Содержание
Сравнение Ауди А4 и Фольксваген Пассат
Кажется, что споры о том, что лучше: Ауди А4 или Фольксваген Пассат, ведутся с момента появления этих машин. С каждым поколением инженеры и дизайнеры работают над тем, чтобы вывести свое детище в лидеры, и каждый раз поклонники этих двух марок мечутся меж двух огней, не зная, какой же автомобиль все-таки достоин большего внимания.
Технический спор
Эти два бренда всегда шли бок о бок, и даже новые серии у них появлялись примерно в один и тот же год: так производители боролись за своих клиентов. И все же наибольшее сходство проявилось в 1996, когда с конвейера сошло первое поколение А4 (В5) и Пассат Б5, ставшие на одну платформу PL5. Прошло почти 20 лет, и их пути снова разошлись, но тесное родство и соперничество дало свои плоды.
Последнее, пятое поколение Ауди А4 в базовой версии комплектуется бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Для седана это немного, хотя как для переднеприводного автомобиля, используемого в городском режиме, такой базы может и хватить. Куда лучше выглядит максимально укомплектованная полноприводная модификация Audi A4 quattro с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. Именно на нее аудиоманы возлагали большие надежды, как на автомобиль, способный посоревноваться со спортивными моделями, но на практике этого, к сожалению, не произошло. Полноприводная А4 разгоняется до сотни аж за 5,8 секунды. Всего же на российском рынке представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора, что значительно расширило возможности четверки.
Passat B8 более скромный. У него в базовой комплектации также стоит бензиновый мотор 1,4 (125 л.с.), а вот самым мощным оказался бензиновый движок 1.8 всего в 180 л.с. Дизель и вовсе представлен только один и то не самый мощный, 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм.
Если стоит цель выбрать городской автомобиль, то разницы между Passat или Audi A4 почти нет.
Параметры
|
А4 (2018)
|
Пассат Б8 (2018)
|
Тип
|
1. 4TFSI
|
1.4TSI
|
Объем, см3
|
1395
|
1395
|
Мощность, Л.С.
|
150
|
150
|
Крутящий момент, Нм/об. мин
|
250 / 1500 — 3500
|
250/1500 – 3000
|
Разгон со старта, сек.
|
8.5
|
8.4
|
Скорость, км/ч
|
210
|
220
|
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км
|
5. 2
|
5.1
|
Расход топлива, город, л/100 км
|
6.7
|
6.3
|
Расход топлива, за городом, л/100 км
|
4.3
|
4.5
|
Ингольштадт практически не соврал, особенно в части разгона. 8,5 – реальное время, за которое машина трогается с места и уносится вдаль. В модификации quattro разгон тоже подтвержден, но его совершенно не чувствуется, нет того драйва, который ожидаешь от полноприводной Ауди. А вот в части расхода топлива вышла промашка, хотя данные на бумаге всегда идеализированы. Например, в смешанном цикле реальный расход на 100 км составляет 7,5 литра. У Пассат Б8 все выглядит более обнадеживающе, но в условиях эксплуатации цифры тоже оказываются завышены, хотя и меньше, чем у конкурента: в смешанном цикле автомобиль потребляет 6,6 литра на сотню.
По сути, не так и важно, на чем ехать по ровной дороге, на Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Обе машины ведут себя довольно предсказуемо и показывают хорошую управляемость. Стоит же съехать в сторону, постоянно преодолевать повороты или попасть колею, сразу понимаешь, что в Ингольштадте над автомобилем поработали лучше. Audi даже без технологии quattro идеально входит в повороты и показывает великолепную курсовую устойчивость. Если же добавить сюда полный привод и опционную адаптивную подвеску с двумя вариантами настроек, то езда превращается в настоящее путешествие: никаких кренов и заносов, на каком покрытии вы бы не двигались.
