Содержание
FAG отзывы. Реальные отзывы о запчастях
FAG в настоящий момент принадлежит холдингу INA, который также входит в конгломерацию Schaeffler Group. Один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников. Ассортимент подшипников марки FAG объединяет радиальные и радиально-упорные шариковые подшипники, шпиндельные подшипники, сферические шариковые и роликовые подшипники, закрепляемые подшипники, стяжные втулки, корпуса подшипников, игольчатые подшипники, линейные направляющие и т.д. Подразделение вторичного рынка автозапчастей поставляет компоненты качества первичной комплектации для всех типов транспортных средств.
Качество производства и продукции потверждают многочисленные сертификаты: ISO TS 16949:2009, ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 50001:2011.
ISO TS 16949:2009, ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 50001:2011
Фильтр:
Сортировка:
- org/Review»>
Алексей Надежный
добавлено: 25 июл 2022
Поменял подшипник ступицы. Ставил Fag. Отходил 18000км и загудел. Также менял шрусы той же фирмы. Один 10000км отходил и захрустел, второй 8000км и появился уже хруст. Не рекомендую!!
Александр Гость
добавлено: 31 окт 2021
Год назад ставил 2 рычага на Audi a6 c5 один верхний fag и нижний тоже фаг, спустя год, на нижнем порвался пыльник, верхний застучал, своих денег не стоят.
Без имени Сторонний
добавлено: 17 авг 2020
Победили ли мы заразу короновирусную?
источник: detaleks. ru
Без имени Сторонний
добавлено: 17 авг 2020
очень интересно но чичего не понятно
источник: detaleks.ru
Gotkovich Сторонний
добавлено: 08 авг 2020
Последний месяц начал меня тревожить ШРУС, при повороте начинал сильно трещать, я бы еще потерпел, но на кольце пришлось втопить газ, чтобы меня не притер самосвал, тут-то мой ШРУС и не выдержал.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 18 июл 2020
HoOkAh MaGic наш официальный бренд Набрав в поисковике Вы можете посетить наш сайт и возможно приобрести кальяны и всё для них. Доставка по всей России Бесплатная консультация Отправка в день заказа Персональные скидки Строго 18+
источник: detaleks. ru
LawyeR18rus Сторонний
добавлено: 05 июл 2020
Я недавно поставил две ступицы FAG вперед. Проехал 1500 км, все хорошо.
источник: partreview.ru
Igorqwerty1995 Сторонний
добавлено: 25 июн 2020
Загудел подшипник ступицы передний левый, менял перед, ставил FAG оба, левый хватило на 7 тыс.км.
источник: partreview.ru
Sever0586 Сторонний
добавлено: 31 мая 2020
У меня тур 2009 г.в, менял сайленты в рычагах уже второй раз, ничего не разбивается, сайленты я брал разных производителей, MOOG, Jikiu, Iemferd. Я покупал года три назад фирмы FAG, отличный товар, уже прилично проехал на этом подшипнике где-то тысяч 70, всё норма.
источник: partreview.ru
Romanovich88 Сторонний
добавлено: 17 мая 2020
Бывшая загудела и захрустела достаточно быстро. Стояла FAG. Посмотрим сколько отходит новая. FAG на левой стороне уже почти год ходит.
источник: partreview.ru
Fasthut Сторонний
добавлено: 11 мая 2020
SKF мрут в течении года/двух, FAG ходит значительно дольше, но и он не вечен. А вот лидер по ресурсу — Rollax.
источник: partreview.ru
RSV7910 Сторонний
добавлено: 20 апр 2020
Брал себе FAG, задний — честный фабричный китай. Пока живой.
источник: partreview.ru
org/Review»>Чапай Сторонний
добавлено: 10 мар 2020
FAG качество сильно упало, подшипник не отхаживал даже 3000 км. Подшипники Koyo, если не подделка, то они хорошие, но и цена, совершенно неадекватная.
источник: partreview.ru
Antipod Сторонний
добавлено: 07 мар 2020
FAG норм производитель подшипников.
источник: partreview.ru
org/Review»>tatarski Сторонний
добавлено: 20 янв 2020
Подшипник ступицы ФАГ. На прежнем автомобиле прошел 76 388 км. По моему мнению результат достойный. Пока загудел только левый правый пока держится. Данный подшипник подходит и на А6 С7.
