Содержание
Volkswagen Passat B6 б/у – сильные и слабые стороны автомобиля
Автомобили немецкого концерна Volkswagen длительное время остаются популярными на вторичном рынке. До сегодняшнего дня определенным рейтингом в нашей стране пользуется транспорт с большим возрастом. Шестое поколение Пассат не успело сильно состариться, машинка выглядит довольно привлекательно и обладает вполне современной техникой. Конечно, это далеко не идеальный автомобиль, и сегодня мы расскажем обо всех сюрпризах и возможных неприятностях, которые ожидают владельца данного авто. Тем не менее, это немецкий автомобиль, в котором реализован прекрасный кузов, отлично спроектирована техническая часть, а также предоставлен невероятный комфорт поездки на автомобиле. Пассат B6 — это мечта многих потенциальных автовладельцев, которые хотят приобрести надежный европейский автомобиль с хорошими данными по всем параметрам. Но не стоит забывать о том, что эта машина уже в возрасте, и выбирать ее нужно очень осторожно.
Ходит множество легенда, как положительных, так и отрицательных, про данное поколение Passat. Некоторые эксперты говорят, что это одна из лучших генераций корпорации, а другие утверждают, что покупка этого авто не принесет радости будущему владельцу. Основания и доказательства есть как у одной стороны, так и у другой. Подержанный седан оказывается довольно противоречивой покупкой, особенно, если вы не слишком хорошо присматриваетесь к машине во время выбора. Довольно часто на рынке можно найти некачественно восстановленные после аварий или просто сильно изношенные варианты техники. Такое авто не принесет вам положительных эмоций и вряд ли станет любимым транспортом в семье. Поэтому важно правильно выбрать машину, чтобы в будущем не получить неприятности в ее эксплуатации. Давайте рассмотрим некоторые важные моменты покупки именно данной генерации Пассат.
Главные преимущества автомобиля — коротко о важном
Внешность можно было отнести к преимуществам несколько лет назад. Сегодня поколение B6 выглядит уже довольно взрослым, вряд ли понравится молодежи и не вызывает особого восторга при встрече на дороге. Тем не менее, классические черты останутся достойными еще длительный период времени, так что такая покупка не станет неприятным вложением денежных средств. Преимущества скрыты внутри автомобиля, где водитель и пассажиры смогут найти такие важные особенности:
- сидения с невероятным комфортом, которого нет во многих новых автомобилях, очень хорошо продуманная форма спинки и подушки, удобный размер и хороший спектр настроек;
- отличное расположение органов управления, за рулем не составит труда устроиться удобно, можно расположиться так, чтобы видеть дорогу идеально и не уставать при этом в длинной поездке;
- пластики дорогие, все материалы мягкие и долговечные, ничего не затирается и не портится раньше времени, есть дорогая отделка и декоративные вставки с хорошей надежностью;
- комплектации в автомобиле прекрасные, даже базовые версии оказываются вполне адекватными по оснащению, в салоне есть все, чтобы вы чувствовали себя в полном комфорте;
- это седан D-класса, и комфорт его передвижения оставит только положительные эмоции, стоит вспомнить о неубиваемой подвеске, отличной системе рулевого управления и высокой выносливости.
Все детали подвески служат долгие годы, нет необходимости постоянно ездить на сервис. Из ремонта до 200 000 км пробега может быть замена сайлентблоков и некоторые работы с пыльниками рулевых механизмов. В остальном подвеска и управление машины не требуют внимания. Но в самых важных технических агрегатах все не так красочно, как хотелось бы. Вопрос недостаточно высокого качества остается актуальным для многих версий данного авто. Давайте рассмотрим это подробнее.
Двигатели — какой мотор выбрать на Passat B6?
Линейка моторов на данной модели просто невероятно широкая. Перечислять все двигатели не имеет смысла, сегодня мы поговорим только о самых привлекательных и самых проблематичных вариантах. Популярными стали бензиновые агрегаты, а дизели были лишены внимания российских покупателей, и очень зря. Пусть они чувствительны к качеству топлива, но зато без проблем служат до 300 000 км пробега без ремонтов. В остальном с агрегатами могут быть такие проблемы:
- базовый атмосферный мотор на 1.
