Skip to content

Фобос или клаксон что лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Пружины подвески рейтинг производителей и ТОП пружин холодной навивки в РФ для авто, лучшие производители пружин кабинетное исследование

Рейтинг производителей пружин подвески, их сильные и слабые стороны
Рейтинг производителей пружин подвески автомобиля, лучшие фирмы и производители пружин для автомобилей маркетинговые исследования рынка проведённые специалистами исследовательского агентства MegaResearch.

Содержание

  • Известность брендов пружин подвески холодной навивки РФ.
  • Рейтинг производителей пружин подвески холодной навивки в РФ.
  • Сильные и слабые стороны брендов пружин подвески холодной навивки РФ.
  • Краткое резюме по результатам интервью производителей.
  • Список источников информации.

Специалистами исследовательского агентства MegaResearch был проанализирован внутренний спрос интернет-аудитории через поисковую платформу Yandex.Direct по отдельным маркам пружин подвески. На основании анализа результатов, получаемых через поисковые платформы, специалисты MegaResearch пришли к выводу, что интернет-спрос коррелирует с данными потребления продукции.

Заказать кабинетное маркетинговое исследование рынка на сайте исследовательского агентства MegaResearch.

Далее представлены обобщающие данные по результатам анализа спроса интернет-аудитории в сегменте пружин подвески.

Известность брендов пружин подвески холодной навивки РФ

Известность брендов пружин подвески холодной навивки РФ среди онлайн-аудитории












Наименование бренда

Запросов в месяц

«Фобос»

8 554

KYB K-flex

5 020

Lesjöfors (Killen)

4 480

«Клаксон»

3 075

NHK

767

Monroe (Tenneco Automotive)

715

ZF Sachs

509

АВТОВАЗ[1]

453 и более

Bilstein (ранее K + F)

300

SS-20 («Система технологии»)

215

Источник: Yandex. Direct

Рейтинг производителей пружин подвески холодной навивки в РФ

В 2018 году на основании оценок автовладельцев был составлен рейтинг наиболее востребованных среди российских покупателей марок пружин подвески.

Рейтинг производителей пружин подвески холодной навивки в РФ[2]











Наименование

Место в рейтинге

Баллы (от 0 до 100)

NHK

1

93

Lesjöfors

2-3

92

Kilen

2-3

92

Sachs

4

88

«Фобос»

5

86

Avantech

6

84

KYB

7

80

OBK

8

68

Monroe

9

66

Источник: рейтинг PartReview, экспертная оценка MegaResearch

Сильные и слабые стороны брендов пружин подвески холодной навивки РФ

Сильные и слабые стороны крупнейших игроков рынка пружин подвески холодной навивки РФ












Наименование

Сильные стороны

Слабые стороны

KYB K-flex

Широкий ассортимент.

Среднерыночные цены.

Высокое качество окраски.

Гарантия при установке на авторизированных СТО (до 3-х лет или 80 000 км пробега)

Проседание пружин через год-полтора эксплуатации (часть негативных отзывов)

Monroe (Tenneco Automotive)

Разные типы пружин: с переменным сечением прутка, для компенсации боковой нагрузки и мини-блоки.

Подходит для всех стилей вождения.

Соотношение цена-качество

Проседание пружин через год-полтора эксплуатации (часть негативных отзывов)

Bilstein (ранее K + F)

Высокое качество.

Пружины не влияют на клиренс подвески (без занижения)

Цена выше среднерыночной

Lesjöfors

Высокое качество.

Высокий срок эксплуатации, не проседают

Цена выше среднерыночной

ZF Sachs

Широкий ассортимент.

Высокое качество

Проседание пружин (часть негативных отзывов).

Цена выше среднерыночной

NHK

Трастограмма (защита от подделок).

Длительный срок эксплуатации.

Большой выбор деталей для японских машин

Проседание пружин (часть негативных отзывов).

Коррозия, сход краски при эксплуатации (часть негативных отзывов).

Цена выше среднерыночной

SS-20 (Система технологии)

Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия.

Имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии

Преимущественно отечественные автомобили

Фобос

Широкий ассортимент.

Широкая сеть дистрибуции.

Среднерыночная цена

Проседание пружин (часть негативных отзывов)

Клаксон

Широкий ассортимент.

Гарантия (3-х летняя гарантия на всю выпускаемую продукцию)

Проседание пружин/ломаются пополам (часть негативных отзывов)

ПАО «АвтоВАЗ»

Оригинальные пружины, идеально подходят для ВАЗ

Преимущественно отечественные автомобили

Источник: экспертная оценка MegaResearch

Краткое резюме по результатам интервью производителей

Некоторые производители в ходе интервью также отмечали особенности своего позиционирования и свои ключевые сильные стороны. У отечественных производителей ключевым преимуществом является цена, у зарубежных игроков — технологии, накопленный опыт, репутация бренда. Далее информация приводится в виде цитат некоторых производителей:

  • В настоящий момент модельный ряд пружин KYB K-Flex насчитывает около двух с половиной тысяч артикулов, предназначенных для более чем тысячи различных моделей. Инженерные центры KYB продолжают разработку и испытания новых моделей пружин подвески, чтобы предложение K-Flex было всегда актуально на рынке автокомпонентов. Пружины K-Flex изготавливаются на современном оборудовании, с применением многолетнего опыта компании KYB в области разработки компонентов подвески. — KYB
  • Основное конкурентное преимущество компании «Клаксон»: одни из самых низких цен (на уровне только Фобос). При этом достаточно высокое качество. По цене с нами конкурируют китайские пружины, но там низкое качество. Такие игроки как KYB, Lesjöfors не выдерживают конкуренцию по цене (не могут предложить такую цену). Однако, некоторые покупатели принципиально не покупают отечественные пружины. У Фобос ассортимент меньше, чем у Клаксон. — «Клаксон»
  • Являясь одновременно поставщиком не только на aftermarket, но и на конвейер, компания Tenneco имеет возможность использовать технологии ОЕ в производстве пружин под брендом MONROE для вторичного рынка. Основная масса пружин MONROE производится на нашем собственном заводе в Австралии, что позволяет нам добиться превосходного качества пружин и иметь более дешевые цены, чем у наших основных конкурентов.- Tenneco Automotive
  • До недавнего времени пружины поставлялись на рынок под брендом K + F. Сегодня вся продукция (и пружины в том числе) поставляются под брендом Bilstein. Это сделано для того, чтобы минимизировать затраты на содержание складов и повысить удобство для клиентов. Ассортимент пружин Bilstein включает в себя модели для всех европейских автомобилей и для подавляющего большинства азиатских марок. Все пружины проверяются на соответствие геометрическим размерам. Также выполняется выборочная проверка пружин на соответствие заявленным усилиям сжатия. — IHR GmbH (Bilstein)

Список источников информации:

[1] Доля запросов может быть выше, так как часть пользователей ищут данную продукцию по запросу «Пружины ВАЗ». Однако некорректно учитывать общее число таких запросов (46 971 запросов/в месяц), т.к. часть из них не относится к пружинам производства «АВТОВАЗ».

