Skip to content

Эстеровое моторное масло какое лучше: Тест моторных масел — сравниваем полиалкиленгликолевые, эстеровые, стеровые моторные масла гидрокрекинг и синтетику — журнал За рулем

Содержание

Эстеровые масла: достоинства и недостатки

В ряду смазочных материалов нового поколения особняком стоят эстеровые масла. У потребителей отношение к ним неоднозначное – одни считают, что это лучший выбор, других отпугивает высокая цена. В самом деле, такие масла доступны не всем. Их стоимость выше, чем у минеральных, в пять-десять раз. В результате возникают разговоры о недобросовестной маркетинговой политике производителей и «переоценённости» масла с эстерами. Так имеет ли всё-таки смысл его покупать?


Чем замечательны эстеры?


Таблица сравнения моторных масел


Прежде всего стоит разобраться, что такое эстеры, составляющие основу высококачественного полусинтетического масла. Этим словом обозначаются сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).


Впервые эстеры в качестве сырья для смазки были применены в начале 70-х гг прошлого века разработчиками Бельгии и Франции. Первыми очевидными достоинствами нового материала оказались его экологичность и простота утилизации по сравнению с другими моторными маслами.


Но самый главный плюс эстерового моторного масла состоит в полярности эфирных молекул и смещённости электронной плотности к атому кислорода карбонильной группы. Звучит, нередко, слишком заумно, но чтобы понять, какое преимущество даёт эта особенность, не обязательно хорошо разбираться в химии: отрицательно ионизированные атомы, которые содержатся в эстеровом моторном масле, притягиваются к положительно ионизированным или нейтральным атомам металлов и металлических сплавов.


Отсюда вывод: эстеровое масло образует плёнку, притягивающуюся к металлическим деталям, как магнит. Минеральная или какая-либо ещё основа никогда не обеспечит подобного эффекта. То есть при запуске двигателя, представляющем собой момент риска для любого автомобиля, мотор ни одной секунды не будет работать без смазки. Для металлических узлов двигателя губительно сухое трение, а эстеровые масла, благодаря своим уникальным качествам, увеличивают срок годности деталей и, как следствие, продлевают жизнь вашему авто.


Не менее, чем запуск, опасны для двигателя моменты пиковых нагрузок. Прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляет 22000 кг на квадратный сантиметр. Это во много раз превышает аналогичные показатели минеральной и полиальфаолефиновой основ. В силу этой характеристики эстерные масла широко применяются для гоночных автомобилей.


На уровень вязкости эстерных масел не влияют даже резкие колебания температуры окружающей среды, вследствие чего двигатель стабильно работает при любой погоде. Кроме всего прочего, эти масла не содержат вредных для деталей автомобиля присадок и обеспечивают эффективную защиту от загрязнений.


Почему так дорого?


Высокая продажная цена этой необычной смазки вполне оправданна, поскольку процесс производства эстеров сложен, трудоёмок и состоит из нескольких стадий. Наиболее затратным является первый и самый важный этап – гидролиз растительного сырья, в результате которого отделяется глицерин и образуются карбоновые кислоты. За ним следует нейтрализация кислоты тяжёлым спиртом, в молекуле которого содержится до двадцати двух атомов углерода (этот спирт не имеет ничего общего с используемым в пищевой промышленности).


Эстеровое моторное масло Xenum


Кстати, именно от спирта зависит такая характеристика конечного продукта, как вязкостность – она повышается прямо пропорционально величине радикала R1 в молекуле эфира. Здесь становится очевидно, что вязкость эстерового масла регулируется на этапе производства, в зависимости от того, какой спирт используется.


Для создания некоторых масел применяются синтезированные карбоновые кислоты. Это обеспечивает почти полную биоразлагаемость, то есть значительное повышение экологичности готового смазочного материала, но вместе с тем существенно увеличивает себестоимость – такое масло стоит дороже минерального уже не в пять-десять, а в пятнадцать раз.



