Skip to content

Фольксваген кадди грузовой фургон: Купить новый Volkswagen Caddy Cargo грузовой 2022, комплектации и цены Кадди Карго у официального дилера Фольксваген

Содержание

Функциональность Volkswagen Caddy (коммерческий)

Идеальная организация рабочего пространства

В кабине Caddy легко поддерживать порядок: не раздумывая, водитель найдёт место для рабочих перчаток, папки с документами или контейнера с обедом.       

Концепция безупречного порядка в кабине

Водителю надо работать, не отвлекаясь на то, куда положить нужную вещь. Мобильному телефону, ручке, блокноту, папке с рабочими документами, стаканчику с кофе, бутылке с водой, перчаткам, недочитанному журналу, чекам с заправки — всему в кабине Caddy моментально найдётся место. А для вещей, которые мелочовкой никак не назвать, — для ноутбука, лёгкой куртки или пластикового контейнера с обедом — предусмотрена просторная ниша над головой. Её содержимое практически не просматривается с улицы. Посторонним необязательно знать, что там хранится.

Рейлинги

Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Для Caddy предлагаются рейлинги двух цветов: стандартные чёрные и более нарядные серебристые.

Грузовое отделение / салон

Разделяйте и властвуйте!

Caddy практичен, как ни один другой автомобиль в классе. Среди разных типов покрытия пола и видов перегородок вы найдёте то, что нужно для вашего бизнеса.       

Сплошная (глухая) перегородка

Часть стандартной комплектации грузового фургона Caddy. Надёжно прикреплённая к кузову перегородка обеспечивает безопасность перевозок. Оборудование отвечает требованиям немецкого стандарта DIN 75410 3 (крепление груза в автомобильных фургонах).

Перегородка с окнами

Большие окна с ударопрочными стёклами позволяют контролировать состояние перевозимого груза с места водителя и обеспечивают дополнительный свет в грузовом отделении.

Резиновое покрытие пола

Нескользящий пластик в точности соответствует ребристому профилю металлического пола фургона. Легко моется. Препятствует скольжению груза. Обладает хорошими звукоизоляционными свойствами.

Пол Universal

Идеальный вариант пола, на который планируется установка стеллажных систем, предлагаемых для Caddy различными производителями: чтобы установить или удалить шкаф, стеллаж или верстак, не надо ничего сверлить. Для этого на полу имеются технологические отверстия с универсальными креплениями.

Крепление грузов

Быстро, просто, безопасно

Обустройте грузовое отделение в соответствии со своими требованиями

Решётки на стекла

Покрытые чёрной эмалью стальные решётки защитят стёкла задних распашных дверей при перевозке крупногабаритных и тяжёлых грузов. Кроме того, решётки затрудняют проникновение злоумышленников через окна.

Складные такелажные петли

Предназначены для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности. В сложенном состоянии петли не выступают над поверхностью пола. В Caddy стандартно устанавливается от двух до восьми петель.

Крепёжные шины

Устанавливаются на боковых панелях. Служат в качестве дополнительных точек фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, снижающих риск повреждения груза и бортов фургона во время перевозки.

Сиденья

Можно сложить. Можно поднять. Можно убрать

Салон Caddy Kombi вместит то, что требует расписание на сегодня: до семи человек или до 3,2 м³ груза.       

Конфигурация сидений

Он неслучайно называется Caddy Kombi — в плане универсальности это настоящий комбайн. Пять мест в стандартном исполнении, семь — опционально, и трансформируемый салон. Оставив одни только сиденья первого ряда, вы получите фургон объёмом 3,2 м3. Или даже 4,1 м3, если выберете длиннобазный Caddy Maxi Kombi.

Складная спинка переднего сиденья

При заказе складной спинки переднего пассажирского сиденья появляется возможность перевозить в салоне Caddy со стандартной колёсной базой предметы длиной до 3,01 м: карнизы, рулоны, доски, алюминиевый профиль — всё то, что обычно крепят к багажнику на крыше.

