Содержание
В Китае раскрыли подробности нового Ford Focus 2023 (фото)
Ford Focus прошел очередную модернизацию. В обновленной линейке появилась новая спортивная модификация S Edition со 182-сильным турбомотором.
Related video
В интернет попали первые фото Ford Focus 2023. Массовая модель С-класса снова прошла фейслифтинг и поступит в продажу в ближайшее время по цене примерно от 16 500 долларов. Об этом сообщает сайт Carscoops.
Ford Focus получил новые фары и решетку радиатора
Фото: carscoops.com
Обновленный Ford Focus рассекретили в Китае – именно там стартуют его продажи. На снимках изображены модернизированные хэтчбек и седан для местного рынка.
Важно
Самый большой внедорожник Toyota поступает в продажу: фото, подробности и цены
Узнать новый Ford Focus 2023 можно по увеличенной решетке радиатора и более раскосым светодиодным фарам. Сзади изменили фонари. Кроме того, линейку пополнила спортивная версия S Edition – она отличается черными 18-дюймовыми дисками, задним спойлером и полосами на кузове.
Сзади обновили фонари
Фото: carscoops.com
В салоне установлены цифровая панель приборов и большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 4. В Ford Focus S Edition в отделке присутствуют алькантара, вставки «под карбон» и контрастная красная прострочка. Перечень опций пополнили мощная акустика Bang&Olufsen и система полуавтономного вождения.
В салоне установлен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
Фото: carscoops. com
Двигатели Ford Focus разнятся, в зависимости от страны продажи модели. Пока раскрыт только один мотор – в версии S Edition появилась 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost мощностью 182 л. с. Она работает в паре с 6-ступенчатым роботом PowerShift и с ней авто разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с.
Ford Focus S Edition — новая спортивная версия модели
Фото: carscoops.com
Кроме того, новый Ford Focus S Edition получил более жесткую спортивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом. Замедляют его увеличенные тормоза диаметром 308 мм спереди и 302 мм сзади.
Ранее Фокус сообщал, что Ford планирует возродить спортивную модель Thunderbird — любимый автомобиль Мэрилин Монро.
Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Ford Focus для России — знаковый автомобиль. Его любили, за ним выстраивались очереди. Но третье поколение модели вышло уж очень неоднозначным. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как не ошибиться с выбором и не налететь на дорогой ремонт, если вы все же решили купить подержанный Focus.
Виктор Васильев
Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.
Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.
Кузов
На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.
Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.
Двигатель
У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.
Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.
На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.
Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.
Трансмиссия
С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.
Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.
108884
167183
Подвеска
К 100 000 км пробега замены требуют сайленд-блоки передних рычагов, трескаются пыльники приводов и закисают крепления рычагов. Рычаги придется менять в сборе, а это удорожает стоимость обслуживания «ходовой».
Что выбрать
Если проблемы вас не пугают, стоит обратить внимание на Focus с бензиновым мотором объемом 1.6 л и механической коробкой передач. Эта пара избавлена от большинства серьезных болячек. Но надо помнить, что после покупки автомобиля хорошо бы иметь некоторую сумму на замену расходников и ремонт ходовой части.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем предсерийный внедорожник с АКП
44672
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем предсерийный внедорожник с АКП
44672
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, авторынок, дилеры, седан, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание
Обновленный Ford Focus 2023 года представлен в более спортивном стиле в Китае
Обновленный Ford Focus официально представлен в Китае, демонстрируя небольшие отличия в стиле от европейской модели, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, с одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.
Китайский Ford Focus 2022 года просочился в феврале прошлого года, но новые фотографии для прессы позволяют нам лучше ознакомиться с обновлениями, а вся информация доступна на официальном сайте. По стилю обновленная модель ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, а светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с окрашенными в цвет кузова крыльями на переднем бампере.
См. также: Это обновленный внедорожник Ford Explorer 2023 года для Китая
Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).
Профиль остался неизменным, а задняя часть получила более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, хэтчбек имеет длину 4401 мм (173,3 дюйма), а седан — 4664 мм (183,6 дюйма) при сохранении той же колесной базы 2705 мм (106,5 дюйма). Китайские покупатели не получают вариант в стиле активного кроссовера, но они получают спортивный ST-Line и новую версию S Edition, вдохновленную снятым с производства Focus RS. ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, а S Edition — глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.
