Skip to content

Фольксваген поло 2023: фото, комплектации и цены, старт продаж в России

VW Polo пережил рестайлинг на 2023 год для Южной Америки

Главные бестселлеры компаний иногда выглядят по-разному для разных рынков, и это именно то, что Volkswagen сделал с обновлённым Polo для Южной Америки. Рестайлинговый супермини отличается от европейского аналога рядом визуальных, технологических и механических обновлений, но сохраняет при этом уровень дифференциации со своим братом-близнецом.

Южноамериканский Volkswagen Polo 2023 модельного года получает переработанный дизайн кузова в стиле европейского фейслифтинга, с незначительными отличиями в хромированных акцентах на воздухозаборниках переднего бампера, в рисунке светодиодной графики фар, но без светодиодной полосы на всю ширину решётки радиатора, которую заменили на хромированную полосу, как в менее богатых комплектациях Polo для стран Европы.

Профиль южноамериканского и европейского Volkswagen Polo в рестайлинге выглядит идентичным, но задняя часть в первом случае имеет совершенно другой набор задних фонарей. Они сохраняют внешнюю форму дорестайлингового оригинала, в отличие от европейского фейслифтинга Polo, для которого дизайнеры черпали вдохновение в других представителях линейки VW, включая T-Roc и Golf. Тем не менее, обновлённая светодиодная графика этих фонарей на тёмном фоне привносит свежий вид в сочетании с изменённым дизайном заднего бампера.

Задний бампер VW Polo 2023 в Южной Америке уникален изменённым расположением отражателей и новой вставкой в стиле диффузора со скрытыми выхлопными трубами. Наконец, в цветовую палитру добавлены новые оттенки кузова, в том числе изображённый на фото оранжевый Vermelho Sunset.

Что насчёт интерьера?

Внутри VW Polo 2023 рестайлинг можно обнаружить новое рулевое колесо, 8-дюймовую или 10,25-дюймовую цифровую приборную панель (в зависимости от комплектации), информационно-развлекательный сенсорный экран диагональю до 10 дюймов, новые и более спортивные передние сиденья, современную секцию климат-контроля, а также панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли под двумя портами USB.

Что касается силовых агрегатов, южноамериканский VW Polo доступен с атмосферным 1,0-литровым двигателем мощностью 84 л.с. / 62 кВт и 1,0-литровым двигателем TSI с турбонаддувом мощностью 109 л.с. на бензине или 116 л.с. / 85 кВт на этаноле, что немного меньше, чем было до рестайлинга. Мощность передаётся на передние колёса либо через пятиступенчатую МКПП, либо через шестискоростной «автомат».

Обновлённый Volkswagen Polo уже доступен для заказа в Бразилии. Цена начинается от $16 064 и достигает $21 291 за флагманскую комплектацию Highline. Интересно, что это дешевле, чем до рестайлинга, что противоречит общемировой тенденции. Европейский VW Polo имеет другую структуру комплектаций и линейки двигателей, поэтому нельзя привести ему прямое сравнение, но все варианты дороже. Например, самый дешёвый VW Polo с двигателем 1.0 TSI стоит в Европе от $17 990, а в Британии от $22 609.

В Южной Америке также нет «горячей» модификации Polo GTI, хотя ожидается его оспортивленная версия Polo GTS, как и обновлённый седан Virtus. Также в будущем может выйти более приспособленный к бездорожью Polo Track.

