Содержание
Авторынок «Белая Башня» в Екатеринбурге
+7 (343) 287 66 66
Екатеринбург, Донбасская, 1 9:00 – 21:00 ежедневно
-
Заявка на выкуп -
Заявка на кредит -
Запись на сервис
683 проверенных автомобилей с пробегом
- Подбор авто
- Марки
-
Audi -
BMW -
Chery -
Chevrolet -
Citroen -
Daewoo -
Datsun -
Dodge -
Fiat -
Ford -
Geely -
Haima -
Honda -
Hyundai -
Infiniti -
Kia -
Land Rover -
Lexus -
Lifan -
Mazda -
Mercedes-Benz -
Mini -
Mitsubishi -
Nissan -
Opel -
Peugeot -
Porsche -
Ravon -
Renault -
Skoda -
Ssang Yong -
Subaru -
Suzuki -
Toyota -
UAZ -
Volkswagen -
Volvo -
ZAZ -
ВАЗ (LADA)
-
-
Универсал
-
Хэтчбек
-
Минивэн
-
Кроссовер, внедорожник
Лучшая цена
Доступные услуги для автолюбителей
100 автомагазинов для любой марки автомобиля
-
Автомасла и автохимия(5)
-
Автосвет и автоэлектрика(5)
-
Шины и диски(1)
-
Видеорегистраторы и навигаторы(2)
-
Автоакустика(5)
-
Автозапчасти(43)
-
Инструменты и оборудование(9)
-
Автокраски(3)
-
Все магазины
Сертифицированный автосервис с гарантией на все виды работ
14 оборудованных автопостов
Б/у запчасти для автомобилей в Екатеринбурге
Купить б/у запчасти в Екатеринбурге
Очень часто возникает ситуация, когда по какой-то причине необходимые запчасти не получается заказать у дилеров марки вашей автомашины. Возможно, срок доставки не устраивает клиента, или запчасть стоит слишком дорого, или агрегат снят с производства, и купить деталь просто невозможно. Решением таких проблем в Екатеринбурге станет покупка б/у запчастей на авторазборке.
«Разбор66» — это интернет-магазин, который оказывает услуги по продаже б/у деталей для иностранных авто. Чаще всего, владельцы машин солидарны с нашим мнением: приобретать оригинальные элементы, которые еще не выработали свой потенциал, более логично, чем покупать новую запчасть,.
На рынке Екатеринбурга наша компания работает более 13 лет. Площадь принадлежащего нам склада составляет более 2 гектаров. Каталог авторазборки Разбор66 пополняется каждый день. У нас вы можете найти запчасти для иномарок. Если же этого сделать не получилось, и вы находитесь все еще в поиске б/у запчасти, то всегда сможете оформить заявку, и мы подберем нужный вариант.
Запчасти б/у для иномарок — интернет магазин Разбор66
Наш интернет-магазин занимается исключительно оригинальными деталями. Мы гарантируем, что цены на Разбор66 будут ниже, чем в дилерских центрах вашего автомобиля. Притом, в отличие от авторынков, где тоже возможно сэкономить, у нас вы не приобретете низкокачественный товар под видом оригинального. Также мы даем гарантию и предоставляем возможность поменять товар.
Большим плюсом нашего магазина является продажа дефицитных запчастей. Когда какую-либо модель снимают с производства, покупка б/у запчастей становится серьезной проблемой, потому что в специализированных магазинах, как правило, распродаются остатки автодеталей и заказ необходимых элементов уже не осуществляется. Владельцам таких авто также проблемно купить и б/у запчасть для иномарки.
Наш интернет-магазин владеет более объемным каталогом и слаженной логистикой, чем обычные магазины. Каталог Разбора66 – это обширная картотека, в которой находятся аксессуары для машин, макроэлементы, а так же цельные части, двигатели, трансмиссии и т. д.
Мы занимаемся не только продажей б/у запчастей, но и выкупом автомобилей. Владельцев, которые хотят получить выгоду от старого авто или агрегата, пришедшего в негодность из-за ДТП, это предложение очень порадует. Наша компания выкупает:
- снятые с производства модели,
- «проблемные» автомобили,
- агрегаты, которые не подлежат восстановлению.
При выкупе специалисты профессионально осмотрят и оценят вашу иномарку. После чего предложат максимально возможную сумму, за которую мы готовы выкупить вашу машину. Кроме выкупа, мы также и продаем битые автомобили.
Купить б/у запчасти на авторазборе – это реальная возможность выгодно приобрести автозапчасти и элементы авто в Екатеринбурге, купить или продать старый или поврежденный автомобиль.