[2] Рейтинг PartReview — это оценка от 0 до 100, отражающая процент положительных голосов, которые пользователи отдали за запчасть определенного производителя. Его формируют отзывы и голосование.

Подвеска для города, драга, спринтов, кольца | Страница 7

ezh80
Местный

#121

#121

для кольца перед развал -1,5 малооооо!!!!!!

 

08GTi
Старожил

#122

#122

Art59 написал(а):

Сколько людей столько мнений! про пружины фобос не было у меня с ними отрицательных моментов, пробовал и резаный сток и много чего еще.
Ты случайно не критиком работаешь ? Такое ощущение сложилось , что все самое пиз-тое только у тебя !

Нажмите для раскрытия…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ разная может быть! Качествофобоса, клаксона и прочего говна — плачевное!
по городу можно и на пиленном стоке ездить!
вот тебе твой фобос

 

08GTi
Старожил

#123

#123

Art59, НТЦ АВТОВАЗ заказывал через kaspa

 

Serg_x
Старожил

#124

#124

ezh80 написал(а):

для кольца перед развал -1,5 малооооо!!!!!!

Нажмите для раскрытия. ..

Кто тебе эту ерунду сказал?
За все подвески и резины сходу отвечаешь что мало?

 

sharky
Старожил

#125

#125

Плаза профи + заказные винтовые узкие пружины, для начальных результатов начинать как минимум с этого

 

Serg_x
Старожил

#126

#126

sharky написал(а):

Плаза профи + заказные винтовые узкие пружины, для начальных результатов начинать как минимум с этого

Нажмите для раскрытия. ..

Надо делать заказные «профи».
Потому как серийные излишне мягкие, меня на таких катали. На отбой они тоже недостаточно жесткие для узких пружин.

Вот таз на такой подвеске, на нем меня прокатили.

Кстати тут развал спереди 1.5, сзади 1

 

ezh80
Местный

#127

#127

Serg_x написал(а):

Кто тебе эту ерунду сказал?
За все подвески и резины сходу отвечаешь что мало?

Нажмите для раскрытия…

это не ерунда,я говорю за макферсон, для нее развал -3. …-6 (больше -3 уже не совсем бюджетно по резине для любителей получается) проверено уже давно и не только мной,ездил одно время -1,5..-2 боялся за резину что дико жрать будет если дальше увеличивать,но при увеличении до -3 разница в рулежке заметил и время тоже изменилось в лучшую сторону

 

Serg_x
Старожил

#128

#128

ezh80 написал(а):

это не ерунда,я говорю за макферсон, для нее развал -3….-6 (больше -3 уже не совсем бюджетно по резине для любителей получается) проверено уже давно и не только мной,ездил одно время -1,5. .-2 боялся за резину что дико жрать будет если дальше увеличивать,но при увеличении до -3 разница в рулежке заметил и время тоже изменилось в лучшую сторону

Нажмите для раскрытия…

Тебе уже сказали что все зависит от резины.
На R14 с профилем 60 можно вплоть до 10 развал увеличивать только, лучше будет.
На прошлой подвеске я гонял по городу и трассе с развалом 1’40». У меня резину сожрало идеально равномерно за два сезона.

 

Serg_x
Старожил

#129

#129

ezh80, подвеска подвеской но представь что ты ставишь ломы. Кренов вообще нет. Кроме надламывания корда покрышек развал в поворотах ничто не уменьшает. А теперь представь вариант относительно мягкой подвески. На ней крен кузова в повороте составит до 10 градусов. Развал вообще станет положительным — вот это — твой вариант адского развала.
Не хочешь — не верь. Но когда воткнешь серьезную подвеску и сделаешь развал 6 градусов, поймешь что промазал раза в три!

 

midnightracer
Старожил

#130

#130

Art59 написал(а):

Сколько людей столько мнений! про пружины фобос не было у меня с ними отрицательных моментов, пробовал и резаный сток и много чего еще.
Ты случайно не критиком работаешь ? Такое ощущение сложилось , что все самое пиз-тое только у тебя !

Нажмите для раскрытия…

Нут не критиком, ты ошибся !!!
У меня все не самое лучшее, по городу езжу на сток подвесоне так как дороги у нас полный кердык и ездить на жесткой подвеске невозможно да и не живет она вообще по нашим дорогам!!! Но на все эти говнофобосы и клаксоны насмотрелся отдуши, то они кривые то косые, то типа заниженные но машина не садится потому что они деревянные.

 

midnightracer
Старожил

#131

#131

Кстати как раз сейчас есть две крывые пружины фобос если не ошибаюсь лежат в гараже в подвале, если хочешь то могу продать за недорого !!!!

 

midnightracer
Старожил

#132

#132

Кстати если на жесткой подвеске ездить по городу то она выгибает стакан изнутри да так что потом растяжка не становится. Дружок так поездил лето на плазе спорт -50 + пиленных сток пружинах, теперь вот к кузовщику ему надо так как растяжка техномастеровская по 16 в мотор ну никак теперь не встает !!!

 

ezh80
Местный

#133

#133

речь идет как бы про кольцо,и про мягкую подвеску и резину р14 с 60 профилем разговоры не уместны)))))),спорить не буду,говорю что проверял на себе

 

Art59
Завсегдатай

#134

#134

А кто на сколько занижает? Какое занижение максимально эффективно на кольце и оптимально для города?