У Volkswagen все намного проще. Любители этой марки после Пассат Б6, который выпускался почти 9 лет, ждали настоящего прорыва и возлагали большие надежды на Пассат Б8 2015. По факту они, конечно, получили новый автомобиль, причем на принципиально новой для него модульной платформе MQB, но с каким-то не очень приятным послевкусием. И дело тут не только в том, что в кузове седан этот автомобиль может быть только переднеприводным, но и в том, что как-то странно ведет себя коробка передач DSG, которую считают чуть ли не самой надежной. Она стала какой-то вялой и дерганой, поэтому при обгоне надо сильно нажимать на газ или переходить в режим спорт. В остальном же Фольксваген неплох, рулевое управление у него с переменным придаточным отношением, что повышает контроль за движением автомобиля на извилистой дороге, особенно в спортивном варианте. Радиус разворота у него на 30 см меньше, чем у конкурента, поэтому Пассат проще в маневрировании.
Полноприводная модель у Фольксвагена все же есть. Это вариант Пассат Олроуд в кузове универсал, который конкурирует с Ауди А4 Аллроад. Это автомобили с увеличенным дорожным просветом, которым подвластны и небольшие уклоны, и русская колея.
Экстерьер
Принципиального прорыва в оформлении этих двух автомобилей не произошло. Они достойные представители европейских седанов. Два педантичных до мелочей немца. Если поставить их рядом, Ауди будет выглядеть более мужественно и взросло. Брутальность автомобилю из Ингольштадта придает фирменная радиаторная решетка Singleframe шестиугольной формы с 8 ламелями. Спортивные задатки этой модели подчеркнуты покатой крышей. Капот и боковая часть кузова приобрели четкую, ровную выштамповку, что придало облику автомобиля угловатость. Углы добавились и в оформлении оптики и переднего бампера. Глаза Ауди А4 – фары-единички с ксеноновым светом в базе и пакетом Audi Matrix в опции.
Система Audi Matrix – это не столько оригинальное оформление, сколько один из элементов безопасности. У каждого светодиода свои функции, каждый из них выхватывает отдельные участки дороги и точечно акцентирует внимание на препятствиях. Матричные фары могут даже заглядывать за поворот, реагируя на руль. Моментально меняющаяся сила освещения, динамические сигналы поворота, подсветка, зависящая от общего освещения, – Ауди непременно заметят на дороге водители, едущие на встречу.
Пассат – уверенный в себе бюргер. Именно в этой модели наиболее угадываются черты немецких авто. Угловатость и прямолинейность – отличительные особенности внешнего вида В8. У него идеально выверенные пропорции, чем очень гордятся разработчики. Спереди Пассат не выглядит агрессивным. У него сохранилась узкая радиаторная решетка, уходящая в вытянутые фары. В базе, в отличие от Ауди, у В8 стоят светодиоды, не столь функциональные, но имитирующие яркость дневного света и оборудованные динамичными линиями светового рисунка. Крыша у Passat тоже скошена, при этом автомобиль не смотрится спортивным. Его облик больше приближен к внешности бизнес-седанов. В 2015 с конвейера сошел еще один автомобиль, который по старинке относят к Пассату. Это Passat CC Dynamic Black, который со своей спортивной внешностью мог бы конкурировать с А4.
Сзади оба автомобиля не выделяются чем-то оригинальным. Одно из отличий – форма багажника. У Ауди есть небольшой спойлер. Также у него более массивный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. У Пассата все более аккуратно, а внизу бампера закреплены фальш-заглушки, выхлопные трубы же вынесены под днище.
Параметры
|
Ауди
|
Фольксваген
|
Длина кузова, мм
|
4738
|
4767
|
Ширина, мм
|
1842
|
1832
|
Высота кузова, мм
|
1428
|
1456
|
Колесная база, мм
|
2820
|
2791
|
Клиренс, мм
|
140
|
160
|
Колея передних/задних колес, мм
|
1572/1555
|
1584/1568
|
Собственная масса, кг
|
1450
|
1413
|
Колеса
|
205/60 R16
|
215/60 R16
|
Интерьер
Салон А4 – царство эргономики. И размер кресел, и внутренний объем салона, и качество отделки – все на высоте. Хоть автомобиль и был выпущен в 2015 году, эта модель обзавелась современным монитором мультимедиа. В дополнение к нему в качестве опции предлагается жидкокристаллическая панель Audi Virtual Cockpit. И все бы в этой части было отлично, если бы не торчащий на торпедо монитор. У Фольксваген все сдержанней: дисплей утоплен в центральной панели. При этом у Ауди на грани совершенства оформление селектора, напоминающего джойстик.