E1 RU Информация о компании, технический стек и конкуренты
Последнее обновление: 18 июля 2022 г.
Городской портал Екатеринбурга включает в себя новости и доски объявлений о работе, авто, недвижимости.
Разблокируйте 5 000–10 000 контактных данных b2b и другую информацию для
E1 RU
Получить демо
Пообщайтесь с нами сегодня
E1 RU Стек технологий
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют. Используйте этот раздел, чтобы узнать
подробнее о ключевых технологиях и инструментах, используемых E1 RU, и о том, как они
влияют на взаимодействие пользователей и взаимодействие с компанией. Исследуйте 27 технологий по 9 категориям, используемым
E1 RU
МаркетингЯзыки и фреймворки программированияРазработка и разработкаБизнес-аналитика и аналитикаСотрудничествоПлатформа и хранилищеСвязьУправление клиентамиИТ-безопасность
Depositphotos
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Depositphotos — агентство микростоковой фотографии, не требующее лицензионных отчислений.
Твиттер
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
«> Twitter — это служба микроблогов и социальных сетей, в которой пользователи размещают сообщения и взаимодействуют …Фейсбук
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Facebook — это социальная сеть, позволяющая людям легко подключаться и обмениваться…
Пиксель Facebook
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Пиксель Facebook — это фрагмент кода JavaScript, который позволяет клиентам отслеживать действия посетителей…
Один сигнал
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
«> OneSignal позволяет разработчикам легко добавлять персонализированные push-уведомления в свои веб-сайты…Диспетчер тегов Google
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Диспетчер тегов Google помогает маркетологам контролировать сквозной процесс добавления тегов веб-сайта.
Подробнее
технологии
Клиент
Стек технологий
Анализ
Узнайте, какие компании созданы с помощью
Мгновенно раскрывайте технологический стек любого веб-сайта.
Создайте бесплатный отчет, проанализировав список своих клиентов, чтобы найти 5 лучших
общие технологии, которые в настоящее время используются вашими клиентами.
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения в E1 RU?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта.
Установите и откройте данные о сотрудниках E1 RU менее чем за 30 секунд.
Установите расширение Slintel для Chrome
Чтобы найти электронные письма, прямой набор, нацелить и связаться с другими потенциальными клиентами в LinkedIn и
в любом месте в Интернете.
Компании, похожие на E1 RU
Откройте для себя альтернативы E1 RU или похожие компании для сравнительного анализа и анализа рынка конкурентов.
Создайте стратегию продаж и маркетинга конкурентной разведки на основе данных и выделитесь на рынке.
КиноПоиск
Правда.ру
Коммерсантъ
РИДЕРО
ГАЗЕТА.RU
Вы ищете больше информации о своих потенциальных клиентах и их следующем возможном шаге?
Получить демоверсию
FAQ
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности E1 RU, включая сведения об основании, основные сведения,
информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.
Что такое официальный сайт E1 RU?
Официальный сайт Е1 RU e1.ru
Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу
нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в E1 RU?
Slintel отслеживает 0–9 сотрудников, которые
работают в E1 RU.
Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя
Расширение Slintel для Chrome.
Кроме того, проверьте вакансии и категории найма на E1 RU, упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить
в каком секторе развивается компания.
Что такое стек технологий E1 RU?
Лучшие технологии, используемые E1 RU:
Depositphotos
,
Твиттер
а также
Фейсбук
.
Вы также можете изучить 27 технологий по всему миру.
9категории, используемые E1 RU, упомянутые ранее на этой странице.
Где находится штаб-квартира E1 RU?
Штаб-квартира E1 RU находится по адресу
Екатеринбург, Свердловск, Россия.
Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.
Тематическое исследование
мин Читать
Как Cloud Pathfinder получил в 2 раза больше демонстраций благодаря Slintel
Подробнее
Блог 6
мин Читать
Маховик продаж: почему воронка такая 2010
Подробнее
Электронная книга 17
мин Читать
Технографика: полное руководство по пониманию и использованию
Технические данные
Подробнее
Вебинар 31
мин
[Мастер-класс] Веб-семинар для клиентов: Как быстро масштабировалось Whatfix
с
современная рыночная аналитика
Подробнее
КиноПоиск
Правда.ру
КоммерсантЪ
РИДЕРО
ГАЗЕТА.РУ
Рынок контента
Социальные медиа
Мониторинг социальных сетей
Мобильный маркетинг
Всплывающее уведомление
Управление тегами
Языки
Библиотеки и виджеты
Среда программирования
JavaScript MVC-фреймворк
Языки программирования
Управление исходным кодом
Медиаплееры и стрим. ..
