Skip to content

Электроавто: ЭлектроАвто

Содержание

Дмитрий Иевлев, директор компании «ЭлектроАвто»

«Прежде, чем говорить об «электричках» — надо на них поездить!»

В 2022 году компания АО «ЭлектроАвто» стала эксклюзивным дистрибьютором по поставкам в Россию электромобиля Dongfeng Fukang ES600. О первых шагах этого сотрудничества между российской молодой компанией и китайской DONGFENG PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE COMPANY LIMITED, о первых поставках машин и перспективах развития в рамках заключенного договора мы беседуем с директором «ЭлектроАвто» Дмитрием Иевлевым.

— С Китаем по линии автобизнеса сегодня работают активно многие. Это выгодно, политическая ситуация подталкивает. Но если говорить конкретно о вашем сотрудничестве, то почему вы из сотен компаний производителей, которые есть в Китае – государственных и частных — выбрали Dongfeng? Или это компания Dongfeng выбрала вас?

— Наша группа компаний работает с китайскими брендами с 2018 года и решение о поставке в Россию именно электромобилей созрело еще во время первой волны пандемии, в 2020 году. Именно тогда начались наши переговоры с китайцами. Лидеры на мировом рынке электромобилей – китайские компании. Именно в Китае сосредоточены все современные инновации. Но дело в том, что внутреннее потребление автомобилей в Китае значительно больше, чем внешнее.

Многие автопроизводители в этой стране ориентированы только на внутренний рынок, там продается значительно больше автомобилей, чем где бы то ни было. В данном случае мы имеем договор с экспортной компанией, которая была готова к сотрудничеству с нами. А почему именно Dongfeng?

Если посмотреть на статус этой компании, она в китайском рейтинге — номер 4. Dongfeng Motor Corporation — это государственная автомобильная компания с историей, начинающейся с 1969 года. И это настоящее фабричное производство, причем, современное производство.

Мы заключили договор с компанией, которая является СП с PEUGEOT CITROEN – альянсом, являющимся центром современных технологий. Ещё аргумент за сотрудничество – платформа, на которой выстроен электромобиль Dongfeng Fukang ES600 – современная переработанная версия легендарного Пежо-408, только сегодня у него под капотом разместился электродвигатель.

— Когда вы подписали договор?

— В начале марта 2022 года. Мы подписали договор, и все идет своим чередом: получили тестовую партию машин, сейчас идет активная работа по завершению сертификации в России, которую мы ждем в ближайшее время. И начинаем продажи. У нас есть еще несколько интересных идей, о которых я пока воздержусь говорить, связанных с «умной» средой города, который подстраивается под своих жителей.

— Вы планируете продавать автомобили только на территории России?

— В рамках нашего договора зона действия – страны Таможенного союза. То есть, помимо России, это Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Армения, Киргизия.

— И у вас эксклюзивное право поставок? На самом деле вопрос важный. Сегодня автомобили везут отовсюду, кто во что горазд. Под параллельный импорт пытаются замаскировать и продукты тех стран, которые не включены в список (китайских автопроизводителей в этом списке нет). И значит, сегодня, те, кто привезут в страну Dongfeng Fukang ES600 автоматически становятся «серыми дилерами», которые хотят нас вернуть к нецивилизованному рынку, когда никто ни за что не отвечает?

— Действительно, параллельный импорт разрешен по закону только для тех брендов, которые покинули нашу страну. Китайские автопроизводители в эту категорию не входят. А автомобили, ввозимые в нашу страну физическими лицами, гарантийной поддержки не имеют. В отличие от тех, кто купит автомобили у дилеров нашей компании. Мы имеем явное преимущество.

— А давайте поговорим немного о самом автомобиле, который вы начинаете продавать в России.

— Ну, во-первых, наш электрокар относится к сегменту седанов. Почему мы взялись за поставки именно седанов? Как только вы видите нашу машину – сразу становится четко понятно, что эта машина в первую очередь предназначена для корпоративных клиентов, для использования в такси и каршеринге. В эту же целевую группу попадают и чиновники госаппарата, которые, кстати, уже проявили заинтересованность к нашему автомобилю. То есть там, где у нас сегодня наибольшая потребность в новых автомобилях, которые ничем не заменить.

Обратите внимание, сегодня каршеринг и такси вынуждены закупать кроссоверы, но понятно, что это не от хорошей жизни, а от отсутствия выбора. Ну, а что касается технических характеристик Dongfeng Fukang ES600, то эта машина рассчитана на эксплуатацию в первую очередь в формате города и пригорода, также и для дальних поездок. При этом стоит помнить, что в России 75% населения живет в больших городах. А если говорить об электрических возможностях Москвы – то они превышают уровни многих мировых столиц. Мощности мотора нашего электромобиля – более чем достаточно для езды по городу.

Вообще такое пожелание для всех — прежде, чем говорить что-то об «электричках», поездите на них хотя бы несколько дней. Я весьма скептично относился к электрокарам примерно до 2020 года, пока не попробовал в длительном тест-драйве несколько разных машин. Такой опыт меняет представление об автомобиле вообще и о комфорте транспортного средства в частности. Ты понимаешь, насколько удобным может быть пользование. Когда нажимаешь педаль акселератора — нет никакого дискомфорта от работы двигателя, во время разгона до 50, до 100 километров и более — все происходит абсолютно бесшумно, и это очень здорово. Ты разговариваешь в салоне — и тебе не мешает шум мотора. Радует и полное отсутствие запахов. Поэтому для города эта машина превосходна.

