Skip to content

Форд фиеста это седан или хэтчбек: Форд Фиеста хэтчбек или седан, что выбрать?

Содержание

Тест-драйв Ford Fiesta: я люблю кататься, я хочу кататься!

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйв Ford Fiesta: я люблю кататься, я хочу кататься!

Куда ни плюнь – везде корейцы. Solaris и Rio. Нет, не подумайте, я не против – это вполне достойные аппараты. Но должна же быть альтернатива! Мы как представители европейской части России хоть иногда тяготеем к прекрасному. Но европейская школа в бюджетном сегменте прочно ассоциируется с Logan…

Хватит! Ford наконец-то собрался с силами и выкатил на наш рынок сразу две версии Fiesta – седан и хэтчбэк. Я считаю, это очень правильный, идеологически верный шаг. Ford пытается приучить нас к хорошему с самых азов, с начала линейки. Fiesta – типичный «глобальный» автомобиль: он мегауспешен в Старом Свете, не менее популярен в Штатах. Но главное – это настоящий современный хетчбэк, при проектировании которого не пытались сэкономить на каждом болтике. И это чувствуется.

Взгляд со стороны

Внешне два кузова вызывают две противоположные эмоции. Насколько приятен хэтчбэк со своими подчеркнуто атлетическими формами, настолько непривычен седан. Впрочем, последний разрабатывали изначально для рынка США, где, как и у нас, хэтчбэки не пользуются бешеным спросом. Но добавление кузову филейной части от Mondeo?.. На мой взгляд, это несколько исказило пропорции машины. Кузов выглядит тяжеловесным, диспропорциональным. Так что смотрите лучше на хэтч – он хорош с любой стороны. Даром что машина выпускается с 2008 года, выглядит отлично и сейчас.


Что внутри?

Салон производит двоякое впечатление. Формы – современные, фактурные. А вот эргономика уже несколько сдает позиции – амбалам типа меня за рулем тесно, да и в плечах немного жмет. По ощущениям расстояние между передними сидениями тут меньше, чем у корейских соперников. С другой стороны, руль регулируется в двух плоскостях, есть регулировка водительского кресла по высоте. Зеркала мелкие, придется привыкать. Сзади – вполне на уровне, если не забывать, что это сегмент В. То есть сидеть можно, если очень надо и водитель невысок.



Звуковая система от Sony – на уверенную четверку. Правда, зачем такие мелкие кнопки размазаны по столь внушающей поверхности, которая вдобавок еще и глянцевая, – не понимаю. Но нажимать на кнопочки вполне удобно, хорошо хоть клавиши не сенсорные. А вот подстаканники – это издевательство… Они крохотные. Такое впечатление, что их сделали просто для галочки. Моя термокружка, например, не влезла.



Главное отличие седана от хэтча? Правльно, Кэп: огромный багажник. По идее, тут 455 литров, и это не рекордный показатель. На практике же короткая задняя крышка открывает вход в настоящую пещеру. Кажется, можно крикнуть, и эхо несколько раз отразит слова от стенок. Так что самым хозяйственным персонам седан понравится. В хэтче все намного скромнее – объем всего 276 литров. Зато силуэт не пострадал, правда?



Как едет?

Мне на тест, как это водится, предложили самую дорогую версию со 120-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым «роботом» PowerShift. И это, пожалуй, лучшее сочетание для Fiesta. Единственное, что плохо дается этому роботу, – резкое переключение вниз во время обгонов. В остальных режимах PowerShift – чудесный выбор. Работает мягко, как классический «автомат», и еще и топливо экономит.
Пока картина складывается обычная: автомобиль просто не хуже остальных, у него нет сильных недостатков, но и откровениями он не богат… Так я думал минуты три, пока осматривал салон и подключал телефон к системе hands-free. Стоило мне выехать с парковки офиса Ford, я забыл обо всем на свете.



