Содержание
Технические характеристики BMW 5-серия (E39) 523 i 170/5500
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
BMW -> BMW 5-серия -> BMW 5-серия (E39) 523 i 170/5500
BMW 5-серия (E39) 523 i 170/5500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база BMW 5-серия (E39) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя BMW 5-серия (E39) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр BMW 5-серия (E39) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | Мощность BMW 5-серия (E39) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
Крутящий момент | Крутящий момент BMW 5-серия (E39) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары BMW 5-серия (E39), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) BMW 5-серия (E39), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.
АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) BMW 5-серия (E39), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Датчик дорожного просвета б/у BMW 5 (E39) БМВ 5 (Е39) с доставкой в Москву
Купить датчик дорожного просвета на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 16.12.2022 10:15:
объём ДВС..2.0 л2.2 л2.5 л2.8 л3.0 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..СеданУниверсал
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
1690 р.
На складеКУПИТЬ
1710 р.
На складеКУПИТЬ
2
2020 р.
На складеКУПИТЬ
2
2220 р.
На складеКУПИТЬ
2
2220 р.
На складеКУПИТЬ
2
2220 р.
На складеКУПИТЬ
2270 р.
На складеКУПИТЬ
2320 р.
На складеКУПИТЬ
2
2320 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2850 р.
На складеКУПИТЬ
2
3030 р.
На складеКУПИТЬ
3030 р.
На складеКУПИТЬ
2
3030 р.
На складеКУПИТЬ
2
3030 р.
На складеКУПИТЬ
2
3240 р.
На складеКУПИТЬ
2
3240 р.
На складеКУПИТЬ
2
3240 р.
На складеКУПИТЬ
3240 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
4250 р.
На складеКУПИТЬ
2
4290 р.
На складеКУПИТЬ
BM1701629 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 1690 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1497986 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 1710 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM372347 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2020 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1472318 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2220 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1608354 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2220 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1608355 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2220 р. На складеКУПИТЬ |
BM1636336 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 2270 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1411738 | Датчик положения кузова | BMW 5 E39 (1996 — 2003) | 2320 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | BM1027315 | Датчик положения кузова | BMW 5 E39 (1996 — 2003) | 2320 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1676810 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1713768 | датчик дорожного просвета | BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1713767 | датчик дорожного просвета | BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1721412 | датчик дорожного просвета | BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1629755 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 2850 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1444193 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ |
BM1323011 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1224234 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1623456 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1681968 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | 3240 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1681969 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | 3240 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1639049 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3240 р. На складеКУПИТЬ |
BM1734976 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3240 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1608067 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 3340 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1342074 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | OEM: | 3340 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1342069 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 3340 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1652055 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 3340 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | BM1722335 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1722336 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1509731 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1478215 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1653648 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1706804 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1734977 | Датчик положения подвески | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
BM1713765 | Датчик положения подвески | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1641367 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1564476 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1728921 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1516072 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 4250 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1629754 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 4290 р. На складеКУПИТЬ |
Технические характеристики датчика дорожного просвета:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3. 0 л |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 1093697, 1093698, 1093699, 1096697, 1182641, 6923215, 37146784697, 65758386932 |
Ищете датчик дорожного просвета?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Москву
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
BMW 540i Touring M Sport 6-Speed 2003 года с двигателем S62 для продажи на аукционах BaT — продан за 72 000 долларов США 7 марта 2019 года (лот № 16 909) рынок США для модельного года. Продавец купил автомобиль в 2006 году и с тех пор модифицировал его, установив 4,9-литровый двигатель S62 V8, 6-ступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал от E39 M5. Дополнительное оборудование включает в себя рулевой механизм M5 со спортивной панелью кнопок, 18-дюймовые колеса, передние тормоза StopTech, койловеры Ground Control и многое другое. Автомобиль был представлен в выпуске журнала Roundel Magazine за 2018 год, и теперь он предлагается с руководствами, сервисными записями, отчетом Carfax и чистым названием Северной Каролины на имя продавца.
