Skip to content

Фольксваген женский вариант: Машины для девушек — ТОП-5 идеальных авто в 2018 году

Гоночный Volkswagen GRC Beetle подправит имидж Жуку — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Нынешнее поколение Жука вышло в 2011 году. Многие признавали автомобиль эффектным и даже находили сходство с Porsche, но свой первый шаг в спорт Beetle делает только сейчас.

В Чикаго подразделение Volkswagen of America и гоночная команда Andretti Autosport представили совместный проект — хэтчбек GRC Beetle, предназначенный для выступления в местном чемпионате по ралли-кроссу Red Bull Global Rallycross (GRC). Несмотря на то что с серийным Жуком этот 560-сильный полноприводный турбомонстр имеет мало общего, он вполне может повлиять на судьбу дорожной машины.

На двух Жуках в GRC будут выступать Скотт Спид (бывший гонщик NASCAR и Формулы-1) и Таннер Фауст, раллист, каскадёр и ведущий шоу Top Gear USA. Причём Фауст до сих пор выступал на гоночной Фиесте и вообще был плотно аффилирован с Фордом. Ему даже посвятили именную версию хот-хэтча Ford Focus ST. Но не удержали.

В серии GRC участники соревнуются на сравнительно коротких (длиной до мили) кольцевых трассах, в которых сочетаются участки грунтовки (порой усиленно поливаемой водой) с твёрдым покрытием, а для большей зрелищности добавлены разные препятствия, например трамплины. Первый этап серии GRC 2014 года пройдёт 17–18 мая на Барбадосе, и это будет единственная гонка в сезоне за пределами США, хотя в прошлом году, к примеру, серия гостила в Германии и Бразилии.

Вспомним, когда в конце 1990-х появился округлый New Beetle, за ним закрепился имидж женской машинки. Модель третьего поколения имеет более мужественный дизайн и продвигается c акцентом на мужскую аудиторию. Но «смена пола» идёт не так быстро, как хотелось бы Фольксвагену. Даже «заряженный» Volkswagen Beetle R с 2011 года до сих пор пребывает в статусе концепта.

Volkswagen Beetle R привлёк внимание Porsche имиджем, но, возможно, это сыграло против него: обратное превращение «девятьсот одиннадцатого» в Жука концерну не нужно.

А ведь поговаривали, что полузависимую заднюю подвеску для «эрки» заменят на многорычажку — с прицелом на полный привод. Вместо этого даже на концепте с многообещающим именем Beetle Dune привод остался передним. И всё же Dune — ещё одна попытка придать Жуку мужественности. Теперь вот раллийный Жук и медийный пилот-экстремал Фаус — что может быть маскулиннее! Будем надеяться, что спортивная программа стимулирует мужчин покупать Жуков. А там, глядишь, и конвейерный Beetle R увидит свет.

История

История Жука пересекается с автоспортом давно. Ещё модель первого поколения в конце 1960-х и начале 1970-х служила «заготовкой» для автомобилей, участвовавших в гонках серии Trans-Am. В те же самые годы в ряде европейских ралли блестяще выступали автомобили Salzburg Rally Beetle, подготовленные австрийским дистрибьютором Porsche Salzburg. Эти машины не раз занимали призовые места в своём классе и в абсолютном зачёте, а также принесли марке несколько побед. Перекроенные Жуки первого поколения давно участвуют в мексиканском ралли-рейде Baja 1000. Ещё Жуки переделывают для драг-рейсинга. А с 1997 года реплики первого Жука принимают участие в серии кольцевых гонок Fun Cup, включающей гонку на выносливость 25 часов Спа. Модель New Beetle тоже выходила и на раллийные, и на кольцевые трассы, в том числе послужила основой для создания монокубка ADAC New Beetle Cup. А вот новейший Жук ещё не успел превратиться в раллийный или кольцевой аппарат.