Нет, этого не может быть. Простой городской хэтчбэк не может ТАК рулиться и тормозить. Ему ведь это не особенно и нужно: главная задача подобных малолитражек – доставлять от дома до супермаркета, по возможности без стресса. Но фордовцы заложили в конструкцию Fiesta нехилый такой бонус – управляемость.
Как она следует за отклонениями руля… Я проклял проектировщиков города: почему у нас такие длинные прямые улицы? Мне нужно больше поворотов! Больше!!! Если оценивать информативность привода «баранки» по десятибалльной шкале, я дам этому узлу в Ford Fiesta все десять, ибо не испытывал ничего подобно очень давно. Легкий (1 115 кг) автомобильчик настолько послушен и правильно настроен, что его надо внести в учебники для всех будущих конструкторов. Казалось бы, тут спереди банальный МакФерсон и не менее бесхитростный торсион сзади, но как они настроены…



В повороте автомобиль держит траекторию идеально. Если переборщить со скоростью, следует хрестоматийный снос передка. Слова всем давно знакомые, но поверьте, пока вы их читали, Fiesta успела проехать связку из десяти поворотов, а водитель при этом светился от радости пуще прожекторов на стадионе. Все реакции Fiesta чувствуются будто на подкорке. К ней не надо привыкать – сел и поехал именно так быстро, как надо.
Еще один деликатес в этом «меню» – тормоза. Настройка педали – идеальная. Работа механизмов – великолепна. Даже на миксте замедление происходит предсказуемо, машину не уводит в сторону. Как говорили мотологи из группы «Тайм-Аут», «да это просто праздник какой-то!». И главный шлягер мотологической культуры «Я люблю кататься» подходит Fiesta как нельзя лучше. Пожалуй, это первый бюджетный субкомпакт на моей памяти, ради которого я несколько дней подряд просыпался ночью и вылезал из дома только с целью процесса катания.



И ведь на бензине не разорился. Средний расход за две недели составит около 9 литров 95-го. Теоретически можно лить и 92-й, но мне с 95-м как-то спокойнее.

Что в итоге?

Разницу в поведении седана и хэтчбэка я так и не уловил. Оно и к лучшему, мне кажется. Наконец-то среди доступных автомобилей нам предлагают аппарат, способный доставить удовольствие любому водителю. И внешне хорош, и едет приятно, и бренд доверия заслуживает. И даже сборку в Елабуге организовали. Так что если ищете что-то в этом типоразмере, вы просто обязаны рассмотреть Fiesta. Потом вас из-за руля не вытащишь – испытано на себе.


Вам необходим Ford Fiesta, если:
  • вы любите крутить баранку по поводу и без;
  • вам нужно что-то не такое, как у всех;
  • вы хотите быть ближе к Европе.
Fiesta – не лучший вариант, если вы:
  • более чем 2 метра ростом;
  • не можете жить без напитков из сетевых фаст-фудов;
  • вообще не понимаете, зачем ехать по серпантину, если можно срезать по магистрали.

Матчасть


Дмитрий Юрасов
обозреватель Kolesa.ru

В техническом плане Fiesta мало изменилась с 2008 года, когда ей удалось занять второе место на конкурсе Car of the Year 2009. Как хэтчбек, так и седан по-прежнему базируются на глобальной В-платформе, общей с моделями B-MAX, Transit Courier и EcoSport. У всех, за исключением полноприводной модификации последнего, полузависимая задняя подвеска с продольными рычагами, связанными торсионной балкой, впереди же, разумеется, – безальтернативный вездесущий McPherson. В отличие от некоторых других производителей, Ford не стал для седана растягивать колесную базу, ограничившись изменением настроек подвески. Кстати, изначально седан был создан для китайского рынка, а американцы и россияне (но не европейцы) увидели его лишь в обновленной версии.
К рестайлингу, после которого Fiesta вернулась на наш рынок, Ford приурочил серьезное обновление линейки двигателей. Ее основой стали турбированные моторы семейства EcoBoost с непосредственным впрыском бензина, наиболее известным из которых является литровый трехцилиндровый агрегат, несколько лет подряд носивший титул «Двигателя года». Однако на российские Фиесты устанавливаются исключительно локализованные 1,6-литровые «четверки» старшей серии Duratec, ведущие свою родословную от моторов Sigma, разработанных Фордом совместно с компанией Yamaha еще в середине 90-х годов прошлого века. И это неплохо, поскольку 16-клапанные алюминиевые атмосферники с ременным приводом ГРМ и системой двойного изменения фаз газораспределения считаются лидерами среди всех фордовских агрегатов в плане надежности и неприхотливости.
Механическая коробка передач iB5 (цифра указывает на количество передач), плод сотрудничества с французами, тоже немолода, но она не может похвастать столь же крепким здоровьем. Если двигатель обычно ходит 300 тысяч километров без серьезного ремонта, то для трансмиссии уже вторая сотня может стать проблемной при отсутствии должного внимания к уплотнениям и подшипникам, а также при агрессивном стиле вождения. По шестиступенчатому «роботу» Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями, имеющему фордовское обозначение Powershift и похожему по конструкции на фольксвагеновский DSG, статистики пока немного, но сфера его применения довольно широка. Такие же коробки ставятся не только на Ford Focus и Mondeo с аналогичными двигателями (для более мощных используется «мокрая» версия 6DCT450), но и на Renault Megane, Fluence и Scenic.


