Содержание
Технические характеристики BMW 5-серия (E39) 523 i 170/5500
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
BMW -> BMW 5-серия -> BMW 5-серия (E39) 523 i 170/5500
BMW 5-серия (E39) 523 i 170/5500
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база BMW 5-серия (E39) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.![]() Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя BMW 5-серия (E39) – это суммарный объем его цилиндров.![]() | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Cтепень сжатия | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.![]() Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр BMW 5-серия (E39) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | ![]() | Мощность BMW 5-серия (E39) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | Крутящий момент BMW 5-серия (E39) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Передаточное отношение главной пары | Передаточное отношение главной пары BMW 5-серия (E39), – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни.![]() | |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) BMW 5-серия (E39), – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.![]() | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении.![]() АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Максимальная скорость | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива в городе | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) BMW 5-серия (E39), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки.![]() | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Датчик дорожного просвета б/у BMW 5 (E39) БМВ 5 (Е39) с доставкой в Москву
Купить датчик дорожного просвета на BMW 5 (E39) (БМВ 5 (Е39)) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 16.12.2022 10:15:
объём ДВС..2.0 л2.2 л2.5 л2.8 л3.0 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..СеданУниверсал
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
1690 р.
На складеКУПИТЬ
1710 р.
На складеКУПИТЬ
2
2020 р.
На складеКУПИТЬ
2
2220 р.
На складеКУПИТЬ
2
2220 р.
На складеКУПИТЬ
2
2220 р.
На складеКУПИТЬ
2270 р.
На складеКУПИТЬ
2320 р.
На складеКУПИТЬ
2
2320 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2810 р.
На складеКУПИТЬ
2850 р.
На складеКУПИТЬ
2
3030 р.
На складеКУПИТЬ
3030 р.
На складеКУПИТЬ
2
3030 р.
На складеКУПИТЬ
2
3030 р.
На складеКУПИТЬ
2
3240 р.
На складеКУПИТЬ
2
3240 р.
На складеКУПИТЬ
2
3240 р.
На складеКУПИТЬ
3240 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
3340 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
3740 р.
На складеКУПИТЬ
2
4250 р.
На складеКУПИТЬ
2
4290 р.
На складеКУПИТЬ
BM1701629 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 1690 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1497986 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 1710 р.![]() На складеКУПИТЬ | |
2 | BM372347 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2020 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1472318 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2220 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1608354 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2220 р.![]() На складеКУПИТЬ |
2 | BM1608355 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 2220 р. На складеКУПИТЬ |
BM1636336 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 2270 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1411738 | Датчик положения кузова | BMW 5 E39 (1996 — 2003) | 2320 р.![]() На складеКУПИТЬ | ||
2 | BM1027315 | Датчик положения кузова | BMW 5 E39 (1996 — 2003) | 2320 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1676810 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1713768 | датчик дорожного просвета | BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) | 2810 р.![]() На складеКУПИТЬ | ||
BM1713767 | датчик дорожного просвета | BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1721412 | датчик дорожного просвета | BMW 5-Series (E39) (1997 — 2004) | 2810 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1629755 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 2850 р.![]() На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1444193 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ |
BM1323011 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1224234 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р.![]() На складеКУПИТЬ |
2 | BM1623456 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3030 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1681968 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | 3240 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1681969 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | 3240 р.![]() На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1639049 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3240 р. На складеКУПИТЬ |
BM1734976 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3240 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1608067 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 3340 р.![]() На складеКУПИТЬ | ||
BM1342074 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | OEM: | 3340 р. На складеКУПИТЬ | |
BM1342069 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 3340 р. На складеКУПИТЬ | ||
BM1652055 | Датчик дорожного просвета | BMW 5-series (E39) | 3340 р.![]() На складеКУПИТЬ | ||
2 | BM1722335 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1722336 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1509731 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р.![]() На складеКУПИТЬ |
2 | BM1478215 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1653648 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1706804 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р.![]() На складеКУПИТЬ |
2 | BM1734977 | Датчик положения подвески | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
BM1713765 | Датчик положения подвески | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | BM1641367 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р.![]() На складеКУПИТЬ |
2 | BM1564476 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1728921 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 3740 р. На складеКУПИТЬ |
2 | BM1516072 | Датчик клиренса | BMW 5 E39 (1995-2003) | OEM: | 4250 р.![]() На складеКУПИТЬ |
2 | BM1629754 | Датчик подвески | BMW 5 E39 1995-2003 | OEM: | 4290 р. На складеКУПИТЬ |
Технические характеристики датчика дорожного просвета:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.![]() |
Тип кузова: | Универсал, Седан |
Тип КПП: | , |
OEM-номера: | 1093697, 1093698, 1093699, 1096697, 1182641, 6923215, 37146784697, 65758386932 |
Ищете датчик дорожного просвета?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е39)
в Москву
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E39) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е39), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
BMW 540i Touring M Sport 6-Speed 2003 года с двигателем S62 для продажи на аукционах BaT — продан за 72 000 долларов США 7 марта 2019 года (лот № 16 909) рынок США для модельного года. Продавец купил автомобиль в 2006 году и с тех пор модифицировал его, установив 4,9-литровый двигатель S62 V8, 6-ступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал от E39 M5. Дополнительное оборудование включает в себя рулевой механизм M5 со спортивной панелью кнопок, 18-дюймовые колеса, передние тормоза StopTech, койловеры Ground Control и многое другое. Автомобиль был представлен в выпуске журнала Roundel Magazine за 2018 год, и теперь он предлагается с руководствами, сервисными записями, отчетом Carfax и чистым названием Северной Каролины на имя продавца.
