Skip to content

Экзамен гибдд теория билеты: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Экзамен ПДД 2022 онлайн — Avto-Russia.ru

Билет 28 — Вопрос 1

Обязан ли водитель предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

1. Обязан.

2. Обязан только при движении в попутном направлении.

3. Не обязан.

Водитель обязан независимо от направления своего движения предоставлять ТС медицинским и фармацевтическим работникам для транспортировки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни (п. 2.3.3).

Правильный ответ:
Обязан.


Билет 28 — Вопрос 2

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

На этом перекрестке на пересекаемой дороге три проезжие части. Знак 4.1.2 «Движение направо» распространяет свое действие только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, предписывая всем ТС поворот направо на первую проезжую часть, т. е. только по траектории А.

Правильный ответ:
Только по траектории А.


Билет 28 — Вопрос 3

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. 60 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 80 км/ч.

Табличка 8.4.3 «Вид транспортного средства» с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Таким образом, в соответствии со знаком 3.24 Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Вопрос:
Максимальная скорость в городе 60 км/ч, несмотря на знак. Почему правильный ответ 80?
Ответ:
Знак как раз и разрешает двигаться с большей скоростью. Если в городе улица позволяет безопасно передвигаться быстрее, то ставят аналогичный знак.

Правильный ответ:
80 км/ч.


Билет 28 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?

1. Только А.

2. Только Б.

3. А и Б.

4. Все.

Для обозначения номера, присвоенного дороге или маршруту, используются знаки 6.14.1 «Номер маршрута» (А и Б). При этом установленные на автомагистралях и дорогах, входящих в систему европейских дорог (буква «Е»), они всегда имеют зеленый фон. Знаки повторяются через 10-15 км. Знак В (6.13 «Километровый знак») показывает расстояние до начала или конца дороги (в километрах) и устанавливается через каждый километр.

Правильный ответ:
А и Б.


Билет 28 — Вопрос 5

Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

1. Только мопедам.

2. Только мотоциклам с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт.

3. Всем перечисленным транспортным средствам.

Разметка 1.23.3 обозначает полосу для велосипедистов, по которой наряду с велосипедистами имеют право двигаться только водители мопедов (п. 24.7).

Правильный ответ:
Только мопедам.


Билет 28 — Вопрос 6

Вы имеете право двигаться:

1. Только прямо.

2. Только направо.

3. Прямо или направо.

Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.

Правильный ответ:
Прямо или направо.


Билет 28 — Вопрос 7

Как необходимо обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации.

2. Только с помощью знака аварийной остановки.

3. Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной сигнализацией и знаком аварийной остановки (пп. 7.1 и 7.2).

Правильный ответ:
Обоими перечисленными способами.


Билет 28 — Вопрос 8

Кто имеет преимущество в движении?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Водитель грузового автомобиля имеет преимущество перед водителем легкового автомобиля, выезжающего с прилегающей территории (в данном случае — с АЗС) (пп. 1.2 и 8.3).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.


Билет 28 — Вопрос 9

Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси.

3. Запрещено.

Знак 4.1.1 «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом. Поэтому водителю разрешено подъехать задним ходом для посадки пассажира.

Вопрос:
Задним ходом можно двигаться только на дорогах с односторонним движением, а здесь такого знака нет.
Ответ:
Движение задним ходом запрещается в соответствии с п. п. 8.12, 8.11, а также на автомагистрали. Поэтому в рассматриваемом случае движение задним ходом разрешено.

Правильный ответ:
Разрешено.


Билет 28 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Разрешается только для поворота налево или разворота.

3. Разрешается только для опережения.

4. Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота (п. 9.4).

Правильный ответ:
Разрешается только для поворота налево или разворота.


Билет 28 — Вопрос 11

Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает обгон только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Следовательно, в данной ситуации Вы можете обогнать трактор.

Правильный ответ:
Можно.


Билет 28 — Вопрос 12

В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?

1. Только В.

2. Б и В.

3. В любом из указанных.

Вы можете остановиться в любом месте и направлении, так как в населенных пунктах (знак 5.23.1 «Начало населенного пункта») на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине остановка разрешена как на правой, так и на левой стороне дороги (п. 12.1).

Правильный ответ:
В любом из указанных.


