Skip to content

Электросамокат reaction: Электросамокат Reaction E-scooter — купить за 19109 рублей в интернет-магазине Спортмастер

Товар не найден

Главная » Внутренняя ошибка сервера.

Каталог сайта

  • Диски (блины) для штанги и стойки
  • Штанги
  • Гантели,гири,стойки.
  • Грифы
  • Беговые дорожки
  • Велотренажеры
  • Эллиптические тренажеры
  • Степперы и министепперы
  • Райдер-Наездник
  • Силовые скамьи со стойками, стойки отдельно, силовые рамы.
  • Силовые скамьи, скамьи Скотта, тренажёры и скамьи для пресса
  • Гиперэкстензия
  • Турники и брусья
  • Гребные тренажеры
  • Горнолыжный тренажер
  • Тренажеры на свободных весах
  • Тренажер для растяжки
  • Инверсионные тренажеры
  • Тотал тренер
  • Мультистанции и другие грузоблочные тренажёры
  • Министадион
  • Помост тяжелоатлетический
  • Виброплатформы
  • Единоборство
  • Батуты
  • Теннис настольный
  • Игротека
  • Шведские стенки, спортивные и игровые комплексы
  • ЗИМА
  • Массажное оборудование
  • Аксессуары и одежда для фитнеса и йоги
  • Степ-платформы
  • Веломобили, электромобили, квадроциклы
  • Баскетбол
  • Роликовые коньки
  • Скейтборды, лонгборды, пенни борды, свингборды
  • Тренажеры с колодочной системой нагружения
  • Самокаты, электросамокаты, велобеги, велотележки, моноколёса, гироскутеры
  • Аксессуара для тяжелой атлетики
  • Отдых на воде
  • Туризм
  • Реабилитационное оборудование и аксессуары
  • Фитнес электроника и техника
  • Футбол
  • Бильярд
  • Гольф
  • Детские тренажёры
  • Функциональный тренинг и кроссфит
  • Рыбалка и охота
  • Велосипеды
  • Всё для дачи
  • Силовые тренажеры водной сопротивляемости
  • Коврики для тренажеров и силиконовая смазка
  • Пилатес
  • Уцененные товары
  • Запчасти для спортивных тренажеров

дьявольский транспорт богачей и суфражисток — Транспорт на vc.

ru

По улицам крупных городов в 2020 году курсируют сотни и тысячи электросамокатов. Преимущества этого транспорта многим сейчас кажутся очевидными, а их популярность — вполне обоснованной. Но электросамокаты не первый раз завоевывают тротуары, а тренд на экологичное передвижение зародился вовсе не в XXI веке, а гораздо раньше.

35 899
просмотров

С чего начался электросамокат: 1890-е

Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество. Его прародителями были электрические велосипеды, поговорим и о них для общего развития.

Дата изобретения «электровелика» точно не известна. Первый зарегистрированный патент на электровелосипед датирован 1895-м годом, но его автор Огден Болтон-младший утверждал: «Мое изобретение призвано улучшить конструкцию электрического велосипеда». Значит, они уже существовали.

Девятнадцатый век — рановато для байк-шеринга, не так ли? Тогда вспомним другие ключевые изобретения и патенты:

  • 1740 год — первый электромотор;
  • 1859 год — свинцово-кислотная батарея;
  • 1881 год — электроповозка, то есть мотоцикл с коляской (кстати, мог разгоняться до 14 км/ч c пробегом 40 км без дозарядки).

Неудивительно, что кто-то додумался совместить велосипед, электромотор и пару-тройку свинцово-кислотных батарей. А уже в 1896 году главный британский производитель велосипедов Humber представил первый электровелосипед для двоих. Он мог разгоняться до 60 км/ч. Устройство было громоздкое и неуклюжее, но в начале XX века рассматривалось как серьезная альтернатива автомобилю.

Рассвет и закат эпохи самокатов от Autoped

Autoped

Хорошо, с велосипедами все ясно. Но когда всё-таки появился первый электросамокат? Не в 10-х годах нашего века. Даже не в 90-х. Впервые мир увидел это хипстерское чудо техники в 1915 году, когда самокаты фирмы Autoped заполонили магазины Нью-Йорка. Всего через три года после гибели «Титаника». В городе, куда он так и не приплыл.

В этом смысле автопед — полноправный предшественник современного самоката с мотором. Он появился во времена, когда движение автотранспорта еще не регулировалось никакими законами. Светофоры были изобретены лишь 15 лет спустя. Иными словами, электрические самокаты старше, чем даже правила дорожного движения!