6 литра и 102 лошадиные силы прекрасен во всем, кроме разгона 12.9 секунд до 100 км/ч, именно этот двигатель стоит брать, если вам нужна немецкая надежность;
- турбированный мотор 1.8 TSI имел несколько версий на данном авто, двигатель отличается проблематичными деталями ГРМ и вопросами к турбине, а также очень чувствителен к бензину;
- 2-литровые турбированные агрегаты редкие, так как стоили довольно дорого, но они демонстрируют вполне боевую выносливость в российских условиях, несмотря на турбины;
- на поздние версии также устанавливали 1.4 TSI со 122 лошадками, который не зарекомендовал себя хорошо на Пассат, покупать его стоит только с пробегом до 100 000 км;
- дизельные агрегаты 2.0 прекрасно справляются со своими обязанностями, но очень активно ломаются, если вы зальете в них некачественное топливо, так что стоит быть осторожным.
Самые популярные моторы — 1. 8 TSI. Именно с ними владельцы натерпелись немало проблем. После 100 000 км начинаются проблемы с ГРМ, нужно менять цепь, а если она соскочит, то замене подлежит вся головка блока цилиндров. Помпа выходит из строя раньше срока замены, сама турбина служит около 100 000 км, что невероятно мало для такого дорогого элемента системы двигателя. Это были не самые удачные моторы, но они оказались самыми массовыми в своем сегменте.
Коробки передач и прочая техника — на что смотреть в Пассате?
Конечно, для автомобилей 2006-2010 лет выпуска стоит выбирать только механическую коробку передач. В истории машины были и традиционные автоматы с гидротрансформатором, которые неплохо себя зарекомендовали. Но их меньшинство. В основном с двигателями TSI устанавливались роботизированные коробки DSG, которые на данном поколении автомобилей служат ну очень плохо. Большинство владельцев хотя бы 1 раз за срок владения сталкивались с дорогостоящим ремонтом такой коробки. Обратите внимание на такие особенности:
- роботизированная коробка DSG экономит ваши деньги на топливе, с ней мотор потребляет даже меньше топлива, чем при эксплуатации на механическом КПП с экономичным вождением;
- конструкция робота во времена выпуска Passat B6 менялась несколько раз, и в более поздних версиях она была более или менее нормальной, но изначально присутствовала масса проблем;
- ремонту данный узел подлежит только в некоторых случаях, чаще всего потребуется агрегатная замена, а новый робот стоит просто невероятно дорого, так что это ощутимая проблема;
- требования к обслуживанию высокие, но даже постоянное соблюдение регламента не застрахует вас от агрегатных поломок, эксплуатация должна быть максимально осторожной;
- проблемы есть и в других автоматах, так что лучшим решением при покупке подержанного VW Passat станет именно механическая КПП, с ней никаких проблем не возникает вообще.
Немало неприятностей доставляет автоматика в системе КПП. Но больше всего затрат придется потерпеть в том случае, если сломается агрегатная часть. Перед покупкой рекомендуется выполнить полноценную диагностику машины, выяснить ее слабые места и требовать с владельца значительную скидку в качестве страховки от поломки коробки передач. Люди с пониманием специфики роботизированных КПП никогда не будут покупать робот DSG со значительным пробегом и с 8-10 годами опыта работы в российских условиях.
На что еще обратить внимание при покупке Пассат?
