Skip to content

Фольксваген или ауди: Сравнение Ауди А4 и Фольксваген Пассат

Сравнение Ауди А4 и Фольксваген Пассат

Кажется, что споры о том, что лучше: Ауди А4 или Фольксваген Пассат, ведутся с момента появления этих машин. С каждым поколением инженеры и дизайнеры работают над тем, чтобы вывести свое детище в лидеры, и каждый раз поклонники этих двух марок мечутся меж двух огней, не зная, какой же автомобиль все-таки достоин большего внимания.

Технический спор

Эти два бренда всегда шли бок о бок, и даже новые серии у них появлялись примерно в один и тот же год: так производители боролись за своих клиентов. И все же наибольшее сходство проявилось в 1996, когда с конвейера сошло первое поколение А4 (В5) и Пассат Б5, ставшие на одну платформу PL5. Прошло почти 20 лет, и их пути снова разошлись, но тесное родство и соперничество дало свои плоды.

Последнее, пятое поколение Ауди А4 в базовой версии комплектуется бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Для седана это немного, хотя как для переднеприводного автомобиля, используемого в городском режиме, такой базы может и хватить. Куда лучше выглядит максимально укомплектованная полноприводная модификация Audi A4 quattro с двухлитровым турбомотором мощностью 249 л.с. Именно на нее аудиоманы возлагали большие надежды, как на автомобиль, способный посоревноваться со спортивными моделями, но на практике этого, к сожалению, не произошло. Полноприводная А4 разгоняется до сотни аж за 5,8 секунды. Всего же на российском рынке представлено четыре бензиновых и три дизельных мотора, что значительно расширило возможности четверки.

Passat B8 более скромный. У него в базовой комплектации также стоит бензиновый мотор 1,4 (125 л.с.), а вот самым мощным оказался бензиновый движок 1.8 всего в 180 л.с. Дизель и вовсе представлен только один и то не самый мощный, 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм.

Если стоит цель выбрать городской автомобиль, то разницы между Passat или Audi A4 почти нет.











Параметры

А4 (2018)

Пассат Б8 (2018)

Тип

1. 4TFSI 

1.4TSI 

Объем, см3

1395

1395

Мощность, Л.С.

150

150

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 — 3500 

250/1500 – 3000

Разгон со старта, сек.

8.5

8.4

Скорость, км/ч

210

220

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

5. 2

5.1

Расход топлива, город, л/100 км

6.7

6.3

Расход топлива, за городом, л/100 км

4.3

4.5

Ингольштадт практически не соврал, особенно в части разгона. 8,5 – реальное время, за которое машина трогается с места и уносится вдаль. В модификации quattro разгон тоже подтвержден, но его совершенно не чувствуется, нет того драйва, который ожидаешь от полноприводной Ауди. А вот в части расхода топлива вышла промашка, хотя данные на бумаге всегда идеализированы. Например, в смешанном цикле реальный расход на 100 км составляет 7,5 литра. У Пассат Б8 все выглядит более обнадеживающе, но в условиях эксплуатации цифры тоже оказываются завышены, хотя и меньше, чем у конкурента: в смешанном цикле автомобиль потребляет 6,6 литра на сотню.

По сути, не так и важно, на чем ехать по ровной дороге, на Ауди А4 или Фольксваген Пассат. Обе машины ведут себя довольно предсказуемо и показывают хорошую управляемость. Стоит же съехать в сторону, постоянно преодолевать повороты или попасть колею, сразу понимаешь, что в Ингольштадте над автомобилем поработали лучше. Audi даже без технологии quattro идеально входит в повороты и показывает великолепную курсовую устойчивость. Если же добавить сюда полный привод и опционную адаптивную подвеску с двумя вариантами настроек, то езда превращается в настоящее путешествие: никаких кренов и заносов, на каком покрытии вы бы не двигались.

