Содержание
FACET отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 9 620
Товарных групп 11
Официальных дилеров1
www.facet.it
Facet – один из старейших итальянских производителей автозапчастей, который сегодня также является крупным упаковщиков. Владеет тремя марками: EPS, KW и Facet. На все марки приходится свыше 4500 позиций по автомобильным запчастям.
В каталогах Facet покупателям найдет датчики, трамблеры, термостаты, катушки зажигания, проводку, контакты и конденсаторы. Согласно статистике, до 20% запчастей продается на территории Италии, порядка 40% — в Европе, а оставшиеся 40% товаров реализуются на прочих рынках. При этом часть продукции отправляется на конвейеры Iveco, Alfa Romeo и Fiat. Как отметили покупатели, запчасти, выпускаемые или упаковываемые специально для вторичного рынка, не могут похвастать стабильным качеством – оно варьируется от низкого до высокого. Здесь многое зависит от цены. Так, например, самые дорогие из запчастей Facet по факту являются продуктами брендов Hella, Lucas или Beru.
Запчасти Facet подделывают не очень часто. Выявление подделок осложнено отсутствием специальных защитных признаков. Покупателю стоит обратить внимание на качество упаковок и их содержимых, проверить соответствие кодов. Советуем по возможности уточнять, кто по факту произвел искомую запчасть.
Сравнение Facet с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Facet | 90535 | вала a3/leon/octavia/t5 1.4-2.5tdi 01- (l=320)»>Датчик положення распред. вала a3/leon/octavia/t5 1.4-2.5tdi 01- (l=320) | Сегодня | 18.58 | Показать | ||
VAG | 03G957147B | Датчик обертiв валу двигуна | Сегодня | 95.64 | Показать | ||
Vernet | CS0380 | Vernet vw датчик положения распредвала crafter 06- | {0}»>Сегодня | 25.85 | Показать | ||
Bapmic | BACB13748015 | Работаем! отправляем! заказы через авто про ! связь через вайбер при отстутсвии связи мобильной ! | В наличии | 31.86 | Показать | ||
Febi | 36115 | Датчик распредвала | {0}»>Завтра | 35.92 | Показать | ||
Swag | 30936115 | Датчик положення розподільного валу vw crafter 30-50 2,5 tdi | Завтра | 33.54 | Показать | ||
VALEO | 253807 | Датчик положення розподільного валу наложка, отгрузка до 17:30 | {0}»>В наличии | 24.96 | Показать | ||
Delphi | SS10964 | Датчик положения распредвала | Сегодня | 24.17 | Показать | ||
Vemo | V10721244 | Датчик | «>3 дня | 57.71 | Показать | ||
EPS | 1953535 | Eps vw датчик положения распредвала crafter 06- | Сегодня | 20.54 | Показать |
Запчасти Facet Фацет
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаМодуль зажигания (коммутатор)Предохранитель
Система охлаждения
- ТермостатКорпус термостатаПомпа водяная (насос) охлажденияПрокладка корпуса термостатаЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)
Зажигание — приборы
- Катушка зажиганияПровода высоковольтные, комплектДатчик давления во впускном коллекторе, MAPКрышка распределителя зажигания (трамблера)Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераРаспределитель зажигания (трамблер)Концевой выключатель замка зажигания
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик положения (оборотов) коленвалаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик положения распредвалаДатчик потока (расхода) воздуха, расходомер M. A.F. — (Mass Airflow)Датчик давления маслаДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик детонацииДатчик давления наддуваДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления выхлопных газовДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик температуры топливаДатчик ХоллаДатчик температуры масла двигателяДатчик зажигания (пропусков зажигания)
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромКлапан EGR рециркуляции газовЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйТермостат системы EGRДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораДатчик температуры отработавших газов (ОГ), в катализатореЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора правыйДатчик температуры отработавших газов (ОГ), сажевого фильтра
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик АБС (ABS) переднийДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик нейтральной передачи
Тормозная система
- Датчик АБС (ABS) заднийДатчик АБС (ABS) задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйКлапан аварийного растормаживанияДатчик частоты вращения DSCДатчик давления пневматической тормозной системы
Коробка передач — раздатка
- Датчик скоростиДатчик индикатора лампы раздатки блокировки дифференциала
Сцепление
- Датчик включения сцепления
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка термостата
Генератор и компоненты
- Шкив генератора
Топливная группа — контроль впуска
- Датчик давления топлива
Двери — ручки — компоненты
- Ограничитель сдвижной двери, на кузове верхний
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Радиатор кондиционера
Замки — ключи — приборы
- Контактная группа замка зажигания
Официальные дилеры
FACET отзывы.