Дизайн

Как утверждает Онлайн-музей велосипеда, автопед — это, по сути, «увеличенный детский самокат с двигателем, водруженным на переднее колесо».

Типичный джентльмен на электросамокате

На прочную раму крепилась платформа для водителя, два 25-сантиметровых колеса и изогнутая база в стиле ар-деко — он был в моде и широко использовался для дизайна автомобилей 1930-х годов.

Автопеды были складными, как и современные портативные электросамокаты.

Как сцепление, так и тормоза приводились в действие наклоном рулевой колонки. Нужно было потянуть руль на себя или толкнуть его вперед, чтобы ускорить или замедлить самокат.

Утверждается, что автопеды могли разгоняться до 55 км/ч. Но «Онлайн-музей велосипеда» сообщает, что после 30 км/ч самокат терял стабильность. Стоимость автопеда достигала $100.

Маркетинговая стратегия

«Берегись девушки с автопедом!» журнал Puck, 1916 год

Подобно современным аналогам, автопеды получили залп критики как очередная игрушка богачей. Но рекламная кампания производителя щекотала не только первобытные классовые чувства.

Белокожая модница в замечательной шляпке и мехах — это крайне специфический демографический слой. Но компания Autoped заигрывала не только с богачами. Часть рекламы была нацелена еще и на то, чтобы сделать электросамокат символом новой женской свободы и независимости.

И если сейчас девушкой на электросамокате никого не удивить, то в те годы суфражистка Флоренс Норман, которая ежедневно ездила на автопеде до работы, не могла не привлекать внимание.

Norman Florence, London, 1916

Да и знаменитая летчица Амелия Эрхарт неоднократно попадала на фотографии за рулем самоката — даже после того, как Autoped снял их с производства в 1921 году.

«Поговаривают, в будущем мы вовсе перестанем ходить!»

Кому еще нравились автопеды?

Почтальоны на электросамокатах

Электросамокаты полюбились не только женщинам. Так, почтовая служба Нью-Йорка подписала контракт с компанией Autoped по снабжению почтальонов новым транспортным средством. Полицейские использовали электросамокаты для патрулирования улиц.

Вместе с ними двухколесный транспорт облюбовали и местные правонарушители: так они могли быстро убраться с места преступления. «Онлайн-музей велосипеда» пишет: «Вскоре районы Бруклин, Квинс и Манхэттен подверглись террору шумных молодежных группировок».

Видимо, поэтому пресса не слишком рукоплескала изобретению. Сообщества велосипедистов называли автопед уродцем, а газета The Sun описала его как «одиночную карету для дьявола». Впрочем, пресс-истерия не смогла умерить всеобщий интерес: в 1917 году калифорнийские компании закупили 50 автопедов к грядущему пляжному сезону, чтобы сдавать их в аренду.

К тому же запуск электросамокатов частично совпал с Золотым веком Голливуда. Они стали идеальным способом передвижения между огромными киностудиями. Популярность автопедов укрепили известные лица, включая актера Хамфри Богарта.

Экономия топлива позволяла утверждать: самокат — это «дешевле, чем пешком».

Смерть и перерождение самокатов

Линия жизни компании Autoped прервалась из-за стабильно низких показателей чистой прибыли. Автор «Иллюстрированной энциклопедии мотоциклов» Эрвин Трагач пишет: «Как и все самокаты того периода, автопеды не стали коммерчески успешны». Неудивительно: они были дороже велосипедов, но не имели сиденья, как те же мотоциклы.

Однако эта громкая история вдохновила десятки других компаний по всему миру. На рынке время от времени появлялись новые «двухколесники» — то на электричестве, то на газу. Модели получались несуразные и грубые. Это моментально подорвало репутацию самокатов, и люди укрепились в своем предубеждении на десятки лет.

Socovel 1942 electric motorcycle 2806

Новые попытки возвращения самокатов предпринимались во время и после войны. Например, 1941 году компанией-производителем электрических мотоциклов Socovel. Братья-основатели пытались решить проблему нормирования бензина во время немецкой оккупации. Было продано 400 единиц, хотя и задорого.

Интересный факт. Немцы были заинтересованы в Socovel в качестве вспомогательного транспорта на аэродромах, но нежелание компании снабжать оккупационную армию было настолько сильным, что заказ не был выполнен.

Позже к ним присоединились ParCarCorp, которые сделали электровелосипед с одноколесным прицепом. Компания не только пережила Вторую мировую войну, но и дотянула до наших дней, продолжая разрабатывать и производить электрический транспорт.

