Skip to content

Электронный птс мфц: Системы электронных паспортов | Официальный сайт АО «Электронный паспорт»

Электронные ПТС: 3 вопроса к системе — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

ГИБДД, МФЦ, дилерские сети, испытательные лаборатории — у всех у них по-прежнему есть некоторые сложности с правильным оформлением ЭПТС.

Материалы по теме

Машина в кредит: 8 главных вопросов про деньги

За полгода, что действует система электронных ПТС, документом нового образца успели обзавестись более двух миллионов автомобилистов. В большинстве случаев все прошло гладко, однако действующие внутри системы механизмы новые и местами совершенно неотработанные — и поэтому без проблем все же не обходится.

Закон подразумевает, что новая система сделает получение ПТС простым, прозрачным и не вызывающим беспокойства процессом. Однако пока есть ряд сложностей, которые периодически возникают при регистрации новых машин. Многие из проблем связаны с указанием в документе нового собственника.

Проблема первая. Некоторые автосалоны не вносят в ПТС данные о новом собственнике — о покупателе машины. Причин несколько: отсутствие аккаунта на портале госуслуг, неверная интерпретация фразы «данные о собственнике вносят в документ добровольно», а также банальная лень — мол, собственник может оформиться и сам, через МФЦ. Однако и там пока не готовы повсеместно оказывать помощь по данному вопросу.

Сразу несколько проблем с ЭПТС связано с указанием в них нового собственника

Сразу несколько проблем с ЭПТС связано с указанием в них нового собственника

Проблема вторая (связанная с первой). Случай, описанный выше, кто-то может и не посчитать проблемой — ведь в свидетельстве о регистрации и базе данных ГИБДД собственник прописан актуальный, а само право собственности перешло к автомобилисту при подписании договора купли-продажи, так что можно ездить без опасений. Но вот при перепродаже автомобиля такое положение дел уже может стать проблемой — и тогда ее придется решать.

Материалы по теме

Электронные ПТС сбоят: во Владивостоке скопились машины

Проблема третья. При ввозе подержанного автомобиля из-за границы тормозом становятся испытательные лаборатории, которые должны внести собственника в ПТС, но делают это крайне неохотно, да еще пытаются ввести дополнительную плату за некоторые услуги — например, за исправление ошибок.

А еще есть «дистанционное оформление электронного ПТС» за довольно серьезные деньги — и еще целый ворох проблем, который накопился за те месяцы, что действует новая система. Все эти «перегибы на местах» мы подробно разобрали и определили, что же делать простым автолюбителям, пока дела обстоят так.

Все проблемы с ЭПТС и пути их решения — в июльском номере «За рулем». Скоро в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Прогресс и ПТС» Сергея Зиновьева.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Новый Exeed TXL: тест в российской глубинке

Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах

Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

как пользоваться и что с ним не так


За пять месяцев после отказа от бумажных ПТС в России выдали уже 2,2 млн электронных паспортов транспортного средства. Создатели системы говорят об удобстве электронного документа, невозможности его потерять и более быстром оформлении автомобиля при постановке на учет. Кроме того, ЭПТС — инструмент прозрачности сделки при последующей перепродаже машины.

Однако за первые месяцы работы системы обнаружились и сложности — например, собственников автомобилей часто не указывают в электронном документе. Мы поговорили об этом с управляющим директором АС «Система электронных паспортов» Борисом Ионовым, а заодно выяснили, что еще важно знать собственнику автомобиля с ЭПТС, кто может выдавать документы и что не так в целом с этой системой.  


Какие данные содержатся в ЭПТС

По аналогии с бумажным ПТС в электронном аналоге содержится вся информация об автомобиле: его масса, мощность мотора, самые важные технические характеристики, VIN-номер, а также данные о пробеге. Однако в отличие от бумажного документа в ЭПТС также можно вносить сведения о прохождении техосмотра, информацию об ограничениях, наложенных на автомобиль, а также данные об изменении в конструкции. 

Система подразумевает, что в ЭПТС можно будет увидеть данные о том, находится ли автомобиль в залоге у банков, а также информацию от судебных приставов и данные из ГИБДД о том, вносились ли изменения в конструкцию. Однако пока всей этой информации в ЭПТС еще нет.

