Skip to content

Электромобиль до 100 кг: Электромобиль детский до 100 кг

Детский электромобиль багги RED 12V 2WD 240W

На современном рынке можно найти сотни и тысячи разных детских электромобилей, поэтому «Какой лучше?» — это совсем не праздный вопрос. Как купить своему ребёнку самый лучший электромобиль, и нужна ли вообще непоседе такая игрушка?

Нужен ли ребёнку электромобиль? Перед тем, как задаваться вопросом «Как выбрать детский электромобиль?», неплохо было бы определиться с тем, зачем он вообще нужен? И нужен ли?

С нашей точки зрения, ответ прост: однозначно нужен! Все дети с самого малого возраста просто фанатеют по автомобилям. Им нравится, что они большие, что они гудят, что сверкают на солнце, что едут… Вообще всё нравится! И с возрастом эта симпатия становится лишь более сильной.

Научившись ходить, ребёнок мечтает на чём-нибудь ездить – совсем как большой, как мама или папа. Конечно, это могут быть ролики, самокат, велосипед… но машину в детских глазах всё равно ничего не переплюнет! Ну, возможно, кроме личного маленького танка (такие электромобили тоже бывают). Так что, мы уверены: детский электромобиль – лучший подарок для малыша!

В нашем магазине большой выбор детских электромобилей. Как выбрать детский электромобиль? Сперва определитесь с моделью. Как и в случае с настоящими, взрослыми, автомобилями, детские электромобили делятся на несколько категорий. Поговорим о каждой из них более подробно.

Джипы — это классический вариант, пожалуй, именно они первыми получили широкую популярность. Почему так? Дело в том, что дети обычно катаются по двору или по площадке, причём на асфальт им лучше не выезжать: есть большой риск встретиться с большим автомобилем. Вот и получается, что малыши ездят как раз по лёгкому бездорожью, а джипы просто созданы для его покорения.

Детский электромобиль Джип — это могут быть уменьшенные копии легендарного Хаммера и ему подобных тяжёлых армейских внедорожников: широкие, устойчивые, брутальные. Есть и более «городские» варианты: BMW, Range Rover, Land Cruiser и т. д. В любом случае, дизайн машинки обычно вполне однозначно указывает, каким джипом вдохновлялись дизайнеры – получается действительно похоже! Джип хорошо подходит, если Ваш ребёнок любит большие и массивные автомобили.

Квадроциклы — это большинство детских автомобилей просто похожи на свои прототипы, но квадроцикл – это именно уменьшенная копия взрослого транспорта. Те же пропорции, тот же дизайн… Если Ваш ребёнок любит «погонять» по бездорожью, то квадроцикл для него будет идеальным вариантом. Детские электромобили Квадроциклы — это отличный выбор и для малышей, и для детей старше 8 лет. Важно отметить, что многие классические детские машинки (джипы, седаны и т. д.) предназначены для детей до 6-8 лет, а среди квадроциклов есть много подростковых моделей. Да и на взрослый «квадрик» потом будет проще пересесть.

Седаны и детские ретро электромобили. Вы хотите с детства приучать малыша к тому, что машина серьёзного и успешного человека – это седан бизнес-класса? Или, может быть, Ваш ребёнок – фанат старых автомобилей, «как у дедушки»? В обоих случаях, у нас есть, что Вам предложить!

Во-первых, это мини-копии современных машин: топовых моделей BMW, Audi, Mercedes-Benz, Bugatti, Lamborghini и других марок. Важно отметить, что в разработке многих таких электромобилей принимают участие представители самих заводов – они следят за тем, чтобы машинка получалась действительно красивой и похожей на оригинал.

Во-вторых, мы предлагаем красивые ретро-автомобили – например, правительственные Волги. Они отличаются кожаным салоном, обилием хромированных деталей и другими атрибутами премиум-класса. Если Вы хотите, чтобы Ваш ребёнок выгодно выделялся на любой детской площадке, это Ваш выбор!

Детские электромобили — Мотоциклы – это электромобили, которые пожалуй, даже лучше автомобиля! Быстрее, спортивнее, КРУЧЕ! Если Вашему непоседе двухколёсный транспорт всегда нравился больше, чем четырёхколёсный, то мотоцикл ему подойдёт идеально.

