Skip to content

Джип который ехал по грязи: Как выехать из грязи, если машина застряла?

Содержание

Как выехать из грязи, если машина застряла?

Подробности
Категория: Автошкола
Опубликовано 23.04.2020

Сегодня мы поделимся опытом – как выехать из грязи на машине, если она застряла.

КАК НЕ ЗАСТРЯТЬ В ГРЯЗИ НА МАШИНЕ?

Начнём с того, как вообще избежать такой проблемы, как застрявшая в грязи машина. Самый верный вариант – вообще не заезжать в грязь, если у Вас не подготовленный к этому внедорожник. Да даже внедорожник это не панацея, недаром существует поговорка: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Но иногда бывают ситуации, когда грязь нельзя объехать, вернуться назад – тоже не вариант. К примеру, Вы едете на дачу и на пути встретился размокший от дождей участок или затопленная водой колея.

Если участок небольшой, его лучше преодолеть с разгона, ни в коем случае не останавливаясь – остановка в такой ситуации на обычной легковушке смерти подобна. Если Вы не уверены, можно остановиться и пройтись пешком, проверив хоты бы визуально преграду, прежде чем ринуться туда на машине. Обычно все проблемы начинаются с фраз типа «да я тут на «девятке» проеду» и тому подобное. Однако, под затопленным участком могут быть камни, глубокая яма или ил, что не позволит Вам преодолеть его накатом. В таком случае лучше взять какую-нибудь палку или ветку и «прощупать» дно.

Если уверенности, что Вы сможете преодолеть эту грязевую преграду нет, лучше не суйтесь – потом пожалеете.

ПОЧЕМУ МАШИНА ЗАСТРЕВАЕТ В ГРЯЗИ?

Есть несколько основных причин, из-за которых машина может застрять в грязи.

Во-первых, может не хватить геометрической проходимости. То есть, Вы можете заехать в такую колею, что машина «сядет» на днище и колёса будут беспомощно буксовать на месте. Или другая ситуация – на крутой горке машина может упереться передним или задним бампером – результат будет тот же. Дорожный просвет автомобиля здесь также играет немаловажную роль.

Во-вторых, на машине могут элементарно стоять не подходящие для таких условий шины. Однако, даже на внедорожных шинах при длительном движении по грязи протектор забивается так, что машина едет как на лыжах, перестаёт слушаться руля. Особенно коварна в этом отношении мокрая глина – она буквально обволакивает колёса автомобили в гладкие «носки». В таком случае, достаточно малейшей ямы или даже небольшого подъёма, чтобы колёса сорвались в пробуксовку, и всё – приехали. На переднем или заднем приводе – Вы практически обречены, на полном приводе – может быть проедете чуть дальше (но не факт).

КАК ВЫЕХАТЬ ИЗ ГРЯЗИ НА МАШИНЕ?

Поделимся опытом из реальной ситуации, которая однажды произошла с нами. Дело было весной, мы ехали на Калине по грязной грунтовке. На пути попалась небольшая яма, затопленная водой. Попытка преодолеть её с ходу не увенчалась успехом – внизу ямы оказались ил и колея, машина потеряла скорость и застряла прямо в середине этого затопленного участка.

Пришлось вспоминать все навыки выезда из грязи на переднем приводе.

Первой на помощь пришла раскачка – приём, знакомый бывалым водителям. Дело в том, что в грязи нажимать на педаль газа до упора бесполезно – колёса сразу же срываются в пробуксовку, а автомобиль ещё глубже тонет в яме, которую сам же выкапывает ведущими колёсами. Поэтому, нужно применять раскачку – при помощи педалей сцепления и газа немного выезжать вперёд, отпускать газ и выключать сцепление, чтобы автомобиль скатился обратно. Как только он скатился, нужно опять дать ему импульс вперёд, кратковременно включив сцепление и нажав на газ. Таким способом автомобиль за несколько повторений действительно можно раскачать так, что он «выскочит» из грязи.

Если раскачка не помогает, нужно выйти и оценить ситуацию. Возможно, автомобиль сел на «брюхо». В таком случае, нужно подкопать при помощи лопаты или подручных средств под днищем, убрав грунт или грязь, которая мешает автомобилю сдвинуться с места.

Ещё один вариант – ведущие колёса из-за пробуксовки могли зарыться глубоко в грязь или перед ними резкий подъём. В таком случае они будут беспомощно месить грязь, а автомобиль не сдвинется с места. В такой ситуации опять-таки придётся копать, но уже под колёсами. Копать надо и перед ними, и после, чтобы было место для раскачки как вперёд, так и назад.