— Однажды я села за руль электромобиля и меня эта тишина, наоборот, напрягла. Потому что метрах в десяти на дороге передо мной стояли люди, я тронулась, но люди продолжали стоять на дороге, не обращая внимания на движение машины… Меня это даже ввело в состояние легкого стресса.

— Нам предстоит ко многому привыкнуть. В том числе и к исчезновению раздражающих факторов в нашей жизни. Из достоинств нашего автомобиля также, помимо хорошей звукоизоляции – он может проезжать на одной зарядке около 430 км. Мы проверяли. Отмечу, что данная модель автомобиля была специально адаптирована для работы в сложных российских условиях. У нас очень качественный и надежный аккумулятор. Кстати, гарантия на него — до 8 лет.

— А по времени заряжается он сколько?

— Если это домашняя зарядка — то времени, которые вы отдаете сну, с большим запасом хватит для зарядки. Но, как правило, в ноль аккумуляторы никто и не сажает. Так же, как и с бензиновым автомобилем — никто с пустым баком старается в гараж не возвращаться. В Москве, на сегодняшний день, уже построено немало станций, рассчитанных на быструю подзарядку аккумуляторов.

Правительство Москвы хорошо понимает, что электромобили — тот сегмент, с которым связано наше будущее. И это точно тот сегмент, который будет развиваться, хотя бы исходя из интересов экологии: выхлопов у нашей машины — ноль. Кстати, из личного опыта – поскольку наш автомобиль рассчитан на максимальную мощность зарядной станции (до 150 кВт), то мне хватило 20 минут на зарядку почти пустого аккумулятора до 80%.

Кроме того, в алгоритмы нашего электромобиля заложена трехступенчатая рекуперация, позволяющая возвращать энергию от торможения обратно в аккумулятор. Приведу пример из личного опыта. На промежутке в 20 км, используя режим рекуперации, мне удалось вернуть обратно в аккумулятор энергии еще на 7 км пробега. Если этим грамотно пользоваться — выходит очень здорово. Достаточно легкого нажатия на тормоз.

— Автомобиль позволяет видеть и количество возвращаемой энергии?

— Да, на дисплее, который у нашего автомобиля довольно большой и наглядный, все это видно. А что касается комфорта и безопасности в нашем электромобиле – здесь достаточно вспомнить, что он построен на платформе Peugeot 408. От этого автомобиля Donfeng Fukang перенял всю свою надежность и плавные узнаваемые линии кузова. К тому же у автомобиля превосходная управляемость: аккумулятор размещен под полом, в середине кузова, и это влияет на центр тяжести.

— А с точки зрения комфорта?

— Климат-контроль, очень удобные сидения, все органы управления очень удобны и эргономичны. Мультимедийная система работает на Android. Она русифицирована. Можно, конечно, при желании поставить и англоязычную версию… У нашего электрокара две подушки безопасности. Думаю, для поездок по городу этого вполне достаточно. Впереди срабатывает подушка безопасности, а бокового столкновения наш автомобиль не боится.

— Если сравнивать с другими электрокарами, с какими моделями в одном ряду можно поставить ваш Dongfeng Fukang ES600?

— Наиболее близкий нам конкурент — машина, которая уже начала производиться в России компанией «Моторинвест» — Evolute I-Pro. Надо сказать, что и в том, и в другом случае в качестве донора мы имеем дело с Dongfeng. При этом наша машина производится на другой платформе, она больше и комфортабельнее.

— Вы остановитесь только на седане или в планах есть развитие модельного ряда?

— Мы однозначно будем пополнять модельный ряд. Уже на 2023 год запланирован ввод новых моделей — как в легковом сегменте, так и в сегменте легкого коммерческого транспорта. Но давайте доживем до 2023 года, тогда я смогу озвучить наши планы.

— Начинать продажи вы собираетесь с Москвы?

— Да, и сразу по всей территории России. Другое дело, что здесь мы попадаем в условия развития инфраструктуры.

— Вас это не пугает?

— Нет. В мире уже проводились исследования, которые говорят о том, что по расчетам в идеале должна быть 1 зарядка на 2 автомобиля. И понятно, что по этому показателю мы отстаем, хотя в той же Москве суммарное количество зарядок, корпоративных и частных уже довольно внушительное.

Есть еще ряд регионов на юге России — Краснодарский край, Ростовская область — где число зарядных станций очень высокое. Я недавно был на форуме «Такси-2022», который проходил на юге страны, интерес сообщества к электрокарам был огромен. Потому что у них уже все для этого есть. И все это развивается. На очереди — крупные города нашей страны.

Существует ряд программ правительства РФ по развитию электротранспорта. Строятся зарядки, мы общаемся с большим количеством поставщиков зарядных комплексов, и могу вам сказать, что рост числа зарядных станций сегодня даже немного опережает рост числа электромобилей. В общем, потребитель точно не окажется в ситуации, когда он не сможет зарядить машину.

В каждом районе Москвы сегодня или уже появились или появляются зарядные станции. Причем через приложение можно бронировать время своего появления на зарядку, чтобы не попадать в режим очереди. Что касается городов меньшего формата – там зачастую значителен сегмент частной застройки – одно-двухэтажные дома. И иметь зарядные устройства возле такого дома чрезвычайно удобно.