Фейерверк!


Никита Василенок
обозреватель Kolesa.ru

Ты настроил кресло по-раллийному: руль на расстоянии согнутых рук, хват на «без пятнадцати три», спинка почти под прямым углом, затылок прилип к подголовнику – не отодрать. Перед крутым поворотом жмешь газ до последнего, потом эффективно оттормаживаешься, врубаешь вторую: загруженная морда саморезом вкручивается в поворот. После апекса выпрямляешь траекторию и топаешь правой ногой что есть мочи. В затяжном наоборот: держишь обороты на полке момента, третья передача. Передок чуть сносит наружу, но ничего – поправил рулем и пошел по внутренней траектории. Главное, не терять тягу…
Нет, я не за рулем хэтчбека. Нет, это все вообще не про автоспорт ни разу. Целевая аудитория этого автомобиля по выходным будет возить в багажнике рассаду и стеллажи из IKEA, а в будни – детей по секциям и школам. Я еду на банальном седане Ford Fiesta с топовым движком и роботом. И я счастлив: Fiesta прекрасна! Черт возьми, я уже и позабыл, каково это – рулить крохотным автомобильчиком с чумовым шасси, ведь Ford не продавал у нас Фиесту уже года два. Кто бы мог подумать, что трехобъемник опостылевшего В-класса способен на такое. Kia Rio? Hyundai Solaris? Logan, Polo, Aveo? Не смешите мои подтяжки!
Раллийные повадки Fiesta – это не для красного словца, это будни фордовского супермини, который вновь вернулся на наш рынок. И мне плевать как он выглядит: пусть у него решетка а-ля Aston Martin, а сзади у седана болтается уродливый огузок багажника. Конечно, хэтч краше, но главное, что по железу, настройкам и ощущениям от езды они идентичны.
Тележка отлажена – не подкопаешься. Я не знаю, зачем инженеры решили сделать столь точную, емкую, в то же время с хорошей плавностью хода подвеску, ведь в этом классе берут не за управляемость, а за лишние литры в багажнике и подогрев сидений. Почему руль у нее не просто легкий, как этого требует покупатель, а хирургически точный, даром что с электроусилителем. Одно я знаю наверняка – ко мне вернулась вера в машины В-класса: они опять могут быть driver’s car, а не тупо наматывать тысячи километров в такси.
Я уже говорил, что Fiesta прекрасна? Ах да, простите…


Краткие технические характеристики Ford Fiesta

седанхэтчбек
Габариты (Д х Ш х В)4 320 × 1 722 × 1 4893 969 × 1 722 × 1 495
Снаряженная масса, кг1 1251 111
Объем багажника, л455295 / 960
Объем топливного бака л4540
Двигательбензиновый 1. 6 л 85 л.сбензиновый 1.6 л 105 л.с
Коробка передачмеханикамеханика
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч,с.12.811.4
Максимальная скорость, км/ч171182
Средний расход топлива, л/100 км5,95,9

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9165128/»>Нравится Фиеста?</a>


Читайте также:


Америка
одиночные
новые авто
новые авто

Ford
Ford Fiesta Sedan

 

Новые статьи

Статьи / История

Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным

Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..