источник: partreview.ru
К Дмитрий Сторонний
добавлено: 03 дек 2019
И FAF и SNR и SKF и не только, поставщики подшипников на конвеер при сборке авто. SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
источник: partreview.ru
TorQwell Сторонний
добавлено: 25 сен 2019
Шумели подшипники и была плохая зарядка (13.8). После вскрытия увидели что таблетка стояла родная (бош) и изношенна почти в 0)). Подшипник один NTN стоял, второй Koyo. После замены подшипников, таблетки и колец тонкостеных, зарядка стала 14.3 на холостом ходу .
источник: partreview.ru
BeersMan Сторонний
добавлено: 28 авг 2019
Подшипник FAG — стоит рубль, но и отходил не долго…
источник: partreview.ru
org/Review»>pomaxa79 Сторонний
добавлено: 16 авг 2019
Подшипник FAG (Словакия) норм ходит.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 06 авг 2019
подшипники класс, но трудно отличить подделку от оригинала
источник: detaleks.ru
Dimonzhitkovichi Сторонний
добавлено: 12 июл 2019
Снял генератор мне казалось что шумит задний подшипник и я не ошибся за одно заменили и передний подшипник. Подшипники, FAG кольца CARGOк, и кольца по которым бегают щётки, всё собрал всё снова работает.
источник: partreview.ru
Alex-777alex Сторонний
добавлено: 06 июл 2019
Замена подшипника ступицы переднего левого, поставил подшипник фирмы FAG. Работай доволен.
источник: partreview.ru
Viper91 Сторонний
добавлено: 12 июн 2019
У меня Fag стоят, не знаю сколько прошли, потому что при покупке одна гудела я из закромов бу ступицу поставил одну на время типа, 40 тыс. так уже езжу на ней пока не гудит.
источник: partreview.ru
Гость Сторонний
добавлено: 20 апр 2019
Качество оставляет желать лучшего, даже 3000 км не проездил.
источник: partreview.ru
belarusbank Сторонний
добавлено: 10 апр 2019
Ступица FAG с левой стороны проходила всего лишь 5000 после ее замены. Такая же ступица только с правой стороны прошла уже практически 10000 и продолжает исправно работать
источник: partreview.ru
Skrudge Сторонний
добавлено: 26 мар 2019
FAG отличные подшипники. Ходят больше 100 ки.
источник: partreview.ru
Болодя Гость
добавлено: 26 июл 2022
Паставил шаровую, отходила пол года около 15тыщ км
sergejr13 Сторонний
добавлено: 13 мар 2020
При поездке скрежет начал начался появляться чаще и чаще, а потом загудел ступичный подшипник. Видимо это он издавал такие звуки. Кстати отходил он 53000 км это был FAG.
источник: partreview.ru
BeersMan Сторонний
добавлено: 06 мар 2020
ФАГ у меня прошёл всего 39 тыс. и развалился, после него я поставил дешманский подшипник фирмы Coram типа Италия. Он прошёл 7 тыс. и скончался)) Следующий был подшипник АТ, но за него я ничего толком сказать не могу т.к. проездил на нём 3 тыс. и продал машину, но при вскрытии увидел что смазки там достаточно.
источник: partreview.ru
Ural2010 Сторонний
добавлено: 20 авг 2019
Прошлый подшипник FAG с родной смазкой прошел 100 тыс. км за пять лет и без щелчков пока.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде FAG
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email *
на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1
2
3
4
5
Текст отзыва *
Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
FAG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 6 383
Товарных групп 16
www. fag.de
Бренд принадлежит концерну INA — Gruppe.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: FAG.
Один из мировых лидеров в производстве шариковых и роликовых подшипников
FAG – эксклюзивный поставщик подшипников для множества автомобильных концернов, в числе которых VW, Mitsubishi, Nissan, MWM и даже Maybah. Компания объединилась в INA, которая также входит в конгломерацию Schaeffler Group. Теперь производство подшипников налажено на 63 заводах в разных частях мира. Всего оборот компании за 1 рабочий год составляет 2,2 миллиарда евро.
В каталогах FAG можно найти следующее: подшипники всех типов, готовые комплекты подшипников для авто конкретных моделей, нестандартные подшипники. Качество продукции исключительно высокое, что не раз отмечали автолюбители. При этом некоторые продукты начиная с 2009-2011 годов изготавливаются в Китае – качество их исполнения довольно высокое, но все же не такое, как у продуктов с европейских заводов.