Плюсы эстеров


Резюмируя, основные достоинства эстеровых масел таковы:


  • идеальное сцепление с металлическими поверхностями, благодаря чему исключается «масляное голодание» двигателя;
  • прочная защитная плёнка даже при высоких скачках нагрузки;
  • отсутствие вредных присадок;
  • низкий расход смазки на угар;
  • сохранение текучести при понижении температуры, благодаря чему автомобиль легко заведётся даже в мороз;
  • защита мотора от шлакообразования;
  • экологичность при производстве и использовании.

Насколько обоснованна критика?


У тех, кто критикует эстеровые масла, весьма популярен такой аргумент, как «завышение» цены в результате развёрнутой рекламной кампании. Не все понимают, что высокая стоимость объясняется спецификой производства сложных эфиров.Наряду с этим, даже небольшое содержание эстеров в моторном масле значительно повышает его потребительские качества по сравнению с минеральной основой. Поэтому такие нападки никак нельзя назвать разумными.


Второй излюбленный довод противников масел на эстеровой основе относится к потере смазочных свойств в результате попадания в масло хотя бы одной капли воды. Это явное преувеличение – на самом деле, чтобы эстеровая смазка превратилась в желе, объём воды должен быть не меньше первоначального объёма масла. Обычный конденсат не причинит смазочному материалу ни малейшего вреда.



Подведём итог


Покупать или нет эстеровые масла – личное дело каждого автолюбителя. Вряд ли имеет смысл использовать такую дорогую смазку для устаревшего двигателя. Но если автомобиль новый и вы предполагаете ездить без проблем в течение долгих лет, масло на эстеровой основе гарантированно окупит себя.

Page not found — Xenum Power of Technology

EQUIP AUTO в Париже только закончилась, а следующая выставка уже не за горами. На этот раз мы отправимся немного дальше от нашей родной базы и примем участие в выставке Automechanika Dubai (с 22 по 24 ноября). Во время этой трехдневной выставки мы поделимся своим видением автомобильной промышленности с более чем 1 000 экспонентов из более чем 58 стран.

Xenum — компания, которая выступает за инновации. Поэтому вполне естественно, что мы участвуем в Цене инноваций на выставке Automechanika Dubai с нашим уникальным маслом VRX 7.5W40. Что мы подразумеваем под уникальностью? Этот продукт — не обычное масло, а белое масло. Такое масло снижает трение, увеличивает нагрузочную способность, поглощает удары, предотвращает вибрационный износ и может работать в относительно сухих условиях. Его характеристики превосходят все существующие аналогичные масла благодаря уникальной формуле: Специальная смесь высококачественного синтетического масла на основе сложных эфиров и высокотехнологичных присадок.

Увидимся ли мы с вами там? Мы уже с нетерпением ждем этого!

Посетите веб-сайт Automechanika для получения дополнительной информации.

В среду 12 октября на трассе Circuit Zolder состоялся первый в истории Xenum трек-день. У нескольких клиентов была возможность самим принять участие в гонках на трассе или занять место рядом с профессиональным гонщиком в Xenum Porsche и насладиться поездкой. 

День клиента проводится каждый октябрь. Xenum также хотел побаловать своих клиентов, а что может быть лучше, чем настоящие гонки? Послеобеденное время, полное адреналина, было гарантировано! Между всеми гонками было идеальное время для общения с нашими клиентами с напитками и закусками в руках. «Мне нравится, что все были так полны энтузиазма! Я уже с нетерпением жду следующего выпуска», — сказал пилот Жоэль Уйленброк.

В конце дня мы угостили всех участников напитками и вручили им пакеты с вкусняшками. Бесстрашный день с множеством улыбок и позитивных впечатлений. Конечно, фотографии говорят громче слов: следите за нами на Instagram, Facebook и Tiktok и наслаждайтесь фотографиями этого дня.

Компания Xenum принимает участие в выставке EQUIP AUTO на парижской выставке Porte de Versailles с 18 по 22 октября. Неделя проходит вокруг ряда мероприятий, вдохновляющих речей и тест-драйвов. Другими словами, мировая премьера, которая объединяет профессионалов и широкую общественность, чтобы поделиться своим видением автомобильной промышленности.