У Volkswagen все намного проще. Любители этой марки после Пассат Б6, который выпускался почти 9 лет, ждали настоящего прорыва и возлагали большие надежды на Пассат Б8 2015. По факту они, конечно, получили новый автомобиль, причем на принципиально новой для него модульной платформе MQB, но с каким-то не очень приятным послевкусием. И дело тут не только в том, что в кузове седан этот автомобиль может быть только переднеприводным, но и в том, что как-то странно ведет себя коробка передач DSG, которую считают чуть ли не самой надежной. Она стала какой-то вялой и дерганой, поэтому при обгоне надо сильно нажимать на газ или переходить в режим спорт. В остальном же Фольксваген неплох, рулевое управление у него с переменным придаточным отношением, что повышает контроль за движением автомобиля на извилистой дороге, особенно в спортивном варианте. Радиус разворота у него на 30 см меньше, чем у конкурента, поэтому Пассат проще в маневрировании.

Полноприводная модель у Фольксвагена все же есть. Это вариант Пассат Олроуд в кузове универсал, который конкурирует с Ауди А4 Аллроад. Это автомобили с увеличенным дорожным просветом, которым подвластны и небольшие уклоны, и русская колея.

Экстерьер

Принципиального прорыва в оформлении этих двух автомобилей не произошло. Они достойные представители европейских седанов. Два педантичных до мелочей немца. Если поставить их рядом, Ауди будет выглядеть более мужественно и взросло. Брутальность автомобилю из Ингольштадта придает фирменная радиаторная решетка Singleframe шестиугольной формы с 8 ламелями. Спортивные задатки этой модели подчеркнуты покатой крышей. Капот и боковая часть кузова приобрели четкую, ровную выштамповку, что придало облику автомобиля угловатость. Углы добавились и в оформлении оптики и переднего бампера. Глаза Ауди А4 – фары-единички с ксеноновым светом в базе и пакетом Audi Matrix в опции.

Система Audi Matrix – это не столько оригинальное оформление, сколько один из элементов безопасности. У каждого светодиода свои функции, каждый из них выхватывает отдельные участки дороги и точечно акцентирует внимание на препятствиях. Матричные фары могут даже заглядывать за поворот, реагируя на руль. Моментально меняющаяся сила освещения, динамические сигналы поворота, подсветка, зависящая от общего освещения, – Ауди непременно заметят на дороге водители, едущие на встречу.

Пассат – уверенный в себе бюргер. Именно в этой модели наиболее угадываются черты немецких авто. Угловатость и прямолинейность – отличительные особенности внешнего вида В8. У него идеально выверенные пропорции, чем очень гордятся разработчики. Спереди Пассат не выглядит агрессивным. У него сохранилась узкая радиаторная решетка, уходящая в вытянутые фары. В базе, в отличие от Ауди, у В8 стоят светодиоды, не столь функциональные, но имитирующие яркость дневного света и оборудованные динамичными линиями светового рисунка. Крыша у Passat тоже скошена, при этом автомобиль не смотрится спортивным. Его облик больше приближен к внешности бизнес-седанов. В 2015 с конвейера сошел еще один автомобиль, который по старинке относят к Пассату. Это Passat CC Dynamic Black, который со своей спортивной внешностью мог бы конкурировать с А4.

Сзади оба автомобиля не выделяются чем-то оригинальным. Одно из отличий – форма багажника. У Ауди есть небольшой спойлер. Также у него более массивный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной трубы. У Пассата все более аккуратно, а внизу бампера закреплены фальш-заглушки, выхлопные трубы же вынесены под днище.










Параметры

Ауди

Фольксваген

Длина кузова, мм

4738

4767

Ширина, мм

1842

1832

Высота кузова, мм

1428

1456

Колесная база, мм

2820

2791

Клиренс, мм

140

160

Колея передних/задних колес, мм

1572/1555

1584/1568

Собственная масса, кг

1450

1413

Колеса

205/60 R16

215/60 R16

Интерьер

Салон А4 – царство эргономики. И размер кресел, и внутренний объем салона, и качество отделки – все на высоте. Хоть автомобиль и был выпущен в 2015 году, эта модель обзавелась современным монитором мультимедиа. В дополнение к нему в качестве опции предлагается жидкокристаллическая панель Audi Virtual Cockpit. И все бы в этой части было отлично, если бы не торчащий на торпедо монитор. У Фольксваген все сдержанней: дисплей утоплен в центральной панели. При этом у Ауди на грани совершенства оформление селектора, напоминающего джойстик.