Фото 📸 Южноамериканский Volkswagen Polo 2023 года

Оранжевый Volkswagen PoloVolkswagen Polo 2023 рестайлинг для Южной АмерикиРестайлинг Volkswagen Polo 2023 года для Южной АмерикиЮжноамериканский Volkswagen Polo 2023 годаФото салона Volkswagen Polo для Южной АмерикиСпортивный руль Volkswagen PoloЭкран информационно-развлекательной системы на 10 дюймов в салоне Volkswagen Polo 2023 годаБеспроводная зарядка смартфонов в салоне Volkswagen Polo 2023 годаЦифровой блок климат-контроля и два порта USB в новом Volkswagen Polo 2023 годаПуск двигателя кнопкой в новом Volkswagen Polo 2023 годаБразильский Volkswagen Polo 2023 годаОбновлённый Volkswagen Polo 2023 года для Южной Америки

Читать на украинском

По материалам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Volkswagen Polo — обновленный хэтчбек

Автоновости в мире

Евгений Мосензов

Send an email

22. 04.2021

0 136 3 минут

Представлен обновленный Volkswagen Polo. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Polo 2022.

Информация о том, что компания Volkswagen готовит представить обновленный хэтчбек Polo, неоднократно всплывала в сети Интернет. Теперь же автомобиль раскрыт официально, за исключением ценовой политики и перечня комплектаций. Если говорить в общем, то автомобиль сохранил ранее узнаваемый дизайн кузова, при этом обновились отдельные элементы. Вслед за видимыми деталями, обновления пришлись на оснащение интерьера, системы безопасности и контроля.

Впервые 6-ое поколение Volkswagen Polo было представлено в 2017 году и по нынешнее время автомобиль не менял свой облик, поэтому пришло время обновиться. Соплатформенником обновленного VW Polo можно считать SEAT Ibiza. Оба автомобиля построены на платформе MQB-A0. На этой же платформе в скором времени представят новое поколение Skoda Fabia, дизайнеры которого обещают неплохие доработки и оснащение. Так чем же отличается обновленный Volkswagen Polo от ранее продаваемой версии.

Для начала разберем экстерьер новинки. В первую очередь бросается в глаза обновленный передок Volkswagen Polo. Автомобиль получил обновленную переднюю оптику, начиная с базовой комплектации, она будет полностью светодиодной. Если этого мало, то за отдельную доплату предложат матричную оптику на основе технологии IQ.Light. Особенность матричной в оптики будет дополнительная LED линия дневных ходовых огней, растянутая на всю ширину решетки радиатора.

Задняя часть Volkswagen Polo так же получила небольшие изменения, в частности стопы получили выразительные черты, а так же небольшую часть стопа поместили на дверь багажника. Именно нехватка элементов стопов на крышке багажника ранее портила дизайн хэтчбека, чего теперь не скажешь о рестайлинговом варианте. В остальном же обновленный Volkswagen Polo 2022 вполне напоминает дорестайлинговый вариант.

Если сравнивать новый VW Polo с обновленным VW Golf, то можно понять, что вслед за дизайном, автомобиль получит новый список комплектаций. Вероятней всего список комплектаций перемешают и в результате получим Style, R-Line и Life. Что касается заряженной версии GTI данного «микроба», то её производитель пообещал представить немного позже, но она однозначно будет доступна.

Салон обновленного Volkswagen Polo сохранил расположение элементов, но вот сами детали стали более современными. В частности приборная панель хэтчбека теперь только цифровая, на основе 8″ цветного дисплея, с возможностью настройки расположение элементов по требованию водителя. Топовые версии хэтчбека получат приборную панель с дисплеем на 10,25″, где помимо основных приборов можно вывести карты навигации или изображение с камер.

Центральную часть панели Volkswagen Polo дизайнеры отвели под сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации дисплей может быть на 6,5″, 8″ или 9,2″. Основой для мультимедийки одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay. Ниже под дисплеем будет располагаться панель кондиционера, топовые комплектации хэтчбека с климат-контролем получат сенсорную панель управления.

Не остались в стороне без обновления системы комфорта и безопасности Volkswagen Polo 2022. Так в стандартную комплектацию теперь входит центральная подушка безопасности между передними сиденьями, ну и конечно пакет подушек спереди, а так же боковые шторки. За отдельную доплату предлагают установить на борт хэтчбека систему Travel Assist, которую можно назвать полуавтоматическим пилотом второго уровня.