Если протектор шин забит грязью, они даже после выкапывания не получат эффективного сцепления с поверхностью. Поэтому, под колёса нужно что-то подложить, чтобы они могли зацепиться и выехать. Это могут быть ветки, доски, кирпичи или другие подручные средства. В нашем случае мы смогли найти кучу старой кафельной плитки, которую и подложили шершавой стороной под колёса, постелив импровизированную дорожку слева и справа.

После долгих мучений автомобиль сантиметр за сантиметром всё-таки выбрался из злополучной грязи. В процессе не забывайте контролировать температуру двигателя – перегреть его при постоянных пробуксовках на месте очень просто. Если температура доходит до красной зоны, вентилятор охлаждения не помогает, или из под капота пошёл пар, нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, после чего выключить его и дать остыть. Если запахло горелым сцеплением, то же самое – сделайте паузу.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫЕХАТЬ ИЗ ГРЯЗИ НИКАК НЕ УДАЁТСЯ?

Если все попытки оказались безуспешны, без посторонней помощи не обойтись. Нужно найти несколько человек, которые смогут толкнуть машину – это может помочь выехать из грязи. Другой вариант – нужно выйти на дорогу и остановить какой-нибудь внедорожник, который согласится подцепить Вашу машину и выдернуть её тросом. В самой сложной ситуации может не помочь даже внедорожник – придётся искать трактор.


P.S. Как показала практика, звонить в службу 112 в такой ситуации бесполезно. Если нет пострадавших, в машине нет детей и никто не замерзает, оператор просто перенаправляет обращение в ближайшее отделение ГИБДД. А в ГИБДД Вам посоветуют за свои деньги вызвать эвакуатор. А в службе эвакуации Вам скажут, что внедорожников у них нет и посоветуют искать трактор…

В общем, рассчитывать можно только на себя. Главное не суетиться, не паниковать, и чётко следовать указанным выше советам.

Джип туры по Подмосковью — ты за рулём мощного джипа!

Джип туры у нас — это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому! Забудьте всё, что вы знали о джип турах раньше! Мы предлагаем вам кардинально новое развлечение. Вы будете сами управлять внедорожником по бездорожью!

Смотреть все туры

Наведите на картинку

1-9

Частные для

1-9 гостей

Джип туры у нас — это настоящее приключение, которое понравится абсолютно каждому! Забудьте всё, что вы знали о джип турах раньше! Мы предлагаем вам кардинально новое развлечение.Вы будете сами управлять внедорожником по бездорожью!

Подробнее

10-250

Корпоративны для

10-250 гостей

Корпоратив на внедорожниках — это интересный, экстремальный (но безопасный), полезный и динамичный способ провести ваше мероприятие.

Любой работодатель хочет провести не только весёлое, но и полезное для его компании мероприятие. Трофи-корпоратив отлично справляется с такое задачей!

Подробнее

Наш инстаграм

Актуальные фотографии

Самые свежие фотки

Отзывы участников

Акции! Розыгрыши и подарки!

Подробнее

Наш инстаграм — самые свежие наши новости

Джип-тур за лайк — реально!
Подробнее

Новый отзыв от участника — видео
Подробнее

Отзыв о джип-туре — переходи и смотри в инстаграм
Подробнее

Гарантия возврата
денег — не понравится вернём деньги

Подробнее

отзывы наших клиентов

Вячеслав

Жена сделала мне отличный подарок на день рождения — мастер класс в этом замечательном клубе.

От и до понравилось все — инструктор Денис, его автомобиль, трасса. За короткий мастер-класс приобрел несколько полезных навыков, море впечатлений, интересного собеседника в лице Дениса, перед которым еще раз хотел бы извинится за оторванное зеркало. А так же поблагодарить за приятный бонус в конце поездки :).

Маршрут очень интересный — можно покататься не только по кругу полигона, но и съехать с маршрута.

Что бы изменил — только продольную регулировку сидения в УАЗе побольше, но это из-за моего роста под 2 метра.

2019-08-14

Полина

Мы с молодым человеком катались в воскресенье 18.08 с инструктором Борисом. Была за рулем я, все очень понравилось. Инструктору спасибо, помогал советами , все рассказывал. Машина просто огонь, мягкая, покладистая, одно удовольствие быть за рулём. Задумалась даже о своём железном коне. Дикий антистресс и море эмоций, главное не бойтесь.

