Skip to content

Фольксваген поло 2023: Volkswagen Polo 2023 купить в Москве, комплектации и цены новых Фольксваген Поло Седан

Содержание

5 причин почему стоит не стоит покупать Volkswagen Polo

Volkswagen Polo выпускался в течение 10 лет, но был обновлен только один раз. До сих пор эта модель является одной из самых популярных в сегменте компакт-кроссоверов. Но есть сомневающиеся покупатели, которые думают, стоит ли брать Фольксваген Поло. Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого авто.

Чтобы составить объективную картину об этом автомобиле, необходимо рассмотреть его сильные и слабые места. Вот пять преимуществ Volkswagen Polo:

  1. Хорошая динамика. Производитель предлагает два мотора MPI, способных развить скорость 90 или 110 лошадиных сил, есть также двигатель TSI с мощностью 125 лошадиных сил. Он дополнен 7-ступенчатой DSG и предлагается исключительно на усовершенствованных версиях. Наиболее востребованным является мотор на 1,6 л. и 110 лошадиных сил. Он может быть дополнен пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. Автовладельцы хвалят как МКПП, которая отличается удобным и четким переключением, так и АКПП;

  2. Надежная подвеска. Это именно тот параметр, который так ценят российские покупатели. Подвеска создает ощущение авто высокого класса. Спереди находится МакФерсон, сзади – независимая балка. Вся конструкция сделана из качественных комплектующих. Если сравнить эту подвеску с Рено Логан, то можно увидеть, что Volkswagen позволяет ощущать себя на поворотах более уверенно и имеет меньший крен. Управляемость автомобиля находится на высоком уровне, вы можете без опасений ехать по проселочной дороге;

  3. Экономичность. Это еще одна причина, по которой российские выбирают Volkswagen Polo. Сочетание мотора на 110 лошадиных сил с автоматической или механической АКП вышло очень удачным и в плане экономичности, и в плане хорошей тяги с низов. Причем это видно не только прописанным техническим параметрам, но и по отзывам автовладельцев. Машина с АКПП при езде по городу расходует 8-9 л на 100 км. На механике расход меньше – 6-7 л.;

  4. Хорошая управляемость. Мы уже говорили, что ее обеспечивает качественная подвеска, но суть не только в ней. Рулевое управление надежное, имеет хороший электроусилитель. Производитель не пожалел средств на проведение испытаний прототипов. Поведение авто хорошо прогнозируется даже на высокой скорости и недорогой резине;

  5. Эргономичное место водителя. Это еще одна причина, по которой водители выбирают Polo Sedan. Передние кресла очень комфортные, легко регулируются. Все необходимые для водителя зоны находятся в хорошей доступности. Высоким качеством отличается и сборка салона, внутри машины очень тихо и уютно.

Теперь рассмотрим минусы, которые помогут вам понять, стоит ли брать Поло Седан.

  1. Скрип тормозов. Несмотря на то, что эта модель очень сбалансирована и стоит недорого, есть моменты, которые могут вызывать раздражение автовладельца. К ним относят скрип колодок задних барабанных тормозов. Такой дефект возникает нечасто. Обычно водитель слышит неприятный звук утром, когда садится в машину и трогается с места. Но после пары торможений посторонний звук пропадает.

  2. Недостаточная шумоизоляция отсека с двигателем. Это еще один недостаток Volkswagen Polo. У дорестайлинговой модели наиболее популярным был двигатель объемом 1,6 л. на 105 лошадиных сил. Он был дополнен цепным приводом ГРМ, что повышало надежность автомобиля, но увеличивало его шумность. У современного мотора на 110 лошадей привод ГРМ ременной, но звукоизоляция по-прежнему является очень низкой. Поэтому владельцам приходится устранять этот недостаток за свой счет. Эта модель имеет и еще один негативный момент: между решеткой радиатора и кромкой капота плохо уплотнен стык, из-за этого грязь залетает на упор и рычаг открывания капота. Все это приводит к быстрому загрязнению подкапотного пространства.