162

0

2

22.04.2023

Статьи / Обзор

Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3

Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс…

650

1

0

21.04.2023

Статьи / Обзор

Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM

С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а. ..

719

1

3

21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9672

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. ..

8522

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7680

8

9

07.04.2023

Форд Фиеста | это… Что такое Форд Фиеста?

Ford Fiesta

Ford Fiesta на викискладе

Общие данные

Производитель:Ford Motor Company
Года пр-ва:1976 — настоящее время
Класс:супермини

Ford Fiesta (русск. Форд Фиеста) — маленький переднеприводный автомобиль, спроектированный компанией Ford, и производящийся в Европе, Бразили, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии и Южной Африке. Это одна из самых успешных моделей автомобилей фирмы Ford. Начиная с 1976 года, было выпущено свыше 10 милллионов автомобилей в семи поколениях (сериях), производится и сейчас, и готовится к продажам новое восьмое поколение автомобиля.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Mk1 (1976—1983): Рождение Fiesta
  • 3 Mk2 (1983—1989): Обновлённая Fiesta
  • 4 Mk3 (1989—1997): Третье поколение
  • 5 Mk4 (1995—1999): Улучшение модели
    • 5.1 Безопасность
    • 5.2 Рестайлинг (1999—2002)
    • 5.3 Безопасность
  • 6 Пятое поколение (2002—2009)
    • 6.1 Безопасность
  • 7 Шестое поколение (2008—н.в.)
    • 7.1 Безопасность
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания

Предыстория

3 декабря 1973 года Генри Форд II и совет директоров приняли решение запустить в разработку проект под кодовым названием Bobcat. В 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах — в Кёльне (Германия) и Дантоне (Англия).

Mk1 (1976—1983): Рождение Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta на викискладе

Общие данные

Производитель:Ford Motor Company
Года пр-ва:1976 — 1983
Класс:В

Дизайн

Тип кузова:хэтчбек
Компоновка:Передний
КПП:Ford IB4 4-ступ. МКПП

Двигатели

4-х цилиндровый рядный

Характеристики

Размеры

Длина:3565 мм
Ширина:1567 мм
Высота:1360 мм
Колёсная база:2286 мм

На рынке

 

Преемник

Преемник

Ford Fiesta Mk2

С 1976 года, Ford Fiesta выпускается в виде компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков, с основным двигателем объёмом 1,0 л. (мощностью 40 л.с.). Машина оснащалась и более мощным двигателем, в версии
Передняя подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опиралась на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова, который интересен тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины — более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях.

Спинка заднего сиденья в салоне съемная, и позволяет получить большой грузовой отсек. Механический привод сцепления снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа.
Система зажигания простая, контактная — с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.
Органы управления по большей части сосредоточены на руле: переключатели указателей поворотов, режимов света и стеклоочистителя. Омыватель стекла электрический.
Простая, но эффективная система отопления, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло оснащено электроподгревом. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок.

Внешне Ford Fiesta Mk1 выглядел с пузатыми боками, квадратным носом и закруглёнными проёмами.

Mk2 (1983—1989): Обновлённая Fiesta

Ford Fiesta II

Ford Fiesta II на викискладе

Общие данные

Производитель:Ford Motor Company
Года пр-ва:1983 — 1989

Дизайн

Тип кузова:хэтчбек
КПП:МКПП, АКПП

Двигатели

Бензин:
Kent/Valencia:
957 см³ 45 л. с.,
1117 см³ 49-53 л.с.,
1298 см³ 66 л.с.;
CVH:
1298 см³ л.с.,
1368 см³ 71 л.с.,
1597 см³ 96 л.с.;
Дизель:
1608 см³ 54 л.с.

Характеристики

Размеры

Длина:3565 мм.
Ширина:1567 мм.
Высота:1360 мм.
Колёсная база:2286 мм.