Билет 28 — Вопрос 13

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автомобилю.

2. Только трамваю.

3. Автомобилю и трамваю.

4. Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение Вам и встречным ТС (п. 6.2). При этом, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество по отношению к безрельсовым ТС (п. 13.6), и легковому автомобилю, который имеет преимущество при повороте направо (п. 13.4).

Правильный ответ:
Автомобилю и трамваю.


Билет 28 — Вопрос 14

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при движении прямо.

2. Только при повороте направо.

3. В обоих перечисленных случаях.

Поскольку Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог, необходимость уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю возникает только при движении прямо (п. 13.11). При повороте направо «помеха справа» отсутствует.

Вопрос:
Прошу проверить этот вопрос. Правильность ответа четко определена в пункте 13. 11 ПДД РФ.
Ответ:
Надо уступать дорогу только тогда, когда ваши пути пересекаются. В данном случае при повороте направо пути не пересекаются, и Вы не мешаете грузовому автомобилю.

Правильный ответ:
Только при движении прямо.


Билет 28 — Вопрос 15

Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

1. Только грузовому автомобилю.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

В данном случае Вы находитесь на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и имеете преимущество перед легковым автомобилем (п. 13.9). По отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10), в соответствии с которыми Вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа (п. 13.11).

Вопрос:
В подсказке неверно указано направление главной дороги. Поэтому ответ будет — уступить дорогу обоим авто.
Ответ:
В ПДД табличка 8.13 «Направление главной дороги» для определенности нарисована в этом конкретном виде. В действительности на этой табличке направление главной дороги может быть другим. Поэтому таблички в билете и в подсказке – разные.

Правильный ответ:
Только грузовому автомобилю.


Билет 28 — Вопрос 16

Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

1. Только через 500 м.

2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.

3. В любом месте у края проезжей части.

В этой ситуации Вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак 7.11 «Место отдыха». Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена (п. 16.1).

Вопрос:
Не понятно магистраль это или загородная трасса, как определить ?
Ответ:
Автомагистраль обозначена в вопросе. «Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?»

Правильный ответ:
Только через 500 м.


Билет 28 — Вопрос 17

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.

2. Переключите дальний свет фар на ближний.

3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (п. 19.2).

Правильный ответ:
Переключите дальний свет фар на ближний.


Билет 28 — Вопрос 18

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.

2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

3. Прекратить дальнейшее движение.

Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).

Правильный ответ:
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.


Билет 28 — Вопрос 19

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.

2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за «набегания» задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшить подачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе может ухудшить ситуацию.

Правильный ответ:
Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.


Билет 28 — Вопрос 20

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

1. Перед началом или возобновлением движения.

2. Перед торможением.

3. Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения).

4. Во всех перечисленных случаях.

Начало движения ТС или его возобновление, торможение, осуществление какого-либо маневра (перестроения или изменения направления движения) приводят к изменениям окружающей дорожной обстановки. Это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление своего движения или скорость. В целях минимизации возникающих рисков необходимо оценивать всю окружающую обстановку, в том числе сзади. Для этого используется зеркало заднего вида.

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Пройти билет № 28




ПДД 2022 онлайн экзамен ПДД. Экзаменационные билеты ПДД 2022 ГАИ/ГИБДД

Официальные экзаменационные билеты ПДД 2022 категории ABM

    Частные Автоинструкторы России


    Город

    • билеты
    • по темам
    • ПДД



    Внимание!
    У вас включен приватный режим(Частный доступ) в котором статистика не сохраняется. Отключите
    его.


    • Изменения в билетах ПДД 2 января 2020



      Изменены 8 вопросов: 3-17, 7-1, 11-17, 12-1, 12-16, 31-16, 39-1, 40-1.


    • 1 января 2019



      Изменены 10 вопросов: 7-1, 7-14, 9-13, 12-1, 20-1, 27-1, 27-3, 34-3, 38-3, 40-1 .


    • 10 апреля 2018



      Изменены 15 вопросов по Медицине.


    • 18 января 2018



      Новый вопрос про жилет Б16в1 и несколько измененых незначительно вопросов.