Еще одна изюминка А4 – горизонтально растянутые по всей ширине салона дефлекторы обдува. Volkswagen же приближен к классике, что подчеркнуто механическими часами посередине торпедо. По функциональности мультимедиа в обеих машинах одинаково хороша. Система синхронизируется со смартфоном, и на экран выводится вся информация с гаджета. Одно из отличий – у Ауди дисплей 8,3” не сенсорный, информация на нем выбирается при помощи шайбы-контроллера, которую можно использовать в качестве панели для рукописного текста. Фольксваген оснастил свое детище сенсорным монитором Active Info Display 12.3”. Это, пожалуй, единственные изыски, которые появились в автомобиле после Passat B7.

Несмотря на то, что Ауди немного ниже своего конкурента, это абсолютно не сказывается на комфорте для пассажиров. Задний диван у нее рассчитан на троих, причем даже высокого роста человек не упрется в А4 головой в потолок и коленями в передние кресла. Единственный недостаток для задних пассажиров – наличие высокого ножного тоннеля и выступающего блока климат-системы.

По эргономике кресла лучше у Ауди. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой. Можно регулировать их по глубине расположения и по высоте. У конкурента это все тоже есть, но посадка здесь ниже, а сами кресла жестче. Хотя в Volkswagen также могут с комфортом разместиться трое взрослых, все же габариты заднего дивана у этого авто меньше. Возможно, дополнительное свободное пространство дизайнеры решили отдать под багажник, который у Пассата составляет целых 586 литра, включая дополнительное отделение для запаски в подполе. У Ауди багажное отделение скромнее, всего 480 литров.

Помощники

Без ассистентов не обходится сегодня ни один автомобиль. Расположенный на приборной панели монитор Audi Cockpit – это система навигации на уровне глаз водителя. На панель выводится карта в режиме 3D, в дополнение к которой можно визуализировать данные движения в виде проекции на лобовое стекло. Информация выводится в отдельном окне с эффектом расположения на расстоянии 2 метров от глаз. Это улучшает фокусировку на значках и не мешает контролю движения. Водитель может менять яркость отображения проекции. Управление системой осуществляется при помощи кнопок на руле.

Среди самых популярных ассистентов у Audi – помощник параллельной и перпендикулярной парковки, который буквально сам крутит руль в поисках оптимального положения для заезда. Шагом к автопилотному вождению считается ассистент движения в пробках, работающий на скорости до 65 км/ч. Он помогает удерживать расстояние до идущей впереди машины и контролирует дорожную разметку. В паре с этим ассистентом работает адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость до 250 км/ч.

Volkswagen также заботится о безопасности и добавляет в свой автомобиль ряд ассистентов. В Пассате тоже можно вывести на лобовое стекло проекционный экран, который, в отличие от Ауди, выглядит более сдержанным. Система помощи водителю работает с датчиками и камерами кругового обзора. На дисплей выводится изображение с высоты птичьего полета. Это облегчает маневрирование и парковку. В базовый пакет входит ассистент аварийного торможения, предотвращающий повторные столкновения при ДТП. В Passat B8 есть уникальная система распознавания усталости водителя, которая подает звуковой сигнал и предлагает отдохнуть.

Audi A4 – автомобиль для тех, кто жаждет скорости и предпочитает комфорт в каждой детали. Это отличное авто со множеством виртуальных помощников и хорошими динамическими показателями. По сравнению с Volkswagen, у него больший расход топлива, при этом более широкий выбор силовых агрегатов и постоянный полный привод quattro. Ауди может позиционироваться как семейный автомобиль, но все же эта модель больше ориентирована на водителя. Эргономика Пассата уступает конкуренту, эта модель не столь прогрессивна, хотя в восьмом поколении и наметилась тенденция в сторону использования цифровых технологий.

Какой производитель автомобилей лучше Audi или Volkswagen?

Два немецких производителя Audi и Volkswagen, входящие в один концерн. Хорошее качество продукции не вызывает сомнения. Но решая какую марку купить, иногда трудно сделать выбор. Поэтому рассмотрим сходство и различия более подробно.