Поскольку FAG является известным во всем мире производителем, его подшипники часто подделывают. Покупателям важно обратить внимание на следующие моменты: упаковка должна быть выполнена из очень плотного картона и иметь оригинальный дизайн (сочетание красного и белого), должны присутствовать наклейки с кодами (в сумме 3 кода для проверки), подшипник внутри коробки должен иметь целлофановую оболочку. На внутренней обойме фирменного подшипника выгравировано или нанесено лазером имя изготовителя, страна пр-ва и артикул.
Сравнение FAG с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VAG | 7H0498611 | Підшипник маточини з кріпленням vag 7h0498611 | {0}»>Сегодня | 217,20 | Показать | ||
FAG | 713610760 | Подшипник + ступица | В наличии | 56,98 | Показать | ||
Market (OEM) | 7H0401611D | 34. 4 не оригинал ступица передняя | В наличии | 51,83 | Показать | ||
Shafer | Sh25462 | Маточина передня/задня vw t5, touareg, 02-, abs+ | Сегодня | 33,90 | Показать | ||
Autotechteile | 3498009 | Ступица vw t5/t6 03-> | {0}»>В наличии | 37,45 | Показать | ||
SKF | VKBA3646 | Підшипник ступиці, комплект vw multivan/touareg/transporter «fr «1,9/3,2l «03>> | Сегодня | 74,89 | Показать | ||
GMB | Gh20280 | Маточина колеса | {0}»>В наличии | 55,92 | Показать | ||
FAI | FHBK1080 | Fai vw маточина передн.touareg,t5,multivan 03- | В наличии | 39,75 | Показать | ||
Solgy | 216075 | Подшипник ступицы (передний/задний) vw t5 03- | {0}»>В наличии | 40,70 | Показать | ||
NTY | KLPVW020 | Nty front wheel hub(klp-vw-020) | В наличии | 44,80 | Показать |
Запчасти FAG ФАГ
Рулевое управление
- Наконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая центральнаяТяга рулевая в сборе леваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутренний левыйТяга рулевая праваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая в сбореТяга рулевая в сборе праваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управленияТрапеция рулевая, в сбореНаконечник центральной рулевой тяги левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйРемкомплект шкворня поворотного кулакаПыльник рулевого механизма (рейки) левыйАмортизатор рулевого механизма (демпфер)Тяга рулевая передней подвески продольнаяРемкомплект маятникового рычагаРейка рулеваяРычаг маятниковый
Передний мост — балка — подвеска
- Стойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней/заднейШаровая опора верхняяШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески верхний правыйРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаПодшипник ступицы передней внутреннийПодшипник ступицы передней наружныйВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего наружнаяКомплект рычагов передней подвескиСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник полуоси переднего мостаВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок (втулка) рессоры переднейРычаг передней подвески верхний левый/правыйСтабилизатор переднийПодшипник ступицы передней/задней наружныйВтулка маятникового рычагаШкворень поворотного кулакаВтулка стабилизатора переднего леваяПодшипник дифференциала переднего мостаШпилька колесная передняяПодшипник ступицы передней/задней внутреннийКольцо стопорное подшипника передней ступицыГайка ступицы переднейСальник полуоси переднего мостаБолт крепления переднего рычагаСальник передней ступицы
Задний мост — подвеска
- Стойка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Тяга поперечная задней подвескиСтойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок цапфы заднейВтулка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего нижнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левыйПодшипник ступицы задней внутреннийВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего верхнего рычагаПодшипник полуоси заднего мостаСтупица задняя праваяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйПодшипник дифференциала заднего мостаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСтупица задняя леваяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйКрестовина карданного вала заднегоПодушка задней балкиПодшипник хвостовика заднего моста внутреннийБолтСайлентблок заднего поперечного рычагаРемкомплект уплотнений торсионаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйШаровая опора задней подвески верхняяКомплект рычагов задней подвескиПодшипник полуоси заднего моста внешнийЦапфа (поворотный кулак) заднийПодшипник хвостовика заднего моста наружныйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Комплект болтов задней подвескиОтбойник заднего нижнего рычагаСальник задней ступицы внутреннийПодшипник полуоси заднего моста внутренний
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийШРУС внутренний переднийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПодвесной подшипник передней полуосиШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйШРУС наружный заднийШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС наружный передний левыйПыльник ШРУСа наружный правыйШРУС наружный передний/заднийСтакан полуосиШРУС наружный передний правыйПолуось (привод) передняя правая