«Судебные приставы пока не проявили интереса к работе системы. Они все еще не определили, какую пользу может принести работа с ЭПТС. Поэтому могу сказать, что сотрудничество с судебными приставами сейчас находится на зачаточном уровне. Что касается данных об изменениях в конструкции, то тут тоже не все пока получается. Есть технические сложности по доработке внутренней системы ГИБДД. Сейчас эту информацию добавляют фактически в ручном режиме», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.

Почему собственников не указывают

За время работы системы был обнаружен серьезный недочет. А точнее, неверное трактование постановления правительства некоторыми участниками процесса работы с ЭПТС. Это уже привело к большому количеству жалоб и вопросов от собственников автомобилей.




Дело в том, что согласно постановлению правительства об ЭПТС, данные о собственнике вносят в документ добровольно, то есть только с согласия на обработку персональных данных.

«Но некоторые производители и дилеры это интерпретируют по-другому. Они слово «добровольно» равняют со словом «необязательно», то есть не хотят вносить сведения о собственнике. И многие покупатели оказались в непростой ситуации, потому что не видят себя в электронном паспорте. Хотя, конечно, нет ничего сложного в том, чтобы получать всю информацию о данных из ЭПТС через личный кабинет», — уточнил Ионов.

По его словам, причины такого поведения дилеров в том, что они не хотят заниматься лишней работой, тратить дополнительное время на оформление и авторизацию собственников. Кроме того, направление, которое было выбрано для занесения собственников, — это авторизация через портал Госуслуг. И иногда дилер не может внести собственника, потому что у него нет аккаунта на Госуслугах.




«Но чаще всего дилер просто ничего не говорит собственнику, и данные о нем в ЭПТС не попадают. Бывают такие случаи, что дилеры отказывают собственникам в просьбе внести информацию. Если дилер этого не сделал, то это могут сделать в МФЦ. Но и там пока не проявляют активности по работе с системой ЭПТС. В связи с этим мы уже отправили письмо в Минпромторг, чтобы предоставить уполномоченным организациям возможность также вносить сведения о собственнике, если дилер этого не сделал. Сейчас эти вопросы в проработке, они требуют вмешательства госорганов», — объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов».


Как сейчас оформляют ЭПТС

Если автомобиль новый, то электронный паспорт на него заводит производитель автомобиля, которого и указывают в качестве собственника. После этого машину покупает дилер — информация об этом также появляется в ЭПТС. Далее, по задумке разработчиков, в системе должно появиться имя конечного покупателя, вносить его может дилер или МФЦ, но и те, и другие делают это не всегда. В ближайшее время, возможно, появится еще ряд уполномоченных на это организаций.

Если же новые машины, произведенные за границей, ввозят в Россию, то оформлением занимаются официальные импортеры, то есть российские представительства автомобильных марок. И, наконец, если автомобиль приобретен в другой стране в частном порядке, то оформить электронный ПТС может испытательная лаборатория. Такая схема покупки популярна на Дальнем Востоке с праворульными машинами. В первый же месяц отказа от бумажных бланков там произошел коллапс: в ГИБДД перестали принимать бумажные документы, и сотни автомобилистов были вынуждены срочно искать лаборатории.

«Большинство крупнейших автопроизводителей и многие импортеры сразу и без проблем перешли на ЭПТС. Единственные, кто затянул — это были автомобили, ввозимые в частном порядке. Поэтому были небольшие сложности с этим переходом во Владивостоке. Но на сегодня все уже урегулировано и оформляется в штатном режиме в лабораториях», — пояснил Борис Ионов.

Кроме того, по его словам, страны Таможенного союза пока не проявляют большой активности, чтобы полноценно работать с системой. «Коллеги из Беларуси активно подключились, остальные ведут работу в этом направлении, но пока еще не все гладко», — пожаловался Ионов.


Сегодня схема ввоза автомобиля в Россию следующая: гражданин ввозит машину и сразу едет в испытательную лабораторию, где проводят оценку соответствия. Там же выдают свидетельство о соответствии конструкции всем требованиям безопасности. После этого лаборатория оформляет ЭПТС. Потом подаются документы в таможню и проходит процедура электронного декларирования, причем услугу можно получить удаленно. Таможенники проводят расчет платежей и утилизационного сбора, фиксируют оплату. Тогда ЭПТС получает статус действующего, после чего можно идти в ГИБДД и ставить машину на учет. 