Этот автомобиль поможет вам получить вполне адекватное качество передвижения. Но на рынке встречается очень много предложений с огромным пробегом. Машины покупали в свое время для коммерческих целей, для ежедневных загородных поездок. Поэтому многие владельцы для более выгодной продажи скручивают пробег. Обратите на это внимание, отвезите машину на компьютерную диагностику и выясните реальные показатели пробега. Также важны следующие детали подбора:
- при наличии сервисной книжки обязательно прочтите ее, посмотрите на типы заливаемых технических жидкостей, оцените состояние этих жидкостей на щупах, чтобы убедиться в качестве ТО;
- подвеску стоит обсмотреть внимательно, так как даже замена сайлентблока станет большой неприятностью для вашего кармана, на эти мелочи стоит взять скидку у продавца автомобиля;
- кузов практически всегда целый и без ржавчины, если машина обошлась без ДТП, а вот при кустарном ремонте кузовные детали начинают быстро демонстрировать проблемы с коррозией;
- большой пробег обязательно скажется на ЛКП — к 200 000 км появляются многочисленные сколы краски, поверхность затирается и уже не выглядит привлекательно, как в автосалоне;
- состояние деталей интерьера может показать вам все нужные особенности эксплуатации автомобиля, а также рассказать о реальном пробеге, так что обязательно стоит взглянуть внимательно на детали.
К примеру, если кожаная оплетка руля сильно потерта, это говорит о значительном пробеге машины. Также изнашивается ручка КПП только после 200 000 км пробега. Царапины и потертости на пластике могут говорить о не самой аккуратной эксплуатации машины. Нюансов достаточно много, и их обязательно стоит учесть. Если вы обратите внимание на такие мелочи, то сможете сохранить ваш бюджет при покупке данного автомобиля.
Предлагаем посмотреть видео с особенностями выбораVolkswagen Passat B6 на вторичном рынке:
Подводим итоги
Авто с хорошим качеством и значительными преимуществами в плане техники не всегда попадаются на рынке б/у автомобилей. VW Passat — признанный лидер сегмента D, это отличный бизнес-седан, который предлагает комфортную поездку и весьма качественное оснащение. Но в нем есть масса мелких неприятностей, которые становятся очевидными уже с возрастом. Поэтому при покупке такого автомобиля следует очень внимательно относиться к важным техническим деталям. Выбор не самого лучшего двигателя может стать причиной очень больших расходов на машину в будущем.
Обратите особое внимание именно на двигатель и коробку. Чем проще они будут, тем больше шансом, что вам не придется делать дорогой ремонт. 1.6 MPI и коробка 6MT — лучшее, что вы можете выбрать для данного автомобиля. Впрочем, можно рискнуть и купить машину с турбированным двигателем, получив еще больше преимуществ в виде динамики, прекрасного расхода топлива, удивительных скоростных режимов. Опасаться следует автоматических коробок DSG с большим пробегом, а также машин, на которых скручен счетчик километров. А что вы думаете о немецком легендарном автомобилей Passat B6?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
VW Passat B7 – как купить подержанный седан без проблем?
Volkswagen Passat B5 Plus – на что смотреть при покупке б/у?
Покупка Passat B7 б/у – что нужно знать при выборе машины?
Audi A4 б/у – стоит ли покупать подержанный премиум-класс?
Mazda CX-7 с пробегом – стоит ли покупать подержанный кроссовер?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Модификации Volkswagen Passat B6 Variant
Технические характеристики Volkswagen Passat B6 Variant
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4774 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1517 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 603-1731 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Passat B6 Variant
Volkswagen Passat B6 Variant 1.
4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI DSG 152 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.
8 TSI DSG 160 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 152 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.8 TSI MT 160 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.![]() | 160/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI 4Motion MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 2.
0 FSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 FSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.![]() | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 2.