Audi не стареет — она настаивается

Автомобили торговой марки Audi выпускаются немецким концерном Volkswagen Group со штаб-квартирой в городе Ингольштадт. В переводе с латинского название марки авто переводится «слушай». Позиционируется на рынке как дорогая престижная торговая марка.

Модели бренда Audi собираются во многих странах мира: Германия, США, Бразилия, Аргентина, Индия, Китай, Бельгия, Словакия, Россия. Таким образом, через открытие филиалов концерн старается снизить конечную цену готовой продукции. Но качество сборки автомобилей от этого страдает. Например, в Калуге (Россия) собирались модели седанов А6 и А8, но отзывы о них не лестные. Эти же машины, привезенные из Европы, на российском рынке стоят больше и раскупаются лучше, чем Audi российской сборки.

Современные модельный ряд Audi представлен машинами таких классов:

  • Малые – А1.
  • Средний класс – А4.
  • Бизнес-класс – А6.
  • Представительский – А7, А8.
  • Купе – ТТ, А5.
  • Кабриолеты – А5 Cabriolet, А3 Cabriolet, ТТ Roadster.
  • Кроссоверы – Allroad, Q2, Q3, Q5, Q7, Q
  • Спортивные – модели «S», «SR» и «R8».

Volkswagen для народа

Автомобили этой торговой марки производит концерн Volkswagen Group. Штаб-квартира расположена в немецком города Вольфсбург.

Проект создания «народного автомобиля» — так переводится с немецкого название «Volks-wagen» — разработан по указанию Гитлера. Главная задача — создать комфортную и недорогую машину для рядового жителя Германии.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1939 году. Машины этой торговой марки стали одними из самых популярных. Volkswagen получал награды «Европейский автомобиль года» в 2010, 2013, 2015 гг.

Сборка моделей этой торговой марки происходит на заводах США, Канады, Мексики, стран Азии, Африки.

Представлены машинами таких классов:

  • Малый – Polo.
  • Средний — Golf, Passat.
  • Бизнес-класс – Arteon.
  • Внедорожники – Tiguan, Touareg, Teramont.
  • Коммерческие – Caddy, Transporter, Multivan, Amarok, Caravelle.

Сходство производителей

  • Обе торговые марки принадлежат немецкому концерну «Акционерное общество «Вольксваген» (VAG), который состоит из 342 компаний, расположенных в странах Европы, Америки, Африки, Азии. Производит автомобили и связанные с ними услуги. Концерну принадлежат торговые марки: «Seat», «Skoda», «Bentley», «Lamborghini», «MAN», «Porsche», «Scania».
  • Оснащены современными двигателями. Один и тот же тип двигателя устанавливается на модели Audi и Volkswagen.
  • Самый популярный двигатель в Европе — VW 2.0 TDI. Его мощность гарантирует пробег до 300 тысяч километров. Оснащен новой системой впрыска топлива Common Rail. Установлен на моделях – Transporter Т5, Т6, Multivan, Tiguan, Audi Q
  • Volkswagen AG впервой поставила на конвейер производство двигателей с технологией отключения цилиндров в четырехцилиндровом TSI. Это сократило потребление топлива машинами Audi и Volkswagen.
  • Правда, в моторах 2.0 TSI с алюсиловым покрытием внутри образуются задиры. Убрать их гильзовкой нельзя. Зачастую решение проблемы — это полная замена двигателя.
  • Дизельные двигатели этих производителей отличаются надежностью, топливной экономичностью. Они стали популярными на российском рынке. Продажа таких авто в Европе и Америке в 2018 году сократилась из-за скандала, связанного с несоблюдением концерном экологических норм и вредностью дизельных моторов VAG.
  • Машины обеих марок выпускаются с гидромеханической, гидроавтоматической и роботизированной коробкой передач. Тип определяется моделью и указывается в технической документации. Какую коробку передач предпочесть определяет автолюбитель.
  • Гарантия обеих производителей на лакокрасочное покрытие новых автомобилей – 3 года без ограничения пробега, на отсутствие сквозной коррозии – 12 лет без ограничения пробега. На новые оригинальные аксессуары и запчасти распространяется гарантия 2 года.

