Curbside Classic: Toyota Camry 1991 года — экзистенциальный убийца сигарет, найденный только в Wal-Mart становятся очевидными: Почти каждый из них касается автомобиля, произведенного в Соединенных Штатах.
Конечно, там была соблазнительная фраулин по имени Мерседес плюс случайная Татра, найденная в Мемфисе. Помимо этих ограниченных европейских экземпляров в сочетании с некоторыми недавними австралийскими тарифами, не было ничего, кроме американских автомобилей. То, что я пишу о Camry, — это не какое-то странное слияние лунных фаз и циркадных ритмов, вызванное тем, что я нахожусь в другом часовом поясе. И это не злорадство по поводу того, что он что-то захватил на территории господ Грея и Кавано. Найдя эту Тойоту, первое, что пришло на ум, это давняя цитата: 9.0003
«Эта дура испортила много хороших сигарет».
Первый экземпляр Camry этого поколения, который я увидел, принадлежал соседу, в котором я вырос. Ей и ее мужу было чуть за 40, когда они избавились от своего нетронутого Pontiac Bonneville 1972 года с его двигателем V8 объемом 455 кубических дюймов (7,4 литра) в пользу новой белой Camry. Вскоре после этого я оказался у них дома по какой-то давно забытой причине.
По моему запросу Мэри Джин показала мне свою новую Камри. У нее был отчетливый период адаптации, связанный с белками под капотом и общей нехваткой мощности. Она также показала мне моторизованные ремни безопасности.
Если подумать, переход на эту Camry с вишневого Bonneville 1972 года был вполне корректным. Самым большим было почти вечное изумление Мэри Джин каждый раз, когда она нажимала на выключатель зажигания. Заядлый курильщик, она сказала, что всегда был момент «какого черта», сопровождаемый поворотом головы в сторону движения. Движущийся ремень безопасности вырвал бы сигарету изо рта.
Какой способ запомнить машину.
На прошлой неделе, после выхода из Wal-Mart на развязке I-69и I-465 в Индианаполисе для последнего этапа моей поездки в Оберн, моей первоначальной мыслью было написать полномасштабный отчет о той сигарете, которая уничтожила Камри много лун назад. Поскольку Camry, как и большинство продуктов Toyota, кажется громоотводом для сильных чувств, повествование об этом опыте казалось довольно мало рискованным обращением с автомобилем, который меня действительно не интересует.
Однако, при дальнейшем размышлении, эта Камри несколько зарылась в ту часть моего мозга, которая контролирует аналитическое мышление. Вскоре пришло осознание того, что я не видел ни одного из них несколько лет; Дальнейшие размышления и различные разговоры в те выходные, особенно с Джимом Кляйном, заставили меня задуматься о том, насколько грандиозными и региональными являются наши автомобильные увлечения.
На моей основной работе я занимаю территорию, равную площади Делавэра и Вермонта вместе взятых (или примерно в 1,5 раза больше площади Уэльса). Вот как я могу найти машины, которые я делаю. За неделю, прошедшую после того, как я нашел эту Камри, я объехал большую территорию, в том числе два университетских городка, и ни разу не видел ни одной Камри этого года выпуска. Там, где я живу, азиатских машин старше десяти лет просто не существует. Когда вы увидите это, а затем прочитаете и услышите, насколько долговечны азиатские автомобили, разве вы не отнесетесь к тому, что слышите, с некоторой долей скептицизма?
С другой стороны, эти Camry, скорее всего, есть в других районах Соединенных Штатов и в других местах. Увидеть такую Camry в Юджине, наверное, так же просто, как найти жирные отпечатки пальцев в меню ресторана. Я вижу три B-тела одновременно на шоссе I-70 в центре Сент-Луиса; Так быстро найти три B-тела в Портленде, вероятно, не так просто. Как и акценты, автомобильные вкусы зависят от региона.
Другая часть моего осознания состоит в том, что я действительно заметил эту Камри. Могло ли это произойти до моего участия в CC? Спорно, но фотографировать я бы точно не стал. И я бы не был так горд своей находкой, чтобы забыть купить крем для бритья, ради которого я остановился в Wal-Mart.
