Skip to content

Если не пришел на экзамен в гаи: Если не пришел на экзамен по вождению или отказался его проходить

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Джеттер

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.

Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.

Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.

Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

С какого раза вам удалось сдать экзамен на права?

Эдуард Солодин

вспоминает день экзамена с содроганием

Профиль автора

Прошло больше 15 лет с тех пор, как я получил права. Но и сейчас вспоминаю этот день с содроганием.

В те времена сдать экзамен по вождению можно было экстерном, без автошколы. Они уже появились, и некоторые мои друзья учились там. Это было проще и удобнее, чем готовиться самому. Но за обучение нужно было платить.

Я решил сэкономить и попробовать сдать экзамен самостоятельно. Купил книжечку с правилами дорожного движения, экзаменационными билетами и готовился дома. Больше всего мне не нравились вопросы про устройство автомобиля и первую медицинскую помощь. А вот знаки регулировщика и правила проезда трамвайных путей давались легко.

Шутка об инструкторе по вождению, который на первом уроке задает вопрос ученику: «Опыт вождения есть?» — про меня. Папа уже давал мне порулить своим автомобилем на проселочных дорогах. Поэтому я умел заводить машину, трогаться с места и переключать передачи на механической коробке передач. А вот с вождением в городских условиях был совсем незнаком.

Поэтому я стал брать уроки у частного инструктора по вождению на старенькой шестерке. Помню, что в первый раз, когда выехал в город, очень волновался. У меня потели ладони на руле, а майка на спине была совсем мокрой. Мы катались по городу по личным делам моего инструктора. В этом я уверен до сих пор. Еще мы отрабатывали с ним «площадку». Труднее всего было преодолеть эстакаду с ручником. Я часто резко бросал сцепление или давал недостаточно газа, и машина глохла. Тем не менее примерно через пять практических занятий инструктор сказал, что я готов и можно попробовать сдать на права.

В день экзамена я без проблем сдал теоретическую часть, сдал «площадку» и ждал в машине сотрудника ГИБДД, чтобы поехать в город. Как только экзаменатор сел в машину, он спросил: «Ну что, готов»? «Готов!», — бодро ответил я. «А как же ремень?» — подловил он меня.

И записал в экзаменационный лист балл еще до того, как я тронулся с места.

Это сбило мой боевой настрой, и я наделал кучу ошибок: встал в средний ряд, когда экзаменатор попросил повернуть направо, а чуть позже забыл включить поворотник. Этого было достаточно, чтобы провалить экзамен.

Сдать на права мне удалось со второй попытки. Я уже помнил про ремень, а городской маршрут был мне знаком. Экзаменатор даже попросил развернуться именно в том месте, в котором я ожидал. Но друзьям я хвалился, что сдал на права с первого раза.

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые правила получения водительских прав. С одной стороны, отменили «площадку», а с другой — ужесточили требования. Это привело к тому, что лишь 13% кандидатов сдали экзамен с первого раза.
Не все автошколы успели адаптировать учеников к новым требованиям. Например, теперь нельзя узнать маршрут движения до начала экзамена, а еще количество баллов сократили с десяти до пяти. Кандидаты чаще всего проваливали экзамен на том, что не уступали дорогу, не включали сигналы поворота или пересекали сплошную линию на стоянке.

Расскажите, как вы сдавали экзамены ГИБДД? Сколько попыток было? Какие ошибки допустили? На чем вас пытались подловить? Может быть, вы уже сдавали экзамен по новым правилам?

Дискуссии.Обсуждаем финансовые вопросы и даем советы друг другу

Задать свой вопрос

Нью-Йорк DMV | Программа переаттестации водителей DMV

Какова цель программы переаттестации водителей?

Цель программы переаттестации водителей — позволить водителю продемонстрировать квалификацию вождения. DMV не будет отменять водительские права в зависимости от возраста или любого другого стандарта, кроме водительских навыков.

О переаттестации водителей

Лучшим показателем навыков и умений вождения является поведение водителя на шоссе.

