Содержание
Расшифровка VIN на автомобилях Volkswagen
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Много информации о Вашем VW может быть получена при расшифровке VINа
(Vehicle Identification Number)
Пример:
Позицция: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 ----------------------------------- W V W D B 4 5 0 5 L K 2 3 4 5 6 7 ----------------------------------- WMI.. VDS........ VIS............
- 1 — Страна производства
- W — Germany (Europe)
- 1 — USA
- 3 — Mexico
- 9 — Brazil
- 2 — Производитель
- A — Audi
- B — VW of Brazil
- V — Volkswagen
- 3 — Тип транспортного средства
- 1 — Pickup / truck
- 2 — MPV (Multi Purpose Vehicle)
- W — Passenger Car
- 4 — Тип кузова
- 1980-84 Pickup
- ? — Base Model
- ? — Sport Truck
- L — LX
- 1987-93 Fox
- A — 2 Door Basic
- B — 2 Door Economy
- C — 2 Door Custom
- D — 2 Door Wagon
- G — 4 Door Custom
- 1985-95 Golf
- B — 2 Door Custom
- D — 2 Door Sport
- D — 2 Door GTi
- F — 4 Door Custom
- H — 2 Door GTi 16V
- K — 4 Door Golf III
- 1985-95 Jetta
- K — 2 Door Base
- M — 2 Door Custom
- P — 4 Door Base
- R — 4 Door Custom GL / Caret / Economy
- S — 4 Door GLS / Custom
- T — 4 Door GLI / GLX
- 1983-95 Rabbit / Cabriolet
- A — 2 Door Base
- B — 2 Door Custom (1992-93)
- C — 2 Door Custom (1983-91)
- D — 2 Door Carat
- E — 2 Door Etienne Aigner
- 1983-88 Quantum
- A — 1983-88 2 Door Basic
- B — 1983-88 2 Door Custom
- C — 1983-88 2 Door Deluxe
- D — 1983-88 2 Door Sport
- E — 1983-88 4 Door Basic
- F — 1983-88 4 Door Custom
- G — 1983-88 4 Door Deluxe
- 1983-88 Scirocco (USA)
- A — 1983-88 2 Door Basic
- B — 1983-88 2 Door Custom
- C — 1983-88 2 Door Deluxe
- D — 1983-88 2 Door Sport
- B — 1983-88 2 Door Custom
- 1983-89 Scirocco (Canada)
- A — 1983-89 2 Door Basic
- B — 1983-88 2 Door Custom
- C — 1983-89 2 Door Deluxe
- D — 1983-89 2 Door Sport
- A — 1983-89 2 Door Basic
- B — 1983-88 2 Door Custom
- 1990-94 Corrado(USA)
- D — 1990-92 2 Door Sport
- E — 1992-94 2 Door SLC
- 1995 Corrado (Canada)
- E — 1995 2 Door SLC
- 1983-92 Vanagon
- X — 1983-88 Kombi
- Y — 1983-92 Bus (Vanagon)
- Z — 1983-92 Camper
- 1992-95 EuroVan
- H — EuroVan CL
- K — EuroVan GL
- 1990-95 Passat
- C — 4 Door GLS
- D — 4 Door Wagon GLS
- E — 4 Door GLX
- F — 4 Door Wagon GLX
- F — 4 Door Custom GL
- G — 4 Door Wagon GL
- H — 4 Door Base
- J — 4 Door Deluxe GLX / GLS
- N — 4 Door Wagon Custom GLX
- 5 — Двигатель
- A — Lowest output gas
- G — Lowest output diesel
- 6 — Система ремней безопасности
- 0 — Active; i. e. Manual seatbelt
- 2 — Passive w/Manual Lap Belt
- 4 — «ELRA» (motorized)
- 5 — Active Belts w/Driver Air Bag
- 8 — Active Belts w/Dual Air Bags
- 9 — Passive
- 7-8 Модель
- 15 — 1983-93 Convertible, Cabriolet
- 16 — 1983-88 Jetta
- 17 — 1980?-92 Rabbit, Pickup, Golf, GTi
- 1E — 1995 Cabrio
- 1G — 1989-92 Golf / Jetta
- 1H — 1993-95 Golf / Jetta
- 24 — VW Transporter (Pickup and Multivan)
- 25 — 1983-92 Vanagon, Transporter Van
- 30 — 1987-93 Fox
- 31 — 1990-95 Passat
- 32 — 1983-88 Quantum 2 Door and 4 Door
- 33 — 1985-88 Quantum Station Wagon and Quattro
- 3A — 1995 Passat
- 43 — Audi 5000 / older
- 44 — Audi 5000/100/200/V8
- 4A — Audi S4/100CS/V8
- 50 — 1990-95 Corrado
- 53 — 1983-88 Scirocco
- 60 — 1994-95 Corrado
- 70 — EuroVan
- 78 — Passat?