Итак, я скажу: Эта Камри не так уж и плоха. На самом деле, он довольно привлекателен в своей стерильности, не враждебности и грязной воде. Когда создавалось это поколение Camry, я не обращал на него внимания; возможно, это из-за того, что так мало их было продано в районе, где я жил. Тем не менее, несмотря на то, что это небольшой, экономичный автомобиль, созданный для того, чтобы внушать доверие владельцу, предположительно будучи более надежным, чем у конкурентов, он действительно справился со своей миссией.
Только не думайте, что я буду против подшучивать над ними в будущем — даже над теми, у кого есть бинты одного цвета для лечения рака.
Связанное чтение: Пол Нидермейер за рулем и отзывами о безупречной маломощной Camry V6 1990 года
Почему Epic не может позволить себе потерять Unreal Engine в судебной тяжбе с Apple
Судебная тяжба Epic с Apple за будущее Fortnite быстро превратилась в экзистенциальную битву за один из самых прибыльных и важных активов игровой студии: платформу Unreal Engine.
После удаления Fortnite из App Store Apple нацелилась на другую учетную запись разработчика Epic, связанную с ее игровым движком, поставив под угрозу лицензионный бизнес компании, пригрозив прекратить поддержку iOS и macOS. Epic в последний момент издала временный запретительный судебный приказ поздно вечером в понедельник, чтобы защитить бизнес в краткосрочной перспективе, но судьба Unreal Engine все еще висит в воздухе, ставя под угрозу всю экосистему сторонних инструментов, которые полагаются на движок.
Судьба Unreal Engine висит в воздухе
Как предупредила Epic в судебном иске на прошлой неделе, шаги Apple против Unreal Engine поставят под угрозу программное обеспечение, стоящее за «сотнями видеоигр, человеческим мозгом, Малышом Йодой и космический полет.» Такие проекты, как The Mandalorian , возможно, не имеют очевидной связи с Epic Games и Fortnite , но они полагаются на компанию и ее инструменты для выполнения своей работы. И поскольку Epic и Apple устраиваются в течение многих лет судебной войны, такие проекты, вероятно, тоже будут сорваны.
Разработанный в 1998 году вместе с шутером от первого лица Unreal , Unreal Engine стал краеугольным камнем бизнеса Epic и игровой индустрии в целом. В настоящее время он используется десятками производителей игр, голливудскими студиями производства и спецэффектов, а также другими фирмами, занимающимися 3D-рендерингом и компьютерной графикой.
На этом движке Epic также создает свои собственные игры, в том числе Fortnite и прошлые крупные хиты, такие как Gears of War и 9. 0049 Нереальный турнир . Многие высокобюджетные производители игр также отказались от собственных собственных движков для Epic, таких как Gearbox Software ( Borderlands 3 ), Riot Games ( Valorant ) и Square Enix ( Final Fantasy VII Remake ). Epic предоставила лицензию на программное обеспечение тысячам разработчиков, у которых нет ресурсов для создания собственного движка, в обмен на пятипроцентный гонорар за все, что будет создано. Это лицензирование превратило Unreal Engine от Epic в популярный инструментарий даже для крупных высокобюджетных игр, с которым может конкурировать только Unity, более ориентированный на мобильные устройства.
Unreal Engine рискует стать побочным ущербом в борьбе Epic с Apple
Теперь движок рискует стать побочным ущербом в борьбе компании за платежи внутри приложений в Fortnite Когда Apple удалила Fortnite , отозвав основную учетную запись разработчика приложения Epic, она также планировала отозвать учетную запись разработчика, которую Epic использует для поддержки Unreal Engine на iOS, в рамках своей политики удаления связанных учетных записей после нарушения контракта.