Несмотря на колебания цен на нефть, мы продолжаем расти, как на нашем домашнем рынке (BeNeLux), так и в нескольких странах-экспортерах. И все же мы продолжаем ускоряться, потому что у нас еще больше амбиций. Чтобы обеспечить рост и инновации, мы регулярно выводим на рынок новые разработки. Хорошими примерами являются наши новейшие присадки и отмеченные наградами машины, которые можно найти на выставке EQUIP AUTO.  

Инновации — это ключ к успеху. Например, мы были предварительно выбраны для участия в Гран-при инноваций EQUIP AUTO с нашей новой присадкой AdBlue®: ADMAX. Все больше и больше дизельных двигателей оснащаются баком AdBlue® для снижения выбросов. Это хорошее решение, но, конечно, не безупречное, поскольку в системе SCR может происходить образование кристаллов. ADMAX — это революционная антикристаллизационная присадка, которая решает и предотвращает эту проблему. Эта запатентованная присадка разработана на основе экологически чистых моющих средств и не оставляет следов в системе SCR.

Общая информация

Дата: 18 — 22 октября 2022 года

Location: Paris Expo Porte de Versailles

Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles

Часы работы: Понедельник — пятница с 9 утра до 6 вечера, суббота с 9 утра до 5 вечера

Дополнительная информация? Посетите веб-сайт EQUIP AUTO.

Надеюсь увидеть вас там!

Octane Boosters: The Miracle Formula of Superfast Cars

 

If you own a car, you want it to operate well. In fact, you need it to do so; otherwise, it will be a drain on your resources, time, and a significant problem. Part of keeping your car running smoothly is having an engine that provides optimal performance.

What is Octane?

Octane is the result of the process used to break down crude oil in a refinery. Through this process, hydrocarbons chains can be produced of varying lengths. These chains can be separated and combined to create fuel. Octane has eight hydrocarbon chains and is well suited to the compression that occurs inside an engine.

Petrol has different octane ratings. These ratings denote how much the fuel can be compressed before it ignites—the lower the rating, the lower the amount of pressure required to ignite the fuel. One of the mechanisms in the engine is called the compression stroke. This is where the engine compresses air and gas before igniting it with a spark plug.

Octane Boosters

Octane boosters are designed to increase fuel’s octane rating, thereby increasing the vehicle’s performance and gas mileage.

Anti-Knock Additives

Knocking is harmful to an engine. If the fuel ignites in the engine due to compression rather than as a result of the spark plug, knocking can result. Additives in octane boosters address this problem protecting engines and helping them to operate more efficiently.

Xenum’s Octane Booster

Xenum offers an octane booster that is suitable for all petrol engines. It is a self-mixing formula that improves fuel combustion and overall engine performance. It was used by drivers in the Marrakech Grand Prix 2019. Xenum’s Octane Booster was so effective that sponsored users achieved awards in their respective categories! After seeing these results, many in the competition embraced Xenum’s product as well.

To enhance your engine’s performance, visit the product page or contact your local distributor to try Xenum’s Octane Booster.

We all love our cars. There is nothing more satisfying than hearing the roar of the engine as you take off down the road. However, things can get a little messy sometimes. After washing your vehicle you will want to decide whether to use a car wax or polish. There are distinct benefits to your vehicle offered by a car wax that differ from those of a car polish.

Differences between Wax and Polish.

Wax

Car wax adds a protective layer to the vehicle’s exterior. Car wax requires application in a shaded area away from direct sunlight. Wax must be applied in small sections with the use of a polisher for the best results. If not applied properly, car wax will often leave white streaks on your vehicle’s paint.

Polish

Car polish serves two important purposes for the maintenance of your vehicle. Polish removes dirt and retards paint oxidation.  Xenum’s Xtreme Polish provides premium protection for your car. The NANOPUR®-HYBRID technology provides a sealing and long-term mirror effect for months. Your car will continue to shine long after you finish detailing your vehicle. Xtreme Polish doesn’t just keep your car shining, it also repels water and protects from UV rays. Both acidic rain and UV rays can damage the paint of your vehicle. Luckily, Xenum uses a professional formula in Xtreme Polish that protects your paint. The ecological can also comes with an included microfibre cloth. Xtreme Polish does not leave any white streaks on your vehicle and is easy to use.

