
|
|
5.6K6
Как различать дорожные знаки «Крутой спуск» и «Крутой подъём»
|
|
30.4K8
Сможете ли вы передвинуть только 1 спичку в каждом уравнении, чтобы исправить их за 30 секунд?
Головоломка-головоломка: в этой викторине попробуйте передвинуть только 1 спичку в каждом уравнении, чтобы исправить их, данные на картинке. Сможете ли вы решить эту головоломку за 30 секунд?
Арчана Шандиля
Обновлено:
9 июля 2022 г., 18:28 IST
Можете ли вы переместить только 1 спичку в каждом уравнении, чтобы исправить их за 30 секунд?
Сможете ли вы передвинуть только 1 спичку в каждом уравнении, чтобы исправить их за 30 секунд? Эта головоломка предназначена для тех, кто любит разгадывать аналитические головоломки и игры. Головоломки в основном представляют собой более сложную версию загадок и головоломок , поскольку эти игры для мозга решаются с помощью нестандартного мышления. При их решении нужно анализировать немного по-другому и нестандартно. Чтобы найти решение, вам нужно использовать творческий подход, поскольку ответ не будет прямо перед вами. Итак, мы придумали интересную головоломку, где вам нужно передвигать только 1 спичку в каждом уравнении, чтобы исправить их на картинке.
Сможете ли вы обнаружить старую женщину или молодую девушку, спрятанную в этой оптической иллюзии вековой давности?
Переместите только 1 спичку в каждом уравнении, чтобы исправить их за 30 секунд переместить только 1 спичку во всех трех уравнениях так, чтобы это зафиксировало и исправило уравнения. Бдительный ум может решить эту головоломку за 20 секунд. Вам необходимо тщательно проанализировать структуру Matchsticks, показанную на изображении. Напоминаем, что ответы на эту головоломку даны прямо под вопросом, так что не прокручивайте слишком далеко и не жульничайте!
Лица, которые вы видите первыми в этой оптической иллюзии, могут многое рассказать о вашей личности.
Проверьте 900-летнюю оптическую иллюзию, раскрывающую ваши личностные черты уравнения. Мы видим, что изначально все три уравнения неверны.
Первое лицо, которое вы видите в этой оптической иллюзии, показывает, чего вы жаждете в романтических отношениях. из «3 x 3» и поместите его на 5 справа, чтобы оно стало 9, мы получим правильное уравнение: 3 x 3 = 9.
Оптическая иллюзия: лицо, которое вы видите первым, показывает, что вы больше всего ненавидите о Личности вашего Партнера
Во втором уравнении совпадение сдвигается на число 3 так, что оно становится 2. Правильное уравнение будет: 8 x 2 = 16,
Проверьте свой IQ, заметив спрятавшуюся панду в этой зигзагообразной оптической иллюзии
Итак, в третьем уравнении, удалив совпадение из числа 8 и присоединив его к пяти ниже, мы получим еще одно справедливое равенство: 6 x 6 = 36.
Проверьте свой IQ, отметив все B в группе D в этой оптической иллюзии
Лестница Оптическая иллюзия: Сможете ли вы за 10 секунд угадать, в какую сторону движется объект?
Другим ответом на эту головоломку со спичками может быть:
Во втором уравнении нужно взять совпадение из восьмерки и прибавить к числу 6. Правильное уравнение будет 6 х 3 = 18.
Использование латерального мышления поможет вам получить ответы в таких головоломках . Эта загадка была сложной, но простой, так как для ее решения требуется меньше времени и умственных способностей. Но это здорово, когда ты находишь ответ за несколько секунд.
Получите последние общие знания и текущие события со всей Индии и мира для всех конкурсных экзаменов.
खेलें हर किस्म के रोमांच से भा गेम्स सिर्म जागरण प्ले पर
अभी
Связанные категории
ПИСА
ПЕРЕСЬ. Епископ, Королева и Король. Каждая часть имеет свою
уникальный способ передвижения. Есть некоторое сходство между ходами различных фигур. Все части
кроме хода коня по прямой — по горизонтали, вертикали или диагонали. Они не могут пройти мимо
конец доски и вернуться на другую сторону. Край доски – это граница, которую нельзя переходить.
Все фигуры, кроме коня, не могут перепрыгивать через другие фигуры — все клетки между клетками, на которых находится фигура.
начинает свой ход, а там, где он заканчивается, его ход должен быть пустым. Ход не может заканчиваться на занятой в данный момент клетке.
кусочком того же цвета.
Если поле, где фигура заканчивает свой ход, содержит фигуру соперника, фигура соперника «взята»,
и он удаляется из игры. Все фигуры могут быть взяты, кроме короля. Игра заканчивается на ходу до
взят король – «мат». Для взятия всегда требуется атакующая фигура.
приземлиться на поле фигуры противника, делая обычный ход. Единственным исключением является взятие пешки.
мимоходом. Вы не обязаны брать фигуру, когда есть возможность
для этого захват является опцией. Единственный раз, когда требуется захват, это если король находится под атакой и захватывает
атакующая фигура — единственный способ остановить атаку.
На рисунке ниже белая ладья может двигаться вправо, влево, вверх или вниз (вертикально или горизонтально) по прямым линиям.
