Skip to content

Электромобиль из мотор колеса: устройство, плюсы, минусы, известные разработчики

Содержание

устройство, плюсы, минусы, известные разработчики

Идея использования электродвигателя интегрированного непосредственно в колесо электромобиля или гибрида, не нова, и уже давненько разработчики проявляют к ней повышенный интерес, естественно, не просто так. Тут всё дело в том, что подобная конструкция даёт электрокару очень большие возможности. В теме я хочу более подробно рассказать об этом, безусловно передовом изобретении, на которое ведущие производители просто не могут не обратить внимание, уж слишком много выигрышей даёт мотор-колесо электромобилю.

Содержание:

  • Устройство и преимущества мотор-колеса.
  • Недостатки мотор-колеса.
  • Мотор-колесо Michelin.
  • Мотор-колесо Protean Electric.
  • Отечественные разработчики мотор-колёс (Дуюнов и Шкондин).

Устройство и преимущества мотор-колеса

1. Первое, что сразу начинает понимать более-менее разбирающийся в технике человек — мотор-колесу не требуется большое количество дополнительного оборудования. Отсутствует множество элементов, передающих тягу на ведущие колёса! Какие рядовой обладатель электрокара с мотор-колесом может получить выгоды от такой упрощённой и более совершенной конструкции?

Пониженная за счёт отсутствия ряда компонентов масса электрокара, позволит преодолевать на одном заряде больше километров. Не стоит забывать и о том, что в таком автомобиле будет и меньшее количество трущихся деталей, что также благоприятным образом отразится на пробеге. Подобная техника обойдётся при покупке дешевле и кроме того, её обслуживание и ремонт, также не отберут у хозяина много денег. Ещё чем может порадовать МК, так это надёжностью, ведь устройство электрокара в таком случае отличается простотой и всем давно известно, что чем проще механизм, тем он надёжнее. Отсутствие «лишних» агрегатов, позволило инженерам предоставить больше полезного места для пассажиров и перевозимой поклажи. Кроме того, это даёт возможность дизайнерам и конструкторам применять самые смелые решения.

2. Следующее, что нельзя не заметить — превосходная динамика электромобиля оборудованного мотор-колёсами. Компактные и легковесные электромоторы интегрированные в колёса, выдают максимальное значение крутящего момента с первых же оборотов. Показатель тяги может доходить до цифры 700 Нм.

3. Управляемые мотор-колёса делают транспортное средство ими оборудованное очень манёвренным. Причина данного обстоятельства проста: каждое МК может крутиться с разной частотой и в разных направлениях. Авто благодаря такой специфике может развернуться на 360 градусов, припарковаться в стеснённых условиях и практически мгновенно адаптироваться к состоянию дороги.

4. Значительно упрощается устройство очень важной для любого электрокара системы рекуперации.

5. Под МК практически идеально можно подстроить любую систему активной безопасности, которая сможет влиять на колёса индивидуально.

Недостатки мотор-колеса

Казалось бы, устройство практически идеальное — бери и ставь на поток, но, не так всё просто! Имеет место несколько не решённых на данный момент проблем. Основной из них является большое количество механизмов, которые нужно как-то разместить внутри обода. Высокооборотистые электрические двигатели, требуют наличия понижающего редуктора. Он должен обладать скромными габаритами и быть герметичным. Естественно, механизм добавит некоторое количество веса к общей массе мотор-колеса.

Солидная неподрессоренная масса, то есть, слишком тяжёлые колёса, могут негативно повлиять на комфорт и безопасность. К этому можно смело добавлять повышенный износ элементов подвески и передачу на кузов повышенного уровня вибраций. Оптимальная масса мотор-колеса без учёта резины, для среднеразмерного транспортного средства, должна варьироваться в пределах 10-30 килограмм. Вся проблема в том, что разработчикам весьма затруднительно войти в эти жёсткие ограничения.