- 81 — Audi 4000
- 83 — Audi 4000
- 85 — Audi Coupe GT
- 89 — Audi 90
- 8A — Audi 90
- 8B — Audi Coupe
- 9 — Проверочная цифра VIN
- Внутренний код производителя
- 10 — Модельный год автомобиля
- A — 1980
- B — 1981
- C — 1982
- D — 1983
- E — 1984
- F — 1985
- G — 1986
- H — 1987
- J — 1988
- K — 1989
- L — 1990
- M — 1991
- N — 1992
- P — 1993
- R — 1994
- S — 1995
- T — 1996
- V — 1997
- W — 1998
- X — 1999
- Y — 2000
- 1 — 2001
- 2 — 2002
- 11 — Место сборки
- A — Ingolstadt
- B — Brussels
- E — Emden
- G — Graz
- H — Hanover
- K — Osnabruck
- M — Mexico
- N — Neckarsulm
- P — Brazil
- S — Stuttgart
- V — Westmoreland, PA. (USA)
- W — Wolfsburg
- Y — Spain (SEAT)
- 12-17 Серийный номер
- Серийный номер автомобиля
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Комплектация Volkswagen по VIN – как много мы можем узнать? + видео » АвтоНоватор
Как определяется комплектация Volkswagen по VIN-номеру? В чём заключается назначение этого секретного кода? Это основные вопросы, которые будут подробно затронуты в нашей статье.
Расшифровка VIN-кода автомобиля Volkswagen – что говорит нам комбинация цифр?
Vehicle Identification Number – идентификационный номер автомобиля, дословный перевод сокращения VIN. Он позволяет получить полную информацию о машине и вносится в базу данных страны, в которой она зарегистрирована. Номер делится на три части и в сумме имеет 17 символов, все они соответствуют международной системе стандартов и состоят из цифр и латиницы.
Первая группа знаков (1–3) называется WMI (World Manufactures Identification) и дословно переводится, как мировой индекс изготовителя автомобиля. Вторая (4–9) – VDS (Vehicle Description Section), этот набор представляет собой описательную часть конструкции. Третья же (10–17) – это VIS (Vehicle Identification Section), служит идентификатором отличия. Далее в статье будет рассматриваться номер непосредственно на примере автомобилей концерна Volkswagen.
Комплектация VW по VIN – какую пользу мы можем извлечь?
Оказывается, очень полезен VIN, когда автомобиль нуждается в ремонте, а определиться с выбором нужных запчастей сложно. Есть специальные интернет-сервисы, в которых по идентификационному номеру можно выбрать необходимые детали для ремонта. Такие услуги также предлагаются во многих магазинах, продавцы имеют необходимые каталоги по всем маркам автомобилей. Если машина имеет тёмное прошлое (авария, кража), всё это можно узнать посредством VIN. Также этот код является единственным доказательством принадлежности автомобиля своему хозяину, если государственных регистрационных номеров вдруг на нём не оказалось.
При покупке расшифровка VIN-кода автомобиля VW окажется весьма полезным аргументом, которому продавец противостоять будет не в состоянии. Как говорится, факты – вещь упрямая. Извлечённая информация позволит узнать реальное состояние продаваемого транспортного средства. Неплохим также подспорьем будет доступ к ней во время «растаможки». Расшифровка комплектации Volkswagen по VIN избавит вас от многих проблем в будущем и поможет с правильным выбором нового автомобиля.
youtube.com/embed/GcUaKpWpSJ4?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Комплектация Volkswagen по VIN – определяем значение каждого символа
Итак, приступим, расшифровка VIN-кода автомобиля Volkswagen посимвольно делается следующим образом. Для удобства она разделена на три группы, описанные выше. В WMI первая литера поясняет страну производителя, у VW это W – Германия. Вторая расскажет нам о производителе, V – производитель Volkswagen. Третья говорит о типе транспортного средства, например, грузовое, легковое или пикап. Определяемая комплектация VW по VIN говорит о многом.