Еще одна изюминка А4 – горизонтально растянутые по всей ширине салона дефлекторы обдува. Volkswagen же приближен к классике, что подчеркнуто механическими часами посередине торпедо. По функциональности мультимедиа в обеих машинах одинаково хороша. Система синхронизируется со смартфоном, и на экран выводится вся информация с гаджета. Одно из отличий – у Ауди дисплей 8,3” не сенсорный, информация на нем выбирается при помощи шайбы-контроллера, которую можно использовать в качестве панели для рукописного текста. Фольксваген оснастил свое детище сенсорным монитором Active Info Display 12.3”. Это, пожалуй, единственные изыски, которые появились в автомобиле после Passat B7.
Несмотря на то, что Ауди немного ниже своего конкурента, это абсолютно не сказывается на комфорте для пассажиров. Задний диван у нее рассчитан на троих, причем даже высокого роста человек не упрется в А4 головой в потолок и коленями в передние кресла. Единственный недостаток для задних пассажиров – наличие высокого ножного тоннеля и выступающего блока климат-системы.
По эргономике кресла лучше у Ауди. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Можно регулировать их по глубине расположения и по высоте. У конкурента это все тоже есть, но посадка здесь ниже, а сами кресла жестче. Хотя в Volkswagen также могут с комфортом разместиться трое взрослых, все же габариты заднего дивана у этого авто меньше. Возможно, дополнительное свободное пространство дизайнеры решили отдать под багажник, который у Пассата составляет целых 586 литра, включая дополнительное отделение для запаски в подполе. У Ауди багажное отделение скромнее, всего 480 литров.
Помощники
Без ассистентов не обходится сегодня ни один автомобиль. Расположенный на приборной панели монитор Audi Cockpit – это система навигации на уровне глаз водителя. На панель выводится карта в режиме 3D, в дополнение к которой можно визуализировать данные движения в виде проекции на лобовое стекло. Информация выводится в отдельном окне с эффектом расположения на расстоянии 2 метров от глаз. Это улучшает фокусировку на значках и не мешает контролю движения. Водитель может менять яркость отображения проекции. Управление системой осуществляется при помощи кнопок на руле.
Среди самых популярных ассистентов у Audi – помощник параллельной и перпендикулярной парковки, который буквально сам крутит руль в поисках оптимального положения для заезда. Шагом к автопилотному вождению считается ассистент движения в пробках, работающий на скорости до 65 км/ч. Он помогает удерживать расстояние до идущей впереди машины и контролирует дорожную разметку. В паре с этим ассистентом работает адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость до 250 км/ч.
Volkswagen также заботится о безопасности и добавляет в свой автомобиль ряд ассистентов. В Пассате тоже можно вывести на лобовое стекло проекционный экран, который, в отличие от Ауди, выглядит более сдержанным. Система помощи водителю работает с датчиками и камерами кругового обзора. На дисплей выводится изображение с высоты птичьего полета. Это облегчает маневрирование и парковку. В базовый пакет входит ассистент аварийного торможения, предотвращающий повторные столкновения при ДТП. В Passat B8 есть уникальная система распознавания усталости водителя, которая подает звуковой сигнал и предлагает отдохнуть.
Audi A4 – автомобиль для тех, кто жаждет скорости и предпочитает комфорт в каждой детали. Это отличное авто со множеством виртуальных помощников и хорошими динамическими показателями. По сравнению с Volkswagen, у него больший расход топлива, при этом более широкий выбор силовых агрегатов и постоянный полный привод quattro. Ауди может позиционироваться как семейный автомобиль, но все же эта модель больше ориентирована на водителя. Эргономика Пассата уступает конкуренту, эта модель не столь прогрессивна, хотя в восьмом поколении и наметилась тенденция в сторону использования цифровых технологий.