Мотор-колесо Michelin

Данный французский бренд стал популярен во всём мире не только благодаря разработкам высококачественной резины, он ещё прославился тем, что его специалисты занимаются исследовательской деятельностью в области создания экономичного и экологически чистого транспорта. А самое главное, что касается нашей темы, Мишлен уже 15 лет занимается разработкой инновационных мотор-колёс предназначенных для электрокаров. Изделия «Michelin active wheel» в составе своей конструкции имеют тяговый электромотор, компоненты управления, элементы подвески, а также тормозной системы. Такие высокотехнологичные приспособления можно устанавливать как на передней оси электромобиля, так и на задней.

Общая масса такой конструкции не более 35 кг, что является вполне приемлемым результатом. Основной упор инженеры делали на миниатюрный электродвижок собственной разработки, который является сегодня на рынке самым компактным агрегатом подобного типа. Небывалое соотношение его мощностного потенциала к его весу, предоставляет конструкторам уникальную возможность снизить неподрессоренную массу ходовой части средства передвижения. В принципе, подобной затеей задавались и другие производители с мировым именем, к примеру Mitsubishi и Siemens, однако их проекты так и не дотянули до массового производства.

Мотор-колесо Protean Electric

Казалось бы, МК для электромобилей имеет все шансы стать массовым продуктом, предлагая потребителю большое количество преимуществ. Однако многие разработчики так не посчитали и столкнувшись с непреодолимыми конкретно для них техническими трудностями, решили отказаться от подобных проектов. Жаль конечно, но, остались и энтузиасты, например в лице американской фирмы Protean Electric, которая уже очень близко подошла к созданию практической конструкции.

Их система называется Protean Drive, она была успешно испытана на таких машинах как Volvo C30, Mercedes-Benz SLS AMG Coupe, Vaxhaull Vivaro, а также Ford F-150. В конце 2012-го года, авторитетное заокеанское издание Car and Driver, внесло изобретение Protean Drive в десятку самых перспективных технологий 2013-го года. По ходу работы над многообещающим проектом, было оформлено 23 патента! Рабочий образец инженеры показали в апреле 2013-го года.

МК Protean Drive предназначается для эксплуатации на электрокарах и гибридах. Технология может быть легко адаптирована к уже производимым моделям либо может применяться для переоборудования транспортных средств с ДВС в гибридные модификации. Система позволяет организовать автомобилю любой тип привода: передний, задний и на все четыре колеса. Комплект состоит из электродвигателя, инвертора и блока управления с ПО. Всё это богатство непринуждённо вмещается внутри обычного 18-24-дюймового колеса. Protean Drive даёт возможность повысить энергетическую экономичность больше чем на 30%, в зависимости от возможностей АКБ и режима движения.

Разработка Protean Electric предлагает весьма привлекательные показатели удельной мощности — 110 лошадиных сил и тяги — 800 Нм. При таких показателях, оборудование имеет массу всего 31 кг. Устройство превосходит другие разработки и по возможностям рекуперации: для подзарядки аккумулятора используется до 85% энергии торможения. Естественно, данное обстоятельство положительным образом влияет на дальность пробега на одном заряде, конкретно, речь идёт о 30-процентном увеличении преодолеваемой дистанции.

Отечественные разработчики мотор-колёс

Не обошла стороной данная идея и инженеров из России — Дуюнова и Шкондина. Оба уже наделали много шума в Интернете. Но к сожалению, не на техническом совершенстве их изобретений делают акцент пользователи (хвалят в основном они сами себя), а на попытках надуть народ. На форуме есть несколько статей этому посвященных:

  • Что не так с двигателем Дуюнова?
  • Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
  • Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике.

Но как бы там не было, почитать о подвигах кулибинов интересно, тем более, что оба постоянно угрожают технической революцией.

Нельзя упустить из виду тот факт, что в 2017-ом году был представлен прототип компактного ситикара оборудованного двумя парами мотор-колёс Дуюнова. Концепцию мини-кара разработал сам Дмитрий Дуюнов и транспортному средству было дано два рабочих названия: Zetta и ElPanda. Каждое мотор-колесо выдаёт мощность 18,1 kW, итого, получается 72,4 kW, а в переводе на лошадиные силы — это 98 лошадок, что для такого автомобильчика весьма солидной цифрой является. Про крутящий момент и говорить нечего, он у этого маленького аппарата подобен суперкару оборудованному ДВС — в сумме 800 Нм! В качестве источника питания, выступают Li-ion аккумуляторы ёмкостью 10 кВт·ч, которых, если верить предоставленной разработчиками информации, должно хватить на обеспечение 200 км пробега на одном заряде.