Автомобиль окрашен в цвет Black Sapphire Metallic. Запись в Carfax от августа 2007 года описывает аварию с участием передней и правой стороны автомобиля с незначительными повреждениями. Капот, крылья, бамперы и боковые зеркала заднего вида были перекрашены в феврале 2019 года, а дефекты включают в себя некоторые участки подкраски, царапины на заднем люке и небольшое пятно ржавчины на нижнем крае заднего люка. Были установлены линзы задних фонарей для европейского рынка и задняя обшивка E39 M5. Видео с экстерьером было предоставлено продавцом.
Фары оснащены биксеноновыми прожекторами EVO и «ангельскими глазками» Orion V4 в корпусах вторичного рынка. Установлены прозрачные боковые отражатели европейского рынка, а также установлены новые противотуманные фары и связанные с ними элементы отделки. Круглые элементы, решетки радиатора и элементы отделки на переднем бампере и под задним люком также были заменены новыми элементами.
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом от E39 M5 также были добавлены продавцом, а на лобовое стекло нанесена прозрачная УФ-тонировка. Остальные стекла тонированы на 35%. На новых 18-дюймовых колесах Style 65 установлены шины Michelin Pilot Sport AS/3+.
В 2007 году интерьер был модифицирован черной приборной панелью M5 и черными верхними дверными панелями, а комплект внутренней отделки подстаканника Piano Black, импортированный из Германии, заменил стандартную деревянную отделку. Автомобиль также оснащен новым рулевым колесом M5, 6-ступенчатой ручкой переключения передач ZHP, кожаным чехлом переключения передач, черной приборной панелью M5 с белой светодиодной подсветкой, новой окантовкой приборной панели, овальным зеркалом M5, центральным подлокотником и новыми напольными ковриками M5. . По оценкам продавца, он проехал на машине около 80 тысяч миль за 13 лет владения, а цифровой одометр сейчас показывает чуть более 105 тысяч миль.
Установлена аудиовизуальная развлекательная система от BMW X5 2014 года, которая включает в себя головное устройство NBT, 10,25-дюймовый экран с изготовленной на заказ рамкой, контроллер iDrive с Bluetooth и навигацией, а также камеру заднего вида. Усилитель вторичного рынка питает динамики BSW и скрытый сабвуфер, а также установлена пассивная кроссоверная сеть German Audio Solutions. Некоторые царапины присутствуют на черной отделке центральной консоли, а две трещины на центральном вентиляционном отверстии HVAC были отремонтированы, но все еще видны при осмотре. Продавец отмечает, что вокруг заднего люка отсутствуют некоторые детали отделки.
Сообщается, что алюминиевый 4,9-литровый двигатель S62B50 V8 был взят от E39 M5 с пробегом 51 тыс. миль и передает мощность через 6-ступенчатую механическую коробку передач E39 M5 и самоблокирующийся дифференциал. Другие компоненты E39 M5 включают топливные насосы, регулятор, фильтр, выпускные коллекторы и каталитические нейтрализаторы. Рулевой механизм E39 M5 подключен к спортивной кнопочной панели, а также установлены короткая манетка UUC Evo3 и DSSR. Результаты настройки двигателя в стиле Alpha-N в Bimmer Performance Center можно увидеть на динамометрическом листе в галерее.
Специальный сдвоенный выхлоп имеет вырез с дистанционным управлением, позволяющий водителю переключать режимы, а видео, показывающее холодный запуск и обороты двигателя в обоих режимах выхлопа, можно увидеть здесь. Дифференциал имеет передаточное число 3,15, недавно заменены втулки во всех трех местах, а его переднее крепление усилено сварным алюминием. Задняя часть также включает оси и тормоза E39 M5, а также линии из нержавеющей стали. Были установлены панели днища E39 M5, а также недавно заменены сцепление, маховик, карданный вал и центральный опорный подшипник.
Передняя подвеска была модифицирована за счет стабилизатора Dinan с полиуретановыми втулками и койловера Ground Control с регулируемыми амортизаторами Koni и регулируемыми пластинами развала. Задняя подвеска состоит из амортизаторов Koni, недавно замененных заводских подушек безопасности, стабилизатора Eibach с полиуретановыми втулками и кронштейнов BeastPower. Недавно замененные элементы подвески включают рычаги управления, концевые тяги, рулевые тяги, центральную рулевую тягу, интегральную тягу, втулки подрамника, ступицы и колесные подшипники. Спереди установлен большой комплект тормозов StopTech с 355-миллиметровыми роторами с прорезями и 4-поршневыми суппортами.