Он может двигаться вниз и вправо на любое количество клеток, пока не будет достигнут конец доски. Эти квадраты имеют зеленый
Х на них. Он может двигаться максимум на две клетки влево. Остальная часть доски заблокирована таким же куском
цвет, в данном случае белый рыцарь. Ладья не может перепрыгнуть через коня, чтобы добраться до конца доски. Он может двигаться только на одну клетку
до того, как его заблокирует черная пешка. Он может взять пешку, переместившись на две клетки вверх и приземлившись на пешку, так как
пешка — противостоящая фигура (фигурка другого цвета). На этом квадрате есть красный крестик. Он не может перепрыгнуть через пешку, чтобы добраться до
конец доски. Таким образом, у ладьи всего десять полей, куда она может пойти.
Чтобы начать игру, белые ходят первыми. Затем игроки поочередно делают по одному ходу за раз. Вы должны двигаться в свой ход, вам не разрешено проходить.
Пешка — самая многочисленная и наименее сильная фигура на шахматной доске. Пешки необычны в своем движении. В общем
пешка ходит только вперед, на одну клетку за раз. Исключение составляет первый ход пешки, она может двигаться вперед на две клетки.
Пешка не может перепрыгивать через другие фигуры; любая фигура прямо перед пешкой блокирует ее продвижение на это поле. пешка — это
единственная фигура, которая не может двигаться назад. Пешка также является единственной фигурой, которая не бьет так же, как ходит.
пешка берет фигуру противника, двигаясь по диагонали на одну клетку — она не может брать фигуру противника, двигаясь прямо.
На картинке ниже нижняя пешка все еще находится на своем первоначальном поле, поэтому она может переместиться на одно или два поля вперед (обозначено
зеленым крестиком). Он может брать, двигаясь вправо или влево по диагонали, но только если эта клетка занята противником.
штука (обозначена красным крестиком). В противном случае он может не двигаться по диагонали. Верхняя пешка уже сдвинулась со своего первоначального поля.
Он может двигаться только на одну клетку вперед. Точно так же он может зафиксировать движение влево или вправо по диагонали, если в квадрате есть
встречная часть.
Пешка также участвует в двух специальных ходах. Первый — захват на ходу
где пешка берется на своем начальном ходе в два поля. Второй — превращение пешки
где пешка превращается в другую фигуру, когда пешка достигает другого конца доски.
Слон
Слон ходит по доске по прямой линии по диагонали. Он может передвигаться на любое количество клеток, пока не достигнет конца
доска или другая деталь. Слон не может перепрыгивать через другие фигуры. Слон бьет по той же траектории, по которой движется, приземляясь
на поле противоположной фигуры. Из-за того, как ходит слон, фигура всегда остается на поле одного цвета.
началось. Каждый игрок начинает с двумя слонами, один на черных и один на белых полях. Они часто
называют «чернопольным» слоном и «белопольным» слоном. Епископы также могут быть названы в соответствии с
в сторону, с которой они начинаются, — королевский слон и королевский слон.
Ладья ходит по прямой линии по горизонтали или по вертикали через любое количество незанятых клеток, пока не достигнет
конец доски или она заблокирована другой частью. Он не может перепрыгивать через другие фигуры. Ладья бьет по тому же пути
он перемещается, занимая поле, на котором стоит вражеская фигура. Ладья может приземлиться на любую клетку доски, поэтому она
— одна из самых сильных фигур на доске.
Ладья также участвует в специальном ходе. Это рокировка
где ладья и король сгруппированы в защитную позицию.
Конь
Конь — самая особенная фигура в шахматах, обладающая гибкостью, которая делает его мощной фигурой. Рыцарь — это
единственная фигура на доске, которая может перепрыгивать через другие фигуры. Конь ходит на две клетки по горизонтали или вертикали и
затем еще один квадрат под прямым углом. Ход коня имеет форму буквы «L». Конь всегда приземляется на поле
противоположный по цвету своему начальному квадрату. Конь может перепрыгивать фигуры любого цвета, идя к своей цели.
квадрат назначения, но он не захватывает фигуры, через которые перепрыгивает. Конь берет, приземлившись на поле
противоположной фигуры. Конь не может приземлиться на поле, занятое фигурой того же цвета. Поскольку рыцарь
движение не по прямой линии, он может атаковать ферзя, слона или ладью, не подвергаясь ответной атаке со стороны этого
кусок.
Ферзь считается самой сильной фигурой на доске. Он может передвигаться на любое количество клеток по прямой.
линии — либо по вертикали, либо по горизонтали, либо по диагонали. Ферзь ходит так же, как ладья и слон вместе взятые. Пока не
взяв, ферзь должен переместиться на свободную клетку; и он не может перепрыгивать через куски. Королева захватывает на
по тому же пути, по которому он движется, приземлившись на поле противоположной фигуры.
Король — самая важная фигура в шахматах. Если король попал в ловушку, так что его захват неизбежен, игра заканчивается.
окончен, и этот игрок проигрывает. У короля мало подвижности, поэтому он также считается одной из самых слабых фигур в игре.
Король может ходить на любую соседнюю клетку. То есть он может перемещаться на одну клетку в любом направлении: по горизонтали, вертикали или
по диагонали. Он не может двигаться на поле, занятое фигурой того же цвета. Король берет еще одну фигуру в
так же, как он движется, приземляясь на поле противоположной фигуры.