Автомобиль окрашен в цвет Black Sapphire Metallic. Запись в Carfax от августа 2007 года описывает аварию с участием передней и правой стороны автомобиля с незначительными повреждениями. Капот, крылья, бамперы и боковые зеркала заднего вида были перекрашены в феврале 2019 года, а дефекты включают в себя некоторые участки подкраски, царапины на заднем люке и небольшое пятно ржавчины на нижнем крае заднего люка. Были установлены линзы задних фонарей для европейского рынка и задняя обшивка E39 M5. Видео с экстерьером было предоставлено продавцом.
Фары оснащены биксеноновыми прожекторами EVO и «ангельскими глазками» Orion V4 в корпусах вторичного рынка. Установлены прозрачные боковые отражатели европейского рынка, а также установлены новые противотуманные фары и связанные с ними элементы отделки. Круглые элементы, решетки радиатора и элементы отделки на переднем бампере и под задним люком также были заменены новыми элементами.
Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом от E39 M5 также были добавлены продавцом, а на лобовое стекло нанесена прозрачная УФ-тонировка. Остальные стекла тонированы на 35%. На новых 18-дюймовых колесах Style 65 установлены шины Michelin Pilot Sport AS/3+.
В 2007 году интерьер был модифицирован черной приборной панелью M5 и черными верхними дверными панелями, а комплект внутренней отделки подстаканника Piano Black, импортированный из Германии, заменил стандартную деревянную отделку. Автомобиль также оснащен новым рулевым колесом M5, 6-ступенчатой ручкой переключения передач ZHP, кожаным чехлом переключения передач, черной приборной панелью M5 с белой светодиодной подсветкой, новой окантовкой приборной панели, овальным зеркалом M5, центральным подлокотником и новыми напольными ковриками M5. . По оценкам продавца, он проехал на машине около 80 тысяч миль за 13 лет владения, а цифровой одометр сейчас показывает чуть более 105 тысяч миль.
Установлена аудиовизуальная развлекательная система от BMW X5 2014 года, которая включает в себя головное устройство NBT, 10,25-дюймовый экран с изготовленной на заказ рамкой, контроллер iDrive с Bluetooth и навигацией, а также камеру заднего вида. Усилитель вторичного рынка питает динамики BSW и скрытый сабвуфер, а также установлена пассивная кроссоверная сеть German Audio Solutions. Некоторые царапины присутствуют на черной отделке центральной консоли, а две трещины на центральном вентиляционном отверстии HVAC были отремонтированы, но все еще видны при осмотре. Продавец отмечает, что вокруг заднего люка отсутствуют некоторые детали отделки.
Сообщается, что алюминиевый 4,9-литровый двигатель S62B50 V8 был взят от E39 M5 с пробегом 51 тыс. миль и передает мощность через 6-ступенчатую механическую коробку передач E39 M5 и самоблокирующийся дифференциал. Другие компоненты E39 M5 включают топливные насосы, регулятор, фильтр, выпускные коллекторы и каталитические нейтрализаторы. Рулевой механизм E39 M5 подключен к спортивной кнопочной панели, а также установлены короткая манетка UUC Evo3 и DSSR. Результаты настройки двигателя в стиле Alpha-N в Bimmer Performance Center можно увидеть на динамометрическом листе в галерее.
Специальный сдвоенный выхлоп имеет вырез с дистанционным управлением, позволяющий водителю переключать режимы, а видео, показывающее холодный запуск и обороты двигателя в обоих режимах выхлопа, можно увидеть здесь. Дифференциал имеет передаточное число 3,15, недавно заменены втулки во всех трех местах, а его переднее крепление усилено сварным алюминием. Задняя часть также включает оси и тормоза E39 M5, а также линии из нержавеющей стали. Были установлены панели днища E39 M5, а также недавно заменены сцепление, маховик, карданный вал и центральный опорный подшипник.