Популяризация самокатов как средства ежедневного передвижения, а также рост экологической осознанности привели к всплеску интереса (прежде всего со стороны производителей) к новым моделям электрического двухколесного транспорта. Не стоит забывать и о следующих событиях:

  • В 1967 году создатель щелочной батареи Карл Кордеш изобрел гибридный электрический мотоцикл с топливным элементом и никель-кадмиевым аккумулятором.
  • В том же году пионер мотоциклетного спорта Флойд Клаймер разработал первый прототип электрического велосипеда Papoose.
  • В 1975 году американский гонщик Майк Корбин представил уличный электровелосипед City Bike. Три свинцово-кислотных батареи разгоняли его до 48 км/ч с пробегом длиной 64 км.
  • В том же году калифорнийским производителем Auranthic Corp был выпущен электросамокат Charger.

Тренд поддержали независимые изобретатели и энтузиасты, которые активно разрабатывали собственные модели двухколесного электротранспорта. Хотя фокус внимания был сосредоточен на мотоциклах, их открытия проложили путь к современному электрическому самокату.

Никто не мог «победить» автопеды вплоть до 1986 года, когда компания Go-Ped выпустила первые самокаты на газу. Большая платформа для водителя, двигатель на заднем колесе и низкопрофильная конструкция — именно так выглядел транспорт, который запустил «самокатный бум» 1990-х. Но дело не только в Go-Ped’ах, конечно: появление самых эффективных и безопасных на сегодняшний день литий-ионных батарей сделало электротранспорт доступным каждому.

Кто только не поучаствовал в этой истории: Peugeot, Micro, Razor. Но настоящая самокатная революция началась, когда в 2010-х годах умельцы совместили дизайн Go-Ped’а и возможности современных электрических гаджетов.

Современная история электросамоката

Электросамокаты шеринговой компании Bird

В сентябре 2017 года тротуары города Санта-Моника в Калифорнии ни с того ни с сего оказались переполнены компактными электросамокатами.

Сама идея новой не была: потребитель давно познакомился с сервисами аренды самокатов, особенно в крупных городах. Но компания Bird сделала прокат настолько дешевым, что этому невозможно было больше сопротивляться.

Затем другая байк-шеринговая компания Lime выгрузила собственные самокаты на улицы Сан-Франциско. Конкуренция подогрела стремительное развитие индустрии проката, что привлекло внимание инвесторов. Так, в 2018 году венчурные фирмы и крупные компании (Uber, Alphabet, Google Ventures и так далее) вкачали в шеринги самокатов более миллиарда долларов.

Принцип работы приложений типа Bird и Lime крайне прост:

  • Необходимо скачать приложение компании.
  • Отсканировать QR-код на самокате, чтобы разблокировать его.
  • В начале поездки списывается $1, далее 15 центов за каждую минуту.

Стартап Bird присоединился к числу единорогов быстрее, чем это сделали Uber, Airbnb и Facebook. В 2018 году (через год после основания) компания Bird оценивалась в $2 миллиарда.

Помимо Bird и Lime (тоже «единорога»), существует множество других компаний по прокату двухколесного транспорта: Spin, Jump, Skip и так далее. В России — Whoosh, Urent, Molnia и другие. Первым отечественным сервисом проката электросамокатов стал «Делимобиль».

В основном компании используют самокат Xiaomi M3-65. Срок окупаемости составляет около 10 месяцев (помним о сезонности), что теоретически делает этот бизнес довольно прибыльным. Но существует и другая точка зрения: шеринг электросамокатов — это огромный раздутый пузырь, единственная задача которого — освоить деньги инвесторов. Большое исследование на эту тему можно прочитать тут, ну а мы будем подводить итоги.

Запрещали-запрещали, да так и не запретили

Питер Минтон ехал на электросамокате по бульвару Рокавей-бич, когда его остановил полицейский, выписал штраф и дал повестку в суд. Причина? 16-летний подросток управлял транспортным средством, не имея водительского удостоверения. Как думаете, когда это произошло? В июле 1939 года.

Появление сервисов по шерингу электросамокатов привело к законодательной сумятице как в XXI веке, так и 80 лет назад — правда, с той разницей, что в начале XX века еще не существовало правил дорожного движения.

И тогда, и сейчас новое транспортное средство повлекло ряд вопросов:

  • Как регулировать эту новую индустрию?
  • Каким правилам дорожного движения подчиняются самокаты?
  • Чтобы арендовать самокат, нужны ли водительские права?