Update:

В июне компания показала финальный вариант машины — Beetle GRC. Похоже на то, что он появится и как клиентская машина, и в будущем гоняться на нём смогут не только пилоты Andretti Autosport. «Четвёрка» 1.6 тут развивает 551 л.с., позволяя полноприводнику набирать первую сотню с места за 2,2 с.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Жук, кувалда и немного беспокойства :: Общество :: Газета РБК

Отставной торговец автомобилями Мэтт Доннелли — о ярко-красном Beetle как борце со стереотипами

Фото: Autonews. ru

Я рос, окруженный оригинальными Volkswagen Beetle. Они были идеальной второй машиной для семей среднего класса с детьми в Великобритании в 1970-е годы. Крепкие, как камень, абсолютно надежные, ни одной детали настолько сложной, что ее нельзя починить с помощью кувалды. По сравнению с основными конкурентами, Leyland Minis и Ford Escort, эти машины были просторными и быстрыми. Я помню, как увидел первый в жизни люк — на Beetle. Первая коробка-автомат, на которой я ездил, — тоже Beetle. И я помню, как мы сидели впятером поперек задних сидений, когда возвращались из летнего лагеря для бойскаутов (еще двое ребят расположились на переднем пассажирском сиденье).

В раннем подростковом возрасте я мог сказать, что за модель — Beetle, Variant или Combi — с двигателем какого объема едет по дороге, только услышав звук мотора с воздушным охлаждением. Если общим саундтреком Великобритании 1960-х были The Beаtles, то саундтреком моей юности 1970-х — трель переключений передач на Volkswagen Beetle. Так что я был слегка разочарован тем, что последняя модель Beetle, на которой меня попросили поездить ребята из РБК, хранит практически полное молчание. И, да, возможно, теперь потребуется что-то более сложное, чем кувалда, чтобы починить и перенастроить механизмы этого автомобиля.

Предыдущая модель — так называемый New Beetle — была представлена 17 лет назад и тут же покорила воображение женщин, в том числе моей на тот момент 47-летней матери. С одной стороны, это огромный успех отдела маркетинга Volkswagen: они превратили женщин среднего возраста в заядлых автолюбителей, просто сыграв на романтической привязанности к форме кузова из их прошлого. С другой — для женщины нормально ездить на мужском автомобиле, а вот любой мужчина в здравом уме будет держаться подальше от «чикомобиля».

Нынешний «Жук» пытается решить проблему нехватки привлекательности для парней. Судя по маркетинговым брошюрам, он стал гораздо агрессивнее: больше, ниже, шире. Увы, мне оказалось трудно разглядеть агрессию во всех этих загогулинах и кривых линиях. Это красивая округлая машина с очень простой, дружелюбной, круглой и толстой мордой — скорее как у персидского кота, но совсем не как у ротвейлера.

Как двухместный и двухдверный автомобиль Beetle очень удобен. Передние двери большие и широко открываются, а сиденья, кажется, имеют бесконечное количество настроек. Опять же — впереди полно места для головы и для ног. Материалы отделки создают ощущение высокого качества, а все ручки управления системой находятся именно там, где и ожидаешь их увидеть.

С точки зрения комфорта придраться можно только к качеству езды. В том плане, что даже на маленьких скоростях машина раздражающе тряская. Я подозреваю, что это конструктивная особенность, призванная дать водителю более спортивные ощущения от езды, не прибегая к установке дорогущей подвески с переменными настройками. Машину, к слову, достаточно просто припарковать, несмотря на отсутствие камеры заднего вида (в нашей комплектации, правда, были очень полезные задние парктроники).

Я бы не стал рассматривать покупку этого автомобиля, если вам нужна четырехместная машина: задние сиденья могу быть пригодны для одного взрослого человека, который сидит поперек, и только в случае, если ему надо проехать небольшое расстояние. Не уверен, что Beetle подойдет и в качестве автомобиля для семьи с маленькими детьми: линия крыши сзади очень низкая, и даже если вам удастся поставить на задний диван детское кресло, не факт, что ребенку, да и вам тоже, будет что-то видно. Ну а процедура с пристегиванием ребенка ремнем безопасности и вовсе станет настоящим кошмаром.

Volkswagen попробовал еще несколько вещей в новом поколении Beetle — это увеличение мощности на верхнем диапазоне оборотов, установка спортивной коробки переключения передач, более жесткие настройки подвески. У него есть 2,0-литровый двигатель с двумя сотнями лошадиных сил, и если бы такой мотор был у «Жука», он действительно мог бы ехать. Но у меня был Beetle с 1,2-литровым двигателем мощностью 105 л.с. Тут просто нет динамичного ускорения. И несмотря на то что мотор не выдавал никаких предупреждений и не перегревался, при обычном для Москвы стиле езды он, очевидно, работает на своем пределе.