    • 3 января 2018



      Изменены вопросы категории ABM Б19в15 и Б30в6


    • Изменения в билетах 8 ноября 2017



      С 08 ноября 2017 изменились правила проезда перекрестков с круговым движением — транспортное средство на круге имеет преимуществ (если нет знаков приоритета , регламентирующих проезд перекрёстка).
      Изменились вопросы ABM и СД категорий: Билет 16 вопрос 14 | Билет 17 вопрос 15 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 27 вопрос 14.


    • Новые правила ПДД экзамена 2018



      Новый регламент вступил в силу с 1 сентября 2016 года согласно Приказу МВД России от № 995.
      По новым правилам, за одну ошибку добавляют 5 вопросов из того же тематического блока и 5 минут времени.
      На дополнительных вопросах ошибаться нельзя.


    • Изменения билетов ПДД 1 июля 2015 года



      Изменилось 5 вопросов касательно административных нарушений и действий при ДТП.
      Измененные вопросы можно изучить во вкладке «по темам».


    • 1 января 2015 года



      Поправки касаются остаточной глубины протектора шин в новой редакции категорий
      транспортных средств, а также
      протектора зимних шин. Изменилось 2 билета ПДД как в ГАИ — смотреть во вкладке «по
      темам».


    • 29 и 15 ноября 2014



      изменения в билетах (14 вопросов), которые регламентируют поведение водителей на
      нерегулируемых пешеходных переходах, штрафы, категории и подкатегории.
      Измененные билеты доступны в ГИБДД(ГАИ) с 1 декабря 2014 года.


    • 8 апреля 2014



      Измемения ПДД в терминах Велосипед, Пешеходная и велосипедная дорожка, Мопед и другие



    • 1 сентября 2013


      Измененные пдд вопросы, касательно термина Парковки,
      административных нарушений и штрафов


    • 1 марта 2013


      Новые вопросы по Медицине

    Экзаменационные билеты ПДД 2022

    Теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения 2022 года России в режиме онлайн,в
    соответствии с изменениями на 2022 год.
    Все билеты ПДД соответствуют официальным на 2022 год. Тренировка на сдачу экзамена ПДД 2022
    года сопровождается статистикой по билетам ПДД 2022 года и по темам c комментариями.
    Все изменения в ПДД билетах категории A и B моментально отображаются на сайте PDDRussia.com и
    соответствуют печатным
    изданиям РФ.

    Для доступа вам необходимо поделиться ссылкой в любой соц сети


    Курс по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения: Национальный совет по безопасности, Небраска

    Нажмите на любую из кнопок ниже, чтобы получить дополнительную информацию о наших курсах по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

    Типы курсов по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения

    Национальный совет по безопасности штата Небраска предлагает пять различных курсов, которые помогут вам избавиться от штрафов за нарушение правил дорожного движения. Ваш тренировочный класс определяется вашим нарушением правил дорожного движения.

    STOP — четырехчасовой курс безопасного вождения

    Этот четырехчасовой курс представляет собой высокоинтерактивную программу повышения квалификации водителей, в которой основное внимание уделяется важности отношения к предотвращению несчастных случаев и хорошим навыкам вождения. За четыре часа DDC 4 предлагает практические стратегии по снижению травматизма, смертности и связанных с этим расходов. Самое главное, этот курс освещает последствия неправильного выбора, сделанного за рулем. DDC 4 — идеальный курс повышения квалификации для опытных водителей. Курс также соответствует требованиям для курсов безопасного вождения по решению суда в следующих округах: Дуглас, Касс и Вашингтон в Небраске и округе Поттаваттами, а также в городе Каунсил-Блаффс в Айове.

    STOP Онлайн-курс безопасного вождения 4 часа

    Этот 4-часовой онлайн-курс представляет собой высокоинтерактивную программу повышения квалификации водителей, которая фокусируется на важности отношения в предотвращении аварий и хороших водительских навыках. За четыре часа DDC 4 предлагает практические стратегии по снижению травматизма, смертности и связанных с этим расходов. Самое главное, этот курс освещает последствия неправильного выбора, сделанного за рулем. DDC 4 — идеальный курс повышения квалификации для опытных водителей. Курс также соответствует требованиям для курсов безопасного вождения по решению суда в следующих округах: Дуглас, Касс и Вашингтон в Небраске и округе Поттаваттами, а также в городе Каунсил-Блаффс в Айове.