К автомобилю прилагаются оригинальные руководства, набор инструментов, домкрат и подходящее запасное колесо Style 65 с шиной Michelin.
В отчете Carfax за 2017 год перечислены повреждения правой передней и боковой части в августе 2007 года. Записи об обслуживании от продавца включают буклет о техническом обслуживании с рукописными заметками, подтверждение предыдущего владения и происхождение двигателя до покупки. В видеороликах ниже представлено подробное описание модификаций автомобиля, вождения автомобиля в обоих режимах выхлопа, а также виды запуска и проезда.
youtube.com/embed/KN2NBA8oU4M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Подано под: E39
S62-Powered 1999 BMW 540i Sport Wagon 6-Speed для продажи на аукционах BAT-закрытый 5 октября 2022 (лот #86,428). BMW 540i Sport Wagon был модифицирован во время предыдущего владения 4,9-литровым двигателем S62 V8, шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом от E39 M5. Автомобиль выполнен в цвете Titanium Silver Metallic поверх кожи Imola Red, а дополнительные модификации включают 18-дюймовые колеса Style 65, кузов в стиле M5, фары «ангельские глазки», двойную выхлопную систему, приборную панель с логотипом M и информационно-развлекательную систему Dynavin.
, рычаг переключения передач и рулевое колесо Z3M, а также спортивные сиденья. Сообщается, что работа с 2021 года заключалась в замене амортизаторов, передних пружин, линий гидроусилителя руля, двигателя замка багажника и датчиков кислорода. Это модифицированный E39универсал ранее продавался на BaT в октябре 2020 года и теперь предлагается дилером с регистрацией в Коннектикуте.
На заводе автомобиль был окрашен в серебристо-титановый металлик (354) с отделкой Shadowline и был перекрашен во время предыдущего владения после установки заднего диффузора, переднего бампера и зеркал в стиле M5. Также была добавлена выпуклость капота в стиле E46, а дополнительные внешние детали включают фары «ангельские глазки», люк на крыше и дворник заднего стекла. Несовершенства отмечены возле краев выпуклости капота. Говорят, что снятые рейлинги включены в продажу. В отчете Carfax указано, что авария произошла в период с февраля 2002 г. по февраль 2005 г., хотя никаких дополнительных подробностей не приводится.
18-дюймовые колеса Style 65 с шинами Michelin Pilot Sport A/S 3 размером 245/40 спереди и 275/35 сзади. Автомобиль был оснащен перепрограммированной задней пневматической подвеской и регулируемыми амортизаторами Koni во время предыдущего владения. Сообщается, что обслуживание, выполненное в 2021 году, включало капитальный ремонт линий гидроусилителя руля и замену амортизаторов и передних пружин.
В салоне установлены сиденья M5, которые были перешиты кожей Imola Red, а также соответствующие вставки на дверных панелях и черные ковры, установленные компанией AP Upholstery из Сан-Диего, Калифорния. Был добавлен переключатель передач Z3, а также такие удобства, как автоматический климат-контроль, головное устройство DynaVin с навигацией, круиз-контроль, алюминиевая акцентная отделка, черная обивка потолка из алькантары, а также красно-черные коврики Coco на полу и в багажнике. Сообщается, что серводвигатель люка багажника был заменен, а проводка отремонтирована в январе 2022 года. Говорят, что снятое заводское головное устройство включено в продажу.
Передний руль M-Sport. Приборная панель марки M, полученная от автомобиля-донора и состоящая из спидометра со скоростью 185 миль в час и тахометра с переменной красной чертой, а также указателей температуры масла, уровня топлива и охлаждающей жидкости. температура. Цифровой одометр показывает 128 тысяч миль, что, как сообщается, отражает пробег трансмиссии, хотя общий пробег шасси неизвестен.
4,9-литровый DOHC S62 V8, шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения были взяты от E39.M5 и установлен во время предыдущего владения. Натяжители цепи ГРМ были заменены в 2019 году вместе с топливным насосом, блоком подачи топлива, топливным фильтром и реле. Сообщается, что дополнительные работы, выполненные во время предыдущего владения, включают замену генератора, опор двигателя, промежуточного шкива, обоих вентиляционных шлангов картера, свечей зажигания и уплотнения коленчатого вала, а также промывку охлаждающей жидкости.