2019-08-19

Ольга

Заказывала короткий тур в подарок мужу на день рождения. Мария по телефону была очень любезна, ответила на все мои вопросы, приняла заказ и впоследствии дала очень подробные инструкции — куда ехать и что делать 🙂 Инструктором у нас была девушка Светлана — тоже очень милая и профессиональная. Помимо того, что она помогала нам во время поездки, мы с ней еще вели приятную светскую беседу. Машинка была что надо, как раз для таких случаев. Погода не подкачала — самая грязь :)) И маршрут был просто отличный — и по полю, и по лесу. Заезжали даже преодолевать препятствия на танковый полигон. В общем, все по высшему разряду. Главное, что мужу понравилось :)) Думаю, поедем еще раз :)) Спасибо!

2017-11-15

Василий

Катались в самое грязное время года, наверное. Хочется поблагодарить нашего инструктора -Александра, его спокойствие вселяло спокойствие и в нас, мы проезжали там, где, как мне казалось, не проедет никто, высокую колею просто не замечали! Проезжали лужи будто их нет! А застряли там, где казалось бы проблем возникнуть не должно. понравилось всё!

2017-10-26

Ольга Р.

Невозможно описать восторг!!!!!!! СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ!!!

2017-11-11

Регина

Очень понравился джип-тур! Но хотелось бы отметить другое — очень милую девушку на телефоне, быструю доставку, индивидуальный подход. Я покупаю второй год подряд — первый раз короткий джип-тур купила, мужу очень понравилось, в этом году решила купить длинный. В том году я выбрала электронную версию, а в этом захотела подарочную. За год изменился дизайн сертификатов, который стал очень взрослым (кстати, я не понимаю, почему у вас нигде не выложены ваши конверты на сайте, они потрясающие), в том году всё было немного уныло, в этом уже явно лучше. Я сделала заказ в последнюю минуту(да, бывает и такое, но я знала, что если что оплачу картой), но мне привезли сертификат в течение 3-х часов и не взяли денег за экспресс-доставку (ну может это, конечно, за счёт того, что я второй раз покупаю). Девушка, кажется Мария, всё очень здорово организовала, быстро и чётко. Помогла выбрать данный джип-тур. Ещё не катались — ждём весны. Отзыв пишу потому что очень классно видеть такой рост. Успехов вам!

2017-12-11

Команда УАЗоводов

В этом году решили провести миникопоратив отдела не как обычно. Все эти боулинги и картинги всем надоели. Купили три сертификата и не пожалели, тем более нас ещё и шашлыком по-середине катания накормили прямо в лесу в охотничьем домике. Вкуусно!!! СПАСИБО от всего нашего коллектива! Ждите нас ещё!

2017-12-29

Александр

Любимая жена сделала очень приятный подарок — джип-тур по бездорожью. И было решено сразу ехать — чего ждать? Очень легко и быстро записались на наше приключение, приехали в указанное место и сразу же поняли, что попали «по адресу». Супер заряженный УАЗ, на огромных колёсах, с лебёдкой — просто мечта, а не машина! у нас был классический джип-тур — 7 часов. по середине был обед, всё очень продумано, время пролетело просто незаметно. Мы 2 раза лебедились, застревали, буксовали, заезжали в реку! Прекрасный день! Спасибо огромное нашему инструктору — Денису! Всё очень понравилось!

2018-10-15

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПРО ДЖИП-ТУРЫ

Напишите нам свой вопрос, мы ответим в течение 5 минут

Даю согласие на обработку персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности

Джип-туры по Подмосковью – это невероятный опыт и знания, это настоящие эмоции и отличное настроение, это безопасный экстрим, это отлично проведённое время, это прекрасный отдых на природе и небанальная идея для корпоратива или дня рождения! Для наших джип-туров мы создаём идеальные трассы, которые позволяют за короткий промежуток времени испытать все возможности автомобиля, отточить свои навыки вождения на бездорожье и попробовать себя в трофи-соревновании. Джип-тур (или трофи-тур) подходит для отдыха с детьми, женой, друзьями и даже подругами! Вы сами управляете джипом и решаете куда ехать, инструктор, который присутствует в каждом автомобиле, даёт подсказки и рекомендации , обеспечивая безопасность, страхуя вас от серьёзных поломок.