Это может быть массивный чоппер, сверкающий хромированными деталями, изящный эндуро или стремительный спортбайк – выбор зависит только от Ваших личных предпочтений. В любом случае, такой подарок приведёт ребёнка в восторг!

Детские электромобили — Танки и тракторы.  Мотоциклы, седаны, джипы – это всё очень круто, классно и здорово, но… банально, что ли? Хочется чего-то оригинального и необычного? Есть и нестандартные варианты! Например, непоседа может попробовать себя в роли «фермера», сидящего за рулём собственного трактора.

Сельское хозяйство не привлекает? А что Ваш малыш скажет про почти настоящий танк? У него даже башня вращается! Ничего круче Вы просто не найдёте!

Дрифт-кары. Эрон-дон-дон! Малыш хочет зажечь по-взрослому? Дрифт-кары дают ему такую возможность! Эти машинки позволят непоседе с ранних лет чувствовать себя крутым гонщиком, дрифтующим на самых крутых трассах мира.

На что смотреть при выборе электромобиля для ребёнка? Естественно, самое главное, чтобы автомобильчик нравился малышу, но есть ещё несколько моментов, которые нужно учитывать:

  • Напряжение. Может быть 12V, 24V или 36V. Чем выше напряжение, тем мощнее мотор электромобиля, тем выше максимальная скорость. Для детей до 3 лет хватит и 12-вольтовой модели, но для непосед постарше лучше брать варианты с напряжением 24 или 36V;
  • Скорость. Следите за тем, чтобы на машинке была чётко ограниченная и безопасная для Вашего ребёнка скорость. Если берёте модель «на вырост» (например, 36-вольтовый джип для 2-летнего малыша), смотрите, есть ли на нём регулировка максимальной скорости;
  • Двери. Могут не открываться совсем (на моделях для самых маленьких), открываться только с одной или с двух сторон. Учтите, что детям очень нравится, когда машина похожа на настоящую – открывающиеся двери так же важны, как и крутящийся руль или сигнал;
  • Привод. На машинках эконом-класса стоит привод на два колеса (или на одно, если это мотоцикл), такие автомобильчики могут застревать на сложном грунте, песке или в траве. Если Ваш непоседа рвётся на бездорожье, ищите полноприводную модель;
  • Колёса. Могут быть пластиковыми или резиновыми. Первый вариант подходит только для самых маленьких деток, которые будут медленно кататься по комнате или по ровному асфальту. Во всех остальных случаях, ищите машинку с резиновыми колёсами;
  • Пульт управления. Это очень важный аксессуар, позволяющий взрослым контролировать машинку на расстоянии, страхуя юного водителя. Обязательно должен присутствовать в комплектации электромобилей для детей до 3 лет.

Для детей какого возраста подходят электромобили? В каком возрасте покупать электромобиль ребёнку? На самом деле, непоседе можно сесть за руль сразу же, как только он научится, собственно, сидеть. Катание на электромобиле – это не просто забавная игра, оно помогает малышу расти и развиваться. Улучшается моторика, растёт скорость реакции, стабилизируется работа вестибулярного аппарата – плюсов масса!

Немецкие студенты создали электромобиль, разгоняющийся до 100 км/ч за рекордные 1,461 секунды

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Немецкие студенты создали электромобиль,…

Самое интересное в обзорах


10. 10.2022 [16:20], 

Алексей Разин

Моментная характеристика тяговых электродвигателей провоцирует создателей электромобилей на соперничество в сокращении времени разгона от 0 до 100 км/ч. Одним из эталонов в этой сфере считается Tesla Model S Plaid, которая способна разменивать «сотню» менее чем за 2 секунды. Немецким студентам из Штутгартского университета удалось создать электромобиль, преодолевающий этот рубеж за 1,461 секунды, что становится новым мировым рекордом среди машин на электротяге.

Источник изображения: YouTube, GreenTeam

Разница между двумя этими электромобилями заключается в том, что Tesla Model S Plaid остаётся удобным в повседневной эксплуатации электромобилем, позволяющим с комфортом перемещаться пятерым людям, а творение команды GreenTeam из 20 немецких студентов является компактным одноместным гоночным электрокаром без дверей и крыши с кузовом из углеволокна. Первоначально рекордный заезд планировалось осуществить на полигоне Bosch в Германии в начале сентября, но удачей попытка увенчалась только 6 октября. При этом новый рекорд был официально зарегистрирован представителями Книги рекордов Гиннесса.