В салоне мы находим 8-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC + Zhi Mo, разработанной Ford и Baidu (в отличие от SYNC 4). Оборудование включает в себя аудиосистему B&O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, обеспечивающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, отделку из углеродного волокна и замши, синие ремни безопасности и рулевое колесо из перфорированной кожи с красной строчкой.
В отличие от Focus для ЕС, который доступен с мягким гибридом с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, китайская модель оснащена более мощным неэлектрифицированным 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом EcoBoost мощностью 178 л.с. 132 кВт / 180 л.с.) и до 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в режиме Overboost. Мельница работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима вождения — стандартный, экономичный и спортивный. Мощность передается на переднюю ось, обеспечивая ускорение 0–100 км/ч (0–62 мили в час) за 7,9 с. секунды.
Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в модели с фейслифтингом, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивную настройку шасси, расположенную на 10 мм (0,4 дюйма) ближе к земле. Тормоза также модернизированы за счет передних дисков диаметром 308 мм (12,1 дюйма) и задних дисков диаметром 302 мм (11,9 дюйма).
Обновленный Focus будет производиться на совместном предприятии Changan Ford в Чунцине, Китай. Обратите внимание, что это второй рестайлинг Focus четвертого поколения в Китае после дебюта оригинала в 2018 году и первого рестайлинга в 2020 году.0003
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/06/2022-Ford-Focus-Facelift-Chinese-Spec-6.jpg»>
больше фотографий…
Представлен новый Ford Focus 2023 года в более спортивном стиле
Обновленный Ford Focus официально представлен в Китае, демонстрируя небольшие отличия в стиле от европейской модели, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна в версиях седан и хэтчбек, с единственным неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.
Китайский Ford Focus 2022 года просочился в феврале прошлого года, но новые фотографии для прессы дают нам лучшее представление об обновлениях, а вся информация доступна на официальном сайте. С точки зрения стиля обновленная модель ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако на китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного истребительного вида, а светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с окрашенными в цвет кузова крыльями на переднем бампере.
Оригинальный седан Ford Focus четвертого поколения (вверху) и фейслифтинг 2020 года (внизу) по сравнению с более обширным обновлением 2022 года (внизу).
Профиль остался прежним, а задняя часть получила более спортивный диффузор с двойными выхлопными патрубками. Длина хэтчбека составляет 4401 мм (173,3 дюйма), а седана — 4664 мм (183,6 дюйма), при сохранении той же колесной базы, которая составляет 2705 мм (106,5 дюйма).
Китайские покупатели не получают вариант в стиле активного кроссовера, но они получают спортивный ST-Line и новую версию S Edition, вдохновленную снятым с производства Focus RS. ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, а S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.
В салоне мы находим 8-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который включает в себя информационно-развлекательную систему SYNC + Zhi Mo, разработанную Ford и Baidu (отличается от SYNC 4 ). Оборудование включает в себя аудиосистему B&O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, обеспечивающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черную и синюю обивку, отделку карбоном и замшей, синие ремни безопасности и рулевое колесо. кожаная сумка с красной строчкой.
В отличие от Focus для ЕС, который доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом, китайская модель оснащена более мощным неэлектрифицированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 178 л. с. 132 кВт/180 л.с.). ) и до 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента в режиме Overboost. Мельница сочетается исключительно со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, и поставляется с тремя режимами движения — стандартным, экономичным и спортивным. Мощность передается на переднюю ось, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 7,9 с.секунды.
Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление на модели с фейслифтингом, в то время как версии ST-Line и S Edition получили более спортивную настройку шасси, на 10 мм (0,4 дюйма) ближе к земле. Тормоза также модернизированы за счет передних дисков диаметром 308 мм (12,1 дюйма) и задних дисков диаметром 302 мм (11,9 дюйма).
Обновленный Focus будет производиться на совместном предприятии Changan Ford в Чунцине, Китай. Обратите внимание, что это второй рестайлинг фокуса четвертого поколения в Китае после премьеры оригинала в 2018 году и первого рестайлинга в 2020 году9.