Но проверка должна осуществляться предельно осторожно, нельзя забывать, что литеры I, Q, O не используются, а любой дефект номера ни в коем случае нельзя выпускать из виду, так как это может стать причиной лишней траты денег.
В части VDS четвёртый символ расскажет нам о серии автомобиля. Пятый – это информация о двигателе, его модификации (рабочий объём, мощность и так далее). Шестой символ несёт информацию о пассивной системе защиты жизни водителя и пассажиров, например, тип подушек, ремней безопасности и прочего. Седьмой и восьмой по счету знаки содержат информацию о моделях автомобиля, например, jetta, golf, multivan и др. Девятый – контрольная сумма, это показатель оригинальности номера, очень важный символ, на который опытные покупатели часто обращают внимание.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
INSIGHT-Обнаружил ли Volkswagen Святой Грааль автопроизводителей?
БЕРЛИН/ДЕТРОЙТ, 11 февраля (Рейтер) — Ульрих Хакенберг еще не стал широко известным, но если ставка Volkswagen на его грандиозную идею в размере 70 миллиардов долларов окупится, он может присоединиться к Генри Форду, Альфреду Слоану и Тайичи Оно в канон пионеров автопрома.
Со времен расцвета Генри Форда и его модели T мировые автопроизводители считали «глобальный автомобиль» своим Святым Граалем — тот же самый базовый дизайн, который можно создавать в тонких вариациях и продавать на разных рынках.
Возьмите эту фундаментальную концепцию, распространите ее на множество различных типов автомобилей, размеров и марок, затем создайте их миллионами, и вы начнете ощущать чудовищность быстро развивающейся стратегии «мегаплатформы» Volkswagen и ее потенциальное влияние на конкурентов вокруг. Глобус.
Автомобильный инженер Хакенберг вынашивал эту блестящую идею в течение трех десятилетий, после того как ранние предложения руководителям автомобильных компаний в значительной степени игнорировались, пока кто-то, наконец, не купил ее оптом. Человек, который укусил, был главным исполнительным директором Volkswagen Мартином Винтеркорном.
Фундаментальное переосмысление Хакенбергом автомобильных платформ, промышленного Lego, из которого проектируются и производятся автомобили, помогает немецкой компании выйти на вершину мировых продаж на несколько лет раньше, чем ее цель на 2018 год. Это также может сделать VW одним из самых прибыльных автопроизводителей в мире.
Стратегия не лишена риска. Это может, например, подвергнуть Volkswagen угрозе массового глобального отзыва, если одна деталь, используемая в миллионах автомобилей, выйдет из строя.
Но соперники обратили внимание на силу этого движения. По словам руководителей компании, модульные платформы Volkswagen тестируются большинством ведущих мировых автопроизводителей, включая Toyota Motor Corp и Ford Motor Co.
«Мы были бы сумасшедшими, если бы не сделали этого», — сказал высокопоставленный представитель Ford, попросив об анонимности из-за служебного характера предмета.
Работа VW над своей крупнейшей мегаплатформой, известной внутри компании как MQB, началась в 2007 году и, по оценке Morgan Stanley, будет реализована в течение следующих четырех лет, и ее стоимость составит почти 70 миллиардов долларов. Потенциальная отдача убедительна: прогнозируемая годовая валовая экономия к 2019 г. $19 миллиардов, по данным банка, с валовой прибылью, приближающейся к 10 процентам.
Ожидается, что автопроизводитель объявит о рекордной прибыли за 2012 год в размере более 30 миллиардов долларов позже в этом месяце (22 февраля), по данным Bernstein Research, чей старший аналитик Макс Уорбертон отмечает: Китай, США, Европа и большая часть остального мира».
Этот импульс набирался в течение некоторого времени, еще до первоначального развертывания в прошлом году детища Хакенберга.
Ведущие в отрасли уровни унификации — пропорция частей, которые могут быть общими для разных моделей — не являются чем-то новым для VW. На собрании в Японии пять лет назад руководители Renault и Nissan подняли капоты нескольких автомобилей VW Group, в том числе моделей брендов Skoda, Seat и Audi, и увидели проблемы.