Иногда компании разворачивали деятельность в очередном городе до того, как получали соответствующие разрешения от администрации. Расчет был такой: когда власти заметят электросамокаты на улицах, все уже привыкнут к этому виду транспорта. Эта схема срабатывала не всегда.

Электросамокаты плотно вошли в обиход горожан развитых стран

И все равно электросамокаты не пришлись многим горожанам по душе. В 2019 году сопротивление достигла пика и перешло грань вандализма. Чего только самокаты не пережили: их поджигали, ломали, воровали. Один мужчина даже утопил 60 единиц двухколесного транспорта в озере. Поддаваясь давлению, города и страны постепенно вводили законы, которые регулировали передвижение на арендуемых самокатах или вовсе его запрещали.

Утверждается, что, хотя смертельные риски у велосипедов и самокатов одинаковы, водители самокатов получают травмы на 6% чаще. Несмотря на это, в 2018 году шеринг-поездки на электросамокатах составили 45,8% от всех микромобильных поездок. Есть все причины полагать, что эта доля лишь вырастет в 20–21 годах: этот вид транспорта позволяет добираться до работы с сохранением социальной дистанции, столь актуальной при пандемии.

Понравилась статья? Заходите на наш сайт www.e-cars.tech и подписывайтесь на Telegram-канал. Вас ждут новости из мира электротранспорта и обзоры отдельных моделей, истории и интервью с владельцами.

Генеральный директор Ola спрашивает покупателей, какие аксессуары они хотят для электрического скутера S1? Реакция заставит вас СМЕХ | Новости электромобилей

НовостиЭлектромобили

OLA S1

Генеральный директор Ola Electric Бхавиш Аггарвал спросил владельцев об аксессуарах для электросамокатов, и Интернет отреагировал очень интересным образом.

Написано Zee Media Bureau|Отредактировано: Мохит Бхардвадж|Последнее обновление: 18 сентября 2022 г., 08:41 IST|Источник: Bureau

  • Электрический скутер Ola S1 стоит от 1 лакха за комплектацию начального уровня.
  • Недавно Ola Electric объявила о выпуске официальных аксессуаров для своего электрического скутера.
  • Ola S1 продается в двух комплектациях — Ola S1 и Ola S1 Pro.

Trending Photos

  • 5

  • 8

    Алия Бхатт

    Алия Бхатт-Ранбир Капур станут родителями: список ожидаемых знаменитостей и тех, у кого роды в 2022 году!

  • 5

    Sports

    PAK против запрета: Шахин Шах Африди должен жениться на великолепной AQSA Afridi, Shahid Afridi’s Lest, дочь Alia Bhatt

  • . ребенок: Взгляните на ее ФОТОГРАФИИ с огромным животиком

Ола — известное имя на индийском автомобильном рынке благодаря бизнесу компании по сбору кабин и электрическому скутеру S1, который продается ее подразделением по производству электромобилей — Ola Electric. . Последний был тепло встречен индийской публикой и до сих пор пользуется вниманием индийских покупателей. Тем не менее, электрический скутер Ola S1 продолжает находить себе место в заголовках как по прекрасным, так и по ошибочным причинам. На этот раз, когда генеральный директор Ola Electric Бхавиш Аггарвал (Bhavish Aggarwal) обратился в Twitter, чтобы спросить покупателей о том, какие аксессуары они хотят купить для своих электрических скутеров Ola S1.

Временами это место просто безжалостно. pic.twitter.com/8Aj1KBBhT7
— Ниранджан Авастхи (@avasthiniranjan) 15 сентября 2022 г.

Отвечая на твит Бхавиша, пользователь ответил: «Огнетушитель». Хотя ответ, безусловно, забавный, он связан с пожарами, связанными с батареями, о которых сообщалось в недавнем прошлом. Кроме того, в последнее время сообщалось о нескольких случаях возникновения множества проблем с электрическими скутерами Ola S1. Чтобы обеспечить высокую степень удовлетворенности клиентов, Ola Electric решает проблемы, поднятые владельцами, и компания также выпустила новое обновление программного обеспечения для операционной системы Move.

Электрический скутер Ola S1 в настоящее время продается в двух вариантах отделки — S1 и S1 Pro. Ola S1 питается от аккумуляторной батареи емкостью 3 кВтч и может похвастаться сертифицированным ARAI запасом хода в 141 км при полной зарядке. Кроме того, самокат имеет три режима езды: Eco, Sports и Normal.