Суд запретил Apple отзывать эту учетную запись в течение следующих нескольких недель, но еще неизвестно, сохранит ли она защиту учетной записи на протяжении всего судебного разбирательства. (Слушание по временному судебному запрету для урегулирования этого вопроса назначено на 28 сентября.) Но если Apple выиграет — либо в предварительном судебном запрете, либо в более широком случае — инструменты тестирования Epic для Unreal Engine постигнет та же участь, что и Fortnite , сокращение система отключена от обновлений и более широкого развития.
Иллюстрация Алекса Кастро / The Verge
Если Apple успешно отразит судебный запрет в следующем месяце, эффект не будет мгновенным, и игры, работающие на Unreal Engine, продолжат работать на iOS — по крайней мере, до серьезной ошибки. всплывает. Но долгосрочные последствия могут быть катастрофическими, особенно для разработчиков игр для iOS. Поскольку Apple контролирует процесс, с помощью которого разработчики создают, тестируют и затем отправляют приложения iOS и любые будущие обновления на рассмотрение, неспособность Unreal поддерживать платформу iOS означает, что Epic не может включать новые функции операционной системы или внедрять обновления и исправления ошибок, которые разработчику игры может потребоваться поддерживать работоспособность продукта.
«Если Epic потеряет доступ к инструментам разработчика Apple, это не нарушит работу существующих приложений, использующих Unreal в App Store (или на других платформах)», — Райли Тестут, популярный разработчик эмуляторов игр, который сейчас управляет альтернативным магазином мобильных приложений. называется AltStore, сообщает The Verge . «Проблема больше для разработчиков, идущих вперед; если Epic не может использовать инструменты Apple, они не могут выпускать исправления ошибок или новые функции. Скорее всего, это будет означать, что игры на основе Unreal в конечном итоге сломаются в будущих версиях iOS и macOS, и Epic не сможет ничего с этим поделать».
Microsoft подняла аналогичный вопрос в суде в заявлении, поданном на прошлой неделе. «Разработка игры с использованием разных игровых движков для разных платформ может быть непомерно дорогой и сложной. В любом случае это не так рентабельно, как использование игрового движка, поддерживающего разные платформы», — объяснил Кевин Гэммилл, генеральный менеджер Microsoft по опыту разработчиков игр, в заявлении о поддержке Epic, которое Microsoft подала. По словам Гэммилла, Apple, закрывающая учетную запись Epic, заставит ее «выбирать между отказом от своих клиентов и потенциальных клиентов на платформах iOS и macOS или выбором другого игрового движка при подготовке к разработке новых игр».
«Что касается Epic, Unreal Engine будет фактически уничтожен. Это больше не будет пригодным для использования двигателем».
Gammill особо упомянул Microsoft Forza Street , мобильную версию своей гоночной франшизы Turn 10 Studios, в качестве примера игры, которая опирается на поддержку iOS в Unreal Engine. «Даже неуверенность в способности Unreal Engine продолжать поддерживать iOS и macOS снижает вероятность того, что Microsoft (и, я полагаю, другие создатели игр) выберут Unreal Engine для своих проектов», — написал он. «Когда создатели игр планируют разработку проектов, которые могут длиться годами, важно быть уверенным, что выбранный движок будет по-прежнему доступен и будет поддерживать все платформы, на которых создатели игр планируют распространять свои игры».
Unreal Engine в основном используется для разработки консольных и компьютерных игр, но его мобильный бизнес становится все более важным, поскольку игровая индустрия смещается в сторону кроссплатформенной игры. Epic специально рекламирует набор инструментов для разработчиков, который работает в тандеме с Unreal Engine, под названием Epic Online Services, который позволяет играм использовать преимущества технологии, изначально разработанной для Fortnite . Кроссплатформенный характер движка — это преимущество, которое делает его одной из популярных платформ для создания виртуальных миров. Без учетной записи разработчика Apple Epic не может обещать разработчикам, заинтересованным в iOS, какие-либо из этих преимуществ, что является неприятным шоком, поскольку ее главный конкурент Unity готовится стать публичным.