Двумя наиболее важными качествами для водителей всех возрастов являются способность ясно видеть опасность и способность быстро реагировать на изменения условий вождения. Обе эти способности могут значительно снижаться у пожилых водителей.

В интересах безопасности дорожного движения DMV может потребовать оценку водителя, чьи навыки и способности вызывают сомнения. DMV проверит достоверно предоставленную информацию, чтобы определить, нуждается ли водитель в повторной оценке.


Когда водитель может пройти повторную оценку?

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении Раздел 506 (1) гласит: «Если у уполномоченного есть «разумные основания» полагать, что лицо, имеющее лицензию, не имеет права управлять автомобилем, уполномоченный может потребовать, чтобы такое лицо представило к экзамену для определения их квалификации».


Что такое «уважительные основания»?

«Разумные основания» означает, что у DMV должна быть «конкретная причина», связанная с качеством вождения, по которой с водителем необходимо связаться для повторной оценки вождения. «Конкретная причина» — это дорожно-транспортное происшествие, поведение, действие или другая причина, о которых в DMV сообщил врач, полицейский или кто-то, кто знает или наблюдал за водителем.


Как запрос на повторную оценку отправляется в DMV?

DMV получает отчеты о том, что у водителя может быть заболевание, влияющее на способность безопасно управлять автомобилем, от

  • Запрос полицейского управления о проверке водителя (DS-5)
  • Запрос врача о проверке водителя (PDF) (DS-6)
  • заинтересованные лица, Запрос на проверку водителя (PDF) (DS-7)

Если физическое лицо отправляет форму запроса на проверку водителя, она должна содержать его имя и подпись.

DMV не принимает запросы на повторную оценку по телефону или электронной почте.

Куда отправляются формы?

Формы отправляются по почте:

Медицинский контрольный отдел
NYS DMV
6 Empire State Plaza, Room 337
Albany, NY 12228

Что происходит после того, как медицинский контрольный отдел получает форму запроса на повторную оценку?

Отдел медицинской проверки направляет форму в Отдел тестирования и расследований DMV по месту жительства водителя.

Экзаменатор водительского удостоверения из Отдела тестирования и расследований DMV просматривает форму, чтобы определить, есть ли причина для повторной оценки водителя. Если экзаменатор определяет наличие уважительной причины, экзаменатор DMV отправляет водителю заказное письмо с просьбой явиться в офис DMV для собеседования. В письме объясняется причина собеседования и сообщается водителю о предметах и ​​информации, которые необходимо взять с собой на собеседование.

В письме водителю сообщается, что если он не явится на собеседование, DMV приостановит действие водительских прав.

В письме водителю также сообщается, что требуется проверка зрения. Водитель может либо пройти проверку зрения на собеседовании, либо принести форму отчета о проверке зрения (PDF) (MV-619), заполненную специалистом по зрению. Если ваш специалист по офтальмологии зарегистрирован в регистре DMV Vision Registry, он уведомит вас о том, что результаты вашего теста будут введены в электронном виде и вам не потребуется отчет о проверке зрения.

В письме также может быть указано, что водитель должен взять с собой одно или несколько из следующих

  • Форма заявления врача (PDF) (MV-80), заполненная врачом
  • зарегистрированный и осмотренный автомобиль
  • водитель с действующими водительскими правами

 

Что происходит на собеседовании?

Экзаменатор лицензий DMV объясняет полученную информацию и позволяет водителю отреагировать на эту информацию.

Если требуется заявление врача (MV-80), экзаменатор проверит форму.

Заявление врача должно включать

  • заявление о том, что водитель является пациентом врача
  • названия лекарств, которые врач прописал пациенту
  • если пациент потерял контроль над телом, потерял сознание или потерял сознание из-за этого состояния
  • врач профессиональное заключение о способности пациента управлять автомобилем

Если водитель не представит приемлемое заключение врача, DMV приостановит действие водительских прав до тех пор, пока не будет представлено приемлемое заявление врача.