Проблемы с базой ГИБДД

Как объяснил управляющий директор АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов, еще одна сложность связана с нестыковками ЭПТС и внутренней базы данных ГИБДД. По его словам, последнюю уже давно пора обновить, а сотрудников необходимо обучать работе с электронными паспортами, так как нередки ситуации, когда инспектор не может разобраться в системе или сомневается из-за каких-то сбоев и просто отказывает в регистрации, хотя с ЭПТС все в порядке.

«Опытный сотрудник разберется, а неопытный просто откажет. Бывает такое, что в выписке ЭПТС указана одна информация, а подтянулась в базу ГИБДД другая. Внутреннюю базу давно надо обновлять и нам пообещали, что все будет готово в мае. Сейчас происходит так, что даже если все правильно, но у сотрудников ГИБДД возникают сомнения, то им проще отказать, чем разбираться. Поэтому вывод такой: нужно направлять инспекторов на разъяснения, обучать», — объяснил Борис Ионов.

Несмотря на все недочеты работы системы, собственники, которые приобрели машины после 1 ноября, уже отметили удобство ЭПТС. В отличие от бумажного паспорта, электронный невозможно потерять, а также не надо делать дубликаты, что всегда вызывает сомнения при перепродаже. Также в электронный документ можно вносить подробную информацию, не боясь, что в нем закончится место. Сотрудники ГИБДД уже начали быстрее обрабатывать данные при регистрации. А при продаже автомобиля информация о новом собственнике вносится моментально, что автоматически избавляет продавца от штрафов за проданную машину.

Источник:
https://www.autonews.ru/news/6047422d9a794742bf3b6174?from=newsfeed%E2%80%8B

Возврат к списку

Seite wurde nicht gefunden.

— PTS Automation GmbH

Seite wurde nicht gefunden. — ПТС Автоматизация ГмбХ

[email protected]+49 (0)2234 98406-0

Seit 1970

PTS Fluid Control GmbHPTS Hydraulik GmbHPTS Indutech GmbHTriadon GmbH

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.

Datenschutzeinstellungen

  • Эссензиэль

  • Статистика

  • Экстерн Медиен

Все активы

Шпайхерн

Абленен

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie

Datenschutzerklärung

Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Все активы

Шпайхерн

Абленен

Цурюк

Datenschutzeinstellungen

Эссензиэль (1)

Essenzielle Cookies ermöglichen grundlegende Funktionen und sind für die einwandfreie Funktion der Website erforderlich.

Информация о файлах cookie

Информация о файлах cookie изменена

Имя

Печенье Борлабс

Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт, Impressum
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр

Статистика (1)

Статистика

Statistik Cookies erfassen Informationen anonymen. Diese Informationen helfen uns zu verstehen, wie unsere Besucher unsere Website nutzen.

Информация о файлах cookie

Информация о файлах cookie изменена

Акзептирен

Гугл Аналитика

Имя

Гугл Аналитика

Анбитер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Цвек Cookie от Google для анализа веб-сайтов. Erzeugt statistische Daten darüber, wie der Besucher die Website nutzt.
Датеншуцерклерунг

https://policies.google.com/privacy?hl=de

Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
Печенье Laufzeit 2 года

Экстерн Медиен (2)

Экстерн Медиен

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert. Wenn Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Информация о файлах cookie

Информация о файлах cookie изменена

Акзептирен

Карты Гугл

Имя

Карты Гугл

Анбитер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Цвек Wird zum Entsperren от Google Maps-Inhalten verwendet.
Датеншуцерклерунг

https://policies.google.com/privacy

Хост(ы) .google.com
Имя файла cookie НИД
Печенье Laufzeit 6 Монат
Акзептирен

YouTube

Имя

YouTube

АнбитерGoogle Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
Цвек Wird verwendet, um YouTube-Inhalte zu entsperren.
Датеншуцерклерунг

https://policies.google.com/privacy

Хост(ы) google.com
Имя файла cookie НИД
Печенье Laufzeit 6 Монат

Datenschutzerklärung

Импрессум

Модель клеточной нелинейной сети микробного топливного элемента

. 2017 июнь-июль;156-157:53-62.

doi: 10.1016/j.biosystems.2017.04.003.