Машина построена на масштабируемой архитектуре и может увеличиваться до любых размеров. Кузов представляет собой сварную раму, изготовленную из стеклопластиковых панелей. Масса авто составляет 820 килограмм, однако применение алюминия, позволит снизить вес до 555 килограмм.

В конце 2018-го года, во Всемирной паутине всплыли изображения новой версии, которая получила название «Zetta Модуль 2». Внешний вид миниатюрной машинки был преобразован, однако технические характеристики деятели оставили без изменений.

Ожидается, что электрокар будет поставляться потребителю в нескольких комплектациях пассажирской модификации. Компоновка возможна как переднеприводная, так и полноприводная. На данный момент проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает сертификацию. В год планируется выпускать более 10 тыс. единиц Zetta. Однако на территории РФ будет оставаться только половина этих электрокаров, остальная же партия предназначена для экспорта. Себестоимость продукции пока не разглашается.

Заключение

Простота и эффективность мотор-колеса для электромобиля не может не привлекать внимание разработчиков со всего мира, постоянно стремящихся сделать своё оборудование более совершенным. Конечно, как и любое оснащение, мотор-колесо имеет недостатки, но всё равно, некоторые специалисты делают на него ставку и в будущем, скорее всего эти минусы будут сведены к минимуму. При этом очень приятно, что в этой области преуспели и российские изобретатели. Глядишь, не сегодня-завтра, народ будет колесить по городским улицам на суперсовременных, высокотехнологичных и доступных для широких масс электромобилях отечественного производства!

  • Об авторе
  • Недавние публикации

aKa Ka3aK

Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.
Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

aKa Ka3aK недавно публиковал (посмотреть все)

Мотор-колесо для электромобиля

Электромобили

Мотор-колесо для электромобиля становится все более популярным элементом компоновки электротранспорта. Узнайте больше, как это работает в действующих моделях.

Недавно презентованный отечественный электромобиль El Panda имеет не один, а 4 двигателя, выполненных в виде мотор-колеса. Хотя такая конструкция и выглядит прорывной технологией,  на самом деле идея двигателей, заключенных в колесо, далеко не нова. На автомобиле Lohner-Porsche 1900 года выпуска уже стояло мотор-колесо, хотя, конечно и не такое совершенное как нынешние.

Купить такой двигатель в каком-нибудь китайском магазине тоже не составляет особого труда. Да и стоимость их достаточно приемлема.

Проблема заключается в управлении такими двигателями и совместимости их с уже разработанными моделями электромобилей.  Поставить электродвигатель на любой автомобиль вместо бензинового проще, так как не нужно переделывать всю конструкцию. Тяжелые мотор-колеса увеличивают неподрессоренную массу, хотя и освобождают место под капотом для размещения батареи.

Поэтому до настоящего времени такие двигатели ставят, в основном, на небольшие легкие городские электромобили, которыми легко управлять на гладкой дороге.  Кстати, перспективная российская Панда как раз к таким и относится.

Мощные мотор-колеса

Лидерами в разработке колесных двигателей, пожалуй, можно считать компании Michelen и Protean. Если первая уже давно производит такие колеса, мощностью 15 кВт каждое, то вторая занимается серьезными исследованиями в этой области.

Примером может служить электромобиль-внедорожник Ford F 150, на который еще в 2008 году Protean поставила 4 мотор-колеса мощностью в 100 л.с. каждое! Правда, вес одного колеса составлял 31 кг, зато оно в себя включало и тормозную систему и активную подвеску. Активная подвеска позволяет за доли секунды регулировать колебания, которые возникают при движении. Достигается это за счет электрических сигналов от контроллера.

Благодаря тому, что целый ряд блоков автомобиля становятся ненужными – трансмиссия, подвеска, сцепление – управление становится более быстрым и точным, ведь теперь не требуется передавать усилия через посредников.

Экономия энергии электромобиля

Конструкция электромобиля с мотор-колесами позволяет значительно экономить заряд батареи:

  • Во-первых, энергия поступает непосредственно на колесо, в отличие от классической компоновки двигателя.
  • Во-вторых, используется рекуперативное торможение, или рекуперация, позволяющее возвращать энергию торможения обратно в батарею.