Читайте также: «Бог помогает тем, кто…» Полиция Дели поделилась важным сообщением о БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения в Твиттере: СМОТРЕТЬ видео

Между тем, Ola Electric недавно запустила новую цветовую схему для топового варианта своего электрического скутера S1 Pro. Новый цвет Khakhi был представлен ограниченным тиражом модели в День Независимости, всего было выпущено всего 19 экземпляров.47 единиц. Кроме того, в этом году к празднику Холи компания выпустила ограниченную серию красок Gerua. На индийском рынке Ola S1 стоит от 1 миллиона рупий за базовую версию.

Live Tv

Ola S1Ola S1 ProOla ElectricBhavish Aggarwal

More Stories

  • BJP

    ‘Thackeray-led Sena trying to appease Marathi Muslims’: BJP

  • Imran Khan

    What’s common between Imran Кхан, Шахрукх Кхан и Салман Кхан?

  • Телангана

    ‘Имейте мужество принять поражение’: Т’гана CM ведет раскопки в BJP после победы в опросе

    Индийские железные дороги

    IRCTC запускает ДОСТУПНУЮ программу авиаперелетов в Айодхью, Праяградж и Варанаси0003

  • Большой Босс 16

    Большой Босс 16, День 36 Обновления: Абду ад Сумбул очень расстроен из-за Арчаны!

  • Экзамен на работу в правительстве штата Ассам

    БОЛЬШОЙ ШАГ Химанты Сармы для молодежи, неудачливых претендентов на работу, чтобы получить назад вознаграждение 05 ноября 2022 г.

    ДНК Видео

    ДНК: Является ли загрязнение только проблемой Дели?

    DNA Video

    DNA: Проверка реальности Индиры Расой Йоджана в Раджастхане

    ДНК Видео

    ДНК: Пакистан движется к «Гражданской войне»?

    DNA Video

    DNA: Смотрите Нон Стоп Новости ; 04 ноября 2022 г.

    Видео ДНК

    ДНК: Имран Хан тяжело ранен после выстрела во время марта Азади

    Видео ДНК

    Разрыв ДНК: Напряжение в Пешаваре после нападения на Имрана 3 ноября 2022 г.

    ДНК-видео

    ДНК: Операция Каланк…ДНК-расследование

    ДНК: Центральное правительство несет ответственность за сжигание стерни?

    Неоднозначная реакция Совета Биддефорда на предложение об аренде электрических скутеров

    Bird, компания, предоставляющая электрические скутеры в аренду, попросила Биддефорд рассмотреть возможность их размещения здесь; предложение, которое некоторые члены городского совета встретили скептически, а другие — с интересом. Скутеры обычно припаркованы для посадки или высадки на тротуаре в так называемой «мебельной зоне», как показано здесь, в этом безымянном городе. По словам городских властей, тротуары в Биддефорде намного уже, что может вызвать проблемы. Courtesy Photo/City of Biddeford

    BIDDEFORD — Компания, которая сдает в аренду электрические скутеры людям, которым нужно передвигаться по городу, надеялась открыться в Биддефорде этим летом. Но теперь компания пытается доработать свое предложение после того, как некоторые члены городского совета выразили обеспокоенность, а один высказал прямое «нет» на недавней встрече.

    Bird, компания, которая работает в более чем 300 больших и малых городах в 25 странах, хочет прийти в Биддефорд со своей моделью на основе приложения, которая позволяет людям платить сбор, брать электрический скутер в городе и затем оставьте его следующему гонщику, когда он прибудет в пункт назначения. Если гонщика не окажется рядом, менеджер автопарка заберет скутер и поместит его в место, где он с большей вероятностью будет использоваться.

    Скутеры используют дорожки; максимальная скорость 15 миль в час.

    Bird называет использование скутеров микромобильностью, и, согласно их литературе, их использование приводит к меньшему количеству поездок на автомобиле.

    «Каждая птица на дороге приводит к сокращению выбросов углекислого газа примерно на 1500 фунтов в год», — сообщает компания.

    «Мне нравится эта концепция, — сказал мэр Алан Касавант, открывая обсуждение. «Это увеличивает мобильность людей в центре города, и автомобили не являются частью уравнения».

    Городские сотрудники провели исследование после того, как к ним обратился представитель Bird Джереми Линч.

    «Это интригующая концепция», призванная сократить автомобильное движение, — сказал главный операционный директор Biddeford Брайан Финни. Он отметил, что услуга на основе приложения настраивается таким образом, что определенные районы могут быть исключены из поездок.