  3. Недостаточный клиренс. Дорожный просвет у этой модели составляет 163 мм и это для отечественной версии. У европейских хэтчбеков просвет намного ниже. Если прибавить сюда внушительные свесы, то опасения автовладельцев вполне понятны. При парковке машина может преодолеть не любой бордюр. Если учесть, что большинство аналогичных паркетников имеют больший дорожный просвет, то минус Volkswagen Polo становится очевидным.

  4. Слабое лакокрасочное покрытие. Треть владельцев жалуется на плохое ЛКП своего автомобиля. Уже через год эксплуатации на кузове могут появиться сколы. Конечно, многое зависит от манеры езды, но, если вы покупаете Поло Седан, учтите, что его лакокрасочное покрытие требует бережного отношения. Лучше раз в год делать полировку. Сколы также часто образуются и на ветровом стекле. Модель не очень любит езды по плохим дорогам.

  5. Потеря тяги в версиях с коробкой DSG. Эта версия мало востребована. Ранее дорогую трансмиссию вообще не устанавливали на бюджетные авто. Но недавно семиступенчатые DSG, которые сегодня устанавливают на Поло Седан линейки GT, стали терять тягу, причем в очень неподходящее время, когда автомобиль резко ускоряется. Коробки передач, выпущенные до 2014 года, попадают под расширенную гарантию на 5 лет. Коробки более позднего выпуска были доработаны. Но у владельцев все еще сохраняется к ним недоверие. Некоторые считают, что на семиступенчатые DSG нужно давать пожизненную гарантию. Хорошо, что у этого автомобиля есть несколько вариантов трансмиссии.

Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость Поло Седан, то эту машину можно считать одной из лучших среди седанов B-класса.

Тем, кто хочет сэкономить, можно рассмотреть подержанные авто Volkswagen Polo, приобрести которые можно в компании «РОЛЬФ». Здесь предлагается большой выбор машин с пробегом. Компания лидирует на рынке и продает подержанные авто 30 лет, гарантирует высокопрофессиональный сервис. Клиентам предлагается не только качественное обслуживание при покупке, но и дополнительные услуги – ремонт автомобиля, программы кредитования.

 

10.08.2022

Технические характеристики Фольксваген Поло 2023

Двигатель

90 л.с

110 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Черный — deep

Белый — pure deep

Белый — pure white

Бежевый — titanium deep

Бежевый — titanium

Синий — reef deep

Синий — reef

Серый — indium

Серебристый — tungsten deep

Серебристый — tungsten

Красный — ruby

Коричневый — toffee brown

Специальная цена

на

от 1 077 910 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Фольксваген Поло

Длина

4469 см

Клиренс

170 см

Ширина

1706 см

Масса

1185 кг

Высота

1471 см

Объём багажника

550 л.


Комплектации и цены Volkswagen Polo

Модификации Фольксваген Поло: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.6 6AT (110 Л.С.)

1.6 5MT (110 Л.С.)

1.6 5MT (90 Л.С.)

1.4 6AT (125 Л.С.)

Характеристики

1.6 6AT (110 Л.С.)

1.6 5MT (110 Л.С.)

1.6 5MT (90 Л.С.)

1.4 6AT (125 Л.С.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1598 см³ 1598 см³ 1598 см³ 1395 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
КПП: 6-ти ступенчатая автоматическая 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая автоматическая
Топливный бак: 55 л 55 л 55 л 55 л
Динамика
Мощность двигателя

110 л. с

при 5800 об/мин

110 л.с

при 5500 об/мин

90 л.с

при 6000 об/мин

125 л.с

при 5800 об/мин

Крутящий момент:

155 Н∙м

при 4000 об/мин

155 Н∙м

при 4000 об/мин

155 Н∙м

при 4000 об/мин

200 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 11.7 сек 10.4 сек 11.2 сек 9 сек
Максимальная скорость: 184 км/ч 191 км/ч 178 км/ч 204 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 7. 9 л на 100 км 7.8 л на 100 км 7.7 л на 100 км 7.0 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 4.7 л на 100 км 4.6 л на 100 км 4.5 л на 100 км 4.0 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 5.9 л на 100 км 5.8 л на 100 км 5.7 л на 100 км 6.0 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Габариты и масса
Длина: 4469 мм 4469 мм 4469 мм 4469 мм
Ширина: 1706 мм 1706 мм 1706 мм 1706 мм
Высота: 1471 мм 1471 мм 1471 мм 1471 мм
Колесная база: 2591 мм 2591 мм 2591 мм 2591 мм
Клиренс: 170 мм 170 мм 170 мм 170 мм
Объем багажника: 550 л 550 л 550 л 550 л
Снаряженная масса: 1285 кг 1195 кг 1185 кг 1246 кг
Грузоподъемность: 492 кг 483 кг 537 кг 492 кг