На слушаниях в понедельник юрист Epic заявил, что даже угроза закрытия Apple учетной записи, связанной с Unreal Engine, заставила разработчиков «бежать» с платформы. «Что касается Epic, Unreal Engine будет фактически уничтожен. Это больше не будет пригодным для использования движком», — заявила Кэтрин Форрест из юридической фирмы Cravath, Swaine & Moore, которая представляет интересы Epic в этом деле. «Если Epic не сможет предложить это с Unreal Engine, Unreal Engine перестанет существовать. Мы получаем информацию от разработчиков о том, что сейчас они бегут из Unreal Engine».
Для компаний, которые также создают небольшие проекты с меньшими требованиями к графике, такие как инди-игры, которые можно портировать на несколько платформ, отсутствие поддержки iOS для Unreal Engine может стать препятствием. Для разработчика игр переход на другой движок часто означает отказ от почти каждого часа работы над текущим проектом и запуск полностью с нуля.
Unreal Engine также приобретает все большее значение для голливудских проектов, использующих рендеринг в реальном времени. В частности, Disney и Lucasfilm обратились к движку Epic как к инструменту для кинопроизводства, используя его для создания виртуальных декораций, персонажей и анимации для больших Star Wars проектов, включая Solo , Rogue One и The Mandalorian .
Набор Диснея Мандалорец . Производственные бригады использовали Unreal Engine 4 для создания виртуальных декораций. Изображение: Industrial Light & Magic и Lucasfilm Ltd.
Более половины первого сезона «Мандалорец » на самом деле был снят с использованием пользовательских светодиодных стен, которые отображали виртуальные декорации, все они работали на Unreal Engine, чтобы съемочная группа могла чтобы увидеть в режиме реального времени, как будет выглядеть кадр, за недели и месяцы до того, как команды постпродакшена и спецэффектов закончат конечный продукт. Disney и Lucasfilm не ответили на просьбу прокомментировать, как разрабатывается Проекты «Звездных войн » могут быть затронуты продолжающимся судебным разбирательством.
Unreal Engine также используется автопроизводителями, такими как Audi, Porsche и Volkswagen, для разработки автомобилей с использованием визуализации и других программных процессов. Архитектурные фирмы используют движок по тем же причинам, что позволяет этим компаниям выполнять визуализацию незавершенных проектов в реальном времени. Epic также лицензирует Unreal для вещания и производства прямых трансляций с помощью движка, способного создавать графику в реальном времени, наложения и другие ресурсы, визуализируемые в реальном времени.
Одним из ярких примеров являются сегменты смешанной реальности The Weather Channel, ставшие теперь вирусными, которые сочетают эффекты и визуальные эффекты смоделированных стихийных бедствий с реальными хостами в студии, и все они используют Unreal Engine.
Многим из этих проектов не требуются функциональные возможности iOS, но они могут запускать свои серверные системы на macOS, что будет затронуто более ограниченным образом. Без поддержки macOS в Unreal Engine Epic теряет доступ к инструментам тестирования macOS и возможность выпускать быстрые обновления, которые могут содержать исправления ошибок и исправления безопасности. Apple также теперь требует нотариального заверения — другими словами, одобрения Apple — сторонних приложений даже на macOS, если у них есть идентификатор разработчика. Без этого идентификатора разработчика или нотариального заверения пользователям Unreal Engine пришлось бы эффективно искать обновления и просматривать предупреждения безопасности, которые Apple навязывает стороннему программному обеспечению, которое она не проверяла.
«Представьте, что вы потеряли доступ к своей учетной записи Google и ко всему, что с ней связано», — говорит The Verge один разработчик iOS, пожелавший остаться неназванным, опасаясь негативных отзывов об Apple. «Apple очень активно переходит на Mac, для которого требуется, чтобы программное обеспечение было подписано и нотариально заверено в Apple, и Epic больше не сможет этого делать. Прямо сейчас попытка запустить неподписанное программное обеспечение на Mac показывает пугающие предупреждения и может быть обойдена. В будущем не так уверен.
«Это будет конец линейки Unreal Engine для Mac».
Разработчик говорит, что, как и в случае с iOS, последствия потери поддержки macOS не будут ощущаться сразу, но риск может отпугнуть компании.