Давайте вспомним, что эксплуатация электромобиля имеет свои вполне материальные выгоды. Стоимость владения у «электричек» в разы экономичнее. Мы брали для сравнения популярный автомобиль чешского бренда, который часто использовался ранее в такси и каршеринге – скажу только, что стоимость эксплуатации электромобиля в 2,6-2,7 раза ниже, чем аналогичного по параметрам автомобиля.

— Автомобиль заканчивает сертификацию в России. У вас уже есть свои дилеры?

— У нас есть кандидаты в дилеры и есть несколько подписанных договоров. Мы продолжаем развитие сети. По сути, наши продажи сейчас только начинаются. И мы очень лояльны к нашим будущим дилерам. Мы не собираемся требовать от них чего-то сверхъестественного — мраморные шоу-румы нам не нужны. Необходимо наличие обычного шоурума, в котором можно представить автомобили. У нас пока одна модель, и поэтому мы готовы к тому, что в этом же шоу-руме будут продаваться автомобили других брендов.

Нам безусловно нужно наличие сервисной зоны. Мы готовы обучать наших партнеров работе, ремонту, эксплуатации электромобилей. Нам удалось найти кадры, которые раньше работали с другими брендами и которые имеют высокую квалификацию. Хочу напомнить, что наша материнская компания — ГК «Автолайт» — работает с «электричками» (других брендов) не первый год.

При этом могу сказать, что наша машина значительно меньше нуждается в сервисе. Во-первых, потому, что электромобиль устроен проще, чем автомобили с ДВС. И они в принципе реже ломаются. Ну, вот для примера скажу вам, что наличие режима рекуперации в электромобиле значительно снижает износ тормозной системы. И даже колодки на таких автомобилях служат дольше, чем на бензиновых и дизельных.

— То есть, заездов на сервис будет меньше. Гарантийная поддержка обеспечена. А что скажете про цены на запасные части и комплектующие?

— Мы уже сейчас формируем склад для гарантийного ремонта и технического обслуживания. Сегодня могу абсолютно точно сказать – графики ТО и его стоимость, а также стоимость запасных частей, в том числе кузовного сегмента приятно удивят наших клиентов.

— Некоторые эксперты полагают, что в России уже через 2-3 года электротранспорт на российском рынке будет занимать чуть ли не 10%. Что вы думаете по этому поводу?

— Я напомню то, о чем говорил в самом начале — что 75 процентов населения у нас живет в крупных городах. Электромобиль способен заново перестроить городскую среду, сделав ее комфортной и дружелюбной. Думаю, что в крупных городах процент может быть существенно выше. Ограничивающим фактором может быть только отсутствие самих автомобилей. Мы сделаем все возможное, чтобы наши потребители эти электромобили смогли приобрести.

Напомним, что познакомиться ближе с электромобилем Dongfeng Fukang ES600 — можно уже завтра, 22 ноября, на выставке электромобилей, которая пройдет в Москве в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе-2022».  

Автомобільний портал — автоновини, тюнінг, автоновинки, ПДР, тест-драйви


  • Головна
  • Авто новини
  • ДТП
  • Автопоради
  • Автоприколи
  • Тест-драйви
  • Гарячі теми:
  • Штрафи ПДР в Україні 2022

Відеофіксація та е-протокол — техогляд в Україні запрацює по-новому

Закон |

П’яний чоловік без прав і з дитиною намагався втекти від поліції — відео

ДТП |

Коли права та техпаспорт потрібно передавати до рук поліцейському

Закон |

Картина дня

У Діє з’явилася можливість заміни прав — кому знадобиться

Експерт назвав несподівану причину здешевлення палива в Україні

На фронті в Україні помітили унікальний БТР «Отаман» — відео

Як захистити авто від викрадення під час війни — 10 робочих лайфхаків

У РФ показали «аналоговнетний» танк на мотузочку — курйозні фото

Як виглядає найдорожчий кросовер від Renault — фото

Новини дня

У Діє з’явилася можливість заміни прав — кому знадобиться

Експерт назвав несподівану причину здешевлення палива в Україні

На фронті в Україні помітили унікальний БТР «Отаман» — відео

Як захистити авто від викрадення під час війни — 10 робочих лайфхаків

У РФ показали «аналоговнетний» танк на мотузочку — курйозні фото

Як виглядає найдорожчий кросовер від Renault — фото

Rivian не впорався з бездоріжжям і поїхав на сервіс одразу після покупки

У Києві затримали п’яного водія фури, який їхав Хрещатиком

В Україні з’явиться 28 нових ділянок з камерами TruCam — карта

В Україні помітили перший BMW XM за 7 мільйонів гривень — фото

В Україні розігрують Mercedes S-Class за донат на ЗСУ — подробиці

Популярний в Україні Jeep масово відкликають через ризик займання

У Києві хлопець розбив вікно тролейбуса, кинувши в нього електросамокат

В Україні назріває дефіцит палива, але ціни на АЗС продовжують падати

У Діє з’явилася можливість заміни прав — кому знадобиться

Rivian не впорався з бездоріжжям і поїхав на сервіс одразу після покупки

У Києві затримали п’яного водія фури, який їхав Хрещатиком

В Україні з’явиться 28 нових ділянок з камерами TruCam — карта

Експерт назвав несподівану причину здешевлення палива в Україні

На фронті в Україні помітили унікальний БТР «Отаман» — відео

В Україні помітили перший BMW XM за 7 мільйонів гривень — фото

Як захистити авто від викрадення під час війни — 10 робочих лайфхаків

Відеофіксація та е-протокол — техогляд в Україні запрацює по-новому

П’яний чоловік без прав і з дитиною намагався втекти від поліції — відео

У РФ показали «аналоговнетний» танк на мотузочку — курйозні фото

В Україні розігрують Mercedes S-Class за донат на ЗСУ — подробиці

Популярний в Україні Jeep масово відкликають через ризик займання

Як виглядає найдорожчий кросовер від Renault — фото

Коли права та техпаспорт потрібно передавати до рук поліцейському

Що особливого в найдорожчому Nissan в історії за 220 000 $

У Києві хлопець розбив вікно тролейбуса, кинувши в нього електросамокат

Громадський транспорт працюватиме по-новому під час обстрілів

Як уникнути підвищення цін на пальне в Україні — думка експертів

Як виглядав український аналог «Газелі» — ЗАЗ-2301 «Снага»