    Alive at 25

    Эта четырехчасовая программа вмешательства для молодых водителей предназначена для водителей в возрасте от 15 до 24 лет. Курс помогает участникам понять, почему молодые водители часто недооценивают риски, устраняет последствия неопытности, давления со стороны сверстников и отвлекающих факторов, таких как мобильный телефон. телефоны и текстовые сообщения. Учебная программа определяет государственные и местные законы и правила вождения, помогает учащимся развивать коммуникативные навыки. В ходе курса также обсуждаются ответственность пассажиров, последствия превышения скорости, использование ремней безопасности, безопасное расстояние вождения и опасность вождения в нетрезвом состоянии. Также соответствует требованиям для курсов безопасного вождения по решению суда для следующих округов: Дуглас, Касс и Вашингтон в Небраске.

    СТОП 4 — Четырехчасовой курс для опытных водителей

     Этот курс безопасного вождения предназначен для водителей старше 55 лет. навыки предотвращения, но также и различные методы, которые водители могут использовать, чтобы компенсировать влияние процесса старения на производительность водителя. Курс обсуждает предрейсовые осмотры, общение и физические изменения. Участники проходят самооценку, оценку личного здоровья и обсуждают сценарии вождения.

    STAR — восьмичасовой курс безопасного вождения

    Этот восьмичасовой курс основан на научной теории изменения поведения: терапии реальностью. Студенты, участвующие в этом интерактивном курсе «Динамика отношения к вождению», узнают, как распознавать ловушки при выборе, который они делают, и как учатся анализировать выбор, чтобы выработать модели ответственного поведения за рулем. Также соответствует требованиям для курсов безопасного вождения по решению суда для следующих округов: Дуглас, Касс и Вашингтон в Небраске.

    Допустимые нарушения по округам

    Программа STOP Driving Program

    Ниже приведены некоторые распространенные нарушения, за которые может быть отказано в каждой юрисдикции. Список не является полным и может быть изменен в любое время. Наша система онлайн-регистрации порекомендует подходящий класс.

    Округ Дуглас (Омаха)

    Вашингтон и округ Касс, NE

    Каунсил-Блафс/округ Поттаваттами, ИА

    Превышение скорости 1–30 км/ч

    Превышение скорости 1–19 миль/ч

    Превышение скорости 1–20 миль в час

    Превышение скорости 1–10 миль в час — школа/строительная зона

    Превышение скорости 1 — 10 миль в час — школа/строительная зона

    Незаконные развороты

    Слишком высокая скорость для условий

    Слишком близкое следование 

    Послушание устройства управления дорожным движением

    Объезд баррикады

    Подчинение устройству управления дорожным движением

    Выход из переулка/проезжей части

    Прерывание похорон

    Прохождение нарушений

    Несоблюдение гарантированного безопасного расстояния

    Езда по тротуару

    Небезопасная подложка

    Следящий пожарный аппарат

    Движение слева от центра

    Неверный путь / Односторонний

    Неспособность держаться правой стороны

    Вождение без фар

    Знак «Стоп»

    Выход на левый поворот

    Отсутствие сигнала

    Отсутствие сигнала

    Переезд пожарного шланга

    Неуступка (частная дорога или подъездная дорожка)

    … и более

     

    Неспособность приглушить свет

     

     

    Столкновение с фиксированным объектом

     

     

    Слишком близко следуют

     

     

    Незаконный разворот

     

     

    Неправильная опора

     

     

    Неправильная остановка

     

     

    Подчинение устройству управления дорожным движением

     

     

    Неверный путь / Односторонний

     

     

    . .. и более

     

     

     

    Программа STAR 

    Ниже приведены некоторые распространенные нарушения, за которые может быть отказано в каждой юрисдикции. Список не является полным и может быть изменен в любое время. Наша система онлайн-регистрации порекомендует подходящий класс.