Амортизаторы — пружины — опоры
- Опора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора переднего правогоПыльник амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок задней рессоры заднийБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОтбойник задней рессорыПыльник амортизатора заднегоОпора амортизатораВтулка штока амортизатора переднегоПодшипник шкворняТорсион задний левыйВтулка сайлентблока амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник
Тормозная система
- Диск тормозной заднийЦилиндр тормозной колесный рабочий заднийКолодки тормозные передние дисковыеЦилиндр тормозной главныйДиск тормозной переднийКольцо АБС (ABS)Трос ручного тормоза задний правыйРемкомплект суппорта тормозного заднегоРемкомплект главного тормозного цилиндраРемкомплект тормозного цилиндра переднегоКамера тормозная (энергоаккумулятор)Цилиндр тормозной колесный рабочий передний
Генератор и компоненты
- Подшипник генератораКронштейн генератора
Ремни — ролики — натяжители
- Ролик натяжителя ремня ГРМРолик натяжителя приводного ремняРолик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитныйНатяжитель приводного ремняКронштейн вискомуфты системы охлаждения опорныйАмортизатор натяжителя приводного ремняПодшипник ролика натяжителя приводного ремня
Сцепление
- Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомПодшипник сцепления выжимнойУсилитель сцепления ПГУ Ремкомплект главного цилиндра сцепленияРемкомплект рабочего цилиндра сцепления
Коробка передач — раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаПодшипник КППМуфта кардана эластичная передняяПодшипник первичного вала КПППодвесной подшипник карданного вала заднийМуфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичнаяПодшипник промежуточного вала КПППодшипник вторичного вала КПП
Стартер и компоненты
- Подшипник стартера
Блок — поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)
Зажигание — приборы
- Провода высоковольтные, комплект
Агрегаты в сборе
- Стартер
Топливная группа — контроль впуска
- Ролик натяжителя ремня ТНВД
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Официальные дилеры
FAG Bearings-Review — vm&r.
com
Подшипники FAG изготовлены в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Охватывают широкий спектр приложений, которые легко доступны по всему миру благодаря эффективным распределительным сетям,
FAG Bearings Manufacturing имеет эффективную поддержку и замену политика, в сочетании с отличным обслуживанием клиентов, вот мой отзыв.
Название продукта:- FAG
Владельцы:- The Schaeffler Group
Веб-сайт: http://www.sprocketsandchains.co.za/fag.asp
Происхождение: Германия
Деталь №: 6212.2ZR.C3
Применение: 4 Auto 900 Wheelsmotive
Одобрения:- AAA/Vehicle Maintenance and Repairs.com
Общий рейтинг:- 98-100
Мой рейтинг:- 98-100
7 Цена: 0,85 (за комплект)
Обзор
Функция ступичного подшипника заключается в обеспечении вращения колес на валу и предотвращении сплавления металлов, которые соприкасаются друг с другом.
Поскольку это закаленная сталь, достаточно прочная и прочная, чтобы выдерживать чрезвычайно высокую скорость нагрева без плавления.
Подшипники всех колес смазываются консистентной смазкой или маслом в зависимости от их применения, но для предотвращения выхода из строя из-за трения требуется смазка в той или иной форме.
# Подробнее здесь
# История
Штаб-квартира FAG Bearing в Германии
Бренд FAG Bearing начался с гениальной идеи. В 1883 году Фридрих Фишер сконструировал шарошлифовальную машину, которая впервые позволила производить стальные шарики абсолютно круглой формы методом шлифования.
Это изобретение считается основой всей индустрии подшипников качения.
Группа Schaeffler является производителем и дистрибьютором всех типов подшипников FAG, а также комплектов сцепления для автомобильной промышленности.
Благодаря высоким стандартам подхода Fag Bearings к качественному производству своих продуктовых линеек, они являются лидерами в этой отрасли, предоставляя продукцию высочайшего качества.
Pro’s
- Изготовлено по стандартам оригинального оборудования
- Подходит для широкого спектра применений
- Легко доступны по всему миру благодаря эффективной дистрибьюторской сети
- Эффективная политика поддержки и замены
- Простота использования
- Привлекательная упаковка
Con’s
- Иногда трудно найти малоизвестные марки автомобилей
- Дороже, чем менее известные бренды
Мой личный опыт использования подшипников FAG
Я использую подшипники FAG уже несколько лет и никогда не был разочарован их качеством, простотой использования и доступностью.
Передние ступичные подшипники для Vw Microbus
Я вспоминаю случай около 3 лет назад, когда постоянный клиент пригнал VW Microbus для замены переднего ступичного подшипника из-за того, что он был очень шумным.
