Skip to content

Фольксваген в 5 плюс: купить, продать и обменять машину

Лампы для Volkswagen Passat B5 / универсал. Подбор ламп

ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование

  1. Главная
  2.   »  

  3. Лампы для Volkswagen
  4.   »  

  5. Passat
  6.   »  

  7. B5 / универсал

Ближний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды
  • Штатные ксеноновые лампы

Дальний свет

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние габариты

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Противотуманные фары

  • Галогеновые лампы
  • Нештатные ксеноновые лампы
  • Светодиоды

Передние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Боковые поворотники

  • Галогеновые лампы

Задние поворотники

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Стоп-сигнал + габариты

  • Галогеновые лампы

Задний ход

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Задний ПТФ

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка номера

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка багажника

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Плафон салона

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка перчаточного ящика

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Подсветка для чтения

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Освещение дверей

  • Галогеновые лампы
  • Светодиоды

Volkswagen Passat B5 / универсал (2000-2005)

Код кузова: 3B6.

Подбор ламп по авто

Выберите маркуAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHyundaiInfinitiJaguarKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoУАЗВыберите модельAmarokArteonBeetleBoraCaddyCaravelleGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPhaetonPoloSciroccoSharanT-RocTeramontTiguanTouaregTouranTransporterVentoВыберите кузовB8 / Alltrack (15-…)B8 / седан (14-…)B8 / универсал (14-…)B7 / Alltrack (12-14)B7 / седан (10-14)B7 / универсал (10-14)B6 / седан (05-10)B6 / универсал (05-11)B5 / седан (00-05)B5 / универсал (00-05)

Актуальность базы

100% гарантия подбора
Мы даем 100% гарантию, что подбор ламп на сайте абсолютно верный.

Все предохранители и реле Фольксваген Пассат Б5 с описанием назначения

ФольксвагенКомментарии: 28

Volkswagen Passat b5 – модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Содержание

  • 1 Блок предохранителей
  • 2 Основной блок реле
  • 3 Дополнительный блок реле
  • 4 Блок под капотом

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

15А Обогрев форсунок стеклоомывателя
210А Указатели поворотов
35А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
45А Освещение номерного знака
510А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
65А Центральный замок, плафоны для чтения
710А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
85А Телефон
910А Обогрев зеркал и дверных замков
105А Корректор фар, CD – чейнджер
115А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
1210А Встроенная диагностика
1310А Стоп-сигналы
1410А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
1510А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
165А Система ABS
1710А Обогрев дверных замков
1810А Правый дальний свет
1910А Левый дальний свет
2015А Правый ближний свет, электрокорректор фар
2115А Левый ближний свет, электрокорректор фар
225А Правые габаритные огни
235А Левые габаритные огни
2425А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
2530А Вентилятор отопителя, кондиционер
2630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
2715А Задний стеклоочиститель
2815А Топливный насос
2915А Управление двигателем
3020А Электропривод люка в крыше
3120/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
3220А Управление двигателем
3315А Предохранитель прикуривателя
3415А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
3530А Электророзетка для прицепа
3615А Противотуманные фары
3715А Телефон, радио
3815А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
3915А Аварийное освещение (аварийка)
4025А Сигнал
4125А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
4240А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
435А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
4430/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос – 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I

Реле звукового сигнала

II

Промежуточное реле контакта Х

III

Реле стеклоочистителей

IV

Реле топливного насоса
Реле свечей накаливания

V

Свободное

VI

Свободное

A

Предохранитель

B

Предохранитель

Расшифровка Z

1

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)

2

Реле муфты сцепления

3

Реле магнитной муфты (Кондиционер)

4

Реле кондиционера

5

Реле топливного насоса на дизельных двигателях

6

Реле внешнего освещения
Оборудование такси

7

Реле фар

8

Реле свечей накаливания

9

Свободное

10

Реле противотуманных фар

11

Реле средств связи

12

Реле стартера

13

Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми – контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото – пример

Схема

Описание

1

Свободное

2

Реле ABS/EDS/ESC

3

Реле ABS/EDS/ESC

4

Реле вентилятора 80 Вт
Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень

5

Реле вентилятора для максимальной скорости

6

Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень

A

Предохранитель вентилятора, 5А

B

Предохранитель вентилятора, 30А

C

Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Фото – пример исполнения

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B10А Предохранитель для форсунок (S116)
B5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G10А Предохранитель электроники двигателя (S282)

Мы так же подготовили видео обзор данной статьи.

На этом всё, надеемся что данный материал был Вам полезен. А если остались вопросы, пишите их в комментариях.

Все 5-дверные модели VOLKSWAGEN Golf по годам выпуска (с 1974 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 23 сентября 2022 г.

