Skip to content

Epr раскоксовка в масло: BG 109 средство для раскоксовки двигателя и промывки масляной системы

BG 109 средство для раскоксовки и промывки масляной системы двигателя


Корзина пуста

Регистрация
Вход

  • Присадки, промывки и смазки

    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей

    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)

    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя

    • Пенные раскоксовки

    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели

    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач

    • Присадки для системы охлаждения

    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)

    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения

    • Присадки для тормозной системы

    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей

    • Пластичные Смазки и Аэрозоли

  • Моторные масла

  • Оборудование для автосервисов

    • Промывочное и заправочное оборудование

    • Установки для замены масла в АКПП

    • Установки для заправки автокондиционеров

    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов

    • Съемники масляных фильтров

    • Домкраты

      • Подкатные домкраты

      • Бутылочные домкраты

  • Диагностические сканеры

    • Мультимарочные сканеры

Раскоксойл Валера — ВМПАВТО

Описание

Почему угарает масло?

Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.

Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.

Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.

Как устранить причину?

Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы. 

При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец. 

Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.


Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения

Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.

Раскоксовывывает, а не промывает

Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.


Частые вопросы

1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка. 

2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить. 
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений. 

3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка». 

4. Куда попадают отложения после раствореня? 
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры. 

5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т. ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).

Применение

Инструкция

Применять при температуре продукта выше +10°С.

  1. Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
  3. Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
  4. Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
  5. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.

Новостройка: EDF готовит дело для EPR 2

Copyright © 2023 Energy Intelligence Group. Все права защищены. Несанкционированный доступ или электронная переадресация, даже для внутреннего использования, запрещены.

Опубликовано:

Ср, 22 янв. 2020 г.