Offroad или внедорожные покатушки раньше казались очень дорогим и доступным лишь профессионалам развлечением. Казалось, что нужно часами лежать под машиной, а потом уезжать на пару дней, а то и недель в глубь страны, чтобы найти места для катания. Но теперь всё значительно проще! Места для катания на джипах есть и в доступных местах недалеко от Москвы и С-Петербурга, машины стали доступнее, а профильные техцентры легко и быстро устанавливают всё необходимое для поездок по бездорожью оборудование. Дело осталось только в том, чтобы найти эти самые классные места, где самое лучшее бездорожье. А для этого как раз есть мы — мы возьмём вас в наши заботливые руки и проводим, по дороге накормим, а также по пути расскажем о тонкостях и моментах, которые нужно знать, участвуя в рейдах выходного дня.

Джипинг за рулём настоящего внедорожника — мечта любого мужчины. Вам не нужно покупать автомобиль, строить его, тратиться на его содержание и ремонт. Вам не нужно думать где хранить этот дорогой агрегат — всё проще! Вы приезжаете и катаетесь по лучшим маршрутам для покатушек, а мы ремонтируем и содержим машину в самом лучшем состоянии. Вырваться из каменных джунглей столицы, её вечного шума и суеты можно на лоно природы. Но тем, кому размеренные выходные набили оскомину, наша команда предлагает увлекательный джип-тур по Подмосковным лесам.

Владелец Jeep Gladiator заявляет, что дилер аннулировал гарантию после того, как она проехала по грязи

Теоретически, джип — это то, что вы покупаете, чтобы ехать куда угодно. За рекой и через леса, через топкие болота найдёшь. Но не слишком воодушевляться новообретенной свободой, иначе вы закончите, как один владелец Jeep Gladiator, который аннулировал гарантию на свой грузовик из-за того, что стал слишком буйным в грязи, и теперь рассматривает возможность судебного иска против Fiat Chrysler.

Как указано в сообщении на JeepGladiatorForum.com в конце декабря, пользователь Gladiatrix купил Gladiator Rubicon 2020 года выпуска в июле и через несколько дней испытал его на свежем воздухе. Во время указанного испытания они «несколько раз пропахали грязью», забрызгивая грязью генератор переменного тока, предположительно    , что привело к его выходу из строя. Гладиатрикс отвезла грузовик к ближайшему дилеру Russell Westbrook Jeep в Ван-Найсе, штат Калифорния, где техник оценил ремонт как минимум в 3000 долларов, включая генератор, аккумулятор, радиатор и, возможно, многое другое. Вместо того, чтобы заплатить, Gladiatrix запросила второе мнение у (неуказанного) дилера, у которого они приобрели грузовик, который взимал франшизу с генератора переменного тока, но счел другое техническое обслуживание ненужным.

Забрызганный грязью Jeep Gladiator Гладиатрикс, Гладиатрикс на форуме JeepGladiator.com

Серьезные проблемы, однако, начались через три месяца, когда электроника Гладиатора начала выходить из строя. Первым вышел из строя центральный стоп-сигнал, а затем возникли проблемы с системой стоп-старт двигателя. Хуже всего, однако, была проблема с самоблокировкой заднего моста, что иногда происходило на съездах или на самом шоссе.

«Я не могу разблокировать их, даже если попытаюсь», — написала Гладиатрикс. «Я два раза попадал в ловушку, когда выезжал на автостраду по сухому калифорнийскому асфальту».

Гладиатрикс вернулась к дилеру в ноябре и узнала, что им нужна совершенно новая задняя ось, а также два новых аккумулятора. Однако их нельзя было заменить по гарантии из-за ограничения, наложенного на гарантию, предположительно полученного от дилера, который в июле назвал 3000 долларов. Когда ему позвонили, указанный дилер отрицал наличие полномочий на введение такого ограничения, хотя FCA якобы позже сообщило Gladiatrix, что этот дилер действительно применил ограничение, и что ограничение не будет снято, поскольку их обвинили в том, что они «утопили» свой джип. в грязи. Гладиатрикс вспоминает, как их грязевые ванны проходили «менее чем в футе» от материала. Как видно ниже, они врезались в лужи достаточно сильно, чтобы поднять грязь выше крыши «Гладиатора», и, конечно же, в места, где грязь никогда не должна была попасть.