Какой производитель автомобилей лучше Audi или Volkswagen?
Два немецких производителя Audi и Volkswagen, входящие в один концерн. Хорошее качество продукции не вызывает сомнения. Но решая какую марку купить, иногда трудно сделать выбор. Поэтому рассмотрим сходство и различия более подробно.
Audi не стареет — она настаивается
Автомобили торговой марки Audi выпускаются немецким концерном Volkswagen Group со штаб-квартирой в городе Ингольштадт. В переводе с латинского название марки авто переводится «слушай». Позиционируется на рынке как дорогая престижная торговая марка.
Модели бренда Audi собираются во многих странах мира: Германия, США, Бразилия, Аргентина, Индия, Китай, Бельгия, Словакия, Россия. Таким образом, через открытие филиалов концерн старается снизить конечную цену готовой продукции. Но качество сборки автомобилей от этого страдает. Например, в Калуге (Россия) собирались модели седанов А6 и А8, но отзывы о них не лестные. Эти же машины, привезенные из Европы, на российском рынке стоят больше и раскупаются лучше, чем Audi российской сборки.
Современные модельный ряд Audi представлен машинами таких классов:
- Малые – А1.
- Средний класс – А4.
- Бизнес-класс – А6.
- Представительский – А7, А8.
- Купе – ТТ, А5.
- Кабриолеты – А5 Cabriolet, А3 Cabriolet, ТТ Roadster.
- Кроссоверы – Allroad, Q2, Q3, Q5, Q7, Q
- Спортивные – модели «S», «SR» и «R8».
Volkswagen для народа
Автомобили этой торговой марки производит концерн Volkswagen Group. Штаб-квартира расположена в немецком города Вольфсбург.
Проект создания «народного автомобиля» — так переводится с немецкого название «Volks-wagen» — разработан по указанию Гитлера. Главная задача — создать комфортную и недорогую машину для рядового жителя Германии.
Первый автомобиль сошел с конвейера в 1939 году. Машины этой торговой марки стали одними из самых популярных. Volkswagen получал награды «Европейский автомобиль года» в 2010, 2013, 2015 гг.
Сборка моделей этой торговой марки происходит на заводах США, Канады, Мексики, стран Азии, Африки.
Представлены машинами таких классов:
- Малый – Polo.
- Средний — Golf, Passat.
- Бизнес-класс – Arteon.
- Внедорожники – Tiguan, Touareg, Teramont.
- Коммерческие – Caddy, Transporter, Multivan, Amarok, Caravelle.
Сходство производителей
- Обе торговые марки принадлежат немецкому концерну «Акционерное общество «Вольксваген» (VAG), который состоит из 342 компаний, расположенных в странах Европы, Америки, Африки, Азии. Производит автомобили и связанные с ними услуги. Концерну принадлежат торговые марки: «Seat», «Skoda», «Bentley», «Lamborghini», «MAN», «Porsche», «Scania».
- Оснащены современными двигателями. Один и тот же тип двигателя устанавливается на модели Audi и Volkswagen.
- Самый популярный двигатель в Европе — VW 2.0 TDI. Его мощность гарантирует пробег до 300 тысяч километров. Оснащен новой системой впрыска топлива Common Rail. Установлен на моделях – Transporter Т5, Т6, Multivan, Tiguan, Audi Q
- Volkswagen AG впервой поставила на конвейер производство двигателей с технологией отключения цилиндров в четырехцилиндровом TSI. Это сократило потребление топлива машинами Audi и Volkswagen.
- Правда, в моторах 2.0 TSI с алюсиловым покрытием внутри образуются задиры. Убрать их гильзовкой нельзя. Зачастую решение проблемы — это полная замена двигателя.
- Дизельные двигатели этих производителей отличаются надежностью, топливной экономичностью. Они стали популярными на российском рынке. Продажа таких авто в Европе и Америке в 2018 году сократилась из-за скандала, связанного с несоблюдением концерном экологических норм и вредностью дизельных моторов VAG.
- Машины обеих марок выпускаются с гидромеханической, гидроавтоматической и роботизированной коробкой передач. Тип определяется моделью и указывается в технической документации. Какую коробку передач предпочесть определяет автолюбитель.
