Skip to content

Ford f 150 shelby 2023г в: Купить новый Ford F-150 Raptor R 2023 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Представлен 700-сильный заряженный пикап Ford F-150 Raptor R 2023

Ford F-150 Raptor R — 700-сильный заряженный вариант самого популярного пикапа марки. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и подготовлен к тяжелому бездорожью.

Related video

Линейку Ford F-150 2023 пополнила новая топовая версия Raptor R. Сверхмощная заряженная модификация самого популярного авто в США поступит в продажу с осени. Купить пикап Форд можно по цене от $109 145. Подробности авто раскрыли на официальном сайте Ford.

Пикап предложен только в четырехдверной версии

Фото: Ford

Ford F-150 Raptor R: характеристики

Главная особенность Ford F-150 Raptor R прячется под капотом. Авто получило 5,2-литровый компрессорный V8 от Ford Mustang Shelby GT500. Отдачу несколько снизили – до 700 л. с. и 867 Н∙м.

Выпуклый капот прячет 700-сильный V8 от Mustang

Фото: Ford

Тем не менее, это все равно самый мощный и самый быстрый пикап Ford F-Series и новый конкурент Ram 1500 TRX. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с. А спортивная выхлопная система делает звук мотора громче и сочнее.

Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с

Фото: Ford

Новый Ford F-150 Raptor R получил 10-ступенчатую автоматическую КПП и полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Также предусмотрены внедорожный круиз-контроль Trail Control и режимы для разных типов бездорожья.

Подвеску усилили и увеличили ее рабочий ход до 330 мм спереди и 358 мм сзади. Оснащение пополнили адаптивные амортизаторы.

Комплектация включает 37-дюймовые колеса

Фото: Ford

Дизайн Ford F-150 Raptor R 2023

Пикап предлагают исключительно в четырехдверном исполнении. Отличить новый Форд Раптор Р 2023 можно по усиленным бамперам и выпуклому капоту. Модели доступны особые цвета и графика на кузове.

Кроме того, установлены огромные 37-дюймовые шины для бездорожья – для них понадобились расширители арок. Клиренс Ford F-150 Raptor R увеличен до 333 мм. Пикап весит 2700 кг, то есть он на 180 кг легче основного соперника Ram 1500 TRX.

Важно

Брутальный дизайн и современные технологии: представлен новый Volkswagen Amarok (видео)

Ford F-150 Raptor R, размеры

  • Длина — 5908 мм
  • Ширина — 2438 мм
  • Высота — 2026 мм
  • Колесная база — 3694 мм

В салоне появились спортивные сиденья

Фото: Ford

Салон и комплектация Ford F-150 Raptor R 2023

В отделке салона использованы кожа, алькантара и карбон с контрастным оранжевым декором. Пикап Ford получил спортивные сиденья Recaro с электроприводом и подогревом. Комплектация Форд Ф-150 Раптор Р также включает бесключевой доступ, раздельный климат-контроль, мощную аудиосистему, 12,4-дюймовый дисплей и регулировку педального узла.

Ранее Фокус сообщал, что подержанные пикапы Ford сейчас продаются дороже, чем новые.

2023 Ford F-150 Raptor обзор цены и технические характеристики ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ford F-150 Raptor. трофейный внедорожник SCORE, живущий в асфальтовом мире. У него очень широкие крылья, длинноходная подвеска, большие шины и высокопроизводительная манера поведения гоночного грузовика, участвующего в гонках Baja. Большинство Raptor оснащаются твин-турбо 450-сильным V-6, соединенным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и останутся таковыми до 2023 года. Однако в 2023 году появится еще более дикий и мощный Raptor R с версией 760-сильного V-8 с наддувом от Mustang Shelby GT500, который наконец-то даст 702-сильному Ram TRX нечто столь же устрашающее, чтобы фыркнуть. Однако Ford не раскрыл, сколько лошадиных сил будет под капотом Raptor R. Огромные 35-дюймовые шины входят в стандартную комплектацию, но Ford продаст вам и 37-дюймовые, если вам нужен еще больший дорожный просвет. Несмотря на огромные размеры Raptor, он имеет одну из самых плавных поездок, которые мы испытывали на полноразмерном пикапе. Длинноходная подвеска, специально разработанная для поглощения неровностей, провалов и прыжков на скоростном бездорожье, удивительно мягкая и прощающая повседневные выбоины и неровности дорожного покрытия. Скалы и дюны в стороне, а вот вписать этот F-150 размера XXL в узкую дорогу или на парковочное место может оказаться самым большим препятствием для Raptor.

