Содержание
Преимущества и возможности АКПП и DSG Polo
Автомобили с коробкой автомат в России не столь популярны, как с механикой. Считается, что машины с автоматической трансмиссией не так надежны и потребляют больше топлива. Так действительно было раньше, когда в сравнении с пятиступенчатой «механикой» трехступенчатый автомат существенно проигрывал, поскольку оптимальные режимы передачи энергии на колеса установить было труднее. Определенное значение имел уровень технологий, не позволявший обеспечить высокую надежность и приемлемые цены.
В наши дни инженеры Volkswagen продвинулись далеко вперед в создании по-настоящему экономичной и надежной трансмиссии-автомата, поэтому пора забыть о неверных представлениях и сосредоточить внимание на действительных преимуществах автомобиля, оснащенного АКПП и DSG.
Основные преимущества и дополнительные выгоды автомата
Удобство управления авто с АКПП обеспечивает легкость обучения. Даже новичок быстро освоит управление, если ему не надо будет постоянно обращать внимание на положение рукоятки коробки передач и вовремя нажимать педаль сцепления. Комфорт в данном случае существенно повышает безопасность, так как водителю не приходится лишний раз отвлекать внимание от контроля дорожной ситуации.
Абсолютно правильное переключение передач на МКПП сложно даже опытным водителям. В любом случае присутствует «человеческий фактор», личные привычки, предпочтения. Только автомат способен на самом деле приблизиться к идеалу. Его алгоритм работы настраивается в заводских условиях, на основе испытаний и экспериментов. Именно поэтому реальные потребительские параметры современных автомобилей с АКПП лучше, чем в аналогичной технике, оснащенной «механикой».
Оптимизация автоматом нагрузок позитивно влияет на моторесурс двигателя, функциональное состояние отдельных узлов системы привода. Работа только с необходимыми оборотами мотора снизит уровень шумов, позволит снизить потребление топлива.
Особенно явно проявляются преимущественные параметры автоматизированных систем переключения скоростей при увеличении количества передач. Современные коробки шести- и семиступенчатые гораздо эффективнее, чем четырехступенчатые, которые массово устанавливались в легковые автомобили 10-15 лет назад.
Сравнение показателей динамики 5-МКПП, 6-АКПП, 7-DSG
Перечисленные выше особенности наглядно подтверждает пример автоматической коробки передач, установленной в Volkswagen Polo. Чтобы оперировать точными фактами пригодится подробное изучение определенной модели, оснащенной бензиновым двигателем с объемом 1,4 л (комплектация Polo GT). Этот силовой агрегат развивает мощность 125 л.с. в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 за одну минуту.
К нему предлагается современная семиступенчатая DSG. Она способна выполнять свои функции полностью автоматически. Но для динамичной езды здесь предусмотрен в специальный режим «Спорт», который повышает уровень оборотов для перехода на повышенную передачу. Чтобы совершить быстрый обгон необходимо использовать всю силу двигателя. В такой ситуации DSG срабатывает быстрее самого опытного водителя, молниеносно переходя на пониженную передачу.
Как видно из описания, данный тип коробки передач объединяет в себе возможности обеих систем. Далее приведены цифры, которые помогут сравнить 3 варианта:
тип трансмиссии | 5-МКПП | 6-АКПП «Tiptronic» | 7-DSG |
---|---|---|---|
модель/двигатель | Polo 1,6 л. (110 л.с.) | Polo 1,6 л. (110 л.с.) | Polo 1,4 л. (125 л.с.) |
Максимальная скорость в км/ч | 191 | 184 | 198 |
Время разгона до 100 км/ч в сек. | 10,4 | 11,7 | 9 |
Расходы топлива в городском/загородном/смешанном цикле в л на 100 км | 7,8/4,6/5,8 | 7,9/4,7/5,9 | 7,3/4,8/5,7 |
Приведенные данные убедительно свидетельствуют об идентичности параметров с небольшим преимуществом по экономичности расхода топлива роботизированной коробки передач 7-DSG.