Трансформируемые сиденья второго ряда

Второй ряд Caddy Kombi состоит из двух частей: одноместного и двухместного сидений. Оба сиденья можно быстро и независимо друг от друга сложить по спинке, поставить вертикально или вовсе снять. При убранных сиденьях образуется ровное продолжение пола грузового отделения.

Стальная разделительная решётка

Решётка устанавливается в Caddy Kombi сразу за вторым рядом сидений или за теми же сиденьями, но уже сложенными книжкой. Во втором случае погрузочный объём будет больше.

Варианты задних дверей

Двери на заказ

Двери коммерческого автомобиля должны быть удобными, иначе вы на практике не сможете загрузить в машину то, что она в состоянии увезти в теории. У каждого свои представления об удобстве, поэтому мы предлагаем различные варианты доступа в грузовое отделение Caddy.

Варианты исполнения задней двери

Вам нужен цельнометаллический легковой фургон с одной задней дверью? Есть такой. Или Caddy с двумя сдвижными боковыми и двумя распашными задними дверьми? Сделаем! С окнами? Да! Тонировка потребуется? Пожалуйста! Кстати, стандартная подъёмная дверь имеет электрический замок и пневматические пружины: открыть её одной свободной рукой проще простого.

Здесь и далее показаны:

  • Стандартная подъёмная цельнометаллическая (глухая) дверь;
  • Подъёмная дверь с обогреваемым стеклом;
  • Асимметричные распашные двери с пластиковыми панелями на окнах;
  • Асимметричные распашные двери с обычными окнами.
  • Люк для негабаритных грузов — в открытом состоянии люк удерживается с помощью двух амортизаторов. Может использоваться как при открытых, так и закрытых задних распашных дверях. Силовая поперечина, защищающая двери при перевозке выступающего за пределы автомобиля груза, при необходимости может быть убрана (на фотографии поперечина скрыта верхней частью дверей).

Изотермический грузовой фургон: характеристики и фото


Вернуться






















Наименование

Характеристика

Наружный размер, мм

Длина 3100/ Ширина 2000 / Высота 2000

Внутренний размер, мм

Длина 2940/ Ширина 1840 / Высота 1850

Подрамник

Продольный лонжерон –Z-образный профиль 220мм из стали 09Г2С 3мм сзади профиль с раскосами под ворота. Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001

Основание

Пол — водостойкая березовая фанера 6мм+6мм сверху заливка клеем, утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 80 мм, снизу лам фанера

Стены

Стены трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 80мм, на который наклеены снаружи и изнутри усиленный стеклопластик 1,5 мм белого цвета

Крыша

Крыша трехслойная, клеится клеями KESTOPUR единой панелью под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 80мм, на котором наклеены снаружи и изнутри стеклопластик белого цвета

Сборка

Сборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX

Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX

Обрамление снаружи

По периметру – анодированный алюминиевый профиль

На углах – уголки из АBC пластика

Портал ворот — оцинкованная сталь

Обрамление внутри

По периметру — уголок из оцинкованной стали 1,5мм, над полом – защитная полоса из оцинкованной стали

Двери

Задние двери двустворчатые, распашные на 2700

Сворки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR — утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 80мм, снаружи и изнутри — снаружи и изнутри усиленный стеклопластик 1,5 мм белого цвета

Фурнитура

Импортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) оцинкованная — по 2 петли и по одному штанговому запору на каждую створку двери Уплотнитель резинопластиковый, импортный 80мм трехлепестковый Лестница одна ступень и ручка на проем

Фиксатор двери

Фиксатор двери в открытом состоянии «Т» образный

Подкрылки

Пластиковые с резиновыми брызговиками

Отбойники

Сзади 2 резиновых отбойника Исток

Светотехника

Фонарь освещения внутри фургона

Габаритные огни — впереди 2 белых, сзади 2 красных

Боковые оранжевые габаритные огни 4 шт.

ПТС

Установка фургона на шасси и выдача ПТС входит в стоимость

Дополнительно

Фурнитура

Импортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) нержавеющая сталь A2

Портал ворот

Нержавеющая сталь 2 мм


Производитель: ИСТОК

(г.Красногорск, Московской обл.)