- Гарантия обеих производителей на лакокрасочное покрытие новых автомобилей – 3 года без ограничения пробега, на отсутствие сквозной коррозии – 12 лет без ограничения пробега. На новые оригинальные аксессуары и запчасти распространяется гарантия 2 года.
Отличия производителей
- Штаб-квартиры расположены в разных городах Германии. Audi – Ингольштадт, Volkswagen — Вольфсбург.
- Сравнивая автомобили одного класса этих производителей, напрашивается вывод – покупка, ремонт, запчасти Audi обходятся дороже Volkswagen. Этот производитель выпускает более дорогие, изысканные авто. Они оснащены датчиками и видеокамерами, которые повышают уровень безопасности, контролируют процесс езды, при необходимости снижают скорость вождения без участия человека, помогают выбрать место парковки.
- Серия спорткаров Audi отличает этого производителя от Volkswagen.
- Российская сборка автомобилей Audi и Volkswagen началась на Калужском заводе в 2007 году. Изначально завод выпускал Audi А4, А5, А6, Q С прошлого года сборка машин этой марки прекратилась. Сегодня на заводе выпускаются Volkswagen, адаптированные под российский рынок: Tiguan и Polo.
- Audi дает гарантию на новые автомобили 2 года без ограничения пробега, а также еще дополнительно 2 года, но до достижения общего пробега 120 тысяч километров.
- На новые Volkswagen Polo, Jetta и Tiguan российской сборки действует 2-х летняя гарантия при неограниченном пробеге + 1 год дополнительная до пробега 100 тысяч километров.
- В планах концерна VAG массовый выпуск электромобилей к 2020 году. Это коснется машин торговой марки Volkswagen. Сейчас она представлена электрокаром Volkswagen Golf.
Выводы и рекомендации
Выбирая между двумя торговыми марками, учтите:
- Если нужна недорогая машина, с минимальным набором функций, простым салоном, купите Volkswagen. Некоторые модели адаптированы к российским условиям, а коммерческие автомобили – отличные помощники в бизнесе.
- Покупка нового Audi обойдется в 2 раза дороже нового Volkswagen. Наряду с качественной «начинкой», в нем все создано для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Эти машины на порядок выше классом.
- Ремонт, покупка оригинальных запчастей к Audi выйдет дороже Volkswagen.
- На рынке подержанных автомобилей Audi пользуется большим спросом, чем Volkswagen.
Авто и мотоКомментировать
VW Passat против Audi A4 – что лучше?
Традиционные седаны, такие как Volkswagen Passat и Audi A4, возможно, потеряли часть своего внимания, поскольку сегодняшние покупатели предпочитают хэтчбеки и внедорожники, но о седанах обоих можно сказать еще многое — но какой выбрать?
Багажник, который полностью отделен от салона, изысканность часто является ключевым преимуществом седанов. Между тем относительно низкий центр тяжести, как правило, дает преимущества в управлении, в то время как остается основная группа покупателей, которые ценят неподвластную времени форму, которую предлагает седан.
Volkswagen Passat и Audi A4 — стойкие приверженцы класса седанов, и если вам нравится то, что они делают, но хочется большей практичности, оба автомобиля также доступны в кузове универсал. Фактически, VW больше не продает Passat как седан (хотя на рынке подержанных автомобилей есть большой выбор, если вы хотите его), в то время как Audi продолжает предлагать A4 в качестве седана или универсала Avant.
Несмотря на то, что Passat и A4 производятся под эгидой Volkswagen Group, каждый из них предлагает разные подходы к одной и той же формуле. Здесь мы рассмотрим два автомобиля рядом, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль подходит именно вам.
Последние предложения Audi A4
Обратите внимание, что мы написали это руководство с целью заказа новой версии каждого автомобиля; уровни отделки салона и выбор двигателя / коробки передач значительно менялись с течением времени, и теперь, когда оба этих автомобиля вступают в свои осенние годы, Audi и VW предлагают меньше выбора, чем когда-то.