В таком случае на рулевом колесе будут установлены емкостные датчики, благодаря которым бортовой компьютер будет следить за руками водителя на рулевом колесе. С приятного так же стоит отметить беспроводную зарядку, пару USB портов и мягкую LED подсветку интерьера. Сам же интерьер практически не изменился, второй ряд получил столько же свободного места, как и до рестайлинга, а передние сиденья все же стали мягче.

Как же изменились технические характеристики обновленного Volkswagen Polo? Ещё в дорестайлинговой версии хэтчбека производитель снял дизельные двигателя, мотивируя известным скандалом связанных с этими агрегатами. Так же со списка в новинке исчез турбированный бензиновый двигатель TSI, объемом 1,5 литра на 150 лошадок. Если верить словам представителей компании, то новый Volskwagen Polo предложат на выбор 4 трехцилиндровых двигателя.

Базовым вариантом будет атмосферный двигатель MPI, объемом 1,0 литра и мощностью 80 л.с. В паре к нему будет доступна только 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия. Второй вариант это турбированный TSI, объемом 1,0 литра и мощностью 95 лошадок. В отличие от базового, турбированный агрегат сочетается с механической или 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Такой же двигатель, но мощностью 110 лошадок будет идти в паре только с DSG трансмиссией. Закрывает линейку агрегат TGI, объемом 1,0 литра и мощностью 90 лошадок, который работает на метане. В паре к такому двигателю будет устанавливаться только 6-ти ступенчатая механика. По разным данным официальный старт продаж нового Volkswagen Polo в Европе стартует уже этим летом 2021 года. Стоимость нового хэтчбека пока не раскрывается, но вероятней всего самая простая модификация обойдется не дороже 16000 евро.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2021:

Представлен обновленный Volkswagen Polo. Названы технические характеристики, комплектация, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор VW Polo 2022.

Volkswagen

Похожие

Volkswagen Polo 2023 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство по Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Volkswagen Polo 2023 цены
варьируется от 19 290 долларов за базовую комплектацию хэтчбека.
Polo 70TSI Trendline до 38 750 долларов за максимальную комплектацию хэтчбека
Поло ГТИ.

Volkswagen Polo 2023 доступен в
Неэтилированный бензин премиум-класса и —. Объемы двигателей и трансмиссии варьируются от
Хэтчбек 1.0L 5 SP МКПП на хэтчбек
2,0 л, 6 ступеней прямого переключения.

Подробнее
Читать меньше

Volkswagen Polo Полное руководство

Заинтересованы в Volkswagen Polo?

Заказать тест-драйв

Найти дилера

Текущие предложения
Страховой расчет

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Polo

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Polo, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Volkswagen Polo 2016: Почему моя машина едет задним ходом?

    Очевидно, что в вашем автомобиле есть проблемы, требующие внимания. Если вы не удовлетворены работой своего дилера, свяжитесь с VW Australia (1800 607 822) и направьте им свои жалобы. Если вы чувствуете, что хотите подняться выше, обратитесь к специалистам по делам потребителей вашего штата и попросите о помощи.

     

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Какова долговечность и стоимость перепродажи подержанного автомобиля?

    С точки зрения ожидаемого срока службы и долговечности, я ожидаю, что оба будут примерно одинаковыми, но я ожидаю, что Polo будет иметь немного лучшую стоимость при перепродаже, чем Clio. Обе машины хороши, но я бы выбрал Renault из-за более длительной гарантии.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Volkswagen Polo 2012: Автомобиль не едет задним ходом

    Коробка передач с двойным сцеплением, что поднимает вопрос о проблеме с коробкой передач или управляющей ею электроникой. Попросите дилера или механика по автоматической коробке передач оценить его для вас.

     

    Показать больше
    Показывай меньше

См. все вопросы и ответы Volkswagen Polo

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Интересует Volkswagen Polo?