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч:17.6-10.1
Макс. скорость:137–170 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Fiesta Mk1

Преемник

Преемник

Ford Fiesta Mk3

В 1983 году Ford Fiesta I значительно модернизировали, дав начало второму поколению. Fiesta II предлагалась в нескольких 3-х дверных комплектациях: от простой Fiesta C до богатой Fiesta Ghia, а также была грузовая модификация Fiesta Kasten.
Изменения коснулись интерьера, была сглажена передняя часть автомобиля, светотехника, машина приобрела характерные черты и стала выглядеть динамичнее. На Fiesta II ставили бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объемом от 1.0 до 1.4 л (мощностью от 45 до 75 л.с.). Спортивная Fiesta XR2 оснащалась мотором объемом 1.6 л (мощностью 95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объемом 1.6 л (54 л.с.), а с 1986 года появился инжекторный двигатель объемом 1.4 л. С 1985 года стала возможным установка АКПП.
Всего было выпущено почти 2 миллиона автомобилей марки Ford Fiesta II.

Mk3 (1989—1997): Третье поколение

Ford Fiesta III

Общие данные

Производитель:Ford Motor Company
Года пр-ва:1989 — 1997

Дизайн

Тип кузова:хэтчбек
Платформа:Ford B
КПП:МКПП, АКПП

Двигатели

Бензин:
Kent/HCS:
999 см³ 45 л. с.,
1118 см³ 50-55 л.с.,
1289 см³ 60 л.с.;
CVH:
1392 см³ 71-75 л.с.,
1596 см³ 104 л.с.,
1596 см³ Turbo 133 л.с.;
Zetec:
1598 см³ 90 л.с.,
1796 см³ 105-130 л.с.;
Дизель:
1753 см³ 60 л.с.

На рынке

Предшественник

Предшественник

Ford Fiesta Mk2

Преемник

Преемник

Ford Fiesta Mk4

Другое

Объём бака:42 л.

В 1989 году Fiesta получает больший кузов и обновленную механику. Отныне есть и пятидверный вариант кузова. Кроме хэтчбека, выпускался грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен фургон Fiesta Courier.
Fiesta III — это первый малолитражный автомобиль с 4-х канальной ABS, системой экстренного торможения и системой распределения тяговых усилий. Модификация XR2i и суперспортивный RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная версия Fiesta RS1800 с двигателем 1,8 16V мощностью 130 л. с.

В конце 1995 года модельный ряд Ford пополняется ещё одной Fiesta, с новыми двигателями Zetec SE (75 л.с. у 1,25-литровой версии и 90 л.с. у 1,4-литровой). Версия 1,3-литрового бензинового двигателя (60 л.с.) была переименована в Endura-E, а линейку завершал 1,8-литровый дизель Endura-D, 60 л.с.

Mk4 (1995—1999): Улучшение модели

В августе 1995 года появилось четвёртое поколение Fiesta, и выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года — следующее поколение грузовой модификации — Fiesta Kasten.

В отделки интерьера появились более дорогие материалы.

Устанавливались бензиновые двигатели Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском).

Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с. ) — до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Оснащалась 15-дюймовыми литыми дисками, технически также более «короткими» передачами трансмиссии и жесткой подвеской.

На франкфуртском автошоу в 1999 году представили машину, которая получила фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки.

Безопасность

Euro NCAP[1]
Рейтинги   Пассажир
Ребёнокне известно
Пешеход
Протестированная модель:
3-door hatchback, RHD (1997)

Рестайлинг (1999—2002)

В 2002 году на автошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. Разработчики сделали упор на просторе, стиле, безопасности и качестве управления.

По сравнению с четвёртым поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, — более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta.

Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Передвижение переднего сидения вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем.

Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной.

Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла.

Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии.

На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1. 4 л (68 л.с.)

В 2003 году спортивное подразделение Ford TeamRS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных аVтомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с.. Отличительной чертой аVтомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам.

В 2004 году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van — нового фургона на базе Fiesta.