Не знаю, возможно, автомобиль, который был у нас на тесте, просто был не настроен, но расход топлива у него неутешительно высокий: за три дня езды по городу мы не смогли достичь результата лучшего, чем 13,2 л на 100 км пути. Может быть, наш «Жук» просто слишком тяжел для 1,2-литрового мотора: ведь вся эта кожа, солидная конструкция кузова и куча опций — это однозначно увеличение веса и расхода топлива. Смотреть под капот автомобиля — сродни проверке масла в одном из этих классических американских лимузинов, до сих пор встречающихся в Гаване, в которых масса деталей много лет назад была заменена на аналогичные с автомобиля вроде Avtovaz Lada Riva 1,3 1980 года выпуска или чего-то вроде того.

Из позитива — автомобиль собран очень качественно на своей духовной родине (начиная с 60-х годов прошлого века) в Мексике: все детали отлично подогнаны, ничего не болтается. А вот к чему стоит отнестись осторожно, так это к выбору цвета кузова. Он повторяется везде в интерьере. У нас, например, был ярко-красный руль, приборная панель, внутренняя часть обшивки дверей и даже большие центральные вставки на сиденья — все было того же кровавого цвета. И надо сказать, это очень быстро наскучило.

Стереосистема в машине была великолепна. На нашей модели это была не штатная, а более дорогая система с динамиками Fender, огромным сабвуфером в багажнике и выходом для iPhone. Действительно отличный звук и очень приятные световые эффекты в передних динамиках.

То, на что я, тестируя автомобили, всегда обращаю внимание, это реакция других водителей на мою машину. Кое-что немного обеспокоило меня, когда я был за рулем «Жука». Огромное количество мужчин (в основном молодых), поравнявшись со мной, очень доброжелательно улыбались, но, увидев меня, разочарованно уносились прочь. Совершенно ясно, что московские водители не ожидают увидеть за рулем такого автомобиля лысеющего парня средних лет. Я думаю, Volkswagen предстоит проделать еще очень много работы в плане маркетинга, чтобы русские согласились: эта машина и для мальчиков тоже.

Если бы у меня был ребенок, который только начинал ездить за рулем, я определенно рассмотрел бы один из «Жуков» с маленьким мотором: они безопасные, медленные, с хорошей музыкальной системой, сделаны на совесть. Думаю, с правильным маркетинговым посылом могут отлично подойти и мальчикам, и девочкам.

Жаль, у нас не было шанса прокатиться на Beetle c мощным мотором. Учитывая аэродинамику и низкую посадку, предполагаю, что скоростная езда на нем могла бы быть веселой и азартной. Примерно как на Golf. Отсюда вопрос: если и Beetle, и Golf оба пытаются быть клевыми, но Golf уже клевый, а у русских нет никакой эмоциональной привязанности к старому Beetle, то почему бы просто не купить Golf?

Новый звук Volkswagen – женский голос в вечной рекламе и введение звукового логотипа (Видео)

Еще в сентябре Volkswagen представил свой новый фирменный дизайн, который изменил все, от знаменитого логотипа VW до того, как компания собирается делать рекламу .Вы, наверное, уже заметили, что каждый новый рекламный ролик Volkswagen озвучен женским голосом. Но почему? А вы слышали новый звуковой логотип Volkswagen?

Причина, по которой Volkswagen понадобился новый дизайн бренда, проста — компания хочет отделить свое настоящее от прошлого. Volkswagen меняет свою стратегию на электромобили и хочет забыть о печально известном скандале с дизельными двигателями, который разгорелся еще в 2015 году. И поэтому Volkswagen запустил самое большое изменение дизайна в богатой истории компании.

Теперь у Volkswagen новый логотип, который очень похож на старый, но более плоский, простой и легкий. Он лучше работает в цифровом пространстве, при этом не теряя своих основных возможностей. Откровенно говоря, вы можете даже не заметить, что он изменился.