Другие автомобили

Volkswagen

Polo

от 1 077 910 ₽


Volkswagen

Passat New

от 1 891 800 ₽


Volkswagen

Taos

от 2 096 010 ₽


Volkswagen

Tiguan

от 2 588 310 ₽


Volkswagen

Golf New

от 3 411 900 ₽


Volkswagen

Teramont

от 5 081 850 ₽


Volkswagen

Touareg

от 7 352 550 ₽

Volkswagen Polo 2023 Ожидаемая цена ₹ 8 лакхов, Дата запуска в 2023 году, Заказы в Индии Ожидается, что Volkswagen Polo 2023 будет запущен в Индии в ноябре 2023 года.

Volkswagen Polo 2023 будет конкурировать с Tiago, Punch и Magnite. Ожидайте, что цены начнутся от 8 лакхов.

Сменить автомобиль

41 отзывПросмотрите и выиграйте iPhone12

рупий. 8 лакхов *

* Ориентировочная цена в Нью-Дели

Оповещать о выходе

Оповещать о выходе

Ожидаемый запуск — 15 ноября 2023 г.

Основные характеристики Volkswagen Polo 2023

Двигатель 999 см3
Трансмиссия Ручная
Топливо Бензин

Технические характеристики

Нашли то, что искали?

Объявление

Альтернативы Volkswagen Polo 2023

Volkswagen Polo 2023 Цвета

Polo 2023 Цвета

Volkswagen Polo 2023 Изображения

Другие автомобили Volkswagen

Автомобили Volkswagen 900 03

*Цены на условиях самовывоза

Прайс-лист Volkswagen Polo 2023 (Варианты)

Вариант Цена на условиях бывшего выставочного зала
ПРЕДСТОЯЩИЕPolo 2023999 cc, Manual, Petrol Rs. 8 лакх *

Предупредить меня при запуске

 

Лучшие автомобили с кузовом хэтчбек

  • Март uti Swift

    5,99 рупий — 9,03 лакха *

    Проверить апрельские предложения

  • MG Comet EV

    7,98 лакха *

    Проверить предложения апреля

  • Maruti Baleno

    6,61 — 9,88 лакха * 9000 3

    Проверить апрельские предложения

  • Tata Altroz ​​

    6,45 — 10,40 лакхов *

    Проверить апрельские предложения

  • Tata Tiago

    5,54 — 8 рупий. 05 Лах *

    Проверить апрельские предложения

лучшие хэтчбеки

*Цена экс-салона

Volkswagen Polo 2023 Отзывы пользователей

4.6/5

На основании82 отзывов пользователей

Написать отзыв — Win Iphone12

  • Все (41)
  • Внешний вид (15)
  • Comfort (17)
  • Пробег (10)
  • Двигатель (8)
  • Интерьер (7)
  • Пространство (2)
  • Цена (3)
  • Подробнее …

90 194

  • Езда и управляемость Образцовый.

    Ходовые качества и управляемость образцовые. Но обновленные Polo 2020 года получили более мягкую подвеску по сравнению со старшим поколением. Это означает, что езда мягкая…Подробнее

  • Хорошее качество сборки

    Для Polo у меня есть только эти слова, чтобы сказать: прочная конструкция, премиальный интерьер и удовольствие от вождения. Я на своем проехал уже около 16000км. Будь то шоссе или с…Подробнее

  • В ожидании запуска

    Я люблю эту машину, мне нравятся ее характеристики, управляемость, ускорение и конструкция. Polo был единственным автомобилем в Индии, для которого VW предлагал 10 вариантов двигателя по всей России. У меня нет слов, чтобы выразить признательность за эту непревзойденную машину Volkswagen под маркой Polo.