Безопасность

Euro NCAP[2]
Рейтинги   Пассажир17
Пешеход8
Протестированная модель:
Ford Fiesta 1. 25 Zetec, 3-door hatchback,
LHD (2000)

Пятое поколение (2002—2009)

Ford Fiesta

Общие данные

Производитель:Ford Motor Company
Года пр-ва:2002 — 2009

Дизайн

Тип кузова:3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк

Безопасность

Euro NCAP[3]
Рейтинги   Пассажир25
Пешеход14
Протестированная модель:
Ford Fiesta 1.4 Trend, RHD (2002)

Шестое поколение (2008—н.в.)

Ford Fiesta

Ford Fiesta на викискладе

Общие данные

Производитель:Ford Motor Company
Года пр-ва:2008 — настоящее время

Дизайн

Тип кузова:3‑дв. хетчбэк
5‑дв. хетчбэк
4‑дв. седан
Платформа:Ford B3

Двигатели

Бензиновые: 1,25–1,6 л (44–88 кВт)
Дизельные:1,6 л (55 кВт, 66 кВт)

Характеристики

Размеры

Длина:3950–3958 мм
Ширина:1722 мм
Высота:1481 мм
Колёсная база:2489 мм

На рынке

Сегмент:B-сегмент

Другое

Масса:1036 — 1119 кг

Безопасность

Euro NCAP[4]
Рейтинги   Пассажир34
Ребёнок38
Пешеход20
Протестированная модель:
Ford Fiesta 1. 25 petrol ‘Trend’, LHD (2008)

Ссылки

  • Официальный сайт Ford в России.
  • Сайт о Fiesta

Примечания

  1. Результаты Euro NCAP теста (1997)(англ.)
  2. Результаты Euro NCAP теста (2000)(англ.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2002)(англ.)
  4. Результаты Euro NCAP теста (2008)(англ.)

Сравнить Ford Fiesta Hatchback и Ford Fiesta Sedan

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

(+1095 долларов США)

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

(+1095 долларов США)

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 27 миль на галлон

Шоссе: 35 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 27 миль на галлон

Шоссе: 35 миль на галлон

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника

Объем багажника

12,8 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

25,4 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

58

Подробнее

39

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

1,6 л Рядный 4 Газ

1,6 л Рядный 4 Газ

Мощность

120 л. с. при 6350 об/мин

120 л.с. при 6350 об/мин

Крутящий момент

112 фунт-фут при 5000 об/мин

112 фунт-фут при 5000 об/мин

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

(+$1,095)

5-ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

(+1095 долларов США)

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

2537 фунтов

2578 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

30 миль на галлон

30 миль на галлон

Город

27 миль на галлон

27 миль на галлон

Шоссе

35 миль на галлон

35 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

5,9 тонн/год

5,9 тонн/год

Топливный бак

Емкость топливного бака

12,4 галлона

12,4 галлона

Круизный полигон Город

334,8 миль

334,8 миль

Дальность плавания Шоссе

434 мили

434 мили

Внешние размеры

Длина

159,7 дюйма

173,6 дюйма

Высота

58,1 дюйма

Максимальная ширина

67,8 дюйма

67,8 дюйма

Передняя ширина

57,7 дюйма

57,7 дюйма

Ширина сзади

57,7 дюйма

57,7 дюйма

Колесная база

Внутреннее пространство

Число сидячих мест

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

42,2 дюйма

42,2 дюйма

Высота переднего сиденья

39,1 дюйма

39,1 дюйма

Пространство для плеч переднего сиденья

52,7 дюйма

52,7 дюйма

Пояс для переднего сиденья

50,6 дюйма

50,6 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

31,2 дюйма

31,2 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,2 дюйма

37,1 дюйма

Пространство для плеч заднего сиденья

Пространство для бедер заднего сиденья

49,2 дюйма

49,2 дюйма

Багажное отделение

Объем багажника

12,8 фут³

Объем багажника с поднятым задним сиденьем

14,9 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

25,4 фут³

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

34,4 фута

34,4 фута

Колеса

Колеса Тип

Алюминиевые колеса

Стальные колеса

Размер переднего колеса

15 «х 6»

15 «х 6»

Размер заднего колеса

15 «х 6»

15 «х 6»