Все это позволяет экономить до 20% энергии, а значит и подзарядку батарей можно производить реже. Главной задачей современных мотор-колес является максимальная совместимость с уже имеющимися конструкциями автомобилей. В идеале в обычный кузов должен встраиваться блок управления, а обычные колеса меняются на моторы. Но, конечно, пока такая совместимость остается только в мечтах.

Меткиэлектромобили

Электродвигатели в колесах могут стать будущим электромобилей

Рынки

DOW

S&P 500

NASDAQ

Индекс страха и жадности

—— управляет рынком США

Последние новости рынка

Фотографии Лионеля Месси с чемпионата мира стали самыми популярными постами в Instagram

Соучредитель FTX и экс-глава хедж-фонда Alameda Research признали себя виновными по нескольким пунктам обвинения, сотрудничают с федералами

Отмены рейсов в четверг превысили 1000 по всей стране, нарушив праздничные поездки

Что-то загружается неправильно. Пожалуйста, зайдите позже.

В Lightyear 0, работающем на солнечной энергии, используются встроенные в колеса моторы, разработанные совместно с Elaphe Propulsion Technologies.

Световой год


Лондон
Си-Эн-Эн Бизнес

В 1900 году Фердинанд Порше и Людвиг Лонер представили электромобиль с моторами на батарейках, прикрепленными к передним колесам. Это было воспринято как сенсация, но технология так и не стала популярной, поскольку бензиновые автомобили достигли мирового господства.

Более века спустя моторы в колесах возвращаются. Установленные на ободе колеса электромобиля двигатели повышают эффективность, передавая мощность непосредственно туда, где она больше всего нужна.

«Двигатели в колесах меняют правила игры», — говорит Лука Амброзич, коммерческий директор словенской компании Elaphe Propulsion Technologies, одного из ведущих разработчиков этой технологии. По его словам, они предлагают «полную свободу дизайна», давая производителям автомобилей возможность «создавать более совершенные и умные автомобили».

Конструкция Elaphe объединяет все части двигателя в стандартной ступице колеса, включая подвеску, тормоза и ротор двигателя.

Элаф Пропульшн Технолоджис

Упаковав все в колеса, нет необходимости в других компонентах, таких как коробка передач или приводной вал, который обычно передает мощность от бортового двигателя на колеса.

Это делает автомобиль легче, говорит Амброзич CNN Business, и экономит энергию за счет сокращения расстояния, которое должна преодолеть мощность. Это также освобождает место в автомобиле и позволяет производителю сделать автомобиль более аэродинамичным. Он добавляет, что более аэродинамический автомобиль, в свою очередь, требует меньше энергии, что может означать меньшие батареи и более легкие автомобили.

Компания Elaphe, основанная в 2006 году Гораздом Лампичем и квантовым физиком Андреем Детелой, разработала двигатели для электромобилей. Lightyear 0, отличающийся изогнутыми солнечными панелями, встроенными в его крышу, оснащен двигателями, разработанными совместно с Elaphe, на каждом колесе. Lightyear говорит, что автомобиль будет запущен в производство в этом году и будет иметь самую эффективную серийную трансмиссию в мире.

Автомобиль Lightyear 0, показанный здесь в рендеринге, начнет производство этой осенью. Помимо зарядки в розетках, он будет получать заряд от солнечных батарей на крыше, капоте и багажнике.

Lightyear

Голландская компания Lightyear сообщает, что автомобиль, показанный на рендере, первоначально будет стоить 250 000 евро (262 000 долларов США).

Bart Geers/Lightyear

Визуализация салона автомобиля, который сможет проехать около 388 миль без остановки для подзарядки и будет иметь дополнительный запас хода до 44 миль в день от солнечных батарей.

Lightyear

Если производство пойдет по плану, Lightyear 0 станет первым автомобилем на солнечной энергии на рынке, но другие модели находятся в разработке. Sono Sion, производство которого запланировано на 2023 год, будет иметь диапазон 190 миль и обещает обеспечить в среднем 10 миль солнечного диапазона в день, в дополнение к зарядке от розетки.

sono motors

Aptera разрабатывает трехколесный автомобиль на солнечных батареях, производство которого планируется начать в 2023 году.