После разборки и осмотра я обнаружил, что подшипники относительно новые.
Но от конкурирующей марки, после общения с моим клиентом, он сообщил, что член семьи одолжил свой автомобиль для 3-дневной поездки.
Во время указанной поездки они столкнулись с шумом, который был диагностирован ремонтной мастерской в районе, который он посещал во время поездки, примерно в 1000 км от дома, как изношенный ступичный подшипник.
Он согласился на ремонт и продолжил свой путь после ремонта.
Возвращаясь домой, заемщик вернул автомобиль моему клиенту, когда он обнаружил шум, исходящий от одного из передних колес.
Вопрос о том, был ли подшипник неправильно установлен/отрегулирован или просто плохого качества, остается спорным, но я остаюсь верным в качество подшипников FAG.
Клиент регулярно возвращается для технического обслуживания своего автомобиля, но никогда больше не для подшипников передних колес, поэтому мое доверие к FAG Bearings укрепляется.
Окончательное заключение
Если вы хотите выполнить работу только один раз и хотите предотвратить возвраты, используйте компоненты самого высокого качества, которые вы можете найти, FAG Bearings сделает именно это для моих требований к подшипникам.
Пожалуйста, прокомментируйте ниже, я хотел бы услышать от вас.
До следующего раза «Безопасное вождение»
Какая марка подшипников лучше?
Если ваш автомобиль подает некоторые контрольные признаки того, что ваши ступичные подшипники могут начать выходить из строя, важно заменить их как можно скорее. Невыполнение этого требования может дорого обойтись не только с точки зрения проблем, которые могут возникнуть из-за отказа колесных подшипников, но и по соображениям безопасности.
Несмотря на то, что ступичные подшипники рассчитаны на срок до 100 000 миль, по разным причинам они могут изнашиваться до достижения такого срока службы. Поэтому важно проверять их состояние и заменять любые подшипники с признаками износа.
Ступичные подшипники являются частью группы компонентов автомобиля, которые имеют важное значение для безопасности. Это означает, что некачественные материалы, различия в качестве или неисправности могут иметь серьезные последствия. В крайних случаях это может означать даже потерю колеса. По этой причине не следует использовать компоненты более низкого качества или непроверенного происхождения.
Качество материалов и производственный процесс могут влиять на долговечность ступичных подшипников. У разных производителей разные стандарты, и это отразится на цене, которую вы заплатите за ступичные подшипники.
Все колесные подшипники, которые мы продаем в CV Hubs & Bearings, тщательно отбираются с учетом их производительности и долговечности. Мы продаем только ступичные подшипники, которым доверяем и рекомендуем, а это означает, что какой бы подшипник вы ни выбрали из нашего обширного ассортимента, вам гарантировано такое же высокое качество.
Итак, как разные бренды сравниваются друг с другом и какой бренд в целом лучший?
Здесь мы рассмотрим некоторые из самых популярных и надежных брендов колесных подшипников и узнаем, как они могут работать.
Что такое оригинальные запчасти?
Производители грузовых автомобилей не производят детали для грузовых автомобилей, они производят грузовые автомобили. Это означает, что они в основном собирают запчасти для большегрузных автомобилей, закупаемые у производителей грузовых автомобилей. OE расшифровывается как «Оригинальное оборудование» и относится к деталям, устанавливаемым на заводе.
Производители автомобильных запчастей, которые поставляют детали непосредственно производителям автомобилей и большегрузных транспортных средств, называются OEM, что означает «производители оригинального оборудования». Под оригинальной запчастью понимается любая деталь, аналогичная заводской, но обычно не изготавливаемая самими производителями автомобилей.
Поскольку OE относится к оригинальным деталям, они считаются лучшими с точки зрения качества и долговечности. ОЕ должно соответствовать оригинальной спецификации производителя транспортного средства.
FAG
Подшипники FAG имеют долгую историю. Первоначально они начали производство в Германии в 1883 году, а затем открыли свой первый зарубежный завод в Лланелли, Уэльс, в 1957 году. С тех пор они построили производственные мощности по всему миру.
Группа Schaeffler является производителем и дистрибьютором подшипников марки FAG. Они широко известны как лидеры отрасли, создающие продукцию высшего качества. Их подшипники изготовлены в соответствии со стандартами оригинального оборудования и просты в использовании. Ассортимент их продуктов обширен, а это означает, что независимо от вашего автомобиля или конкретных потребностей вы, скорее всего, найдете продукт FAG для работы.