 

Serg_x
Старожил

#135

#135

ezh80 написал(а):

речь идет как бы про кольцо,и про мягкую подвеску и резину р14 с 60 профилем разговоры не уместны)))))),спорить не буду,говорю что проверял на себе

Нажмите для раскрытия. ..

Это я тебе привел как пример!
Разница в жесткости стока и кубковых пружин — в 3 раза!
Разница в жесткости кубков и узких кольцевых пружин — еще в 2 раза!
Это еще не затрагивая вопросы стабилизаторов.
А у тебя получается рецепт один — по 6 градусов везде поставить.

 

HoruS96
Абориген

#136

#136

08GTi написал(а):

да гавно это, а не подвеска… у меня друг в кольце (смоленск, мячково) валит на турбовом тазу с спортконями, закрученными на самую жесткость — ниочем вообще! машину кренит! и от сюда и времена!!

в первую очередь ставь подрамник автопродукт с рычагами треугольными! либо вообще растяжки на ШС мути! + опоры ШС, пружины никакой говно фобос или клаксон) айбах минимум)

Нажмите для раскрытия. ..

Айбох ацкая гнилостная мягкая как хлеб какашка, выбросил, перекрестился и поставил всеми ненавистные фобосы, виток толще пружина жеще, а для тех кто катает на максимально зажатых стойках и жалуется на крен авто, открою страшную тайну, машина стоит на пружинах а не на стойках, амортизатор всеголишь успокоитель амплетуды колебания пружины

 

Art59
Завсегдатай

#137

#137

midnightracer написал(а):

Кольцо это кольцо, а город это город по мне так абсолютно разные подвески должны быть. Кольцевая совсем жесткая да лежачих полицейских и прочих гадостей там тоже нет на дороге. Плюс к тому даже фирм кольцевые подвески не живут в городе. А по поводу высоты в городе ну это смотря какая машина если ты на ней ездишь каждый день то это одно, а если как вторая машина чисто вечерком покатать то тут можно и пониже главное защиту картера хорошую и грамотный выхлоп со скользилками !!!

Нажмите для раскрытия…

конечно разные , в городе к примеру -50,-70, а на кольце ниже значит лучше или нет?

 

HoruS96
Абориген

#138

#138

08GTi написал(а):

у меня такие стоят саазы перенастроенные и с азотом закаченные. ..
мне нравится) на кольце не ездил, на спринтах зимой гонял и по льду = все гуд! по городу тоже гуд)_

Нажмите для раскрытия…

а колесах тоже небось азот? а то что воздух на планете на 70% из азота? или может я чегото не знаю?:-D

 

HoruS96
Абориген

#139

#139

Art59, ниже, значит центр тяжести у машины тоже ниже, винты можно в Екб сделать, пружины тоже у нас навивают, какие надо, да и подвеску тоже считать умеют, и есть где тачку взвесить, цена вопроса 30р. это винты и патроны плаза кубок лада

 

HoruS96
Абориген

#140

#140

Art59, Тебе авто не Руст собирал случайно?

 

Kill Team Moroch — Сможете ли вы выбросить крит?

Обзор новой коробки Warhammer 40,000 Kill Team!

Приветствую и добро пожаловать в мой обзор Kill Team Moroch, нового бокс-сета для Warhammer 40,000 Kill Team! Спасибо Games Workshop за то, что предоставили мне это для бесплатного обзора. Как всегда, я буду честен, беспристрастен и конструктивно критически настроен. У меня также есть Discord и Patreon, которые вы можете проверить, а также версия этого видео на YouTube, где я подробно расскажу об этом обзоре:


Что в коробке

Коробка Moroch упакована в пластик. Внутри вы найдете несколько комплектов нового ландшафта Warhamer 40,000 Fronteris, 10 космических десантников Фобоса, 12 гвардейцев-предателей, книгу правил Мороха и игровое поле, а также некоторые трансферы для космических десантников. Коробка также имеет дополнительную толщину THICC, ее глубина составляет около 6 дюймов, при этом большую часть пространства занимает рельеф.


Ударная группа «Фобос»

Ударная группа «Фобос» — одна из двух команд уничтожения, которые вы можете найти в коробке «Команда уничтожения Морох». Эта команда представляет вам первые обновленные правила для космических десантников в Kill Team, позволяя вам собрать команду из 6 оперативников на выбор: Infiltrators, Incursors и Reivers. Несмотря на то, что у вас есть отличный выбор оперативников, вы можете построить только 10 разведчиков / инкурсоров в Морохе и вообще никаких разбойников. На мой взгляд, это самый большой недостаток коробки, и я бы предпочел, чтобы в коробке было 5 разведчиков/инкурсоров и 5 разбойников.

Несмотря на это, команда «Фобос Удар» довольно сильная. Вы можете выбрать из Проникновения, Разведки или Поиска и Уничтожения в качестве своих архетипов, оставив только Безопасность. Не только это, но и каждый раз, когда Космический Десантник Примарис Фобос обладает своими особыми способностями и действиями. Лично у Инфильтраторов лучшие способности, они могут задержать ключевого вражеского оперативника с помощью ряда активаций, чтобы вы могли поиграть с ними, затем Разбойники из-за эффектов их маски и, наконец, Инкурсоры, которые просто помогают вам стрелять в людей, прячущихся за ними. лучше скрывает местность.

Партизанская война — ключевое действие ударной группы «Фобос». Хотя вы не можете сделать это во время поворотной точки 1, это позволяет вам изменить порядок во время активации. Поначалу это может показаться не сильным, но то, что он позволяет вам делать, это активировать из укрытия, двигаться, стрелять, затем возвращаться, чтобы спрятаться и т. д. У него множество применений, и он позволяет очень осторожно играть из этой команды убийц, делая быстрые выстрелы, а затем прячась. прячьтесь за плотным укрытием, чтобы вас не отстреливали. Или даже атаковать, убить вражеского оперативника, затем вернуться, чтобы спрятаться, и так далее. Просто помните, что вы не можете сделать это, находясь в пределах красного цвета от вражеского оперативника.