    Округ Дуглас (Омаха)

    Вашингтон и округ Касс

    Превышение скорости 11–20 миль в час в строительной / школьной зоне

    Превышение скорости 11–16 миль в час в строительной / школьной зоне

    Превышение скорости 20–30 миль в час

    Превышение скорости 20–30 миль в час

    Неосторожное вождение 

    Небрежное вождение

    Драг-рейсинг

    Драг-рейсинг

    Передвижной пожарный шланг

    Переезд через пожарный шланг

    Выставка ускорения 

    Выставка ускорения

    Не уступить дорогу машине скорой помощи

    Не уступить дорогу машине скорой помощи

    Препятствие движению

    Препятствие Движению

    Нарушение правил железнодорожного переезда 

    Нарушение железнодорожного переезда

    Небрежное вождение 

    Гонки по шоссе

    Звуковые (шумовые) нарушения

    Звуковые (шумовые) нарушения

    Тонированные окна

    Тонированные окна

    Проезжает остановившийся школьный автобус

    Проезд остановившегося школьного автобуса

    . .. и более

    … и более

    Что это такое и как его победить.

    Обновлено: 31 января 2022 г., Veil Guy

    Содержание

    • Что такое полицейский радар и как он работает?
    • Как работает полицейский радар?
    • Какие типы полицейских радаров используются?
    • Как полиция использует радар патрульной машины?
    • Что такое POP-радар?
    • В каких штатах используется POP-радар?
    • Точный ли полицейский радар?
    • Как далеко можно определить мою скорость?
    • Как бороться со штрафом за превышение скорости с помощью радара?
    • Законно ли блокирование полицейских радаров?
    • Чем полицейский лазер отличается от радара?
    • Эффективны ли полицейские радар-детекторы?
    • Как избежать штрафов за превышение скорости?
    • Другие популярные статьи

    Что такое полицейский радар и как он работает?

    Полицейский радар — это радар, используемый полицией для измерения скорости водителей и выдачи штрафов за превышение скорости.

    РАДАР является аббревиатурой от RA dio D etection A nd R anging,

    В отличие от полицейского лазера, полицейский радар напрямую определяет смещение скорости автомобиля путем измерения доплеровской скорости автомобиля возвращение его частоты передачи (подумайте о звуке, который вы иногда слышите от приближающегося или удаляющегося поезда или машины скорой помощи).

    Как работает полицейский радар?

    Полицейский радар может работать в двух режимах. Первый — это непрерывная передача или работа в постоянном режиме (CO).

    Обычно такие полицейские радары легко обнаруживаются на большом расстоянии с помощью радар-детектора. Радар-детекторы не являются незаконными для использования в Соединенных Штатах, за некоторыми исключениями, которые находятся в Содружестве Вирджиния, округе Колумбия, некоторых провиденциях Канады, а также водителями коммерческих грузовиков и на военной базе. В случае Вирджинии штраф за обнаружение с помощью радар-детектора очень мал и намного меньше, чем штраф за превышение скорости, и ожидается принятие закона, который может полностью снять ограничение.

    Есть определенные ловушки скорости, используемые полицией, которые используют постоянно передающий полицейский радар, который спроектирован таким образом, чтобы его было труднее обнаружить тем, кто использует радар-детекторы. Полиция может управлять постоянно включенным полицейским радаром из «укрытой» позиции — например, спрятавшись среди густой листвы посредине, и направив свои полицейские радары на проезжую часть под углом, а не прямо на приближающиеся автомобили. Такие конфигурации ловушек может быть очень трудно обнаружить даже с помощью лучших радар-детекторов. Нередко в Нью-Джерси можно встретить полицейских, управляющих полицейским радаром таким образом.

    Второй режим работы полицейского радара называется RF-hold, более известный как полицейский радар с мгновенным включением. Этот метод работы с полицейскими радарами начал появляться в начале 1980-х годов, когда популярность использования радар-детекторов росла, и он предназначен специально для борьбы с водителями, которые используют радар-детекторы.

    Радар-детектор не может оповещать о сигнале, которого нет. В отличие от постоянно включенного, полицейский радар срабатывает от полицейского, который должен сначала визуально увидеть ваш автомобиль. Эта форма может быть особенно смертоносной при использовании под покровом ночи, с въезда или эстакады, или из скрытого положения посередине или обочине проезжей части. Полицейский радар предназначен для переноски в руки или стационарной установки на полицейскую машину. Одним из радаров, которые особенно сложно обнаружить, является ручная радарная пушка Kustom Signals Falcon HR.