Что нового в

2023 году?

Ford добавляет мега-сильный F-150 Raptor R на 2023 год. Raptor R использует 5.2-литровый двигатель V-8 Predator от Mustang GT500, который производит 760 лошадиных сил. Ford пока не раскрывает мощность двигателя R, но, как и в случае со стандартным турбо V-6 Raptor, переключением передач будет заниматься 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Под ним находится 9.75-дюймовый задний мост с электронноуправляемым блокируемым задним дифференциалом с соотношением 4:10:1 будет входить в стандартную комплектацию. подробности, включая цены, должны появиться позднее в этом году.

Цены и что лучше купить

F-150 Raptor предлагается только в кузове с кабиной экипажа под названием SuperCrew. Хотя существует множество отдельных опций и пакетов, мы бы рекомендовали комплексный пакет 801A High, который состоит из нескольких других пакетов и включает такие функции, как 4.Передаточное число передней оси 10, аудиосистема BO с 18 динамиками, рабочая поверхность в салоне, подогрев рулевого колеса, высокотехнологичная система помощи при движении на трейлере, модернизированные фары, беспроводная зарядка и многое другое. Единственный вариант, который мы бы предложили. это пакет Power Tech, который, в частности, включает 2-кВт бортовой генератор ProPower.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Под новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет заметный теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо двигателя 3 от Ford.5-литровый EcoBoost V-6. Он дышит через новый 3.0-дюймовая выхлопная система, которая, как сообщается, усиливает звучание V-6. Двигатель по-прежнему работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с лепестковым переключением, которая передает энергию на все четыре колеса через стандартную систему полного привода. Если вам этого недостаточно, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram. не слишком деликатно названному TRX (T-Rex). Raptor, оснащенный потрясающе мощным двигателем. Пока мир ждет новых подробностей о Raptor R, мы уже знаем, что он унаследует версию 760-сильного V-8 с наддувом от Shelby GT500. хотя мы ждем, когда Ford назовет окончательные цифры мощности. Независимо от силового агрегата, каждый Raptor оснащается усовершенствованной подвеской, включающей увеличенные амортизаторы с внутренним обходом и пятизвенную заднюю подвеску с пружинами. Версия, которую мы тестировали, продемонстрировала невероятную тягу и качество езды даже на самой сложной местности. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых дисков и стандартным набором 35-дюймовых шин, Raptor также доступен с 37-дюймовыми шинами BFGoodrich all-terrain для улучшения углов подъема, схода и отрыва, а также дорожным просветом, который увеличивается с 12 мм.от 0 до 13.1 дюйм.

на F-150 Raptor Pickup

Буксировка и грузоподъемность

F-150 Raptor может буксировать даже больше, чем версия, которую он заменяет. Максимальная грузоподъемность и обычная буксировка увеличились на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.

Топливная экономичность и реальные показатели MPG

F-150 Raptor расходует до 15 mpg в городе и 18 mpg на шоссе. Выбор в пользу более крупных 37-дюймовых шин может снизить эти показатели до 14 mpg по городу и 16 по шоссе. Raptor R еще не сертифицирован Агентством по охране окружающей среды. Как только у нас появится возможность протестировать один из них на нашем 75-мильном шоссе, мы сможем оценить его реальный расход топлива. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности Raptor посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Для получения дополнительной информации о топливной экономичности F-150 Raptor посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Салон Raptor имеет ту же компоновку и пространство для пассажиров, что и обычный F-150 SuperCrew. Высокопроизводительная версия в стандартной комплектации оснащается 12.0-дюймовая цифровая панель приборов и больше места для хранения вещей в салоне, а также, по словам Ford, более приятные материалы. Новое рулевое колесо имеет логотип, нанесенный лазером, и оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в положении «12 часов»; за спицами по-прежнему скрываются заметные алюминиевые подрулевые переключатели скоростей. Наряду со стандартной алюминиевой отделкой салона, Raptor доступен с опциональными акцентами в салоне из углеродного волокна и передними ковшами Recaro с более агрессивной поддержкой. Пикап высокого полета больше не будет предлагаться в удлиненной кабине (a.k.a. Стиль кузова SuperCab). По крайней мере, версия SuperCrew с кабиной экипажа предлагает больше места на заднем сиденье. В паре с 5.5-футовый грузовой отсек.