Поколения: 11
Год выпуска: 1974
Двигатели: Гибрид, Бензин, Дизель, Газ
00709 Тип кузова: 900 

2019 — настоящее время

Volkswagen производил Golf VII уже 5 лет, а Golf VIII — очень важная модель. У него то же шасси, что и у его старшего брата, и можно сказать, что интерьер Golf VIII выглядит довольно авангардно с двумя большими сенсорными экранами. Их также можно использовать с элементами управления жестами. Довольно чистый дизайн не имеет физических кнопок и оснащен сенсорными поверхностями.

Для автоматической коробки передач штатный рычаг заменен на маленькую лепестковую. Перед веслом есть поверхность, позволяющая осуществлять беспроводную зарядку телефона. Информационно-развлекательная система…

полное описание и технические характеристики

гибридные двигатели:

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

— 019

— 019

2 01003 0005 03

Избежав дизельгейта и мирового финансового кризиса, Volkswagen создал еще один успешный сиквел для Golf. В 2012 году компания представила седьмое поколение, которое спустя пять лет было обновлено.

В то время как шестое поколение Golf было ближе к масштабному фейслифтингу, чем к совершенно новой модели, поскольку в нем использовалась та же платформа, что и в пятом поколении Golf, модель 2012 года была новой с головы до ног. Volkswagen построил его на основе платформы MQB, используемой во всех его брендах (Volkswagen, Audi, Seat и Skoda). В 2017 году немецкий автопроизводитель представил обновленную версию G… 9.0003

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2012 — 2017

Гольф 2012 и 2012 00000000 200002 седьмой

продается по всему миру по сравнению с предыдущим поколений, ожидалось, что это будет что-то особенное. Он принес новую платформу MQB, которая была отличной идеей для сокращения расходов, установки различных функций на автомобиль и облегчения его веса.

При 4255 мм (13,9футов), седьмой Golf был на 56 мм (2,2 дюйма) длиннее своего предшественника, а его колесная база увеличилась на 59 мм (2,3 дюйма) и составила 2637 мм. Передние колеса были вынесены вперед на 43 мм (1,7 дюйма), что позволило увеличить внутреннее пространство, особенно для задних пассажиров. Также Гольф стал ниже и немного шире, а…

ОБЗОР: VOLKSWAGEN Golf 7   полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2010 г. – настоящее время

Volkswagen представил обновленную версию CrossGolf на Женевском автосалоне 2010 г. и модернизировал автомобиль до стандартов Евро-5.

При возросшем спросе на кроссоверы и внедорожники на рынке Volkswagen не удержался на месте и ничего не показал. Тем не менее, он не был полностью готов к новой линейке автомобилей, и ему приходилось полагаться на существующие проекты.

CrossGolf был приподнятой версией Golf Plus, минивэна, построенного на базе известного компактного хэтчбека. Volkswagen переработал переднюю панель автомобиля, где автопроизводитель представил концепцию «ДНК дизайна» с горизонтальными линиями над кузовом…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

газовые двигатели:

дизельные двигатели:

100002

2 003

Volkswagen представил шестое поколение Golf в 2008 году с трех- и пятидверные, в то время, когда автомобильная промышленность приходила в упадок из-за мирового финансового кризиса.

Для автопроизводителей были трудные времена, и некоторые считали, что им следует оставаться на месте и откладывать выпуск новых моделей до тех пор, пока экономика не придет в норму. Но Volkswagen не хотел ждать. Идея проекта заключалась в том, чтобы, как заявил глава отдела дизайна VW г-н Вальтер да Силва, «создать культовый автомобиль будущего».

Снаружи Golf 2008 отличался дизайном с тремя планками решетки радиатора и закруглениями…

ОБЗОР: VOLKSWAGEN Golf VI   полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

03009 20107 — 0 0

03009 20107 — 0 два года с момента запуска первого поколения Xterra, Nissan представила его обновленную версию на Чикагском автосалоне.

Создавая Xterra, Nissan рассчитывал на свой внедорожный опыт. Он был построен на том же шасси, что и пикап Frontier, и был связан с европейским Pathfinder. Он нацелен на поколение X, отсюда и буква X в его названии, и пытался убедить своих клиентов, что он может справиться с более пересеченной местностью, чем его конкуренты. Но принадлежность к грузовому автомобилю сопровождалась схожей стоимостью системы рулевого управления и большей массой, чем у других внедорожников компактного сегмента…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2003 — 2008 903MK на смену пятому поколению 003

4 состав, и он остался на рынке всего за шесть лет до того, как его заменил преемник Golf MK 6.