Отличия производителей

  1. Штаб-квартиры расположены в разных городах Германии. Audi – Ингольштадт, Volkswagen — Вольфсбург.
  2. Сравнивая автомобили одного класса этих производителей, напрашивается вывод – покупка, ремонт, запчасти Audi обходятся дороже Volkswagen. Этот производитель выпускает более дорогие, изысканные авто. Они оснащены датчиками и видеокамерами, которые повышают уровень безопасности, контролируют процесс езды, при необходимости снижают скорость вождения без участия человека, помогают выбрать место парковки.
  3. Серия спорткаров Audi отличает этого производителя от Volkswagen.
  4. Российская сборка автомобилей Audi и Volkswagen началась на Калужском заводе в 2007 году. Изначально завод выпускал Audi А4, А5, А6, Q С прошлого года сборка машин этой марки прекратилась. Сегодня на заводе выпускаются Volkswagen, адаптированные под российский рынок: Tiguan и Polo.
  5. Audi дает гарантию на новые автомобили 2 года без ограничения пробега, а также еще дополнительно 2 года, но до достижения общего пробега 120 тысяч километров.
  6. На новые Volkswagen Polo, Jetta и Tiguan российской сборки действует 2-х летняя гарантия при неограниченном пробеге + 1 год дополнительная до пробега 100 тысяч километров.
  7. В планах концерна VAG массовый выпуск электромобилей к 2020 году. Это коснется машин торговой марки Volkswagen. Сейчас она представлена электрокаром Volkswagen Golf.

Выводы и рекомендации

Выбирая между двумя торговыми марками, учтите:

  • Если нужна недорогая машина, с минимальным набором функций, простым салоном, купите Volkswagen. Некоторые модели адаптированы к российским условиям, а коммерческие автомобили – отличные помощники в бизнесе.
  • Покупка нового Audi обойдется в 2 раза дороже нового Volkswagen. Наряду с качественной «начинкой», в нем все создано для удобства и безопасности водителя и пассажиров. Эти машины на порядок выше классом.
  • Ремонт, покупка оригинальных запчастей к Audi выйдет дороже Volkswagen.
  • На рынке подержанных автомобилей Audi пользуется большим спросом, чем Volkswagen.

Авто и мотоКомментировать


























VW Passat против Audi A4 – что лучше?

Традиционные седаны, такие как Volkswagen Passat и Audi A4, возможно, потеряли часть своего внимания, поскольку сегодняшние покупатели предпочитают хэтчбеки и внедорожники, но о седанах обоих можно сказать еще многое — но какой выбрать?

Багажник, который полностью отделен от салона, изысканность часто является ключевым преимуществом седанов. Между тем, относительно низкий центр тяжести, как правило, дает преимущества в управлении, в то время как основная группа покупателей ценит неподвластную времени форму, которую предлагает седан.

Volkswagen Passat и Audi A4 — стойкие приверженцы класса седанов, и если вам нравится то, что они делают, но хочется большей практичности, оба автомобиля также доступны в кузове универсал. Фактически, VW больше не продает Passat как седан (хотя на рынке подержанных автомобилей есть большой выбор, если вы хотите его), в то время как Audi продолжает предлагать A4 в качестве седана или универсала Avant.

Несмотря на то, что и Passat, и A4 производятся под эгидой Volkswagen Group, каждый из них предлагает разные подходы к одной и той же формуле. Здесь мы рассмотрим два автомобиля рядом, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль подходит именно вам.

Последние предложения Audi A4

Обратите внимание, что мы написали это руководство с целью заказа новой версии каждого автомобиля; уровни отделки салона и выбор двигателя / коробки передач значительно менялись с течением времени, и теперь, когда оба этих автомобиля вступают в свои осенние годы, Audi и VW предлагают меньше выбора, чем когда-то.

Audi предлагает как седан, так и универсал A4.

Также стоит обратить внимание на Volkswagen Arteon, который сопоставим по размеру с Passat, но отличается более гладким стилем и предлагается в кузовах хэтчбек или универсал.

Стиль

Справедливо назвать стиль VW Passat и Audi A4 «консервативным». У Audi более глубокая передняя решетка, а у Passat более округлая задняя часть, но, по сути, в их общем стиле есть несколько ключевых различий.