Try Xtreme Polish today!

Car wax requires a vast amount of time and effort for the user. However, with Xtreme Polish detailing your vehicle is simple and effective. If you want to ensure your vehicle looks its best and continues to shine for months, use Xenum’s premium Xtreme polish.

We are proud to announce our attendance at one of the most important automotive trade fair in Europe, Equip Auto 2019

What you can expect

EQUIP AUTO is one of the leading European trade fairs for manufacturers, equipment manufacturers, distributors and repairers looking for new products, services or industrial and commercial partners.

The 2017 edition of EQUIP AUTO, with 1200 exhibitors from 40 countries, had about 95,000 visits. This year Equip Auto proposes 5 days to discover the 120 participating companies in its 100.000 m² of fair. Undoubtedly the perfect occasion to be aware of the major technological trends of the sector in the heart of Paris.

Visiting Equip Auto 2019

All the information about this fair can be found on its website where they explain the schedules, distribution of the fair (including a map), conference schedules… In addition to being able to book your ticket online.

If you want to know which companies have already confirmed their attendance you can find out using this exhibitor list.

General Information

  • Dates: 15-19 October 2019.
  • Place: Paris Expo Porte de Versailles.
  • Opening hours: Monday to Friday from 9 am to 6 pm, Saturday from 9 am to 5 pm.

We hope to see you there!

We are proud to announce our attendance at one of the most important automotive trade fair in Europe, Equip Auto 2019

What you can expect

EQUIP AUTO is one of the leading European trade fairs for manufacturers, equipment manufacturers, distributors and repairers looking for new products, services or industrial and commercial partners.

The 2017 edition of EQUIP AUTO, with 1200 exhibitors from 40 countries, had about 95,000 visits. This year Equip Auto proposes 5 days to discover the 120 participating companies in its 100.000 m² of fair. Undoubtedly the perfect occasion to be aware of the major technological trends of the sector in the heart of Paris.

Visiting Equip Auto 2019

All the information about this fair can be found on its website where they explain the schedules, distribution of the fair (including a map), conference schedules… In addition to being able to book your ticket online.

If you want to know which companies have already confirmed their attendance you can find out using this exhibitor list.

General Information

  • Dates: 15-19 October 2019.
  • Place: Paris Expo Porte de Versailles.
  • Opening hours: Monday to Friday from 9 am to 6 pm, Saturday from 9 am to 5 pm.

We hope to see you there!

Официальный дистрибьютор Xenum компания «ИКС ВАЙТ» приняла участие в выставке «Авто Тюнинг Шоу 2018», которая состоялась 2-3 июня, в Москве.

На стенде XENUM были представлены уникальные автомобили BMW нашего нового партнера — дрифт команды Sheff Performance.

Владелец и пилот команды Виктор Шеффел представил свои автомобили BMW и моторные масла XENUM. Один из автомобилей — уникальный BMW 1 серии с двигателем и системой полного привода от BMW X5M 4.4 V8, которые удалось интегрировать, применив уникальные конструкторские решения. Данный проект получил высокую оценку в Германии, выигрывая во всевозможных номинациях, выставках и фестивалях.

Более 10 000 посетителей могли узнать о продуктах и инновационных технологиях компании XENUM. Как всегда, «белое» керамическое масло и «черное» карбон-графитовое масло были самыми интересными и обсуждаемыми продуктами на стенде.

We are proud to announce our attendance at the most important automotive trade fair in the Middle East, Automechanika Dubai!

What you can expect

Last year the fair was attended by almost 2,000 exhibitors and visited by over 30,000 tradespeople from 136 countries. These numbers put this fair on the map and makes it a must for every major player in the sector.

This year they are expecting to see an increase in visitors so the event will be even more relevant on a global level.