Всі новини

У Діє з’явилася можливість заміни прав — кому знадобиться

Rivian не впорався з бездоріжжям і поїхав на сервіс одразу після покупки

В Україні з’явиться 28 нових ділянок з камерами TruCam — карта

Експерт назвав несподівану причину здешевлення палива в Україні

На фронті в Україні помітили унікальний БТР «Отаман» — відео

У Києві затримали п’яного водія фури, який їхав Хрещатиком

П’яний чоловік без прав і з дитиною намагався втекти від поліції — відео

У Києві хлопець розбив вікно тролейбуса, кинувши в нього електросамокат

Через нічний обстріл Києва постраждали десятки авто — фото

Під Києвом поліція зупинила п’яного водія BMW з ножем та без прав

Як захистити авто від викрадення під час війни — 10 робочих лайфхаків

Як українці готують свої авто до літа — ТОП-5 найнеобхідніших речей

Нові електрокари виявилися нерентабельними для ремонту

Як вибрати акумулятор для машини — ТОП порад автомобілістів

Сніг разом із дощем — що треба пам’ятати водіям на весняних дорогах

У РФ показали «аналоговнетний» танк на мотузочку — курйозні фото

В Україні масштабну модель Cadillac продають за 117 000 гривень

У Києві через неправильне паркування згорів Porsche Cayenne

Київські водії вигадали незвичайний спосіб боротьби з паводком

Нові російські «Ахмати» виявилися не здатними навіть доїхати до фронту

Тест-драйв оновленого кросовера Nissan Juke

Чи варто купувати найдешевший електрокар в Україні: Результати тест-драйву

«Що краще?»: Tesla Model 3 та BMW M3 наочно порівняли однією картинкою

Тест-драйв по бездоріжжю нового Rolls-Royce Cullinan здивував публіку

Хто кого: Hennessey Mustang GT350 R проти Lotus Exige 410

x

Для зручності користування сайтом використовуються куки. Докладніше…
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more…Ознайомлений(а) / OK

лучших электромобилей 2023 и 2024 годов — Автомобиль и водитель

BMW i4

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Полностью электрический седан BMW i4 — важная часть расширяющегося портфеля электромобилей BMW. Он предлагает стиль Grand Coupe 4-й серии с аккумуляторной трансмиссией и изысканными дорожными манерами, которые в совокупности составляют 10 лучших сочетаний, отмеченных наградами. Существует три различных варианта i4: первые два — одномоторные с задним приводом: eDrive35 предлагает 281 л. Эта цифра падает до 245 миль у пикантного полноприводного i4 M50 мощностью 536 л.с. Последний едет как M3 с лучшей управляемостью, что является мега комплиментом. M50 разгоняется до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем M3 Competition, и может разогнаться с 50 до 70 миль в час всего за 2,0 секунды — на 0,7 секунды быстрее, чем Bimmer. Когда i4 не выполняет ускорение для упражнений на пресс, он является замечательным ежедневным водителем. Хотя ему не хватает рулевого управления, которое мы предпочитаем в других автомобилях M, это захватывающий и изысканный седан с плавной ездой и очень удовлетворительной управляемостью спортивного седана.

Обзор, цены и характеристики

BMW iX

BMW

Электрифицированное будущее BMW представлено внедорожником iX 2023 года, который предлагает такой же простор и практичность, как и популярный X5, но с ультрасовременным чутьем. Два электродвигателя обеспечивают полный привод и более чем достаточную мощность — 516 л.с. у xDrive50 и колоссальные 610 л.с. у M60, а большой аккумуляторной батареи хватает на расчетный запас хода более 300 миль на одном заряде. Просторный салон iX отделан изысканными материалами и отличается причудливым футуристическим дизайном. большая цифровая приборная панель отображает будущее информационно-развлекательной системы BMW iDrive и управляется стильной прозрачной поворотной ручкой на центральной консоли. У iX есть все, что нужно, чтобы конкурировать с известными полностью электрическими конкурентами, такими как Audi e-tron и Tesla Model X, и он должен хорошо конкурировать с новичками, такими как Fisker Ocean и Rivian R1S.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — Продолжить чтение ниже

Cadillac Lyriq

Cadillac

Первым представителем Cadillac на рынке роскошных электромобилей является внедорожник Lyriq, отличающийся стильным дизайном и современной кабиной. Будут предлагаться как одномоторные заднеприводные, так и двухмоторные полноприводные модели, причем первая предлагает до 312 миль пробега на одной зарядке. Lyriq был разработан с нуля, чтобы использовать новую масштабируемую аккумуляторную архитектуру General Motors, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током, а также стандартные домашние подключения для перезарядки аккумулятора. Вместо того, чтобы стремиться к полной производительности, дорожные манеры Lyriq больше сосредоточены на комфорте, тишине и роскоши. Кабина со вкусом оформлена и просторна для пассажиров, но грузовое пространство Lyriq не так велико, как у конкурирующих внедорожников.