Подержанный VW Passat предлагает

Интерьер

Хотя внешне Passat и A4 не сильно отличаются друг от друга, салоны обоих автомобилей заметно отличаются.

Салон Passat хорошо сложен, но вряд ли впечатляет

Справедливо сказать, что здесь у Audi A4 есть определенное преимущество, с ощущением качества как общего дизайна, так и выбранных материалов.

В салоне Passat нет ничего плохого — он совершенно приятный, хорошо сложенный и функциональный — но его сложно назвать интересным или особо премиальным, а внутри A4 — лучший автомобиль.

Кабины Audi уже давно являются образцом изысканного качества, и A4 не является исключением. так что у Passat здесь есть небольшое преимущество.

Пространство на заднем сиденье в Passat

немного больше, чем у VW, однако, у VW есть определенное преимущество, когда речь идет о багажнике: в A4 вы получаете 480 литров в салоне и 505 литров в Avant, в то время как в Passat эти цифры составляют 586 (седан) и 650 литров (универсал).

Опустите задние сиденья универсалов, и ваша максимальная вместимость составит 1780 литров для VW и 1510 литров для Audi. Проще говоря, Volkswagen — более практичный автомобиль.

Немного лучше практичности универсальных ботинок

Оборудование и технологии

И Passat Estate, и седан A4/Avant оснащены полностью светодиодными фарами, легкосплавными дисками, круговыми датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с спутниковой навигацией.

Но в то время как Passat поставляется с аналоговыми циферблатами приборной панели, если вы не перейдете на «цифровую кабину», новые A4 имеют цифровую комбинацию приборов в стандартной комплектации; это выглядит современно и полезно для отображения указаний по маршруту и ​​другой информации. В отличие от Passat, A4 также имеет камеру заднего вида в стандартной комплектации.

Виртуальная кабина Audi — это изящная часть комплекта

В пользу Passat является то, что адаптивный круиз-контроль (который согласовывает вашу скорость с автомобилем впереди) является стандартным, тогда как в A4 только пассивный круиз-контроль (который поддерживает фиксированную скорость) стандарт.

Машиностроение

Один из часто упускаемых из виду фактов заключается в том, что, хотя Audi A4 и VW Passat принадлежат Volkswagen Group и конкурируют в одном «классе» автомобилей, они не сидят на одной и той же механической «платформе» — ядре. строение автомобиля.

На самом деле, в то время как Passat делит свою платформу с такими автомобилями, как Volkswagen Golf и Skoda Kodaiq, у A4 есть несколько более роскошные родственники, основанные на тех же механических основах, что и Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и Audi A8.

Помогите мне выбрать следующую машину

Текущие версии обеих машин существуют с 2015 года, поэтому ни одна из них не является весенним цыпленком с точки зрения циклов разработки моделей.

Двигатели

Audi и Volkswagen предлагают разумный выбор двигателей. Доступная трансмиссия может зависеть от того, какой уровень отделки салона вы получаете, но в общих чертах доступны следующие агрегаты:

Volkswagen Passat Estate

  • 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с.
  • 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 122, 150 или 200 л.с.
  • Подключаемый гибрид GTE мощностью 218 л.с. с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем

GTE и дизельный двигатель мощностью 200 л. с. поставляются только с автоматической коробкой передач, в то время как все остальные двигатели предлагаются на выбор с механической или автоматической коробкой передач.

Audi A4

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 или 204 л.с.
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 252 л.с. и полный привод
  • Дизельный двигатель 2.0 мощностью 163 или 204 л.с.

Дизельный двигатель мощностью 204 л.с. оснащен полным приводом (известным как quattro). В то время как раньше Audi предлагала на выбор автоматическую или механическую коробку передач, новые A4 можно заказать только с автоматической коробкой передач S tronic.

VW предлагает более широкий выбор двигателей, а также подключаемый гибрид, в то время как A4 может быть с полным приводом, поэтому в этой области эти два автомобиля разделены поровну.

Вождение автомобиля

Passat и A4 — это усовершенствованные автомобили, способные преодолевать большие расстояния и обеспечивающие высокий уровень комфорта для пассажиров. Ни одну из машин нельзя назвать захватывающей в управлении, но обе они ведут себя уверенно.

