Содержание
Шины и диски для BMW 1 (E81, E82, E87, E88), размер колёс на БМВ 1 (Е81, Е82, Е87, Е88)
Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ 1 (Е81, Е82, Е87, Е88)
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i7, BMW i8, BMW iX, BMW iX1, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW XM, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Параметры дисков на БМВ 1 (Е81, Е82, Е87, Е88)
- PCD 5×120 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 9. 5 и профилем от ET35 до ET45как у Opel Insignia OPC
Mak Luft
Neo 808
Neo 830
КиК Меренге
Mak Munchen
Параметры шин
- Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
- Минимальный размер резины: 195/55 R16, максимальный: 255/35 R18
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 1 (E81, E82, E87, E88), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
BMW 1 Series (E87) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
опубликовано
/14-01-2019
20727
В первой серии концерн БМВ предложил покупателям несколько версий кузова. Первым был показан и сошел с конвейера Е87 хэтчбек. Произошло это событие в 2004 г. Машина выпускалась 7 лет, пережив рестайлинг в 2007 г. Хэтчбек первой серии – это компактный заднеприводной автомобиль, двигатель которого расположен продольно.
Внешний вид
Первое, на что обращает внимание покупатель — это экстерьер автомобиля. Поэтому обзор БМВ хэтчбека 1 серии начнем с внешнего вида.
Каркас автомобиля с усиленной боковиной дает ему большой запас прочности. Спереди стоят биксеноновые фары. Капот машины с едва заметным рельефом. Решетка радиатора состоит из двух секций. Бампер с хромированной линией укомплектован малоразмерными противотуманками и молдингами. Под ним находится шланг на омыватель фар. В профиль можно заметить немного раздутые арки колес. Глубокая линия выштамповки заметна вверху автомобиля. Зеркала производитель решил сделать маленькими, поэтому они неудобные и с ними могут быть проблемы. На многих машинах стоят пневматические шины, подверженные разгерметизации. На Е87 можно установить самонесущие шины (используется технология RUNFLAT). На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!
На корме авто можно увидеть маленькие фары. На крышке багажного отсека расположен очиститель заднего стекла. Присутствуют крупный бампер с красивым нижним изгибом и молдинг, выполненный в кузовной цвет хэтчбека.
У BMW 1 серии Е87 длина ограничена в 423.9, ширина – в 174.8, высота – в 142.1 см. Клиренс хэтчбека – 14.5, а его база колес– 2.66 см. Исходя из модификации, транспортное средство весит в пределах 1275-1685 кг.
Фары
Головная оптика оснащается биксеноновыми фарами даже в стандартной комплектации автомобиля, что позволяет гарантировать максимальную безопасность во время движения в темное время суток. К тому же, оптика опционально может быть адаптивной, и подстраиваться под повороты рулевого колеса. Фары оснащены омывателями.
Противотуманки
На переднем бампере располагаются противотуманные фары небольшого размера, которыми автомобиль оснащается без дополнительных опций. В комбинации с головной оптикой они освещают дорогу на достаточном уровне, поэтому водители не испытывают особого дискомфорта во время движения.
Решетка радиатора
Радиаторная решетка выполнена в классическом для баварцев исполнении, но она расположена практически вертикально. Это дало возможность минимизировать сопротивление от встречных потоков ветра даже во время движения на высокой скорости.
Интерьер
У BMW 1 серии e87 интерьер подуман до мелочей. Он обладает эргономичностью и выполнен из качественных материалов. Салон довольно просторный и достаточно солидный. Отделка дверей изнутри всегда была у БМВ эстетичной. У Е87 добавилась функциональность. Появились лампы подсветки в дверных ручках. Немецкий производитель так расположил функционал управления, что водитель может управлять машиной «закрытыми глазами». В системе рулевого управления центральное место занимает большой руль. Он имеет кожаную обшивку и оснащен кнопками для управления аудиосистемой.
Водитель/владелец авто получит предельный комфорт и максимум удовольствия. Для автомобильного кресла водителя созданы более комфортные условия. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира имеет широкий диапазон. Имеется подогрев и боковая поддержка. В опции, для приверженцев динамичного вождения, предлагаются спортивные кресла с поясничной опорой. На заднем ряду тоже есть возможности регулировки для комфортной езды. Правда, свободного места намного меньше.
Что касается объема отсека багажа, он меняется в диапазоне 260-360 л. , но если спинку дивана сложить, показатель увеличивается, 1150.
Электроника
Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.
У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.
Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.
Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.
Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.
Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.
У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами:
- через мультируль,
- голосовой командой,
- с помощью контроллера iDrive.
Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.
На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.
Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.
Двигатель
Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.
Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.
Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.
Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.
В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.
Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.
Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.
Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.
Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.
Особенности
BMW E87 заменил на конвейере серию E46 Compact. Обладая собственной платформой, модель смогла сохранить в конструкции и традиционные пропорции, которые присущи всем машинам концерна. Имеются в виду короткие свесы с длинной колесной базой, которые делают немецкую машину заметно узнаваемой. Отдельные узлы были взяты у других моделей.
От BMW Е60 хэтчбеку достались стойки Макферсон, задняя ось в форме трапеции и передняя подвеска. От BMW Е90 взяли заднюю многорычажную подвеску. Задние амортизаторы можно ставить от Sachs (бюджетный вариант) или от Boge.
Официально было заявлено, что Е87 заимствовала от других моделей свыше 60% комплектующих. Сборка машин осуществлялась в немецком городе Регенсбург, двигатели поставлялись из английского Бирмингема, с завода Хамс Холле. По продажам E87 был исключительно успешным. Всего было реализовано 149 493 машин. Больше было продано только автомобилей 3-ей и 5-ой серии.
Возможно, дополнительный приток покупателей BMW 1 серии обеспечили характеристики безопасности по Euro NCAP. Рейтинг автомашины составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов.
На хэтчбеке спереди и сзади использовалась независимая пружинная подвеска.
Основные достоинства автомобиля:
- Мощные силовые установки;
- Хорошая динамика;
- Прекрасная шумовая изоляция;
- Привлекательный дизайн;
- Надежность;
- Богатое оснащение;
- Невысокая стоимость обслуживания;
- Фантастическая управляемость.
Недостатки модели – топливный расход, жесткая подвеска, мало места сзади, отсутствие запаски и ремонтного комплекта.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Через 3 года после выпуска, в 2007 г. хэтчбек пережил рестайлинг. Немецкие дизайнеры изменили внешности автомашины, поменяли радиаторную решетку с бампером. Спустя два года были изменены зеркала, потому что изменились евро стандарты. При обновлении экстерьера и интерьера, специалисты основной акцент сделали на переднюю и заднюю части. После рейстайлинга хэтчбек обрел приподнятую радиаторную решетку, получил модифицированные спойлеры и на него установили расширенный воздухозаборник (его разместили внизу переднего фартука).
Эти изменения придали машине спортивный вид и улучшили проходимость потоков воздуха к силовому агрегату. Размеры передних фар не изменились, но они получили новую форму. Это особенно заметно, если смотреть со стороны бамперного модуля. Окантовка фар стала более темной. А вот фары сзади сохранили форму, но у них — новое расположение огней. Для создания впечатления низкой и широкой посадки немцы модернизированный бампер. Оно достигается благодаря выразительным горизонтальным линиям, доминирующим на задней части хэтчбека. Выразительность пропорций подчеркивают удлиненный капот с салоном, немного смещенным назад.
Поколения и комплектации
116i MT Base |
N43B16 | 1. 6 л | 116 л.с. |
116i AT Base |
N43B16 | 1.6 л | 116 л.с. |
118i MT Base |
N43B20 | 2.0 л | 136 л.с. |
118i AT Base |
N43B20 | 2. 0 л | 136 л.с. |
120i MT Base |
N43B20 | 2.0 л | 156 л.с. |
120i AT Base |
N43B20 | 2.0 л | 156 л.с. |
120d MT Base |
N47D20 | 2. 0 л | 177 л.с. |
120d AT Base |
N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
123d MT Base |
N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
123d AT Base |
N47D20 | 2. 0 л | 204 л.с. |
130i MT Base |
N52B30 | 3.0 л | 265 л.с. |
130i AT Base |
N52B30 | 3.0 л | 265 л.с. |
116i MT Base |
N45B16 | 1. 6 л | 115 л.с. |
118i MT Base |
N46B20 | 2.0 л | 129 л.с. |
118i AT Base |
N46B20 | 2.0 л | 129 л.с. |
120i MT Base |
N46B20 | 2. 0 л | 150 л.с. |
120i AT Base |
N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
130i MT Base |
N52B30 | 3.0 л | 265 л.с. |
130i AT Base |
N52B30 | 3. 0 л | 265 л.с. |
Почему BMW 1 серии E87 был упущенной возможностью для американцев
BMW — невероятный бренд; это не секрет. Основанная в 1917 году в Мюнхене, с годами она все больше становится иконой стиля и ориентиром для автолюбителей всего мира. Но в море энтузиазма есть один очень практичный Биммер, о котором мы мало знаем.