 

Visiting Automechanika Dubai 2018

The easiest way to get your ticket is by using the free online registration form.

They also have a handy travel guide to help you plan your journey. You can find it here.

If you want to know which companies have already confirmed their attendance you can find out using this exhibitor list.

General info

  • Show Dates:   1 — 3 May 2018 (Tuesday — Thursday)
  • Show Timings: 10:00 am — 07:00 pm (Daily)
  • Venue: Dubai World Trade Centre

We hope to see you there!

We’re proud to announce that this 2018 Xenum will sponsor the VGL Racing team in the Belcar Endurance series.

The team

VGL Racing is a semi-pro raceteam that successfully started in 2014, becoming 2nd in its class in its first participation in the 24 Hours of Zolder.

Besides their permanent place in the Belcar Endurance championship, the team around Patrick Lefevre and Bert Van Gansen can also be seen regularly in one of the Supercar Challenge races.

Due to the competition experience they have built up, the goals of the Antwerp team are clear for 2018: the victory in the Belcar 3 class!

They will achieve this with the help of Britney, our Saker Rapx:

You’ll se more pictures of her in our social networks. If you like it, a LEGO version is available in their site!

Calendar

And at last but not least, the calendar for the Belcar series:

  • 7-8 April: Zolder 125´- New Race Festival (met Blancpain GT Series)
  • 2-3 June:- Spa 180´- Spa Euro Race
  • 30 June — 1 July: Zolder 180´Zolder Superprix
  • 9-12 August: Zolder – 24 Hours of Zolder
  • 29-30 September: Spa 180´- Racing Festival
  • 20-21 October: Zolder 120´- American Festival (met NWES)

We´re ready for the first race in Zolder, so we’ll see you there!

Эфиры для моторных масел

Эфиры для моторных масел

К. Эше, Г. Маццамаро, К. Делани, Р. Батлер, Г. Поллок 2018-10-10 02:01:10

Эфиры широко использовались в различных смазочных материалах, особенно в аэрокосмической отрасли, со времен Второй мировой войны. В то время предпочтение отдавалось сложным эфирам из-за их стабильности в широком диапазоне температур и присущей им защиты от износа. Однако со временем в моторных маслах легковых автомобилей стали использовать другие типы синтетических базовых масел из-за изменений в технологии и характеристиках. Из-за государственного законодательства, требующего от OEM-производителей разрабатывать автомобили с улучшенной топливной экономичностью и сниженными выбросами парниковых газов, был большой интерес к возможности использования сложных эфиров для разработки моторных масел с низкой вязкостью для легковых автомобилей из-за присущей им низкой летучести и высокого индекса вязкости. (VI). Также известно, что сложные эфиры хорошо контролируют образование отложений из-за их окислительной стабильности и моющих свойств. Сложные эфиры также используются в более традиционных классах вязкости из-за их способности вызывать набухание уплотнения и растворять присадки.

Базовые масла с высоким индексом вязкости и хорошей окислительной стабильностью позволяют разработчикам рецептур использовать меньше присадок и диспергаторов, улучшающих индекс вязкости. Обе эти присадки представляют собой полимеры, которые могут повышать вязкость готового масла. Чем более вязкое масло, тем меньше вероятность того, что оно будет экономичным. Базовые масла с низкой летучестью снижают летучесть готового масла. Это важные факторы в сохранении экономичности масла по мере его старения в двигателе.

Сложные диэфиры и сложные эфиры полиолов представляют собой два класса сложных эфиров, обычно встречающихся в моторных маслах. Основные результаты стендовых испытаний вискозиметрии, отложений и трения, подчеркивающие преимущества использования диэфиров TruVis™ A130 и TruVis™ D2020 или сложных эфиров полиолов TruVis™ P3020 и TruVis™ P3121 в полностью разработанном моторном масле, приведены ниже.