Вернуться






 


Обзор Volkswagen Caddy Cargo 2022 года: запуск в Австралии

  • Двери и сиденья

    4 двери, 2 сиденья

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    90 кВт, 320 Нм

  • Топливо

    Дизель 4,9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    7 Spd Auto (DCT)

  • Гарантия

    5 лет без ограничения пробега

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Роб Маргейт

00:0226 Ноябрь 2021

Пятое поколение популярного небольшого развозного фургона Volkswagen прибыло в Даун-Андер с новой платформой и повышенным уровнем комфорта.





Что мы любим

  • Мощный 2,0-литровый турбодизель
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — жемчужина
  • Красиво оформленный интерьер
Что мы не делаем

  • Нет AM-радио. Правда, Фольксваген?
  • Отсутствие некоторых ключевых стандартных элементов безопасности
  • Цена на верхнем конце сегмента

Введение

Модель Volkswagen Caddy всегда была разумным выбором для тех, кому нужен фургон меньшего размера, не такой большой, как более традиционные «белые фургоны».

Малые предприятия стекаются в этот сегмент, привлеченные практичностью перевозки товаров в упаковке, которая не кажется большой в дороге.

Volkswagen Caddy пятого поколения продолжает традицию, которая началась в 1980 году, в первую очередь, в Соединенных Штатах.



Немного истории Caddy. Volkswagen экспериментировал с более практичными вариантами своего тогда еще нового, но уже чрезвычайно популярного Golf . Были задуманы универсал и универсал на базе Golf, и, что неудивительно, Volkswagen of America был повсюду, и родился Volkswagen Rabbit .

Европа не получала линейку компактных легких коммерческих автомобилей VW на базе Golf до 1982, но, в отличие от США, они выпускались с шильдиком Caddy.

С тех пор он производится в течение пяти последовательных поколений, что приводит нас к совершенно новому 2022 Volkswagen Caddy Cargo .



Volkswagen привез в Австралию приличную линейку Cargo Caddy с двумя вариантами длины колесной базы, соответственно SWB и Maxi, с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (220TSI) или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. турбодизель, последний доступен в двух вариантах настройки (280TDI и более мощный 320TDI).

Ассортимент начинается с 34 990 долларов плюс дорожные расходы за короткобазный Caddy Cargo 220TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и достигает максимума за Caddy Maxi Crewvan 320TDI, оснащенного семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen с двойным сцеплением. 45 990 долларов плюс дорожный .

В промежутке между еще восемью вариантами диапазон увеличивается до 10, и это до того, как мы посчитаем модельный ряд Caddy (без Cargo) и Caddy Life для перевозки людей, а также модели кемперов Caddy California, которые добавляют еще шесть вариантов.



При запуске мы протестировали модель Caddy Cargo с короткой колесной базой, оснащенную более мощным дизельным двигателем 320TDI в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он начинается с 39 990 долларов плюс дорожные расходы без учета опций.

Он пришел к нам в довольно простой комплектации, а это означало сидение на 16-дюймовых стальных колесах с колпаками, отсутствие боковых окон в грузовом отсеке, черные передний и задний бамперы и отсутствие таких приятных мелочей, как DAB+ или даже AM-радио. , FM единственная доступная частота вещания.

Тогда это Caddy в чистом виде. Нельзя сказать, что это не лишено определенного уровня комфорта и удобства.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

В стандартную комплектацию всей линейки Caddy Cargo входят автоматические фары с дневными ходовыми огнями, 8,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль, тканевые сиденья, светодиодное освещение салона, передняя и задняя кабина 12- розетки, многофункциональный дисплей между аналоговыми приборами и два порта USB-C.

Соперниками Caddy являются Renault Kangoo и Peugeot Partner, все они прекрасно вписываются в шаблон небольшого фургона для доставки, столь популярного в узких и перегруженных городах Европы.

Ключевые детали Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Белый леденец
Опции Нет
Цена после испытаний 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Соперники Рено Кангу | Пежо партнер

VW Caddy Cargo

Внутри

В то время как старые грузовые фургоны, как правило, игнорировали комфорт водителя, новое поколение городских грузовых перевозчиков в некоторой степени признает, что водитель и пассажир потенциально проводят весь рабочий день в салоне автомобиля. кабина.