Реальные отзывы о запчастях
FACET основанная в 1945 году — итальянский производитель деталей электрооборудования для легковых и коммерческих автомобилей европейского, японского и корейского производства. В ассортимент компании входят следующие товарные группы: контакты, конденсаторы; крышки распределителей зажигания; провода, кабели, катушки; модули, комплекты для электронного зажигания; датчики сигнальных ламп давления масла; датчики сигнала торможения; датчики температуры воды; выключатели заднего хода; термовыключатели для односкоростных, парных и двухскоростных электровентиляторов, датчики частоты вращения и фаз двигателя; датчики положения дроссельной заслонки; лямбда-зонды; датчики абсолютного давления, датчики детонации; датчики расхода воздуха; датчики температуры воздуха; термостаты. География поставок FACET насчитывает более 100 стран.
Качество продукции фирмы FACET обеспечивается системой контроля качества, соответствующей нормативам UNI EN ISO 9001:2000, UNI ISO TS 16949:2002 и сертификату ISO 14001.
ISO 9001:2000, ISO TS 16949:2002, ISO 14001
Фильтр:
Сортировка:
shak4077 Сторонний
добавлено: 04 апр 2020
Были подтеки масла через сам контакт датчик давления (Honda 37241-RNA-A01 — SWITCH ASSY., OIL PRESSURE — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ., ДАВЛЕНИЕ МАСЛА). Он стоит справа на ДВС, уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года. Поэтому с ноября 2018 стоит 70114 FACET (Италия). Пока вроде нормально (ттт).
источник: partreview.ru
Deknil Сторонний
добавлено: 13 мар 2020
У меня умер родной датчик давления, поставил Facet, через пару месяцев начало капать.
источник: partreview.ru
org/Review»>fen20 Сторонний
добавлено: 09 дек 2019
Стал с запозданием включаться свет заднего хода с парктроником: заказал новый Facet 7.6073. По датчикам качество данной фирмы нравится. После замены всё заработало как положено.
источник: partreview.ru
VolffNeffovi4 Сторонний
добавлено: 24 окт 2019
Заменил масло. На лукойл 5в40 армотех. Машина ожила. Звук поменялся. Расход. На холостых. Снизился. Я доволен. Разочарован псевдо Италией. Facet 71096. Говно…
источник: partreview.ru
shak4077 Сторонний
добавлено: 04 мая 2019
Уже менял на оригинал хватает на 2…2,5 года, поэтому теперь стоит аналог который в 10 раз дешевле 70114 FACET (Италия), две зимы прошли нормально. Даже если аналоги менять каждый год или два, то не жалко этих денег…
источник: partreview.ru
Sergdron Сторонний
добавлено: 08 фев 2019
Штатный датчик стал пускать масляные пузыри. Купил датчик FACET. Поменял за пять минут не откручивая генератор. После завершения всех манипуляций, мотор был прогрет до рабочей температуры и холостых оборотов, всё работает в штатном режиме нет ни каких марганий всё Ок.
источник: partreview. ru
Без имени Сторонний
добавлено: 02 ноя 2018
был приобритен датчик коленвала на двигатель bfq шкода в апреле 2018 отработал до октября 2018.Жалко не денег а времени потраченного на это. Покупать не советую
источник: detaleks.ru
akella89 Сторонний
добавлено: 28 окт 2018
Старый датчик сопливил, вокруг него были подтёки масла. Заказал новый датчик Facet, артикул 70114. Поставил новый датчик, течь масла прекратилась, стало сухо. Работает датчик отлично!
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 23 окт 2018
Сделано в Италии а такое ощущение что в Киталии. Заказал крышку трамблера, контакты в ней не медные а сталь, качество пластика так себе но самое фиговое что центральный контакт (уголек) был с браком на 2 мм сколот… ждать новую небыло времени подпилил уголек шкуркой вроде стал ровным но угольный осадок на душе остался… не советую фирму…
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 07 июн 2018
Дребедень редкостная. Даже при том, что антифриз заливался новый, датчик ож перестал включать вентилятор меньше чем через год.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 05 июн 2018
Не советую. Взял датчик температуры охлаждающей жидкости — показания не объективные, температуру завышает. Вентилятор включается уже чуть правее срединного положения стрелки. Снял через несколько дней.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 25 мая 2018
Нужен был датчик распредвала. В пакете Vemo лежал датчик Facet. Странно, но в своей собственной коробке стоит он на 20 баксов дешевле. Ну да бог с ним. Поставил. И после третьего же завода выскочила мясорубка. Сканер выдает отсутствие сигнала датчика положения распредвала. Так что вывод о качестве датчика Facet неутешительный.