Aptera

Солнечными панелями оснащаются не только автомобили. В течение сентября и октября 2021 года автофургон, полностью работающий от солнца, проехал почти 2000 километров (1242 мили) по Европе, не останавливаясь для заправки и не подключаясь к зарядке.

STE / Риен Бунстоппель

Названный «Stella Vita», он был создан компанией Solar Team Eindhoven 2021, группой из 22 студентов Технологического университета Эйндховена в Нидерландах. В последние годы университет разработал ряд транспортных средств на солнечной энергии, и Lightyear был основан его выпускниками.

STE / Bart van Overbeeke

Каждые два года автомобили на солнечных батареях участвуют в гонках World Solar Challenge, и это соревнование вдохновило на создание некоторых инновационных разработок. В прошлом году команда Vattenfall Solar Team, состоящая из студентов Делфтского университета в Нидерландах, заняла третье место в Solar Challenge Марокко с автомобилем на солнечных батареях под названием Nuna 11. У необычного автомобиля три колеса — два справа и одно. налево.

KOEN VAN WEEL/AFP/ANP/AFP via Getty Images

World Solar Challenge 2019, изображенный на фото, выиграла группа студентов-инженеров из Бельгии Agoria Solar Team. В июне 2022 года команда заявила, что установила новый мировой рекорд, проехав 1051 километр (653 мили) за 12 часов на автомобиле, полностью работающем от солнца.

БРЕНТОН ЭДВАРДС/AFP/AFP через Getty Images

Lightyear 0 — первый в мире серийный автомобиль на солнечных батареях

Aptera Motors, еще одна компания, разрабатывающая электромобили на солнечных батареях, привлекла Elaphe к поставке колесных двигателей для своего легкого трехколесного автомобиля, хотя производство еще не началось. А Lordstown Motors использует мотор-колеса Elaphe для своей новой линейки электрических пикапов Endurance, которые, по ее словам, обеспечивают грузовику настоящий полный привод. Коммерческое производство пикапа началось в сентябре.

Эти примеры показывают, что моторы в колесах могут использоваться как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации, говорит Амброзик, хотя конструкции должны быть изменены для каждой цели. «Речь идет не о том, чтобы иметь универсальный двигатель, — говорит он.

Но некоторые отраслевые эксперты считают, что моторы в колесах могут иметь ограниченное распространение на основных рынках. Джеймс Эдмондсон, старший технологический аналитик, специализирующийся на электромобилях исследовательской фирмы IDTechEx, отмечает, что большинство крупных производителей автомобилей основывают свои платформы электромобилей на бортовых двигателях. Внедрение технологии в колесах потребует полной переделки системы. «Если вам нужно начинать с нуля и строить свой автомобиль с нуля, это огромные инвестиции», — говорит он.

Все четыре колеса пикапа Lordstown Endurance оснащены технологией Elaphe.

Лордстаун Моторс

По словам Эдмондсона, производители также обеспокоены долговечностью и подвеской. Мотор-колеса гораздо больше подвержены непогоде, а также ударам и вибрациям от дороги. Двигатели также утяжеляют колеса, что может снизить комфорт при езде, хотя Эдмондсон отмечает, что это можно компенсировать за счет уменьшения веса в других частях автомобиля.

Согласно отчету исследовательской компании Markets and Markets за 2021 год, ожидается, что спрос на колесные двигатели будет расти вместе с ростом продаж электромобилей и к 2026 году достигнет более 4 миллиардов долларов по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. .

В отчете отмечается, что по мере того, как электромобили становятся все более популярными, автопроизводители обращают внимание на двигатели в колесах из-за их возможностей экономии места и повышения энергоэффективности.

Еще одним крупным игроком является Protean Electric, которую в 2021 году приобрел британский производитель электромобилей Bedeo. В этом году компания объявила о новом партнерстве с техническим центром Dongfeng Motor Corporation, китайским государственным производителем автомобилей.