BMW 1 серии E87 производился в Европе и Азии с 2004 по 2012 год. Характерной чертой этой компании, безусловно, является надежность ее автомобилей, что делает их долгосрочной инвестицией, традиционный, но всегда современный дизайн, а во многих случаях также мощность двигателя.
А E87 1-й серии был на пике рейтинга надежности. Однако, как это часто бывает, одни и те же модели не всегда доступны на разных мировых рынках, поэтому сегодня мы хотим поговорить о 1-й серии, которая так и не появилась в США, но была популярна на дорогах Европы и Азии.
СВЯЗАН: Купе против хэтчбека: доказательство того, что BMW 1-Series лучше, чем вы думали
Почему E87 1-й серии никогда не продавался в США очень вероятно, что мы никогда его не увидим, за исключением очень редких случаев. Это происходит не в первый раз. Но почему эта модель не продавалась на американском рынке?
Во-первых, мы должны понимать потребности рынка, а европейский и азиатский рынки сильно отличаются от американского рынка. В США компактные автомобили представительского класса не так популярны среди водителей, которые предпочитают более крупные автомобили, такие как внедорожники или пикапы. Кроме того, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) установили федеральные стандарты безопасности и выбросов. ограничения, которым не соответствует BMW 1 серии E87.
Через: BMW
Е87 необходимо будет значительно модифицировать, чтобы соответствовать законам, потому что в США они более строгие, чем в Европе или Азии. Однако цена доработки автомобиля под стандарты была бы слишком высока для корпорации, поскольку эта модель не пользовалась большим спросом на рынке США.
В заключение, мы надеемся, что хоть немного подразнили вас этим редким самоцветом. Мы надеемся, что если вы отправитесь в Европу для удовольствия или чего-то еще, вы будете внимательно следить за улицами, чтобы увидеть, сколько их еще осталось сегодня, чтобы, прежде чем вернуться домой, вы поняли, насколько прекрасен этот автомобиль.
BMW 1 серии E87 предлагает варианты двигателей для всех водителей
Via: BMW
1 серия доступна с различными вариантами двигателей. Есть бензиновая версия, которая оснащается двигателями от 1,6-литрового четырехцилиндрового до 3,0-литрового шестицилиндрового. Первый выдает 116 лошадиных сил, а 3,0-литровый — 306 лошадиных сил. Также доступна дизельная версия, и BMW прославилась благодаря дизельным двигателям.
Оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. или 3,0-литровым двигателем мощностью 218 л.с. Как видите, этот автомобиль может быть очень мощным. Например, 135i с его 306 лошадиными силами разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды. Вместо 116-сильной модели используется 9.2, но понятно, что тот, кто выбирает этот двигатель, вероятно, не ищет пробивной силы.
В любом случае, это автомобиль с хорошим ускорением, оснащенный 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет весело и безопасно управлять автомобилем. Сегодня цены на этот автомобиль на вторичном рынке варьируются от 7 000 евро (7 589 долларов США) до 33 000 евро (35 733 доллара США), очевидно, для самых последних и эффективных моделей.
СВЯЗАННЫЕ: Вот что все забыли о BMW 1 серии 128ti
Почему BMW 1 серии так популярен в Европе и Азии?
Через: BMW
В дополнение к различным возможностям выбора двигателя этот автомобиль предлагает множество других функций, которые на протяжении многих лет восхищали многих водителей. E87 1-й серии славится тем, что им весело управлять. Это оказывается очень удобно, но также может предложить отличные спортивные результаты, что приводит к действительно стабильной кривой. Он оснащен передними и задними дисковыми тормозами, которые обеспечивают превосходную тормозную способность благодаря наличию ABS и контроля устойчивости.
Интерьер автомобиля очень важен, и E87 не исключение. Он оснащен очень удобными сиденьями, идеально подходящими для длительных поездок. Салон просторный и хорошо организованный, он идеально подходит для семей с детьми и построен из высококачественных материалов. Приборная панель современная, с простой компоновкой, которая упрощает работу. E87 также оснащен многими высокотехнологичными функциями, например, аудиосистемой премиум-класса, специально разработанной для обеспечения захватывающего прослушивания.
И как мы можем забыть его дизайн? E87, как это часто бывает со многими моделями BMW (возможно, не в последние несколько лет), сочетает в себе утонченность и спортивность. Его отличает культовая передняя решетка и аэродинамические линии, проходящие по всей длине автомобиля. Доступен в различных цветах, самым знаковым из всех является серый.