Audi предлагает как седан, так и универсал A4.
Также стоит обратить внимание на Volkswagen Arteon, который сопоставим по размеру с Passat, но отличается более гладким стилем и предлагается в кузовах хэтчбек или универсал.
Стиль
Справедливо назвать стиль VW Passat и Audi A4 «консервативным». У Audi более глубокая передняя решетка, а у Passat более округлая задняя часть, но, по сути, в их общем стиле есть несколько ключевых отличий.
Подержанный VW Passat предлагает
Интерьер
Хотя внешне Passat и A4 не сильно отличаются друг от друга, салоны обоих автомобилей заметно отличаются.
Салон Passat хорошо сложен, но вряд ли впечатляет
Справедливо сказать, что здесь у Audi A4 есть определенное преимущество, с ощущением качества как общего дизайна, так и выбранных материалов.
В салоне Passat нет ничего плохого — он вполне приятен, хорошо сложен и функционален, но его сложно назвать интересным или особо премиальным, а внутри A4 лучше.
Кабины Audi уже давно являются образцом изысканного качества, и A4 не является исключением. так что у Passat здесь есть небольшое преимущество.
В Passat
места на заднем сиденье чуть больше, чем у VW. Тем не менее, у VW есть определенное преимущество в отношении объема багажного отделения: в A4 вы получаете 480 литров в салоне и 505 литров в Avant, в то время как в Passat эти цифры составляют 586 (седан) и 650 литров (универсал).
Опустите задние сиденья универсалов, и ваш максимальный объем составит 1780 литров для VW и 1510 литров для Audi. Проще говоря, Volkswagen — более практичный автомобиль.
Немного лучше практичности универсальных ботинок
Оборудование и технологии
И Passat Estate, и седан A4/Avant оснащены полностью светодиодными фарами, легкосплавными дисками, круговыми датчиками парковки и информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией.
Но в то время как Passat поставляется с аналоговыми циферблатами приборной панели, если вы не перейдете на «цифровую кабину», новые A4 имеют цифровую комбинацию приборов в стандартной комплектации; это выглядит современно и полезно для отображения указаний по маршруту и другой информации. В отличие от Passat, A4 также имеет камеру заднего вида в стандартной комплектации.
Виртуальная кабина Audi — это изящная часть комплекта
В пользу Passat является то, что адаптивный круиз-контроль (который подстраивает вашу скорость под скорость впереди идущего автомобиля) входит в стандартную комплектацию, тогда как в A4 доступен только пассивный круиз-контроль (который поддерживает фиксированную скорость). стандарт.
Машиностроение
Один из часто упускаемых из виду фактов заключается в том, что, хотя Audi A4 и VW Passat принадлежат Volkswagen Group и конкурируют в одном «классе» автомобилей, они не сидят на одной и той же механической «платформе» — ядре. строение автомобиля.
На самом деле, в то время как Passat делит свою платформу с такими автомобилями, как Volkswagen Golf и Skoda Kodaiq, у A4 есть несколько более роскошные родственники, основанные на тех же механических основах, что и Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Audi A8.
Помогите мне выбрать следующую машину
Текущие версии обеих машин существуют с 2015 года, так что ни одна из них не является весенним цыпленком с точки зрения циклов разработки моделей.
Двигатели
Audi и Volkswagen предлагают разумный выбор двигателей. Доступная трансмиссия может зависеть от того, какой уровень отделки салона вы получаете, но в общих чертах доступны следующие агрегаты:
Volkswagen Passat Estate
- 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.
- 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 122, 150 или 200 л.с.
- Гибридная модель GTE мощностью 218 л.с. с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем
GTE и дизель мощностью 200 л. с. поставляются только с автоматической коробкой передач, в то время как все остальные двигатели предлагаются на выбор с механической или автоматической коробкой передач.
Audi A4
- 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 или 204 л.с.
- 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и полный привод
- Дизельный двигатель 2.0 мощностью 163 или 204 л.с.
Дизельный двигатель мощностью 204 л.с. оснащен полным приводом (известным как quattro). В то время как раньше Audi предлагала на выбор автоматическую или механическую коробку передач, новые A4 можно заказать только с автоматической коробкой передач S tronic.