Elaphe также присматривается к Китаю для расширения. К следующему году компания планирует увеличить объем производства до более чем 100 000 колесных двигателей в Словении, а затем запустить производство как в США, так и в Китае.

«Сейчас настало время для коммерческого расширения и расширения производства», — говорит Амброзич. «Мы хотим быть на шаг впереди рынка, чтобы быть готовыми, когда представится возможность».

Другие материалы CNN Business

Брендан Смяловски/AFP/Getty Images

Выводы из отчета комитета Палаты представителей о налогах Трампа

22 декабря 2022 г.

Тристан Уилок/Bloomberg/Getty Images

Сэм Бэнкман-Фрид будет экстрадирован в США сегодня вечером, сообщает Bahamas AG

22 декабря 2022 г.

Деловые видео CNN

• Видео

NBC / Сегодня с Ходой и Дженной

9-летняя Дженна Буш Хагер сбрасывает «бомбы правды» в программе «Сегодня»

22 декабря 2022 г.

• Видео

Джон Оливер обнаруживает мусорные баки, которые «сексуально разговаривают», и использует их для кукол-демонов

22 декабря 2022 г.

• Видео

Аналитик: акции технологических компаний вырастут на 20% в 2023 г.

21 декабря 2022 г.

• Видео

ПОЛНОЕ ШОУ 21.12.2022: почему 2023 год может стать еще одним проигрышным годом для Wall Street

21 декабря 2022 г.

Новости — Protean : Protean

19.10.22

Системная инженерия и функциональная безопасность в Protean Electric

Системная инженерия и функциональная безопасность в Protean El. .. Подробнее

06.10.22

Вебинар: Преимущества использования двигателей в колесах для создания модульных полноприводных транспортных платформ

На этом вебинаре по запросу наш технический директор… Подробнее

27 июня 22

Компания Protean получила 300-й патент, и это еще не все

Protean с гордостью сообщает, что он был… Подробнее

26.04.22

Protean Electric продемонстрирует технологию внутриколесных двигателей на Венском автомобильном симпозиуме

ЛОНДОН, Великобритания — 26 апреля 2022 г. — Protean Electric, компания с… Подробнее

31 марта 22

Protean Electric продолжает ускорять внедрение внутриколесных двигателей в рамках нового партнерства с Dongfeng Motor

ЛОНДОН, Великобритания — 31 марта 2022 г. — Protean Electric, с… Подробнее

01.03.22

Стартапы электромобилей охотятся за преимуществом, поскольку крупные автопроизводители выпускают фургоны и грузовики

Нам было очень приятно принимать Reuters Ника Кэри в нашей. .. Подробнее

04.11.21

BEDEO приобретает Protean Electric у National Electric Vehicle Sweden (NEVS), части автомобильного бизнеса Evergrande Group.

Ускоряет выполнение миссии BEDEO, уделяя особое внимание электрическим… Подробнее

11.08.21

SAE International: аргументы в пользу мотор-колес

IWM могут повысить эффективность, динамику, безопасность и м… Подробнее

24 июня 21

Local Motors и Protean Electric продлевают стратегическое партнерство для ускорения внедрения автономных транспортных средств Olli Electric

Фарнхем, Великобритания / Чандлер, Аризона, США, 24 июня 2021 г.: Местный М… Подробнее

23 июня 21

ProteanDrive: отмеченная наградами инновация

Рады получить награду CogX 2021 за лучшую инновационную… Подробнее

17.Jun.21

ProteanDrive обеспечивает конфиденциальность для совместной мобильности с NEVS

Создание адаптируемого интерьера и увеличение пространства в . .. Подробнее

07.05.21

Управление неподрессоренной массой – все, о чем нас когда-либо спрашивали

Недавно мы приняли участие в выставке Mobex by Automotive World,… Подробнее

12.04.21

ProteanDrive успешно поддержал зимние испытания Dongfeng Motor E70

Якеши славится экстремально холодной погодой и ее … Подробнее

22 марта 21

Эксперт по динамике Мартин Андерсон тестирует EV4

«Испытания показали, что средний водитель или даже… Подробнее

05.03.21

Выиграйте дальнюю гонку с ProteanDrive

Формула: Снимите задний мост, поставьте аккумулятор 39 кВтч в… Подробнее

05.03.21

Обеспечьте высокую производительность с ProteanDrive

Формула: 2 x eAxle + 4 x ProteanDrive = 0-100 км/ч … Подробнее

22 сентября 20

Пример использования внутриколесного двигателя: высокая производительность благодаря приводу в колесе — Nissan BladeGlider