Если в заявлении врачей указано, что водитель не может управлять автомобилем по состоянию здоровья, действие водительских прав будет приостановлено.

На основании собеседования и результатов тестирования экзаменатор определяет следующие шаги. Экзаменатор водительского удостоверения может также потребовать, чтобы водитель сдал тест на проверку дорожных знаков/письменный тест и тест на навыки вождения.


Что произойдет, если водитель не явится на собеседование?

Если водитель не явится на собеседование, DMV приостановит действие водительских прав до появления водителя.


Что произойдет, если водитель не пройдёт тест на зрение или дорожный знак/письменный тест?

Если водитель не проходит тест на зрение или тест на знание дорожных знаков/письма, DMV приостанавливает действие водительских прав до тех пор, пока водитель не пройдет требуемый тест.


Что произойдет, если водитель должен сдать экзамен по вождению?

Повторный экзамен по вождению — это тот же дорожный экзамен, который сдает новый водитель, чтобы получить водительские права. Если требуется экзамен по вождению, он включает

  • безопасное вождение в пробке
  • левый и правый повороты
  • трехточечный поворот
  • параллельная парковка

Если водитель не может сдать экзамен по вождению, DMV немедленно аннулирует водительские права.


Является ли отзыв повторной оценки постоянным, на всю жизнь водителя?

Аннулирование водительского удостоверения в результате повторной оценки не обязательно должно быть постоянным. Водитель должен подождать не менее 30 дней, а затем может повторно подать заявку на получение водительских прав. Водитель, не прошедший повторное дорожное испытание, может захотеть воспользоваться услугами специалиста по реабилитации водителей.

Чтобы получить новое водительское удостоверение, водитель должен

  • подать заявление на получение разрешения на обучение в местном отделении DMV (письменный тест не требуется)
  • пройти проверку зрения
  • пройти 5-часовой предварительный тест курс лицензирования
  • сдать экзамен на вождение

Если водитель соответствует требованиям и проходит экзамен на вождение, DMV выдает новое водительское удостоверение. Водитель находится на испытательном сроке в течение шести месяцев со дня дорожного испытания.

В течение шестимесячного испытательного срока водительские права приостанавливаются, если

  • водитель признан виновным в превышении скорости, неосторожном вождении или слишком близком следовании, или
  • водитель признан виновным в любых двух других нарушениях правил дорожного движения при движении

Есть ли другие причины, по которым водитель может быть переосвидетельствован?

DMV имеет программу повторной проверки ДТП, которая выявляет водителей, побывавших в трех или более авариях, подлежащих регистрации, в течение 18-месячного периода. В программе участвуют водители всех возрастов. Несчастным случаем, подлежащим регистрации, является любое дорожно-транспортное происшествие в штате Нью-Йорк, повлекшее за собой смерть, телесные повреждения или материальный ущерб на сумму более 1000 долларов США одного человека. DMV отправляет водителю письмо с просьбой явиться в офис DMV для собеседования и возможных проверок зрения, письменных и дорожных тестов.

См. также Ресурсы для старых водителей

 

DMV Нью-Йорка | Глава 4: Управление дорожным движением

Темы:

  • Знаки
  • Сигналы светофора
  • Разметка дорожного покрытия
  • Сотрудники дорожного движения
  • Глава 4 Викторина
    1 90 Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые охватывают правила дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

     

    Знаки

    Дорожные знаки сообщают вам о правилах дорожного движения, особых опасностях, где вы находитесь, как добраться туда, куда вы направляетесь, и где доступны услуги.

    Форма и цвет дорожных знаков указывают на тип информации, которую они предоставляют:

    НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАКИ  обычно представляют собой белые прямоугольники с черными буквами или символами, но некоторые из них имеют другую форму, а некоторые могут использовать красные буквы или символы.

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ  обычно желтого цвета в форме ромба с черными буквами или символами.

    ЗНАКИ НАЗНАЧЕНИЯ зеленого цвета с белыми буквами и символами.