  • Гудкар

    Я люблю водить эту машину. Машина потрясающая и очень плавная в управлении. Мне нравятся характеристики машины, и она очень замечательная. Он имеет удивительные функции и хорош для. ..Подробнее

  • Просмотреть все Polo 2023 Отзывы

  • Polo 2023 Отзывы

    Вопросы и ответы

    Просмотреть все FAQs

    9 0002 Просмотреть все вопросы

    Дополнительные параметры автомобиля Рассмотрим

    • Предстоящие автомобили до 10 лакхов

    • Предстоящие автомобили с кузовом хэтчбек

    • Предстоящие автомобили с бензиновым двигателем

    • Предстоящие 7-местные автомобили

    • Предстоящие автомобили в ноябре 2023 г.

    • 9 0068

      Напишите свой комментарий к записи Volkswagen Polo 2023

      Популярные автомобили Volkswagen

      • Volkswagen Virtus

        11,48 — 18,57 лакхов *

      • Volkswagen Taigun

        11,62 — 19,06 лакхов *

        900 67

      • Volkswagen Tiguan

        33,50 рупий *

      Автомобили Volkswagen

      • Volkswagen Passat 2050

        30 рупий Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 31 декабря 2050 г.

      • Volkswagen Tiguan Allspace 2050

        35 лакхов Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 31 декабря 2050 г.

      • Volkswagen Up

        4 лакхов Ориентировочная цена

      • Volkswagen ID.7

        70 рупий Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 15 января 2025 г.

      • Volkswagen ID.4

        рупий 4 5 лакх Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 15 марта 2026 г.

      Предстоящие автомобили Volkswagen

      Ad

      Другие предстоящие автомобили

      • Vayve Mobility EVA

        рупий 7 лакх Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 1 марта 5, 2024

      • Марути Свифт 2023

        6 лакхов Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 15 марта 2024 г.

      • Tata Altroz ​​Racer

        10 лакхов Ориентировочная цена 15, 2023

      • МГ 3

        6 рупий LakhРасчетная цена

        Ожидаемый запуск: 06 декабря 2023 г.

      • Maruti Swift Hybrid

        рупий.10 LakhРасчетная цена

        Ожидаемый запуск: 01 сентября 2024 г. 900 03

      • Maruti Jimny

        10–12,70 лакхов Ориентировочная цена

        Ожидаемый запуск: 15 мая 2023 г. цена автосалона в Нью-Дели

        Volkswagen Polo Review 2023 | Top Gear

        Это шестое поколение Volkswagen Polo, если вы можете в это поверить — оно будет стоить 50, если оно еще будет в продаже в 2025 году. Эта версия была запущена еще в 2017 году, что делает ее довольно старой по стандартам автомобильной промышленности, а в 2021 году она была обновлена ​​​​с некоторыми из последних модификаций, включая обновленную информационно-развлекательную систему и светодиодные фонари.

        Он даже получил ту странную полноразмерную ДХО, на которой Фольксваген немного одержим — это поляризует мнение, но вам не нужно смотреть на это, по крайней мере, когда вы в машине.

        Реклама — Продолжение страницы ниже

        По сути, Гольф-ребенок, не так ли?

        Кажется, именно так эволюционировал Polo — в нем все очень разумно и консервативно, а у автомобиля есть вся изысканность и утонченные дорожные манеры своего старшего брата. Просто у него немного меньше места.

        Сказав это, Golf немного сбился с пути в своем облике восьмого поколения, так что у Polo, возможно, есть что порекомендовать в наши дни. Просто имейте в виду, что это зона безудержного возгорания, в которой делается самый минимум, чтобы успокоить мир природы. Электрического или гибридного варианта нет, но небольшие бензиновые двигатели оснащены системой «стоп/старт», которая снижает расход топлива, выключая двигатель, пока вы сидите на светофоре.

        Какие варианты отделки доступны?