Стратагемы в целом очень хороши, а «Авангард» — возможно, лучшая стратегическая уловка в игре. Возможность игнорировать первый белый для лазания / пересечения местности И получить 1 черный дополнительный ход — это так здорово. Бесплатное альпинистское снаряжение с дополнительным движением! Элитная разведка тоже очень хороша. Выберите вариант разведки, который вам нужно пройти первым, затем используйте эту стратегию один раз (или дважды, поскольку это происходит перед поворотной точкой и не ограничено лимитом стратагемы) для варианта разведки, который вы действительно хотите, например, выберите рывок, чтобы идти первым, затем выберите изменение заказ на 1 КП.

С точки зрения оперативности каждый оперативник имеет 12 ранений, 3 APL и спасбросок 3+. Болтеры-лазутчики смертоносны на 5+, болтеры-инкурсоры не имеют укрытия (а также получают немного лучший профиль в ближнем бою), а разбойники могут взять либо болтер, либо особый болт-пистолет и боевой нож. Инфильтраторы имеют лучшую экипировку, а следом за ними — разбойники, поскольку у них есть болтеры AP1, и теперь их ножи наносят 4/5 урона!

Командующий лазутчика — ключевой элемент ударной группы Фобоса. Это может позволить любому видимому оперативнику выполнить одно действие 1AP, которое не основано на движении. Что-либо! Он не может повторить это действие при активации, но вы увидите, как он взаимодействует с командой уничтожения. Двигайтесь, стреляйте, переключайтесь, чтобы скрыться. Затем используйте Commsman, чтобы заставить этого оперативника теперь выполнить действие миссии или взорвать или захватить цель и т. Д. Много использования.

Диверсант-диверсант — ваш супердемонстрационный персонаж. Дистанционная взрывчатка требует много настроек, но вы можете отключить взрывы с одной поворотной точкой с Коммунальным, позволяющим вам детонировать после размещения и удаления. Или просто установите его на ключевую точку, которую должен контролировать противник. Очень хорошо подходит для контроля пространства на доске и нацеливается на нескольких оперативников, если они находятся в пределах досягаемости, просто помните, что это касается и ваших собственных космодесантников!

Сержант-разбойник наносит удары на 2 секунды, как и все 3 выбранных вами сержанта, но также использует их уникальное действие «Стратегия» за 1AP. Это дает вам +1CP (пока ни один вражеский оперативник не находится в пределах красного), в основном это означает, что вы получаете +2CP за ход с этим. Очень хорошо, и именно поэтому я в основном беру сержанта Reiver, который может сэкономить CP, чтобы разработать стратегию поворотных точек 1 и 2, продвигаясь вверх по доске.

Снаряжение весьма разнообразно, хотя лично у Разбойников самое лучшее. Grapnel Launchers хороши, но Grave-Chutes восхитительны. 2 белых движения с полетом, которые затем дают вам полет, если вы в следующий раз переместитесь с точки обзора на более низкий участок местности / земли. Не может сочетаться с разведкой от разведки, но такая дополнительная мобильность огромна и позволяет настроить ранние атаки / контроль доски.

В остальном остальное оборудование стандартное. Крак-гранаты и осколочные гранаты — ваши друзья, тогда как дымовые гранаты — это хорошо, а шоковые — разочаровывают. Метание ножей тоже весело, если вам нравятся космодесантники-ниндзя.

Black Templar Infiltrator SergeantBlack Templar Reiver Sergeant

В целом, Ударная группа Фобоса, несмотря на основные ловушки элитных команд уничтожения, такие как спам крак-гранатами и массовая деактивация, доставляет массу удовольствия и чувствует себя действительно сильной, чтобы играть. Они требуют много осторожной игры, но вознаграждают вас за это. Они играют точно так же, как команда подлых космодесантников, действующих в тылу врага, что идеально подходит для моей книги. У моих черных тамплиеров даже есть такие вещи, как невидимые свечи и фонари, чтобы они были особенно незаметными.


Blooded Kill Team

Blooded Kill Team — это гвардия предателей и вторая команда убийц в ящике Moroch. У них в среднем 7 ран с спасброском +5. Вы заперты в режиме «Найти и уничтожить», что сложно, и вы можете выбрать только 2 из 4 ваших стрелков, так что, может быть, это признак перемен и для ветеранов-гвардейцев? В противном случае у вас есть список из 10 оперативников, затем либо выбор из 4 гвардейцев, либо силовика и огрина, каждый из которых считается за 2 слота.

Окровавленные жетоны… разочаровывают и вызывают у меня воспоминания о Нижних Мирах Вархаммера. У вас есть пул жетонов Blooded для вашей Blooded Kill Team. Вы получаете 1 за каждую точку поворота, 1, когда вражеский оперативник выведен из строя, и 1, когда ваш оперативник убит в пределах красной зоны высадки врага. Это дает вам максимум 3 за ход. Если у вас есть 4 выделенных дружественным оперативника, один из них становится под присмотром богов. Обычно жетон Blooded позволяет вам сохранить кубик как успех перед броском, если вместо этого под пристальным взглядом богов вы сохраняете его как крит. Это так медленно и сложно в команде убийц из 12-14 моделей. И вы теряете жетоны Blooded, если с ними умирает оперативник. Просто расстраивает.

Стратегии хороши, но Reckless Aspirants наиболее полезны для того, чтобы сделать всех Кровавыми, пока они находятся в красной зоне вражеской зоны высадки. Бессердечное пренебрежение — это забавно, но вы, скорее всего, тоже получите вознаграждение, чтобы увеличить потребление жетонов Blooded.

С оперативной точки зрения Серный Гренадер великолепен, потому что он дает вам доступ к вашей 4-й Крак-гранате, а также имеет лучшую осколочную гранату. Мясник — удивительно хороший боец ​​ближнего боя с 8 ранами в придачу. Снайпер в порядке, но у него избыточный камуфляжный плащ из-за бесшумной стрельбы. Trench Sweeper тоже довольно прочный, но щит должен давать спасбросок +3 или считаться тяжелым укрытием, когда вы его используете.

Инфорсер — это хорошо, но даже с его способностью выбирать кого-то для наблюдения, 2 обычных оперативника Крови гораздо полезнее. Не то что Огрин танк 16 ран. А еще у вас есть вождь, который, скорее всего, будет вооружен плазменным пистолетом и импровизированным боевым оружием.