В таблице 1 показаны три сравнения с цветовой маркировкой между сложным эфиром и соответствующим эталонным маслом (коммерческим полиальфаолефином или базовым маслом группы III). Вискозиметрические сравнения даны для базовых масел с аналогичной кинематической вязкостью при 100°C. Данные индекса вязкости показывают, что все три сложных эфира имеют направленно более высокий индекс вязкости, чем их эталонные базовые масла с цветовой кодировкой. Кроме того, два из трех сложных эфиров имеют значительно более низкую летучесть, чем эталонное масло (Gp. III и PAO 4). В качестве дополнительного преимущества сравнение холодного пуска и температуры застывания показывает, что два из трех сравнений отдают предпочтение сложным эфирам.

Окислительная стабильность базового масла играет важную роль в экономии топлива и чистоте двигателя. Базовые масла с плохой окислительной стабильностью приводят к тому, что готовое масло образует больше шлама и лаковых отложений внутри двигателя, что отрицательно сказывается на эффективности двигателя. Также хорошо известно, что по мере окисления базового масла вязкость готового масла становится более вязкой и, следовательно, менее экономичной. TEOST™ MHT-4 использовали для измерения склонности базового масла на основе сложных эфиров к образованию отложений в экспериментальном моторном масле с полной рецептурой. Базовый состав 0W-20 содержит 100% базового масла группы II, 750 частей на миллион фосфора, 2200 частей на миллион кальция и не содержит молибдена. Эта формулировка служит «плохим» контролем. «Хороший» контроль представляет собой тот же состав, но со 100%-м базовым маслом группы III вместо базового масла группы II. Тестовые составы основаны на «плохом» контроле, но содержат 10 мас.% сложного эфира вместо равного количества базового масла группы II. Данные по отложениям на рис. 1 показывают, что 10 % TruVis™ A130 и TruVis™ P3020 в группе II обеспечивают лучшую производительность отложений, чем 100 % «хороший» контроль группы III, при этом Tru-Vis™ P3121 работает так же, как и «хороший» контроль.

Снижение трения и экономия топлива являются основными проблемами производителей оригинального оборудования (OEM) во всем мире. TruVis™ P3121 был выбран для сравнения трения с использованием базового испытательного масла, аналогичного базовому составу, использованному в предыдущем сравнении TEOST™ MHT-4, за исключением того, что 40 мас.% сульфоната кальция с повышенной щелочностью были заменены равным процентом по массе сверхщелочного сульфоната магния. Различные испытуемые масла были составлены путем замены процентного содержания базового масла группы II эквивалентным количеством сложного эфира в базовом масле. При всех нормах обработки TruVis™ P3121 продемонстрировал снижение трения, измеренное по коэффициенту трения в SRV (см. условия испытаний и результаты на рис. 2). Также важно отметить, что известно, что три других эфира уменьшают трение.

Многие современные присадки к моторным маслам высшего уровня растворяются в современном моторном масле все труднее. Это связано с плохой растворяющей способностью/низкой полярностью базовых масел Группы II, Группы III и полиальфаолефинов (ПАО), которые используются в современных моторных маслах. Сложные эфиры хорошо известны своей способностью растворять сложные металлоорганические добавки, такие как дитиокарбамат молибдена (MoDTC). Например, 350 частей на миллион молибдена из коммерческого MoDTC было добавлено к базовому маслу группы III (рис. 3). Пробирка слева показывает, что MoDTC практически не растворяется в базовом масле Группы III. Однако MoDTC начинал растворяться, когда к смеси добавляли 1,0 мас.% TruVis™ A130, TruVis™ D2020, TruVis™ P3020 или TruVis™ P3121. MoDTC полностью растворялся при добавлении к смеси 2,0 мас.% сложного эфира.

Таким образом, в соответствии с государственными нормами и более высокими требованиями к рабочим характеристикам сложные эфиры могут быть полезны в рецептурах как обычных, так и низковязких моторных масел нового поколения. Сложные эфиры обычно имеют более высокий индекс вязкости и более низкую летучесть по сравнению с более традиционными базовыми маслами, используемыми в современных рецептурах. Они также обеспечивают хороший контроль отложений и могут уменьшить трение готовых моторных масел. Наконец, сложные эфиры помогают солюбилизировать новые передовые технологические присадки, разрабатываемые для того, чтобы помочь OEM-производителям соответствовать более жестким стандартам выбросов парниковых газов и экономии топлива, установленным правительствами по всему миру.