Масса данного транспортного средства не превышает 145 кг, при этом оно оснащается электрической силовой установкой мощностью 180 кВт (241 л.с.) и полным приводом. Максимальное ускорение, развиваемое этим сверхлёгким электрокаром, достигает 2,5 g. Это позволило немецким студентам перекрыть предыдущий рекорд, установленный швейцарской командой AMZ Racing, которая смогла разогнать свой электрокар до 100 км/ч за 1,513 секунды. Даже болиды Формулы 1 не развивают ускорения более 2 g, так что перегрузки немецкий электрокар создаёт вполне себе серьёзные.

Конечно, в отличие от Tesla Model S Plaid эти прототипы не являются серийными, поэтому рассуждать о практической ценности рекорда можно долго. Если говорить именно о продукции немецкого автопрома, то Porsche Taycan Turbo S до 100 км/ч разгоняется за 2,8 секунды, но студенты из Штутгарта особенно гордятся тем, что новый мировой рекорд был установлен на немецкой земле. Американская компания Lucid недавно тоже представила электромобиль, способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды, но следует учитывать, что стоит такая машина не менее $249 000.

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1075526/nemetskie-studenti-sozdali-elektromobil-razgonyayushchiysya-do-100-kmch-za-rekordnie-1461-sekundi

Рубрики:
Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги:
электромобиль, рекорд

← В
прошлое
В будущее →

Электромобили весят больше, и это влияет на безопасность

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Сколько чаевых давать бариста?

рабочих склада Amazon в Великобритании проголосовали за забастовку

Профсоюз Starbucks начинает трехдневную забастовку в 100 магазинах

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

Появляется электрический внедорожник Hummer

00:55

— Источник:
CNN Бизнес

Драйв
16 видео

Электрический внедорожник Hummer скоро появится

00:55

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Этот Ferrari — первый четырехдверный автомобиль марки

00:52

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

BMW демонстрирует новый электрический гоночный автомобиль, который, возможно, никогда не будет выпущен

01:00

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Audi представляет Grandsphere, электрический концепт-кар с автоматическим управлением и салоном в стиле салона

01:19

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Этот производитель роскошных автомобилей переходит на гибриды, но предлагает еще один потрясающий бензиновый двигатель

00:54

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

DeLorean возвращается со своим первым прототипом за 40 лет

01:27

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Dodge запускает очень громкий электрический маслкар

01:05

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

В новом концептуальном автомобиле Lincoln рулевое колесо заменено на «контроллер шахматной фигуры»

01:13

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Blazer EV выводит Chevy на переполненный рынок электрических внедорожников среднего размера

01:18

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Посмотреть новый пикап Raptor от Ford, способный преодолевать пустыни

00:47

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор Cadillac Lyriq: прокатитесь на полностью электрической роскоши

03:02

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Во сколько вам обойдется отреставрированный Jaguar с электроприводом

03:55

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Tesla должен беспокоиться об этом роскошном электрическом автомобиле

Билл Форд рассказывает, почему электрический пикап Ford F-150 Lightning важен

Последнее купе Lamborghini Aventador с NFT продано за 1,6 миллиона долларов

01:16

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

Обзор: электрическая Toyota BZR4X в полном порядке

01:55

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Си-Эн-Эн

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_548778A5-474C-0771-[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Батареи тяжелые. Вот почему, как правило, электромобили весят значительно больше, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Возьмем, к примеру, электромобиль GMC Hummer. Версия Edition 1, которая имеет много аккумуляторов для увеличения дальности движения и мощности, весит более 9 кг.,000 фунтов стерлингов. Это примерно в три раза больше, чем у Honda Civic.

GMC Hummer EV Edition 1 2022 года будет весить примерно 9000 фунтов.

От GMC

Это имеет важные последствия для безопасности, но это сложнее, чем традиционное мышление, вращающееся вокруг вопросов массы и скорости.