Заказать тест-драйв

Найти дилера

Текущие предложения
Предложение по страховке

Новые хэтчбеки до 25 000 долларов США

См. все

  • Ситроен С3

  • Фиат 500

  • Форд Фиеста

  • Форд Фокус

  • Холден Астра

  • Холден Барина

  • Холден Спарк

  • Хонда Цивик

  • Хонда Джаз

  • Хендай Акцент

  • Хендай I20

  • Хендай И30

  • Киа Церато

  • Киа Пиканто

  • Киа Рио

  • Киа Соул

  • Мазда 2

  • Мазда 3

  • МГ 3

  • МГ 6 плюс

  • Мини Купер

  • Мицубиси Лансер

  • Мицубиси Мираж

  • Пежо 208

  • Пежо 308

  • Рено Клио

  • Рено Меган

  • Шкода Фабия

  • Шкода Рапид Спейсбэк

  • Субару Импреза

  • Сузуки Балено

  • Сузуки Свифт

  • Тойота Королла

  • Тойота Приус С

  • Тойота Ярис

  • Фольксваген Гольф

  • Фольксваген Поло

* Цена основана на рекомендованной розничной цене производителя для самого дешевого варианта Volkswagen Polo 2023 года. Цена не включает такие расходы, как гербовый сбор, другие государственные сборы и опции.

Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd. (carsguide) предоставляют эту информацию на основе данных из ряда источников, включая третьих лиц. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения ее точности и надежности, GIS и Carguide не гарантируют и не заявляют, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

В максимальной степени, разрешенной законом, GIS и Carguide исключают любую ответственность за любые прямые, косвенные, специальные или случайные убытки, ущерб, расходы или травмы, возникшие в результате, в связи с использованием или доверием к этому Информация.

Volkswagen Polo 2023, новое поколение для Мексики: Prueba y video

El Volkswagen Polo siempre ha querido ser un Golf chiquito. Como consecuencia, hoy se enfrenta al mismo desafío Que su hermano Mayor: nadar contracorriente en una categoría que cada vez se hase más pequeña, la de los хэтчбеки. Вс nueva Generation no llega temprano a México , pero sí lo hase con la ambición de arrebatarle terreno a Swift, Ibiza y Rio. Viajé hasta Сан-Паулу пункт conocerlo антеса де су lanzamiento en Nuestro País.

En video

A lo largo de su trackectoria, el Polo se ha Fabricado en distintos rincones del mundo para México. Al principio себе importaba Desde Brasil, luego lo hizo Desde España у hasta Hace Unos Meses Nos llegaba Desde Индии. El modelo 2023 volverá desde Brasil , con una nueva generación que se estrenó a nivel global en 2018 y se rediseñó hase tan solo un par de semanas — para Latinoamérica.

Respecto al último Polo que tuvimos en México, la transformación es total; уважение к новому поколению, lanzada en Europa y en Latinoamérica hase 3 años, la renovación ha sido discreta. Los faros reciben algunos retoques —son de LED en toda la gama— y la fascia accepta un estilo, аналогичный аль-дель-гольф 8. Las calaveras estrenan una mica gris, el parachoques luce más deportivo y nuevos juegos de rines entran al portafolio.

Este Polo может быть отправлен в сторону от города plataforma MQB A0 , который находится на Ибице, в Нивусе и в Ароне; T-Cross и Virtus también la emplean, pero en una configuración más larga. Con esta arquitectura, Volkswagen pudo introducir motores más avanzados, tecnología compartida con modelos topes de gama y una conducción de mejor nivel. Pero vamos por partes.

El interior te va a parecer conocido

Abrir las puertas del nuevo Polo es como llegar a casa, si estás Familyizado con la caba de T-Cross, de Virtus o de Nivus. Prácticamente encontraremos los mismos interiores. El protagonismo se lo lleva una táctil de 10” с привлекательным стеклом — Gorilla Glass, por cierto — y la intuitiva interfaz VW Play, que proximamente разрешение descargar applicaciones en México para acceder a servicios en linea. Eso, sumado a un cuadro de tools -completo, no como el de T-Cross o Virtus — y un nuevo panel táctil para el A/C Additionalan el sabor hi-tech del nuevo Polo.

