Skip to content

Фольксваген туарег 2023 дизель: Рестайлинг Volkswagen Touareg 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

кому и зачем он нужен? — Журнал «4х4 Club»

Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?

Рояль и пальма

Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.

Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.

Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.

Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.

Ну где вы, буржуины?

Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.

Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.

Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.

Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?

Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?

А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…

Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.

Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.

Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.

Человек нуждающийся

Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.

Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем. Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.

Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.

Вопрос к владельцу палаток

Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.

К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.

Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.

И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?

Текст: Дмитрий Леонтьев, фотографии компании-производителя

Volkswagen Touareg 2023 Цена и характеристики

|

Сменить автомобиль

См. наше полное руководство по Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg Полное руководство

|

Сменить автомобиль

Volkswagen Touareg 2023 цены
варьируется от 87 990 долларов за базовую комплектацию внедорожника.
Touareg 170TDI до 116 290 долларов за топовый внедорожник
Туарег 210TDI R-Line.

Volkswagen Touareg 2023 доступен в
Дизель.

Подробнее
Читать меньше

Volkswagen Touareg Полное руководство

Вас интересует Volkswagen Touareg?

Заказать тест-драйв

Найти дилера

Текущие предложения
Страховой расчет

Часто задаваемые вопросы о Volkswagen Touareg

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Volkswagen Touareg, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Почему у моего Volkswagen Touareg 2015 года избыточная поворачиваемость?

    О подобных проблемах с Touareg мы не слышали. Шины являются очевидной отправной точкой. Вы меняли их? Если да, то новые шины могли изменить поведение автомобиля. Если нет, попробуйте увеличить давление немного выше, чем рекомендует VW, и посмотрите, как это повлияет. Если это не сработает, проверьте амортизаторы, чтобы убедиться, что они работают правильно, и втулки подвески на предмет износа. Поскольку он находится на гарантии, дилер должен проверить его для вас.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Какой внедорожник будет лучше между Volkswagen Touareg, BMW X5 и Toyota Prado?

    Я не хочу рекомендовать Touareg или X5 в этом отношении. Это хорошие автомобили, но они могут быть дорогими, когда что-то пойдет не так, а у них больше шансов пойти не так, как у Прадо. Я бы точно взял Прадо.

    Показать больше
    Показывай меньше

  • Лучший внедорожник для буксировки каравана?

    Я бы выбрал Touareg, а не Discovery, но настоящим чемпионом по буксировке в отдаленных районах является Toyota LandCruiser, которому я очень нравлюсь, из-за его пуленепробиваемой надежности и сервисной сети Toyota. Значок не такой престижный, и он будет стоить больше за полностью роскошный пакет, но Cruiser 200-й серии по-прежнему остается королем.

    Показать больше
    Показывай меньше

Просмотреть все часто задаваемые вопросы по Volkswagen Touareg

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Вас интересует Volkswagen Touareg?

Заказать тест-драйв

Найти дилера

Текущие предложения
Страховка

Volkswagen Touareg технические характеристики 2023 — Autotijd.be

  Технические характеристики

Наиболее важные характеристики

Ниже приведены наиболее важные характеристики Volkswagen Touareg:

  • Доступен с дизельным двигателем
  • Мощность варьируется от 286 до 421 л.с.
  • Самый быстрый вариант разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды
  • Полный привод
  • Длина 4,878 метра
  • Объем багажника 810 литров

Ниже приведены все технические данные Volkswagen Touareg для каждого варианта.

Дизель 3.0 V6 TDI 286 л.с. 8-ступенчатый автомат AWD
Дизель 4.0 V8 TDI 421 л.с. 8-ступенчатый автомат AWD

Volkswagen Touareg
3,0 V6 TDI мощностью 286 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Двигатель

Тип топлива Дизель
Количество цилиндров В6
Клапаны на цилиндр
Объем двигателя 2967 см3
Отверстие
Ход
Степень сжатия
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия полный привод

Производительность

Макс. вывод 286 л.с. / 210 кВт
   в
Макс.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup