Содержание
BMW 1 Series (E87) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
опубликовано
/14-01-2019
18469
В первой серии концерн БМВ предложил покупателям несколько версий кузова. Первым был показан и сошел с конвейера Е87 хэтчбек. Произошло это событие в 2004 г. Машина выпускалась 7 лет, пережив рестайлинг в 2007 г. Хэтчбек первой серии – это компактный заднеприводной автомобиль, двигатель которого расположен продольно.
Внешний вид
Первое, на что обращает внимание покупатель — это экстерьер автомобиля. Поэтому обзор БМВ хэтчбека 1 серии начнем с внешнего вида.
Каркас автомобиля с усиленной боковиной дает ему большой запас прочности. Спереди стоят биксеноновые фары. Капот машины с едва заметным рельефом. Решетка радиатора состоит из двух секций. Бампер с хромированной линией укомплектован малоразмерными противотуманками и молдингами. Под ним находится шланг на омыватель фар. В профиль можно заметить немного раздутые арки колес. Глубокая линия выштамповки заметна вверху автомобиля. Зеркала производитель решил сделать маленькими, поэтому они неудобные и с ними могут быть проблемы. На многих машинах стоят пневматические шины, подверженные разгерметизации. На Е87 можно установить самонесущие шины (используется технология RUNFLAT). На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!
На корме авто можно увидеть маленькие фары. На крышке багажного отсека расположен очиститель заднего стекла. Присутствуют крупный бампер с красивым нижним изгибом и молдинг, выполненный в кузовной цвет хэтчбека.
У BMW 1 серии Е87 длина ограничена в 423.9, ширина – в 174.8, высота – в 142.1 см. Клиренс хэтчбека – 14.5, а его база колес– 2. 66 см. Исходя из модификации, транспортное средство весит в пределах 1275-1685 кг.
Фары
Головная оптика оснащается биксеноновыми фарами даже в стандартной комплектации автомобиля, что позволяет гарантировать максимальную безопасность во время движения в темное время суток. К тому же, оптика опционально может быть адаптивной, и подстраиваться под повороты рулевого колеса. Фары оснащены омывателями.
Противотуманки
На переднем бампере располагаются противотуманные фары небольшого размера, которыми автомобиль оснащается без дополнительных опций. В комбинации с головной оптикой они освещают дорогу на достаточном уровне, поэтому водители не испытывают особого дискомфорта во время движения.
Решетка радиатора
Радиаторная решетка выполнена в классическом для баварцев исполнении, но она расположена практически вертикально. Это дало возможность минимизировать сопротивление от встречных потоков ветра даже во время движения на высокой скорости.
Интерьер
У BMW 1 серии e87 интерьер подуман до мелочей. Он обладает эргономичностью и выполнен из качественных материалов. Салон довольно просторный и достаточно солидный. Отделка дверей изнутри всегда была у БМВ эстетичной. У Е87 добавилась функциональность. Появились лампы подсветки в дверных ручках. Немецкий производитель так расположил функционал управления, что водитель может управлять машиной «закрытыми глазами». В системе рулевого управления центральное место занимает большой руль. Он имеет кожаную обшивку и оснащен кнопками для управления аудиосистемой.
Водитель/владелец авто получит предельный комфорт и максимум удовольствия. Для автомобильного кресла водителя созданы более комфортные условия. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира имеет широкий диапазон. Имеется подогрев и боковая поддержка. В опции, для приверженцев динамичного вождения, предлагаются спортивные кресла с поясничной опорой. На заднем ряду тоже есть возможности регулировки для комфортной езды. Правда, свободного места намного меньше.
Что касается объема отсека багажа, он меняется в диапазоне 260-360 л., но если спинку дивана сложить, показатель увеличивается, 1150.
Электроника
Наличие навигационной системы зависит от комплектации авто. Это касается и и насыщенности электрорегулировками.
У многих моделей 1-го поколения руль с электроусилителем. Но у Е87 его нет. У него руль с гидроусилителем. Его принцип работы заключается в развитии усилия, пропорционального тому, с которым колеса хэтчбека сопротивляются повороту. Иногда электроника может выдавать сообщение Active Steering. Это означает проблему в рулевых рейках. Система круиз-контроль регулируется с помощью подрулевого переключателя.
Имеются устройства, которые регулируют преднатяжение ремней. Электронная система динамического контроля устойчивости DSC, включающая в себя все функции систем ABC/ASC, постоянно следит за поведением автомобиля.
Система PDC позволит водителю BMW избежать столкновений с др. автомобилями. При опасном приближении она даст звуковой сигнал. Особенно важна сигнализация аварийного сближения при парковке. Для удобной навигации можно установить GPS.
Все это были элементы активной безопасности. Но у Е87 имеется и хорошая пассивная система безопасности. Сюда входят 6 подушек/ремни безопасности, подголовники кресел, энергопоглощающие элементы (бампер) сминающиеся при ударе, складывающаяся рулевая колонка, безопасные стекла и пр. Панель в цвете салона появилась между подоконной линией и подлокотной, функциональные карманы – внизу обивки. Панель приборов хэтчбека оснащена 2-мя аналоговыми датчиками, имеющими окантовку из хрома. Бортовой компьютер дает информацию о хэтчбеке. На панели преобладают вертикальные плавные линии. С их помощью основная консоль гармонично входит в строение панели.
Центральная консоль укомплектована маленьким монитором мультимедийной системы с функциями навигации. Ниже расположены 2 воздушных дефлектора, аварийной сигнализации/блокировки стеклоподъемников. Блок управления климат-контролем имеет много кнопок. Под ним расположен слот для CD дисков и кнопки, позволяющие переключать песни.
У Е87 имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. Поэтому во время поездки вы всегда будет на связи с внешним миром. Можно к автомобилю подключить телефон через блютуз или планшет. Это позволит синхронизировать телефонную книгу (разговоры по громкой связи), проигрывать музыку, использовать функции мобильного офиса. Управление допускается тремя способами:
- через мультируль,
- голосовой командой,
- с помощью контроллера iDrive.
Система отопления/кондиционирования воздуха Е87 прекрасно зарекомендовал себя в сложных условиях РФ. Управление ведется кнопками на центральной консоли, режимы работы отображаются на центральном мониторе. Возможно установка 1-зонного или 2-зонного кондиционера. Отличия в том, что при двух зонах (впереди, сзади) можно устанавливать разные температуры.
На машине установлен датчик дождя и света, автоматически включающий щетки и фары.
Если использовать систему комфортного доступа, можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер.
Двигатель
Среди технических характеристик основное место уделяется двигателям. Их можно завести ключом зажигания или альтернативной кнопкой старт стоп.
Для РФ концерн BMW предлагал всего один силовой агрегат. Это бензиновый атмосферный двигатель N43B20 с объемом в 2 литра и 16-ью клапанами. 156 «лошадок» мощности и крутящий момент в 200 H*m дают хэтчбеку разгон до 100 на механике за 8,6 секунд и позволяют развивать максимальную скорость 215 км/ч. Мотор работает в комбинации с шестидиапазонной «механикой» или аналогичным автоматом.
Автомобиль расходует топливо АИ-95 на трассе/в городе 6/11 литров на 100 км. Используется жесткая независимая подвеска, которая не нравится многим автовладельцам из-за недостатка комфорта. В передних дисковых тормозах имеется вентиляция.
Однако линейка двигателей BMW Е87 обширная.
В начале производства машины комплектовались двумя бензиновыми и двумя турбодизельными моторами (устанавливаются на машины с маркировкой D, к примеру, 118D) с объемом 1.6/2 литра. Самой мощной была версия 120D. 163-сильный двигатель разгонял авто до «сотни» всего за 8 секунд. В 2005 г. В линейке автомобилей появились две модели. Это были BMW 118I E87, оснащенный мотором 1.8, и 130I, укомплектованная мощной шестицилиндровой силовой установкой, работающей на бензине. 265 л.с. позволяли хэтчбеку за 6 секунд набрать скорость в 100 км/ч.
Моторы оснащаются системой Valvetronic, регулирующей высоту подъема клапана.
Сколько же литров масла в моторе? Если это бензиновые агрегаты, BMW 116i e87, 118i или BMW 120i e87, его объем 4.2 л. (только у 130i – 6.5). У дизельных двигателей – 5.5.
Заметьте, моторы не самые мощные, а вес автомобилей БМВ сравнительно большие. Е87 брал, практически, идеальной развесовкой. Машины 1-го поколения были предельно устойчивыми на дороге, а о прохождении хэтчбеками поворотов на скорости слагались легенды.
Если не хотите перед поездкой прогревать двигатель, используйте автозапуск. Управление доступно с ключа. Надо трижды нажать на LOCK на пульте ДУ, чтобы мотор завелся. Допускается управление и при помощи мобильного телефона.
Особенности
BMW E87 заменил на конвейере серию E46 Compact. Обладая собственной платформой, модель смогла сохранить в конструкции и традиционные пропорции, которые присущи всем машинам концерна. Имеются в виду короткие свесы с длинной колесной базой, которые делают немецкую машину заметно узнаваемой. Отдельные узлы были взяты у других моделей.
От BMW Е60 хэтчбеку достались стойки Макферсон, задняя ось в форме трапеции и передняя подвеска. От BMW Е90 взяли заднюю многорычажную подвеску. Задние амортизаторы можно ставить от Sachs (бюджетный вариант) или от Boge.
Официально было заявлено, что Е87 заимствовала от других моделей свыше 60% комплектующих. Сборка машин осуществлялась в немецком городе Регенсбург, двигатели поставлялись из английского Бирмингема, с завода Хамс Холле. По продажам E87 был исключительно успешным. Всего было реализовано 149 493 машин. Больше было продано только автомобилей 3-ей и 5-ой серии.
Возможно, дополнительный приток покупателей BMW 1 серии обеспечили характеристики безопасности по Euro NCAP. Рейтинг автомашины составляет 33 по максимальной шкале в 37 баллов.
На хэтчбеке спереди и сзади использовалась независимая пружинная подвеска.
Основные достоинства автомобиля:
- Мощные силовые установки;
- Хорошая динамика;
- Прекрасная шумовая изоляция;
- Привлекательный дизайн;
- Надежность;
- Богатое оснащение;
- Невысокая стоимость обслуживания;
- Фантастическая управляемость.
Недостатки модели – топливный расход, жесткая подвеска, мало места сзади, отсутствие запаски и ремонтного комплекта.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Через 3 года после выпуска, в 2007 г. хэтчбек пережил рестайлинг. Немецкие дизайнеры изменили внешности автомашины, поменяли радиаторную решетку с бампером. Спустя два года были изменены зеркала, потому что изменились евро стандарты. При обновлении экстерьера и интерьера, специалисты основной акцент сделали на переднюю и заднюю части. После рейстайлинга хэтчбек обрел приподнятую радиаторную решетку, получил модифицированные спойлеры и на него установили расширенный воздухозаборник (его разместили внизу переднего фартука).
Эти изменения придали машине спортивный вид и улучшили проходимость потоков воздуха к силовому агрегату. Размеры передних фар не изменились, но они получили новую форму. Это особенно заметно, если смотреть со стороны бамперного модуля. Окантовка фар стала более темной. А вот фары сзади сохранили форму, но у них — новое расположение огней. Для создания впечатления низкой и широкой посадки немцы модернизированный бампер. Оно достигается благодаря выразительным горизонтальным линиям, доминирующим на задней части хэтчбека. Выразительность пропорций подчеркивают удлиненный капот с салоном, немного смещенным назад.
Поколения и комплектации
116i MT Base |
N43B16 | 1.6 л | 116 л.с. |
116i AT Base |
N43B16 | 1. 6 л | 116 л.с. |
118i MT Base |
N43B20 | 2.0 л | 136 л.с. |
118i AT Base |
N43B20 | 2.0 л | 136 л.с. |
120i MT Base |
N43B20 | 2. 0 л | 156 л.с. |
120i AT Base |
N43B20 | 2.0 л | 156 л.с. |
120d MT Base |
N47D20 | 2.0 л | 177 л.с. |
120d AT Base |
N47D20 | 2. 0 л | 177 л.с. |
123d MT Base |
N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
123d AT Base |
N47D20 | 2.0 л | 204 л.с. |
130i MT Base |
N52B30 | 3. 0 л | 265 л.с. |
130i AT Base |
N52B30 | 3.0 л | 265 л.с. |
116i MT Base |
N45B16 | 1.6 л | 115 л.с. |
118i MT Base |
N46B20 | 2. 0 л | 129 л.с. |
118i AT Base |
N46B20 | 2.0 л | 129 л.с. |
120i MT Base |
N46B20 | 2.0 л | 150 л.с. |
120i AT Base |
N46B20 | 2. 0 л | 150 л.с. |
130i MT Base |
N52B30 | 3.0 л | 265 л.с. |
130i AT Base |
N52B30 | 3.0 л | 265 л.с. |
Аэродинамические обвесы тюнинг БМВ 1 Е81, Е82, Е87, Е88
Решетки радиатора ноздри BMW E87 E81 04-07 черные
— 49 %
в наличии
Бампер задний BMW 1er E81 E87 04-11 M стиль
— 49 %
в наличии
Пороги BMW 1 E87 (5 дв) 04-11 в М-стиле
в наличии
Сплиттер заднего бампера BMW E81 E87 M-PACK рестайлинг
— 49 %
в наличии
Сплиттер переднего бампера на BMW 1 E87 M-DESIGN
— 49 %
в наличии
Спойлер лезвие крышки багажника BMW 1 E87 Е81
— 49 %
в наличии
Алюминиевая черная сетка для переднего бампера 100x20cm для 00035030 / 00035031 / 00035032 / 00035033
на заказ
Бампер задний + диффузор на BMW E82 в стиле M1
на заказ
Бампер задний + диффузор на BMW E87 2004-2011 в стиле М1
на заказ
Бампер задний BMW 1er E82/ E88 KERSCHER TUNING
на заказ
Бампер задний на BMW E87 в стиле M-tech
на заказ
Бампер задний+диффузор для BMW E82 / E88 в стиле М-Техник
на заказ
Бампер передний для BMW E82 / E88 в стиле M-Tech
на заказ
Бампер передний BMW 1 E81 E87 04-11 M-tech
на заказ
Бампер передний BMW 1er E81/ E82/ E87/ E87 LCI/ E88 KERSCHER TUNING
на заказ
Бампер передний BMW 1er E81/ E82/ E87/ E87 LCI/ E88 под ПТФ KERSCHER TUNING
на заказ
Бампер передний BMW 1er E81/ E82/ E87/ E88 04- CSR Automotive
на заказ
Бампер передний BMW 1er E87 10. 04- RIEGER
на заказ
Бампер передний c PDC для BMW 1er E87 LUMMA TUNING
на заказ
Бампер передний в М стиле BMW Е81 E87 04-11
на заказ
Бампер передний в М стиле для BMW E87/E81/E82/E88
на заказ
Бампер передний на BMW E87 в стиле M-tech
на заказ
Бампер передний на BMW E87 в стилем М1
на заказ
Воздуховоды в передний бампер для 00035030 / 00035031 / 00035032 / 00035033 / 00035041 / 00035043
на заказ
Диффузор заднего бампера Carbon-Look для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88 Rieger
на заказ
Диффузор заднего бампера для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88 Rieger
на заказ
Диффузор заднего бампера для BMW E87 в стиле SPORT
на заказ
Диффузор заднего бампера под выхлоп справа + слева Carbon-Look для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88 Rieger
на заказ
Диффузор заднего бампера под выхлоп справа + слева глянец / черный для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88 Rieger
на заказ
Диффузор заднего бампера черный / глянец для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88 Rieger
на заказ
Задний бампер для BMW 1 E87 в стиле M-Tech
на заказ
Задний бампер для BMW 1 E87 до рестайлинга
на заказ
Комплект противотуманных фар для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88
на заказ
Монтажный комплект для установки PCD для 00244041 / 00244046 BMW 1 E81 / E87 / E88 Rieger
на заказ
Накладка на спойлер BMW E81/E87 рестайлинг
на заказ
Накладки лезвия порогов BMW E81 E87 рестайлинг
на заказ
Накладки на пороги BMW 1er E87 04- CSR Automotive
на заказ
Ноздри BMW 1 E87 Е81 E82 E88 07-11 двойные JOM
на заказ
Ноздри решетки BMW 1 E87 Е81 E82 E88 07-11 М1 стиль
на заказ
Передний бампер без PDC BMW 1 E87 Lumma
на заказ
Передний бампер для BMW 1 E87 с автоматическими датчиками парковками
на заказ
Передний бампер для BMW 1 E81 / E87 / E88 с выступающими омывателями фар
на заказ
Передний бампер для BMW 1 E81 / E87 / E88 с омывателями фар и парктроником
на заказ
Передний бампер для BMW 1 E87
на заказ
Передний бампер для BMW 1 E87 с омывателями фар
на заказ
Передний бампер для BMW 1 E87 до рестайлинга
на заказ
Передний бампер для BMW 1er E81 /E82 / E87 / E88 с омывателями передних фар
на заказ
Передний бампер с парктроником для BMW 1 E81 / E87 / E88
на заказ
Передний бампер с парктроником и выступающими омывателями фар для BMW 1 E81 / E87 / E88
на заказ
Передняя решетка Lumma для BMW 1 E87
на заказ
Пластиковые сетки для переднего бампера 00035030 / 00035031 / 00035032 / 00035033
на заказ
Пороги BMW 1er E81/ E82/ E88 KERSCHER TUNING
на заказ
Пороги BMW 1er E87 Carbon-Look RIEGER
на заказ
Пороги BMW 1er E87 KERSCHER TUNING
на заказ
Пороги BMW 1er E87 LUMMA TUNING
на заказ
Пороги BMW 1er E87 RIEGER
на заказ
Пороги BMW E87 c 04-
на заказ
Пороги для BMW E82 / E88 в стиле М-Performance
на заказ
Пороги на BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88 Carbon-Look
на заказ
Пороги на BMW 1 E81 / E82 /E88
на заказ
Реснички на передние фары BMW 1er E81/ E82/ E87/ E88 хромированные CSR Automotive
на заказ
Реснички на передние фары BMW 1er E87 04. 07- LUMMA TUNING
на заказ
Реснички на передние фары BMW E81 E82 E87 E88
— 49 %
на заказ
Реснички на передние фары для BMW 1 E87
на заказ
Реснички на передние фары для BMW 1 E87 до рестайлинга
на заказ
Сплитер переднего бампера для 00035030 / 00035031 / 00035032 / 00035033 / 00035041 / 0035043
на заказ
Сплиттер переднего бампера для BMW E87 в стиле M1
на заказ
Сплиттер заднего бампера BMW E81/E87 M-Pack рестайлинг
на заказ
Сплиттер заднего бампера на BMW 1 E87
на заказ
Сплиттер переднего бампера BMW E81 E87 рестайлинг
на заказ
Сплиттер переднего бампера BMW E81/E87 07-11
на заказ
Сплиттер переднего бампера BMW E82 M-Pack рестайлинг
на заказ
Спойлер антикрыло BMW 1 E87 / E81
на заказ
Спойлер на заднее стекло BMW 1-er E81 / E87 хетчбэк CSR Automotive
на заказ
Спойлер на заднюю дверь BMW 1er E87 LUMMA TUNING
на заказ
Спойлер на крышку багажника BMW 1 E82 E88
на заказ
Спойлер на крышку багажника для BMW E82 купе
на заказ
Спойлер на крышу BMW 1er E87
на заказ
Спойлер на крышу для BMW 1 E81 / E82 /E87 / E88
на заказ
Спойлер накладка на крышку багажника BMW 1 E82 / E88 c 07-
на заказ
Спойлер накладка на крышку багажника BMW 1 E87 M-Performance
на заказ
Спойлер-накладка на пороги BMW 1 E87
на заказ
Юбка заднего бампера BMW 1er E87 10. 04-03.07 LUMMA TUNING
на заказ
Юбка заднего бампера BMW 1er E87 10.04-03.07 LUMMA TUNING
на заказ
Юбка заднего бампера BMW 1er E87 10.04-03.07 RIEGER
на заказ
Юбка заднего бампера BMW 1er E87 KERSCHER TUNING
на заказ
Юбка заднего бампера BMW E82 / E88 c 07-11
на заказ
Юбка заднего бампера без парктроника для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88
на заказ
Юбка заднего бампера с парктроником для BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88/
на заказ
Юбка переднего бампера BMW 1 E82 / E88 c 07-11
на заказ
Юбка переднего бампера BMW 1er E81/ E82/ E87/ E88 3. 07- CSR Automotive
на заказ
Юбка переднего бампера BMW 1er E87 04-3.07 CSR Automotive
на заказ
Юбка переднего бампера для BMW 1 E87 до рестайлинга
на заказ
Юбка переднего бампера для BMW 1 E87 после рестайлинга
на заказ
Аэродинамика, изменение внешнего вида, спортивный дизайн.