    Полицейский радар мгновенного включения, работающий из скрытого положения

     

     

    Какие типы полицейских радаров используются?

    Полицейские радары работают в трех диапазонах частот: диапазоне X, диапазоне K и диапазоне Ka.

    Большинство новейших видов оружия, используемых полицией, работают в сверхшироком Ka-диапазоне. K-диапазон все еще довольно распространен, учитывая его историческое преимущество перед Ka-диапазоном. Самые старые радары X-диапазона, которые широко использовались по всему штату Нью-Джерси, постепенно дополняются более новыми и меньшими цифровыми (DSP) моделями Ka-диапазона и еще более смертоносными полицейскими лазерными пушками.

    Радиолокационные сигналы имеют довольно широкую диаграмму рассеивания и часто отражаются во многих направлениях. Это дает детектору много возможностей для их обнаружения и, как следствие, обычно дает водителю достаточно времени для реакции, чтобы замедлить движение, когда движущиеся впереди автомобили находятся под прицелом.

    Также нет особой точности в определении того, какие автомобили отвечают за показания скорости, требуя визуального подтверждения офицером. Некоторые европейские радары, называемые «Гатсо» и «Мултанова», гораздо более узкие, сверхмаломощные, поляризованные, и в результате их гораздо труднее обнаружить даже с помощью лучших радар-детекторов, и они оснащены камерами. Эти типы систем контроля скорости могут быть стационарными или мобильными.

    Redflex, фотоохранная компания, использует особо смертоносный полицейский радар для определения вашей скорости. Радар имеет горизонтальную поляризацию и очень низкую мощность. Большинство детекторов практически не дают заблаговременного предупреждения. Redflex — это коммерческая компания, которая, хотя и не является частью полиции, нанимается муниципалитетами для обеспечения соблюдения скорости.

    Другая форма радара частотно-модулированная и может быть найдена в красном свете и скорости на зеленой системе фотоконтроля под названием Gatso RT4. Как и Redflex, но по другим причинам, детектору также невероятно сложно дать достаточное предупреждение.

    К счастью, системы Redflex и Gatso RT4 являются стационарными и расположены в фиксированных местах, а это означает, что хорошее приложение GPS, такое как Waze, может предупредить вас об их присутствии без необходимости использования детектора.

    Переносной ручной полицейский радар также можно использовать либо из патрульной машины, либо, в более редких случаях, офицером, стоящим снаружи своей патрульной машины или мотоцикла.

    Как полиция использует радар патрульной машины?

    Полицейский радар можно использовать в стационарном положении или в движущемся транспортном средстве. В большинстве штатов патруль может управлять радаром во время вождения (исключением является Пенсильвания). Когда он используется таким образом, он также может быть довольно сложным, особенно при работе в режиме ввода-вывода, поскольку водитель может столкнуться с полицейским на шоссе за поворотом и приближающимся в противоположном направлении. Это может создать сложную ситуацию из засады, чтобы избежать штрафа за превышение скорости.

    Полиция также может использовать радар в патрульных машинах без опознавательных знаков, что еще больше затрудняет раннее обнаружение. Штат Пенсильвания уникален тем, что только полиция штата может использовать радар. В других штатах как государственной, так и местной полиции разрешено использовать радар в качестве средства контроля дорожного движения.

    Некоторые модели, устанавливаемые на полицейские машины, имеют два передатчика, один направлен вперед, а другой назад. Передатчик, обращенный назад, может легко отслеживать транспортные средства, которые следуют за патрульной машиной, поэтому будьте внимательны, приближаясь к патрульной машине на шоссе.

    Радар — даже в форме ввода-вывода — при передаче довольно легко обнаружить спереди с помощью хорошего детектора, и это один из лучших инструментов, которые сегодня может использовать водитель. Качество детекторов с годами значительно улучшилось, и даже бюджетные модели, такие как Whistler CR97, могут быть очень эффективным устройством для снижения риска. Более дорогие модели (с соответствующей ценой) можно приобрести в компаниях Escort, Radenso, Uniden и Valentine Research.

    Что такое POP-радар?