Оборудование неплохое, просто скучное. 3 крак-гранаты — ваш самый полезный выбор с химическим дыханием на вашей любимой модели. На самом деле немного разочаровывает и помогает подчеркнуть текущую проблему с гранатами, которая есть у Kill Team. Однако патроны для огнемета — это весело.

В целом Blood Kill Team веселая, но немного скучная. Их главная цель — просто бежать к противнику и убивать его, выполняя по пути какие-то миссионерские действия. Всё хорошо, но как-то однобоко. Вы бросаете своего противника с помощью Огрина, 2 Стрелков и 4 крак-гранат. Любая элита, скорее всего, падет на это, и у вас есть хороший шанс победить многих людей таким образом. Это неплохо, но с учетом того, насколько разочаровывающими могут быть жетоны Blooded, мне бы понравилось, если бы Blooded Kill Team действовала больше как Blood Pact, а не как гвардейцы, ориентированные на убийства.


Ландшафт

Ландшафт предлагает большой выбор из нового ландшафта Fronteris. Начнем с того, что я фанат этого, и фигуры довольно большие и занимают много места на доске. Их уникальные правила также забавны. Что мне нравится, так это то, насколько стекируемый ландшафт. Вы можете разместить святилище ауспика в жилом бункере или на посадочной площадке. ИЛИ вы можете разместить жилой бункер на посадочной площадке, а святилище ауспика поверх жилого бункера, чтобы получился действительно высокий участок местности. Это дает вам множество вариаций, с которыми можно поиграть.

Нечетная вокс-антенна. Это первая смотровая площадка, на которую может попасть только один оперативник, но она должна была быть и карательной смотровой площадкой, чтобы люди поощрялись взбираться на нее. Частоколы тоже хороши, но если я нахожу очень странным, что дверь не дверь (я имею в виду, я думаю, это ворота, но все же). Это 2 белых, через которые можно перелезть, и они не блокируют линию обзора, если мешают, но дверь сделала бы местность намного более удобной для передвижения. Схема линий укрытий с частоколами также приветствуется.


Часовые

Часовые — это новый игровой режим в White Dwarf, который лежит в основе всех сюжетных миссий в наборе Kill Team Moroch. Это из последнего издания Kill Team, но изначально у вас был режим Sentry в Warhammer 40,000 4-го издания Kill Team с такими вещами, как счетчики клаксона и т. Д. Эта версия хороша, но строго хороша только для повествовательной / казуальной игры. Несмотря на то, что это тематическое задание, его решение может занять много времени, если атакующий остается скрытным, поскольку, несмотря на то, что защитник контролирует двух оперативников, они действуют на автопилоте, если не заметят одного атакующего. Как я уже сказал, это нормально, но может потребоваться дополнительная компиляция, чтобы хорошо работать в ваших собственных играх, например, ограничение по времени 5/10 минут или максимум 3 хода и т. д.


Kill Team Moroch Обзор

В целом Kill Team Moroch — довольно аккуратная коробочка. Это еще одно хорошее ежеквартальное обновление для Kill Team, которое я очень рекомендую. Выбор ландшафта великолепен, и я фанат обеих новых команд (хотя ударная группа «Фобос» больше нравится). Даже покупка коробки только для местности — это очень выгодно. Но да, Games Workshop продолжает тенденцию Nachmund с тематическими, но прилично сильными Kill Teams, которые достаточно сбалансированы в общем плане вещей. Это хороший знак.

Плюсы:

  • Много нового ландшафта Fronteris
  • Сильные и тематические команды убийств
  • Игровой режим Sentry для нарративных/казуальных игр одномерный

Если вы хотите приобрести Kill Team Moroch, вы можете предварительно заказать его прямо на сайте Games Workshop или использовать мою партнерскую ссылку на Element Games, чтобы получить скидку от 25% до 15% без каких-либо дополнительных затрат на себя, помогая поддерживать меня и мою работу.

Вот и все. Не забудьте проверить мой обзор на YouTube для более подробного руководства, но еще одно хорошее обновление в моей книге. Так что до следующего раза, если вы застряли между подлым космодесантником и испорченными окровавленными гвардейцами, помните, что вся надежда не потеряна, пока вы можете бросить крит!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Гильдия искателей приключений: Кожаные богини Фобоса 2

Написано TBD

Когда мы в последний раз встречались с нашей героиней, Лидией, она только что исследовала город Атом-сити и нашла космический корабль (который она действительно могла бы найти сразу, потому что она видела, где он приземлился, и именно там ей сказали идти)

Лидия Сэндлер Запись в дневнике 2: Сегодня был самый волнующий день в моей жизни. Я встретил инопланетянина и катался на космическом корабле! Это было удивительно!

Я проверил космический корабль, но он нуждался в ремонте, а я понятия не имел, как это сделать, поэтому я пошел дальше. Сразу за космическим кораблем находится старый высохший канал.

О. тогда ладно. Я вызвал ливень. Почему я не помню, чтобы вызвал ливень?

Я проверил свои старые скриншоты, думая, что, возможно, включение папиной машины вызвало ливень, и обнаружил, что это так, хотя в то время это было неясно.

Ах. Я получаю это сейчас. Включив странную машину, я создал ливень, который затопил сухой канал, в котором почему-то ждала пришвартованная лодка.

Не тот, кто бьет даром реку в устье, я плыл на лодке, и она привела меня к району за военной базой, куда я раньше не мог попасть из-за охранника, выполнявшего свою работу.

Я не мог вернуться тем путем, которым пришел, и вода, видимо, снова высохла, так что я застрял, если только…

. ..если не найду удобную дырку в заборе «охраняемой» армейской базы.

Что ж, не обращая внимания на крайне слабую охрану, позволившую этому случиться, я проник на базу через дыру в заборе, а затем в казарму. Я открыл шкафчик МакЛауда и нашел то, что мне было нужно, чтобы вести себя так, как будто я здесь

Эта казарма выглядит так, будто в ней содержится как минимум 24 солдата. Конечно, если я исследую базу, я не обнаружу, что единственным солдатом, работающим сегодня ночью, является парень, охраняющий парадные ворота.