GM представляет новый электрический внедорожник Hummer

GM

Внедорожник GMC Hummer 2024 года — это большой семейный электрический тягач мощностью 830 лошадиных сил.

С точки зрения безопасности при столкновении этот дополнительный вес действительно помогает людям внутри электромобилей. Статистика страховых случаев показывает, что у людей в электромобилях меньше шансов получить травмы в аварии, чем у людей в аналогичных транспортных средствах с бензиновым двигателем.

Это может быть связано с тем, что у электромобилей под капотом нет большого металлического двигателя, поэтому у них больше свободного пространства, которое может смягчить пассажиров. Но те же самые тенденции претензий о травмах справедливы и для гибридных автомобилей, сказал представитель Страхового института безопасности дорожного движения Джо Янг. Гибриды также имеют дополнительный вес за счет аккумуляторов и двигателя под капотом. Таким образом, разница, по-видимому, в значительной степени связана с чистой массой.

Но этот дополнительный вес может быть плохой новостью для людей, которых сбивает электромобиль, поскольку дополнительная сила удара передается другому, более легкому транспортному средству.

Это вопрос простой физики. Когда два движущихся объекта сталкиваются друг с другом, более тяжелый будет двигаться в более или менее том направлении, в котором он двигался. Более легкий, с другой стороны, резко изменит направление. Даже если этот более легкий автомобиль не разобьется, это резкое отклонение плохо скажется на людях внутри. Между тем, для людей в более тяжелом транспортном средстве, которое просто пробивает себе дорогу, этот дополнительный вес может быть спасением.

Другие электромобили также весят больше, чем аналогичные модели с бензиновым двигателем. Ford F-150 Lightning будет весить примерно на 1600 фунтов больше, чем аналогичный грузовик F-150 с газовым двигателем. Точно так же электрический Volvo XC40 Recharge весит примерно на 1000 фунтов больше, чем Volvo XC40 с бензиновым двигателем.

Полностью электрический Ford F-150 Lightning весит примерно на 1600 г больше, чем аналогичный грузовик с бензиновым двигателем.

Джефф Ковальски/AFP/Getty Images

GMC Hummer EV Edition 1 имеет самый большой запас хода и наибольшую мощность среди всех версий этого грузовика, а большой запас хода и большая мощность означают много тяжелых аккумуляторов. По словам представителя General Motors Майкла Фараха, именно эти тяжелые аккумуляторы, а также сверхмощные детали для бездорожья являются причиной того, что он так много весит.

По словам Фары, при разработке Hummer EV много внимания уделялось минимизации вероятности аварии как для пассажиров Hummer, так и для других людей на дороге. Например, различные технологии предотвращения столкновений, такие как помощь в удержании полосы движения и обнаружение пешеходов, которые доступны на многих современных автомобилях, будут стандартным оборудованием для электромобиля Hummer, стартовая цена которого будет составлять около 80 000 долларов.

Презентация Ford F-150 Lightning, среда, 19 мая., 2021, в Дирборне, штат Мичиган. Внешне электрическая версия пикапа Ford F-150 выглядит примерно так же, как дико популярный грузовик с бензиновым двигателем. Новый грузовик под названием F-150 Lightning может проехать до 300 миль на одной зарядке при стартовой цене чуть менее 40 000 долларов. (Фото AP/Карлос Осорио)

Карлос Осорио/AP

Ford ожидает, что к 2030 году 40% мировых продаж будут приходиться на электромобили

Конечно, утяжеление транспортных средств вряд ли является чем-то новым и не уникальным для электромобилей. Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды, средний вес легковых автомобилей за последние 40 лет увеличился с примерно 3200 фунтов до почти 4200 фунтов. Во многом это связано с тем, что потребительские предпочтения смещаются в сторону грузовиков и внедорожников, а сами автомобили становятся тяжелее.

И с точки зрения безопасности проблема не в весе как таковом. Это разница в весе между автомобилями. Это тоже то, что существовало всегда, пока маленькие автомобили делили дороги с тяжелыми грузовиками. Когда в аварии сталкиваются небольшой автомобиль и грузовик, разница в весе настолько велика, что вряд ли это имело бы значение, если бы грузовик был электрическим, сказал Дэвид Зуби, старший вице-президент по исследованиям транспортных средств в IIHS. Но когда два легковых автомобиля врезаются друг в друга, если один из них перевозит 1000 фунтов аккумуляторов, это может повлиять на результат.