BMW E87 1-Series Проблемы (2004-2013)
BMW E87 1-Series Проблемы: BMW удалось смешаться с рынком хэтчбеков с введением 1-Series. Пятидверный хэтчбек первого поколения был представлен в 2004 году в сегменте небольших семейных хэтчбеков, где с незапамятных времен доминировал Volkswagen Golf. С тех пор BMW смогла извлечь выгоду из рынка и завоевать множество поклонников автомобилей, разработав хэтчбек, который может обеспечить как динамику вождения BMW, так и предоставить пользователям ощущение премиум-класса.
Эта модель, однако, уступала Volkswagen Golf и Audi A3. Пассажирам задних сидений этот хэтчбек может показаться неудобным из-за ограниченного пространства для ног и головы. Что еще хуже, пространство для загрузки также довольно маленькое. После нескольких лет продаж начали появляться проблемы. Некоторые проблемы были вызваны техническими недостатками, что побудило производителя отозвать продукцию.
В этом посте вы найдете наиболее распространенные проблемы, на которые нужно обратить внимание, если вы планируете приобрести BMW E 87 1-Series. Если он у вас уже есть, продолжайте прокручивать, чтобы найти неисправности и проблемы, которые нельзя игнорировать.
BMW E87 серии 1: Обзор
С тех пор, как они начали выпускать этот хэтчбек, эта серия доставляла пользователям такое же удовольствие и волнение, как и другие автомобили модельного ряда BMW. Будучи одним из крупнейших немецких производителей автомобилей, BMW не собиралась отказываться от борьбы с хэтчбеками Audi и хэтчбеками Civic, которые уже вошли в историю своими моделями.
В то время как сегменты хэтчбеков обычно имеют передний или полный привод, 1-я серия передает мощность на задние колеса. Это дает автомобилю лучший баланс при прохождении поворотов, а мощные модели могут управлять более точно, чем их конкуренты. Благодаря удовольствию от вождения и сочетанию класса, поездка довольно прочная.
Регулировка рулевого колеса и пространство на переднем сиденье позволяют большинству водителей наслаждаться комфортной посадкой за рулем. То, что в производстве уже почти десять лет, не означает, что у этой серии нет проблем.
Распространенные проблемы BMW E87 1-й серии (2004 – 2013 гг.)
Проблемы с остановкой двигателя
Модель серии 1 неоднократно отзывалась из-за частой остановки двигателя. Проблема возникла из-за неисправной электропроводки, которая повлияла на двигатель и другие электрические компоненты приборной панели. Некоторые пользователи сообщают о мерцании индикаторов на приборной панели. Между тем, другие заметили, что фары выключились при выключенном двигателе.
Проблема возникла из-за неисправной электропроводки, которая подводила питание к распределительной коробке. Во время отзывов BMW внесла необходимые изменения.
Проблемы с блоками катушек Bosch на бензиновых двигателях
Из-за неисправных блоков катушек Bosch у некоторых владельцев BMW E87 1-Series возникают проблемы с неравномерным холостым ходом, режимом паузы двигателя, сильной вибрацией и общей нехваткой мощности. Источником проблемы были неисправные блоки катушек Bosch, которые BMW заменила бесплатно. Если вы покупаете E87 1-й серии с небольшим пробегом, убедитесь, что блоки катушек были заменены.
N47 Неисправность цепи привода ГРМ
О страшном дизельном двигателе N47 мы говорили в наших обзорах BMW X3 F25, E90 3-Series, E60 5-Series и F10 5-Series. К сожалению, эта проблема коснулась и E87 1-й серии. Замена цепи ГРМ дело не простое и не дешевое. При покупке автомобиля с двигателем N47 убедитесь, что цепь ГРМ либо заменена, либо нет 2-х секундного скрежета при холодном пуске двигателя.
Из-за нагара на том же двигателе N47 также возникли проблемы с нагаром на вихревых заслонках впускного коллектора. Это приводило к тому, что вихревые заслонки заклинивали или ломались и засасывались в двигатель. Не то, что вы хотите испытать. Если вы покупаете дизельный E87 1-й серии, обязательно проверьте состояние впускного коллектора после его покупки.
Утечки воды и промокшие задние сиденья
Из-за засорения задних вентиляционных отверстий/фильтров вода начинает вытекать из болтов ремня безопасности и соседних отверстий. Это приводит к тому, что задние сиденья полностью пропитываются водой. Под автомобилем есть два болта, через которые эту воду можно слить, и вам нужно будет осмотреть задние фильтры, чтобы устранить основную причину затопления. Для получения дополнительной информации обратитесь к этой ветке форума.