источник: detaleks.ru
wolk-odino4hka Сторонний
добавлено: 19 мар 2018
Использую эту фирму на 2х машинах. Датчик давления масла, и датчик заднего хода. 1 и 1.5 года пока все в норме.
источник: partreview.ru
org/Review»>Юрий Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Итальянцы. Среднего качества. Частые случаи выхода из строя.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Итальянцы. Среднего качества. Частые случаи выхода из строя.
источник: detaleks.ru
Dranik Сторонний
добавлено: 27 июн 2016
Стрелка не всегда себя вела адекватно с реальной температурой. В итоге на днях поставил датчик Facet 7.3000 показания норм стали, поглядим на сколько хватит.
источник: partreview.ru
Wandrew30 Сторонний
добавлено: 25 мар 2014
На моем VR6 стоял ДПКВ фирмы Facet. Так вот, меня очень удивило качество оплетки кабеля. Она очень жесткая, из дешевого пластика. Поэтому треснула прямо около самого датчика. Оригинальный ДПКВ для VR6 произведен Bosch и там с этим делом всё отлично.
источник: partreview.ru
саныч77 Сторонний
добавлено: 12 мая 2011
Поставил на 0.3 Facet (итальянский что-ли), не подмаргивает даже, всё ОК.
источник: partreview.ru
ViMi13 Сторонний
добавлено: 07 мар 2020
Решил заменить датчик давления на 0,6 — для двувального мотора. Выбрал Facet 7.0180. Он оказался с другой фишкой, пришлось сколхозить переходник. Теперь при прогретом масле на ХХ лампочка моргает.
источник: partreview.ru
Otmorozok59 Сторонний
добавлено: 12 фев 2018
Во время движения выскочила ошибка Oil pressure fault. Заказал FACET / EPS — 70178, сразу же решил поменять масло в движке, лью Shell Helix UIltra 5w40, после замены все нормализовалось.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде FACET
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
CrowdStrike: остановить взлом.
Ведите бизнес.
CrowdStrike признана лидером рынка и технологий независимыми аналитическими фирмами и сторонними тестирующими организациями
Начните сегодня
Посмотреть комплекты и цены
С передовой
Защита всех компаний,
от малого бизнеса до крупного предприятия
На базе облака безопасности
Используя искусственный интеллект мирового класса, CrowdStrike Security Cloud создает полезные данные, выявляет изменения в тактике противоборства и отображает методы торговли в запатентованном графе угроз, чтобы автоматически предотвращать угрозы в режиме реального времени для глобальной клиентской базы CrowdStrike.
Узнать больше
Противоборствующий подход
Интеллект глубоко вплетен в нашу платформу; это в нашей ДНК, и обогащает все, что мы делаем. Он основан не только на результатах наших исследователей угроз мирового уровня, но и на личном опыте наших специалистов по поиску угроз и специалистов по оказанию услуг.
Узнайте больше
Опираясь на опыт мирового класса
Мы используем человеческий опыт в каждом аспекте наших продуктов, услуг и дизайна. Мы первыми внедрили новую модель обеспечения кибербезопасности, в которой наши эксперты работают рука об руку с вами, чтобы обеспечить более высокие результаты в области безопасности.
Узнать больше
Конечные точки и XDR
Расширенный набор решений CrowdStrike для защиты конечных точек использует масштабируемый в облаке ИИ и аналитику прямых ссылок для предоставления лучших в своем классе XDR, EDR, антивирусного ПО нового поколения, контроля устройств и управления брандмауэром. Наши предложения по обеспечению безопасности конечных точек действительно являются ведущими в отрасли и высоко оценены всеми тремя ведущими аналитическими фирмами: Gartner, Forrester и IDC.
Все решения для конечных точекFalcon Insight XDR
Облачная безопасность
Мощный набор решений CNAPP от CrowdStrike обеспечивает ориентированный на злоумышленников подход к облачной безопасности, который не позволяет злоумышленникам использовать современные корпоративные облачные среды. Сочетая защиту на основе агентов и безагентов в единой унифицированной платформе с интегрированной аналитикой угроз, платформа Falcon обеспечивает всестороннюю видимость, обнаружение и устранение для защиты облачных рабочих нагрузок с охватом от разработки до среды выполнения.