У нас в каталоге Вы сможете найти различные детали для доработки и изменения экстертьера Вашего БМВ в кузове Е81 и Е87. Различные варианты от ведущих тюнинг производителей. M-performance, Rieger, KERSCHER, оригинальный М-пакет, и детали других производителей.
BMW E8X 1-Series Air Ride Air Suspension (E81, E82, E87, E88)
LeftRight
Настройте свой комплект
Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.
Передний комплект
Задний комплект
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
Этот комплект Особенности:
- 123 мм/4,8 дюйма Drop
- Двойные шаты прогрессивные пружины скорости
- Регулируемое 30-уровневое демпфирование
- Собственная болт-вводные пластины
- Высококачественные верхние опоры со сферическими шариками
- Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
- Воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
- Для установки не требуется модификаций
- Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта
Этот комплект Особенности:
- 147 мм/5,8 дюйма Drop
- Регулируемое 30-уровневое демпфирование
- Удаленные демпфирующие расширители
- Регулируемые амортизационные крепления
- Высокопроизводительный удар монотрубки
- Двойные шахты прогрессивных скоростей
- Доклонность Тяги рук и пальцев ног с глянцевым черным порошковым покрытием
- Модификации для установки не требуются
Настройте свой комплект
Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.
Варианты конфигурации
Размер воздушной линии:
- 1/4″ воздушная линия
- 3/8″ воздушная линия
Manifold Type:
- Push-to-Connect Ports
- Threaded FNPT Ports
Compressor Size:
- VIAIR 444C Compressor
- No Compressor
Tank Size:
- Резервуар на 5 галлонов (полированная поверхность)
- Без емкости
- Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
- 4-галлонный резервуар с 5 отверстиями (полированная поверхность)
- 4-галлонный резервуар с 7 отверстиями (полированная поверхность)
- 4-галлонный 7-портовый бак (необработанный)
- 5-галлонный бак (необработанный)
- 4-галлонный 5-портовый резервуар (необработанный)
- 2,5-галлонный бак (необработанный)
| $ (долл. США)
Подтвердить компоненты
Узнайте больше о
Описание
Когда вы покупаете BMW, вы ожидаете несколько вещей. От печально известной решетки радиатора до изысканного интерьера, а также от выдающихся деталей до роскоши и производительности — этот немецкий автопроизводитель стремился подарить вам непревзойденные впечатления от вождения. Хотя мы согласны с тем, что BMW строит удивительные автомобили, у нас есть один вопрос: почему, ну почему такой большой зазор между колесами?!
Air Lift Performance призван решить проблему колесного зазора на шасси BMW E90. Конечно, есть много разных способов занизить E90, но инженеры ALP создали лучшую бескомпромиссную подвеску на рынке. Прошли времена суровой езды и царапанья автомобиля везде, куда бы вы ни пошли, просто для того, чтобы получить низкий вид, который вам нужен. Теперь вы можете просто нажать кнопку, чтобы поднять и опустить автомобиль по требованию. Простым поворотом ручки демпфирования вы можете перейти от мягкой роскошной езды к жесткому ощущению гоночного автомобиля, что позволит вам получить максимальную отдачу от подвески.