Гладиатрикс ведет свой Jeep Gladiator Rubicon 2020 года по грязи, Гладиатрикс на JeepGladiatorForum.com

Независимо от того, была ли одна нога пределом их игры в грязи, как заявлено, неисправная электроника их джипа ясно показывает, что грязь попала туда, куда не должна была идти. Какими бы прочными они ни были, Jeep Gladiator не являются непобедимыми, и, согласно одному судебному иску, у модели могут быть модули отключения стабилизатора поперечной устойчивости, склонные к преждевременному выходу из строя из-за воздействия воды или, гипотетически, грязи. Отключение стабилизатора поперечной устойчивости не входит в число проблем Gladiatrix, но нетрудно представить, что то, что может убить генератор, может вызвать короткое замыкание и в других частях Gladiator.

Как бы то ни было, это фиаско превращается в безобразную битву между потребителем, корпорацией и дилером, ни один из которых не хочет брать на себя расходы на обслуживание беспокойного «Гладиатора», и ни одна из чьих полных историй мы не слышали. Мы обратились к Fiat Chrysler за разъяснениями относительно заводской гарантии Gladiator, а также к Gladiatrix за дополнительными подробностями об их версии истории, и мы сообщим, когда получим их.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: tip@thedrive. com

h/t Carbuzz

Взгляните на эти застрявшие джипы

Надеюсь, у вас будет лучший день, чем у этих владельцев джипов

Связанное видео 90 005

1.

Глубокий обман

История стара как мир: Джип не встречает ничего подозрительного ничего подозрительного не застревает. В этом случае Аксель Соса-младший сказал об этом Jeep Cherokee 1993 года и его отце, Акселе-старшем: «Этот этап поездки выглядел таким простым, но он был таким глубоким и липким». С бампером дела обстояли не очень хорошо, так как он «развалился, потому что мы пытались вытащить моего отца».

 

2.

Jeep Crew

Адаму Соулу принадлежит этот Jeep Cherokee Classic 98 года выпуска, пробег которого на момент съемки составил 110 000 миль. «Проехал более 150 миль по грунтовым дорогам вместе с Меган Янг, которая участвовала в гонке Vermont 100 в условиях сумасшедшей жары!» Сопоставление с этим изображением? «Остановился в этом классическом старом лыжном магазине. »

 

3.

Также Jeep Crew

«Это фотография моего Jeep Ford GPW 42 года, который стоит в моем гараже со своими родственниками, просто отдыхает», — написал Чип Уайт. «Родственниками» являются Wrangler 12-го и 79-го годов.CJ-5. «Мы всегда были семьей Jeep, и иметь всех членов семьи Jeep кажется совершенно естественным. Конечно, в хорошие дни трудно решить, какой из них водить. Но независимо от того, какой из них я веду, это всегда кайф».

4.

Помогите нам помочь вам

Клинт Макфарланд отправил эту фотографию Ларри Миллса -младшего Jeep Wrangler, запечатленного на земле между национальной зоной отдыха озеров в Теннесси в Теннесси, запечатленной на земле между национальной зоной отдыха озеров в Теннесси. . «Я убедил его, что единственный способ вырваться из водоема — это врезаться в него настежь, так как его полный привод вышел из строя», — вспоминал Клинт. «Он последовал моему совету и ударил широко, но остановился посередине, и это больше никогда не начиналось». Вы можете догадаться, что произошло дальше: «Он засосал воду во впуск и заблокировал двигатель, а шток протолкнул через масляный поддон». Клинт не думает, что Ларри еще не полностью пережил этот опыт, но что он все еще в порядке с рассказом и фотографией. «Я верю, что увижу его увековеченным на страницах Журнал JP может помочь ему справиться с травмой. Не у всех Sideways счастливый конец. «Он обменял его на газонокосилку. Покойся с миром, ’95 YJ.» Такома получает этот китайский спойлер

  • Новый Cadillac GT4 Compact Luxury SUV слишком популярен для Америки
  • Living Vehicle HD-Pro: самый экстравагантный (и дорогой) трейлер для путешествий?
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper
  • Рекомендуемые истории MotorTrend

    Подкаст The Truck Show идет внутри Nissan Trucks (буквально)

    Brett Т. Эванс |

    Нулевая терпимость 0308 Нож

    Кристиан Хейзел |

    Установка рулевого механизма PSC Motorsports Big Bore XD

    Harry Wagner |

    Custom Toyota FJ45 с двигателем Ram 1500 3.0L EcoDiesel Swap

    Майк МакГлотлин |

    Смотрите и наслаждайтесь полным сезоном NASCAR ALL IN: Battle for Daytona теперь в приложении MotorTrend!

    Мак Моррисон|

    Обзор: Mercedes Sprinter 4×4 Camper Van от Grech бесшумно преодолевает роскошь

    Aaron Gold |