Я вхожу в кабинет генерала и беру ключ, который, кажется, был нарисован не в том ракурсе.

Может генерала здесь нет, потому что ему только что звонил комиссар Гордон.

Помимо казарм и кабинета генерала, я могу пройти еще в два здания. Один из них содержит пять мониторов — на трех мониторах шутки об убийстве коммуняк, а на двух из них есть вероятные полезные номера.

  • Добавьте 69 ко всем 4-ЗНАЧНЫМ КОДАМ
  • БОЛЬШЕ ЯДЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ
  • КОД: 419
  • КОММУЯНСКИ: РАЗБИРАЙТЕ ИХ, ПОКА ОНИ СВЕТЯТСЯ, ЗАТЕМ ПРИСТРЕЛЯЙТЕ В ТЕМНОТЕ
  • ЧИСТОТА СУЩНОСТИ

Последнее здание содержит странный набор предметов

Это явно архитектура, наука, хранилище радиоактивных отходов, офисный стол?

На контейнере для хранения ядерных отходов был код. Я подумал, что, возможно, объединив два числа, которые я нашел в предыдущей комнате (419+69), я смогу открыть ее, но не повезло. Наверное, мне нужен другой номер.

Итак, вооружившись генеральским ключом, я вышел из армейской базы и направился к его дому, сняв по дороге военную форму. Теперь я мог открыть стол генерала. В его столе я нашел два письма.

Уважаемый Билл (или Фрэнк, если вам так удобнее быть), я отказываюсь признавать «осведомленное» мнение того, кто не может произнести ни «радиация», ни «вторжение»

Мой следующий шаг был очевиден. Я пошел в бордель и позвонил «Большой Белинде»

Ты мог бы просто передать это мне — ты должен был уронить его на пол? Теперь все в <УДАЛЕНО ДЛЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ>

В папке был небольшой клочок бумаги. Бумага содержала единственное слово – FALLOUT. Лидия, ломая четвертую стену, думала: «Где я раньше видела это слово? Возможно, в руководстве по эксплуатации этой игры…» Я не помнил, чтобы видел это слово в руководстве, и не видел, как слово могло бы мне помочь в этот момент, поэтому я пошел искать генерала, чтобы дать ему Я недавно был в его офисе и у него дома, но я подумал, что, возможно, он пошел на заправку, чтобы забрать свою машину. 0003

Я заметил новую локацию на заправке — внутри самой машины. Я был там как Зик (с Зои), но раньше не был там один. Я заметил, что генерал, чья способность отвечать за какую-либо национальную безопасность, должно быть, была случайностью, основываясь на том, что я заметил в этом посте, оставил свой передатчик на пассажирском сиденье, когда оставил здесь свою машину. На передатчике три цифры, поэтому я настроил его на три цифры из кода, который нашел на экране базы.

10

10

Эта шутка также использовалась в оригинальной игре Leather Goddesses of Phobos, но если бы я не играл в эту игру несколько недель назад, я, вероятно, не вспомнил бы ее

0

На заправке все бензоколонки сказали мне, что видели инопланетянина0131 Отсылка к фильму 6 (Не бензоколонка, но я забыл упомянуть об этой отсылке в своем первом посте)

Из идей я последовал совету игры о папке генерала и поискал слово FALLOUT в руководстве.

ВРЕМЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОПИРОВАНИЯ!

Достаточно просто. Вверху каждой страницы руководства есть слово и цифра. Я заметил, что большинство/все слова были связаны либо с ядерным оружием, либо с первой игрой «Кожаные богини», либо с «Днем, когда Земля остановилась 9».0003

Номер рядом с FALLOUT был 0595. Я добавил 69 к номеру и попытался вернуться на военную базу. У меня была небольшая проблема с этим. Река, которую я создал, высохла, и когда я использовал машину отца, чтобы вернуть ее, лодки там не было (потому что я уже доехал на ней до базы, я полагаю). Лидия отказалась идти по высохшему ущелью пешком, потому что это было бы слишком опасно. Я снова попытался надеть армейскую форму, чтобы пройти мимо охраны, но Лидия решила, что это «глупая идея».

В конце концов я обнаружил, что МОГУ носить форму, но только когда стою у входа на военную базу и смотрю прямо на охранника. Это не имело для меня смысла, но игра сказала мне, что я пошел в кусты, чтобы переодеться — почему я не мог переодеться на предыдущем экране, где никто не смотрел, нужно будет объяснить, что «разработчики не сделали этого». подумайте об этом. Я пошел в офис архитектора и попробовал свой новый номер на контейнере для хранения радиоактивных материалов. Он открылся

Да, похоже, это именно та вещь, к которой можно прикасаться!

Теперь у меня была еда для пришельца (радиоактивные изотопы). У меня также были все ингредиенты, необходимые моему брату, чтобы приготовить пищу для пришельца: резина — резиновый шланг, который Зоя взяла из машины генерала; дистиллированный этиловый спирт на основе кукурузы — бутылка ликера, которую я взяла в баре; и сера — бутылка… серы… я взяла из кабинета врача.

Я вернулся домой, но Джим сказал мне то же, что и всегда, кроме того, что он видел инопланетянина, пытался дать ему воды и что инопланетянин забрал наш утюг. Я уже знал все это, когда в прошлый раз играл за Зика.

Я продолжил поиски и нашел Зика в баре. Я рассказал ему все, что нашел, и он предложил рассказать моему отцу. Но сначала я решила его поцеловать – на этот раз без перерывов.

Затем Бутч вышвырнул нас из своего бара, так как Зик предложил пойти куда-нибудь в более уединенное место. Я думал, куда нам идти, и думал о номере отеля, от которого я взял ключ, но тут появился мой глупый брат.

Я ненавижу тебя, Джим. Надеюсь, ты это знаешь.

Мы возвращаемся ко мне домой, где папа слушает сообщение по радио.

Старое радио также показывает анаглифные 3D видеочаты? Как это произошло?

Мы с Зиком наконец-то собирались заняться сексом, а теперь к нам вторглись из космоса! Это ужасное время. Единственное, что может быть хуже, это если Гитлер в пожилом возрасте войдет в мой дом прямо сейчас.