Сеть доставки контента…
Depositphotos
JavaScript
Гитхаб
Пиксель FaceBook для магазина
G Suite
Nginx
G Suite
Гугл формы
Тест-драйв Chevrolet Camaro – новости Екатеринбурга E1.ru
Спорткар Chevrolet Camaro на наших рынках – это глубоко нишевый продукт: тесноватый, неудобный, действительно двухместный, но это, конечно, не самое главное здесь. Главное — драйвовый дух, управляемость, внешний вид и легендарное историческое имя Camaro (производится с 1966 года). В России продолжающиеся продажи марки Chevrolet в этом спорткаре – а значит, это потребность человека. Кто и зачем – подробнее в драйв-тесте Дмитрия Косенко
Недавний рестайлинг Шевроле Камаро по традиции затронул оптику и бампера. Он серьезно изменил внешний вид, сделав ау больше плохих и мало игрушек.
Фирменный мультяшный желтый цвет Bamblby был изменен на оранжевый, электрические светодиодные ходовые огни и решетка радиатора.
Ограничение бампера ветрового стекла было утеряно и включало решетку радиатора, совмещенную с единым блоком. Крестовина компании переместилась ниже, и теперь она не такая, как у других Шевроле – отверстие в бампере, обрамленное хромом.
стойка стойка капота далеко впереди. Зато зеркала заднего вида большие и удобные.
Сиденья не ковши, но боковая поддержка крепкая, причем сзади. Простой электропривод с тремя регулировками. Регулировки поясничного подпора нет.
В общем Camaro не премиум и не хочет. Металла минимум, есть, конечно, кожа в передней панели и дверях, но многие детали выполнены из жесткого пластика с простой фактурой.
Обновленная мультимедийная система, отзывчивый и быстрый тач дисплея. Даже навигация, обычно тяжелая и неудобная, здесь работает и прокручивается быстро, как на приличном смартфоне.
Только вот угол реверса Склонность дисплея вызывает недоумение – это легко сделать.
Интересные климатические температурные повороты – их роль выполняют большие шайбы, обрамляющие воздуховоды.
Хорошая приборка на самолете возле весов — исправь в серьезных гонках. На спидометре много опасностей, но на центральном цифровом дисплее скорость удваивается.
Задние сиденья штатные – и туда трудно попасть, и ноги не помещаются, и голова прижимается к крыше. Но в случае чего, места есть, в машине будет четыре человека.
Багажник вроде не номинальный, 257 литров. Крышка маленькая и нагрузка на открывание не очень удобная.
Наш заднеприводный Camaro оснащен 2-литровым турбодвигателем мощностью 238 лошадиных сил и 8-ступенчатым гидравлическим автоматом. Это единственный двигатель сейчас в России, больше не принимаем атмосферные басовитые V6 и V8 объемом 3,6 и 6,2 литра.
Итак, мы слушаем тонкий баритон 4-цилиндрового «турбо», слегка звучащего через акустику. Двигатель полностью звуко- и виброизолирован, но его звуковой тон не соответствует имиджу Camaro — нужно больше рева, больше мощности.
В мотозоне заводится непросто, будит только при 4000 об/мин. Даже с двумя педалями машина не порвется — только набирает скорость на 2000 и держит плавно, без рывков.
Возможно, поэтому разгон кажется скромным, хотя паспорт Камаро простирается до сотни за 5,9 секунды.
Эластичная педаль газа не чувствительна на старте хода, хотя в целом, даже которая в спорт режиме, так что надо привыкнуть давить посильнее.
не был обнаружен – он быстро переключался на 2-3 передачи в зависимости от мощности здействия акселератора, не раздражая рывками. В спортивном режиме передачи длиннее — в общем, стандарт.
А еще спортивный режим дает больше усилий на руль, который кажется слишком тяжелым. Точные промысловые четверти позволяют машинам менять курс маленьким рулем, в ближней нулевой зоне он не работает.
есть какая-то ненужная вязкость в руле при приятном весе, который как вам кажется, больше чем просто Большое вращение и реактивные действия: руль долго колеблется при вращении, хотя почти полностью возвращается в ноль.
Спортивный режим ослабляет и системы контроля устойчивости, а стабилизацию при желании можно вообще отключить. Отличная устойчивость, массивная колея, отсутствие кренов, жесткий диск доказывают высокую скорость захвата – для этого Camaro, собственно, и создан.