    СЛУЖЕБНЫЕ ЗНАКИ  синего цвета с белыми буквами и символами.

    Знайте показанные ниже знаки и их значение. Вас спросят о них во время письменного теста.


    Вот описания общих дорожных знаков и их значение:

    ПРАВИЛА:

     

    Знак «Стоп»

    8 1 7

    05

    ЦВЕТ:  Красный, с белыми буквами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Полная остановка, уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или направляющимся к нему. Иди, когда будет безопасно. Вы должны остановиться перед стоп-линией, если она есть. В противном случае вы должны остановиться перед переходом. (См. «Стоп-линии и линии пешеходного перехода» в разделе «Разметка тротуара» этой главы.) Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, вы должны остановиться перед въездом на перекресток в точке, ближайшей к перекрестку, откуда открывается вид на улицу. движение на пересекающейся проезжей части.

     

    Знак доходности

    ЦВЕТ: красный и белый, с красными буквами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Снижайте скорость по мере приближения к перекрестку. Приготовьтесь остановиться и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, въезжающим на перекресток или направляющимся к нему. Вы должны полностью остановиться у знака YIELD, если этого требуют дорожные условия. Когда вы приближаетесь к знаку YIELD, внимательно проверьте движение и будьте готовы остановиться.

     

      Другое  Знаки правил  

    ЦВЕТ:  Белый, с черными и/или красными буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Эти знаки дают информацию о правилах направления движения, использовании полосы движения, поворотах, скорости, парковке и других особых требованиях.

    Некоторые нормативные знаки имеют красный кружок с косой чертой над символом. Это указывает на то, что действие, такое как поворот направо, запрещено или что некоторым транспортным средствам запрещено движение по дороге. Прямоугольные белые знаки с черными или красными буквами или символами указывают на необходимость соблюдать особые правила.

     

    ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ:  

        

    ЦВЕТ:  Желтый, с черными буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Вы приближаетесь к опасному месту или месту, где действуют особые правила, как показано на образцах знаков. Иногда к предупреждающему знаку присоединяется желто-черный знак «рекомендуемая скорость». Это указывает на то, что в этом районе рекомендуется снизить скорость.

     

     

      Знаки рабочей зоны    

    ЦВЕТ:  Оранжевый, с черными буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Люди работают на проезжей части или рядом с ней, и движение может контролироваться сигнальщиком. Ограничение скорости в рабочей зоне может быть установлено на уровне 25 миль в час (40 км/ч). Даже если ограничение скорости не предусмотрено, вы должны двигаться на пониженной скорости через рабочую зону и всегда должны подчиняться флагманам. На этих иллюстрациях показаны некоторые сигналы, которые будет использовать флагман. Знайте и соблюдайте их.

    СТОП 

     

    ПРОДОЛЖИТЬ

     

    МЕДЛЕННЫЙ

     005

      Знаки назначения   

    ЦВЕТ: Зеленый, с белыми буквами.

    ЗНАЧЕНИЕ: Показать направление и расстояние до мест.

     

    Маршрутные знаки

    ЦВЕТ:  Разные.

    ЗНАЧЕНИЕ:  Указывает маршруты между штатами, США, штатами или округами. Форма сообщает вам тип маршрута, на котором вы находитесь. Образцы знаков слева направо предназначены для маршрутов штатов, США и между штатами. Когда вы планируете поездку, используйте карту автомобильных дорог, чтобы решить, какие маршруты выбрать. Во время поездки следите за указателями пункта назначения, чтобы не заблудиться, не свернуть или резко остановиться.

     

    Знаки обслуживания

    ЦВЕТ: Синий, с белыми буквами или символами.

    ЗНАЧЕНИЕ: Показывает расположение служб, таких как зоны отдыха, заправочные станции, кемпинги и медицинские учреждения.