Конкурс титров?

Старик Гитлер, который оказался генералом Ведгефеллоу (Веджипу для своих друзей), выгнал нас из дома по соображениям национальной безопасности.

Когда вы даже не можете сохранить свои деловые письма, личные письма от вашей проститутки, секретные радиоактивные коды открытия или радиопередатчик в безопасности от обычного гражданина, я плачу за нашу страну, сэр.

Теперь, когда Зик последовал за мной, я воспользовалась ключом, который взяла из кабинета мадам Чавес, и пошла в отель.

Я только что понял, что у Зика нет дома в городе. Он каждую ночь спит на заднем сиденье машины своего клиента?

Устранив это кипящее сексуальное напряжение, мы отправились на поиски инопланетян.

Мы нашли один на стоянке подержанных автомобилей. Вот куда привели подсказки, но подсказки, которые привели сюда, я получил ОЧЕНЬ давно в игровом плане

Барт, после того как мы немного поговорили с ним, ответил по-английски с черного устройства, которое он нес (переводчик). Он объяснил, что прятался, пока не заметил, что у нас есть еда и лекарства.

От зеленого мастера-джедая, выучил английский язык сделал I.

Барт рассказал нам о своем поврежденном корабле и упомянул, что у него есть все необходимое, но он слишком слаб, чтобы вернуться на свой корабль и починить его самостоятельно.

Он взял еду (изотоп), и я посмотрел в свой инвентарь, чтобы посмотреть, смогу ли я его накормить.

Я использовал все необходимые ингредиенты в тарелке, которую украл в закусочной.

Теперь, когда его накормили и вылечили, Барт сказал, что ему лучше управлять переводчиком, и рассказал нам, как на его планету напали Кожаные Богини, они захватили гуманоидных рабов, и он пришел на Землю просить нашей помощи.

Зик и я сказали ему, что Богини солгали нам и что наш генерал попался на их лжи, но прежде чем мы успели отреагировать, появилась разъяренная толпа.

Это напоминает мне разъяренную толпу Симпсонов с персонажами в рабочей одежде, которые появляются на заднем плане

Подождите… это мой брат Джим рядом с парикмахером? Маленький ублюдок, вероятно, хочет вернуть свой утюг.

Так или иначе, горожане по очереди говорят мне, Зик или Барт прочь.

Уже 3:30? Время летит незаметно, когда вы ищете инопланетян.
Разве у нас уже не было этого фильма?

Я ускользнул от толпы (то есть нажал кнопку мыши, пока была видна иконка «повернуться»), пока они сосредоточились на моих друзьях, и, заглянув в свой инвентарь, использовал передатчик генерала, понятия не имея, что это будет делать.

Ах. По-видимому, он издает скремблирующий клаксон, который сообщает всем, что ядерный реактор вот-вот взорвется. И этот парень оставил его в своей машине????

Обхитрив американца Гитлера, который на самом деле выглядит как Гитлер только в общих чертах, мы отправляемся на корабль Барта. Но он слишком слаб, чтобы сделать ремонт. Он отдает мне собранные предметы и просит отремонтировать корабль.

ЛИДИЯ: Я поклялась нести ваше бремя

которые позже будут у меня на корабле пропавшими без вести поэтому я использую их, и системы корабля постепенно возвращаются к жизни.

Корабль автоматически взлетает, и после путешествия через гиперпространство мы приземляемся на…

ПЛАНЕТА X

Маленькие, менее детализированные люди и неудобства перемещаются по экрану, создавая видимость шумного района.

Мы можем войти в библиотеку, где мы ничего не можем сделать, кроме как посмотреть на библиотекаря. Мы также можем войти в отель, где, как только я нажимаю на единственный кликабельный предмет в комнате, кто-то появляется.

На Планете X сосуществуют два разумных вида: пульсирующие неудобства и загорелые раздражители.

Идем на заседание совета, где нас отчитывает председатель, Брандонер-7

Говорить могут только члены совета, а вы просите выступить Барта?

Совет посовещался и пришел к выводу, что они помогут нам победить Кожаных Богинь Фобоса. Нам дали записывающее устройство и щит-невидимку и сказали, что корабль Барта отремонтирован. Мы должны были отправиться на Фобос, чтобы спасти обе наши планеты.

Фобос

Но прежде чем мы отправимся на Фобос, давайте проверим Зика и Барта

Зик Зармен, запись в дневнике 2: Сегодня был самый захватывающий день в моей жизни. Я сделал это с Лидией Сэндлер! И я дал ей добро!

Опять же, основное различие между игрой Зика и Лидии заключается в разговорах. Коды, которые я получил для Зика, также отличались от тех, которые я получил для Лидии. В игре Зика код передатчика был другим, проститутка генерала Ведджипу была другой (Люциус Лорилей) и слово для защиты от копирования было другим (на этот раз ТРЕНТ — я все еще люблю тебя, Трент)

Мне понравилось, как они по-разному называли вещи. Взяв ликер из бара, Зик делает глоток и посылает тихую молитву прекрасным людям Кентукки, в то время как Лидия отказывалась пить его, потому что от одних паров у нее кружилась голова.

Глядя на предметы, также видно, что у них разные знания и мнения: Лидия видит «просто автомобильную деталь» на заправке, а Зик видит «просто поршень» и так далее.

Итак, я сделал с Зиком то же самое, что и с Лидией, за исключением того, что я встретил Лидию в закусочной, а не в баре, и когда мы начали влюбляться, Сельма выгнала нас.

Снова мы помогли Барту, повеселились в дешевой гостинице и отправились на Планету Х, где вместо Брандонера-7 с нами разговаривал член совета Ларгонна-9

Эммм… Зик… Ты ведь знаешь, что на Земле есть и другие места, кроме Америки, верно???

И снова мы взяли космический корабль Барта и отправились на Фобос

Мелилп

Однако Барт поступил по-другому…

Бартгуб эль-Никки-Никки, сын Джелгобара эль-Зайда-Зайда Запись в журнале 2: Сегодня был самый волнующий день в моей жизни. Я встретил новых друзей, и меня пригласили в Великий Совет Планеты X!