© СТЛЭ. Посмотреть все статьи.

Эфиры для моторных масел
/article/Esters+For+Engine+Oils/3211979/533394/article.html

Список выпусков

Январь 2023 г.

Корпоративные профили 2023

декабрь 2022

СМФ Плюс

ноябрь 2022 г.

Октябрь 2022

Сентябрь 2022

август 2022

июль 2022

2022 Программа передач

июнь 2022 г.

Май 2022

апрель 2022 г.

март 2022 г.

Февраль 2022

Руководство по программам на 2022 год

Январь 2022

Корпоративные профили 2021

декабрь 2021

ноябрь 2021

19-й ежегодный CMF Plus

Октябрь 2021

Сентябрь 2021

август 2021

июль 2021

июнь 2021

Май 2021

Апрель 2021

март 2021

Февраль 2021

Январь 2021

Корпоративные профили 2020

STLE @ 75: подключайся, учись, достигай

декабрь 2020 г.

ноябрь 2020 г.

18-й ежегодный CMF Plus

октябрь 2020 г.

Сентябрь 2020

август 2020 г.

июль 2020 г.

июнь 2020 г.

май 2020 г.

апрель 2020 г.

март 2020 г.

Февраль 2020

Январь 2020

Корпоративные профили

Декабрь 2019

17-й ежегодный CMF Plus

ноябрь 2019 г.

октябрь 2019 г.

Сентябрь 2019

август 2019 г.

июль 2019 г.

Руководство по программам на 2019 год

июнь 2019 г.

май 2019 г.

апрель 2019 г.

март 2019 г.

Февраль 2019

январь 2019 г.

Корпоративные профили 2019

Декабрь 2018 г.

16-й ежегодный CMF Plus

ноябрь 2018 г.

октябрь 2018 г.

сентябрь 2018 г.

август 2018 г.

июль 2018 г.

Руководство по программам на 2018 г.

июнь 2018 г.

май 2018 г.

апрель 2018 г.

март 2018 г.

Февраль 2018 г.

Январь 2018 г.

Корпоративные профили 2018

Декабрь 2017 г.

15-й ежегодный CMF Plus

ноябрь 2017 г.

октябрь 2017 г.

сентябрь 2017 г.

август 2017 г.

июль 2017 г.

июнь 2017 г.

Руководство по программам на 2017 г.

май 2017 г.

апрель 2017 г.

март 2017 г.

Февраль 2017 г.

Корпоративные профили 2017

Январь 2017 г.

TLT Декабрь 2016 г.

14-й ежегодный CMF Plus

ноябрь 2016 г.

октябрь 2016 г.

сентябрь 2016 г.

август 2016 г.

июль 2016 г.

2016 Программный гид & Расписание

июнь 2016 г.

май 2016 г.

Апрель 2016 г.

март 2016 г.

Регистрационная брошюра на ежегодное собрание STLE 2016

Февраль 2016 г.

Январь 2016 г.

Профили шестых ежегодных корпоративных участников

декабрь 2015 г.

13-й ежегодный CMF Plus

ноябрь 2015 г.

октябрь 2015 г.

сентябрь 2015 г.

август 2015 г.

июль 2015 г.

июнь 2015 г.

2015 Программа передач

май 2015 г.

апрель 2015 г.

март 2015 г.

70-я ежегодная встреча и выставка STLE

Февраль 2015 г.

Январь 2015 г.

Декабрь 2014 г.

СМФ Плюс

ноябрь 2014 г.

октябрь 2014 г.

сентябрь 2014 г.

август 2014 г.

июль 2014 г.

июнь 2014 г.

май 2014 г.

Руководство по программам на 2014 г.

Апрель 2014 г.

март 2014 г.

69-я ежегодная встреча и выставка STLE

Февраль 2014 г.

Январь 2014 г.

Основы смазки Декабрь 2013 г.

декабрь 2013 г.