Volkswagen Caddy в этой базовой комплектации — это место, где приятно находиться. Сиденья отделаны фактурной тканью, которая выглядит красиво и на первый взгляд кажется прочной.

На 8,25-дюймовом цветном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Caddy, и, хотя он достаточно прост в использовании, в нем отсутствуют некоторые функции, которые можно было бы разумно ожидать, такие как радио AM или DAB +. Цифровое радио можно выбрать, но исключение AM-радио кажется ошибкой.

В этой спецификации также нет спутниковой навигации, а это означает, что руководство должно поступать через стандартную поддержку Apple CarPlay или Android Auto.



Рулевое колесо с плоским дном, красиво обтянутое кожей, приятно лежит в руке. Он регулируется как по наклону, так и по вылету, что позволяет легко подобрать оптимальное положение для вождения. Есть и подрулевые лепестки, хотя почему так и осталось загадкой. В конце концов, это фургон доставки.

Обзор спереди отличный, кабина Caddy оснащена просторной теплицей. Однако это не распространяется по бокам, в грузовом отсеке, где отсутствие окон затрудняет движение задним ходом. Хотя Windows можно выбрать.

К счастью, разделительная перегородка между салоном и грузовым отсеком является прозрачной, предлагая лучшее из обоих миров — шумоизоляцию и видимость. По нашему мнению, это необходимо, особенно если некоторые фургоны по-прежнему оснащены сплошной перегородкой.

Вариантов хранения предостаточно, с обязательной полкой на крыше, способной вместить все виды снаряжения, которые могут понадобиться курьеру, такие как книги заказов, планшеты и тому подобное.

В центральной консоли есть пара подстаканников, один из которых оснащен съемной пепельницей. Там нет крытого центрального отсека для хранения вещей, с неглубоким отсеком для хранения, подходящим для телефонов и кошельков, и не более того, в то время как на приборной панели есть более мелкое хранилище, хотя мы бы поставили под сомнение целесообразность того, чтобы вещи скользили перед водителем.

Но основная работа в Caddy Cargo происходит сзади. Volkswagen заявляет, что грузоподъемность составляет 3,1 кубических метра при ширине 1614 мм и высоте 1272 мм. По словам VW, этого достаточно для стандартного европейского поддона.



Что касается веса, полезная нагрузка Caddy Cargo в этой спецификации 320TDI составляет 724 кг при полной массе автомобиля 2250 кг.

Доступ осуществляется либо через сдвижную дверь со стороны пассажира с проемом, в нашем случае благодаря включению перегородки между грузовым отсеком и салоном, 69Ширина 5 мм, высота 1096 мм.

Стандартно устанавливаемые задние двери амбара (можно заказать более обычную заднюю дверь) обеспечивают еще лучший доступ: ширина проема составляет 1234 мм, а высота — 1122 мм. Для еще более удобного доступа двери сарая также могут открываться на 180 градусов с помощью рычага на дверной петле. Стандартный угол раскрытия 90 градусов.

Внутри пол с пластиковой облицовкой оснащен шестью крепежными крюками, которые помогают надежно и надежно удерживать грузы. Там тоже есть освещение и розетка на 12 В.

Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Сиденья Два
Объем груза 3,1 куб. м / 724 кг полезной нагрузки
Длина 4500 мм
Ширина 2100мм
Высота 1856мм
Колесная база 2755мм

8,25-дюймовый сенсорный экран предлагает четкую графику с приличным разрешением, хотя в этой спецификации его автономная функциональность ограничена. Отсутствие радио DAB+ (это опция) сочетается с отсутствием даже самого простого AM-радио, а только FM, чтобы развлекать пассажиров.

Мы считаем, что удаление AM-частот — дурной тон. Есть так много классического рока 90-х, который вы можете послушать, прежде чем жаждать более подробного освещения, которое, кажется, может предоставить только AM-радио.