Epub 2017 17 апр.

Михаил-Антистенис Цомпанас
1
, Андрей Адамацкий
2
, Иоаннис Иеропулос
3
, Нил Филлипс
2
, Георгиос Ч. Сиракулис
4
, Джон Гринман
3

Принадлежности

  • 1 Центр нетрадиционных вычислений, Университет Западной Англии, Бристоль, BS16 1QY, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Центр нетрадиционных вычислений, Университет Западной Англии, Бристоль, BS16 1QY, Великобритания.
  • 3 Бристольский биоэнергетический центр, Университет Западной Англии, Бристоль BS16 1QY, Великобритания.
  • 4 Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Демокрита Фракии, Ксанти 67100, Греция.
  • PMID:

    28428117

  • DOI:

    10.1016/j.biosystems.2017.04.003

Михаил-Антистенис Цомпанас и соавт.

Биосистемы.

2017 июнь-июль.

. 2017 июнь-июль;156-157:53-62.

doi: 10.1016/j.biosystems. 2017.04.003.

Epub 2017 17 апр.

Авторы

Михаил-Антистенис Цомпанас
1
, Андрей Адамацкий
2
, Иоаннис Иеропулос
3
, Нил Филлипс
2
, Георгиос Ч. Сиракулис
4
, Джон Гринман
3

Принадлежности

  • 1 Центр нетрадиционных вычислений, Университет Западной Англии, Бристоль, BS16 1QY, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Центр нетрадиционных вычислений, Университет Западной Англии, Бристоль, BS16 1QY, Великобритания.
  • 3 Бристольский биоэнергетический центр, Университет Западной Англии, Бристоль BS16 1QY, Великобритания.
  • 4 Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Демокрита Фракии, Ксанти 67100, Греция.
  • PMID:

    28428117

  • DOI:

    10.1016/j.biosystems.2017.04.003

Абстрактный

Сотовая нелинейная сеть (CNN) представляет собой однородный регулярный массив локально связанных машин с непрерывным состоянием или узлов, которые обновляют свои состояния одновременно в дискретное время. Микробный топливный элемент (МТЭ) представляет собой электрохимический реактор, использующий метаболизм бактерий для подачи электрического тока. В модели CNN MFC каждый узел принимает вектор состояний, который представляет геометрические характеристики клетки, такие как электроды или непроницаемые границы, и количественно измеряет такие свойства, как популяция бактерий, производимые заряды и концентрации ионов водорода. Модель позволяет изучать интегральную реакцию МФЦ, включая временные выходы, на пространственные нарушения популяции бактерий и поступления питательных веществ. Модель также может быть использована для оценки неоднородных конфигураций бактериальных популяций, прикрепленных к биопленкам электрода.


Ключевые слова:

Сотовая нелинейная сеть; микробные топливные элементы; Пространственные модели.

Copyright © 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Новый подход к циклической вольтамперометрии in situ микробной биопленки топливного элемента без использования потенциостата.

    Ченг К.И., Корд-Рувиш Р., Хо Г.
    Ченг К.И. и др.
    Биоэлектрохимия. 2009 г.Февраль; 74 (2): 227-31. doi: 10.1016/j.bioelechem.2008.10.002. Epub 2008 5 ноября.
    Биоэлектрохимия. 2009.

    PMID: 1

    40

  • О динамическом отклике анода в микробных топливных элементах.

    Катури К.П., Скотт К.
    Катури К.П. и др.
    Ферментная микробная технология. 2011 7 апреля; 48 (4-5): 351-8. doi: 10.1016/j.enzmictec.2010.12.011. Epub 2010 30 декабря.
    Ферментная микробная технология. 2011.

    PMID: 22112949

  • Электрохимические характеристики и профили микробного сообщества в микробных топливных элементах по отношению к механизмам переноса электронов.

    Урия Н., Феррера И., Мас Дж.
    Урия Н. и др.
    БМС микробиол. 2017 18 октября; 17 (1): 208. doi: 10.1186/s12866-017-1115-2.
    БМС микробиол. 2017.

    PMID: 29047333
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Непрерывная выработка энергии и структура микробного сообщества анодных биопленок в трехступенчатой ​​системе микробных топливных элементов.