Те, кто предпочитает более мягкую езду и автомобиль, способный лучше поглощать некоторые из более плохих дорожных покрытий, чем может пострадать Великобритания, должны избегать более жесткой спортивной подвески, которая поставляется с отделкой R-Line для Passat и S для A4. отделка линии.

Audi имеет небольшое преимущество перед Passat в управляемости.

Dynamic Chassis Control — это вариант, который стоит рассмотреть для Passat, так как он позволяет вам электронным образом регулировать жесткость подвески в зависимости от того, хотите ли вы устойчивую, привлекательную езду или мягче, удобнее. В стандартную комплектацию A4 входит регулируемая подвеска, хотя раньше этого не было.

Ценообразование и эксплуатационные расходы

Седан Audi A4 стоит от 37 500 фунтов стерлингов, а VW Passat Estate – от 32 000 фунтов стерлингов или около того, хотя A4 Avant Estate можно приобрести чуть менее чем за 39 000 фунтов стерлингов.

Комплектации

VW предлагает пять комплектаций для Passat Estate

  • SE Nav — базовая модель, оснащенная 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, информационно-развлекательным экраном со спутниковой навигацией и круговыми датчиками парковки.
  • Комплектация

  • SEL увеличивает цену автомобиля примерно на 700 фунтов стерлингов и включает кожаные сиденья, тонированные задние окна и окна с электроприводом и подогревом.
  • R-Line стоит еще около 5000 фунтов стерлингов и включает в себя спортивную подвеску, бесключевой доступ, мягкую кожу Nappa, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивный обвес.
  • Гибридная модель с подключаемым модулем получает две отдельные комплектации: одну, известную просто как «GTE», и другую, называемую GTE Advance. Первый включает в себя весь комплект, который есть у SEL, а также систему помощи при движении по полосе, а второй добавляет светодиодные матричные фары, модернизированную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты на приборной панели VW, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

Отделка R-Line добавляет спортивности стилю Passat, но не делает автомобиль быстрее…

A4 доступен в четырех комплектациях.

  • Technik оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, круговыми датчиками парковки и камерой заднего вида, а также информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией.
  • Sport Edition добавляет к цене примерно 2500 фунтов стерлингов и предлагает 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные окна, кожаные сиденья и внутреннее освещение.
  • S line стоит примерно столько же, сколько Sport, и включает в себя легкосплавные 19-дюймовые детали, добавляет спортивную подвеску, спортивные сиденья и спортивный обвес.
  • Black Edition включает в себя черный стильный пакет, а также более эффектные 19-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с плоским дном, что добавляет около 1000 фунтов стерлингов к стоимости S line.

У VW явное преимущество в цене, хотя у Audi больше стандартного оборудования. Также стоит подчеркнуть, что если вы используете финансы для покупки автомобиля, остаточная стоимость будет играть роль в том, сколько вы платите каждый месяц, поэтому разрыв между A4 и Passat здесь может сократиться.

Безопасность и надежность

И A4, и Passat получили пять звезд при краш-тестах Euro NCAP в 2014 и 2015 годах соответственно, хотя стоит отметить, что с тех пор критерии NCAP для краш-тестов были ужесточены, поэтому эти результаты нельзя напрямую сравнивать с последними авариями. -результаты теста.

A4 показал себя немного лучше в нескольких областях, набрав, например, 89% защиты взрослых пассажиров против 85% Passat, но обе машины по-прежнему являются безопасными транспортными средствами, которые обеспечивают высокую степень защиты от столкновений.

Обе машины поставляются с трехлетней гарантией, предлагающей неограниченный пробег при неисправностях, возникших в течение первых двух лет, с ограничением пробега в 60 000 миль на третий год.

MPG, выбросы и налог

Ни A4, ни Passat не должны стоить земли, чтобы эксплуатироваться. 150-сильный бензиновый A4 официально расходует 44,8 миль на галлон, а 163-сильный дизель — 57,6 миль на галлон.