Тем не менее, зеркалирование со смартфона — ваш лучший друг, и в Caddy оно работает без проблем, быстро подключается и интуитивно понятно в использовании. На передней консоли есть два разъема USB-C, соединенные разъемом на 12 В.

Спутниковая навигация также предназначена для зеркалирования со смартфона, хотя это не так уж и плохо, поскольку картографирование с телефона часто более совершенно, чем собственные системы GPS.

Лаконичный салон простирается до элементов управления климатом, а кнопка быстрого доступа на приборной панели запускает необходимое меню на сенсорном экране, где вы можете настроить параметры вентилятора и температуры. Мы на самом деле не фанаты этой технологии, предпочитая циферблаты и переключатели, но, как часто отмечают, вы устанавливаете оптимальную температуру один раз, а затем забываете об этом. Честная оценка.

Небольшой цифровой информационный экран расположен между двумя аналоговыми циферблатами и имеет базовую функциональность, но в большинстве случаев содержит достаточно информации о данных о вождении. Полезно то, что он может отображать цифровой спидометр, необходимый для тех, кто проводит в дороге от восьми до десяти часов в день.

Камера заднего вида необходима в автомобиле без боковых окон сзади, а в Caddy Cargo она приличная, с четкими изображениями, обеспечивающими достойный обзор позади фургона. Предупреждение о перекрестном движении сзади было бы благом, но это опция в Cargo, входящая в комплект за 279 долларов.5 Driver Assistance, который также включает в себя, среди прочего, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и радио DAB+. Дерзкий.

Безопасность и технологии

Автомобиль Volkswagen Caddy Cargo до сих пор не протестирован австралийским органом безопасности ANCAP. И хотя он оснащен базовым набором передовых технологий безопасности, таких как автономное экстренное торможение, которое работает на городских скоростях, и монитор усталости водителя, он упускает другие технологии, которые стали общепринятыми и обычными в современном мире. Да, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения могут быть опциональными, но они входят в стоимость 279 долларов.5 пачка.



Другие элементы безопасности включают набор подушек безопасности для водителя и пассажира, включая боковые и шторки. Для транспортных средств, которые проводят столько же времени на дорогах, как и эти скромные фургоны, мы хотели бы видеть больше функций безопасности, входящих в стандартную комплектацию.

Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Рейтинг ANCAP Непроверенный

Соотношение цены и качества

Цена Caddy Cargo, безусловно, ставит его в верхнюю часть сегмента, где Renault Kangoo с длинной колесной базой в дизельном исполнении стоит 32 490 долларов плюс на дорогах. Это жесткая конкуренция в сегменте, где цена имеет большее значение, чем некоторые другие, стоимость бизнеса всегда находится в центре внимания операторов, которые, вероятно, составят основную часть покупателей Caddy.

Volkswagen покрывает Caddy Cargo стандартной пятилетней гарантией без ограничения пробега. Обслуживание 320TDI запланировано каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и стоит 1546 долларов за три года/45 000 км или 2731 доллар за пять лет/75 000 км.

Volkswagen утверждает, что двигатель 320TDI, оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. Наш цикл запуска показал заявленные 5,7 л / 100 км. Стоит отметить, что более строгий стандарт Euro 6 320TDI требует использования Ad Blue с интервалом около 11 000 км, согласно дисплею водителя.

Краткий обзор Фольксваген Кэдди Карго 320ТДИ ДСГ
Гарантия Пять лет/неограниченный км
Интервалы обслуживания 12 месяцев/15 000 км
Расходы на обслуживание 1546 долл. США (3 года), 2731 долл. США (5 лет)
Расход топлива. (заявлено) 4,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 5,7 л/100 км
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 50 литров

Вождение

Двигатель Volkswagen Euro 6 320TDI 2,0-литровый турбодизель живет под капотом нашего стартового Caddy Cargo. Это хорошо для 90 кВт при 4250 об / мин и приличного 320 Нм между 1500-2500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG).

И сразу же, это вполне готовая и способная трансмиссия, с достаточным толчком с места, чтобы не заставлять вас барахтаться, и приличным ускорением качения, когда требуется больше, скажем, для обгона или слияния.