        Существует четыре уровня отделки салона: Life, Style, R-Line и GTI. Life начинается с 19 505 фунтов стерлингов, а модельный ряд имеет то, что Volkswagen называет «простой Y-образной структурой», что просто означает, что вы можете выбрать модели Style (ориентированные на комфорт) или R-Line (слегка более спортивные) по одинаковой цене. прежде чем перейти к модели GTI стоимостью 28 540 фунтов стерлингов.

        Как там внутри?

        После почти полувековой продажи Polo разросся до такой степени, что по размерам он не так уж и далек от раннего гольфа нулевых. Спереди удобно, а сзади достаточно места для двух человек. Багажное отделение объемом 333 литра всего на 50 литров меньше, чем у текущего Golf, и соответствует эпохе MkIV/MkV.

        Advertisement — Продолжение страницы ниже

        Внутренний декор немного суров: Skoda Fabia лучше справляется с теми же базовыми задачами, а Peugeot 208 гораздо более стильный. Если вы выберете автомобиль начального уровня со спецификацией Life, вы получите 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с возможностью подключения Apple и Android, а также 8,0-дюймовую цифровую приборную панель (которая увеличивается до более привлекательной 10,25-дюймовой версии в более привлекательных комплектациях). На всех автомобилях вы получаете две передние и две задние розетки USB-C, электрические складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом и автоматические дворники в стандартной комплектации, что приятно.

        И есть ли в нем настоящие кнопки?

        Что ж, здесь есть и хорошие, и плохие новости. Сенсорный экран Polo окружен сенсорными кнопками с обеих сторон и ручками для управления громкостью и масштабированием. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, навигация по нему проста, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации. Эта установка не поддерживает спутниковую навигацию в комплектации Life, но она есть в других автомобилях. Дополнительным оборудованием для автомобилей Style и R-Line является 9.2 в версии информационно-развлекательной системы в том же пространстве, которая полностью управляется сенсорным экраном и не так полезна.

        ПОДРОБНЕЕ

        Обзор VW Polo GTI: почему mini-GTI не попадает в цель?

        Элементы управления микроклиматом также полностью отделены друг от друга и расположены ниже приборной панели, что, к счастью, отличается от других автомобилей Volkswagen Group, которые прячут кондиционер в неинтуитивных меню. Автомобиль Life-spec получает простые в использовании кнопки и поворотные ручки, но, кроме того, они заменены ужасной маленькой панелью с сенсорными кнопками, которую довольно неудобно использовать. Поэтому мы рекомендуем не обновлять кондиционер.

        Что насчет силовых агрегатов?

        Для Polo доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, который выполняет всю тяжелую работу в трех режимах настройки, и более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый плохой мальчик, который приводит в движение GTI.

        Мощный двигатель 1.0 начального уровня с наддувом и мощностью 79 л.с. – только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектации Life. Вариант с турбонаддувом мощностью 93 л.с. добавляет дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG, которая стоит примерно на 1,4 тысячи фунтов стерлингов и доступна во всех комплектациях, кроме GTI.

        Кроме того, есть задорная версия двигателя мощностью 108 л.с., которую можно установить только в автомобиле R-Line, в то время как 2,0-литровый двигатель GTI развивает мощность 204 л. с. Последние две только DSG.

        Нам больше всего нравится версия мощностью 93 л.с. за сочетание 3-цилиндрового двигателя и экономичности (выбросы CO2 54,3 мили на галлон и 118 г/км), но загляните во вкладку «Покупка», чтобы узнать все подробности.

        Как насчет соперников?

        Конкурентов для Polo становится все меньше и меньше на этом рынке, где трудно заработать деньги, но он по-прежнему очень конкурентоспособен. Производство давнего бестселлера Ford Fiesta будет завершено в середине 2023 года, но у вас все еще есть выбор из таких моделей, как Peugeot 208, Vauxhall Corsa, Renault Clio и двоюродный брат Polo VW Group, Skoda Fabia.

        Peugeot и Vauxhall предлагают полностью электрические варианты, у Renault Clio есть дорогая гибридная версия, а Fabia по сути такая же, как Polo, но дешевле. У нас определенно возникло бы искушение в последнем направлении, если бы мы не хотели покупать электромобиль. Вариантом левого поля, который затмевает Polo GTI, будет Hyundai i20N, если вы ищете вариант производительности.