Задний мост E87
Выпуск
Хэтчбеки BMW E87 1-й серии, выпущенные в период с мая по сентябрь 2004 г., столкнулись с проблемами, связанными с задними мостами. Рычаг управления не был закреплен должным образом, в результате чего соединения рычага управления со временем ослабли. В результате точная установка колес не могла быть гарантирована. BMW пришлось отозвать, чтобы решить эту проблему.
Неисправность гидроусилителя руля
Владельцы сообщали о многочисленных проблемах с системой гидроусилителя руля, выпущенных в период с июня 2007 г. по декабрь 2011 г. Рулевое колесо теряет мощность, когда ECU в интегрированном модуле управления выходит из строя.
Иногда лампа EPS на приборной панели начинает загораться сама по себе. Эта модель также вызывала проблемы с управлением направлением движения, которые приходилось поддерживать с помощью действий водителя. BMW отозвала большинство автомобилей, столкнувшихся с этой проблемой.
Проблемы с вибрацией сцепления
Большое количество владельцев E87 сообщают о проблемах с вибрацией сцепления при трогании с места на первой передаче (только для механических коробок передач). Это происходит на автомобилях со сцеплением в хорошем состоянии, так что это не обязательно преждевременный износ сцепления, хотя новое сцепление на какое-то время решает проблему. Однако для борьбы с этой проблемой BMW выпустила исправление программного обеспечения, которое не решило проблему для большинства людей.
Проблемы с дверной ручкой
Заметили ли вы проблемы с дверными ручками, когда они не возвращаются в исходное положение после использования? Дверные ручки, торчащие из крепления после использования, являются распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство моделей BMW серии 1. Происходит это из-за выхода из строя защелки и дверной ручки.
Чтобы решить эту проблему, вам придется заменить дверную ручку и защелку, что является дорогостоящим. При замене убедитесь, что ручка того же цвета, или вы можете попробовать покрасить ее в тот же цвет, что и ваш автомобиль.
Неисправность модуля насоса ABS
Некоторые владельцы автомобилей BMW E87 1-й серии сообщают о проблемах с модулем насоса ABS. Когда модуль насоса ABS выходит из строя, загорается сигнальная лампа системы контроля тяги ACS/DCS, и ее нельзя игнорировать до тех пор, пока основная проблема не будет решена. Диагностические инструменты также показывают код ошибки «5E20 — ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИЙ».
Проблемы с блоком парктроника и повреждения водой
По мнению многих владельцев, причина залития блока парктроника находится в задней части автомобиля (под задними фонарями в багажнике). Затопление является результатом неправильно установленных задних вентиляционных отверстий, которые пропускают воду и конденсат. В некоторых случаях проблему может решить просушка блока PDC. Когда происходит затопление, на приборной панели загорается индикатор ошибки PDC.
Случайный сброс часов и пробега
Многие владельцы E87 сталкиваются со случайным сбросом часов и пробега без каких-либо дополнительных объяснений со стороны автомобиля. Однако позже выяснилось, что именно так E87 сообщает владельцу о выходе из строя аккумулятора. Другим признаком этого является неработающая система Start/Stop, которая должна срабатывать после прогрева двигателя.
Проблемы с топливным насосом
Одной из распространенных проблем BMW E87 1-Series, с которой сталкивается большинство владельцев хэтчбеков BMW Series 1, является отказ топливного насоса. Поскольку насос подвержен сбоям, они выходят из строя по нескольким причинам. Самая распространенная из них – отсутствие достаточного никелирования топливного насоса. Бензин, который вы используете для заправки автомобиля, содержит много химикатов.
Некоторые из этих агрессивных токсичных химикатов могут повредить всю топливную систему и другие компоненты. Вот почему вы должны правильно обрабатывать топливный насос никелевым покрытием, чтобы избежать поломки. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам придется заменить неисправный топливный насос и в ближайшее время получить новый.
Неравномерный износ шин
Еще одна распространенная проблема BMW E87 1-й серии возникает из-за ненужных штифтов для выравнивания развала колес. Многие владельцы BMW E87 1-й серии сталкиваются с неравномерным износом шин, особенно на внешней стороне шины. Мы говорим ненужные штифты развала, потому что многие владельцы решают удалить эти штифты и обнаруживают, что все их проблемы ушли. Легко исправить.
Заключительные мысли
Когда BMW E87 Series 1 впервые появился на рынке, он перенял внимание от 3-й серии и был известен как самый экономичный хэтчбек на рынке. Это привело к тому, что эта серия стала пользоваться большим спросом из-за отличной управляемости и спортивного вида.