0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat B6 Variant 3.2 4Motion DSG
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2750-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat B6 Variant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6 Variant
Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г
Владею Volkswagen Passat B6 Variant с осени 2009-го, хотелось бы поделиться впечатлением. До этого был B5 1999 г, откатал он меня до 230 тыс. и особо не расстраивал, машина очень удобная для моих целей, нравился салон, дизайн, только мотор 1.6 скромный по тяге. Не собирался дублировать модель — хотелось новых ощущений и не очень «немцы» морозы наши жалуют. Смотрел много чего подробно, перечислять не буду. В общем, покружив в сегментах кроссоверов, универсалов повышенной проходимости и обычных универсалов, так и вернулся к Volkswagen Passat B6 Variant, но не потому что он лучший, а потому что наиболее удобный для меня за данную сумму (1 млн.). Салон, на мой взгляд, гораздо хуже B5-го, подвеска жесткая и некомфортная, при проезде битых участков дороги невольно сжимаюсь в ожидании тряски и стуков. В салоне мне подарили плохую зимнюю резину, ужасно шумную. Не знаю, может она отчасти виновата, так как когда тестировал машину, то особых претензий не было. Когда я на старом «Пассате» заменил жесткую летнюю резину на мягкую, то комфорт значительно повысился. Здесь, наверное, та же история будет. Но побаиваюсь ставить слишком мягкую, так как машина все же резковата в динамике.
В общем, поставлю штатную, а там видно будет. Мотор и коробка — сплошной позитив, претензий нет. Посадка высокая, дорожный просвет самый большой в своем классе, это для меня важно. Сиденья (комплектация комфорт) спорные по удобству и уж совсем не красавцы по дизайну, зато все компенсирует немецкое качество материалов салона, всевозможные ящички в изобилии и все отделано шумоизоляционным материалом, чего я больше ни у кого не видел.
Достоинства: шустрый мотор. Удобный и качественный салон. Высокая посадка и дорожный просвет. Неплохой дизайн.
Недостатки: посредственный комфорт от работы подвески. «Сверчки».
Виктор, Нижний Новгород
Volkswagen Passat B6 Variant, 2008 г
Из салона после покупки Volkswagen Passat B6 Variant мы с мужем едем на двух машинах. Первую половину пути я на старой, муж на новой, вторую — наоборот. Комфортная, приёмистая (хотя обкатывали аккуратно), чуткая и к газу, и к тормозу (иногда смущает срабатывание ABS, когда вроде и ни к чему). AutoHold — очень приятная вещь, а уж активно-поворотные адаптивные фары — просто восторг. В салоне Volkswagen Passat B6 Variant просторно (мы ребята не мелкие, для нас это очень важно), в багажнике тем более, но это мы и так знали, исходя из прошлого опыта. Спортивный автомат не тупит, DSG – вещь. Первое время, к нашему удивлению, даже не было характерного дизельного шума, потом, конечно, качество топлива дало о себе знать, но мешает только снаружи. На ходу, когда играет музыка, дует климат, а ты находишься внутри салона, особо не замечаешь. Музыка, кстати, неплохая: если на мойке несколько машин, дискотека устраивается всегда на нашей, уже несколько раз застукивали мойщиков. По поводу комментариев о жёсткости подвески от себя скажу: на Б5 спортивная была жёстче. Но мы не можем позволить себе на машинах подобного класса летать через «полицейских» на скорости 70 км/ч. Да и морозы стоит учитывать, летом, в жару, всё-таки не так жёстко. Почти сразу предприняли две дальние поездки: на Волгу в августе и в Карелию в сентябре.
Понимаем, что не прогадали. На трассе Volkswagen Passat B6 Variant ведёт себя великолепно, кушает весьма умеренно (до сих пор больше 8 л не выходит), правда первое время доливали масло (до 20 тыс. пробега), но и гоняли 180 км/ч. На 30000 км пробега машина начинает терять приёмистость, выясняется, что проблемы с турбиной. Без вопросов меняют по гарантии. Другая проблема: дважды ездили в отпуск с багажником Thule на крыше. После каждой поездки выяснялось, что перетёрт шланг турбонаддува (от контакта с гайкой крепления АКПП), дело копеечное, но приятного мало, особенно, если учесть, что наверху ехали вещи объёмные, но не тяжёлые, уж никак не превышающие мах допустимую нагрузку. Как мы поняли, эта машина полностью удовлетворяет потребностям нашей семьи, а каждый выбирает для себя.
Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Много приятных мелочей. Хороший ход. Отличное сочетание «цена — качество».
Недостатки: тракторный звук дизеля.