VW предлагает более широкий выбор двигателей, а также подключаемый гибрид, в то время как A4 может быть с полным приводом, поэтому в этой области эти два автомобиля разделены поровну.
Вождение
Passat и A4 — это усовершенствованные автомобили, способные преодолевать большие расстояния и обеспечивающие высокий уровень комфорта для пассажиров. Ни одну из машин нельзя назвать захватывающей в управлении, но обе они ведут себя уверенно.
Те, кто предпочитает более мягкую езду и автомобиль, способный лучше поглощать некоторые из более плохих дорожных покрытий, чем может пострадать Великобритания, должны избегать более жесткой спортивной подвески, которая поставляется с отделкой R-Line Passat и S S A4. отделка линии.
Audi имеет небольшое преимущество перед Passat в управляемости.
Dynamic Chassis Control — это вариант, который стоит рассмотреть для Passat, так как он позволяет вам электронным образом регулировать жесткость подвески в зависимости от того, хотите ли вы устойчивую, привлекательную езду или мягче, удобнее. В стандартную комплектацию A4 входит регулируемая подвеска, хотя раньше этого не было.
Ценообразование и эксплуатационные расходы
Седан Audi A4 стоит от 37 500 фунтов стерлингов, а VW Passat Estate – от 32 000 фунтов стерлингов или около того, хотя A4 Avant Estate можно приобрести чуть менее чем за 39 000 фунтов стерлингов.
Комплектации
VW предлагает пять комплектаций для Passat Estate
- SE Nav — базовая модель, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, информационно-развлекательным экраном со спутниковой навигацией и круговыми датчиками парковки.
- SEL увеличивает цену автомобиля примерно на 700 фунтов стерлингов и включает кожаные сиденья, тонированные задние окна и окна с электроприводом и подогревом.
- R-Line стоит еще 5000 фунтов стерлингов или около того и включает в себя спортивную подвеску, бесключевой доступ, мягкую кожу Nappa, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивный обвес.
- Гибридная модель с подключаемым модулем получает две отдельные комплектации: одну, известную просто как «GTE», и другую, называемую GTE Advance. Первый включает в себя весь комплект, который есть у SEL, а также систему помощи при движении по полосе, а второй добавляет светодиодные матричные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты на приборной панели VW, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация
Отделка R-Line добавляет спортивности стилю Passat, но не делает автомобиль быстрее…
A4 доступен в четырех комплектациях.
- Technik имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, круговые датчики парковки и камеру заднего вида, а также информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией.
- Sport Edition добавляет к цене примерно 2500 фунтов стерлингов и предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные окна, кожаные сиденья и внутреннее освещение.
- S line стоит примерно столько же, сколько Sport, и включает в себя легкосплавные 19-дюймовые детали, добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья и спортивный обвес.
- Black Edition включает в себя черный стильный пакет, а также более эффектные 19-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с плоским дном, что добавляет около 1000 фунтов стерлингов к стоимости S line.
У VW явное преимущество в цене, хотя у Audi больше стандартного оборудования. Также стоит подчеркнуть, что если вы используете финансы для покупки автомобиля, остаточная стоимость будет играть роль в том, сколько вы платите каждый месяц, поэтому разрыв между A4 и Passat здесь может сократиться.
Безопасность и надежность
И A4, и Passat получили пять звезд при краш-тестах Euro NCAP в 2014 и 2015 годах соответственно, хотя стоит отметить, что с тех пор критерии NCAP для краш-тестов были ужесточены, поэтому эти результаты нельзя напрямую сравнивать с последними авариями. -результаты теста.
A4 показал себя немного лучше в нескольких областях, набрав, например, 89% за защиту взрослых пассажиров против 85% у Passat, но оба автомобиля по-прежнему являются безопасными транспортными средствами, которые обеспечивают высокую степень защиты от столкновений.
Обе машины поставляются с трехлетней гарантией, предлагающей неограниченный пробег при неисправностях, возникших в течение первых двух лет, с ограничением пробега в 60 000 миль на третий год.