    POP был продан, чтобы изменить способность детекторов выдавать предупреждения с большим радиусом действия. Если вы думаете о детекторах как о специализированных радиосканерах, вы поймете, как радар POP стремился сделать их неэффективными или, по крайней мере, придать такой вид муниципалитетам, которые рассматривали возможность приобретения радарных пушек MPH, оснащенных таким образом.

    Идея была в принципе проста: если пушка передает одну радиолокационную передачу длительностью всего 67 мс, обычные детекторы не смогут обнаружить передачу такой короткой продолжительности, поскольку они тратят время на сканирование (сканирование) нескольких диапазонах (X, K и Ka), которые все детекторы должны постоянно делать.

    В то время как версия POP на 67 мс, по существу, была смягчена всеми основными производителями радар-детекторов сегодня — большинство детекторов радаров теперь имеют специальные схемы для его обнаружения — MPH представила еще более быструю версию POP, которая рассчитана на невероятные 16 мс (( это 16 тысячных секунды!)

    Чаще всего для POP используется частота 33,8 ГГц Ka-диапазона. Его также можно найти на ручных пушках MPH K-диапазона, хотя наиболее вероятно, что вы столкнетесь с патрульной установкой 33,8 Ka. Невада — это место, где вы, скорее всего, встретите полицию, использующую радар MPH. Полиция в Неваде очень хорошо обучена работе с этими радарами.

    Даже детектор Valentine One — пожалуй, один из лучших детекторов для обнаружения POP-радаров — борется с этой формой и выдает только один из каждых 10 пакетов передачи. Мы видели, как POP использовался более одного раза, и обнаружили, что он действительно способен давать точные показания. Это не значит, что оно не было непогрешимым.

    Валентайн Исследование предположило, что технология MPH несовершенна и подвержена ошибкам. Интересно, что сайт MPH изменил раздел POP на своем веб-сайте, указав, что штрафы за превышение скорости не могут быть выданы исключительно за использование POP.

    Сначала мы увидели потенциал POP, позволяющий органам по контролю за дорожным движением получать точечные показания трафика в качестве средства тайного снятия показаний скорости, прежде чем использовать обычную операцию для целей выдачи штрафов. В конечном счете, POP так и не получил широкого распространения, а его теоретические преимущества были перечеркнуты распространением недорогих полицейских лазерных пушек (LIDAR), которые намного проще в эксплуатации и гораздо более смертоносны для нас, автомобилистов. Если вы точно не знаете, что POP используется в вашем регионе (маловероятно), я бы посоветовал не использовать эту функцию обнаружения с детектором, потому что это может фактически снизить его эффективность обнаружения.

    В каких штатах используется POP-радар?

    Некоторые штаты заключили контракт с MPH (единственным производителем радарных пушек для защиты от посторонних предметов) и, как известно, используют эти пушки в штатах Флорида, Джорджия, Айова, Миссисипи, Невада, Нью-Йорк, Орегон. Но это не обязательно означает, что POP использовался очень часто. Полицейский лазер по существу вытеснил любые потенциальные преимущества POP и является предпочтительным методом контроля скорости. Недавно я превышал скорость в отдаленной части Невады, и меня остановил полицейский, который показал, что засек меня своим блоком MPH. Мой радар-детектор не сработал, поэтому я предполагаю, что полицейский использовал POP.

    Чтобы обнаружить POP-радар, радар-детекторы должны быть включены для его обнаружения, и не все детекторы могут это делать. Кроме того, когда обнаружение радара POP включено на большинстве детекторов, они, как правило, больше ложны, и их дальность обнаружения обычного радара ввода-вывода имеет тенденцию к снижению.

    Если вы не знаете, что POP используется в вашем регионе, мы рекомендуем отключить обнаружение POP на вашем детекторе.

    Полиция не должна выписывать штрафы исключительно за использование POP, но, честно говоря, нет никакого способа узнать, соблюдается ли эта роль или нет. К счастью для нас, водителей, POP используется редко.

    Точный ли полицейский радар?

    Короткий ответ: да, это очень точно. Иногда производительность радара может снижаться в ненастную погоду, но это не снижает точность, а только эффективную дальность наведения.