Разница Car and Driver

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

На приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый дисплей.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий стандартную для грузовиков информационно-развлекательную систему Sync 4. Наряду с возможностью взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по воздуху, он оснащен беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Мы также ценим, что Ford включил физические регуляторы громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звучания, могут выбрать аудиосистему BO с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным 2.Мобильный генератор мощностью 0 кВт, который устанавливается в грузовом отсеке и может работать от электроинструментов и другого оборудования.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Как и обычный F-150, высокопроизводительный вариант предлагает различные технологии помощи водителю. Аналогичным образом, автомобиль оснащен вспомогательными системами, которые облегчают преодоление троп, включая то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Обе системы входят в стандартную комплектацию и действуют как низкоскоростной круиз-контроль для сложных ситуаций на бездорожье.

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности должны включать:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступные системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Доступные системы предупреждения о сходе с полосы движения и помощи при движении по полосе

Гарантия и техническое обслуживание

Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, как это делают конкуренты из Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
  • Гарантия на силовой агрегат. 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Отсутствие бесплатного планового технического обслуживания

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Ford F-150 Raptor Тип автомобиля: переднемоторный, задний/4-колесный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА базовая/испытанная: 65 840/78 545 Опции: Группа оборудования 801A, 6150; пакет Power Tech, 1995; 17-дюймовые кованые алюминиевые диски с возможностью блокировки бусин, 1895; пакет Raptor Exterior Graphics Package, 1075; пакет Raptor Carbon Fiber Package, 995; напыляемый постельный лак, 595

ДВИГАТЕЛЬ Двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевые блок и головки, поршневой и непосредственный впрыск топлива Рабочий объем: 318 в 3. 3496 см 3 Мощность: 450 л.с. @ 5850 об/мин Крутящий момент: 510 фунт-фут @ 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая

Подвеска, F/R: рычаги управления/живая ось Тормоза, F/R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.2-дюймовый вентилируемый диск Шины: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 LT315/70R-17 113/110T MS 3PMSF

РАЗМЕРЫ Колесная база: 145.4 дюйма Длина: 232.6 дюймов Ширина: 86.6 дюймов Высота: 79.8 дюймов Пассажирский объем: 136 футов 3 Снаряженная масса: 5947 фунтов

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА C/D 60 миль/ч: 5.2 сек 1/4 мили: 13.9 сек @ 98 миль/ч 100 миль/ч: 14.7 сек Результаты, приведенные выше, опускают 1-футовый откат на 0.3 сек. Начало движения, 5-60 миль/ч: 6.1 сек Top Gear, 30-50 миль/ч: 3.2 сек Top Gear, 50-70 миль/ч: 4.0 сек Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль/ч Торможение, 70-0 миль/ч: 214 футов Удержание на дороге, 300 футов Скользящая поверхность: 0.69 g

C/D ЭКОНОМИЯ ДВИЖЕНИЯ Наблюдаемая: 12 mpg 75 миль/ч Шоссе За рулем: 18 mpg по шоссе Запас хода: 640 миль

EPA FUEL ECONOMY Комбинированный/город/трасса: 16/15/18 mpg

2021 Ford F-150 Raptor 37 Performance Package Тип автомобиля: переднемоторный, задний/4-колесный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА базовая/протестированная: 78 695/81 285 Опции: Пакет Power Tech (дверь задка с электроприводом, ступенька и рабочая поверхность двери задка, Pro Power Onboard), 1995; напыляемый постельный лак, 595

Двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевые блок и головки, поршневой и прямой впрыск топлива Рабочий объем: 213 в 3. 3496 см 3 Мощность: 450 л.с. @ 5850 об/мин Крутящий момент: 510 фунт-фут @ 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая

Подвеска, F/R: рычаги управления/живая ось Тормоза, F/R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13.2-дюймовый вентилируемый диск Шины: BF Goodrich All-Terrain KO237X12.5R-17LT 116S MS 3PMSF FP

РАЗМЕРЫ Колесная база: 145.4 дюйма Длина: 232.6 дюймов Ширина: 86.8 дюймов Высота: 80.7 дюймов Пассажирский объем: 136 футов 3 Снаряженная масса: 5971 фунт

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА C/D 60 миль/ч: 5.2 сек 1/4 мили: 14.0 сек @ 96 миль/ч 100 миль/ч: 15.8 сек Результаты, приведенные выше, опускают 1-футовый откат от 0.3 сек. Разгон, 5-60 миль/ч: 6.0 сек Топ Гир, 30-50 миль/ч: 3.1 сек Top Gear, 50-70 миль/ч: 4.0 сек Максимальная скорость (gov ltd): 114 миль/ч Торможение, 70-0 миль/ч: 200 футов Удержание на дороге, 300 футов Скользящая поверхность: 0.70 g

C/D ЭКОНОМИЯ ДВИЖЕНИЯ Наблюдается: 11 mpg 75 миль/ч по шоссе Вождение: 16 mpg75 миль/ч по шоссе Запас хода: 570 миль

Экономия топлива EPA Комбинированный/город/трасса: 16/15/18 mpg

Источник

Image:www. caranddriver.com

2023 Ford F-150 Raptor R использует двигатель V8 Shelby GT500 для создания 700 лошадиных сил. Теперь он здесь, и у нас наконец есть все пикантные характеристики, которые вы ищете.

Ford в понедельник представил F-150 Raptor R 2023 года. Под капотом находится 5,2-литровый V8 с наддувом, который Ford впервые использовал на Mustang Shelby GT500. В этом грузовике он развивает поистине смехотворные 700 лошадиных сил и 640 фунт-фут крутящего момента. Это всего на 2 л.с. и 10 Нм меньше, чем у Ram 1500 TRX.

Конечно, Mustang V8 будет работать на F-150 без особых изменений, но Форд немного переработал двигатель Raptor R для использования во внедорожном грузовике. Автопроизводитель настроил нагнетатель и заменил его шкив, чтобы увеличить крутящий момент на низких и средних оборотах, который, по словам Ford, является рабочим диапазоном, который клиенты используют чаще всего. В стандартную комплектацию входит 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса, а Ford усилил гидротрансформатор, чтобы лучше передавать эту мощность, когда и где она необходима. Ford не разгонялся от 0 до 60 раз, но это должно быть довольно близко к 4,5-секундному времени TRX.

Ford F-150 Raptor R 2023 года — супергрузовик мощностью 700 л.с.

+29 еще
Посмотреть все фотографии

Ford мог бы просто поставить V8 под капот и положить этому конец, но Raptor R должен обладать прочностью, чтобы из него выбивали абсолютные сопли. Масляный поддон большего размера позволит грузовику справляться с уклонами, не беспокоясь о масляном голодании, в то время как увеличенный воздухозаборник и новый масляный радиатор должны помочь предотвратить перегрев газов и жидкостей. Raptor R также получил новую переднюю ось, увеличенный алюминиевый карданный вал, а также активную выхлопную систему с проходными глушителями и клапанами, которые изменяют звук выхлопа в зависимости от режима автомобиля.

Поскольку Raptor предназначен для того, чтобы промчаться по пустыне как можно быстрее, подвеска Raptor R отлично справляется с этой задачей. Амортизаторы Fox Live Valve прячутся за этими массивными панелями кузова, а в сочетании с массивными спиральными пружинами Raptor R предлагает 13-дюймовый ход колес спереди и 14,1-дюймовый сзади. Стандартный дорожный просвет составляет впечатляющие 13,1 дюйма, а стандартные 37-дюймовые вездеходные шины должны обеспечивать достаточное сцепление, когда асфальт исчезает.