     

    Сигналы светофора

     

    Светофоры

    Светофоры обычно имеют красный, желтый и зеленый цвета сверху вниз или слева направо. На некоторых перекрестках есть одиночные красные, желтые или зеленые огни. Одни светофоры горят постоянно, другие мигают. Некоторые из них круглые, а некоторые — стрелки. Закон штата требует, чтобы, если светофор или средства управления вышли из строя или не работают должным образом, когда вы приближаетесь к перекрестку, вы должны остановиться, как если бы вы остановились на знаке «Стоп». Затем вы должны продолжать движение в соответствии с правилами преимущественного проезда, если только вам не велел продолжать движение сотрудник службы дорожного движения.


    Вот что показывают разные светофоры:

    Горит красным:  Стоп. Не уходите, пока не загорится зеленый свет. Если зеленая стрелка горит красным светом, вы можете двигаться в направлении стрелки и только в том случае, если перекресток свободен.

    Вы можете повернуть направо на красный сигнал светофора после полной остановки и уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Вы можете повернуть налево при постоянном красном свете, когда поворачиваете с дороги с односторонним движением на другую дорогу с односторонним движением после полной остановки и уступаете право проезда встречному транспорту и пешеходам.

    Вы не можете повернуть на красный свет, если вывешен знак НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ или другой знак, сигнал или разметка на тротуаре препятствуют повороту. Вам не разрешается включать красный свет в Нью-Йорке, если не вывешен знак, разрешающий это.

    Водитель школьного автобуса с учениками не может повернуть направо на красный свет.

     

     Мигающий красный: Означает то же, что и знак СТОП: остановитесь, уступите дорогу и идите, когда это будет безопасно.

     

    R ed Стрелка: Не двигайтесь в направлении, указанном стрелкой, пока не погаснет красная стрелка и не загорится зеленый свет или стрелка. На красной стрелке поворот направо или налево на красный запрещен.

    Горит желтым: Будьте готовы остановиться. Постоянный желтый свет означает, что сигнал светофора вот-вот станет красным.

     Желтый мигающий: Будьте осторожны.

     

    Желтая стрелка: Защита зеленой стрелки закончится. Если вы собираетесь повернуть в направлении стрелки, будьте готовы остановиться.

     

    Немигающий зеленый: Продолжайте движение, но уступайте право проезда другим транспортным средствам на перекрестке, как того требует закон (см. главу 5).

     

     Зеленая стрелка: Вы можете двигаться в направлении, указанном стрелкой, но вы должны уступить право проезда другим транспортным средствам на перекрестке в соответствии с требованиями закона (см. Главу 5.)

     

    Контрольные лампы использования полосы движения

    Специальные лампы над тротуаром иногда используются для обозначения полос движения, которые можно использовать в определенное время:

    Постоянно горит красный крестик «X»:  Не двигайтесь по этой полосе.

    Горит желтым крестом:  Двигайтесь с этой полосы.

    Мигающий желтый «X»:  Эту полосу можно использовать только для левого поворота.

    Зеленая стрелка:  Вы можете использовать эту полосу.

     

    Разметка на тротуаре

    Линии и символы на проезжей части разделяют полосы и сообщают вам, когда вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения. Они также сообщают вам, какие полосы использовать для поворотов и где вы должны остановиться для знаков или сигналов светофора. Стрелки на этих рисунках показывают направление движения.

    Линии обочины и полосы движения

    Сплошные линии вдоль обочины указывают, где находится ее край – где заканчивается полоса движения и начинается обочина. Запрещается переезжать границу, за исключением случаев, когда об этом говорит сотрудник полиции или другое уполномоченное должностное лицо или когда это разрешено официальным знаком. Краевая линия, направленная под углом к ​​центру дороги, показывает, что дорога впереди уже. Линии, разделяющие полосы движения в одном направлении, окрашены в белый цвет.

    Линии, разделяющие транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях, выделены желтым цветом. Между полосами движения могут быть две линии, а линии могут быть сплошными или прерывистыми. Прочтите Главу 6 , чтобы узнать о правилах обгона других транспортных средств.