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Торсионная балка

Торсионная балка

Шины

Передняя шина

P185/60HR15

P185/60HR15

Задняя шина

P185/60HR15

P185/60HR15

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Стандартные цвета для наружных работ

  • Бохайский залив, мятный металлик

  • Слиток серебристый металлик

  • Светло-синий металлик

  • Магнитный металлический

  • Оксфорд Белый

  • Черный теневой

  • Слиток серебристый металлик

  • Оксфорд Белый

  • Черный теневой

Дополнительные цвета кузова

  • Прозрачный лак с оттенком Hot Pepper Red Metallic

  • Тонированный прозрачный лак Outrageous Green Metallic

  • Белый платиновый металлик Tri-Coat

Информационно-развлекательная система

Соединение Bluetooth

Стандарт

Стандарт

Интеграция смарт-устройств

Стандарт

Стандарт

Дополнительный аудиовход

Стандарт

Стандарт

MP3-плеер

Стандарт

2 Интерьер

3

2 Стандарт 9m Trim

2 79

Ковшеобразные сиденья

Стандарт

Стандарт

Тканевые сиденья

Стандарт

Стандарт

Солнце/Люк

Дополнительно

Недоступно

Комфорт

Навигационная система

Дополнительно

Недоступно

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Стандарт

Стандарт

Зеркала с электроприводом

Стандарт

Стандарт

A/C 003

Стандарт

Климат-контроль

Дополнительно

Недоступно

Круиз-контроль

Стандарт

Недоступно

Передние сиденья с подогревом

Дополнительно

Недоступно

Бесключевой доступ

Стандарт

Стандарт

Телематика

Стандарт

Стандарт

Средства безопасности

Камера заднего вида

Стандарт

Стандарт

ABS

Стандарт

Стандарт

Датчик давления в шинах

Стандарт 90 0023 90 rake Assist

Standard

Standard

Система курсовой устойчивости

Стандарт

Стандарт

Противобуксовочная система

Стандарт

Стандарт

Результаты краш-теста НАБДД США

Общий рейтинг

Боковой барьер

0 Рейтинг краш-теста

3

Защита от опрокидывания

Подушки безопасности

Подушка безопасности водителя

Стандарт

Стандарт

Передняя головная подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Передняя боковая подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Коленная подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Подушка безопасности пассажира

Стандарт

Стандарт

Задняя подушка безопасности Стандарт

Стандарт 3

Краткое описание гарантии

Базовая

3 года / 36 000 миль

3 года / 36 000 миль

Коррозия

5 лет / неограниченное количество миль

5 лет / неограниченное количество миль

Трансмиссия

5 лет / 60 000 миль

5 лет / 60 000 миль

Помощь на дороге

5 лет / 60 000 миль

5 лет / 60 000 миль

S по сравнению с SE по сравнению с SE Hatch по сравнению с ST-Line по сравнению с ST

Найдите то, что вы ищете:
  • Стандартные функции
  • Фиеста Седан
  • Фиеста хэтчбек
  • Опции двигателя
  • Варианты цвета
  • Запланировать тест-драйв

Идеальный автомобиль для поездок на работу

Вы решили, что вашим следующим автомобилем станет недорогой и приятный в управлении Ford Fiesta 2019 года? Следующий шаг — решить, какой уровень отделки салона добавляет функции и варианты дизайна, которые вам нужны больше всего. Следующая страница была создана командой RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы упростить процесс исследования. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, или обратитесь напрямую к специалисту по продукту, позвонив по телефону (877) 340-0441.

Стандартные функции

Независимо от того, какой Ford Fiesta 2019 года вы выберете, вы можете рассчитывать на ряд стандартных функций. Просмотрите список ниже, чтобы узнать об удобствах, доступных в каждой комплектации Ford Fiesta.

  • Розетка 12 В
  • Всего шесть подстаканников
  • Топливные горловины EasyFuel® без крышки
  • Коврики
  • Помощник при трогании на подъеме
  • Четырехлучевые галогенные фары
  • Удаленный вход без ключа
  • Информационно-развлекательная система SYNC®

Ford Fiesta Sedan 2019

Седан Ford Fiesta — отличный вариант для практичной повседневной езды. С 85,1 cu.-ft. пассажирского объема и 12,8 куб. футов. объем груза, у вас будет много места для предметов первой необходимости. Седан Fiesta 2019 года выпускается в двух комплектациях: S и SE. Решите, какой из них подходит именно вам, используя приведенную ниже таблицу.

