Skip to content

Электросамокат reaction: Товар не найден

Товар не найден

Главная » Внутренняя ошибка сервера.

Каталог сайта

  • Диски (блины) для штанги и стойки
  • Штанги
  • Гантели,гири,стойки.
  • Грифы
  • Беговые дорожки
  • Велотренажеры
  • Эллиптические тренажеры
  • Степперы и министепперы
  • Райдер-Наездник
  • Силовые скамьи со стойками, стойки отдельно, силовые рамы.
  • Силовые скамьи, скамьи Скотта, тренажёры и скамьи для пресса
  • Гиперэкстензия
  • Турники и брусья
  • Гребные тренажеры
  • Горнолыжный тренажер
  • Тренажеры на свободных весах
  • Тренажер для растяжки
  • Инверсионные тренажеры
  • Тотал тренер
  • Мультистанции и другие грузоблочные тренажёры
  • Министадион
  • Помост тяжелоатлетический
  • Виброплатформы
  • Единоборство
  • Батуты
  • Теннис настольный
  • Игротека
  • Шведские стенки, спортивные и игровые комплексы
  • ЗИМА
  • Массажное оборудование
  • Аксессуары и одежда для фитнеса и йоги
  • Степ-платформы
  • Веломобили, электромобили, квадроциклы
  • Баскетбол
  • Роликовые коньки
  • Скейтборды, лонгборды, пенни борды, свингборды
  • Тренажеры с колодочной системой нагружения
  • Самокаты, электросамокаты, велобеги, велотележки, моноколёса, гироскутеры
  • Аксессуара для тяжелой атлетики
  • Отдых на воде
  • Туризм
  • Реабилитационное оборудование и аксессуары
  • Фитнес электроника и техника
  • Футбол
  • Бильярд
  • Гольф
  • Детские тренажёры
  • Функциональный тренинг и кроссфит
  • Рыбалка и охота
  • Велосипеды
  • Всё для дачи
  • Силовые тренажеры водной сопротивляемости
  • Коврики для тренажеров и силиконовая смазка
  • Пилатес
  • Уцененные товары
  • Запчасти для спортивных тренажеров

Запрет электросамокатов в Париже: exlerblog — LiveJournal

?

Categories:

  • catIsShown({ humanName: ‘общество’ })» data-human-name=»общество»> Общество
  • Техника
  • Cancel

https://exler.ru/blog/zapret-elektrosamokatov-v-parizhe.htm

Фото: Алексей Тарханов, Коммерсантъ

Это интересная история. Парижан настолько достали электросамокаты, что в это воскресенье они собрались на референдум и 90% горожан высказались за их запрет. При этом само решение не имеет прямой юридической силы (да и явка там была минимальная, всего 10%), однако мэр города Анна Идальго заявила, что «последует мнению парижан» и расторгнет с 1 сентября действующие договоры с прокатными компаниями.

Причем этому референдуму, разумеется, серьезно противились прокатные компании, которые проводили активные рекламные кампании, призывая прийти и проголосовать за самокаты, предоставляли самокаты бесплатно в день референдума и так далее, но как они ни пыжились, парижане сказали решительное нет. И оно вполне понятно: только в этом году в Париже уже было 408 аварий, связанных с электросамокатами, при этом 459 человек было ранено и 3 человека погибли.

Однако запрет прокатных контор еще не означает, что у населения на руках не осталось этих электросамокатов — их более 2 миллионов по всей Франции.

Сейчас Министерство транспорта рассматривает введение новых правил управления электросамокатами: возраст от 14 лет, заметно повысить штрафы за нарушения, обязать надевать шлем и оборудовать самокаты стоп-сигналами и поворотниками.

Замечу, что в той же Испании с электросамокатами — большая проблема, а в Барселоне самокатчики достали жителей не меньше, чем в Париже.