  • Сохранить на потом

  • Распечатать
  • Скачать
  • Делиться

Французские специалисты по энергетическому планированию взвешивают полярно противоположные направления для долгосрочного энергетического баланса страны: либо отказ от атомной энергии к 2050 году и 100% возобновляемые источники энергии, либо смешанная система, в которой новые реакторы будут введены в эксплуатацию в 2040-х годах, а атомная энергетика будет продолжаться до конца века, согласно проекту энергетического плана, опубликованному 20 января (относительно). Это расколотое видение заставило специалистов EDF по обработке чисел работать изо всех сил, чтобы обосновать второй вариант, и показать, что EDF может организовать и поставить парк из шести реакторов «EPR 2» намного дешевле, чем проблемный EPR, строящийся во Фламанвилле в Нормандии. Аргументы EDF послужат основой для правительственного анализа, который должен быть опубликован в середине 2021 года, о возможности реализации долгосрочной ядерной программы. EDF надеется доказать, что это может снизить затраты на строительство EPR, но самой большой проблемой для сторонников нового строительства будет доказательство того, что шесть новых EPR обеспечивают лучшее распределение ресурсов, чем сопоставимые расходы на возобновляемые источники энергии. И будет немаловажным убедить правительственных планировщиков в том, что они могут «устранить риск новой модели EPR-2» из дорогостоящих проектов EPR в Hinkley Point-C в Великобритании и Flamanville-3, как это было проинструктировано сделать, согласно опубликованному на этой неделе документу. После целого ряда широко разрекламированных производственных проблем в ядерной отрасли Франции EDF также должна продемонстрировать «способность французской промышленности освоить промышленную программу новых реакторов на основе рабочей гипотезы трех пар EPR». Дело EDF станет частью правительственного «технико-экономического сравнения атомной энергетики с другими низкоуглеродными методами производства электроэнергии», и это сравнение будет учитывать «все прямые и косвенные затраты (развитие сети, полная стоимость хранения, обращение с ядерными отходами, д.), — поясняется в документе. По мнению главы EDF Жана-Бернара Леви, EPR «предоставят немного более низкую стоимость, чем мегаватт-час, произведенный при строительстве газовых электростанций, при сохранении разумной цены на углерод», — заявил генеральный директор Национальной ассамблее 1 декабря. 18. На данный момент «производство на основе газа является контролируемым, доступным по запросу, что делает его единственным реальным конкурентом ядерной энергетики». В долгосрочной перспективе большой вопрос заключается в хранении возобновляемой энергии, и, по мнению Леви, строительство 10 гигаватт новых ядерных мощностей «даст нам время, чтобы увидеть, снизится ли цена хранения в 10 или 20 раз, и сократится ли жизненный цикл батареи допустимы». По словам Леви, EDF уже поделилась с правительством «большим объемом документов» в ответ на просьбу прошлой осенью к EDF обосновать шесть новостроек. Но его более широкое отношение к новостройкам уже ясно. «Наша цель — достичь себестоимости мегаватт-часа на уровне 65–75 евро [72–83 доллара] за счет строительства шести EPR; мы рассчитываем на эффект объема», — точно так же, как EDF надеется снизить затраты и добиться эффекта флота. в Великобритании, построив еще два реактора в Sizewell C, идентичных реакторам в Hinkley Point (NIW, 8 ноября 1919 г.).). «Но первый [французский] EPR, со всеми взлетами и падениями, о которых вы знаете, обходится слишком дорого. Мы также можем подумать, что стоимость создания французской индустрии морских ветряных турбин слишком высока, но выгоды извлекаются из этого путем создания рабочих мест в Приморской Сене, Атлантической Луаре или Марке». Карта рабочих мест EDF уже давно является экспертом в разыгрывании карты рабочих мест, что важно в стране, где все еще действуют сильные профсоюзы. И Леви привел доводы в пользу того, что многие регионы стремятся разместить у себя новые атомные станции и получить выгоду от рабочих мест, которые они создадут. В своих декабрьских показаниях в Национальной ассамблее Леви сказал, что EDF уже «получила выражение заинтересованности, в частности, из региона Нормандии в отношении участка Пенли, из Верхней Франции в отношении Гравелина и из региона Овернь-Рона-Альпы в отношении участка Пенли. Сайты Tricastin и Bugey». Из этих регионов Нормандия кажется наиболее достоверной, учитывая работу, которая была вложена в несостоявшуюся новостройку Penly-3 десять лет назад (NIW, 27 сентября 2010 г.). «Когда работа велась 10 лет назад, участок в Пенли считался наиболее благоприятным, и сегодня нет никаких указаний на то, что вывод будет другим». Разработка обновленного дизайна EPR и цепочки поставок была приоритетом для Леви с тех пор, как он принял на себя руководство EDF в ноябре 2014 года. «Когда я пришел, эта программа подготовки» — для того, что тогда называлось EPR — New Model— уже включена в расходы группы», — сказал он депутатам. Весной 2018 года нынешнее правительство президента Эммануэля Макрона заказало исследование по поддержанию ядерного промышленного потенциала Франции, в котором рекомендовалось строительство трех пар EPR. Эта перспектива новостройки сыграла свою роль в отставке в августе 2018 года министра энергетики и окружающей среды Николя Юло, который предсказал, что «если я уйду, в следующие годы будет три EPR» (NIW, 31 августа 2018 г.). Но до любого решения еще годы. Планируется, что в ближайшие месяцы влиятельная Счетная палата представит отчет по EPR 2, а до середины 2021 года правительство завершит свой анализ варианта строительства новых ядерных объектов. Любое окончательное решение будет принято намного позже. «Загрузка ядерного топлива на Фламанвиль-3 запланирована на конец 2022 года», — заявила Национальному собранию 8 января Элизабет Борн, министр экологии и инклюзивного перехода Франции (NIW, 10 января 2020 г. ). «Так что решение будет после». Этот график подразумевает, что окончательное решение будет принято после президентских выборов в апреле 2022 года, когда Макрон может оказаться вне поля зрения. Если следующее правительство приступит к строительству флота EPR, Леви не ожидает, что первые два будут введены в эксплуатацию до 2035 года, учитывая «время, необходимое для подготовительных работ». Все шесть «не поступят на вооружение раньше 2040 года». Фил Чаффи, Лондон [email protected]

  • Сохранить на потом

  • Распечатать
  • Скачать
  • Делиться

Wanda Ad #2 (нижний колонтитул статьи)

Развивайте свой бизнес в Латинской Америке

BNamericas — Развивайте свой бизнес в Латинской Америке

Нам доверяют

Узнайте об инструментах, которые позволят вам найти ключевую информацию

Новости

Специализированная информация, созданная экспертами в регионе.