Мотор-колеса обеспечивают впечатляющую мощность заднего привода. .. Подробнее

22 сентября 20

Пример использования внутриколесного двигателя: дальновидная концепция электромобиля с приводом от колесных двигателей предвосхищает будущее Lexus

Концепция Lexus LF-30 использует компактную упаковку … Подробнее

02.07.20

ProteanInsights Эпизод 7: Когда электромобили станут первым выбором для большинства автомобилистов?

В этом выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Эндрю Уи… Подробнее

28 июня 20

ProteanInsights Episode 6: Где мы впервые увидим моторы в колесах?

Где мы впервые увидим мотор-колеса в эксплуатации в час… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights. Эпизод 5. Введены ли в эксплуатацию моторы-колеса?

Мотор-колеса уже в эксплуатации? Смотрите пятый эпизод… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 4: Это просто лучшая трансмиссия электромобиля или моторы в колесах предлагают больше?

Предлагают ли мотор-колеса больше, чем просто лучшее вождение электромобиля. .. Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 3: Каковы основные преимущества моторов в колесах для автомобилистов?

В третьем выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Эндрю… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 2: Каковы основные преимущества мотор-колес для производителей автомобилей?

Во втором выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Андре… Подробнее

18.Jun.20

ProteanInsights Эпизод 1: Кто такой Protean Electric

В первом выпуске ProteanInsights наш генеральный директор Андре… Подробнее

20.04.20

Технология крановых подъемников революционизирует безопасность на стройплощадке благодаря усовершенствованным двигателям, разработанным для электромобилей.

Farnham, UK / Perth, AUS – Инновационные электродвигатели д… Подробнее

01.04.20

Сообщение от нашего генерального директора Эндрю Уайтхеда

В это очень непростое для мира время априори. .. Подробнее

01.04.20

Почему ProteanDrive?

Мы были рады встретиться с Джеем Роджерсом, генеральным директором и … Подробнее

01.04.20

Зимние испытания — новая веха

Мы рады провести зимние испытания с NE… Подробнее

30 марта 20

200-й патент демонстрирует приближение индустриализации с непрерывными инновациями

В эти очень трудные времена важнее… Подробнее

10 февраля 20

Protean Electric отмечает запуск автономного шаттла второго поколения Olli 2.0 от Local Motors с электродвигателями в колесах.

Фарнем, Великобритания / Феникс, Аризона, США | 10 февраля 2020 г. Р… Подробнее

01.11.19

Protean Electric назначает Эндрю Уайтхеда новым генеральным директором для дальнейшего успеха на рынке автомобильных технологий.

Уайтхед покидает пост президента и главного операционного директора Pr… Подробнее

23.10.

19

Компания Protean Electric выбрана для демонстрации технологии колесных двигателей на выставке CoMotion в Лос-Анджелесе.

Protean выбран для шоу CoMotion в Лос-Анджелесе компанией Connected … Подробнее

16.10.19

Protean Electric назначает нового генерального директора для управления операциями в Китае

Дэн Фанг назначен руководить командой Protean в Китае… Подробнее

18 июля 19

Угловой модуль на 360 градусов ускоряет революцию в городской мобильности

Protean Electric разрабатывает усовершенствованный кукурузный… Подробнее

16.07.19

Protean Electric выбрана для участия в программе Intelligent Mobility Accelerator

Программа

Intelligent Mobility (IM) Accelerator направлена ​​на… Подробнее

03.06.19

NEVS/Evergrande приобретает британскую автомобильную технологическую компанию Protean Electric

NEVS/Evergrande приобретает британские автомобильные технологии . .. Подробнее

26.04.19

Protean на мероприятиях в США и Европе в мае

Впереди напряженный месяц, поскольку мы продемонстрируем нашу готовую продукцию в… Подробнее

19 марта 19

Конференция ISO 26262 2019 – Повышение безопасности передовой мобильности

Конференция IQPC ISO 26262 2019 проходит 25 и… Подробнее

28 января 19

ProteanDrive на выставке CES

После объявления о нашем партнерстве с Loca… Подробнее

19.12.18

Соглашение между Human Horizons, Wuxi Weifu e-Drive Technology и Protean Electric будет поставлять серийно выпускаемые мотор-колеса для интеллектуальных подключенных транспортных средств.