Увеличить изображение

Интерьер выполнен из углеродного волокна, которое в наши дни немного устарело, но уникальное плетение придает отделке дополнительный характер, который выделяет ее.

Форд

Внешний вид стандартного Raptor уже довольно грубый, но всегда есть что улучшить. На Raptor R Ford увеличил размер купола капота примерно на 1 дюйм для лучшего отвода воздуха. Решетка радиатора, бамперы и расширители колесных арок окрашены в черный цвет, а оранжевые значки R украшают решетку радиатора, силовой купол и заднюю дверь. На задних крыльях также есть уникальная графика.

Внутри стандартные сиденья Recaro, обтянутые черной кожей и замшей Alcantara. Углеродное волокно добавляет немного пикантности, а уникальное плетение не дает ему выглядеть скучно. 12-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 4 входит в стандартную комплектацию и включает Apple CarPlay, Android Auto и беспроводные обновления.

Производство Ford Raptor R 2023 года начнется в Мичигане в конце 2022 года. Однако, если вам не терпится получить один из этих грузовиков, книги заказов уже открыты, так что дайте знать своему дилеру. Цена по-прежнему уточняется, но для контекста F-150 Raptor 2022 года (за вычетом R) стоит чуть менее 72 000 долларов, что примерно столько же, сколько у TRX.

2023 Ford F-150 Raptor R появится с 700-сильным двигателем V8 производства Shelby GT500 и ценником в $109 145 знал, что главное действие еще впереди. F-150 Raptor R наконец-то здесь во всем своем великолепии V8 с наддувом.

«Raptor R — наш совершенный Raptor, — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «Когда покупатели испытают Raptor R в пустыне и за ее пределами, у них встанут волосы на затылке — и им понравится каждая секунда».

Сердце…

Как и ожидалось, Ford позаимствовал 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Однако он был модифицирован для этого конкретного приложения.

Называя его сердцем Raptor R, Ford говорит, что двигатель развивает мощность 700 л.с. (522 кВт/710 л.с.) и 640 фунт-фут (868 Нм) крутящего момента вместо 760 л. л.с.) и 625 фунт-футов (847 Нм). Это также на две лошади меньше (1,5 кВт/2 л.с.) и на 10 фунт-футов (13,5 Нм) меньше, чем у Ram 1500 TRX.

Читайте также: Ford F-250 ‘MegaRaptor’ 2022 года отчасти стал грузовиком для ежедневных поездок и отчасти трофейным грузовиком полоса для бездорожья. Установка увеличивает подачу крутящего момента в нижней и средней частях диапазона оборотов, чтобы обеспечить большую производительность на скоростях, на которых клиенты проводят большую часть своего времени за рулем.

И Душа

Если двигатель — сердце F-150 Raptor R, то подвеска — его душа. Форд сказал, что супергрузовик вдохновлен внедорожниками Baja, поэтому серьезная подвеска была абсолютной необходимостью.

Оснащенный пятирычажной задней подвеской, Raptor R получил удлиненные продольные рычаги для лучшего удержания оси на пересеченной местности, а тяга Панара и 24-дюймовые винтовые пружины оптимизированы для устойчивости. Амортизаторы FOX Live Valve были настроены так, чтобы сбалансировать качество езды и контроль крена на дороге и вне ее.

Амортизаторы имеют электронное управление и используют датчики высоты для отслеживания условий местности и соответствующей настройки. В конечном итоге водители получают 13 дюймов (330 мм) хода передних и 14,1 дюймов (358 мм) хода задних колес.

Благодаря этой причудливой электронной подвеске водители могут выбрать режим «Баха», который увеличивает жесткость передней пружины на пять процентов для улучшения качества езды. Независимо от того, в каком режиме вы находитесь, Raptor R получает 13,1-дюймовый (333 мм) дорожный просвет, отчасти благодаря стандартным 37-дюймовым шинам, которые поставляются прямо с завода.