По словам Зуби, теоретически автопроизводители могут предпринять шаги, чтобы смягчить удар, когда тяжелые электромобили врезаются в более легкие автомобили с бензиновым двигателем. Например, транспортные средства могут быть спроектированы с дополнительным складным пространством сверх того, что необходимо для защиты самих пассажиров. Однако это может быть непростой задачей для потребителей.

«Единственный способ сделать это — сделать автомобили больше, чем они есть на самом деле, — сказал он, — и сделать их такими, чтобы их не использовал тот, кто покупает машину».

Более тяжелые транспортные средства также могут оказывать влияние на дорожное покрытие и мосты, но эксперты расходятся во мнениях относительно серьезности этой проблемы. Большинство дорог, автомагистралей и мостов спроектированы так, чтобы выдерживать вес огромных коммерческих грузовиков, которые намного тяжелее, чем даже самые крепкие электромобили.

cnn.com/_components/paragraph/instances/[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Мария Леман, инженер по инфраструктуре из консалтинговой фирмы GHD и избранный президент Американского общества инженеров-строителей, сказала, что повторяющиеся удары из-за лишнего веса всех этих транспортных средств могут со временем сказаться, сокращая срок службы дорожного покрытия.

«Меня больше беспокоят [Chevrolet] Suburban, которые полностью электрические, чем [Chevrolet] Bolts из-за веса», — сказала она. «Это становится комбинированным эффектом всего этого веса за множество циклов».

Но не волнуйтесь. Дэвид Орр из программы местных дорог Корнельского университета сказал, что самые маленькие местные двухполосные дороги могут легко выдержать вес GMC Hummer EV. Да, легковых автомобилей больше, чем грузовиков, но разница в количестве, даже если эти внедорожники и легковые весят больше, все равно не повредит дорогам.

«Это должен быть гораздо более высокий процент, чем вы думаете», — сказал он.

Дженерал Моторс

Несмотря на это, даже если электромобили будут быстрее шлифовать тротуар, это небольшая цена за преимущества более здоровой окружающей среды, сказал Дуг Менсман, директор по транспорту города Лос-Анджелес.

«Если потребуется просто дополнительное или более частое техническое обслуживание или реконструкция инфраструктуры, — сказал он, — тогда это может быть цена, которую мы, как общество, решим, что мы готовы учитывать в будущих бюджетах, чтобы получить эти льготы.»

Другие материалы CNN Business

Мишель Тантусси/Reuters/File

Твиттер Илона Маска заблокировал ссылки на конкурента Mastodon. Это может вызвать тревогу у регулирующих органов

16 декабря 2022 г.

Майкл М. Сантьяго / Getty Images

В пятницу индекс Доу-Джонса упал почти на 300 пунктов. Почему акции продолжают падать

16 декабря 2022

Деловые видео CNN

• Видео

@[email protected]@MarkRober/YouTube

Что популярно на YouTube в 2022 году? Вот все, что вам нужно знать

17 декабря 2022 г.

• Видео

Майк Блейк/Рейтер

Послушайте, как Маск ответил журналистам, прежде чем повесить трубку на середине вопроса

17 декабря 2022 г.

• Видео

Бывший руководитель Twitter считает, что Илон Маск блокирует аккаунты журналистов

17 декабря 2022 г.

• Видео

Является ли SBF новым Мэдоффом? Мы спросили бывшего главного прокурора Мэдоффа.

16 декабря 2022 г.

Сайнс увеличил вес на 100 кг для соперника Audi в Дакаре

Послушать эту статью

ASO пересмотрел технический регламент для Дакара в следующем году, увеличив минимальный вес гибридных или электрических автомобилей, входящих в дивизион T1U, с 2000 кг до 2100 кг. Таких изменений не было сделано для автомобилей с бензиновым двигателем, которые доминируют в категории T1+ и борются с автомобилями T1U за общие победы, при этом их минимальный вес остался на уровне 2000 кг.