MPG, выбросы и налог
Ни A4, ни Passat не должны стоить земли, чтобы эксплуатироваться. 150-сильный бензиновый A4 официально расходует 44,8 миль на галлон, а 163-сильный дизель — 57,6 миль на галлон.
Аналогичная картина для Passat: 150-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель расходует 44,8 миль на галлон, а 150-сильный дизель расходует 57,7 миль на галлон. Тем не менее, подключаемый гибрид может сократить ваши счета за топливо, поскольку он официально возвращает 235 миль на галлон; Чтобы приблизиться к этой цифре, вам потребуется регулярно заряжать аккумулятор и ездить преимущественно в режиме EV, хотя водители служебных автомобилей получат выгоду от снижения налога, а ежегодная скидка на дорожный налог с гибридом составляет 10 фунтов стерлингов.
Седаны, возможно, в последнее время потеряли популярность, но A4 по-прежнему уступает
Все новые двигатели будут соответствовать стандарту Евро-6, а это означает, что вы не будете облагаться штрафами, если едете в зоны выбросов, такие как лондонский ULEZ.
Дорожный налог будет фиксированной ставкой в размере 155 фунтов стерлингов для всех моделей, кроме Passat GTE, хотя обратите внимание, если новый автомобиль стоит 40 000 фунтов стерлингов или более (включая опции), существует ежегодная надбавка в размере 355 фунтов стерлингов со второго по шестой год выпуска. жизнь автомобиля, в результате чего ваш общий годовой счет за этот период составит 510 фунтов стерлингов.
VW Tiguan против Audi Q5: Стоит ли Audi дополнительных денег?
Содержание
- Что отличает Audi Q5 от VW Tiguan?
- Стоит ли высокая производительность Audi Q5 более высокой цены?
- Сравнение автомобилей Audi Q5 и VW Tiguan
Большинство крупных автопроизводителей имеют собственные
марки автомобилей класса люкс. В США у Ford есть Lincoln, а у General Motors — Cadillac. В Японии Toyota владеет Lexus, а Honda — Acura.
Для
Volkswagen
роскошь остается за Audi. Но что отличает Audi от VW? Что ж, взгляд на два, казалось бы, похожих внедорожника, Volkswagen Tiguan и Audi Q5, может дать нам представление.
Джерри
взглянул на характеристики и обзоры каждого автомобиля, чтобы понять, стоит ли того разница в 14 000 долларов за роскошный внедорожник.
Что отличает Audi Q5 от VW Tiguan?
Первое и самое очевидное отличие VW Tiguan от Audi Q5 — цена каждого из них. Стоимость Tiguan начинается от 33 000 долларов. Базовая цена на Q5 2022 года составляет 47 500 долларов.
Но почему? Ну, большая разница находится в двигателе каждого автомобиля. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель Q5 выдает 248 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 6,8 секунды.
Двигатель Tiguan такого же размера выдает 184 л.с., и ему требуется более 10 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. И вы можете подумать, что тусклое ускорение может быть компенсацией за
экономичность
, но он проезжает на галлон всего на одну милю больше, чем Q5.
В таких областях, как интерьер и технические характеристики, оба внедорожника предлагают схожие впечатления, хотя VW предлагает менее дорогие варианты материалов для тех, кто пытается сэкономить в дилерском центре.
Стоит ли высокая производительность Audi Q5 его более высокой цены?
В то время как ценность производительности в конечном итоге зависит от потребностей покупателя, многие заслуживающие доверия автомобильные критики выступают за Audi Q5, а не за VW Tiguan.
Consumer Reports
присвоил новому Q5 79 баллов, в то время как Tiguan получил ничтожные 55 баллов, несмотря на то, что Tiguan был более просторным, имел лучший рейтинг удобства использования и лучшие фары, чем его более дорогой родственник.
Рейтинг надежности может быть самой важной причиной, по которой Tiguan получил такую низкую оценку. Незначительные проблемы с двигателем и целостностью кузова внедорожника и его бортовой электроникой значительно снизили оценку Tiguan.