FAG была первой компанией, начавшей массово производить ступичные подшипники, и со временем стала одним из крупнейших и наиболее успешных производителей прецизионных подшипников для автомобильной, машиностроительной и аэрокосмической промышленности.
Инновации Фридриха Фишера продолжаются и сегодня в продуктах для грузовых автомобилей, таких как FAG Repair Insert Unit (RIU):
• Позволяет избежать затрат на полную ступицу.
• Быстрое и экономичное решение по замене.
• Простой и простой монтаж.
• Предварительно собран и смазан.
• Поставляется с монтажным инструментом, технической брошюрой и инструкцией по монтажу.
• RIU доступны для узлов DAF, MAN, Scania, Mercedes Truck, SAF, Schmitz Cargobull, Renault и Volvo.
Ассортимент подшипников FAG SmartSET представляет собой готовое решение для ремонта грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Их можно установить быстрее, чем обычные ступичные подшипники, без потери точности. Поставляется в виде готового к установке комплекта ступичных подшипников с внутренними и внешними подшипниковыми узлами, он подходит для всех конструкций осей, как с масляной, так и с консистентной смазкой.
Модуль FAG Truck Axle Module (TAM) представляет собой полную ступицу колеса. Он состоит из фланца ступицы, встроенных роликовых подшипников и кодирующего кольца ABS. Он предварительно собран на заводе и готов к установке.
В CV Hubs & Bearings имеется широкий ассортимент подшипников FAG, подходящих для самых разных транспортных средств. Мы доверяем им как бренду и можем поручиться за их качество и надежность.
SKF
SKF — компания, основанная в Швеции в начале 20 века и работающая по всему миру. Они известны своими высококачественными технологиями производства, приверженностью качеству и инновациям, а также общей надежностью своей продукции.
Подшипники SKF — это детали премиум-класса, которые изготавливаются с использованием высококачественной стали и высококачественной обработки поверхности, высококачественных уплотнений, заводских датчиков и высокоточных технологий производства. Они тщательно проверяются на соответствие спецификациям оригинального оборудования на предмет их функциональности, формы и соответствия. Они просты в установке, смазаны на весь срок службы и предварительно отрегулированы. Они также предлагают широкий ассортимент ступичных подшипников и комплектов, упрощающих поиск качественных запасных частей.
Колесный подшипник и ступица SKF в сборе включают в себя все, что требуется для завершения монтажа. В зависимости от конкретного приобретенного комплекта он может включать в себя подшипник и фланец, осевую гайку, стопорное кольцо, уплотнительное кольцо, уплотнение и другие детали.
В CV Hubs & Bearings имеется широкий ассортимент подшипников SKF, включая комплекты колесных подшипников.
Кассетный подшипник SKF VKBA5409 включает в себя все компоненты, необходимые для полной замены ступичного подшипника. Он поставляется с гарантией 100 000 миль / 2 года.
Еще одним простым в использовании вариантом является модуль оси грузового автомобиля SKF VKBA5463. Он включает в себя ступичный подшипник SKF для оптимизации производительности и все компоненты, необходимые для замены.
Сочетая простоту использования, широкий ассортимент и приверженность безопасности и качеству, компания CV Hubs & Bearings без колебаний рекомендует продукцию SKF.
Timken
Компания Timken является мировым производителем подшипников и изделий для передачи мощности. Основанная в США в 1898 году, сейчас она представлена в 42 странах. Ассортимент подшипников Timken изготавливается из материалов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, и может выдерживать высокие уровни нагрузок и износа транспортных средств.
Подшипники Timken быстро и легко устанавливаются и производятся в соответствии со стандартами оригинального оборудования. Их профессиональная конструкция делает их труднопревзойденными с точки зрения надежности и долговечности. Благодаря использованию высококачественных стальных сплавов они невероятно прочны и надежны.
Подшипник колеса Timken SET1242 представляет собой закрытый подшипниковый узел со встроенными уплотнениями вращающегося вала. Поскольку этот узел ступицы для грузовых автомобилей (THU) предварительно нагружен на заводе, он не требует технического обслуживания и имеет заданный зазор в подшипнике.
Timken Wheel-Pac™ SET2370 упрощает жизнь. Это предварительно настроенный, предварительно смазанный и предварительно герметизированный интегрированный подшипниковый узел, обеспечивающий выдающиеся характеристики ступицы колеса для грузовых автомобилей и прицепов коммерческого транспорта.