Все решения для облачной безопасности
Анализ угроз
Предложения CrowdStrike по сбору данных об угрозах обеспечивают ориентированный на злоумышленников подход к обеспечению безопасности и выводят защиту на новый уровень, предоставляя содержательный контекст о том, кто, что и как стоит за оповещением системы безопасности. Интеллектуальная аналитика угроз CrowdStrike Falcon® Intelligence интегрирована во все модули Falcon и представлена как часть рабочего процесса инцидента и постоянной оценки рисков, что позволяет устанавливать приоритеты, атрибуцию атак и инструменты для более глубокого изучения угрозы посредством поиска и анализа вредоносного ПО.
Все решения для анализа угроз
Identity Protection
Falcon Identity Protection — полностью интегрированная с платформой CrowdStrike Falcon® — это ЕДИНСТВЕННОЕ решение на рынке, обеспечивающее комплексную защиту от атак на основе идентификации в режиме реального времени. Платформа Falcon с помощью простого и легкого датчика собирает и анализирует все ваши идентификационные данные и данные о конфигурации, обеспечивая мгновенный доступ к вашей идентификационной среде.
Все решения для защиты личных данных
Безопасность и ИТ-операции
CrowdStrike Falcon® обеспечивает безопасность и ИТ-операции, включая гигиену ИТ, управление уязвимостями и установку исправлений. Все это дополняется первоклассной аналитикой угроз, включая возможности поиска вредоносного ПО и анализа песочницы, которые полностью интегрированы и автоматизированы, чтобы предоставить группам безопасности глубокий контекст и возможности прогнозирования.
Falcon FileVantageFalcon Discover
Наблюдение
CrowdStrike Falcon® LogScale и его семейство продуктов и услуг обеспечивают непревзойденную видимость вашей инфраструктуры. Благодаря уникальной безиндексной архитектуре и передовым методам сжатия, которые минимизируют требования к оборудованию, технология наблюдения CrowdStrike позволяет командам DevOps, ITOps и SecOps собирать, коррелировать и искать данные в реальном времени с задержкой менее секунды — и все это при более низкой общей стоимости владения. чем устаревшие платформы управления журналами.
Посмотреть все продукты для наблюдения
Испытанный и проверенный лидер
«Благодаря CrowdStrike мы точно знаем, с чем имеем дело, чего у меня никогда раньше не было».
Роб Томас, главный операционный директор
Mercedes-AMG Petronas Formula One Team
Прочтите статью
Платформа CrowdStrike позволяет нам забыть о вредоносных программах и заняться тем, что нам нужно».
Дон Армстронг, Вице-президент по информационным технологиям
Virgin Hyperloop
Прочитать историю
Начните бесплатную пробную версию прямо сейчас
Единая облачная платформа, полностью развертываемая за считанные минуты для защиты вашей организации
Эти израильские дроны-убийцы для городских боевых действий — кошмарное топливо
Компания Elbit Systems теперь предлагает небольшой, но устрашающий инструмент для ведения боевых действий в городских условиях, и его имя — LANIUS. LANIUS — это новый поисково-атакующий боеприпас компании для беспилотных летательных аппаратов, предназначенный для действий на коротких дистанциях посредством развертывания с помощью мультикоптера, а также вручную. Дизайн основан на гоночных дронах, что позволяет LANIUS использовать высокие степени скорости и маневренности, чтобы по существу мчаться к цели, прежде чем взорваться. Представление Elbit LANIUS только подчеркивает, насколько быстро маленькие, но смертоносные дроны внедряются в оборонное пространство.
Согласно паспорту дрона, LANIUS имеет максимальную скорость 45 миль в час, максимальную взлетную массу 2,75 фунта (1,25 кг), рабочую скорость до 20 метров в секунду на открытом воздухе и ограниченный полет. время всего семь минут. LANIUS может нести смертоносную или нелетальную полезную нагрузку, хотя Elbit не уточнил, из чего именно будет состоять это оружие. LANIUS может общаться через Wi-Fi или программно-определяемое радио, и хотя его способность работать с оператором в контуре заметно выделяется Elbit, дрон также может автономно выполнять полный профиль полета без вмешательства, если нужный.