Golf может быть самым известным Volkswagen во всем мире. Помимо рынка США, где он продавался под именем Rabbit, остальной мир получил шильдик Golf. Его пятое поколение было округлено еще больше, чем его предшественник.

Его внешний вид был не слишком смелым, с прозрачными линзами над двойными фарами и указателями поворота каждой фары. Решетка состояла из двух ламелей, поддерживающих хромированн…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

1997 — 2003

Volkswagen Введение четвертого поколения в гольф в качестве эволюции, чем эволюция, чем революция, в качестве революции, чем революция, в качестве революции, чем революция. семейство хэтчбеков.

Третье поколение Golf было воспринято его поклонниками со смешанными чувствами, поскольку это был первый автомобиль с другой формой, закругленными углами и более мягким внешним видом. Но Volkswagen был прав, и его продажи превысили продажи второго поколения. Для 1997 немецкий автопроизводитель решил улучшить третье поколение и сделал одну из лучших версий Golf за всю историю. Действительно, до этого момента он был лучшим.

Экстерьер сохранил ту же округлую форму, что и его предшественник…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

0992 — 0907 Volkswagen Гольф третьего поколения летом 1991 года, а продажи стартовали с трех- и пятидверной версий.

Третье поколение появилось после того, как очень успешный Golf II был продан тиражом более шести миллионов единиц по всему миру. Сначала это было шоком, поскольку он не следовал тому же языку дизайна, что и его предшественник, что замедлило его продажи. Еще одним недостатком эволюции автомобиля было разрушение завода TAS в Сараево, что повлияло на цену автомобиля. Третье поколение немецкого хэтчбека принесло первую европейскую награду «Автомобиль года»…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1983 — 1992

второе поколение Volkswagen на автосалоне во Франкфурте1 и это было больше эволюции, чем революции.

Новая модель внешне была очень похожа на предшественницу, но была крупнее. Если не считать высоты, он был на 110% похож на Golf I. Но его широкий выбор двигателей и тема «форма-следование-функции» покорили сердца покупателей. За девять лет производства Golf второго поколения было продано более шести миллионов единиц. Пятидверная версия больше подходила для молодых семей, без детей или с детьми поменьше.

Для Европы Golf II предназначался для ру…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1974 — 1983

В то время как итальянские и французские автопроизводители пользовались большим успехом со своими Fiat 124 и Peugeot 504, Volkswagen застрял на уже устаревшем Beetle.

Таким образом, немецкий автопроизводитель остро нуждался в новинке на замену известному народному автомобилю.

Различные прототипы выпускались с начала 1950-х годов, но только один из проектов развития считался основой нового Гольфа, EA337.

Курт Лотс, генеральный директор Volkswagen, посетил Туринский автосалон 1969 года и выбрал свои любимые автомобили, 4 из 6 которых были разработаны Джорджетто Джуджаро.

Giugiaro w…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

История Volkswagen Golf

Обратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.

Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконы

За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
«Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий в себе универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.

С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.

Потребительская табличка
*Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается

Гольф I — 1974–1983

Golf I выпускался с 1974 по 1983 год: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle

1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.

В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.

Обзор Golf I

Гольф II – 1983 – 1991

Golf II, построенный в период с 1983 по 1991 год: было произведено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколения

Да, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.

Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.

Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.

Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная тормозная система (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.

Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.

Обзор Golf II

Вид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983 гг.
Golf II: 1983–1991 гг.
Golf III: 1991–1997 гг. 2008
Гольф VI: 2008 — 2012
Гольф VII: 2012 — 2019

Гольф III – 1991–1997

Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .

Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым с клиновидной формой, которая была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.

«Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.

Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.

Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.

Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.

Обзор Golf III

Гольф IV – 1997–2003

Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.

Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».

Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).

Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.

Обзор Golf IV

Гольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019

6

Гольф V — 2003–2008

Golf V, произведенный в период с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам Volkswagen

В 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?

ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.

Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).

В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.

Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.

Краткий обзор Golf V

Гольф VI – 2008 — 2012

Golf VI, выпущенный в период с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколения

Golf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.

Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.

Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.

 

Обзор Golf VI

Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

Golf I: 1974–1983
Golf II: 1983–1991
Golf III: 1991–1997
Golf IV: 1997–2003
Golf V: 2003–2008
Golf VI: 2008–2012
Golf VII: 2012–2019

6

Гольф VII – 2012 — 2019

Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: к концу его карьеры будет выпущено около шести миллионов Golf VII

Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».

Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес уменьшился на 100 кг, а расход топлива снизился до 23 процентов в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

Потребительская табличка
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 — 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 — 43; Класс эффективности: А+

 

Обзор Golf VII

Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII

Golf I: 1974–1983 гг.
Golf II: 1983–1991 гг.
Golf III: 1991–1997 гг.