Новый логотип Volkswagen представляет собой плоский двухмерный дизайн, состоящий из основных элементов. (Изображение Volkswagen)

Volkswagen также представил свой новый звуковой логотип. Это короткая мелодия, составленная всего из нескольких аккордов, которая будет представлять Volkswagen в медиа-материалах (реклама на телевидении и в Интернете), а также в автомобилях марки. Крупнейший немецкий производитель автомобилей надеется, что этот звук переведет новый образ Volkswagen в запоминающуюся акустическую форму.

Вот, послушайте — новый акустический логотип Volkswagen:

В конце этого небольшого ролика вы услышали женский голос, говорящий «Volkswagen», что является и названием, и слоганом бренда. Volkswagen решил, что отныне во всех своих рекламных роликах озвучка будет женской. Женский голос мягче, теплее и дружелюбнее – он больше соответствует новому имиджу Volkswagen. На протяжении десятилетий Volkswagen использовал мужской голос, который характеризовал образ автомобилей марки как серьезный, надежный и солидный. Женский голос ломает этот довольно холодный образ и делает его ярче, но при этом демонстрирует уверенность.

Это хороший пример того, что вы можете ожидать от рекламы Volkswagen в ближайшие годы:

Хотя это немного странно — почему Volkswagen должен использовать исключительно мужской или женский голос? Почему актера озвучивания или актрису не подбирают отдельно для каждого рекламного ролика? Мы задали эти вопросы Volkswagen, и их представитель по маркетингу объяснил, что они пытаются создать узнаваемую личность. Эти особенности — графические и акустические логотипы, женский голос за кадром и новый общий дизайн — составляют сущность имиджа Volkswagen, поэтому важно, чтобы эти детали были четко зафиксированы.

Новый визуальный язык Volkswagen будет более смелым и красочным, с более сильным акцентом на людей. (Фото Volkswagen)

Volkswagen изменил весь дизайн своего бренда. Отныне больший упор в рекламе и рекламных роликах будет делаться на людей, а не только на машины. Volkswagen не будет сосредотачиваться на совершенстве, а представит реалистичные и близкие ситуации. Больше цвета и больше эмоций везде. Нам не терпится увидеть, как это изменит имидж Volkswagen в ближайшем будущем.

Volkswagen eKäfer – новый старый электрический Жук;

Volkswagen Plattenwagen — один из первых автомобилей Volkswagen;

EA489 Basistransporter — Volkswagen, которого вы наверняка не знаете;

Электрические грузовики далеко не новы – сто лет назад они развозили товары;

JAWA 750 – вы знали, что JAWA производит автомобили?

FSO Syrena Sport – самый красивый из когда-либо созданных польских автомобилей;

Почему раньше у автомобилей были белые шины?

30 лет продвижения женщин в Volkswagen

Вернемся в 1988 год. Тогда генеральным директором Volkswagen был еще Карл Хан, канцлером Германии, сидящим в тогдашней столице Бонна, был Гельмут Коль, а граница, разделяющая Восточную и Западную Германию, находилась всего в нескольких километрах от Volkswagen. завод в Вольфсбурге. Это был другой мир, и рабочий мир тоже был другим. «Новые ученицы вошли в огромный зал в первый день — пять молодых женщин из 50 учениц», — вспоминает Анке Теш начало своей карьеры в том году, когда она была 17-летней ученицей. «И это было все еще много, условно говоря». Уроженка Вольфсбурга начала обучение испытаниям материалов. «Сначала это означало много токарной, фрезерной и шлифовальной обработки».

Еще во время учебы руководство концерна осознало необходимость целенаправленного продвижения равноправия обоих полов: в 1989 г. концерн и рабочий совет договорились об основных принципах улучшения положения женщин, которые актуальны и по сей день. . Вскоре после этого был создан первый отдел по продвижению гендерного равенства.

Женщины в Volkswagen: многолетняя традиция

Анке Теш

Женщины в Volkswagen — это давняя традиция. «Volkswagen — это корпорация, где с самого начала для женщин было относительно нормально работать, особенно на конвейере, в отделе продаж или в отделе кадров», — объясняет Анке Теш. Тем не менее, она до сих пор помнит, что в первые дни ее пребывания там время от времени коллеги-мужчины старшего возраста, чьи жены не работали, делали замечания: «Зачем ты мучаешь себя здесь?»