Частично это связано с очень полезным диапазоном крутящего момента 1500-2500 об / мин, с пиковыми поворотами, доступными хорошо и низко в диапазоне оборотов. Это обеспечивает легкое и непринужденное вождение, подчеркнутое зрелой настройкой DSG, которая не демонстрирует никаких колебаний, которыми были известны трансмиссии этого типа.

На шоссе Caddy Cargo легко едет, никогда не ощущая стресса или недостаточной мощности. Предостережение здесь, наш короткий пусковой двигатель был использован без максимально допустимой полезной нагрузки в 724 кг сзади, поэтому добавление некоторого груза могло оказать влияние.

Точно так же поездка без груза оказалась гладкой и легкой, что подтверждается тем, как быстро Caddy Cargo преодолевает лежачие полицейские и тому подобное. Никакого валяния, никакой суеты, только простое оседание на корточки.

В городе Caddy с удовольствием мчится по узким улочкам и городским улицам, чувствуя себя легким и маневренным, всегда чувствуя себя сбалансированным и уравновешенным. Это связано с новой архитектурой Caddy MQB, которая также лежит в основе Golf. Конечно, он был настроен для работы в качестве фургона, но в этом приложении проявляется качество шасси Golf.

Слышен некоторый дорожный шум, хотя более толстые шины на наших 16-дюймовых стальных дисках в какой-то мере смягчают самые сильные из них. То же самое относится и к перегородке между грузовым отсеком и передним пассажирским салоном, которая приглушает самый сильный «гулкий» звук, который обычно издают некоторые фургоны (без переборок).

Рулевое управление остается легким, а радиус поворота 11,4 метра позволяет Caddy легко маневрировать в городе. Парковаться тоже легко благодаря четкой камере заднего вида и задним датчикам парковки. Передние датчики тоже были бы хороши, но они доступны только в качестве опции. Тем не менее, короткий укороченный нос Caddy и хорошая видимость спереди не создают особых проблем при парковке.



Также есть два режима движения, три, если считать вручную, которые можно активировать подрулевыми переключателями на рулевом колесе. В этом контексте они кажутся немного неуместными, но использование короткого рычага переключения передач для выбора режима «Спорт» — нет.

Как и более широкий диапазон VW, спортивный режим добавляет несколько оборотов и готовность DSG дольше удерживать передачи. И есть приятное, но очень тонкое всплеск газа при переключении на пониженную передачу. Необходимо в фургоне? Ненамного, но это добавляет удовольствия от вождения.

Ожидайте увеличения расхода топлива, если оставить этот режим на постоянной основе. Дроссельная заслонка не приходит бесплатно на насосе.

Ключевые детали VW Caddy Cargo 320TDI DSG
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 90 кВт при 4250 об/мин
Момент затяжки 320 Нм при 1500–2500 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Соотношение мощности и веса 58,9 кВт/т
Масса 1529 кг (тара) / 2250 кг GVM
Тяговое усилие 1500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Круг поворота 11,4 м

Заключение

Caddy Cargo чувствует себя уверенно на дороге. Задорность 2,0-литрового турбодизеля в сочетании с плавным характером автомобиля DSG делает его легким в управлении. Он кажется более похожим на легковой автомобиль, чем фургоны в прошлом, что неплохо в сегменте, который иногда страдал от рук инженерной философии «это сойдет».

Volkswagen явно позаботился о Caddy, хотя мы сожалеем об отсутствии стандартных технологий безопасности и некоторых, которые действительно должны быть стандартными, включениями.

Но с точки зрения времени, проводимого за рулем, и при этом большого количества времени, Volkswagen Caddy Cargo 2022 года — это удобный фургон для доставки с разумными техническими характеристиками. Ожидайте увидеть больше их за человеком, стоящим у вашей входной двери с вашими пакетами в руках. 14 /47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47

Разбивка оценок

2021 Volkswagen Caddy TDI320 Cargo

7,8/ 10

Производительность

Технологии безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

9 0004 Соответствие назначению

Получить предложение

Роб Маргейт более 20 лет работает автомобильным журналистом, освещая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Rob Margeit

Новый Volkswagen Caddy Cargo на продажу | Доступно гибкое финансирование

От 24 213 фунтов стерлингов

Поиск предложений Volkswagen Caddy Cargo

Найдите в нашем ассортименте предложений

Volkswagen Caddy традиционно является предпочтительным выбором для тех водителей, которым нужна практичность фургона, но на меньшем автомобиле, который легче парковать. Недавно обновленный Caddy предлагает больше технологий, а также эффективные двигатели. Излишне говорить, что есть о чем поговорить. Итак, давайте погрузимся и узнаем, что может предложить этот последний Caddy.