Обзор, цены и характеристики

Ford F-150 Lightning

Автомобиль и водитель

Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-150 Lightning 2023 года, и вы наверняка пропустите, что этот пикап работает от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4,0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Ford Mustang Mach-E

Автомобиль и водитель

Ford Mustang Mach-E 2023 года с различными конфигурациями и пакетами оборудования может многое предложить тем, кто кто хочет кроссовер, но хочет сесть за руль электромобиля. Эти клиенты также смогут выбирать между богатой контентом моделью Premium или повышенной производительностью GT. Конечно, несмотря на название, это не Мустанг, но Mach-E все равно можно охарактеризовать как проворный и быстрый. Кроме того, у него привлекательный внешний вид, хорошо оборудованный салон со всеми новейшими штуковинами и гаджетами, а также достаточный диапазон и возможности. По этому поводу Ford говорит, что Mustang Mach-E может проехать более 300 миль без подзарядки, а модель GT Performance разогналась до 60 миль в час за 3,7 секунды на нашем тестовом треке. Он показал себя достаточно хорошо, чтобы получить нашу первую награду EV года в 2021 году, но с тех пор уступил свою корону более дешевому и столь же впечатляющему Hyundai Ioniq 5.9.0005

Обзор, цены и характеристики

Genesis GV60

Genesis

Амбициозный люксовый бренд Genesis выходит на рынок роскошных электромобилей, выпуская привлекательный и причудливый кроссовер 2023 GV60. GV60 включает в себя элементы стиля, которые можно найти в других моделях Genesis, но в нем отсутствует большая трапециевидная решетка бренда, которая простирается между двухэлементными фарами, заменяя более тонкую нижнюю решетку поперек переднего бампера. Внутри кабина GV60 выглядит явно премиальной, с большим монолитным экраном, служащим одновременно приборной панелью и информационно-развлекательной системой, а также новым переключателем в виде хрустальной сферы, который вращается, чтобы показать себя, когда внедорожник включен. При запуске покупатели могут выбирать между 314-сильным Advanced или 429-сильным двигателем.-комплектация производительности л.с.; предполагаемый диапазон движения варьируется от 235 до 248 миль на одной зарядке. Соперничающие роскошные внедорожники, такие как Audi Q4 e-tron, Volvo XC40 Recharge и похожий на купе C40 Recharge, предлагают такой же престиж и запас хода, но продуманный до мельчайших деталей дизайн GV60 и забавные элементы делают его привлекательной и оригинальной альтернативой. .

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Hyundai Ioniq 5

Hyundai

Спасибо немного 19Восьмибитный стиль 80-х годов, смешанный с впечатляющей электрификацией новой эры, Hyundai Ioniq 5 ослепляет быстро заряжающимся внедорожником с заметным запасом хода. Ioniq 5 является одним из первых электромобилей, занявших место в нашем списке 10 лучших грузовиков и внедорожников. Модельный ряд включает в себя одномоторный заднеприводный Ioniq 5 мощностью 168 л.с. с запасом хода в 220 миль, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, до полноприводного двухмоторного агрегата мощностью 320 л.с. с запасом хода около 266 миль. . Модель с одним двигателем и задним приводом с большим запасом хода и запасом хода в 303 мили является одним из самых дальнобойных электромобилей, продаваемых сегодня менее чем за 60 000 долларов. Тем не менее, его мощность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт — настоящий герой, обеспечивающий такую ​​же скорость зарядки, как и у гораздо более дорогих и роскошных электромобилей, таких как Porsche Taycan и Lucid Air. Внутри Ioniq 5 много места, а места для задних пассажиров больше, чем в Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4. Благодаря широкому диапазону цен и доступности модельный ряд Ioniq 5 станет привлекательным выбором для тех, кто делает первые шаги в приобретении электромобиля.

Обзор, цены и технические характеристики

Hyundai Ioniq 6

Hyundai

Hyundai стремится составить конкуренцию Tesla Model 3 с помощью своей последней модели электромобиля, седана Ioniq 6. Этот четырехдверный автомобиль вписывается в суббренд компании Ioniq, созданный больше электромобилей и разделяет компоненты с более высоким и квадратным Ioniq 5. Это означает, что будут предлагаться конфигурации с одним и двумя двигателями с двумя вариантами аккумуляторных батарей. В сочетании с аэродинамической формой аккумуляторная батарея на 77,4 кВтч (только базовая модель имеет меньшую батарею на 53,0 кВтч) означает, что максимальная дальность вождения 6-й модели составляет примерно 361 милю в самой длинной конфигурации SE Long Range. Его стиль вдохновлен драматической концепцией Hyundai Prophecy, а Ioniq 6 столь же быстр, сколь и футуристичен и стильен. Он также предлагает более роскошный интерьер, чем Model 3, и оснащен большим количеством бортовых технологий по сравнению с седанами Hyundai Sonata и Elantra с газовым двигателем.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже путь на рынке электромобилей со спортивными манерами на дороге и смелым внешним видом. Задний привод является стандартным, но полноприводные модели мощнее и могут быть оснащены аккумуляторной батареей большего размера с максимальным запасом хода в 310 миль. Управляемость отличная, особенно для внедорожника, что доставляет удовольствие на проселочных дорогах. Для водителей с «горячим башмаком» новая модель GT этого года — это то, что нужно, поскольку ее 576 лошадиных сил достаточно, чтобы заставить владельцев Stinger завидовать, когда она проходит мимо них. При этом салон EV6 остается тихим и достаточно просторным, чтобы оправдать свое место среди конкурентов внедорожников, таких как Ford Mustang Mach-E, Ioniq 5 и Volkswagen ID.4. Это один из наших любимых внедорожников, потому что его черты складываются в хорошо продуманный электромобиль, с которым легко жить, доставлять удовольствие от вождения и который стоит недорого.