«У них были одинаковые двигатели, одинаковые сцепления, одинаковая вентиляция — все детали идентичны», — говорит один из руководителей, присутствовавший на презентации. «Это был уровень общности, которого не было в Renault-Nissan».
В конце 2011 года, когда перспективы французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen ухудшились, его правление подверглось аналогичной демонстрации и аналогичному шоку в исследовательском центре компании в Велизи, к юго-западу от Парижа. Техники разобрали передние части двух разных автомобилей VW и заменили большинство их компонентов.
«Они были немного ошарашены осознанием того, что там был целый новый мир — и их развитие отстало на 10 лет», — вспоминает один из участников.
ШЕСТИЛЕТНЯЯ БЕРЕМЕННОСТЬ
После шестилетней беременности компания VW только начала внедрять свою сложную и очень гибкую платформу с обманчиво простой маркировкой MQB, немецким аббревиатурой от «модульная поперечная матрица». Практически все малые и средние переднеприводные модели группы, включая последние поколения VW Golf и Audi A3, разрабатываются на базе MQB.
Новая платформа отличается гораздо большей степенью модульности, гибкости и унификации частей, чем у Toyota, General Motors Co, Ford и других конкурентов.
MQB «может стать самой важной автомобильной инициативой за последние 25 лет», — говорит Майкл Робинет, управляющий директор IHS Consulting в Нортвилле, штат Мичиган. «Это действительно меняет игру».
С новой стратегией мегаплатформы, поддерживающей 12 брендов, от спартанских Skoda до Audi, Porsche и Lamborghini, VW готов перехватить корону глобальных продаж у Toyota уже в следующем году, согласно инвестиционному банку Morgan Stanley.
VW рассчитывает получить огромное преимущество от MQB. По данным американской исследовательской компании IHS Automotive, план состоит в том, чтобы увеличить глобальные продажи до 10 миллионов или более, при этом примерно два из каждых трех автомобилей — около 40 с лишним моделей с общим объемом продаж 6,3 миллиона в год — будут построены на той или иной модификации платформы MQB. .
Ни один из конкурентов VW не обладает таким разнообразием брендов, широким спектром технологий, широким географическим охватом или глубокими карманами, необходимыми для поддержки и использования такой широкомасштабной инициативы, как MQB.
Даже Toyota, нынешний мировой лидер продаж, играет в догонялки со своим немецким конкурентом.
«Нет сомнений, что мы отстали», — говорит один из руководителей Toyota, отказавшийся назвать свое имя из-за щекотливого характера темы. «Мы даже не начали вносить фундаментальные структурные изменения, которые есть у VW» в разработке и применении гибких автомобильных платформ.
Конкуренты и автомобильные аналитики считают, что развертывание VW MQB, вероятно, будет столь же влиятельным, как и более ранние инновации, такие как адаптация стандартизированных деталей Ford, «лестница» брендов GM и оптимизированная система производства Toyota.
ПЕРЕДОВОЕ СОБЫТИЕ
Поставщики VW рассматривают MQB как переломное событие, разрыв с прошлым, когда действительно большие автомобильные платформы могли давать заказы на целых 5 или 6 миллионов идентичных компонентов в течение их типичного шести-семилетнего срока службы. цикл.
Теперь, с внедрением MQB, «их запрашивают расценки на 35 миллионов деталей», — говорит высокопоставленный руководитель европейской отрасли.
Что еще более важно, модульность позволяет VW проектировать, проектировать и производить автомобили самых разных размеров и форм — от малолитражного хэтчбека Polo до полноразмерного семиместного кроссовера, который должен появиться в США в 2015 году.
По словам аналитика Morgan Stanley Стюарта Пирсона, гибкость системы MQB также позволяет VW создавать больше автомобилей, более адаптированных для конкретных рынков, по более низкой цене, и ему не нужно продавать так много единиц, чтобы выйти на уровень безубыточности.
MQB — не единственное оружие в арсенале Хакенберга.
Более крупные модели Audi, VW и Porsche с продольным расположением двигателей, установленные по схеме север-юг, будут использовать аналогичный набор компонентов, получивший название MLB, который уже используется в ряде автомобилей Audi.
И многие ультрароскошные и производительные бренды группы будут использовать третий набор компонентов под названием MSB, предназначенный для задне- и полноприводных автомобилей премиум-класса, таких как Porsche 911, Bentley Continental и Lamborghini Gallardo.