Итак, кое-что, о чем я не упомянул в прошлый раз, но я затронул, когда Лидии нужно было ремонтировать корабль, это то, что, глядя на заднюю часть моего космического корабля, я видел разные дыры.

Только когда я увидел виноград в закусочной, я понял, что мне нужно сделать.

Поэтому я решил, что мне нужно найти предметы, чтобы заполнить каждую из этих дыр. В прошлый раз я нашел виноград в закусочной, восьмерку в баре, прямоугольный кусок мыла в тюрьме и стеклянную бутылку в резервации. Я упомянул, что поищу эту бутылку с Лидией и Зиком, но ее не было в их играх.

Предметы, которые мне по-прежнему нужны, довольно легко сделать: знак остановки, дорожный конус, утюг и тыкву. Давайте посмотрим, как я нашел эти предметы

  • Знак «Стоп» — играя за Лидию и Зика, когда я нажал на изогнутый столб возле церкви, они оба прокомментировали: «Разве здесь раньше не было знака «Стоп»», так что Я знал, куда идти здесь. Я выстрелил из бластера в знак остановки, и он упал на землю. Найден еще один предмет для ремонта корабля.
К счастью, только у одного человека во всем городе есть машина, так что потеря знака «стоп» не доставит особых проблем
  • Дорожный конус — это было легко. Он просто валялся рядом с обвалившимся входом в туннель рядом с местом крушения
  • .

  • Железо — это было намного сложнее, поэтому я расскажу об этом позже
  • Тыква — еще одна простая. Этот был в универмаге. В отличие от большинства людей, Дэйв не боялся меня, но только потому, что считал меня маленьким мальчиком.
Я предложил ему металлический диск, который нашел, нажав на монетоприемник автомата, и он позволил мне взять одно из странных инопланетных яиц. Теперь у меня была тыква!

Теперь мне нужен был только утюг.

Я подумал, что наиболее вероятным местом, где Джим мог бы получить то, что Джим возьмет в обмен на железо, была военная база, поэтому я попытался добраться туда. Я включил дождевую машину Профессора и вернулся к сухому ущелью

Черт. Во всяком случае, я усложнил себе задачу.

Я не мог попасть на базу и через входную дверь, так как охранник просто пытается меня застрелить, если я либо заговорю с ним, либо попытаюсь пройти мимо него.

Я тут совсем застрял. Очень, очень долго.

Не позволяя себе поддаться искушению и попросить о помощи, я вернулся во все места и перепробовал все, что у меня было (на тот момент у меня был бластер, степлер, газета и 3D-очки), все, что мог видеть.

Если бы в руководстве не упоминалось, что в этой игре нет тупиков, я бы перезапустил игру на случай, если мне нужно будет что-то сделать перед решением других головоломок. Я поблагодарил тебя за это во вступлении, игра, но сейчас я поблагодарю тебя еще раз. СПАСИБО!

Я до сих пор не мог понять это, и только после того, как я побывал повсюду несколько раз, я сделал то, что, вероятно, делало большинство из нас, когда расстраивались из-за того, что кто-то в игре не помогал. Я пытался убить мальчика.

Я сказал: ДАЙТЕ… МНЕ… ЖЕЛЕЗО!
Подожди… что… как???

Я просматриваю свои старые скриншоты, чтобы увидеть, что там было написано, когда я пытался использовать пистолет против ребенка раньше. Итак, пистолет разрядился.

Теперь имейте в виду, что я пытался стрелять во всех в игре на этапе «попробовать все», и я всегда получаю это сообщение. .. но я все равно могу испортить им игру, рассказав им все карты, которые есть у доктора.

В последнее время я не стрелял — единственный раз, когда я использовал пистолет, был побег из тюрьмы и уничтожение знака «стоп». Я перезагрузил игру, чтобы посмотреть, не было ли упоминаний о том, что мой бластер разряжается при стрельбе по знаку «стоп». Не было. Я проверил, нет ли признаков того, что мой бластер разрядился, когда я пытался стрелять в неодушевленные предметы.

Мало того, что нет никаких указаний на то, что мой бластер разряжен, но из сообщения ясно, что Барт считает, что он заряжен

Ближе всего к разгадке я смог найти этот комментарий после того, как прострелил дыру в тюремной стене

Преодолев тот факт, что я потратил много времени на ненужное повторение действий, потому что игра так и не дала мне жизненно важной информации о том, что мой бластер разряжен, я продолжил играть. Мы еще вернемся к этому во время финального рейтинга. НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ, ИНФОКОМ!

Возвращаясь к своему кораблю с последней ремонтной деталью, я чувствовал себя слишком слабым, чтобы идти дальше, но чувствовал наличие еды и лекарств в районе с небольшими космическими кораблями. Я пробрался на повозку и встретил Лидию и Зика

Опять же, Лидия и Зик накормили меня и дали лекарство, прежде чем появилась разъяренная толпа. На этот раз я не могла уйти, как Лидия и Зик, но после неудачных попыток Зик и Лидия решили мою проблему за меня.

Где были мои «умные земные друзья», когда я искал чертов утюг раньше?

Мы вернулись на мой корабль, и я использовал утюг на последней дыре, починил ее и выстрелил в нас. Зик хотел водить.

Как человек, недавно поигравший за Зика, я возражаю против такого снисхождения к себе

Мы сделали то же самое, что и раньше, с другими диалогами и описаниями на Планете .

Тот факт, что Планета X на 50% населена этими Загоревшими Раздражителями, делает странным, что Барт казался незнакомым и удивленным физическими атрибутами земных людей
Фобос!… Это всего лишь модель… … тсс!

Настройтесь в следующий раз, когда мы будем грязными с титулованными Кожаными Богинями Фобоса… 2!

Время игры: 4 часа 35 минут
Общее время: 7 часов 35 минут

Примечание относительно спойлеров и очков помощи компаньону: Существует ряд правил, касающихся спойлеров и очков помощи компаньону. Пожалуйста, прочитайте его здесь, прежде чем оставлять какие-либо комментарии, которые могут быть восприняты как спойлер. Но, учитывая, что я уже закончил игру до того, как выйдет этот пост, меня совершенно не волнует, если вы опубликуете спойлеры, поэтому на этот раз игнорируйте правила по своему усмотрению.