Кадр из рекламного ролика Elbit, показывающий детальный снимок LANIUS. Кредит: Elbit Systems
В компании поясняют, что высокоманевренный беспилотник предназначен для навигации, GPS-навигации, сканирования и картографирования в сложных городских боевых условиях. Эта возможность достигается за счет технологий искусственного интеллекта (ИИ) дрона на базе процессора NVIDIA Jetson TX2, что позволяет дрону составлять трехмерную карту своего окружения, которая затем передается оператору через портативное удаленное устройство.
В рекламном ролике Elbit был показан условный рендеринг экрана отображения, который должен был появиться на портативном удаленном устройстве для LANIUS. Предоставлено: снимок экрана Elbit
«LANIUS оснащен камерами, оснащенными несколькими визуальными датчиками и IMU [внутренним измерительным блоком]», — говорится в техническом описании LANIUS. «Система включает в себя алгоритм SLAM [одновременное определение местоположения и отображение], использующий обработку изображений для определения точек интереса и отображающий соответствующие данные и идентификационную информацию оператору».
В рекламном ролике, выпущенном Elbit, можно увидеть отряд солдат, окруженный вражеским огнем в городских условиях с плохой обзорностью и высокими укрепленными сооружениями. Оставшись без вариантов, вымышленная эскадрилья решает использовать LANIUS. Несмотря на то, что это звучит как что-то из видеоигры, как и возможности LANIUS в целом, эта возможность, безусловно, соответствует тому, что можно ожидать от войны будущего.
Опыт компании LANIUS в гонках на дронах также, безусловно, значителен. Гонки на дронах очень популярны, и в них участвуют маленькие дроны, которые летают на высоких скоростях по сложной внутренней среде таким образом, что в какой-то степени их можно легко перенести в городские бои. Главный редактор War Zone Тайлер Рогоуэй изложил именно эту реальность в статье 2014 года.
Затем на видео показан беспилотный летательный аппарат (БПЛА) коммерческого типа с несколькими вертолетами, спускающийся сверху с тремя боеприпасами LANIUS, похожий на роботизированный корабль-носитель, который может использоваться как система доставки в район миссии, чтобы компенсировать короткое время полета, которое предлагает LANIUS. Затем LANIUS запускается с мультикоптерного БПЛА и взлетает к намеченной цели, в то время как человек-оператор использует портативное дистанционное устройство для управления им. Вполне возможно, что более крупный дрон-база может также выступать в качестве бортового узла передачи данных, помогая связывать дроны с их операторами в условиях плотной городской застройки. В отдельной сцене LANIUS вытаскивают из рюкзака солдата, а затем разворачивают вручную, подчеркивая различные условия, из которых может запускаться самолет.
LANIUS запускается с парящего мультикоптера. Фото: снимок экрана Elbit Человек-оператор запускает LANIUS вручную с земли. Фото: снимок экрана Elbit
Утверждается, что для облегчения различия между комбатантами и некомбатантами LANIUS оснащен способностями классификации угроз и оружия, которые также поддерживаются его ядром на базе искусственного интеллекта. Ради контекста, когда это может иметь первостепенное значение, это ситуация с заложниками, когда оператору LANIUS необходимо будет точно идентифицировать врагов и гражданских лиц по отдельности. Хотя сделать ставку на робота, который сможет отличить друга от врага, чрезвычайно сложно, и неясно, насколько надежным будет LANIUS в таких сценариях, особенно при полной автономной работе.
Что может помочь в устранении этой неопределенности, так это тот факт, что LANIUS, по-видимому, требует одобрения оператора, прежде чем поражать цель при пилотировании, поддерживая характеристику беспилотника «оператор в контуре», которую Elbit выделяет на веб-странице.
Визуализация из видео Elbit, показывающая возможный экран обнаружения цели на портативном удаленном устройстве для LANIUS. Фото: Elbit screengrab Как Elbit изображает экран выбора цели в своем рекламном ролике LANIUS. Фото: снимок экрана Elbit
Elbit говорит, что LANIUS также может устраивать засады и расчищать заблокированные проходы, как описано в видео. Именно в этих сценариях будет использоваться его смертоносное оружие. Хотя подробности о его вооружении все еще в значительной степени скудны, вполне возможно, что тот же уровень «кинематографической магии» использовался для драматизации функции атаки в рекламном ролике. Скорее всего, он просто пролетит рядом с целью и взорвется. Является ли это направленным взрывом или нет, неясно, но также возможно, что в зависимости от цели могут быть доступны несколько типов боеголовок.