Евгения, Раменское
Volkswagen Passat B6 Variant, 2009 г
Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил двигатель Volkswagen Passat B6 Variant, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1,8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе — 11,3 л (по паспорту), а на трассе и того меньше — 7,6 л 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, дерево на консоли. А эта подсветка ночью просто завораживает. Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным. Самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли подшипники приводов, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. На сервисе долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс. км пробега. На вопрос, чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет.
Что ж, будем надеяться. Также несколько разочаровала подвеска Volkswagen Passat B6 Variant на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень.
Достоинства: комфорт. Экономичность. Практичность. Универсальность. Управляемость.
Недостатки: жесткая подвеска. Сомнительная надежность. Невнятная работа педали газа.
Игорь, Барнаул
Обои рабочего стола Volkswagen Passat B6 Variant
Обои Volkswagen Passat B6 Variant
Объявления о продаже Volkswagen Passat B6 Variant
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
2006-2015 Volkswagen Passat Ремонт (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015) Немецкий автопроизводитель. VW Passat производится с 1972 года и продается по всему миру в восьми поколениях.
С 1974 года Passat продается как Dasher, Quantum, Santana, Corsar, Magotan и Carat.
Volkswagen Passat имеет переднемоторную компоновку и обычно доступен в переднеприводном и полноприводном вариантах. В 2008 году Volkswagen выпустил Passat CC, который представляет собой четырехдверный вариант купе Passat. Линейка B6 Passat производилась в период с 2005 по 2010 год, а линейка B7 производилась в период с 2010 по 2015 год как рестайлинг линейки B6. Пассаты шестого и седьмого поколений продавались в кузовах седан и универсал с рядом бензиновых и дизельных двигателей.
Линия B6 Passat запущена в 2005 году и использовала длиннобазную версию Golf и Jetta пятого поколения с поперечным расположением двигателя. Рестайлинг B7 был представлен в 2010 году, и Volkswagen продолжал продавать модели B7 за пределами Северной Америки.
Автомобили VW Passat имеют эмблему VW, которая представляет собой букву «V», расположенную поверх буквы «W», заключенную в круг. Модели Passat также имеют эмблему Passat, которая изображает название модели «Passat» заглавными буквами на задней части автомобиля.
Кузов и шасси:
- Класс: Автомобиль среднего размера/большой семейный автомобиль (сегмент D)
- Тип кузова:
- 4-дверный седан/седан
1 6 -дверное купе (Passat CC)
Силовой агрегат:
- Двигатель: 9 двигателей Petro
- 4 :
- 1,4 л I4 TFSI
- 1.6 L I4 FSI
- 1.8 L I4 TSI
- 2.0 L I4 FSI
- 2.0 L I4 TSI
- 3.2 L VR6 FSI
- 3.6 L VR6 FSI
- Diesel engines:
- 1.6 L I4 TDI
- 1,9 л I4 TDI
- 2,0 л I4 TDI
- КПГ/Бензиновый бивалент: 1,4 л I4 TSI ECOFUEL
- 5-Speed Man Malual
- 6. 60016 6. 60016 60016 6. 60016 60016 6. 60016 60016 6. 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016 60016.
Спид. Дан.
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG
. в) JavaScript отключен. Модифицированный вариант B6 Passat во Франкфурте: Class/Crass
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 18 из 18 сообщений
мерк20ВТ
·
Зарегистрировано
НетРок
·
Зарегистрировано
Медросье
·
Зарегистрировано
ашман78
·
Зарегистрировано
ЕвроГЛС
·
Зарегистрировано
чукшиншилла
·
Зарегистрировано
ПРОЭКВ6
·
Зарегистрировано
джикози
·
Зарегистрировано
Голубое пятно
·
Зарегистрировано
Грегор56
·
Зарегистрировано
С_Класс
·
Зарегистрировано
Медросье
·
Зарегистрировано
1ЭДИСОН
·
Зарегистрировано
качество_звука
·
Зарегистрировано
ckoobs00GLX
·
Зарегистрировано
пассатурбоний
·
1-я передача
мфитц
·