Обзор, цены и характеристики

Lucid Air

Lucid Motors

Несколько стартапов запустили электромобили в попытке разрушить рынок транспортных услуг, но роскошный седан Lucid Air 2023 года — один из немногих, оказавших заметное влияние. Его большой аккумулятор и компактные двигатели, разработанные собственными силами, обеспечивают непревзойденную дальность полета и высокую производительность. Модель Grand Touring Performance может разогнаться до 60 миль в час всего за 2,6 секунды или при спокойной езде может проехать 516 миль — расчетный запас хода, согласно EPA. Этого достаточно, чтобы добраться от Бостона до Балтимора с оставшимися электронами. Что еще более важно, у него больше запас хода, чем у любого другого электромобиля в настоящее время. Новая модель Sapphire еще быстрее: заявленное время разгона до 60 миль в час составляет менее 2,0 секунд. Стильный внешний вид и просторный салон Air делают его привлекательным, но его цена заставляла нас ожидать, что внутри мы найдем более мягкие материалы. Доступ почти ко всем элементам управления автомобилем осуществляется через один из нескольких экранов дисплея, которые усеивают салон, что напоминает о корнях Lucid в Силиконовой долине, а программный интерфейс в ранних автомобилях все еще находится в стадии разработки. В остальном, производительность роскошного четырехдверного автомобиля, дальность пробега и общая привлекательность делают его жизнеспособным конкурентом для дорогих электромобилей, таких как Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQS, а также другого сильного разрушителя электромобилей, модели Tesla. С.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – продолжить чтение ниже

Nissan Ariya

Автомобиль и водитель

Компания Nissan расширяет линейку электромобилей внедорожником Ariya 2023 года выпуска, который поступит в продажу в США осенью 2022 года. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в демонстрационном зале Nissan и предложит запас хода до 304 миль, что превышает максимальный показатель Leaf в 226 миль. Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних резких угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan. Низкая и широкая посадка Ariya отличает его от Rogue и придает ему более спортивный вид. Будут предлагаться батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч является стандартной, а более крупная батарея на 87,0 кВтч является дополнительной, а также передний или полный привод. Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и удобных предметов, что поможет Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche Taycan

Автомобиль и водитель

Ходовые качества спортивного автомобиля обычно не имеют большого значения для электромобилей, но Porsche Taycan делает вождение увлекательным. Porsche использовал энергию батареи как возможность, а не оправдание, построив четырехдверный корабль, предназначенный для участия человека, а не автономный, бездушный транспорт. В то время как его максимальная оценочная дальность действия EPA в 246 миль легко превзойдена конкурентами, такими как Tesla Model S и Lucid Air, Taycan едет так, как должен поступать Porsche: с властной уверенностью и контролем. От базовой модели с одним задним расположением двигателя мощностью 402 л.с. до абсурдно быстрой модели Turbo S мощностью 750 л.с., каждый Taycan оснащен двухступенчатой ​​коробкой передач, которая уравновешивает эпическое ускорение и запас хода по шоссе, который превосходит все ожидания. Существует также версия универсала этого седана, получившая название Taycan Cross и Sport Turismo, рассматриваемая отдельно. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Taycan может заряжаться со скоростью до 270 кВтч на достаточно мощном быстром зарядном устройстве постоянного тока. Низкая посадка водителя и 16,8-дюймовый изогнутый дисплей дополняют типичное для Штутгарта впечатление от вождения.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже популярность это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров. Однако модели Cross и Sport Turismo обеспечивают меньший запас хода, чем обычный Taycan.

Обзор, цены и характеристики

Rivian R1T

Rivian

Технический стартап Rivian не была первой компанией, выпустившей электрический пикап, но продуманный дизайн и впечатляющие характеристики R1T 2023 года позволили ему войти в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников на 2023 год. Он немного больше, чем Ford. Ranger, R1T оснащен двумя или четырьмя электродвигателями, в зависимости от модели, причем самая мощная версия развивает мощность 835 лошадиных сил и обеспечивает максимальную буксировку до 11 000 фунтов. Его более компактный размер облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, чем гигантские полноразмерные модели, такие как Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT. Салон Rivian оснащен роскошными функциями и множеством технологий, включая большую 16-дюймовую информационно-развлекательную систему и отдельный цифровой дисплей. Нам понравилось тестировать R1T как на дороге, так и на бездорожье, и в последнем случае нам помогли стандартная регулируемая пневматическая подвеска грузовика, доступные вездеходные шины и опциональный щиток днища из углеродного волокна. Однако за все это великолепие есть цена, и независимо от того, как вы это определяете, R1T — дорогая установка, как и ее конкуренты.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Tesla Model 3

Автомобиль и водитель

Говорите, что хотите, о Tesla и ее лидере Илоне Маске — и там очень многое нужно распаковать — но Model 3 электромобиль изменил правила игры с электромобилями. Относительно доступная цена, впечатляющий запас хода и высокая производительность сделали его очень продаваемым и сохраняют конкурентоспособность на фоне растущего потока новых электрических моделей, таких как Hyundai Ioniq 6 и Polestar 2. Модель 3, а также несколько тестовых автомобилей показали, что качество сборки так себе. В стране внедорожников некоторые водители наверняка предпочли бы внедорожник модели Y, но с моделью 3 легко жить и ей весело управлять. Модель Long Range предлагает расчетный запас хода в 358 миль, поэтому, на наш взгляд, именно ее стоит купить, даже если нас соблазнит дополнительная мощность и более гоночный вид комплектации Performance.