    Новое оружие теперь использует цифровую обработку сигналов (или DSP). Эти полицейские радары намного лучше измеряют скорость на больших расстояниях и с большей точностью, чем старые аналоговые орудия. Они также, как правило, используют гораздо меньшую мощность передачи, что, в свою очередь, затрудняет их обнаружение с помощью детектора.

    Как далеко можно определить мою скорость?

    Обычно измерения скорости производятся, когда вы находитесь в пределах 1000 футов, а иногда и ближе, когда офицер прячется на стационарном месте. К счастью, все детекторы, выпускаемые сегодня, могут обнаруживать радары с расстояний, которые, как правило, значительно превышают это значение. Однако я должен упомянуть, что недавно я получил штраф за превышение скорости от офицера из Северной Каролины, который застрелил меня мгновенным выстрелом на открытой дороге на расстоянии около 2500-3000 футов из своего полицейского радара Stalker Dual, 34,7 Ka!

    Как я могу получить штраф за превышение скорости с помощью радара?

    Единственными потенциальными спорными моментами, если вы решите оспорить штраф за превышение скорости, будет вопрос о том, отвечает ли ваше транспортное средство за показания скорости в районе, где было несколько автомобилей. Эти вызовы в принципе бесполезны, потому что фактически доказать, что это было так, практически невозможно, а суд склонен принять показания сотрудника милиции как более авторитетные. Другой метод — заставить офицера доказать, что его оружие было откалибровано в соответствии с графиком, установленным государством. Хотя этот метод иногда срабатывал в прошлом, сегодня офицеры, как правило, хорошо обучены работе и соблюдают надлежащие процедуры.

    Законно ли блокирование полицейских радаров?

    Попытка использовать радиолокационный глушитель является федеральным правонарушением , и хотя оборудование, которое было доступно на протяжении многих лет, за очень немногими исключениями, имело низкое качество конструкции, сомнительную производительность и компании, предлагающие их (даже те, которые, как доказано, не работы) привлечены к уголовной ответственности. На сегодняшний день единственной правоохранительной технологией, которую можно глушить на законных основаниях, является полицейский лазер, хотя использование лазерных глушителей запрещено в ряде штатов, провинций и стран.

    Чем полицейский лазер отличается от радара?

    Сегодняшние полицейские лазерные пушки обладают теми же преимуществами, что и скрытная операция, и позволяют очень быстро набрать скорость (при условии, что вы не используете контрмеру, такую ​​как Veil). У них также есть явное преимущество, заключающееся в том, что штрафы могут быть выписаны потенциальным нарушителям скорости при каждом нажатии на спусковой крючок.

    Радар не особенно эффективен для определения скорости одного транспортного средства, когда на оживленной дороге много транспортных средств.С помощью лазера офицер может точно нацелиться на ваше транспортное средство почти так же, как это делает снайпер с оптическим прицелом.

    Так как полицейский лазер представляет собой высокосфокусированный луч инфракрасного света, который едва охватывает переднюю часть вашего автомобиля даже на большом расстоянии, это затрудняет обнаружение другими владельцами детекторов. Полицейский лазер часто работает на больших расстояниях, и этот факт делает полицейский лазер гораздо более смертоносной формой технологии контроля дорожного движения.

    Мощная комбинация мгновенного включения в сочетании с отсутствием предварительного предупреждения представляет реальную угрозу для полицейского лазера. Даже производители детекторов признают, что лазерные детекторы, используемые отдельно, имеют меньшую ценность для его обнаружения.

    Эффективны ли полицейские радар-детекторы?

    Хотя ни одно средство противодействия не является эффективным на 100%, вождение автомобиля с высокоэффективным полицейским радар-детектором при эффективном использовании может быть весьма эффективным. Самые эффективные на сегодняшний день радар-детекторы обладают достаточной чувствительностью, чтобы обнаруживать полицейские радары с большого расстояния. Когда полиция управляет своим радаром со стационарного места, даже если оно скрыто, и они ведут непрерывную передачу, радар-детектор даст вам достаточно времени, чтобы замедлиться. Однако, если патрульная машина движется в противоположном направлении (приближается к вам) и мгновенно включает радар, это может стать более сложной задачей.

    Если вы покупаете радар-детектор, лучше хорошо ознакомиться с тем, как он оповещает и при каких обстоятельствах.