В Испании, кстати, уже были приняты законы, регулирующие использование электросамокатов. И в той же Барселоне порядок с ними пытаются наводить. Однако в городках типа нашего на электросамокатах катается кто угодно и как угодно: поперек движения, не соблюдая правила, носятся по тротуарам (что запрещено) и пешеходным улицам (что также запрещено), и никто ничего с ними не делает.

Постепенно, конечно, все отрегулируют, но сколько еще народу должно пострадать?

По поводу ситуации в Париже, референдума и так далее — подробный материал в «Коммерсанте» — «Катитесь вон из Парижа».

Subscribe

  • Говяжьи ребрышки в сувиде

    https://exler.ru/blog/govyazhi-rebryshki-v-suvide.htm Я уже писал про говяжьи ребрешки (churasco de ternera), которые в Испании обычно продаются в…

  • Очередной подвиг экотеррористов

    https://exler.ru/blog/ocherednoy-podvig-ekoterroristov.htm Фонтан Баркачча (Fontana della Barcaccia) — фонтан в стиле барокко на площади Испании в…

  • Как создать бесплатную армию ботов

    https://exler.ru/blog/kak-sozdat-besplatnuyu-armiyu-botov.htm Фото из VKontakte Как создать бесплатную армию ботов в путинской России? Да…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Безопасная езда: тест на реакцию электронного скутера Joyride

Езда на электронном скутере должна быть в равной степени безопасной и увлекательной. Что происходит, когда слишком много веселья ставит под угрозу безопасность?

Управление электромобилем после употребления алкоголя небезопасно для всех. Это подвергает водителя опасности травм и судебного преследования, а также представляет угрозу для пешеходов и находящихся поблизости водителей. Кроме того, любая травма, полученная в результате вождения в нетрезвом виде, значительно подрывает аргументы в пользу добавления большего количества систем микромобильности в города по всему миру.

Необходимость проведения теста на реакцию в нетрезвом виде перед арендой скутера очевидна, но не все инструменты в приложении созданы одинаковыми, оставляя место для ложных одобрений и недовольных пользователей.

Знакомство с безопасной ездой . Для операторов Joyride, которые хотят, чтобы гонщики нашли безопасную ночную поездку домой, Safe Ride — это научно обоснованный игровой тест, который мгновенно измеряет рефлексы и время реакции гонщика самым надежным способом, не влияя на поток пользователей.

Как работает Safe Ride:

Safe Ride работает мгновенно, но создание самого надежного инструмента геймификации на рынке потребовало времени и исследований. Компания Joyride совместно с консалтинговой компанией Netguru заказала исследование, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу пользователей. Принимая во внимание, что 38% аварий происходят ночью (с 19:00 до полуночи), наш отчет о научно-исследовательском спринте показал, что решение проблемы плохого вождения заключается в укреплении привычек хорошего водителя .

Безопасная поездка — это упрощенная версия теста на замену цифровых символов, в котором задача естественным образом вводится во время процесса аренды автомобиля в качестве инструмента оценки, используемого для доступа к когнитивным функциям. Посмотрите его в действии ниже: 

Как Safe Ride дает операторам контроль:

Владельцы автопарков могут реализовать подключаемый модуль Safe Ride благодаря полностью настраиваемым функциям администрирования.

Например, предложите тестовый раунд пользователям, чтобы убедиться, что они понимают ход игры. Контролируйте, когда функция может использоваться вашими клиентами, с помощью параметра Hours of Operation Setting , который позволяет точно указать, когда будет доступна безопасная поездка (например, только по выходным или строго ночью). Вы также можете установить Максимальное количество попыток тестирования для гонщиков, прежде чем они не смогут арендовать ваш автомобиль (одна, две или три попытки на усмотрение владельца автопарка).

Тем временем Селектор периода блокировки позволяет операторам устанавливать количество минут, в течение которых пользователь не может повторно сдать тест, если он или она не сдаст тест в первый раз.

Зачем нужна безопасная езда?

Пользователи микроавтобусов, как правило, склонны ездить с заметной долей небрежности. Обеспечение безопасности райдеров влияет на всю цепочку создания стоимости — города, райдеров, операторов и поставщиков программного обеспечения.