S по сравнению с SE

2019 Форд Фиеста Хэтчбек

Основные характеристики

С

Рекомендуемая производителем розничная цена 14 260 долларов США

  • Ковшеобразные сиденья с тканевой отделкой
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4 параметрам
  • Камера заднего вида
  • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

СЭ

Рекомендуемая производителем розничная цена 15 490 долларов США

Особенности S плюс:

  • Технология MyKey® для подростков
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с Applink®
  • Улучшенное тканевое сиденье

Ford Fiesta Hatchback 2019 года

Если вам нравится Ford Fiesta, но требуется дополнительное пространство в салоне, рассмотрите вариант кузова хэтчбек. Люк Ford Fiesta добавляет 14,9 кубических футов. грузовой емкости за вторым рядом. Доступный в трех различных комплектациях, чтобы удовлетворить ваши потребности, люк Fiesta идеально подходит для вашего активного образа жизни.

SE Hatch по сравнению с ST-Line по сравнению с ST

2019 Форд Фиеста Хэтчбек

Основные характеристики

SE Люк

Рекомендуемая производителем розничная цена 15 790 долларов США

  • Технология MyKey® для подростков
  • Информационно-развлекательная система SYNC® 3 с Applink®
  • Камера заднего вида
  • 15 дюймов. алюминиевые диски

СТ-ЛАЙН

Начиная с 17 625 долларов США MSRP

Особенности люка SE плюс:

  • Высокий черный задний спойлер
  • 16 дюймов. 10-спицевые легкосплавные диски
  • , окрашенные в черный цвет.

  • Спортивные сиденья с тканевой отделкой и логотипом ST-Line
  • Интеграция со смартфоном
  • Два интеллектуальных USB-порта для зарядки

СТ

Рекомендуемая производителем розничная цена 21 340 долларов США

Особенности ST-Line плюс:

  • Трехрежимный электронный контроль устойчивости AdvanceTrac®
  • Сиденье RECARO® с кожаной отделкой
  • 17 дюймов. Алюминиевые диски Rado, окрашенные в серый цвет

Варианты двигателей

Ford Fiesta 2019 доступен с двумя различными вариантами двигателей. Если вы ищете двигатель, ориентированный на производительность, уровень отделки салона ST оснащен впечатляющим 1,6-литровым двигателем EcoBoost® мощностью 202 л.с. Для эффективного ежедневного вождения двигатель объемом 1,6 л потребляет до 37 миль на галлон на шоссе. Ключевую информацию о двигателе можно найти в таблице ниже.

Двигатель

1,6 л И4

1,6 л EcoBoost® I4

Мощность

120 л. с.

197 л.с.

Момент затяжки

112 фунто-футов.

202 фунт-фут.

миль на галлон город/шоссе

27/37

25/32

Наличие отделки

S, SE, люк SE, ST-Line

СТ

Какие цвета доступны для Ford Fiesta 2019 года?

Ford Fiesta 2019 доступен в различных ярких цветах, подходящих для вашего уникального стиля. Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы просмотреть доступные варианты цвета для 2019 года.Фиеста.

  • Синяя молния
  • Монетный двор Бохайского залива
  • Красный острый перец металлик
  • Возмутительно-зеленый металлик
  • Слиток серебра
  • Магнитный
  • Оксфорд Белый
  • Черный теневой
  • Белый платиновый металлик
  • Orange Spice (только хэтчбек)

Запланируйте тест-драйв в Бейнбридже, Джорджия

Вы готовы сесть за руль своего любимого уровня отделки салона Ford Fiesta 2019 года? Просмотрите новый ассортимент, доступный в RiverBend Ford в Бейнбридже, штат Джорджия, чтобы найти модель, которая точно соответствует вашим потребностям, а затем запланируйте тест-драйв, позвонив по телефону (877) 340-0441.