Como buen Volkswagen, el diseño Interior es Discreto, pero sumamente funcional. Todos los botones, perillas y palancas están en el lugar correcto. Quizá lo único Que se extraña es una combinación de tonos más atrevida или una selección de materiales más vanguardista, sobre todo al saber que es uno de los modelos más joviales de la marca. No se siente económico, pero todas las piezas son en escala de grises y Fabricadas en plástico rígido.

El , оборудование , аль-менос в Бразилии и версия Highline, которая является зондом, является компьютером для светодиодов, оснащенным автоматическим устройством, специальным электрохромным ретровизором, сенсорами проксимидада, камерой заднего хода, интеллектуальным соединением в сборе, сборкой в ​​сборе. Android Auto и Apple CarPlay. No sabemos aún bajo qué configuración llegará a México , pero Volkswagen nos cuenta que será su modelo más accessible —incluso abajo de Virtus—, así que podemos esperar una gama amplia.

El talón de Aquiles al hablar de interiores yequipamiento está en la seguridad . Al Menos en Brasil, Volkswagen решил продать подушек безопасности . La estructura es sólida y el control electronico de estabilidad se incluye en todas las versiones, pero indudablemente la categoría camina hacia estandarizar los seis airbags. Afortunadamente ла filial mexicana está negociando con la fábrica de Brasil la posibilidad de incluir los airbags de tipo cortina para nuestro mercado.

Respecto a practicidad y espacio, Polo cumple. Nadie se compra este auto esperando la caba más amplia —para eso está Virtus— pero los 4 metros de largo están bien aprovechados, tanto en la cajuela, como en el espacio para la banca trasera. Además hay dos puertos USB y salidas de A/C para quienes van sentados atrás.

Lo mejor está al volante

Ningún subcompacto está obligado a provocar emoción en su manejo. Son, en su mayoría, modelos desarrollados para ir cómodamente de A a B sin acribillar la cartera. El Volkswagen Polo sí despierta algo al momento de conducirlo , y todo se lo debe a la plataforma MQB. Como lo hemos dicho en repetidas ocasiones, esta plataforma aporta un nivel de manejo sobresaliente para un subcompacto.

¿Es deportivo? Нет. Ни притворяйся серло. Ло дие передать эс muchísima sensación де confianza у де conexión кон-эль-проводник. Se apoya correctamente en curvas, ла dirección reacciona rápido y la carrocería se inclina menos de lo esperado, dando como resultado un auto que allowe pasar por curvas con más aplomo que la mayoría de los subcompactos. О море, más rápido. Больше удовольствия. Ahí está су gracia, sin Que ЭСО подразумеваемый renunciar ип buen grado де amortiguación у де aislamiento.

В Бразилии доступны только двигатели объемом 1,0 литра: один атмосферный и другой турбо. El atmosférico no vale la pena mencionarlo, porque no lo veremos en México ; el turbo, aunque no está confirmado, es muy probable que llegue a nuestras calles. En su configuración brasileña, este 1.0 TSI desarrolla 114 hp y 122 lb-pie , empatado a una caja manual de cinco cambios o una Tiptronic de seis. Manejé el automático.

Este Motor я Ло он пробадо на Nivus, на Ибице, на T-Cross и на A1. Casi siempre es igual: en el rango correcto de revoluciones, se siente sobrado de poder para un subcompacto. Не взрывоопасно. Нет депортиво. Es eficiente y proofee reacciones más impetuosas que la mayoría de los subcompactos. ¿Su pecado? Turbolag al arrancar , что обязывает llevar эль-педаль дель acelerador hasta эль-фондо tras pasar topes о аль Querer incorporarse через vías rápidas.

Debo confesar que en este Polo no sentí tan drástico el turbolag, pero se debe a las circunstancias: en primer lugar, estábamos a tan solo 750 metros sobre el nivel del mar; en segundo, el tanque iba cargado de etanol, que siempre da un пунш экстра.