Модель автомобиля Volkswagen с коробкой-автомат Tiptronic или DSG существенно повысит уровень комфорта водителя и пассажиров и снизит нагрузки на двигатель.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
Какая коробка автомат стоит на Поло седан
Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.
Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.
Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.
Содержание статьи
- Polo sedan АКПП
- Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
- Что в итоге
Polo sedan АКПП
Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).
Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.
Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.
- Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).
Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.
Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы
Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.
С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т. д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.
Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.
Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.
При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.
- Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).
Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.
Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.
Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.
Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.
Что в итоге
Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.
Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.
FBvw12 VW Polo 5 Корпус сабвуфера Fit-Box
Корпус сабвуфера Fit-box — идеальный способ улучшить басы в автомобиле. Подстраиваясь под автомобиль, он занимает немного места и не мешает обычному использованию автомобиля. Параметры коробов подбираются индивидуально, чтобы их можно было установить в большинство популярных сабвуферов и одновременно обеспечить отличный бас в автомобиле.
Корпуса BASSER производятся в Польше. В их производстве мы используем МДФ самого высокого качества известных брендов. Даже по прошествии многих лет наша продукция выглядит как новая благодаря своей высокой прочности. Также ковер стоит годами. С BASSER корпусная акустика заиграет так, как хотел производитель.
Перед покупкой Fit-Box убедитесь, что он подходит для вашей модели автомобиля. Обратите внимание, если на вашем автомобиле нет дополнительных модулей или других устройств в месте установки. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с продавцом или отправьте фото, чтобы убедиться, что корпус подходит для вашего автомобиля. В некоторых случаях вы должны быть готовы надрезать, вырезать или просверлить различные элементы вашего автомобиля для правильной установки.
Ответственность за правильную и безопасную сборку несет лицо, установившее корпус в транспортное средство. Мы также рекомендуем доверить установку Fit-Box профессиональной компании автозвука.
Прайс-лист нашей продукции: BASSER_retail_EN
Инструкция по сборке:
Параметры продукта
Плата | MDF |
Color | Grey Melange |
Размер динамика | 10 «/25CM |
MOUNTY DIAIMERTER (MM | |
MOUNTYTY HOALTER DIAMERET | 274 |
Глубина сабвуфера (мм) | 135 |
Макс. Диаметр магнита (мм) | 170 |
Объем закрытого покрытия (литера) | 17 |
Объем (литера) | 17 |
громкости. 9 |
Галерея
Реализация животных
Фольксваген ПОЛО В
Фольксваген ПОЛО В
Звукоглушитель
Демпфирующая пена для ящиков для яиц
Демпфирующая пена 10 мм
Решетки динамиков
GRL audi 10 Решетка динамика Audi
GRL vw 10 Решетка динамика Volkswagen
GRILL2502 крышка сабвуфера
GRILL2504 крышка сабвуфера
GRILL2501 крышка сабвуфера
Крышка сабвуфера GRL10pr2
Крышка сабвуфера GRILL2504s
Крышка сабвуфера GRL10ps
GRL, шестигранник 10 Сотовая решетка динамика
Сабвуферы
Сабвуфер JL Audio 10W0v3-4
Сабвуфер JL Audio 10WXv2
Сабвуфер Focal Access 25 A4
Сабвуфер JL Audio 10W1v3-4
Сцена JBL 1010
Сабвуфер JL Audio 10W1v3-2
Хеликс К 10S
DMvw02 Адаптеры динамиков из МДФ VW
Динамик 165 мм Подходит для Volkswagen: Beetle, Polo, Lupo, Scirocco III, Amarok, Volkswagen Transporter
GRILL2502 крышка сабвуфера
Решетка динамика 10 дюймов/25 см
Ковер серый меланж
Ковровое покрытие корпуса динамика – толщина 3 мм