Human Horizons, новатор в области мобильных технологий, Prot… Подробнее

04.12.18

Protean достигла 150-го патентного рубежа

150-й патент демонстрирует постоянную приверженность инновациям… Подробнее

01.11.

18

Linamar Corporation и Protean Electric договорились о Североамериканском производственном партнерстве

Гвельф, Канада и Лондон, Великобритания. Protean Electric, ау… Подробнее

14 сентября 18

AUTOCAR представляет Fisker Orbit с использованием технологии ProteanDrive

Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

30 августа 18

Выступление Protean Electric и участие в выставке в сентябре

Protean Electric, автомобильная технологическая фирма и во… Подробнее

30.07.18

ProteanDrive Pd18 — первый внутриколесный мотор, прошедший омологацию в Китае

Protean Electric, компания, занимающаяся автомобильными технологиями и работающая… Подробнее

31 мая 18

Protean Electric получает новое акционерное финансирование на сумму 40 миллионов долларов и новую производственную лицензию

Protean Electric, автомобильная технологическая компания и . .. Подробнее

12.04.18

Protean Electric и LM Industries объявляют о стратегическом партнерстве в области разработки беспилотных электромобилей.

Protean Electric, компания автомобильных технологий и… Подробнее

03 января 18

Преимущества ProteanDRIVE: посмотрите интервью на выставке IDTechEx

Хосе Бедолла, вице-президент по развитию бизнеса N… Подробнее

30.11.17

Компания SONDORS Electric Car Company демонстрирует свободу дизайна ProteanDRIVE® на автосалоне в Лос-Анджелесе

Protean Electric, компания автомобильных технологий и… Подробнее

13.11.17

Protean Electric номинирована на премию Greenfleet 2017 за отраслевые инновации

Protean Electric, автомобильная технологическая компания и … Подробнее

13.10.17

Колёсные электродвигатели ProteanDrive представлены в журнале AUTOCAR

Protean Electric, автомобильная технологическая компания и . .. Подробнее

09.10.17

Компания по производству автомобильных технологий Protean Electric получает уважаемого профессионала отрасли доктора Герберта Демеля в качестве неисполнительного директора.

10 октября 2017 г. — Protean Electric, автомобильная технологи… Подробнее

20 сентября 17

Крутящий момент и скорость на колесах автомобилей с мотор-колесами

Первоначально эта статья была опубликована 20 сентября 2… Подробнее

30.08.17

Protean Electrification Innovation на выставке EV & Hybrid Expo в Мичигане и Cenex LCV в Миллбруке, Великобритания

Protean Electric, мировой лидер в производстве электроприводов… Подробнее

25 мая 17

100-й патент отмечает стремление Protean Electric к инновациям

Фарнхэм, Великобритания и Шанхай, Китай — 26 мая 2017 г. — Pro… Подробнее

18 мая 17

Protean Electric представляет на конференции Enterprise Architect User Group: Лондон, 2017 г.


Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

03.05.17

PROTEAN ELECTRIC ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ IDTechEx Show 2017

Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

20.04.17

Внутриколесные двигатели ProteanDRIVE® на выставке Auto Shanghai 2017

Protean Electric, глобальная компания по производству электроприводов… Подробнее

12.04.17

ProteanDrive от MAHLE Powertrain

Protean Electric, мировой лидер в области передовых приводов… Подробнее

04.04.17

Protean Electric и Zhejiang VIE Science & Technology совместно объявляют о разработке PD16 для расширения доступа к рынку внутриколесных двигателей

Фарнхем, Великобритания и городок Чжуцзи, Китай — 5-й и н… Подробнее

22 марта 17

Protean участвует в выставке Electric & Hybrid Europe 2017 в Германии

Protean Electric продемонстрирует свой внутриколесный двигатель .