    «Если бы мы сказали, например, что движение в Клиффорд-парке запрещено», приложение сообщит водителю, что это зона ограниченного доступа, и самокаты перестанут работать, отметил он.

    Финни сказал, что парковка скутеров вызывает беспокойство, потому что тротуары в Биддефорде уже, чем в других городах, где есть скутеры. Если использовалось свободное парковочное место на городской улице, это могло вызвать проблемы, потому что «парковки в любом случае относительно мало», — сказал Финни.

    Этот тротуар на главной улице в Биддефорде, на котором видно расстояние в шесть футов от здания до ящика с деревом, является одним из самых широких тротуаров в городе. Городские власти говорят, что тротуары узкие по сравнению с другими городами, где Берд предоставляет электрические скутеры в аренду. Скутеры припаркованы на городских тротуарах в этих населенных пунктах; люди используют приложение для телефона, чтобы взять их напрокат, а затем оставить в пункте назначения. Courtesy Photo/City of Biddeford

    Администрация города заняла нейтральную позицию в отношении предложения, но не посоветовала двигаться вперед, пока не будет решен вопрос с парковкой.

    Советник Эми Клируотер четко выразила свои чувства по этому поводу.

    «Для меня это очень быстрое и решительное нет», — сказала Клируотер. «… Я был во многих сообществах, где они есть, и они просто беспорядок. Они повсюду на тротуаре, блокируя путь, оставлены там, где их быть не должно, выброшены в залив Сан-Франциско… в буквальном смысле».

    Клируотер сказал, что тротуары Биддефорда слишком узкие, и предложение Берда «просто не совсем то, что должно быть».

    «Я не хочу, чтобы наши сотрудники использовали еще пять минут, чтобы поговорить об этом», — сказала она, сославшись на жилищные и другие проблемы. «У нас так много рыбы, которую нужно пожарить. Это сложное нет».

    Линч из Bird сказал, что парковочные загоны для скутеров могут быть организованы в определенных местах, и отметил, что приложение можно настроить. Он сказал, что менеджеры автопарка получают процент от дохода от поездок на скутере, поэтому, если один из них простаивает в течение определенного периода, менеджер уведомляется и перемещает его в другое место.

    Советник Мартин Грохман, который использовал скутеры в Вашингтоне, округ Колумбия, сказал, что ему нравится эта идея.

    «Они работают очень хорошо, — сказал Грохман. Он сказал, что, по его мнению, студенты будут использовать их, и что электрические скутеры будут полезны для людей, чтобы добраться до нового городского гаража и обратно.

    «Если бы мы сделали это, мы были бы первым городом в штате Мэн, и я думаю, что это довольно круто», — сказал Грохман.

    Клируотер сказала, что, по ее мнению, ученики тоже будут их использовать без шлема. И, по ее словам, пробки уже стали «кошмаром».

    «Я не могу поверить, что мы будем возиться, пока Рим горит, до такой степени, что мы будем тратить время сотрудников на это прямо сейчас», — сказала она на заседании Комитета полного состава, состоявшемся только для обсуждения.

    «Это интригующая, классная идея», — сказал советник Уильям Эмхайзер. Но он сказал, что управлять скутером по Мейн-стрит будет сложно, как и перемещаться по мельничному району. Он также рассказал о проблемах с тротуарами для парковки скутеров.

    «Несмотря на то, что это отличная концепция, я бы тоже сказал «нет», — сказал Эмхайзер.

    Советник Скотт Уайтинг сказал, что скорость скутера 15 миль в час «была бы хорошей» в центре города, но не в районах города, где ограничение скорости составляет 35 миль в час.

    Советник Боб Миллс выразил беспокойство по поводу безопасности и сказал, что слишком много рассеянных водителей. Он отметил, что его сын управлял скейтбордом, и несколько лет назад его сбил водитель, «который смотрел в другую сторону».

    Возможно, ближайший к штату Мэн магазин скутеров Bird находится в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир; они прибыли туда в 2021 году.

    Линч сказал, что, по его мнению, потребуется больше времени, чтобы определить местонахождение скутеров в городе.

    «Может быть, мы можем дождаться весны», — сказал Линч. «Я не хочу спешить с этим».

    Казавант выразил разочарование тем, что «мы слишком быстро прекращаем работу».

    «Я действительно представляю, что это может сработать», — сказал Касавант, добавив, что считает важным повысить мобильность людей.