Каждый из трех наборов модульных компонентов будет представлен в различных вариациях, которые обеспечат невероятную гибкость с точки зрения дизайна продукта, а также обеспечат широкий спектр вариантов трансмиссии, от газовых и дизельных двигателей до электродвигателей и аккумуляторов.
«Модульные платформы вышли за рамки технологии (отдельно) и стали инструментом управления, помогающим поддерживать развитие брендов. Наборы инструментов помогают брендам сохранить свой характер и подчеркнуть свою индивидуальность», — сказал Хакенберг, который в настоящее время является руководителем отдела развития бренда Volkswagen.
СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Модульные наборы инструментов кажутся идеальным дополнением к другим сильным сторонам VW, не последней из которых является огромный размер компании: выручка группы в этом году, по прогнозам Bernstein Research, превысит 275 миллиардов долларов.
Но огромные объемы, запланированные только для производных MQB, также могут подвергнуть группу такому же массовому отзыву миллионов автомобилей, который в последние годы испытал японский конкурент Toyota. Если проблема возникает с одной деталью, и эта деталь используется во многих разных моделях, отзыв затрагивает гораздо больше автомобилей.
Аналитики, включая Pearson из Morgan Stanley и аналитика Metzler Bank из Франкфурта Юргена Пипера, также выражают обеспокоенность растущей зависимостью VW от развивающихся рынков, особенно Китая, для будущего роста.
Компания была одним из первых инвесторов в Китае и единственным европейским автопроизводителем, создавшим совместные предприятия с двумя ведущими производителями этой страны, FAW Group и Shanghai Auto.
Сейчас на Китай приходится 30 процентов мировых продаж VW. Немецкая группа управляет 10 сборочными заводами и заводами по производству компонентов в Китае и планирует вложить еще 13 миллиардов долларов со своими партнерами по совместному предприятию в течение следующих трех лет в заводы, оборудование и модели.
Чрезмерное присутствие на одном рынке, таком как Китай, противоречит философии VW о равномерном распределении роста и потенциально делает его уязвимым для негативных изменений на рынке и возможного вмешательства правительства, говорит Пайпер.
Чтобы хеджировать свои потенциальные риски на развивающихся рынках, VW также провел капитальный ремонт своих убыточных операций в Северной Америке — инвестиции оцениваются в 4 миллиарда долларов, согласно Morgan Stanley, которые могут более чем удвоить продажи в США к 2018 году до 1,3 миллиона.
Даже тогда она останется игроком среднего уровня на рынке США, где доминируют GM и Ford, которые продают почти 5 миллионов автомобилей в год.
VW поддерживает свой недавний всплеск роста за счет дополнительных производственных мощностей, включая новый сборочный завод Audi в Мексике, расширение существующего предприятия VW в Пуэбле и потенциальное увеличение на новом заводе в Чаттануге в Теннесси.
Последние два завода будут модернизированы для размещения новых моделей, использующих платформу MQB — последнего Golf в Пуэбле и большого кроссовера в Чаттануге, по словам руководителей VW.
Топ-менеджеры изучают другие зарубежные рынки, где компании не хватает местных производственных мощностей, включая Африку, большую часть Латинской Америки и большую часть региона АСЕАН, где скромное присутствие VW затмевается присутствием лидера рынка Toyota.
По данным Morgan Stanley, VW находится в процессе увеличения глобальных мощностей, включая инвестиции в Китае и США, до почти 12 миллионов к 2015 году с 8,6 миллионов в 2010 году.
СМЕНА ОХРАННИКА
Полное развертывание MQB может быть завершено только к концу десятилетия, считает Пирсон. К тому времени главные распорядители корпоративной стратегии VW — генеральный директор Винтеркорн и председатель правления Фердинанд Пиех — могут уйти в отставку, а на руководящие посты переместится следующее поколение менеджеров.
75-летний Пих, австриец по происхождению, является руководителем автомобильной отрасли в третьем поколении. Инженер-механик по образованию, он внук Фердинанда Порше, легендарного австрийского дизайнера оригинального VW Beetle.
Наблюдательный совет VW еще не определил потенциальных наследников 65-летнего Пиеха и Винтеркорна, и это будет нелегко, особенно учитывая тот факт, что большая часть власти находилась в руках двух патриархов с тех пор, как Винтеркорн стал генеральным директором в 2007 году.