Обзор, цены и характеристики

Tesla Model S

Tesla

Автомобиль, положивший начало революции электромобилей, начинает стареть. В то время как Tesla Model S 2023 года отстает от недавно разработанных конкурентов с более продвинутыми функциями и большим запасом хода, хэтчбек, похожий на седан, продолжает оставаться конкурентоспособным. В конце концов, Model S предлагает до 405 миль пробега без подзарядки. Кроме того, производительная модель Plaid с тремя двигателями мощностью 1020 л.с. разгоняется до 60 миль в час всего за 2,1 секунды, что так же быстро, как многомиллионный гиперкар. Тем не менее, передовые конкуренты, такие как BMW i7 и Lucid Air, привлекли к себе внимание Tesla. Модель S также имеет шестизначную цену, которая просто не сочетается с ее роскошным интерьером, особенно по сравнению с роскошными кабинами Lucid и BMW. Мы думаем, что странное рулевое колесо Tesla в стиле хомута также ухудшает впечатления от вождения, но, по крайней мере, обычное колесо снова доступно. Тем не менее, Model S 2023 года остается флагманом бренда, предлагая доступ к самому современному программному обеспечению и продвинутому, хотя и несколько сомнительному, режиму вождения Tesla AutoPilot без помощи рук.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Volkswagen ID.4

Volkswagen

Электромобиль Volkswagen для масс — это внедорожник ID. 4 2023 года, в котором практичность сочетается с комфортом и достаточным запасом хода. разрешить водителям переключаться с внутреннего сгорания. Мы просто хотим, чтобы его поведение вождения было более игривым. Заднеприводные модели поставляются с одним мотором мощностью 201 л.с.; выбор полного привода добавляет второй двигатель и увеличивает выходную мощность до 295. Максимальный диапазон составляет около 275 миль на одной зарядке, но базовая комплектация Standard, хотя и дешевле, сочетает в себе более привлекательную цену с меньшей батареей и запасом хода всего около 208 миль. К счастью, ID.4 стандартно поставляется с возможностью быстрой зарядки постоянным током, что делает подзарядку на общественных зарядных станциях относительно быстрой и легкой.

Обзор, цены и характеристики

Остин Ирвин

Заместитель главного редактора

Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами ​​во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили из 1980s и Bleu, его Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.

2023 Cadillac Lyriq Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Cadillac

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Тихая кабина, конкурентоспособная дальность полета, продуманный интерьер дизайн.
  • Минусы Не такой быстрый, как конкурирующие электромобили, информационно-развлекательные меню сбивают с толку, езда по выбоинам может быть жесткой.
  • Вердикт Первая попытка Cadillac создать электромобиль-кроссовер отказывается от производительности в пользу роскоши и комфорта.

Автор Drew Dorian

Обзор

Первым представителем Cadillac на рынке роскошных электромобилей стал внедорожник Lyriq, отличающийся стильным дизайном и современной кабиной. Будут предлагаться как одномоторные заднеприводные, так и двухмоторные полноприводные модели, причем первая предлагает до 312 миль пробега на одной зарядке. Lyriq был разработан с нуля, чтобы использовать новую масштабируемую аккумуляторную архитектуру General Motors, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током, а также стандартные домашние подключения для перезарядки аккумулятора. Вместо того, чтобы стремиться к полной производительности, дорожные манеры Lyriq больше сосредоточены на комфорте, тишине и роскоши. Кабина со вкусом оформлена и просторна для пассажиров, но грузовое пространство Lyriq не так велико, как у конкурирующих внедорожников.

Что нового в 2023 году?

Lyriq — это не только новый бренд американского люксового бренда, но и первое полностью электрическое предложение Cadillac. Он предназначен для того, чтобы конкурировать с мощными моделями, такими как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. 62 990 долл. США

Полный привод с двумя двигателями

64 990 долл. США

Базовая цена Lyriq — привлекательные 59 990 долларов — предназначена для модели Debut Edition с одним двигателем, которая поставляется с ограниченными опциями. Эта модель в любом случае распродана, поэтому вместо этого мы рекомендуем выбрать модель Dual Motor AWD мощностью 500 л.с., которая также может похвастаться тяговой способностью 3500 фунтов.