В ситуации, когда LANIUS потеряет связь со своей сетью или контроллером, его вышеупомянутая способность работать автономно может потенциально взять верх, по крайней мере, для некоторых миссий, но Elbit прямо не заявила, есть ли такой вариант. Однако Elbit объясняет, что бортовой компьютер-компаньон дрона предназначен для взаимодействия с узлом камеры и бортовым компьютером дрона для автономного управления. Это может быть особенно полезно в подземных картографических средах, где сетевое соединение может быть нестабильным, что Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны изучает с 2017 года9.0003 Инфографика подземного испытания DARPA. Предоставлено: DARPA
Будь то обнаружение структурных проемов или врагов, автономные разведывательные возможности LANIUS на базе искусственного интеллекта должны повысить выживаемость его хозяев-людей. Несколько дронов LANIUS также могут быть развернуты одновременно для решения различных задач, таких как, например, использование одного дрона для картографирования промышленного комплекса, а другого — для уничтожения вражеского снайпера. LANIUS, изначально предназначенный для разведки или картографирования, мог затем немедленно атаковать, если наткнулся на угрозу.
Согласно Elbit, тип квадрокоптера LANIUS специально предназначен для совместимости с всеобъемлющим роботизированным и автономным боевым решением компании Legion-X. Legion-X лучше всего описывается как общий сетевой бэкенд, который можно использовать для совместной работы различных типов неуправляемых систем. Эта структура позволит координировать развертывание многочисленных роботизированных транспортных средств Elbit, будь то наземные или воздушные, для поддержки миссии истребителя-человека. Однако LANIUS поставляется с двумя режимами работы, которые позволяют дрону работать независимо или в сочетании с Legion-X.
youtube.com/embed/o8hhUI6V5KI?feature=oembed&rel=0&enablejsapi=1″ allowfullscreen=»»>
В целом, LANIUS предлагает очень привлекательный и гибкий набор функций для использования вплоть до уровня отдельных подразделений и имеет особенно привлекательный вариант использования в городских условиях, где, вероятно, будут вестись войны будущего. Подобно китайскому робособаку с пулеметом и дронами, о котором вы можете прочитать здесь, LANIUS олицетворяет собой будущее войны. Использование Elbit возможностей гоночного дрона в высокоманевренном летающем убийце является естественным прогрессом, хотя часть дрона-убийцы никоим образом не является новой концепцией.
Помимо всего прочего, он объединяет эту возможность в полноценную производственную систему от крупного оборонного новатора и со временем будет развиваться. Хотя это и не разглашается в настоящее время, в будущем LANIUS может также появиться возможности предупреждения, что может значительно улучшить индивидуальные возможности каждой системы. Можно было увидеть ситуацию, когда рой мог быть выпущен на эвакуированный город, полный комбатантов, где они могли бы работать совместно, чтобы, например, автономно уничтожить врага в пределах определенной геозоны.
Армия США уже работает над обучением развертыванию и защите от угроз городского роя, как описал в этой нашей недавней статье генерал-лейтенант Скотт Маккин, руководитель эксперимента проекта «Конвергенция» и заместитель командующего армейским командованием будущего. В нем, в частности, говорилось:
По словам МакКина, еще одним новшеством для взаимодействия союзников, рои до 50 дронов могут предоставлять данные об обстановке в различных союзных подразделениях в режиме реального времени. Во всех случаях Маккин отметил, что 2-й лейтенант или солдат младшего ранга могут планировать миссию, запускать и управлять роем дронов практически без посторонней помощи.
«Мы смогли получить различные возможности роя дронов, используемые всеми нашими партнерами здесь», — сказал Маккин. «В некоторых случаях нам удавалось заставить 50 и более дронов работать над городской территорией под управлением одного оператора. И для меня это был значительный прогресс в наших возможностях использования беспилотных авиационных систем».
Имитация противоборствующих сил в форте Ирвин, приспособленная к угрозе роящихся дронов. Тем не менее, операторы коалиции смогли отреагировать на свою защиту и отправить различные комбинации или размеры роев, чтобы сокрушить или обойти их, создавая цикл инноваций, сказал он.
«Эффект, который это оказало на силы противника, был значительным», — сказал Маккин. «Это то, чему мы учимся, потому что знаем, что мы также должны быть готовы реагировать на такие типы возможностей, когда они используются против нас. … Урок, который я извлек из этого, заключается в том, что враг приспосабливается. И это будет непрерывный цикл адаптации, поскольку мы используем технологии, какими бы они ни были. Эта скорость даст вам временное преимущество в принятии решений, но оно точно будет мимолетным.