Как О стратегическом видении компании после ухода Пиеха Пирсон из Morgan Stanley говорит: «Его наследие — (построение) крупнейшей и самой успешной автомобильной компании в мире. Не думаю, что в ближайшее время стратегия изменится».
Дизельная сделка Volkswagen может стать выигрышной для многих компаний
Дэвид Шепардсон
4 минуты чтения
(Рейтер) — Урегулирование Volkswagen AG обвинений в мошенничестве в отношении загрязнения окружающей среды дизельными двигателями на сумму 15,3 млрд долларов обещает существенный импульс для федеральных и государственных усилий по расширению продаж электромобилей, а также может помочь производители коммерческих грузовиков и автобусов и другой тяжелой техники.
В центре соглашения Volkswagen находятся программы «деньги за драндулет», направленные на то, чтобы убрать с дороги старые, закопченные автомобили, и не только модели Volkswagen, которые, как утверждает правительство, были специально разработаны для обмана тестов на выбросы.
Производители коммерческих грузовиков, школьных автобусов и машин, используемых для перевозки грузов в морских портах или буксировки самолетов, также получат выгоду от положений мирового соглашения, по словам государственных и федеральных чиновников. Volkswagen согласился вложить 2,7 миллиарда долларов в течение трех лет в трастовый фонд, созданный для сокращения загрязнения окружающей среды дизельным топливом. Штаты могут использовать деньги для замены и утилизации старых автомобилей новыми моделями, оснащенными более совершенной технологией очистки выхлопных газов.
Например, школьные системы, управляющие автобусами старше 10 лет, могут получить деньги Volkswagen на покупку новых моделей. Другие подходящие транспортные средства включают буксиры, паромы, грузовые перевозчики, транзитные автобусы, грузовики средней и большой грузоподъемности, транспортные средства наземной поддержки аэропортов и океанские суда, согласно расчетным документам.
Старые дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу загрязняющие вещества, связанные с рядом серьезных проблем со здоровьем, включая астму, болезни легких и сердца, другие респираторные заболевания и преждевременную смерть, сообщило Агентство по охране окружающей среды.
Джон Старк, главный редактор службы новостей Старка, сказал, что программа может увеличить продажи грузовиков средней грузоподъемности и производителей дизельных двигателей, таких как Cummins Inc. может даже заинтересоваться покупкой нового автомобиля VW. Выкупы начнутся уже в октябре. VW заплатит до 10,033 миллиарда долларов за выкуп 475 000 2,0-литровых дизельных автомобилей и предоставит большинству владельцев дополнительную компенсацию в размере от 5 100 до 10 000 долларов.
Другими потенциальными бенефициарами соглашения Volkswagen являются продавцы электромобилей или систем зарядки топливных элементов. VW согласился потратить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру электромобилей и другие проекты в течение 10 лет, в том числе 800 миллионов долларов в Калифорнии.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам заявил, что средства VW почти в четыре раза увеличат деньги, доступные для инфраструктуры электромобилей в штате.
«Вся инфраструктура зарядки электромобилей распространяется на остальную часть рынка. Поскольку существующей зарядной инфраструктуры недостаточно, любой капитал, поступающий на рынок, приносит пользу всем поставщикам электромобилей и поставщикам зарядных устройств», — сказал Майк Кализ, исполнительный директор Car Charging Group, компании, предоставляющей услуги по зарядке.
Калифорния, к которой присоединились еще девять штатов, постановила, что к 2025 году на автомобили с нулевым уровнем выбросов будет приходиться 15 процентов продаж — цифра, по словам автопроизводителей, нереалистична.
Согласно судебным документам, план расходования первоначальных 500 миллионов долларов должен быть израсходован в 2017 году.
VW также согласится финансировать инициативу «Зеленый город» в Калифорнии, включающую такие функции, как услуги по совместному использованию электромобилей, транзитные приложения с нулевым уровнем выбросов и проекты грузовых перевозок с нулевым уровнем выбросов.
Главный исполнительный директор Tesla Motors Inc Илон Маск и другие лидеры в декабре призвали Калифорнию приказать VW перейти на электромобили, а не пытаться починить дизельные автомобили
Volkswagen сможет помечать проекты как «спонсируемые Volkswagen», но они не может отдавать предпочтение своим транспортным средствам, и это заявление не может быть размещено на видном месте.