Передняя подвеска была модифицирована за счет стабилизатора Dinan с полиуретановыми втулками и койловера Ground Control с регулируемыми амортизаторами Koni и регулируемыми пластинами развала. Задняя подвеска состоит из амортизаторов Koni, недавно замененных заводских подушек безопасности, стабилизатора Eibach с полиуретановыми втулками и кронштейнов BeastPower. Недавно замененные элементы подвески включают рычаги управления, концевые тяги, рулевые тяги, центральную рулевую тягу, интегральную тягу, втулки подрамника, ступицы и колесные подшипники. Спереди установлен большой комплект тормозов StopTech с 355-миллиметровыми роторами с прорезями и 4-поршневыми суппортами.
К автомобилю прилагаются оригинальные руководства, набор инструментов, домкрат и подходящее запасное колесо Style 65 с шиной Michelin.
В отчете Carfax за 2017 год перечислены повреждения правой передней и боковой части в августе 2007 года. Записи об обслуживании от продавца включают буклет о техническом обслуживании с рукописными заметками, подтверждение предыдущего владения и происхождение двигателя до покупки. В видеороликах ниже представлено подробное описание модификаций автомобиля, вождения автомобиля в обоих режимах выхлопа, а также виды запуска и проезда.
youtube.com/embed/KN2NBA8oU4M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Подано под: E39
S62-Powered 1999 BMW 540i Sport Wagon 6-Speed для продажи на аукционах BAT-закрытый 5 октября 2022 (лот #86,428). BMW 540i Sport Wagon был модифицирован во время предыдущего владения 4,9-литровым двигателем S62 V8, шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом от E39 M5. Автомобиль выполнен в цвете Titanium Silver Metallic поверх кожи Imola Red, а дополнительные модификации включают 18-дюймовые колеса Style 65, кузов в стиле M5, фары «ангельские глазки», двойную выхлопную систему, приборную панель с логотипом M и информационно-развлекательную систему Dynavin.
, рычаг переключения передач и рулевое колесо Z3M, а также спортивные сиденья. Сообщается, что работа с 2021 года заключалась в замене амортизаторов, передних пружин, линий гидроусилителя руля, двигателя замка багажника и датчиков кислорода. Это модифицированный E39универсал ранее продавался на BaT в октябре 2020 года и теперь предлагается дилером с регистрацией в Коннектикуте.
На заводе автомобиль был окрашен в серебристо-титановый металлик (354) с отделкой Shadowline и был перекрашен во время предыдущего владения после установки заднего диффузора, переднего бампера и зеркал в стиле M5. Также была добавлена выпуклость капота в стиле E46, а дополнительные внешние детали включают фары «ангельские глазки», люк на крыше и дворник заднего стекла. Несовершенства отмечены возле краев выпуклости капота. Говорят, что снятые рейлинги включены в продажу. В отчете Carfax указано, что авария произошла в период с февраля 2002 г. по февраль 2005 г., хотя никаких дополнительных подробностей не приводится.
18-дюймовые колеса Style 65 с шинами Michelin Pilot Sport A/S 3 размером 245/40 спереди и 275/35 сзади. Автомобиль был оснащен перепрограммированной задней пневматической подвеской и регулируемыми амортизаторами Koni во время предыдущего владения. Сообщается, что обслуживание, выполненное в 2021 году, включало капитальный ремонт линий гидроусилителя руля и замену амортизаторов и передних пружин.
В салоне установлены сиденья M5, которые были перешиты кожей Imola Red, а также соответствующие вставки на дверных панелях и черные ковры, установленные компанией AP Upholstery из Сан-Диего, Калифорния. Был добавлен переключатель передач Z3, а также такие удобства, как автоматический климат-контроль, головное устройство DynaVin с навигацией, круиз-контроль, алюминиевая акцентная отделка, черная обивка потолка из алькантары, а также красно-черные коврики Coco на полу и в багажнике. Сообщается, что серводвигатель люка багажника был заменен, а проводка отремонтирована в январе 2022 года. Говорят, что снятое заводское головное устройство включено в продажу.
Передний руль M-Sport. Приборная панель марки M, полученная от автомобиля-донора и состоящая из спидометра со скоростью 185 миль в час и тахометра с переменной красной чертой, а также указателей температуры масла, уровня топлива и охлаждающей жидкости. температура. Цифровой одометр показывает 128 тысяч миль, что, как сообщается, отражает пробег трансмиссии, хотя общий пробег шасси неизвестен.
4,9-литровый DOHC S62 V8, шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения были взяты от E39.M5 и установлен во время предыдущего владения. Натяжители цепи ГРМ были заменены в 2019 году вместе с топливным насосом, блоком подачи топлива, топливным фильтром и реле. Сообщается, что дополнительные работы, выполненные во время предыдущего владения, включают замену генератора, опор двигателя, промежуточного шкива, обоих вентиляционных шлангов картера, свечей зажигания и уплотнения коленчатого вала, а также промывку охлаждающей жидкости.