11-й ежегодный CMF Plus

ноябрь 2013 г.

октябрь 2013 г.

сентябрь 2013 г.

август 2013 г.

июль 2013 г.

июнь 2013 г.

Руководство по программам 2013 г.

май 2013 г.

апрель 2013 г.

март 2013 г.

Февраль 2013 г.

68-я ежегодная встреча и выставка STLE

Январь 2013 г.

декабрь 2012 г.

Корпоративное членство 2013

ноябрь 2012 г.

10-й ежегодный CMF Plus

Октябрь 2012 г.

сентябрь 2012 г.

август 2012 г.

июль 2012 г.

июнь 2012 г.

май 2012 г.

апрель 2012 г.

Руководство по программам 2012 г.

март 2012 г.

Февраль 2012 г.

январь 2012 г.

67-е ежегодное собрание, май 2012 г.

декабрь 2011 г.

ноябрь 2011 г.

октябрь 2011 г.

сентябрь 2011 г.

август 2011 г.

июль 2011 г.

июнь 2011 г.

май 2011 г.

апрель 2011 г.

март 2011 г.

Февраль 2011 г.

Январь 2011 г.

декабрь 2010 г.

ноябрь 2010 г.

октябрь 2010 г.

сентябрь 2010 г.

август 2010 г.

июль 2010 г.

июнь 2010 г.

май 2010 г.

апрель 2010 г.

март 2010 г.

Февраль 2010 г.

Январь 2010 г.

65-я ежегодная встреча и выставка

декабрь 2009 г.

ноябрь 2009 г.

октябрь 2009 г.

Медиа-кит 2010 г. и Центр маркетинговых ресурсов

сентябрь 2009 г.

август 2009 г.

июль 2009 г.

июнь 2009 г.

Библиотека

Эфирное масло не требуется – Chicago Tribune

В Недавно мы приобрели Nissan Maxima 2010 года выпуска. Дилер заявляет, что Nissan требует «Оригинальное моторное масло Nissan 5W-30, сложноэфирное моторное масло» по цене 11,99 долларов за кварту или 59,95 долларов за первую замену масла. Nissan заявляет, что масло следует менять через 3500 миль, а не через обычные 7500 миль.

Я успешно использовал синтетическое масло AMS Synthetic в нашей Maxima 2004 года, проехав 7500 миль между заменами. Есть ли синтетическое масло, которое мы можем заменить, например, AMS? Механик Nissan утверждает, что поршневые кольца в новом двигателе 2010 года требуют масла на основе сложных эфиров Nissan. Где я могу купить масло Nissan ester по разумной цене, если я должен использовать его для соблюдения гарантии?

Реклама

— J.C. Evanston, Ill.

A Эфирное масло использовалось в системах кондиционирования воздуха в течение нескольких лет, но до недавнего времени не использовалось в качестве моторного масла. Многие основные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, содержат сложные эфиры и могут использоваться в автомобилях Nissan. Если масло соответствует требованиям ILSAC GF-4 или API класса SM, оно безопасно для использования. Если вам интересно, ILSAC расшифровывается как Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов, состоящий из Японской ассоциации производителей автомобилей (JAMA), Chrysler, Ford и General Motors.

Advertisement

В руководстве по эксплуатации Maxima 2010 года говорится: «Очень важно выбрать моторное масло правильного класса, качества и вязкости, чтобы обеспечить удовлетворительный срок службы и производительность двигателя. … Nissan рекомендует использовать энергосберегающее масло для улучшения расхода топлива. Выбирайте только моторные масла, соответствующие требованиям Американского института нефти (API) или Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) и стандарту вязкости SAE. имеют указанный знак качества, не следует использовать, так как они могут привести к повреждению двигателя».

Эфирное масло не упоминается. Если бы Nissan оговаривал исключительно свою марку масла, по закону он должен был бы предоставлять его бесплатно. В противном случае это было бы нарушением Закона Робинсона-Патмана.

В Я купил новый VW Passat 2 февраля 2007 года. Пару недель назад я отдал свою машину на шиномонтаж и развал-схождение.