Аналогичная картина для Passat: 150-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель расходует 44,8 миль на галлон, а 150-сильный дизель расходует 57,7 миль на галлон. Тем не менее, подключаемый гибрид может сократить ваши счета за топливо, поскольку он официально возвращает 235 миль на галлон; Чтобы приблизиться к этой цифре, вам потребуется регулярно заряжать аккумулятор и ездить преимущественно в режиме EV, хотя водители служебных автомобилей получат выгоду от снижения налога, а ежегодная скидка на дорожный налог с гибридом составляет 10 фунтов стерлингов.

Седаны, возможно, в последнее время потеряли популярность, но A4 по-прежнему сокращает рывок

Все новые двигатели будут соответствовать стандарту Евро-6, а это означает, что вам не придется платить штрафы, если вы едете в зоны выбросов, такие как лондонский ULEZ.

Дорожный налог будет фиксированной ставкой в ​​размере 155 фунтов стерлингов для всех моделей, кроме Passat GTE, хотя обратите внимание, если новый автомобиль стоит 40 000 фунтов стерлингов или более (включая опции), существует ежегодная надбавка в размере 355 фунтов стерлингов со второго по шестой год выпуска. жизнь автомобиля, в результате чего ваш общий годовой счет за этот период составит 510 фунтов стерлингов.

Стоит ли менять роскошный автомобиль Audi с Volkswagen?

  • Audi — подразделение Volkswagen в сегменте роскошных автомобилей
  • Модели Audi Performance часто обладают гораздо большей мощностью, чем их аналоги VW
  • Volkswagen производит более дешевые и доступные автомобили

Audi и Volkswagen находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Четыре кольца находятся в Ингольштадте, Германия, а VW находится всего в нескольких милях от Вольфсбурга. VW также владеет этой компанией, базирующейся в Ингольштадте. Audi, принадлежащая огромному конгломерату брендов VAG (Volkswagen Auto Group), является роскошным подразделением бренда. Так стоит ли обновляться со стандартного VW? Время узнать.

Логотип Audi Xisco Navarro через Getty Images

Стоит ли покупать Audi?

Откровенно говоря, два бренда объединяет большое количество запчастей. У меня был MK6 VW GTI, и я регулярно находил детали внутри с логотипом VW и логотипом людей из Ингольштадта. Механически очень многое удерживает этих двоих вместе. Лучшим примером является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, используемый в таких автомобилях, как GTI, Volkswagen Jetta, Audi A4 и других. VAG называет его «EA888». Это рабочая лошадка двух брендов, и ощущения от вождения зависят от того, у кого вы ее покупаете.

Но с этого момента все немного меняется. Audi, как и подобает марке роскошных автомобилей, предлагает гораздо более приятные интерьеры, чем Volkswagen. Откровенно говоря, они просто делают это лучше. Информационно-развлекательная система в новых MK8 VW GTI и VW ID.4 приводит в бешенство, что Audi пропускает. Конечно, материалы, используемые в линейке Four Rings, также намного приятнее. Высокопроизводительные автомобили Ингольштадта, такие как Audi S4, также предлагают гораздо большую производительность и мощность по сравнению даже с самыми быстрыми продуктами VW.

Стоит ли покупать Volkswagen?

Логотип Volkswagen | Ронни Хартманн через Getty Images

Но. VW — это бренд для людей. На немецком языке «Фольксваген» переводится как «Народный автомобиль». Бренд был основан на легендарном VW Beetle, который, возможно, до сих пор является одним из самых культовых автомобилей массового производства. Это автомобиль, который каждый может себе позволить. Даже сегодня модели бренда предлагают хорошее сочетание современных удобств и роскоши. Но не путайте такие модели, как Volkswagen Jetta, с роскошными автомобилями.

Как правило, предполагается довольно изрядная скидка в 5-20% за переход VW по бренду в Ингольштадте. На самом деле, важны ли для вас деньги, зависит только от вас. VW делает фантастические автомобили. Я владел двумя из них, каждый проехал более 120 000 миль. Часть этой немецкой надежности может быть немного дороже, но вы платите за продукт, который должен казаться более премиальным, чем его японские конкуренты.

Победитель дебатов между VW и Audi зависит от автомобиля

Седан Audi A3 | Ауди

Связанный

В конце концов, этот спор сводится к тому, что автомобиль против автомобиля.