Чтобы уменьшить зазор между передними колесами на 4,84 дюйма, мы выбрали регулируемую воздушную пружину с двойным сильфоном с плавным ходом, установленную на однотрубной резьбовой стойке кузова. Вы можете не только регулировать высоту автомобиля с помощью стойки, но также имеете 30 различных уровней регулировки демпфирования, чтобы действительно настроить качество езды и производительность в зависимости от того, находитесь ли вы в дороге или направляетесь на трек.
Для задней подвески мы использовали другой подход, чем большинство компаний с пневматической подвеской. Мы спроектировали полноценный рычаг управления (вместе с передними рычагами), чтобы не только дать вам максимальное падение и более низкий PSI , когда вы находитесь на высоте дорожного просвета, но и помочь вам удерживать шины на месте, когда требуется немного более энергичное вождение. Звучит красиво, но что именно это означает? Это означает, что вы можете использовать меньшее давление воздуха в сумке для достижения желаемой высоты дорожного просвета, что означает гораздо лучшее качество езды и управляемость.
Мы заменили спиральную пружину OEM на одну из наших пневматических пружин с двойным сильфоном и добавили однотрубный, регулируемый по 30 уровням амортизатор с резьбой для выполнения демпфирующих функций. Общее общее падение составляет 5,8 дюйма от стандартного, что дает вам падение, которое обязательно привлечет внимание на улице, а также на выставочной площадке. Все это сделано для того, чтобы вы получили наилучшие впечатления от вождения вашего Bimmer.
Итак, вы можете подумать, что все это хорошо для публики, но что, если вы хотите довести свой BMW до предела управляемости? Действительно ли воздух обеспечит необходимую вам способность преодолевать углы? Ответ прост: ДА. Мы провели бесчисленное количество часов на трассе, чтобы предоставить вам подвеску, способную справиться с любой трассой или извилистой дорогой, с которой вы можете столкнуться. Вы можете ожидать более быстрой реакции рулевого управления и отличного контроля крена благодаря нашим пневматическим рессорам с прогрессивной скоростью и однотрубным 30-позиционным амортизаторам. И самое главное, наши компоненты подвески совместимы с другими модификациями шасси, что позволяет вам собрать непревзойденного монстра, способного преодолевать повороты.
Мы предлагаем подробные инструкции по установке, которые помогут вам захлопнуть свой E90 в течение нескольких часов. Если у вас есть возможность подключить стереосистему и заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой системы пневматической подвески. Если вы все же столкнетесь с проблемой, первоклассная команда технической поддержки Air Lift Performance поможет вам ответить на любые ваши вопросы.
Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, Air Lift Performance испытала компоненты этого комплекта до 1 миллиона циклов (примерно 100 000 миль) на своей гидравлической испытательной установке при температурах от -30 до 150 градусов по Фаренгейту. F. Соедините эту тестовую лабораторию с тысячами миль дорожных испытаний и гарантией производителя на 1 год, и вы можете рассчитывать на этот комплект, чтобы справиться с любыми препятствиями на дороге!
Не пора ли вам получить убийственно заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, чтобы не поцарапать свой автомобиль? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низкого уровня.
Комплектация модели
BMW 1-й серии (кроме 1M, с которой можно ознакомиться здесь)
- 2007-2011 E81 2-дверный хэтчбек
- 2007-2013 Е82 купе
- 2004-2011 E87 5-дверный хэтчбек
- 2007-2014 E88 кабриолет
Детали установки
- Модификации Треб. Спереди: НЕТ
- Модификации Треб. Сзади: НЕТ
Машина честно говоря едет изумительно. Я действительно впечатлен тем, насколько он удобен…
— Dave S
Купить у официальных дилеров
Выбрать свой
Новое в пневматической подвеске?
Узнать больше
Товар уже доступен
Узнать больше
Air Lift Performance
на YouTube
@air_lift_
производительность
facebook.com/
airliftperformance
Подключайтесь:
- Инстаграм
- Обновления
- Ютуб
- Vimeo
Управляйте им.