Будучи оператором коллективной мобильности, поддержание безопасной и надежной работы позволит вам опередить конкурентов. Операторы находятся в авангарде муниципальных правовых изменений и должны быстро адаптироваться с новыми решениями и функциями.

С точки зрения бизнес-операций, меньшее количество несчастных случаев означает меньшее техническое обслуживание, меньше заявок в службу поддержки и избежание возможных штрафов со стороны муниципалитета.

Как добавить Safe Ride в свой автопарк:

Safe Ride предлагается в виде подключаемого модуля приложения на платформе Joyride. Это дополнительная функция, которая легко интегрируется с нашей средой приложения Rider. Существующие или новые клиенты Joyride могут запросить Safe Ride непосредственно на странице плагинов, и дополнительная стоимость этой функции будет соответственно добавлена ​​к вашему ежемесячному плану SaaS. Полную информацию смотрите здесь.

Идея внедрения тестов реакции в приложениях витала в воздухе уже два года, но первый выход на рынок не обязательно означает самое надежное предложение. Когда технологии встречаются с наукой, поездки становятся безопаснее. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как начать работу.

Смешанная реакция на бирмингемную паузу E-Scooter

  • Опубликовано

Источник изображения, LDR

,

Испытание в Бирмингеме содержит около 2000 e-Scoots

.0003

Приостановка испытаний электронного скутера в Бирмингеме вызвала неоднозначную реакцию.

Transport for West Midlands (TfWM) объявила в пятницу, что ее контракт со шведской компанией Voi подошел к концу, прежде чем закупки для нового контракта могли быть завершены.

Некоторые люди, которые выступают против использования скутеров в общественных местах по соображениям безопасности, приветствовали остановку.

Но пользователи электронных скутеров жалуются, что это увеличит время и стоимость поездки.

Электросамокаты проходят испытания в крупных городах Великобритании с 2020 года.

TfWM сообщила Службе отчетности о местной демократии, что надеется на «бесшовный переход» к новому контракту, но неясные законы, касающиеся использования электронных самокатов и задержек. получение нового контракта означало, что продолжение схемы «было невозможно».

У Бирмингема был парк из около 2000 электронных скутеров, совершающих в среднем 30 000 поездок в неделю.

Критики испытания утверждают, что электронные скутеры опасны, поскольку многие пользователи ездят без шлемов, паркуются или едут по тротуарам и бросают электронные скутеры, не заботясь об инвалидах или слабовидящих пешеходах.

Мэриан Холл рассказала Би-би-си: «Они очень пугают пожилых пешеходов вроде меня, когда едут по тротуару».

Кит Джойс сказал, что он «пережил пару близких промахов», а Фредерик Риджуэй добавил: «Они такие быстрые и тихие, что перед ними так легко выйти».

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Мэр Энди Стрит сказал, что необходимо усвоить уроки, прежде чем судебное разбирательство продолжится путешествующей публики».

Энди Стрит, мэр Уэст-Мидлендса, сказал, что «крайне важно воспользоваться этой возможностью, чтобы оценить и усвоить уроки последних двух с половиной лет, прежде чем двигаться дальше».

‘Больше времени в пути’

Ник Стоун, 26 лет, бизнес-аналитик BT, сказал, что он использует скутеры каждый день, чтобы облегчить себе поездку на работу, и был «действительно разочарован» тем, что схема была приостановлена.

«Без Воя моя поездка на работу, вероятно, сократится с 25 до 50 минут», — сказал он.

Алекс Агнью, государственный служащий и внештатный графический дизайнер, сказал, что пользовался этой услугой с момента ее запуска в городе в 2020 году. время в пути 15 минут до ст.

Шелдон Тарпи, старший стратег, сказал, что это был «еще один разочаровывающий провал» выборных должностных лиц Бирмингема.

Он сказал, что в других городах, таких как Осло или Лиссабон, электронные скутеры являются «неотъемлемой частью транспортного комплекса».