Но для Анке Теш работа не имеет ничего общего с пытками. «Мне нравится работать, и я много работаю». Долгие дни в офисе для нее скорее правило, чем исключение. Она также использует возможности. Через три года после завершения обучения технологии материалов ее внимание привлекла программа наставничества – исключительно для женщин, поскольку в то время в высшем руководстве была только одна женщина. Цель: выяснить, подходит ли она для управления. Анке Теш была. Сейчас 48-летняя женщина перешла в менеджмент, несколько лет возглавляла отдел в Токио и параллельно с работой прошла еще один курс обучения.

Анке Теш — одна из немногих женщин, участвующих в программе высшего руководства Volkswagen .

Такая программа исключительно для женщин была новаторской в ​​то время; сегодня основное внимание уделяется обмену знаниями и опытом независимо от пола. Ведь даже сам термин «улучшение положения женщин» за это время во многом устарел. «Сегодня наш подход шире: помимо равных возможностей для людей всех полов, мы смотрим на равные возможности для людей всех национальностей и возрастных категорий, независимо, например, от сексуальной ориентации или личного образа жизни», — говорит Эльке Хайтмюллер, руководитель управления диверсификацией в Volkswagen Group. Подводя итог: следует использовать разнообразный опыт всех сотрудников.

Добро пожаловать в мою гостиную

Завод в Вольфсбурге, отдел технического развития, унылый осенний день. Анке Теш идет по залу 71, который можно назвать «ее» гостиной. Стены светлые, через световые люки проникает много света, возле верстаков стоят десятки частично крытых автомобилей. Все выглядит чисто и аккуратно. Знак отображает уравнение: «порядок + чистота = безопасность».

«Я начинала вон в той комнате после выпуска, — говорит Анке Теш. «И вот здесь коллега научил меня пользоваться отверткой более 20 лет назад». Сейчас многое осталось таким же, как тогда? «Рабочие столы раньше были синими, теперь они зеленые — в остальном здесь, в зале 71, мало что изменилось». Не считая машин и обязанностей Анке Теш, то есть потому, что она уже давно сама не закручивала гайки.

Она и ее команда, состоящая примерно из десяти человек, заботятся обо всех транспортных проектах, начиная с самой первой линии, которую дизайнер записывает на бумаге, и заканчивая СОП (начало производства). «Мы также поддерживаем техническое обслуживание моделей до конца производства», — объясняет она. Она идет по залу, здоровается с коллегами, и вы можете видеть, что ее концепция лидерства заключается в том, чтобы быть дружелюбной ко всем и относиться ко всем с уважением. Быть громкой и авторитарной — это ей чуждое понятие.

Локти и мармеладные мишки

Как менеджер вы должны уметь использовать свои «локти», но она ясно дает понять, что не очень ценит культуру, в которой крик является приемлемым. «Я представляю скорее менталитет мармеладного мишки». Это означает, что в стрессовой ситуации нужно сначала успокоиться, а не сразу кричать, а затем сосредоточиться на решении поставленной задачи.

Анке Теш на встрече с коллегами

Ее успех доказывает, что она права. Тем не менее, она является лишь одной из 11 женщин наряду со 176 мужчинами в программе технического развития высшего руководства (ОМК). В Whole Vehicle Development она фактически была единственной женщиной-руководителем в ОМК. Почему это? «Многие женщины в какой-то момент просто уходят из отдела технического развития, потому что здесь для них это слишком мужественно», — считает Анке Теш. Вот почему она и несколько коллег-женщин основали программу «Женщины, прозрачность, карьера» два года назад в сотрудничестве с Управлением разнообразия, Человеческими ресурсами и Производственным советом.

Чтобы мужчины также могли быть включены, слово «женщины» в названии программы недавно было изменено на «Изменение культуры и разнообразие в TD». Причина в том, что многие сегодняшние проблемы больше не относятся исключительно к женщинам. «Это социальные проблемы: отцы-одиночки, которые работают неполный рабочий день или хотят работать из дома, или мужчины, которые ухаживают за членами семьи», — объясняет Анке Теш.