«Мы слышали, что наши клиенты требуют звука и мощности V8 еще в Raptor», — сказал Видманн. «Это не то, с чем мы собирались торопиться. Этот 5,2-литровый V8 с наддувом представляет собой идеальное сочетание высокой плотности мощности в сочетании с совершенно новой задней подвеской и амортизаторами Raptor третьего поколения, чтобы обеспечить удар один-два, который выходит далеко за рамки суммы его частей».

Еще немного надежности

В других местах Raptor также претерпел ряд усиленных модификаций, чтобы он лучше справлялся с бездорожьем. Трансмиссия представляет собой 10-ступенчатую коробку передач SelectShift с калибровкой, разработанной специально для грузовика. Он также имеет специально настроенный преобразователь крутящего момента с усиленным турбинным демпфером и задний выходной узел с четырьмя шестернями для обеспечения более плавного крутящего момента.

В то же время передняя ось стала более прочной: более прочное литье несущей части и ребристая алюминиевая крышка трансмиссии, а также увеличенный карданный вал помогают справиться с дополнительным крутящим моментом двигателя.

Чтобы повысить надежность двигателя, компания Ford Performance оснастила его литыми выпускными коллекторами из нержавеющей стали, уникальным масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном, предназначенным для работы на крутых подъемах. Объем воздухозаборника также был увеличен на 66 процентов благодаря более широкому воздухозаборному отверстию и более эффективному коническому воздушному фильтру с большей пропускной способностью.

Вышеупомянутый режим Baja далеко не единственный. Raptor R также поставляется с режимами Normal, Quiet и Sport, которые, среди прочего, регулируют активные клапаны в двойной выхлопной системе с настоящим сквозным глушителем.

Внешний вид, который убивает

Чтобы он выглядел соответствующе, Ford придал F-150 Raptor R несколько уникальных конструктивных особенностей. Капот, например, имеет «силовой купол», который поднимается на дюйм выше, чем капот базового Raptor, а на решетке радиатора жирным шрифтом написано название автопроизводителя.

Он также имеет акценты Code Orange, в том числе значок R на решетке радиатора, силовом куполе и задней двери. На задние крылья можно установить специальный графический пакет, вдохновленный потрескавшейся землей пустыни, естественной игровой площадкой для грузовика.

«Raptor R визуально разработан как хищник пустыни, чтобы привлечь внимание клиентов Raptor и любителей бездорожья», — сказал Том Лю, ведущий дизайнер Raptor R. «Есть детали, большие и маленькие — от более агрессивной вытяжки воздуха на капоте до значков «R» Code Orange — которые визуально сообщают о следующем уровне внедорожных характеристик под баннером Raptor R».

Читайте также: У этого классического Ford Bronco 1974 года под капотом Coyote V8

Внутри Raptor R получает стандартные сиденья Recaro, обитые черной кожей и алькантарой. Настоящее углеродное волокно можно найти на дверях, дверце корзины для медиа и верхних частях приборной панели. Он также имеет 12-дюймовый информационно-развлекательный экран с технологией SYNC 4, способной получать обновления по воздуху и работать с Apple CarPlay и Android Auto.

Набор технологий также поможет водителям в трудных ситуациях. Trail Turn Assist эффективно сокращает радиус поворота, а Ford Trail Control действует как круиз-контроль для бездорожья. Между тем система Trail 1 Pedal Drive автоматически снижает скорость грузовика, когда водитель отпускает педаль газа.

F-150 Raptor R будет производиться на заводе Ford в Дирборне и будет доступен в восьми цветах, включая Avalanche и Azure Grey Tri-Coat, которые впервые предлагаются для линейки Raptor здесь.

Закажите сейчас по цене от $109 145

Если вам все это нравится, то вам лучше поторопиться, потому что уже сегодня открывается книга заказов на самый мощный F-150 Raptor, который когда-либо предлагался на заводе. Цены на супергрузовик начинаются от 109 145 долларов, включая стоимость доставки и назначения, что почти на 37 000 долларов больше, чем у 450-сильного 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost 2022 Raptor (72 350 долларов, включая пункт назначения), производство которого начнется этой осенью.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/07/2023-Ford-Raptor-R-1.jpg»>
  • carscoops.com/wp-content/uploads/2022/07/2023-Ford-Raptor-R-11.jpg»>