Это означает, что Audi RS Q e-tron E2 будет как минимум на 100 кг тяжелее, чем его прямые конкуренты во втором заезде немецкого производителя в Дакаре в следующем году, что поставит его в невыгодное положение.

Это следует из значительных усилий Audi по снижению веса с момента ее дебюта в Дакаре в начале этого года, когда ее автомобиль превышал минимальные требования как минимум на 200 кг из-за невероятно сложной трансмиссии.

Сайнс, трехкратный победитель ралли Дакар, говорит, что был удивлен решением ASO увеличить вес автомобилей T1U, хотя на самом деле это должно было помочь производителям, готовым рискнуть с новыми технологиями.

«В прошлом году у нас был минимальный вес 2000 кг», — сказал Сайнс. «Очевидно, что мы значительно превышали вес, потому что это была первая попытка использования этой новой технологии.

«Эта новая технология крута, но, очевидно, нелегко сделать автомобиль весом в две тонны или 2000 кг с аккумуляторной батареей и тремя электрическими двигателями, которые мы несем. В прошлом году у нас был избыточный вес.

«В этом году команда проделала фантастическую работу, но нас ждет сюрприз в виде новых правил, касающихся электромобилей. Вместо 2000 кг это 2100 кг, так что в любом случае в этом году мы будем на 100 кг тяжелее наших конкурентов и у нас будет немного меньше мощности. Это что-то трудное для понимания.

«Я не люблю полемику. Я не люблю вдаваться в подробности, но скажу, что меня удивило, что правила не помогают кому-то вроде Audi, которая взяла на себя смелость попытаться перейти на эти экологически безопасные автомобили.

«Вы делаете это и обнаруживаете, что правила не в вашу пользу. Я бы сказал, что это меня удивило».

Audi RS Q e-tron E2

Фото: Audi Communications Motorsport

Сайнс считает, что увеличение минимального веса Audi особенно затруднит его к концу этапов, когда у бензиновых автомобилей будет мало топлива в баке, и, следовательно, они будут самыми легкими.

«Мы хотим думать, что будем близки [к нашим конкурентам], — сказал Сайнс. Еще 100 кг. 

«Когда вы говорите о килограммах в начале этапа, у нас, вероятно, будет одинаковый вес, потому что другим приходится нести больше топлива. Но когда мы достигнем конца этапа, у нас будет на 100 кг больше веса. 

«Это явно не очень приятно. В любом случае мы не сможем выйти на минимальный вес в 2000кг, но в принципе это [изменение правил] трудно понять с моей точки зрения.»

Сайнс ожидает, что Toyota действующего чемпиона Насера ​​Аль-Аттии и автомобиль Bahrain Raid Xtreme легенды WRC Себастьяна Леба, управляемый Prodrive, станут его главными соперниками в следующем году, но он также считает, что все три гонщика Audi будут в миксе.

«Наши основные конкуренты совершенно очевидны, — сказал он. «Это Тойота и Нассер, самая большая угроза там. У нас также есть [команда] из Бахрейна, машина тоже очень быстрая, у Prodrive есть все инженеры, и, очевидно, там будет Себастьян Леб.

«И водители Audi. Маттиас [Экстром] будет быстр, Стефан [Петерхансель] всегда рядом, и он столько раз выигрывал. И я считаю себя также одним из фаворитов. У нас сильная команда, но наши основные конкуренты очень ясны».

В отличие от товарища по команде Сайнса, 14-кратный победитель Дакара Петерансель не решился высказаться против системы Balance of Performance, используемой для выравнивания скорости автомобилей, работающих на электроэнергии и обычном топливе, заявив, что лучше оставить этот вопрос в руках регуляторов.

«Всегда сложно найти баланс производительности, — сказал Петерхансель. «Я думаю, что если люди из FIA решат этот баланс производительности, я думаю, что это справедливо.

«Но я никогда не говорю, счастлив я или несчастлив. У нас есть правила, мы должны следовать правилам, и мы должны делать все возможное, чтобы соблюдать правила.

«Поэтому, если вы теряете энергию на борьбу с решением FIA, вы теряете энергию впустую, потому что они никогда не изменятся для вас.

«Самое главное — сосредоточиться на развитии нашего автомобиля, сделать все возможное с тем решением, которое у нас есть, и посмотрим, что из этого выйдет.