Электромобиль года 2022
  • Представляем электромобиля 2022 года «Автомобиль и водитель»
  • Претенденты на звание Электромобиля года 2022 года
  • Отвечаем на сложные вопросы об электромобиле

Электродвигатель, мощность и производительность

Lyriq стандартно поставляется с задним приводом и электродвигателем мощностью 340 л.с. на задней оси. С этой настройкой начального уровня ускорение является адекватным, и Lyriq чувствует себя отзывчивым, но ему не хватает ощущения мощности, которое мы наслаждаемся в конкурирующих внедорожниках, таких как BMW iX и Model X. На нашем испытательном треке заднеприводный Lyriq показал это. до 60 миль в час за 5,7 секунды, что довольно быстро по стандартам внедорожников среднего размера, но отстает от конкурентов EV. Полноприводная трансмиссия с двумя двигателями мощностью 500 л.с. является опциональной и добавляет второй двигатель спереди для привода этих колес. Мы еще не ездили на этой модели, но ожидаем, что ее ускорение покажется нам более захватывающим. Остальные дорожные манеры Lyriq также разочаруют энтузиастов-водителей. В то время как его управление кажется стабильным и компетентным, Lyriq не доставляет особого удовольствия при сильном нажатии. Его рулевое управление приятно взвешено, но ему не хватает тактильности, и то же самое можно сказать о педали тормоза. К счастью, Cadillac разработал агрессивную систему рекуперативного торможения, которая позволяет управлять автомобилем одной педалью, поэтому простое нажатие педали акселератора замедляет автомобиль достаточно быстро, чтобы не касаться педали тормоза в большинстве повседневных сценариев вождения. Езда по гладкому асфальту удобна, но некоторые могут посчитать подвеску слишком жесткой на неровных участках дороги. Когда у нас будет возможность проверить производительность Lyriq, мы обновим эту статью результатами нашего тестового трека.

Подробнее о внедорожнике Lyriq
  • Протестировано: Cadillac Lyriq 450E 2023 года выпуска
  • Cadillac Lyriq 2023 года задает новое направление
  • Cadillac Lyriq 2023 года — первый в новой эре электромобилей s

Дальность действия, зарядка и срок службы батареи

General Motors запускает линейку аккумуляторов для электромобилей Lyriq под названием Ultium. Масштабируемая технология позволяет автопроизводителю производить аккумуляторы емкостью от 50,0 кВтч до 200 кВтч, хотя говорят, что самый большой размер зарезервирован только для больших пикапов EV, таких как GMC Hummer EV SUT. Аккумулятор Lyriq имеет емкость 102,0 кВтч и обеспечивает расчетный запас хода до 312 миль на одной зарядке в модели с одним двигателем. В нашем тесте на дальность по шоссе Lyriq проехал 270 миль, прежде чем его нужно было перезарядить. Говоря о зарядке, возможность быстрой зарядки постоянным током является стандартной для всех моделей, а Lyriq также может заряжаться от домашних розеток.

Экономия топлива и реальные MPGe

EPA оценивает, что задний привод Lyriq хорош для 92 миль на галлон по городу и 82 миль на галлон по шоссе. В наших, по общему признанию, быстрых руках мы записали 72 мили на галлон в смешанном вождении. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Lyriq посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Богато выглядящая внутренняя отделка придает Lyriq высококлассный вид. Металлические блестящие элементы перемешаны с древесиной с открытыми порами на дверных панелях и центральной консоли. Большой вещевой лоток на полу между водителем и передним пассажиром обит ярко-синей кожаной обивкой, которая служит ярким акцентом цвета. Хотя концептуальный автомобиль был показан только с четырьмя сиденьями и центральной консолью, которая разделяет два передних и два задних сиденья, с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений, серийный Lyriq принял более традиционное заднее многоместное сиденье. Отсутствие бензинового двигателя, безусловно, помогает создать тихую кабину, но Lyriq также использует передовую технологию шумоподавления для снижения дорожного шума. Салон просторный, но грузовой отсек не такой просторный, как в других внедорожниках, а Cadillac не имеет встроенного хранилища под капотом.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
  • Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

9 0223 Приборная панель Lyriq, как и В Escalade доминирует гигантский 33,0-дюймовый изогнутый усовершенствованный светодиодный сенсорный экран, который служит как информационно-развлекательной системой внедорожника, так и дисплеем для водителя. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью колесика на центральной консоли, что очень удобно для водителей, которые не любят сенсорные экраны. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi — все это стандартные функции. Богатое звучание 19- Стереосистема с динамиками от высококлассных аудиоэкспертов AKG входит во все модели.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Cadillac оснащает Lyriq функциями помощи водителю в стандартной комплектации. Для системы вождения Super Cruise без помощи рук требуется подписка. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lyriq посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Как у Cadillac XT5 и XT6 SUV аналогичного размера с, Лирик приходит с гарантией на трансмиссию, которая превосходит гарантию других транспортных средств премиум-класса. В настоящее время Cadillac оплачивает первый визит к дилеру, но такие конкуренты, как I-Pace, предлагают более длительные периоды бесплатного обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз

Технические характеристики

900 04 Технические характеристики

2023 Cadillac Lyriq 450E Debut Edition
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 62 990 долл. США/62 990 долл. США
Опции: нет

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ

Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Мощность: 340
л.с.
Крутящий момент: 325 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 102,0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ

Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F: 12,6-дюймовые вентилируемые дисковые; R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy All-Season
265/50R-20 107H M+S TPC

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 121,8 в
Длина: 196,7 дюйма
Ширина: 77,8 дюйма (
) Высота: 63,9 дюйма (
)
Объем пассажиров: 107 футов 3
Гор.
60 миль в час: 5,7 с 90 151
1/4 мили: 14,3 с при скорости 99 миль/ч
100 миль/ч: 14,7 с
130 миль/ч: 18,3 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,1 с 90 151
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,3 с 90 151
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,2 с 90 151
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 387 футов 90 151
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемый: 72 MPGe
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 270 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

Комбинированный/Город/Шоссе: 89/97/82 MPGe

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Инструменты для покупок

Сколько стоит мой автомобиль?

Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Рынок страховых услуг

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.