Технологии и интерьер

Caddy предназначен для самых разных целей. Например, в версии с длинной колесной базой сзади достаточно места для двух европоддонов, а сдвижные двери и дверь багажного отделения обеспечивают отличный доступ к задней части автомобиля.

Совершенно новая нижняя платформа позволила инженерам Volkswagen максимально увеличить пространство, которое может предложить Caddy, что поможет с различными компоновками фургона.

Volkswagen действительно поднял ставки, когда речь заходит о технологиях для Caddy 5. Таким образом, теперь вы впервые получаете умную фирменную систему Virtual Cockpit на фургоне. Это заменяет традиционные циферблаты перед водителем экраном высокой четкости, который не только отображает ключевые показания, такие как скорость и обороты, но также может использоваться для демонстрации функций спутниковой навигации и выбора мультимедиа.

Пространство

Пространство для хранения Caddy Cargo спроектировано таким образом, чтобы предоставить вам легкий доступ ко всему, что вам нужно для выполнения работы. Caddy Cargo полон сюрпризов. Несмотря на компактный дизайн, он может легко перевозить до 700 кг, в том числе до 100 кг на крыше.

Вспомогательные системы для водителя

Новый Caddy оснащен передовыми передовыми системами безопасности и помощи водителю. В общей сложности 19 систем работают вместе, чтобы обеспечить вашу безопасность и снизить стресс за рулем, легко маневрировать при буксировке с помощью Trailer Assist и оставаться в большей безопасности на автомагистралях благодаря помощи при движении, сочетающей помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль, чтобы держать вас на безопасном расстоянии. от других транспортных средств, а также технологии распознавания пешеходов. Система аварийного торможения City Emergency Braking поможет вам затормозить, если обнаружено потенциальное столкновение. Этот практичный Caddy также оснащен системой оповещения водителя, которая предупредит вас, когда вам нужно сделать перерыв в вождении.

Новый Caddy предлагает упрощенное вождение благодаря доступу к технологии Volkswagen We Connect и автономному экстренному торможению в стандартной комплектации. WeConnect позволяет водителю управлять автомобилем более разумно, отслеживая данные о транспортном средстве, используя встроенные функции безопасности или обновляя до We Connect Plus для интернет-навигации и потоковых сервисов.

Cargo Commerce — Особенности:

  • Радио «Composition Audio» с цветным сенсорным экраном 16,51 см (6,5 дюйма)

  • Bluetooth — интерфейс для мобильного телефона

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Автономное экстренное торможение Передний ассистент с функцией мониторинга пешеходов

  • Мульти- функциональное рулевое колесо

Cargo Commerce Plus — Особенности включают :

  • Кондиционер – ручной в кабине

  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо

  • Датчики парковки сзади

  • Ручная регулировка высоты передних сидений и наклона и глубины подушки сиденья справа

  • Подлокотник правого переднего сиденья

  • Бамперы окрашены в цвет кузова 9 0005

Груз Commerce Pro — включает:

  • Навигационная система «Discover Media» с цветным сенсорным экраном 25,4 см (10 дюймов) с 4 динамиками

  • Наружные зеркала, складывающиеся с электроприводом, с электроприводом, с отдельным обогревом

  • Датчики парковки — передние и задние

  • Обогрев ветрового стекла

  • Задние светодиодные комбинированные фонари

  • Охранная сигнализация, охрана салона , запасной звуковой сигнал и защита от буксировки

Производительность

Volkswagen Caddy Cargo доступен с двумя двигателями на выбор.