Перейти к новостям

Профили проектов

Узнайте о статусе крупных проектов в интересующей вас отрасли.

Перейти к профилям проектов

Профили людей

Найдите контактную информацию тысяч руководителей высокого уровня и руководителей проектов.

Перейти к профилям людей

Профили компаний

Проанализируйте перспективы своих конкурентов или будущих клиентов с помощью актуальной информации.

Перейти к профилям компаний

Конвейер

Управляйте своими потенциальными клиентами, связанными с проектами и компаниями, отмеченными на платформе BNamericas.

Перейти к конвейеру

Отчеты

Получите глубокое понимание тенденций вашей отрасли, чтобы предвидеть, что будет дальше.

Перейти к отчетам

Factiva

Доступ к новостям Latam, опубликованным более чем 3100 источниками по всему миру.

Перейти на Factiva

Наборы данных

Временные ряды макроэкономических и отраслевых данных по нескольким рынкам.

Перейти к наборам данных

Новости

Специализированная информация, созданная экспертами в регионе.

Перейти к новостям

Профили проектов

Узнайте о статусе крупных проектов в интересующей вас отрасли.

Перейти к профилям проектов

Профили людей

Найдите контактную информацию тысяч руководителей высокого уровня и руководителей проектов.

Перейти к профилям людей

Профили компаний

Проанализируйте перспективы своих конкурентов или будущих клиентов с помощью актуальной информации.

Перейти к профилям компаний

Конвейер

Управляйте своими потенциальными клиентами, связанными с проектами и компаниями, отмеченными на платформе BNamericas.

Перейти к конвейеру

Отчеты

Получите глубокое понимание тенденций вашей отрасли, чтобы предвидеть, что будет дальше.

Перейти к отчетам

Factiva

Доступ к новостям Latam, опубликованным более чем 3100 источниками по всему миру.

Перейти на Factiva

Наборы данных

Временные ряды макроэкономических и отраслевых данных по нескольким рынкам.

Перейти к наборам данных

Мы охватываем основные отрасли Латинской Америки

ИКТ

Узнайте, как цифровая трансформация и технологии влияют на различные отрасли в регионе.

Explore ICTExplore ICTExplore ICT

Эксклюзивная и актуальная информация ежедневно

Наша команда опытных редакторов полагается на инструменты искусственного интеллекта для сбора данных, которые помогут вам принимать лучшие бизнес-решения.

+ 25K

Профили проектов

Определите возможности для бизнеса и узнайте о ходе крупных проектов по странам и отраслям.

+ 82K

Профили людей

Доступ к контактным данным руководителей наиболее важных компаний и проектов в регионе.

+ 35K

Профили компаний

Поймите структуру ключевых компаний для вашего бизнеса и отследите их проектную деятельность в регионе.

Клиенты

Узнайте, что говорят другие местные и международные компании, пользующиеся нашими услугами. Подписка на BNamericas помогает им развивать свой бизнес!

«Сочетание отраслевых новостей, информации о проектах и ​​отчетов открывает интересные возможности для бизнеса в основных странах развивающегося региона и экономики и позволяет быть в курсе событий.»

Джеймс Ли Станкампиано — руководитель отдела производства электроэнергии в Чили и Аргентине.

«BNamericas стал моим источником информации и новостей для поддержки решений и планов.»

Хайме Сото, директор по продажам и развитию бизнеса Komatsu

«Команда BNAmericas всегда готова ответить на любые мои вопросы, касающиеся их опубликованных отчетов. Кроме того, платформа проста в навигации и очень удобна для пользователя.»

Джим Коллинз, старший директор по энергетическим рынкам в Microsoft

«На корпоративном уровне SMBC стала зависеть от BNamericas, поскольку это ценный ресурс, к которому можно обращаться за ежедневной разведывательной информацией и мониторингом проектов в регионе.