     

    Что обозначают некоторые полосы движения:

    Одна   ломаная линия: Вы можете обгонять другие транспортные средства или менять полосу движения, если можете сделать это безопасно, не мешая движению транспорта.

    Сплошная прерывистая линия:  Если вы находитесь на стороне со сплошной линией, вы не можете обгонять другие транспортные средства или пересекать линию, кроме как повернуть налево на подъездную дорожку. Если вы находитесь на стороне с прерывистой линией, вы можете проехать, если это безопасно и вы не будете мешать движению.

    Двойные сплошные линии: Вы не можете обгонять или перестраиваться. Вы не можете пересекать линии, кроме как повернуть налево, чтобы въехать на шоссе или съехать с него (например, въехать на подъездную дорожку или свернуть с нее или сделать разворот, см. главу 5).

      

    Одна сплошная линия: вы можете объезжать другие транспортные средства или менять полосу движения, но вы можете делать это только в том случае, если этого требуют препятствия на дороге или дорожные условия.

    Линии остановки и пешеходного перехода:  На перекрестке, контролируемом знаком «СТОП», знаком «УЙДИТЕ» или светофором, через полосу движения может быть нанесена белая стоп-линия (называемая стоп-линией) и/или две параллельные линии. нарисовано через дорогу (так называемый пешеходный переход). Когда требуется остановиться из-за знака или светофора, вы должны остановиться, не дойдя до стоп-линии, если она есть, или до пешеходного перехода. Вам нужно останавливаться на стоп-линии или пешеходном переходе только в том случае, если этого требует сигнал светофора, знака или сотрудника службы дорожного движения, или уступить дорогу пешеходу, роликовому конькобежцу или самокату на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. На перекрестках может быть размещена единая стоп-линия, чтобы дать возможность более крупным транспортным средствам (например, тягачам с прицепами, автобусам и грузовикам) развернуться, не заставляя другой транспорт двигаться задним ходом. Важно остановиться до того, как вы достигнете этой стоп-линии. (См. «Пешеходы» в главе 11).

    Стрелки: Стрелки показывают, какие полосы вы должны использовать. На этой иллюстрации, например, вы можете повернуть направо только с правой полосы. Чтобы ехать прямо, вы должны использовать левый ряд. Вы должны находиться в правильной полосе, прежде чем достигнете сплошной линии, разделяющей полосы.


    Ромбовидный символ:
    Этот символ указывает на зарезервированные полосы для автобусов, HOV (автомобилей с высокой вместимостью), таких как автомобильные парки и фургоны, велосипеды или другие специальные транспортные средства. Вы не можете въезжать на эти полосы и использовать их, если ваш автомобиль не соответствует требованиям по вместимости или другим требованиям, указанным знаками в период действия особых условий. При использовании для обозначения зарезервированных полос на городских улицах участки сплошной белой линии, отделяющей ромбовидные полосы от обычных полос, можно заменить прерывистыми белыми линиями. В этих местах автомобили без HOV могут выехать на полосу движения для HOV, если они повернут направо на следующем перекрестке. Автобусные полосы и полосы движения HOV должны способствовать наиболее эффективному использованию ограниченной пропускной способности улиц и автомагистралей. Они гарантируют, что наиболее важные транспортные средства будут двигаться быстрее всех.

    Инспекторы дорожного движения

    Указания, данные инспекторами дорожного движения, имеют приоритет над знаками, сигналами или дорожной разметкой. Например, если дорожный инспектор сигнализирует вам остановиться на зеленый свет, вы должны остановиться. Если офицер сигнализирует вам проехать на красный свет или знак остановки, вы должны это сделать.

    Среди лиц, уполномоченных управлять дорожным движением, есть сотрудники полиции, пожарной полиции, сигнальщики дорожных работ, лица, пересекающие школьный переход, и водители школьных автобусов.

     

    Вопросы

    Прежде чем перейти к главе 5, убедитесь, что вы можете определить знаки в этой главе и понять, что они означают.