Квота для женщин да, квота для женщин нет

Всегда выслушаем: Анке Теш с начинающим специалистом по автомобильной мехатронике в зале 71

Программа служит примером того, как многообразие теперь применяется на практике во всей Группе. Эльке Хайтмюллер говорит в двух словах: «Речь идет не о продвижении определенных людей, а о создании структуры, в которой все люди могут развиваться наилучшим образом». Эта тема стала неотъемлемой частью ДНК Volkswagen, что отражено в принципе концерна «Мы применяем разнообразие на практике».

По этой же причине Группа установила собственную квоту для женщин, которая превышает установленные законом требования. Эти квоты — от найма технических учеников до топ-женщин-менеджеров — действуют с 2011 года. С учетом индекса разнообразия, который применяется в масштабах всей Группы, с 2017. Как ни важна женская квота для целей корпорации, Анке Теш и ее коллеги не хотят, чтобы их считали женщинами квоты. Важна их производительность, и ничего больше.

Вот почему группа Эльке Хайтмюллер по разнообразию и улучшению положения женщин также консультирует департаменты по структурам и процессам равных возможностей и запускает инновационные проекты, которые способствуют именно этому. В качестве примера здесь следует упомянуть модели распределения работы или «гибкую смену». Одна большая проблема, которую важно решить, — это возможность предложить сменным рабочим сборочной линии более гибкие модели работы.

Разыскиваются: больше женщин-механиков

Кроме того, Группа разнообразия и улучшения положения женщин организует программы и мероприятия в сотрудничестве с Групповой академией или отдельными отделами. В настоящее время группа по вопросам разнообразия работает с командой Анке Теш, например, чтобы привлечь больше женщин к техническим профессиям, потому что многие выпускницы средних школ, которые все еще не уверены в своей будущей профессии, с большей вероятностью выберут бизнес-администрирование, чем машиностроение. .

«Вот почему мы уже ходим в школы и следим за тем, чтобы предметы STEM не оставались без внимания», — объясняет Анке Теш. Volkswagen также предлагает студенческие стажировки и запустил программу, которая позволяет молодым женщинам работать в Группе в течение шести месяцев сразу после окончания средней школы.

Сети сотрудников, такие как «ЛГБТ* и друзья» или «Сеть отцов», также получают поддержку от Группы. Программа «Разнообразие побеждает» помогает менеджерам по всему миру распознавать предрассудки и стереотипы и разрушать их в долгосрочной перспективе. И последнее, но не менее важное: баланс между работой и личной жизнью является приоритетным пунктом в повестке дня команды по разнообразию.

«Вас принимают, терпят, просто коллега»

Зачем столько усилий вложено? Потому что это приносит пользу всей корпорации. «Разнообразие — это очень четкое экономическое обоснование. Мы можем справиться с текущими и будущими проблемами только с разнообразной рабочей силой, в которой каждый может полностью раскрыть свой потенциал. Разнообразие делает нас более творческими и устойчивыми», — объясняет Эльке Хайтмюллер. Чем разнообразнее сотрудники, тем шире мировоззрение и, в конце концов, тем лучше продукты.

От дисков к переду: команда Анке Теш отвечает за оценку всего автомобиля

Анке Теш стоит рядом с новой моделью в зале 71. «Недавно во время оценки автомобиля у нас состоялась интересная дискуссия о направляющих для детских сидений. Результат: установка детского кресла должна выполняться максимально просто, чтобы и матери, и отцы могли с этим справиться без каких-либо проблем», — говорит она. Информация поступила от молодой сотрудницы. Женщины также вносят свои собственные идеи относительно цвета кузова или автомобильных сидений. По словам Анке Теш, это придает автомобилям несколько более женственный вид. Это, в свою очередь, важно, потому что в настоящее время многие женщины покупают автомобили. «Покупатели-женщины часто видят автомобили иначе, чем мужчины».

С тех пор, как Анке Теш начала работать в Volkswagen, в области равенства было сделано немало, хотя пока еще не все идеально. «Люди должны выбросить из головы, что работа здесь — чисто мужское дело. Это просто не так», — объясняет она, указывая на то, что все коллеги открыты, и все хорошо работают вместе. «Сегодня вы заметите, что равные права очень сильны. Никто больше не моргает, потому что внезапно появляется женщина. Вас принимают, терпят, вы просто коллега».